На авторынке РФ предлагается множество марок бюджетного сегмента. Лидерами среди них считаются вполне мощные, вместительные 4-х дверки Фольксваген Polo и Хендай Солярис. И собирают их на наших заводах.
Эти 2 авто завоевали доверие наших граждан — это подтверждается большим сбытом данных машин. Предлагаю разобраться вместе с вами на счет этих автомобилей.
Экстерьер данных авто
Про экстерьер этих авто говорят, Поло имеет строгие и солидные черты, точными до мелочей деталями отделки, но все-таки скучными.
Так как концерн Германии экономит буквально на всем, в принципе, так же как и корейский производитель, в обоих авто применялись недорогие изделия. Кресло водителя у Поло оснащено широкой регулировкой, руль же настраивается в 2-х положениях.
Экстерьер Солярис выглядит более молодежным, который подходит водителям от 30 до 40 лет. Водительское сиденье корейца более комфортное, с отличной поддержкой сбоку, в таком кресле человек не съезжает на крутых поворотах.
Как говорят опытные автоводители, на этих авто сначала тяжело ощущать размеры – здесь нужна привычка. Этот момент касается той проблемы, что не видно ни переда, ни кормы машины, но зеркала на машинах отличные.
Интерьер машин
Что скажем об эргономике данных автомобилей? У этих экземпляров все устройства находятся там, где и положено, все под рукой.
Есть люди, считающие, что у Solaris салон более занимательный, а координирование оптикой находится слева, на Polo же расположено отдельно.
На креслах спереди в Солярисе чувствуется места больше, в Поло места больше на задних креслах. В Solaris человек с высоким ростом упирается в крышу.
Сравнение интерьера обоих авто, делаем выводы о хорошем вкусе немецких производителей. Но дизайн лучше смотрится на Солярисе. В Поло немного хуже выглядит обивка, детали из пластика. В Солярисе более подробно обращаем внимание на кресло водителя, которое поддерживает его во время резких движений.
Видео
Старт продаж у нас в России этих авто
Фольксваген Polo начали продавать у нас в стране весной этого года. На нашей территории данный седан является самой доступной машиной. Продажи нового Солярис начались в середине лета этого года.
Комплектация
Как считают многие водители, у корейской машины не так хорошо настроена подвеска, также регулировка руля. Авто на большой скорости плохо контролировать. Профессионалы-производители никак не добьются баланса координированности машины, так как сменены пружины сзади и стойки амортизаторов.
Что касается Polo, то балансировка у него куда лучше, это проявление оценивается в хорошей чувствительности руля и отлично рефлектирующей на различные колдобины подвески. Делаем итог, что в этом нюансе наиболее подходящим будет Поло.
Двигатель, представленного у нас Polo имеет только один агрегат в 1.6 лит. мощностью в 105 лош.сил, топливо бензин. У Solaris же 2 мотора: первый — 1.4 лит. 107 лош.сил, второй – 1.6 лит. 123 лош.сил.
Как считают автоводители, даже старый двигатель – автомат 4-х ст. комфортнее и динамичнее «шестерки» автомата немецкого авто.
Потребляет топливо Солярис гораздо меньше, по сравнению с Polo, что считается хорошим плюсом.
Давайте сравним эти машины в базовых комплектациях с МКПП, 1.6 лит у обоих конкурентов, но с другими силовыми агрегатами: у корейца 123 лош.сил, у Polo только 105 лош.сил.
- Солярис работает на бензине АИ-92, с крутящим моментом в 155 HM, при 4200 об./мин
- Поло работает также на бензине, но на АИ-95, крутящий момент в 153 HM, при 3800 об./мин.
- У марки из Кореи подвеска сзади пружинная, полунезависимая; у марки из Германии подвеска торсионная, полунезависимая.
- На Solaris тормоза барабанные, на Polo – дисковые.
Что же касается разных функций, Polo имеет задние эл.стеклоподъемники, но нет борткомпьютера. Зато у немецкого авто есть в наличие шт.звуковоспроизводящая система, легкосплавные диски и сигнализация.
Габариты
- Длина: Vw – 4 м 38 см; Solaris — 4 м 37 см
- Ширина: первого – 1 м 69 см; второго – 1 м 70 см
- Высота: Vw – 1 м 46.5 см; Солярис – 1 м 47 см
- Клиренс: 17 см против 16 см
- V топл.бака – 55 лит у первого, и всего 43 у второго
- Полный вес: 1 т 660 кг против 1 т 565 кг
- Наибольшая скорость одинакова – 190 км/час
Цена этих автомобилей
Из всех бюджетных вариаций Солярису подойдет пакет «Оптима» со штатной стереосистемой. В таком варианте нет ничего лишнего, и все же имеет необходимые функции, стоимость ее оценивается в 486000 руб.
У Фольксваген Поло выбора двигателей нет, только один, описанный выше. Есть, конечно, в варианте Comfortline добавленная стереосистема и МКПП, будет стоить 524000 руб.
Двигатель Solaris и Polo
Двигатель Солярис мощнее Поло, 123 «лошадки» дают приличную динамичность машине – он считается и самым быстрым, и одним из мощных моторов. Проще говоря, не новый мотор Поло дает только 105 лош.сил, но для езды этого хватает. Он едет без натуги и задыхания двигателя, но, динамично эту модель никак не назовешь.
И стоит отметить, что под капотом Поло разместился только 1.6 лит. мотор, 16-ти клапанный и сказанными уже 105-ю лош.силами. Но КПП оснащается и «автоматом» и «механикой». Хендай применяет 2 двигателя – 1.4 лит. 107 лош.сил и 1.6 лит 123 лош.силы.
Багажник машин
Багажное отделение у Фольксваген Polo вполне вместительный и составляет 420 лит. Багажное отделение Соляриса составляет 455 лит, что считается вполне прилично.
Итоговое заключение
В принципе, Фольксваген обязан продаваться несколько лучше, по сравнению с его соперником, но Солярис выигрывает тем, что у него больше выбора в моторной гамме. И то, что Solaris меньше потребляет бензина занимает лидирующие позиции по продажам. Достоинством Solaris считается и то, что у него 5-ти летняя гарантия, а у Поло только 3-х летняя.
Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?
Еще лет шесть-семь назад конкуренция в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом плане и чаще всего абсолютно не симпатичные седаны. Среди них покупателям и приходилось выбирать тот автомобиль, который в наибольшей степени отвечал их требованиям.
Однако постепенно ситуация изменилась. Практически у всех производителей в модельной гамме появились доступные седаны. Да и покупатели, видя такое положение вещей, стали гораздо привередливее. Теперь одной привлекательной цены для успешных продаж уже недостаточно.
Автолюбителями учитывается все – стоимость обслуживания, технические характеристики, надежность, ездовые характеристики и дизайн. Впрочем, лидеры в классе бюджетных седанов определились уже давно. Ими по праву являются Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.
Интерьер и экстерьер
Корейский седан в этом году обновился. Изменения в дизайне Solaris нельзя назвать глобальными, но они явно сделали облик корейского седана более гармоничным.
Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, подправили форму передней оптики. В результате спереди Hyundai Solaris стал выглядеть гораздо солиднее. Покупателям это нравится.
А вот заднюю часть дизайнеры Hyundai трогать не стали. Она и без того всех устраивала.
Корейский Hyundai Solaris
Вслед за Hyundai Solaris обновился и Volkswagen Polo. Но и в случае с немецким автомобилем заметить новые элементы в дизайне достаточно сложно. Радиаторная решетка в обновленном Polo теперь состоит из трех хромированных полосок. Немного изменился и передний бампер.
Кроме этого на всех версиях немецкого автомобиля после рестайлинга появились дневные ходовые огни. А более дорогие версии Polo и вовсе теперь оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Как итог – доступный Polo спереди стал походить на более дорогую модель Jetta.
Хотя сзади бюджетный немецкий седан спутать с каким-то другим автомобилем уже не удастся. Классические задние фонари при модернизации трогать не стали.
Немецкий Volkswagen Polo
Отыскать изменения внутри Volkswagen Polo еще сложнее. Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое словно у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет.
Лишь для топ-версии Highline отныне можно заказать симпатичную двухцветную черно-бежевую отделку салона.
Чуть позже, предположительно в конце года, для Polo предложат новую мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным дисплеем.
Интерьер Volkswagen Polo
С Hyundai Solaris ситуация аналогичная. Корейцы внесли лишь небольшие косметические изменения. Самое заметное из них – новый темный фон дисплея на центральной консоли. В дорестайлинговых автомобилях он был слишком ярким и утомлял в дальней дороге. Теперь эта проблема решена. Самые внимательные автолюбители заметят еще и перерисованные символы в комбинации приборов.
А в остальном внутри корейский автомобиль остался прежним – уютным, достаточно стильным и удобным для водителя. По качеству используемых материалов оба автомобиля также находятся примерно на одном уровне. Мягкий дорогой пластик в них отыскать не получится. И это вполне ожидаемо. Зато качество сборки и подгонки деталей радует.
Никаких скидок на бюджетность этих моделей производители не делают.
Интерьер хэтчбека Hyundai Solaris
Рослым пассажирам в Solaris и Polo будет тесновато. Час-другой они конечно выдержат, но в дальней поездке будет уже не совсем комфортно. А вот для тех пассажиров, чей рост не превышает средний, оба автомобиля подойдут замечательно. В коленях и над головой места будет даже с небольшим запасом. И конечно же Solaris и Polo приятно удивляют своими большими багажниками.
В немецком седане для чемоданов, пакетов и сумок отведено 460 литров. В Hyundai Solaris с кузовом седан багажник еще немного больше – ровно 465 литров. В корейском автомобиле с кузовом хэтчбек (для Volkswagen Polo такой тип кузова не предлагается) объем багажного отсека заметно меньше, а именно 370 литров.
Зато меньший объем компенсируется широчайшими возможности по перевозке объемных вещей.
Багажник Hyundai Solaris
Технические характеристики Hyundai Solaris и Volkswagen Polo
А вот прямого сравнения в техническом плане не выйдет. А все потому, что базовым двигателем для Volkswagen Polo является бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.
Его отдача составляет скромные 85 «лошадок» и работает он только с механической коробкой переключения передач.
Однако даже эти немногочисленные «лошадки» везут компактный седан достаточно активно – всего 11,9 секунды от ноля до ста километров в час. Да и максимальная скорость в 179 км/ч выглядит весьма достойно.
Большинство автолюбителей, впрочем, предпочитают немного доплатить и выбрать Polo с тем же двигателем, но в более мощном 105-сильном исполнении. Эта версия немецкого седана к тому же может оснащаться не только «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач.
Динамика Volkswagen Polo с двигателем 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил хороша. Первую сотню километров в час Polo с «механикой» набирает всего за 10,5 секунды. Радует и расход топлива. В городских условиях Polo будет требовать 8,7 л/100 км.
За городом аппетит еще меньше – всего 5,1 л/100 км.
На этом выбор двигателей для Volkswagen Polo заканчивается. Только в мае 2016 года под капотом немецкого автомобиля должен появиться турбированный бензиновый 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил, который уже довольно давно устанавливается на родственную модель Skoda Rapid.
Нынешний 1600-кубовый двигатель, кстати, тоже скоро уйдет на покой. Уже в декабре этого года он будет заменен на новый силовой агрегат такого же объема, который не только будет соответствовать экологическим нормам Евро-5, но и окажется чуть мощнее своего предшественника.
В различных вариантах форсировки он будет развивать 90 и 110 лошадиных сил.
Видео: Что лучше Хёндай Солярис или Фольксваген Поло Седан?
Для корейского же автомобиля все начинается с бензинового двигателя объемом 1,4 литра, который развивает 107 лошадиных сил. И если «фольксвагеновцы» свой базовый двигатель сочетают только с «механикой», то двигатель Solaris может работать в паре в том числе и с автоматической коробкой переключения передач.
С ней корейский автомобиль набирает первую сотню километров в час за 13,4 секунды и потребляет в городе 8,5 литров топлива на каждую сотню километров.
Hyundai Solaris с этим же 107 сильным двигателем и механической коробкой переключения передач ожидаемо оказывается динамичнее и экономичнее – 11,5 секунды разгона до ста километров в час и 7,6 л/100 км при движении в городском цикле.
Второй двигатель, предлагаемый для корейского автомобиля, при объеме 1,6 литра развивает 123 лошадиные силы. До обновления он сочетался с архаичным четырехступенчатым «автоматом» и механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.
Однако в ходе обновления корейцы добавили в «механику» одну дополнительную ступень, а автоматическая коробка переключения передач после модернизации и вовсе стала шестиступенчатой. Как итог – обновленный Hyundai Solaris с двигателем объемом 1,6 литра стал динамичнее и экономичнее. В цифрах это выглядит следующим образом.
На разгон до ста километров в час автомобилю с механической коробкой переключения передач требуется 10,3 секунды, а версия с «автоматом» проделывает это же упражнение без малого на секунду дольше.
По расходу топлива ситуация следующая – Solaris с автоматической коробкой переключения передач в городе на каждую сотню километров будет требовать 8,8 литра топлива, а такой же автомобиль с «механикой» израсходует всего 8,1 литра топлива.
Так какой же автомобиль из этой парочки лучше? Пока преимущество на стороне Hyundai Solaris. Именно он уже который год удерживает лидерство в своем классе по объему продаж. И это вполне закономерно.
Корейский автомобиль не только может похвастать стильным эффектным дизайном, но и предлагает покупателям мощные двигатели и неплохой уровень оснащения. Volkswagen Polo на фоне Hyundai в техническом плане выглядит скромнее. Двигатели, устанавливаемые на немецкий автомобиль, слабее.
При этом Volkswagen Polo при одинаковом уровне оснащения стоит дороже. А цена, как известно, в классе бюджетных седанов зачастую является решающим фактором при выборе автомобиля.
С другой стороны, для многих автолюбителей именно Volkswagen Polo является тем Das Auto за который и немного переплатить не жалко. Так что как ни крути, а соперники Hyundai Solaris и Volkswagen Polo достойные.
Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris: ограниченный бюджет
Портал Kolesa.ru, откатав целый месяц на самой популярной «иномарке» российского рынка, нашёл ей достойного соперника, но так и не выявил явного победителя среди двух автомобилей стоимостью около 500 000 рублей.
Класс так называемых «бюджетных» автомобилей разрастается с каждым годом. Мировые автопроизводители наперебой сообщают о начале разработки моделей, которые станут ещё лучше и ещё дешевле. И ведь неспроста. Насытившаяся Европа практически исчерпала потенциал для роста автомобильных продаж, да и не до машин им сейчас — с экономикой бы разобраться…
А вот развивающиеся страны, включая Россию, только набирают обороты после кризиса и их рынки для автомобильных гигантов – непаханое поле, на котором сейчас сконцентрировано всё внимание.
Только предпочтения и вкусы у небогатых, но сумевших подкопить определённую сумму жителей, сильно отличаются от европейских. Главный критерий — максимум автомобиля за минимум денег.
И чтоб обязательно был в солидном кузове седан, и движок помощнее, и багажник побольше. Всё остальное – вторично.
Всем этим требованиям полностью отвечают и Solaris, и Polo Sedan. Причём, каждый из них предлагает ещё вполне современную и безопасную конструкцию, а также неплохой список оснащения. Да и стоят «бюджетники» в сопоставимых версиях почти одинаково. И в этом основная головная боль для потенциальных покупателей.
На ходу Hyundai подводят не самые лучшие настройки подвески и рулевого управления. Контролировать корейский седан на скорости приходится с напряжением: во-первых, из-за слишком лёгкого руля, во-вторых, из-за постоянных соскоков с траектории на плохой дороге. Хотя ямы Солярис глотает хорошо, но только пока остаётся налегке.
Не секрет, что на корейском седане в заводских условиях дважды менялись задние амортизаторы и пружины, однако сбалансировать управляемость корейцам так и не удалось. Сзади в Поло Седане места чуть больше, чем в Солярисе, как по запасу пространства для ног, так и для головы.
Багажник, наоборот, чуть-чуть меньше, зато имеет более широкий проём, что позволяет с большим удобством его загружать.
Далеко не нового, зато проверенного временем двигателя 1.6 мощностью 105 лошадиных сил Фольксвагену хватает. Но крутить его приходится сильнее, причём и работает немецкий двигатель заметно громче корейского. Динамичному ускорению мешает и задемпфированная педаль газа, которая с запаздыванием реагирует на нажатие.
Зато управляется и держит дорогу Поло Седан не в пример лучше Соляриса. Реакции упругого руля точны и информативны. А подвеска работает намного собраннее, уберегая пассажиров от ям, а водителя от нервных подруливаний. Дальняя дорога на Фольксвагене будет заметно комфортнее.
В итоге, сказать, что вот этот автомобиль хороший, а вот этот плохой, по отношению к тестируемым Polo Sedan и Solaris, не получится: и тот, и другой вряд ли разочаруют будущего владельца. По совокупности параметров оба седана являются достойными соперниками друг другу, однако, в ездовых дисциплинах Фольксваген всё же более предпочтителен.
Но почему же тогда такая разница в результатах продаж? Всё просто. У Hyundai Solaris в рукаве притаился козырь в виде мотора 1.4, который на 2 силы мощнее Фольксвагеновского 1.6, а стоит такой Солярис заметно дешевле. Кроме того, версии корейского седана с автоматической трансмиссией также оказываются доступнее.
А ведь есть ещё и Хендэ Солярис хетчбек, который, в отличие от пятидверки Поло, всего на 10 000 рублей дороже седана.
видео сравнительные Hyundai Hyundai Solaris Volkswagen Volkswagen Polo
Хендай Солярис или Фольксваген Поло — нелегкий выбор?
На просторах российского рынка автомобилей столкнулись две знаковые модели – новый Хендай Солярис и Фольксваген Поло. Первый – новичок, который в полностью новом кузове делает свои первые шаги по стране. И второй — проверенный временем ветеран, заслуживший звание народного автомобиля не только в Германии, но и в России.
Увеличить
За первый квартал этого года было реализовано 19 468 Hyundai Solaris и 14 168 Volkswagen Polo. Статистика показывает, что новинка от корейского производителя произвела большое впечатление на покупателей и завоевала их сердца.
Volkswagen Polo уже 7 лет поступает в руки владельцев в России.
Сможет ли он противостоять полностью новому Hyundai Solaris, который в своей новой генерацией ворвался в сегмент бюджетных автомобилей? Об этом мы сегодня поговорим, ведь тема интересная, а оба автомобиля действительно бестселлеры. Долгожитель Поло очень удачно продается в России, а прошлое поколение Соляриса также славилось выдающейся популярностью.
О жесткой борьбе двух автомобилей говорит и симпатия зрителей. Относительно недавно появившийся в 2017 Хендай Солярис в новом кузове, сходу завоевал симпатии автолюбителей.
А приевшийся глазу Фольксваген Поло немного сдал свои позиции, хотя его дизайн и нельзя назвать устаревшим, к тому же не так давно был проведен рестайлинг Фольца и ему добавили светодиодные ходовые огни, а еще он даже может сам освещать дорогу. Но конечно это предложение не за бесплатно.
Внутри Фольксваген Поло просматривается немецкая строгость, четкость и лаконичность, хотя глазу зацепиться не за что.
В Хендай Солярис салон интереснее, передняя консоль ориентирована больше на водителя и немного повернута к нему. Приборная панель яркая и понятная.
Под передней консолью расположена удобная ниша для смартфона, рядом две розетки по 12V, разъем для USB и AUX. В Поло флеш-накопитель придется втыкать прямиком под экраном мультимедиа.
Два не брата-акробата
Хотя оба автомобили и позиционируются как бюджетный сегмент, но бюджетниками их назвать язык не повернется, когда будете смотреть на ценники максимальных комплектаций.
Хотя Polo и предлагают по стартовой цене в 599 900 рублей, но за эту сумму вы получаете абсолютно пустой автомобиль, двигатель мощностью 85 лошадей, есть только МКПП и ABS. Нет даже магнитолы и подогрева, хотя бы водительского сиденья.
Тестовый автомобиль в максимальной комплектации Highline и плюс допы – это 997 540 рублей, без малого миллион! За «бюджетный» сегмент.
Hyundai Solaris особой дешевизной от Фольксвагена не отличается. Но Солярис выглядит намного свежее и внешне схож с более дорогой Элантрой.
Он пестрит обилием хрома, новой, уже ставшей стандартом, угловатой решеткой радиатора и полностью отличается от предыдущего Соляриса.
После старта продаж, базовая версия Соляриса начиналась от 599 тысяч рублей, сейчас же ценники поменялись и за базовую версию Active просят 624 900 рублей. А тестовый автомобиль в комплектации Elegance и вовсе перевалил за миллион – 1 015 900 рублей.
Однако когда оказываешься рядом с этим автомобилем, понимаешь, за что выставлен такой ценник. По меркам данного класса, Solaris может похвастаться комфортным доступом, камера заднего вида с изменяемой разметкой для более тонкой парковки.
Также в нем есть парктроники, датчики света и дождя, хорошая мультимедиа с поддержкой AndroidAuto и Apple CarPlay. В максимальной комплектации новый Солярис даже не хуже новой Элантры не считая твердый пластик.
Также впечатление производит и новый стиль автомобиля, такое чувство что он повзрослел и готов перерасти свой сегмент.
Что касается Polo, то в нем ощущается его довольно солидный возраст. Небольшой экранчик мультимедиа без навигации, музыка не такая насыщенная как у конкурента, а самое неприятное – это крошечные зеркала.
В отличие от полноценного большого подлокотника в Хендай Солярис, у Фольксваген Поло небольшой откидной подлокотник с нишей, действительно для мелочи. Также перед селектором КПП находится ниша, но она не очень удобная.
Но Volkswagen Polo может похвастать круиз-контролем, салонное зеркало с автозатемнением, парктроники по периметру автомобиля. Также в Поло просторнее на заднем диване, чем в Солярисе.
Сравнивая багажники, хочется отметить удобство пользования им у Polo, проем удобнее и шире чем у Соляриса. На багажнике у Поло расположены две ручки для его закрывания с обеих сторон, у Соляриса только одна. Под полом у обоих автомобилей полноразмерные запаски с органайзерами. Для Фольксвагена в качестве опции можно заказать запаску на легкосплавном диске.
Хорошо поехали
Оба автомобиля с шестиступенчатыми автоматами, но действительно порадовал только Солярис. Переключения плавные и адекватные, коробка срабатывает тогда когда нужно. Поло напротив огорчил своей коробкой.
Переключения происходят с рывками, что может доставить неудобства в пробках, а в спортивном режиме они могут очень сильно раздражать. Но возможно на тестовом автомобили просто угробили коробку.
В 2016 году выходила прошивка для автомата Поло, которая должна была избавить от неприятных залипаний агрегата, но в данном конкретном автомобиле неприятные толчки присутствуют.
У Volkswagen Polo колесная база короче на 47 мм, но при этом задним пассажирам в нем сидеть удобнее. Зато в комплектации Prestige, Hyundai Solaris может предложить даже обогрев заднего дивана. Также у поло нет освещения сзади.
Что касается разгона, то Солярис опережает Поло с места, но затем Фольксваген сокращает отрыв. По документам Хендай действительно шустрее 11,2 секунды против 11,7 у Поло, но это при том, что разница в лошадиных силах в пользу Соляриса.
Не совсем понятно такое поведение двигателя. Зато у Hyundai Solaris инженеры постарались и хорошо настроили КПП и чувствительность педали газа, благодаря чему он быстро стартует с места.
Но не стоит забывать, что такая резкая педаль газа может сыграть с водителем злую шутку в тесной пробке или во время тесной парковки.
Технические характеристики
Модель | Фольксваген Поло V — рестайлинг 1.6 AT 110hp | Хендай Солярис II 1.6 AT |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Мощность, л.с. | 110 | 123 |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1591 |
Мощность, л.с. | 110 при 5250 об/мин | 123 при 6300 об/мин |
Крутящий момент, Нм | 153 при 3800 об/мин | 150 при 4850 об/мин |
Средний расход топлива, л/100 км | 7.0 | 6.6 |
Город, л/100 км | 9.8 | 8.9 |
Шоссе, л/100 км | 5.4 | 5.3 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 12.1 | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 192 |
Тип коробки | Автомат (6 ступеней) | Автомат (6 ступеней) |
Длина, мм | 4390 | 4405 |
Ширина, мм | 1699 | 1729 |
Высота, мм | 1467 | 1469 |
Колесная база, мм | 2553 | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 1217 | 1198 |
Объем багажника, л | 460 | 480 |
Оба автомобиля можно заправлять бензином АИ-92, они без проблем его скушают, средний расход в городском цикле составил 9 литров на сотню, это с учетом больших пробок. А вот настройка шасси у Хендай заслуживает отдельного внимания. Она настроена отлично, такого поведения не ожидаешь от автомобиля этого класса. Руль легкий и информативный одновременно, седан четко следует заданной траектории, даже по не очень ровной дороге. На волнах и латках он уверенно держит дорогу. И это массовый, полностью серийный образец.
Комплектации и цены
Комплектации и цены Хендай Солярис и Фольксваген Поло указаны на автомобили производства 2017 года.
-
Комплектация Цена (рублей) 1.4 — 6MT Active от 624 900 1.4 — 6AT Active Plus от 739 900 1.6 — 6MT Active Plus от 724 900 1.6 — 6AT Active Plus от 764 900 1.4 — 6MT Comfort от 744 900 1.4 — 6AT Comfort от 784 900 1.6 — 6MT Comfort от 769 900 1.6 — 6AT Comfort от 809 900 1.6 – 6МT Elegance от 859 900 1.6 — 6AT Elegance от 899 900 -
Комплектация Цена (рублей) 1.6 (90 л.с.) — 5MT Conceptline от 599 900 1.6 (90 л.с.) — 5МТ Trendline от 636 900 1.6 (110 л.с.) — 5МТ Trendline от 679 900 1.6 (110 л.с.) — 6АТ Trendline от 725 900 1.6 (90 л.с.) — 5MT Comfortline от 682 900 1.6 (110 л.с.) — 5MT Comfortline от 719 900 1.6 (110 л.с.) — 6АT Comfortline от 765 900 1.6 (110 л.с.) — 6МТ Highline от 779 900 1.6 (110 л.с.) — 6АТ Highline от 825 900 1.4 (125 л.с.) — 6МТ Highline от 793 900 1.4 (125 л.с.) — 7АТ Highline от 863 900
Volkswagen Polo тоже отличается хорошей настройкой шасси, им довольно приятно управлять. На хорошей дороге его повадки схожи с поведением Hyundai Solaris? Машина чувствуется хорошо.
Но вот когда хороший асфальт заканчивается, руками ощущаешь каждую колдобину на дороге, вибрации часто передаются на руль, а подвеска так и норовит сработать в отбой.
Однако в Поло значительно тише, чем в корейце.
Видео тест драйв
- Производитель дает гарантию на Volkswagen Polo 3 года или 100 000 км пробега, в то время как официальная гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 150 000 км пробега.
- И все же?
Что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис в новом кузове? Можно сказать, что оба седана показали себя очень достойно, и оба автомобиля справились с поставленными перед ним задачами. Кто-то лучше, кто-то хуже. Для Активных драйверов можно порекомендовать Hyundai Solaris, он довольно неплохо управляется, лучше справляется с неровностями на дороге. С отличным современным дизайном он действительно свежо смотрится. Но задним пассажирам в нем будет не очень удобно, места в нем меньше на порядок, чем в Поло. Volkswagen Polo обладает более сбалансированными качествами для более спокойной и выверенной езды. Его можно назвать потомственным семьянином, который с радостью отвезет вас и ваших детишек в ближайший парк. Также на пользу Поло играет психологический эффект – немецкое качество. Хотя и Солярис собран и продуман очень хорошо, чему и свидетельствуют тесты.
Но окончательный выбор всегда остается за вами, наше дело рассказать только о нюансах каждого из автомобилей, но, а бремя выбора ложится полностью на ваши плечи.
auto.mail.ru
Все обзоры
Новый Hyundai Solaris или Volkswagen Polo, что лучше?
Volkswagen готовит к выходу на рынок новый Polo. Многие ждали, что к нам привезут бразильский вариант европейского Polo в кузове седан — Virtus.
Но не тут то было, хитрый VAG сделал новый Поло из лифтбека Skoda Rapid! Теперь на рынке будет два лифтбека.
С одной стороны это хорошо — практичности добавится, но с другой стороны — Рапид вышел в 2012 году и основан на базе Поло седана 2010 года, то есть это уже довольно старые кузова. Особенно сильно заметно сходство с Рапидом сбоку.
Solaris vs Polo 2020
Если Поло только готовится к выходу на рынок, то рестайлинговый Hyundai Solaris уже поступил в продажу. Второе поколение Соляриса более свежее — оно появилось в 2017 году, теперь он просто слегка обновил внешность и салон. В 2020 году развернется конкурентная борьба этих автомобилей — Поло и Соляриса. Сегодня сравним их.
Внешность
Volkswagen Polo похож на старших собратьев — Джетту и Пассат. Он довольно строг, но как по мне, морда выглядит тяжеловата — массивная решетка радиатора и крупные фары великоваты такому маленькому кузову.
не очень гармоничен
Hyundai Solaris типичный азиатский, раскосый и зализанный.
вроди получше, чем было
Судя по фото, Поло на вид выглядит более бюджетно, хотя при живом сравнении все может поменяться.
Сзади Поло так же строг и косит под старших… Если бы не эта вопиющая рапидовская боковина, мне она бросается в глаза и я вижу старый автомобиль.
Привет, Рапид!
Солярис сзади мало изменился.
Те же яйца только в профиль
А вот с салоном Поло дизайнеры постарались на славу! Выглядит современно. Только блок климата и селектор КПП простоваты (считай почти не изменились). И наконец то новый руль!
солидно
У Соляриса из новшеств как видим увеличенный дисплей мультимедиа. А в остальном салон уже начинает устаревать.
спасибо за дисплей
Техника
По технической части ничего нового не случилось: у Поло атмосферные 1,6л 90/110 л.с. на механике или 6-ступенчатом автомате, а так же 1,4 турбо 125 л.с. на 7-роботе; и у Соляриса знакомые 1,4/1,6 л на 100/123 л.
с. на механике или 6-ступенчатом автомате. Впринципе эти мототы уже хорошо зарекомендовали себя и может даже неплохо, что их не заменили на 1-литровые турбо с 3 цилиндрами (что в Европе уже ставят на некоторые авто).
А вот по размерам Поло вырос: было 4390x1699x1467 мм, теперь стало 4483x1706x1484 мм. Объем багажника вырос с 460 до 550 л. Еще зачем то добавили клиренс — теперь он равен 170 мм (было 163).
Но если честно даже на 163 мм Поло выглядел черезчур задранным, что еще добавляло непропорциональности в его внешний вид.
С другой стороны, такой почти кроссоверный клиренс в новом Поло может пригодиться кому то, но лучше бы сделали возможность для покупателя выбирать например клиренс 150 или 170 мм.
550л практичности
Размеры нового Соляриса прежние: 4405 х 1729 х 1469 мм, клиренс 160 мм, объем багажника 480 л. Я тут подумал, круто было бы, если Солярису вернули бы еще кузов хэтчбэк или сделали бы новый кузов шутинг-брейк (как у Киа Просид) или универсал.
Цены
Как правило, автопроизводители делают рестайлинг для своих авто чтобы повысить их популярность, улучшить продажи и заработать денежки, ведь и цены они тоже поднимают исправно. Так что теперь B-класс станет еще дороже, пора выводить на рынок еще более бюджетные авто А-класса.
Итак, цены пока известны только на обновленный Солярис:
База 1,4 на механике стоит 765 000 руб. Максималка 1,6 6АТ без пакетов стоит 1 055 000 руб. Elegance + пакет Safety, Prestige, Style с окраской Металлик стоит уже 1 248 000 руб! Дожили!
Пока можно сравнить со старым Поло: стартует он от 781 900 руб за пустую как барабан машину. А вот турбовый Football Edition (максималка) на роботе стоит 1 016 900 руб. без дополнительных пакетов, а с пакетами и двухцветной окраской 1 078 400 руб.
Как видим, база подороже Соляриса, а вот в максималке Поло сильно дешевле, но при этом мощнее и быстрее. Разницу в цене конечно сократит новый Поло — может быть он даже обгонит по цене Соляриса. По крайней мере 50 тыс. руб.
доплаты к стоимости старого поло стоит смело ожидать.
На канале CarChoice вы так же можете найти другую интересную информацию про автомобили, например замеры мощности разных автомобилей на стенде.
- Какой авто вам нравится больше, новый Polo или Solaris?
- Пишите комментарии, ставьте лайк, подписывайтесь!
- Всем спасибо и удачи на дорогах!)