«Выбираю между подержанными Volkswagen Polo седан и Lada Vesta. Понимаю, что Volkswagen лучше, но в наличии всего 8000$, и за эти деньги Vesta будет более свежего года выпуска и, наверное, в лучшей комплектации, а может, и универсал. В общем, мне этот вариант больше по душе. Но волнует надежность ВАЗа. Или можно не волноваться?»
Согласны с нашим читателем в том, что выбор в пользу Vesta позволяет выиграть по году выпуска. За 8000$ можно рассчитывать на Vesta 2017-2018 г.в., Polо будет в лучшем случае 2015-2016 г.в., а то и более пожилым «дорестайловым», если мы не говорим про 2-летние машины с «космическими» пробегами.
В случае со свежими «бюджетниками» вообще стоит быть начеку: и Vesta, и тем более Polo охотно используют в такси, да и в корпоративных парках их тоже достаточно.
От «рабочих лошадок» стоит держаться подальше: лучше опуститься на год-другой ниже, но взять автомобиль в хорошем состоянии из-под заботливого владельца-частника.
Что касается надежности, то вопросов хватает у обеих моделей, хотя и ту и другую вполне можно рекомендовать к покупке. Просто стоит знать о возможных нюансах.
В свое время мы подробно рассказывали как про «болячки» Lada Vesta, так и про недостатки Volkswagen Polo. Рекомендуем почитать эти материалы.
Сегодня же остановимся на основных моментах и проведем сравнение моделей по узлам и агрегатам.
Кузов, салон, электрика
Polo выпускается без малого 10 лет, срок жизни Vesta вдвое меньше, поэтому судить о возрастных проблемах в полной мере пока сложно. Тем не менее по части прочности ЛКП и стойкости кузова к коррозии оба автомобиля плюс-минус сопоставимы.
Откровенно не гниют, но на хорошо поездивших машинах уже можно встретить локальные очаги коррозии.
Впрочем, это вряд ли касается машин в возрасте трех-четырех лет — просто перед покупкой стоит проверить кузов на отсутствие подобных проблем, а после покупки не пожалеть времени и денег на качественный антикор.
В салоне подержанной Vesta, пожалуй, «сверчков» побольше, чем в Polo, но в большей степени это касается машин из ранних партий, затем ситуация улучшилась. Затирающиеся боковые стекла также бич первых экземпляров. В любом случае ничего критичного.
Отказы функционального оборудования возможны, но и ранние версии Polo без этого не обходились. Тут как повезет: одни владельцы ездят без проблем годами — другие сталкиваются с проблемами по части кондиционера (Polo) или мультимедийной сиcтемы (Vesta).
Так что просто проверяем оборудование перед покупкой.
В общем, по части долговечности кузова, выносливости салона, надежности функционального оборудования и электрики плюс-минус паритет. Некоторые проблемы отмечались у обеих моделей, но серьезных недостатков ни у Polo, ни у Vesta по этой части нет.
Разумеется, следует понимать, что мы говорим о бюджетных автомобилях, где приходится закрывать глаза на легко царапающийся жесткий пластик или те же пресловутые «сверчки» в салоне.
Но если взять коррозионную стойкость, то нельзя сказать, что Vesta здесь выглядит хуже Polo, а Polo уступает, например, куда более дорогим моделям Volkswagen.
Двигатели
Если говорим про Vesta, то лучше отдать предпочтение 1,6-литровому мотору (106 л.с.). Да, с ним автомобиль не особо динамичен, особенно в версии универсал и исполнении Cross, зато сам по себе мотор неплох с точки зрения надежности и стоимости обслуживания/ремонта.
Двигатель стал «безвтыковым» только с конца 2018 года, а в более ранних версиях при обрыве ремня ГРМ клапаны «встречаются» с поршнями. Так что привод ГРМ меняем своевременно. Из более-менее серьезных возможных неприятностей отметим неисправности системы вентиляции картерных газов, все остальное (загрязнение дроссельной заслонки, разрыв гофры из-за слишком мягких подушек двигателя) — мелочи.
Более мощный 122-сильный двигатель объемом 1,8 л считается сыроватым. Во-первых, лишь в 2018 году с применением новой топливной рампы и обновленной прошивки исчезли провалы на «низах» и наконец-то появилась приятная тяга. Во-вторых, ранние версии этого мотора отметились высоким расходом масла. В общем, если говорим о Vesta 2017-2018 г.в., лучше отдать предпочтение мотору 1.6.
У Polo с моторами все еще интереснее. Если будет браться автомобиль до 2015 г.в. включительно, даже на рестайлинговых машинах под капотом наверняка будет «атмосферник» 1.6 MPI серии ЕА111 (85 или 105 л.с.). Его легко определить по тому, что выпускной коллектор «смотрит» в радиатор, а впускной — в моторный щит.
История со стучащими при перекладке поршнями коснулась совсем уж старых экземпляров (до 2013 г.в.), а поздние версии в принципе можно считать беспроблемными. Что, впрочем, не отменяет не очень большого срока службы подушек и выпускного коллектора. Зато цепной привод ГРМ практически вечный.
В конце 2015-го на Polo начали ставить двигатель новой серии ЕА211 (его легко распознать по массивному кожуху воздушного фильтра, перенесенному к моторному щиту выпускному коллектору, соответственно впуск теперь спереди). Привод ГРМ теперь ременный, появился фазорегулятор, но впрыск по-прежнему распределенный. Сам по себе мотор стал чуть мощнее (90 или 110 л.с.
) и тише в работе, он экономичнее двигателей Lada. Его вполне можно считать надежным, однако есть два но: ранние версии отметились повышенным расходом масла и недостаточно долговечными фазовращателями. Вот и получается, что если речь идет об экземплярах 2015-2016 г.в.
, то с точки зрения потребительских качеств лучше выглядят новые моторы, а с точки зрения эксплуатационных — старые.
Парадоксально, но, пожалуй, самым удачным для Polo тех лет следует считать некогда «страшный» турбомотор 1.4 TSI, однако он давно доведен до ума, всего его проблемы остались в прошлом. Правда, он на Polo встречается нечасто, преимущественно — с «роботом» DSG. Но об этом чуть ниже.
Промежуточный итог. Для не очень богатого покупателя 1,6-литровый двигатель Vesta выглядит вполне неплохим вариантом: хорошо известен мастерам, серьезных проблем не имеет. Ну разве что особой динамики и топливной экономичности с ним ждать не придется.
Примерно так же выглядит и «старый» 1.6 MPI у Polo. Новый же, если говорим про машины 2015-2016 г.в., стоит выбирать так же осторожно, как и 1.8 Lada. Чуть в сторонке — тяговитый 1.4 TSI (125 л.с.
), который вообще хорош, но более сложен и требователен к качеству обслуживания и ГСМ.
Коробки
«Механику» Renault ставили на ранние Vesta с мотором 1.6, а также на машины с двигателем 1.8.
Агрегат по части надежности неплох, главное, чтобы не было износа подшипников из-за падении уровня масла (а оно любит «убегать» через сальники полуосей). Версии с двигателем 1.6 оснащают МКПП ВАЗ-21807.
Недостатки — более шумная, при активной езде не отличается долговечностью синхронизатор второй передачи, опять же с возрастом выходят из строя подшипники валов.
Полноценную автоматическую коробку в виде вариатора Jatco Vesta получила совсем недавно, а более ранние версии могут предложить лишь АМТ — роботизированную коробку с одним сцеплением. По сути, это та же тольяттинская «механика», но с узлами автоматического управления сцеплением и выбором передач от ZF.
Ранние версии отметились длительными переключениями, прогрессирующими рывками при переключениях, на некоторых машинах приходилось менять сцепление и актуаторы. Доработанная версия прошивки АМТ-2 появилась лишь в 2018 году. Она заметно улучшила ездовой характер автомобиля, но до уровня классического вариатора или «автомата» все равно недотягивает.
У Polo — аж четыре коробки на выбор. С атмосферными моторами шла 5-ступенчатая МКПП, с 1.4 TSI предлагали 6-ступенчатую, но это сочетание встречается крайне редко. В целом «механика» надежна, но «здоровье» 5-ступенчатой коробки всецело зависит от стиля езды водителя. У гонщиков страдают подшипник валов и дифференциал.
С атмосферными моторами идет 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка чувствительна к качеству масла и терморежиму, так что залог ее «здоровья» — своевременное обслуживание. А 7-ступенчатый «робот», который идет в связке с мотором 1.
4 TSI, — это та самая печально известная DQ200, ранние версии которой порядком подпортили имидж коробок DSG в начале 2010-х. Но на Polo ставили уже серьезно модернизированную как по «железу», так и по прошивке версию, уровень ее надежности приближается к классическим «автоматам».
В любом случае проверка состояния коробки и выяснение сервисной истории перед покупкой настоятельно рекомендуются. И правило «чем меньше пробег, тем лучше» здесь работает на все 100%.
В общем, Polo лучше брать или с «механикой», или с обычным «автоматом», а Vesta — с МКПП, причем производства Renault. “Роботы”? С ними больше рисков. Ну, АМТ хотя бы недорога в ремонте, а DSG — приятнее в езде.
Ходовая часть
Ранние экземпляры Vesta раздражали своих владельцев стучащими стойками и скрипящими втулками стабилизатора — это все осталось в прошлом. В остальном явных проблем нет, разве что «бронебойная» подвеска приучает ездить, не сбрасывая скорость перед неровностями, посему деталям ходовой у «летунов» достается по полной.
Polo так ездить не позволит: более короткоходная подвеска быстро приучит проезжать «лежачие полицейские» медленно. Впрочем, энергоемкость неплоха, с надежностью все хорошо. На ранних экземплярах были вопросы по части рулевого управления, но на более свежих машинах с этим все в порядке.
В общем, по части эксплуатационных затрат все более-менее сопоставимо. При этом оба автомобиля управляются весьма приятно, а Vesta еще и радует «всеядной» подвеской. Плюс есть версия Cross с увеличенным дорожным просветом. Еще у Lada — ESP во всех версиях, тогда как в Polo система курсовой устойчивости была предложена за доплату в дорогих версиях.
Наш вердикт
С точки зрения надежности и эксплуатационных затрат обе модели вполне сопоставимы, главное — выбрать «беспроблемную» модификацию и найти «живой» экземпляр.
В случае с Vesta лучшее сочетание — двигатель 1.6 и механическая коробка передач (лучше Renault, но не страшно, если будет ВАЗ). Для Polo это поздняя версия мотора 1.6 MPI с МКПП или АКПП либо 1.4 TSI с МКПП. Выбор остальных двигателей и коробок для обеих моделей можно признать удачным лишь с озвученными выше оговорками.
На наш взгляд, в качестве объекта second-hand Vesta ничуть не хуже Polo. При этом дешевле, что увеличивает шансы найти более свежий и ухоженный экземпляр в одни и те же деньги. Так что, если нравится, не видим препятствий.
Ну а в пользу Polo говорит лучшая топливная экономичность, наличие версии с хорошей автоматической коробкой, а также большее число предложений на рынке, что обеспечивает необходимый выбор. Далее — вопрос предпочтений и элементарно веры. А это уже дело личное.
Сравниваем Lada Vesta и Volkswagen Polo
Сегодня мы сравниваем два бестселлера российского авторынка — седаны Volkswagen Polo и Lada Vesta. Первый выпускается с 2010 года, второй — с 2015-го. К началу 19-го года свет увидело более 500 тысяч «Поло» и более 300 тысяч «Вест». Polo собирается в Калуге, Vesta — в Ижевске.
Чей кузов лучше
Что касается дизайна, тут все индивидуально. Одним по душе плавный, без излишеств консервативный стиль Polo, другим — икс-концепция Vesta.
Кузов «Лады» длиннее, больше и выше, чем у Polo, и вещей в нее помещается больше. В багажник «Весты» входит 480 л груза, в багажник Polo — 460 л. По клиренсу Vesta тоже выходит победителем. Дорожный просвет у нее 178 мм, у «Поло» — 163 мм. Vesta не задевает бордюры при парковке и уверенно идет по трассе, но на кочках Polo ведёт себя жёстче.
По кузову «Фолькса» нет нареканий. Производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии, чего не скажешь о Vesta. Владельцы жалуются на ржавчину, появляющуюся на сварных швах кузова.
Также читайте: Пять фактов за и против покупки Lada Vesta
У кого богаче комплектация
Оба автомобиля уже в базовой комплектации предлагают необходимый минимум: пару подушек безопасности, крепления детских кресел Isofix, электростеклоподъёмники, складываемые спинки заднего дивана и подголовники для трёх пассажиров, сидящих сзади. Всего у VW Polo 5 комплектаций и 10 цветовых решений кузова, у Lada Vesta 4 комплектации и 9 оттенков кузова, в том числе лайм, недоступный на более свежих моделях.
Салон Polo радует множеством приятных мелочей: крючками, кармашками, бардачком с очечником, качественными материалами отделки. Vesta покоряет технологичностью! Уже в базовой версии вы получаете ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA. У Polo есть лишь ABS и опционально ESP/ESC в топовых версиях. В комплектациях постарше обе модели включают климат- и круиз-контроль.
По субъективным оценкам, Polo мягче по работе подвески, чуть динамичнее и точнее реагирует на работу руля и педали газа. Для человека, проводящего много времени за рулём, эти моменты куда важнее электронных помощников. Из-за более высоких спинок и большего пространства между первым и вторым рядом кресел в Polo сидится более комфортно, чем в Vesta.
Над шумоизоляцией «Фолькса» поработали хорошо. По акустическому комфорту он тоже обходит «Весту»: никаких посторонних звуков, мотор работает тихо. В салоне «Весты», наоборот, все шумит и скрипит.
Также читайте: Какой Polo лучше выбрать: сравниваем поколения
У кого надежнее моторы и коробки передач
VW Polo оснащается двумя моторами — 1,6 MPI с 90 и 110 л. с., а также 1,4 TSI со 125 «лошадками». MPI работает с 5-ступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, а TSI — с 6-ступенчатой механикой или семиступным автоматом. Преимущества MPI — практичность и безотказность. Он не перегревается и работает не только на рекомендованном 95, но и на 92 бензине. TSI мощнее и экономичнее, но плохо греется в холодное время года.
Lada Vesta продается с двигателями 1,6 и 1,8 мощностью 106 или 122 л. с. Они комплектуются механикой (может быть как «вазовская», так и французская Renault) либо роботизированной коробкой российской разработки («ВАЗ-21827»).
1,6 — динамичный, тяговитый и бесшумный, но склонный к перегреву и потреблению масла. 1,8-литровый движок имеет умеренные «аппетиты» и хорошую разгонную динамику.
Но он тоже склонен к поеданию масла, возможны поломки расширительного бачка и ремня ГРМ.
Отсутствие честной, пусть и устаревшей автоматической коробки передач — жирный минус «Лады Весты». Робот тормозит, толкается, некорректно перебирает передачи. Не в пользу Vesta — более высокий расход топлива. В смешанном цикле он потребляет 6,6 л на 100 км, в то время как «Поло» расходует 5,7-5,9 литров.
Также читайте: Стоит ли покупать «Ладу Приору» с пробегом
Сколько стоят на вторичке
Преимущество на вторичке остаётся за VW Polo — более 9 тысяч объявлений против 2300 «Весты». Сказывается возраст модели, богатство комплектаций, а также востребованность службами такси и подразделениями ГИБДД. Если брать за основу усреднённый запрос на трехлетний автомобиль, то мы получим ценовую вилку 400-900 тыс. рублей по сравниваемым автомобилям.
Средняя цена Lada Vesta 2016 г. в. — 506 тыс. рублей. За эти деньги можно купить авто с мотором 1,6 на 106 л. с. и пробегом 45,5 тыс. км:
Средняя цена VW Polo 2016 г. в. — 582 тыс. рублей. Модель с тем же двигателем 1,6 развивает всего 90 «лошадей» и имеет пробег 79 тыс. км:
Если вам по нраву немецкий седан, не забывайте о его популярности в такси. Такие авто порядком изношены и потребуют существенных вложений на восстановление поврежденных узлов и агрегатов. Мы без труда нашли «Поло» с таксистским прошлым:
Проверка через avtocod.ru показывает, что у «Поло» также имеется одно ДТП и неоплаченный штраф:
Штраф висит с августа 18-го года. В ДТП пострадала задняя правая часть. Ремонт, как показывает расчет страховых компаний, обошелся владельцу почти в 17 тыс. рублей.
Также читайте: Что лучше выбрать: Rapid или Polo
Что выбрать: Lada Vesta или Volkswagen Polo
Наш выбор – VW Polo Sedan. Он более комфортный и в целом беспроблемный автомобиль. Но, покупая его, готовьтесь к расходам. Налог, техобслуживание, КАСКО и ОСАГО влетят все вместе в 100 тыс. рублей в год.
«Веста», хоть и более дешевая по цене и содержанию (50 тыс. рублей в год), но коррозия кузова, расход масла и поломки двигателя доставят немало хлопот.
Николай Старостин
А какой из этих автомобилей выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в х под статьей.
Поло против Лады Весты 10 факторов сравнения
Главная › Сравнение моделей машин
Поло или Веста — два современных автомобиля, конкурирующих между собой, причем поло это главный конкурент Весты. Только он подбирается близко к ней и может свалить ее с предистала выбора автомобиля, или не свалит?
АвтоВАЗ побил свой рекорд по доли на российском авторынке аж шестилетней давности, это, связанно и с успехом недавней новинки тольяттинского концерна, её мы и сравним с одним из главных конкурентов того же сегмента поло.
Лада Веста или Фольксваген Поло
Сравнивать Лада Vesta и Фольксваген будем по параметрам:
- Кузова и колесная база
- Лкп кузова, толщина металла
- Дизайн моделей
- Ходовая часть, клиренс
- Салон
- Трансмиссия
- Гарантия
- Цена на минимальную и максимальную комплектации.
- Багажник
В этом «противостоянии» vesta vs polo мы отметим каждое преимущество модели lada и не забудем упомянуть всё, что представит нам немецкий конкурент. Прочитав статью, вы выберите красивую и нужную машину для себя – все друзья будут завидовать. Что бы разобраться, что лучше прочтите эту статью.
Сравнение кузовов и колесной базы
Сравнение Лада Веста — Фольксваген Поло, а вместе с тем и ответ на вопрос: «что выбрать?», следует, начать с первого, что бросается в глаза – кузова. Тут в сравнении Фольксвагена и Vesta, последняя выигрывает по всем параметрам.
Во-первых, у россиянки есть два варианта кузова: седан и универсал, теперь еще и Кросс у Поло: только седан, данное обстоятельство дает большое преимущество Ладе на рынке.
Но и в равных вариантах кузова Лада выигрывает по всем показателям:
Длина кузовов Лада Веста и Фольксваген Поло составляет 4410мм и 4390мм соответственно;
Высота Весты 1497мм, Поло пониже – 1467мм;
Ширина новинки АвтоВАЗа 1764мм, а у Поло 1699мм.
Внимание нужно уделить и колесной базе. Лада Веста предлагает свои 2635мм против 2552мм соперника. Превосходство 2180 в этом параметре делает её более просторной машиной.
Лкп кузова и толщина металла
Лакокрасочное покрытие кузова volkswagen polo и лада веста имеют много цветов, однако, несмотря на достойный выбор обоих моделей, Фольксваген имеет большее разнообразие, за счет различных оттенков серого и ярких, интересных решений.
Но помимо цветов ЛКП ставит своей главной задачей антикоррозийную защиту автомобиля, судя по отзывам, тут машины справляются «на ура», небольшие царапины не приводят к постепенной страшной гибели ни Polo, ни 2180. Защита от страшного гниения достигнута оцинковыванием внешних деталей кузова, что уменьшает риск появления коррозии.
Стоит отметить, что, несмотря на хорошие отзывы об обеих машинах Фольксваген вновь уступает Ладе: средняя толщина покрытия Весты – 125мкм, а у Поло – 100мкм.
Немного туманная ситуация с толщиной кузова, странная особенность состоит в том, что толщина металла кузова нового автомобиля АвтоВАЗа официально не уточнялась, но вот заявление, что это самая прочная машина тольяттинского концерна — было, характеристики Поло же – 0,6 – 0,8мм.
Дизайн моделей
Здесь машины отличаются. Использованы разные дизайнерские решения в таких похожих машинах. Посмотрим, что хотели нам показать дизайнеры, как пытались преподать машину и потенциального её владельца.
Лада Веста выглядит спортивно, агрессивно. Рельеф на капоте добавляет машине уникальности. Воздухозаборник переходит в решетку радиатора, придавая Весте боевой вид. Профиль у Весты Х-образный узор, который делает машину действительно оригинальной по жизайну.
Машина видимо, ориентирована на молодого и энергичного покупателя, ценителя спортивного стиля.
В дизайне Поло же совсем по-другому. Плавный, спокойный, уверенный. У него совсем нет «понтов», все привычно, все классически.
Водитель Поло представляется более спокойным и зрелым.
Ходовая часть и клиренс
Клиренс (высота дорожного просвета) у Весты больше чем у Поло 178мм против 163мм.
Ходовая часть раньше была слабой частью машин АвтоВАЗа, поэтому решение этой проблемы является главной задачей. Добавив в новую модель подрамник плюс L-образные рычаги, АвтоВАЗ добился повышению безопасности, комфорта вождения и жесткости кузова.
Задняя подвеска Весты взята с Рено Ниссан, которая, как заявляют производители, способна прожить без поломок до 150 тысяч км пробега. Передняя же подвеска расположена на подрамнике Весты. А усилитель руля впервые для Лада не встроен в рулевой механизм.
Фольксваген тоже радует в этом вопросе. Ходовая часть Поло подходит для наших дорог, связанно это с тем, что передняя подвеска polo — это независимая система «Макферсон» (имя знаменитого инженера компании «Форд»).
Эта система легче, дешевле, увеличивает комфорт на дороге.
Задняя полузависимая подвеска взята у Гольф IV, доработана, превратившись в совершенно новую подвеску, с увеличенной выносливостью компонентов, а главное, она увеличила качество управления машиной.
Салон
Салон машин закономерно похож на внешний вид.
В салоне 2180 это всё такая же дань спортивному стилю: черный пластик с металлическими вставками, утопленные в металлические колодцы измерительные приборы с четкими, разборчивыми показаниями, рельеф, который мы уже видели на кузове, который еще присутствует в салоне. Задние сидения спокойно размещают трех человек, высоты хватает, чтобы комфортно сидеть людям выше среднего роста, но всё равно будут люди, которым её будет мало.
Салон Поло, строг, лаконичен, прост. Тут подумали об удобстве, что бы водитель не отвлекался ни на что, в том числе на какие-то нестандартные решения в салоне. Смотря в салон немца можно почувствовать дежавю, но это далеко не минус.
Производителю удалось сконцентрироваться на удобстве, поэтому контрольные панели информативнее, приятнее чем у Весты. Но вот сзади уместиться втроем будет уже нелегко, это минус, а ситуация с потолком таже что с Вестой.
Обе машины демонстрируют примерно равный, хорошый обзор.
Трансмиссия моделей
Механическая коробка передач Весты это коробка Гранты с доработками. Благодаря замене нескольких узлов с использованием немецких, японских деталей удалось исключить шум из коробки, а переключать передачи стало легче.
Но это, до сих пор не идет ни в какое сравнение с коробкой Фольксвагена. Закаленная опытом многих моделей тут стоит просто идеальная механика.
Четкое приключение и короткий ход механики Поло, пока не достигнут Тольяттинским концерном.
Уступает Лада конкуренту в трансмиссии автомат ее нет. Но Робот уступает не критично, зарубежные узлы нашего робота показывают достойный, даже в сравнении с Поло результат.
Моторные характеристики и расход топлива
АвтоВАЗ предлагает на данный момент 2 двигателя собственного производства. Их характеристики примерно следующие:
Двигатель имеет мощность 106 лошадиных сил, а его объем 1,6 литров, скорость обеспеченная эти мотором достигает 178км ч
Двигатель самой большей мощности 122 лошадиных силы объемом 1,8 литров является самым мощным двигателем модели.
Зарубежный двигатель от «Nissan-Renault» наиболее дорогой имеет объем 1,6 литров с мощностью 114 лошадиных сил — но до сих пор не ставится на Весту.
У Поло два двигателя один объема: 1,6 литров, но оба имеют меньший расход бензина в сравнении с 2180, что очень приятно для экономного водителя. Первый мотор имеет 90 коней под крышкой, второй уже 110, несмотря на экономичность бензина, он успешно развивает скорость до 190км/ч.
В итоге более совершенные моторы у соперника из-за рубежа, а 1.8 мотор весты мощнее.
Гарантия
Немаловажная часть в выборе машины – это гарантии. Тут Фольксваген предлагает 2 года гарантии без ограничения пробега и третий год до достижения автомобилем отметки в 100.000 км с момента покупки.
Гарантия Лада Веста же 3 года или 100.000 км пробега. То есть, купив Ладу и проехав 100.000 км за год, у вас кончается гарантия, но купив Фольксваген, проехав 100.000 за год, у вас остается ещё год гарантии.
Цена на минимальную и максимальную комплектации
Минимальная стоимость Лада Веста- 512.920 рублей, а максимальная 741.960.
Начать нужно с того, что все комплектации Лада отличаются очень хорошей безопасностью, это прекрасно, что производитель не стал экономить на жизнях владельцев дешевых моделей, оставив основную разницу в функционале и характеристиках машин.
Базовая комплектация Весты в плане функционала небогата, но всё необходимое и даже немного больше есть, например подогрев стекол и сидений. Однако не хватает кондиционера, к которому мы ещё вернемся.
Но вот с повышением цены салон Весты становиться всё более современным и функциональным. «TouchScreen» с диагональю 7 дюймов, датчики света и дождя, парктронник, навигация, 6 динамиков, 16 дюймовое литье ступенчатый обогрев сидений и масса других опций, которыми, возможно не всеми даже будут пользоваться!
Поло седан предлагает минимальную стоимость в 599.900 рублей и максимальную в аж 919.900.
Машина порядочно дороже, но почему? Начнем с того, что в базовой комплектации меньше, нежели у Веста, уделено внимания безопасности, всего две подушки безопасности вместо четырех, единственный плюс базовой комплектации Поло – это наличие кондиционера, без которого машины уже не покупают.
Самая дорогая модель Фольксваген Поло имеет все те же опции, что и наиболее дорогая Веста, за исключением превосходства над российским авто в ввиду климат-контроля «Climatronic». Таким образом, за базовую комплектацию Поло, можно купить уже оборудованную дополнительными благами Весту, да и последняя будет безопаснее.
Фольксваген поло или лада веста — багажник
Для России багажник играет главную роль. Кому, как не российскому производителю это знать. АвтоВАЗ – российский производитель, поэтому в Лада Веста большой багажник объемом в 480 литров, объем багажника Поло же, уступает на 20 литров, в итоге имея 460 литров.
Итог
Машины идут нос к носу. Это хорошая новость, похоже, российский автопром как сейчас модно говорить: «встает с колен», а это не может не радовать. Выбор, остается за вами, потому что модели хороши обе, каждая имеет право занять место в вашем гараже. Желаем вам удачи на дорогах за рулем любимого автомобиля.
Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!
Поло или веста сравним 10 элементов Ссылка на основную публикацию
Сравнение Весты и Поло: что лучше и почему ???? AvtoShark.com
Lada Vesta немного уступает в динамике. С места на этом автомобиле быстро тронуться не выйдет ни на одной из коробок. Но комфорт в салоне немного выше, так как за 700 тысяч рублей можно купить достаточно насыщенную комплектацию.
В сравнении автомобилей Веста или Поло лучше всего ориентироваться на объективные показатели: мощность двигателей, эргономика салонов, эксплуатационные качества. Стоит обратить внимание и на доступные комплектации.
Веста или Поло: сравним внешний вид и кузов
Lada Vesta vs Polo Sedan – битва за превосходство на российском автомобильном рынке, которая обусловлена доступностью двух моделей, ведь обе находятся в пределах 600 – 700 тысяч рублей.
Но Volkswagen стоит 700 тысяч рублей в минимальной версии, а Vesta в базовой комплектации только 630 тысяч рублей. Поэтому автолюбителей интересует, что лучше – более престижный, но дорогой «немец» или бюджетный, хотя и с подпорченной репутацией, АвтоВАЗ.
Внешний вид представителя немецкого автопрома немного изменился в 2014 году. Дизайнеры бренда сохранили узнаваемость экстерьера автомобиля, а также сделали его немного крупнее.
Polo Sedan 2014. Источник фото: http://www.infokereta.com/14288/volkswagen-polo-terima-anugerah-dalam-asean-acap-grand-prix-2014/2014-polo-sedan/
Передняя оптика объединена с верхней радиаторной решеткой в единый блок, противотуманные фары установлены снизу, теперь они прямоугольные и обрамляет их пластиковая вставка, на которой установлена еще одна решетка.
Сзади, как и по бокам, автомобиля особых изменений не произошло. Это все тот же лаконичный и «скромный» седан для городской эксплуатации.
Vesta же – это плод дизайнерской мысли Renault и Nissan. У автомобиля ярко выражен «X-стиль» как в передней части, так и по бокам. Блок фар и радиаторная решетка чем-то напоминают Polo, так как они имеют похожий наклон и объединены.
Lada Vesta седан. Источник фото: https://www.kolesa.ru/news/bazovaja-komplektacija-lada-vesta-obeschaet-byt-unikalno-bogatoj-2014-08-29
Выштамповки на дверях и крыльях делают автомобиль более привлекательным и уникальным, поэтому за внешний вид стоит отдать заслуженный балл российскому автомобилю.
Сравнение салонов
Сравнить Весту и Поло стоит не только внешне, но и внутри. У Volkswagen интерьер оформлен достаточно строго и лаконично. На центральной панели просматривается четкая геометрия – все элементы прямоугольные.
Мультимедийная система в этой версии в виде монохромного экрана, управление которым происходит с помощью кнопок. Для 2014 года выпуска, а именно тогда вышла первая модель 5 поколения после рестайлинга, это верное решение, позволяющее сохранить низкую стоимость машины.
Отдельно выведен блок климата, но контроль только однозонный. В центральном туннеле установлен рычаг КПП и два подстаканника, между передними сиденьями есть подлокотник.
В интерьере Лады расположение основных блоков, включая климатический и мультимедийный, соответствует салону Polo.
Дисплей системы мультимедиа в Весте немного меньше, хотя управляется так же кнопками. Рядом с ним расположены центральные дефлекторы воздуховодов салона, которые выглядят достаточно интересно.
В целом салон отечественного автомобиля не похож на интерьер немецкого седана. Никакой лаконичности и строгости здесь нет. Не получит водитель в базовой версии и мультируль, который актуален для Volkswagen Polo.
Фольксваген Поло или Лада Веста: техническая составляющая
Фольксваген Поло или Лада Веста – что лучше, определить можно только после детального рассмотрения технических характеристик автомобилей, ведь салон и внешний вид – это не ключевые показатели для выбора авто.
Двигатели
Практически все комплектации отечественного автомобиля имеют двигатель на 1,6 литров, с 16 клапанами на 106 лошадиных сил. С ним работает МКПП на 5 передач. Разгон до «сотни» на такой машине займет 11,2 секунды, расход топлива – 6,9 литров в смешанном цикле.
Этот силовой агрегат устанавливается с «вариатором». Из-за использования этой трансмиссии увеличивается расход топлива на 0,2 литра и разгон – на 0,1 секунду, но повышается комфорт.
Более производительный двигатель имеет объем 1,8 литров, а мощность – 122 лошадиные силы. Поставляется он только с МКПП. Тесты показывают, что такой мотор разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 секунды, но расход – 7,8 литров в смешанном цикле.
У Polo в минимальной версии установлен менее производительный, но более экономичный двигатель. Объем – 1,6 литров, мощность – 90 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч – 11,2 секунды, смешанный расход – 5,7 литров.
Доступна версия этого же двигателя, но на 110 лошадиных сил. Разгон быстрее на 0,8 секунд, расход увеличивается лишь на 0,1 литр. В пару к этим моторам устанавливают как АКПП, так и МКПП.
Но по отзывам автовладельцев больше ценится двигатель на 1,4 литра, мощность которого – 125 лошадиных сил. Достигается этот показатель за счет установки турбины.
Трансмиссии
В минимальных версиях на Лада Веста устанавливается «механика» на 5 передач. Такая же «коробка» есть и в базовых комплектациях Volkswagen Polo. Используют на производстве подобный тип трансмиссии для снижения стоимости автомобиля.
Переключить селектор в режим «Драйв» могут обладатели обеих моделей, но у Lada это можно сделать на «роботе» или «вариаторе», а вот у Volkswagen на «роботе» или стандартном «автомате».
Роботизированная коробка переключения передач с 7 ступенями на Volkswagen Polo устанавливается только для турбированного мотора на 1,4 литра. Также для этой версии двигателя предлагается МКПП на 6 передач, а не на 5.
Интересна автоматическая «коробка» на Polo тем, что она имеет 6 передач, но в режиме «Спорт» последняя не включается. Из-за этого на трассе автомобиль более динамичен.
Устанавливаемые трансмиссии на автомобили концерна VAG не выделяются своей надежностью. Автолюбители отказываются от сложных устройств в пользу более простых механизмов.
«Робот» на Весте наоборот привлек достаточно много внимания после своего представления, ведь такой же устанавливается на иностранные автомобили концерна Renault-Nissan.
Ходовая часть
Для определения, чья «ходовка» лучше, многие аналитики проводили сравнительный тест-драйв. Так за комфорт на Lada Vesta отвечает передняя независимая подвеска, на автомобиль устанавливаются стойки МакФерсон.
Водители, которым удалось испытать на себе особенности передней подвески отечественной машины, говорят о том, что система теперь более чувствительна к желаниям водителя.
Сзади инженеры АвтоВАЗ решили установить обычную поперечную балку, что существенно экономит деньги автолюбителей, но сказывается на комфорте. Но для городского использования такой вариант применим, ведь серьезных препятствий преодолевать не приходится.
О ходовой части Volkswagen Polo положительных отзывов гораздо больше, хотя подвески одинаковые. Спереди устанавливается тот же МакФерсон, а сзади – балка.
Водители считают, что ощущения схожи с тем же Renault Logan. На тестах заметно, что подвеска немецкого автомобиля шумнее работает, если используется версия с АКПП. На «механике» неприятных звуков от ходовой части практически нет.
Отмечают владельцы Volkswagen Polo и хорошую динамику. Автомобиль отлично реагирует на рулевое управление и вполне предсказуемо ведет себя на поворотах.
Сказать, чья «ходовка» лучше, однозначно нельзя. Оба автомобиля справятся с городской эксплуатацией, существенных отличий в конструкции подвески у них нет.
Эксплуатационные качества автомобилей
Если сравнить автомобили Лада Веста и Фольксваген Поло седан по эксплуатационным характеристикам, то немецкий автомобиль может уступить российской машине, ведь последняя готовилась для местных условий.
Так автолюбители, которые используют Polo Sedan, считают, что него слишком «легкий» ГУР, что вызывает дискомфорт при управлении на высоких скоростях. Жалуются также водители на дешевый пластик в салоне, хотя тот выполнен с немецкой «добротностью».
При эксплуатации автомобиля в городских условиях многое незаметно. Динамики достаточно даже для версий, где мощность ниже 100 лошадиных сил.
Из положительного в Volkswagen Polo отмечают высокий уровень безопасности, комфорт в салоне, вместительный багажник.
Lada Vesta немного уступает в динамике. С места на этом автомобиле быстро тронуться не выйдет ни на одной из коробок. Но комфорт в салоне немного выше, так как за 700 тысяч рублей можно купить достаточно насыщенную комплектацию.
Отечественный автомобиль позволяет без риска выезжать на участки, где асфальтовые покрытие не самое лучшее. Подвеска «защищает» водителя и пассажиров от дискомфорта.
Если говорить о поломках, то отзывы на тематических форумах красноречивы. Ломаются оба автомобили. Модели концерна VAG никогда не характеризовались особой надежностью, как и те, что производятся на АвтоВАЗ. Подтверждает это и наличие многочисленных видео о ремонте этих авто.
Особенности комплектаций и цены
В минимальную комплектацию Volkswagen Polo, которая называется Conceptline, включено:
- две подушки безопасности спереди;
- система ABS;
- усилитель руля;
- четыре электрических стеклоподъемника;
- регулировка руля в двух плоскостях;
- тканевый салон;
- аудиоподготовка.
Отдать за эту версию придется 699 тысяч рублей.
В базовой модификации Lada Vesta наполнение такое:
- две подушки безопасности спереди;
- системы: ABS, ASR, ESP, HSA, BAS, EBD.
- усилитель руля;
- четыре электрических стеклоподъемника;
- регулировка руля в двух плоскостях;
- тканевый салон;
- аудиоподготовка.
Отличия минимальны, но они в лучшую сторону. Только заплатить за российский автомобиль придется всего 629 тысяч рублей.
Поэтому в сравнении, что лучше – Веста (не кросс) или Фольксваген Поло по комплектациям, победа достается отечественному автомобилю.
Vesta vs Polo: плюсы и минусы
Остается сравнить Поло против Весты, учитывая итоговые плюсы и минусы.
Положительные стороны Volkswagen Polo:
- Хорошая динамика на разгоне..
- Низкий расход топлива.
- Удобный бортовой компьютер.
- Аккуратный салон.
Отрицательные стороны:
- Дешевые материалы в отделке салона.
- Шумный двигатель.
- Слабая шумоизоляция.
Для бюджетного автомобиля подобные оценки со стороны водителей не удивительны.
Плюсы Lada Vesta:
- Невысокая стоимость автомобиля.
- Дешевое обслуживание.
- Подходящая для российских дорог подвеска.
- Насыщенность в минимальной версии.
Негативные стороны Lada Vesta:
- Низкое качество сборки.
- Короткий срок эксплуатации.
- Неоднозначный дизайн интерьера.
- Высокий расход топлива.
Плюсы и минусы собраны на основании отзывов реальных владельцев, которые эксплуатировали автомобили долгое время.
Сравнение «Рено» и «Лада Веста»: что лучше?
Заключение
Фольксваген Поло или Лада Веста – что лучше выбрать, чтобы купить, решает каждый сам. Для тех, кто любит немецкую строгость и аккуратность – подойдет представитель концерна VAG. Ценителям хорошей «начинки» за меньшие деньги рекомендуем выбрать отечественный автомобиль.
Большое значение также имеют льготные государственные предложения, которые позволяют купить автомобили бренда Lada с существенной скидкой. Это еще один плюс Весты для тех, кто желает сэкономить.