Nissan X Trail 2017 Обзор

Nissan X Trail 2017 Обзор
Технические характеристики

Nissan X-Trail 2013-2017 – это компактный кроссовер, разработанный японским производителем Nissan Motor, имеющий неплохие характеристики моторов для городской езды. В 2000 году инженеры взялись за проектирование нового автомобиля, который будет сочетать характер семейного автомобиля, внедорожника и комфортного городского кроссовера.

К 30 юбилею популярной модели Sunny, «Ниссан Мотор» взяла на себя задачу выпустить новый кроссовер.

И вот в 2001 году, с японского конвейера выходит новая модель, которая была первым практичным городским кроссовером за всю историю марки Nissan.

Благодаря сильной конкуренции в данном сегменте, инженеры тщательно продумывали дизайн автомобиля, чтобы среди конкурентов (Hyundai Santa Fe, Ford Escape и т.д.) автомобиль был на первом месте.

Японские конструкторы были полностью уверены в своем детище, и это было не зря. T32 стал самым продаваемым автомобилем в своем сегменте, быстро обогнав всех конкурентов.

Класс автомобиля был между Pathfinder и Xterra.

Nissan X Trail 2017 Обзор

В 2013 году во Франкфурте 10 сентября представили совершенно новую модель, которая практически не похожа на своих предшественников. С получением нового образа, кроссовер лишился брутального вида, который приемлем внедорожнику, и стал выглядеть как городской паркетник. Новая модель стала смесью трех детищ Ниссан, это Murano, Qashqai и Juke.

Глядя на автомобиль Ниссан Х-Трейл, можно увидеть, что в нем нет той брутальности. Головная оптика оборудована стильными дневными ходовыми огнями.

Небольшая решетка радиатора отточена хромированной вставкой, посередине большой логотип «Nissan».

Паркетник получил 19 дюймовые легкосплавные диски, над которыми выточены мощные линии арок, придающие массивности кузову. Линии кузова придают автомобилю спортивный характер.

Nissan X Trail 2017 Обзор

Задняя часть выполнена в типичном для паркетников стиле. Большая задняя дверь украшена хромированной полосой, а оригинальные светодиодные фонари придают автомобилю некую солидность.

Размеры кузова:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2706 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,1 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее Nissan X Trail 2017 Обзор

Модель имеет всего лишь 3 агрегата в линейке, при этом они доступны практически во всех комплектациях. То есть в комплектациях вы будете платить только за оснащение, но об этом позже.

  1. Базовый мотор Nissan X-Trail 2013-2017, это обычный 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 2 литра, который выдает 144 лошадиные силы и 200 единиц крутящего момента. Слабоватый двигатель и поэтому модель весом в 1525 кг он разгоняет за 11 секунд, а максимальная скорость равняется 183-м км/ч. Расходует в спокойном городском режиме 11 литров, а по трассе уходит 6 литров.
  2. Второй агрегат, это турбированный дизельный мотор, который имеет объем в 1,6 литра. Он слабее, так как в нем всего 130 лошадей. При этом разгон не изменяется, а максимальная скорость больше на 3 км/ч. Зато расход равен всего лишь 6 литрам солярки в городе и 5 по трассе, расход небольшой и топливо значительно дешевле.
  3. Третий агрегат, это атмосферный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, который выдает 171 лошадиную силу. Несмотря на то, что агрегат мощнее, динамика не улучшилась – 10,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 190 км/ч. Расход точно такой же, как и первого двигателя.

Nissan X Trail 2017 Обзор

Итак, теперь разберем коробки передач Ниссан Х-Трейл, первый и последний мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач, а дизель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП. В базе авто имеет передний привод, а остальные версии имеют полный привод.

На удивление, подвеску автомобиля можно считать вечной, что не характерно для современных автомобилей. Конструкция подвески позволяет на неровной поверхности и ухабах думать, что вы едете по ровному асфальту.

Интерьер

Nissan X Trail 2017 Обзор

Здесь 5-ти местный салон, который сделан действительно неплохо. Также при желании можно установить еще два кресла назад и у вас будет 7-ми местный салон. Спереди расположены кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом и небольшой боковой поддержкой. Сзади три посадочных места, там реально хватает пространства, как для ног, так и для головы. Третий ряд при его присутствии удобный, но вот места для ног практически нет, так что туда сажать можно только маленьких детей.

Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan X-Trail T32 2013-2017. По бокам есть кнопки, чтобы управлять всем этим.

Ниже находится маленький экран и органы управления климат-контролем, который кстати раздельный. На тоннеле расположена кнопка электронного стояночного тормоза, USB порт, AUX и 12-ти вольтовая розетка.

За рычагом КПП расположены подстаканники и в той же области находится шайба для мультимедии.

Nissan X Trail 2017 Обзор Nissan X Trail 2017 Обзор

Рулевая колонка 3-х спицевая, она имеет кожаную обшивку и кнопки для управления музыкой. За рулем находится приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики и большой бортовой компьютер. Компьютер цветной, он отображает практически все, что нужно, например обзор в 360 градусов. Возле приборки есть кнопка запуска двигателя.

Nissan X Trail 2017 Обзор

Багажник неплохой, но по сравнению с конкурентами он не рекордный, его объем равен 497-ми литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1585-ти литров.

Стоимость

Комплектаций покупателю предлагается просто огромное количество, мы конечно же про них рассказывать не будем, так как это долго, но про базу и топовую расскажем. Итак, минимальная стоимость составляет 1 409 000 рублей и вот что имеет в оснащении:

  • обшивка тканью;
  • подогрев передних кресел;
  • помощь старта в гору;
  • неплохая аудиосистема со всеми необходимыми портами;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP.

Самая дорогая версия стоит дороже, но ненамного, за нее придется заплатить 1 999 000 рублей и вот что она получит помимо всего предыдущего:

  • система навигации;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • датчик усталости;
  • электрорегулировки кресел;
  • кожаную обшивку;
  • панорамную крышу;
  • два парктроника;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • круговой обзор;
  • систему автоматической парковки;
  • датчик дождя и света;
  • светодиодную оптику;
  • противотуманные фары.

Сейчас конкретно эта модель продается только на вторичном рынке, потому что вышла рестайлинговая версия, цены которой несколько выше.

Автомобиль Ниссан Х-Трейл не зря стал еще с первого поколения одним из массово продаваемых паркетников в своем классе.

Японские инженеры постоянно трудились над обновлением и внешним и внутренним, чтобы автомобиль не отставал от своих конкурентов. Цена вполне соответствует качеству.

Благодаря серьезному подходу японских инженеров к созданию автомобиля, он стал первым среди конкурентов своего класса.

Видео

Nissan X Trail 2017 Обзор
Алексей Дель
19 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тест-драйв Nissan X-Trail — обзор Ниссан X-Trail — автор Вадим Зенькевич

Так и хочется перефразировать одного современника: «Зазірні ў любую хату — ды Нісаны там стаяць». Хата не хата, но почти в каждом столичном дворе можно наткнуться на Nissan Qashqai, старый или новый — не суть важно. Или на X-Trail, который спереди практически не отличается от своего более дешевого «брата».

Nissan X Trail 2017 Обзор

Между делом популярность кроссоверов Nissan подкрепляется данными в отчете Белорусской автомобильной ассоциации.

Там, конечно, все не так идеально, как у Renault Duster или Hyundai Creta, но так и ценовой сегмент иной! По информации БАА, X-Trail в Беларуси за первое полугодие продан в количестве 344 шт.

, модель занимает 19-е место в списке самых продаваемых автомобилей. А 20-й — Qashqai с 317 автомобилями.

Nissan X Trail 2017 Обзор

Согласитесь, этот факт как минимум удивляет — более дорогая машина успешнее в продажах! Чисто славянская традиция пускать пыль в глаза или рациональный выбор?

Nissan X Trail 2017 Обзор

Ответить на этот вопрос нам предстояло, проехав суточную гонку «24 гадзіны гісторый Беларусі». Подробнее о ней — во врезке.

«24 гадзіны гісторый Беларусі» 2018 — как это было?

В «24 гадзінах гісторый Беларусі» мы участвуем третий раз. До этого в 2015-м выступали в суточной гонке по Минской кольцевой.

В чем соль?

Nissan X Trail 2017 Обзор

За сутки участникам нужно набрать наибольшее количество баллов за точки на карте Беларуси. Точки организаторы выкладывают буквально за пару дней до старта, так что прокладывать маршрут надо оперативно, возможности съездить накануне и разведать дорогу нет. Чем сложнее доступ к точке, тем больше очков за нее зарабатывает команда.

Nissan X Trail 2017 Обзор

Но это не какой-нибудь трофи-рейд или баха — в 95% случаев хватает внедорожных возможностей обычного кроссовера. ПДД при этом нарушать нельзя — организаторы следят за каждым экипажем по GPS и незамедлительно вычитают баллы за превышение скорости.

Nissan X Trail 2017 Обзор

Дополнительные очки давались за спецзадания: например, сделать селфи с бычком или коровой в командный Instagram, спеть песню или еще что-нибудь такое. Именно поэтому наш Instagram на время гонки приобрел довольно диковатый вид: какие-то танцы, песни, рогатые, мыльные фото из серии «ни о чем»… Извините! Просто мы очень хотели выиграть.

Nissan X Trail 2017 Обзор

Увы, после двух побед в 2015-м и 2016-м год назад мы рухнули на четвертое место. В этот раз выше подняться не смогли — вроде бы и маршрут продумали идеальный, и не сильно плутали на карте, и X-Trail нигде не застревал, но опять четвертые. Зато увидели полоцкий «Дом в сто окон», единственный в РБ паром и множество уютнейших усадеб, в которых так хотелось остаться…

Nissan X Trail 2017 Обзор

Призовая тройка — VSP, «Намики» и «Коди», в составе которой на Skoda Kodiaq ехали Дмитрий Шапоров (организатор чемпионатов по драгрейсингу и ралли), а также Павел и Мария Вашкевичи, инструкторы Центра контраварийной подготовки Сергея Овчинникова. Объехали нас на опыте? Может быть.

«Вы вообще ездили или просто стояли?»

Не удивляйтесь, что на большинстве фотографий машина подозрительно чистая, а «экшна» маловато. Каемся: мы настолько увлеклись погоней за соперниками, что забыли делать снимки. Вспомнили о редакционных обязанностях только по дороге в Минск. Нашли симпатичную грунтовку по пути, расчехлили фотоаппарат, только собрались покататься на камеру…

 «Батарея разряжена». Конфуз. А машину уже нужно отдавать дилеру! Пришлось повторно брать X-Trail спустя пару дней после финиша «24 часов» специально для того, чтобы порадовать вас фотографиями.

Зато снимали не мы, юнцы неопытные, а наша ответственная Ольга-Анна Канашиц, которая умеет делать красиво и так, чтобы ни у кого ничего не было разряжено раньше времени.

Nissan X Trail 2017 Обзор

Впрочем, вот вам фото, сделанное в полевых условиях на смартфон. Так наш X-Trail выглядел после суток по полям и лесам Витебской, Минской и Гродненской областей.

Nissan X Trail 2017 Обзор

«Только не пиши, что это одна модель», — убедительно просит главред. Я и не пишу, но избавиться от ощущения, что передо мной просто удлиненный Qashqai с увеличенным багажником, не могу. Вот вам ссылка на тест четырехлетней давности.

Посмотрите фото там и здесь. Чувствуете разницу? Я не очень, если честно.

Читайте также:  Что лучше киа спортейдж или мазда сх5

И не один такой — журналисты «За рулем», российской редакции Top Gear и других изданий тоже откровенно признаются: «Если вы по ошибке примете X-Trail за Qashqai, то не так уж сильно и ошибетесь». Подписываюсь.

Что внутри?

Нам на суточную гонку достался X-Trail в, простите за тавтологию, топ-комплектации LE Top. Бензиновый мотор, правда, объемом всего два литра, а трансмиссия — вариатор Xtronic CVT. Главная «фишка» самой богатой версии, предлагаемой на нашем рынке, — панорамная крыша с люком.

Зажали кнопку на потолочном блоке управления полетами — и началась магия… И света масса, и впечатлений. Свою смену в суточной гонке я как раз сдал к вечеру. А в ту субботу, когда проходила гонка, в Беларусь подали изумительный закат.

Так что, перебравшись на задний ряд, любовался самой красивой картиной. Спасибо, X-Trail!

Задний ряд, в отличие от передних кресел, в X-Trail не впечатляет. Нет, по удобству это точно не «лавка», но некоторое «табуреточное», а не диванное впечатление остается. При этом спинка дивана и складывается, и регулируется по углу наклона.

И вроде бы места на заднем ряду достаточно, и подлокотник монументален, с подстаканниками. Но вспомнишь Mitsubishi Outlander, на котором мы ехали суточную гонку год назад, — и взгрустнешь.

Там и розеток/прикуривателей для задних пассажиров больше, и ощущение, так сказать, «биг боссовости» есть — сзади в «Ауте» гораздо свободнее и мягче.

«Ну что, ляжешь?» — предлагает наша фотограф, откинув задние сиденья. Оля предлагает «возлечь» исключительно для того, чтобы вы оценили размеры багажника. При сложенных сиденьях его размеры достигают громадных 1585 литров.

Масштабы при поднятых сиденьях, естественно, гораздо скромнее — 497 литров. При этом разница с Qashqai, у которого «обрублен хвост», невелика — у того в паспорте значится число 430.

Меж тем одноклассники отрываются и тут: у схожей по габаритам Toyota RAV4 заявлены значения 577-1605 литров, у массивного Outlander — 477-1640.

Одну из «приятностей» X-Trail я обнаружил абсолютно случайно, шаря рукой по всем закоулкам задней двери в поисках кнопки открытия багажника.

Пальцы скользнули по стеклышку в выемке над «номером», X-Trail предупредительно пискнул — и крышка поехала вверх! Пятую дверь можно открывать с помощью сенсора. Даже в загрязненном состоянии он более-менее реагирует на команды.

А если вдруг сбой — всегда есть вполне себе физическая, аналоговая кнопка под номерным знаком. Само собой, закрыть багажник можно тоже с помощью электропривода.

Недостаточно? Нет, это не про место водителя. Пожалуй, это один из тех автомобилей, в котором можно усесться всерьез и надолго.

Сиденье регулируется в восьми направлениях, руль можно вытянуть потрясающе далеко — удобную посадку найдет как девушка-малютка, так и брутальный баскетболист.

В этом плане Mitsubishi Outlander, раз уж взялся сравнивать с ним X-Trail, однозначно проигрывает — регулировка руля по вылету там скромнее.

Мультимедиа в этом Nissan работает по принципу «и кнопками, и тапами» — управлять выбором радиостанции можно как через касания экрана, так и через кнопки на руле или рядом с дисплеем. Однозначно радует, что яркость можно настроить не только вручную, но и через режим «День/ночь»: и приборы, и дисплей во втором случае светят на минимуме.

Камеру кругового обзора тоже можно вносить в достоинства X-Trail. Опытные коллеги, надменно цокая языками, упрекали камеру заднего вида за «картинку» — у нее далеко не HD-качество. И тем не менее, даже если смотреть исключительно на экран, можно припарковаться безопасно, все нужное рассмотрев и никого не задев. Выпускники автошкол уж точно оценят!

Как едет?

Спереди у X-Trail — McPherson, сзади — многорычажка. Когда под колесами ровный асфальт, на кроссовере ехать одно удовольствие — он вообще не беспокоит вас состоянием дорожного покрытия, «проглатывает» отдельные ямы.

На грунтовке радужные оттенки перетекают в серые: камешки барабанят по аркам (там вообще есть шумоизоляция?), а как только начинается грейдер или просто череда неровностей, X-Trail самоустраняется от их обработки. «Захотели ехать по такой дороге — терпите», — будто говорит машина. Откровенно «деревянный» характер.

Тот же Outlander год назад на суточном пробеге тоже не особенно «кайфовал» от колдобин, но хотя бы ехал тихо. Очень тихо.

Про поведение X-Trail на лютом бездорожье мы говорили много раз. Просто добавим ссылки.

В предельных режимах на этот раз автомобиль не тестировали. Никаких тебе лосиных тестов, «змеек» и прочего визга шин, только 24 часа езды с небольшими остановками. В этом марафоне рулежки X-Trail показал себе неплохо.

Реакции на движения рулем у него хочется описать словом «адекватные»: ни запаздываний, ни дерганий. Переборщил со скоростью на грунтовке — получай снос передней оси, он же недостаточная поворачиваемость, если по-умному.

Руль не острый и не ленивый — он среднестатистический, понятный, какой нужен большинству водителей.

Из электронных помощников наш экипаж пристально следил за работой двух. Система мониторинга «слепых» зон удивила необычной реализацией — иконка помехи загорается не на зеркале, а на треугольниках двери, где в старых машинах обычно располагались «пищалки» аудиосистемы или ручная регулировка зеркал. И это даже не иконка — это фактически «поворотник»!

Вдобавок система дублирует информацию на дисплей приборной панели, а при совсем опасном сближении подает громкий звуковой сигнал. Однако пошел дождь — и BSW (так называется схема) начала откровенно дурить: то она видела помеху в каплях воды, то в ветре, то еще в чем-нибудь. Пару часов на солнце — и «глюки» ушли. Но осадочек остался.

Система контроля рядности движения (она же LDW) реализована максимально просто. Она не пытается сама вернуть вас в полосу, не дергает руль в истерике — она просто моргает пиктограммами на «приборке» и опять-таки подает звуковой сигнал. Впрочем, чтобы взбодрить «закемарившего» водителя, и этого хватит.

«Полностью светодиодные Bi-LED-фары с автоматической регулировкой уровня», как говорится в пресс-релизе, покорили нас своим светом. «Лупят» ярко, четко, придраться не к чему.

Правда, поначалу автоматическая регулировка светила «по воробьям», потом вроде как адаптировалась и слепить встречных водителей перестала.

Кстати говоря, с дальнего на ближний фары умеют переключаться самостоятельно — тоже плюс.

«А-а-а!» — нет, это не комментарий семиклассника на смешную картинку в интернете. Это X-Trail пытается разогнаться, но у него мотор всего два литра и вариатор на полторы с лишним тонны веса. По вариаторной традиции трансмиссия задирает обороты до тысяч пяти, если нужно разогнаться активно.

А если обгон? Погоди, друже, не спеши: посмотри направо, посмотри налево по зеркалам, задай вопрос пассажиру — и как раз к его ответу вариатор пнет машину на обгон. В общем, если вы привыкли ездить на «механике» или обычном «автомате», вариатор в паре с двухлитровым мотором заставит вас напрячься.

Стерпится-слюбится? А если нет, есть варианты?

Как минимум версия с мотором 2.5. У нее и силенок больше (171 л.с. против 144), но и стоит такая машина в схожей комплектации дороже — 59.900 рублей против 56.400. В нашем случае автомобиль был оценен в 57.040 рублей. Много? Как по мне, в самый раз — чай, не «бюджетник» рассматриваем.

«Стой, а как же Outlander, который ты так нахваливал?» — спросите вы. В топ-комплектации с мотором 2.4 и вариатором он дороже — 67.020 рублей. Вот вам и ответ: хотите «лакшери» — платите денежки. А Nissan за эту сумму вполне достойный вариант, да еще и с «панорамой».

  • Или вы все-таки хотите Geely Atlas, о котором я вспомнил только в заголовке?
  • Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ Фото автора, Алексея ХВОЩИНСКОГО и Ольги-Анны КАНАШИЦ ABW.BY
  • Редакция выражает благодарность компании «ДрайвМоторс», официальному дилеру Nissan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль 
Таблица технических характеристик
Nissan X-Trail 2,0 4WD CVT
Объем двигателя, куб.см 1997
Максимальная мощность двигателя, л.с. при об/мин 144/6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 200/4400
Трансмиссия, тип вариатор Xtronic CVT
ШАССИ
Передняя подвеска независимая пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска независимая многорычажная
Размерность шин 225/60 R18
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин/макс, кг 1642/1692
Допустимая полная масса, кг 2060
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Дорожный просвет, мм 210
Объем багажного отделения, л 497
Объем топливного бака, л 60
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9,4
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,4
Расход топлива в комбинированном цикле 7,5
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1

Nissan X-Trail 2017

Описание Nissan X-Trail 2017

Автомобиль Nissan X-Trail 2017 является внедорожником с передним либо полным типом привода. Двигатель имеет продольное расположение в передней части кузова. В пятидверной модели установлено пять посадочных мест в салоне. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля помогу составить более полное представление о нем.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Nissan X-Trail 2017 приведены в таблице.

Длина 4640 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1710 мм
Вес   1659 кг
Клиренс   210 мм
База:    2705 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 200 км/ч
Количество оборотов   198 Нм
Мощность, л.с.   163 л.с.
Средний расход топлива на 100 км   От 7,1 до 8,3 л/100 км.

Под капотом модели Nissan X-Trail 2017 расположены бензиновые силовые агрегаты нескольких видов. Коробка передач на модели представлена в нескольких вариантах — это шестиступенчатая механика либо вариатор. Подвеска авто независимая многорычажная.

Дисковыми тормозами оборудованы все четыре колеса авто. Руль имеет электроусилитель.

ОСНАЩЕНИЕ

Внедорожник выглядит привлекательно, преобладают обтекаемые формы в сочетании с мощным капотом. Был изменен обвес, форма фальшрешетки. Головная оптика при этом сохранила классические очертания.

Салон отличается хорошим качеством сборки и используемых для отделки материалов. Приборная панель оснащена электронными помощниками, мультимедийными системами, отвечающими за безопасную и комфортную езду.

Фотоподборка Nissan X-Trail 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Nissan X-Trail 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Nissan X Trail 2017 ОбзорNissan X Trail 2017 ОбзорNissan X Trail 2017 ОбзорNissan X Trail 2017 ОбзорNissan X Trail 2017 Обзор????Еще по теме:  Nissan NV400 Kasten 2011

Комлектации автомобиля Nissan X-Trail 2017

 Цена 21.417 $ — 36.948 $

Отзыв о Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в

Доброго времени суток! Отзыв скорее для тех, кто пребывает в приятных муках выбора, обзоры уже все прочитаны, но чего-то не хватает. Т.к. я вполне доволен сделанным выбором, то решил поделиться ощущениями. Постараюсь без соплей.

До нового Nissan X-Trail ездил на Sorento 3,5 л, но та уже подустала.

При выборе после Киа сильно переживал за динамику, к тому же на тесте были только 2,0 л, да еще и «резиновая педаль» откровенно напрягала — ощущение растягиваемой резины до 10 км/ч убивало все ощущение от разгона.

Но хотелось SUV, а при прочих равных в Иксе больше машины за те же деньги как в прямом (а я высокий), так и в переносном смысле (по плюшкам все ок).

При выборе комплектации смотрел в первую очередь на 4 пункта: в пределах 1.8 млн, двигатель 2.5, светодиодные фары, тканевый салон. Поездив, ощущения от машины только улучшились, но оценки поставил все же по 8 баллов: за свои деньги — отлично, выбором я все также абсолютно доволен, неприятных сюрпризов не было, но с чем-то пришлось мириться.

Читайте также:  Замена жидкости в гидроусилителе руля Форд Фокус 2

Кредит на новый автомобиль

  • Из аналогов смотрел:
  • — Kuga — заводная, но маленькая, устарел дизайн и салон.
  • — СХ5 — красивая, но маленькая и дороже.
  • — Tiguan — дороже и меньше.
  • — Koleos — сильно дороже и спорный внутри.

— Sportage — меньше, страшненький и что-то много просят за класс ниже. А Соренто дороже.

Впечатления

На вопрос друга «Ну и как тебе машина? Стоит брать?» рассказал бы примерно следующее:

1) 2.5 едет не сильно хуже Соренты 3.5: вес меньше + вариатор = секунды те же.

2) Сразу ооочень сильно бросилось в глаза насколько машина шикарно проходит повороты!

Летом на газу пролететь по пустому кольцу аж прям тянет. В повороты всякие тоже притапливаю, просто ПОТОМУ ЧТО МОГУ! И ясно, что Соренто — совсем другая машина, но и на седане, Nissan Cefiro мне даже близко не хотелось подобное делать. С СХ-5 и всякими Тигуанами не сравнивал, тут вы сами.

3) Резкий разгон первые 10 км/ч резиновый (не уверен, но подозреваю, что это защита варика), а после 30-40 км, поближе к 4-5 т.об. нагоняет и дальше отлично. В принципе, чуть неуверенно себя чувствую только когда с заправки встраиваюсь в поток, но на самом деле уезжаю вполне себе быстро и ни разу никому не помешал

4) По городу и по трассе резиновость не ощущается совсем — чуть прижал и сразу едешь. Даже, наверное, чуть лучше, чем с автоматом, т.к. тяга не теряется при переключении.

Просто немного странные ощущения когда ты жмешь газ, машина ускоряется также быстро, как на автомате, но обороты двигателя растут еще быстрее: обороты выросли в 2 раза, а скорость только в 1.5.

Из-за этого может казаться, будто не едет, а обороты то уже ого-го.

Убедился, что это психология, включив музыку погромче: двигателя не слышно, и сразу разгон кажется идеальным. В общем, мне стало ОК, совершенно не раздражает и уже даже не уверен, что на автомате будет комфортнее.

5) Монотонности никакой нет, не переживайте, при обычной езде обороты от 1.2 до 2.5к, и двигатель почти не слышно. Если крутить, то эмулирует переключения, но как по мне — игрушка.

6) Подвеска на Nissn X-Trail после сорентовского моста — просто огонь. Пока привыкал к габаритам, заехал задним колесом на бордюр и не понял этого, думал, стык какой-то, потом уже в камеру увидел.

При небыстрой езде неровности вроде сошедшего слоя асфальта толщиной в 1-3 см проходит без ударов, просто плавно перекатываясь. При более быстрой езде там же слышно удары покрышек, но на сиденье, руль и педали ничего «резкого» не прилетает.

В принципе, можно и гнать по ямам, за подвеску не страшно, удары колес по дороге в салон не передаются, и ничего не раздражает, и ехать так можно вполне себе долго.

7) Как оказалось (все знают, а я не знал), мягкость обеспечивалась не только подвеской: поменял покрышки на другие, т.к. хотел менее шумные и оказалось, что это родная летняя Йокогама так хорошо все выравнивает. А вот новые Conti, серии XL имеют жесткие боковины и пришлось стравить по 0.1, чтобы стало опять нормально.

Кредит на новый автомобиль

8) Шумка хуже Соренты в 2 раза (но не факт, что там был сток, брал б/у). Но и не хуже той же CX-5 дорестайла. Основных претензии две: при езде по шершавому асфальту уже на 30 км/ч начинался неприятный гул. И на скорости около 100 км/ч даже на нормальном асфальте надо было напрягаться при разговоре.

В итоге зашумил: говорить теперь можно нормально и на 140, а вот зернистый асфальт все еще неприятен, чуда не случилось.

9) Люк — бесполезная фигня. Если открыть совсем — солнце печет голову, закрываешь. Открыть несильно — на 60 км/ч толку нет, а после 100 км/ч ветер свистит. В общем, я на климате всегда езжу. А вот панорамная крыша приятно — в небо никто не смотрит, конечно, но светлее в салоне значительно. Когда есть — хорошо, хотя за 100 т.р. не взял бы.

10) Расход, благодаря вариатору, очень разный, даже летом. Благо, каждый раз, когда глушишь, на мониторчике видно результат, поэтому есть, что написать. На круиз-контроле, 70 км/ч по прямой, почти без остановок, обороты где-то 1 200: вышло около 5-5.5л.

В Новосибирске с левого берега до академа (около 25 км полугород-полутрасса) в обычный воскресный день, со всякими светофорами однажды приехал на 7 л, но обычно 9 л. Просто по городу перебежками по 3-5 км показывает около 12-13 л.

По трассе 250 км, из них половина 120-140 км/ч вышло в конце пути около 12-12.5 л (а судя по моментальному, я вообще ждал все 13-14). При этом обороты двигателя были около 2т — вопрос в сопротивлении воздуха.

Зимой, если не учитывать прогревы, по городу так же 12-13. А с прогревами считать влом, т.к. заправляюсь обычно на сумму, а не до полного. Да и не за чем.

11) Зимой ничем не укрывал, морозы были под 40, прогревал автоматом от -22. В машине вполне себе было тепло, ни ребенок, ни жена не мерзли (но помним, я делал шумку). Вроде бы теплее Соренты. Но если не поленюсь, будущей все же прикрою, чтобы не молотить лишний раз.

12) Ни разу за всю зиму не было повышенных оборотов для прогрева вариатора. Говорят, это починили, и больше неактуально, но для статистики тоже полезно.

13) Подогрев руля бы! Это единственное, что прям хочется и, вроде, в рестайле его добавили — берите обязательно!

14) Ткань удобная в уборке (следы от ног ребенка протираю сухой тряпкой за 1-2 взмаха), в разы комфортней в холод (очевидно) и в жару (прям бесило, когда вроде сел сухой, а из-за горячего кресла сразу в жар кидает, и весь потеешь). Но она только черная — светлая кожа на класс лучше смотрится.

15) LED фары! Боже, как люди живут без этого? Брать обязательно! Ровный, широкий, яркий свет, освещающий дорогу даже темной грязной ночью. Насколько комфортней и безопасней ехать, это не передать. Берите кредиты и что угодно, но только с LED.

16) По мелочам: датчик дождя — штука полезная, в дождливую погоду выручает. Подогрев лобового нитями не бесит (хотя их видно), работает хорошо, пользуюсь.

Камеры под ярким солнцем довольно сильно засвечиваются, но 99% времени все видно, заляпываются нечасто (да и мыть вы новую машину все равно будете раз в неделю).

ГУ менять не собираюсь, хотя оно не идеально. По межгороду очень удобно ехать с маршрутом — все напоминает заранее и выводит на приборку в нужный момент. В городе же нужны пробки, поэтому я по телефону обычно.

Динамикам красная цена 150р за пару, но они начинают ОЧЕНЬ сносно играть, если сделать шумку хотя бы дверей.

Итог

Я доволен, машина за год не приелась, никаких новых и неочевидных минусов не выявил и все еще считаю ее идеальным выбором для себя за эти деньги. Желаю каждому из вас сделать свой выбор и наслаждаться машиной так же, как это получается сейчас у меня, даже если ваш выбор будет сделан в пользу RAV4.

Кроссовер Nissan X-Trail 2020-2021: совершенно новый Х-Трейл

Экстерьер нового Nissan X-Trail

Внешне X-Trail подвергся небольшим но заметным трансформациям, спереди появилась V- образная рамка, плоская эмблема “NISSAN” и угловатые противотуманки, благодаря этим изменениям внешность стала более угловатая и перенасыщенная деталями, что касаемо задней части, то тут перемены почти не заметны: хром на нижней части бампера и тонированные задние фонари.

Интерьер

Изменений во внутреннем убранстве кроссовера немного, и все они больше точечные. Сразу бросается в глаза новый трёхспицевый руль. Выполнен он в спортивном стиле с горизонтальной нижней планкой.

Центральная панель осталась той же, только сделана она теперь из более качественных материалов. Для американского потребителя Nissan X-Trail 2020 года будет доступен в разной цветовой комбинации салона.

  GMC Yukon 2021 – увеличенный багажник и новая версия AT4

Читать далее… В 2020 году концепция седана Volkswagen Jetta изменится

Приборная панель получит 5-дюймовый экран, на котором выводятся все показатели бортового компьютера. В центральной консоли большую часть займёт мультимедийная система.

Для топовой комплектации это будет цветной сенсорный экран диагональю 7 дюймов, с аудионаполнением из 9 колонок Bose, навигацией, климат-контролем и пр.

Базовые версии укомплектованы аудиосистемой с 5-дюймовым экраном и поддержкой CD, USB, iPod, Bluetooth и др.

Задние сидения, расположенные на специальных рельсах, можно будет перемещать вперёд и назад, корректируя пространство для ног пассажиров и объём багажного отсека.

Обновлённый ниссан х трейл 2017 года станет более комфортным за счёт передних кресел, которые отличает улучшенная анатомическая конструкция.

Кроме того, они имеют 10 параметров для регулировки и развитую боковую и поясничную поддержку.

Технически доработки нового Nissan X-Trail

Проведя анализ условий при которых эксплуатировалась прежняя модель, инженерами была проделана работа по исключению этих недостатков.

Так вариатор был откалиброван, исходя из реалий использования в России. Была проделана работа по улучшению шумоизоляции: лобовое стекло от дизельной модели, дополнительные шумоизоляционные вставки в крыльях, моторном отсеке и колесных арках.

Бачок под “незамерзайку” был увеличен до 5 литров. Увеличили мощность генератора, используемого для обогрева руля и лобового стекла, так как на прежних моделях мощности не хватало.

Исходя из Российских условий и дорог по которым приходится передвигаться, была отрегулирована подвеска и рулевое управление. Руль стал более тяжелым с четким пониманием прямолинейного движения и хорошей обратной связью с водителем.

Дорестайлинговые модели имели минусы не только в шумоизоляции, но и в подвеске. В рестайлинговой модели были пересмотрены настройки компонентов подвески.

Читайте также:  Фольксваген поло почему жрет масло

Пружины и амортизаторы стали мягче и более податливы, что в свою очередь положительно сказалось на передвижение по “неровным” дорогам.

Еще один бал в пользу улучшенной управляемости получен за установку новых шин размером 19 дюймов – “Pirelli Scorpion Verd”.

Сердце модели осталось без изменений. Все те же “лица”: 2.0 (144 л.с.), 2.5 (171 л.с.) и дизельный 1.6 (130 л.с.).

Технические характеристики

У обновлённого кроссовера главным нововведением технического плана стало появление гибридной версии. Её «начинка» – это бензиновая «двушка» и электродвигатель, общая мощность которых равна 181 л. с. Потребление горючего – всего 7 л на сотню пробега. Надеемся, что гибридный х трейл будет доступен и в России.

Премиум концепт Nissan x-trail

Остальные варианты двигателей перейдут с текущей версии паркетника. Конечно же, это 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объёмом 2,5 л. на 171 л. с., с крутящим моментом – 233 Нм. В числе хорошо известных силовых агрегатов и 2-литровый двигатель мощностью 144 л. с. В нашей стране кроссовер с таким мотором пользуется спросом из-за хорошей топливной экономичности и небольшого налога.

Оставят и дизельную силовую установку, а это значит, что модель авто с таким агрегатом сможет развивать мощность в 130 л. с. при крутящем моменте в 320 Нм. Все двигатели соответствуют стандартам ЕВРО-5, а их расход в смешанном цикле не превышает 11 л.

Трансмиссии для Nissan X-Trail 2020 года всё те же – это 6-ступенчатая МКПП и вариатор Xtronic CVT. Рестайлинг их не затронул. Как и фирменную ниссановскую систему полного привода.

Читать далее… Honda Accord 2020 года

Габариты останутся прежними. Напомним, что в длину автомобиль достигает 464 см. Его ширина – 182 см без учёта боковых зеркал. Размер колёсной базы – 2705 мм. Дорожный просвет кроссовера не самый большой среди SUV-сегмента. Однако клиренс в 21 см – приемлемый показатель для внедорожника из среднего ценового сегмента.

Премиум концепт Nissan x-trail (салон)

Итог

20 тысяч проданных Nissan X-Trail в 2020 году в нашей стране не могу подвести “Nissan” к исправлению всех минусов в модели, были проработаны основные направления, тревожащие потенциальных покупателей.

К сожалению недочеты в рестайлинговой модели Nissan X-Trail сохранились, так подпирать капот придется прутиком, селектор вариатора остался в пластике, когда на других рынках он обрамлен кожаным чехлом. Также Nissan X-Trail принял на борт Яндекс.

Собственное головное устройство от Яндекс управляет навигацией и мультимедиа в авто

Nissan X-Trail 2020 года получит новое техническое оснащение и дизайн

Nissan готовит обновление культовому кроссоверу X-Trail к 2020 году. Эта модель широко известна как один из наиболее интересных и красивых автомобилей, которые японский автопроизводитель когда-либо создавал. Внедорожник представляет собой сочетание современного вида и лучших технологий, придающих комфорт в любых условиях вождения.

Nissan X-Trail является среднеразмерным кроссовером, который построен на том же типе платформы, что и другие новые модели, производимые Nissan и Renault. Новая платформа делает автомобиль легким, гораздо более вместительным и удобным. Это делает жизнь человека, постоянно находящегося в движении, намного проще. Пожалуй, это один из лучших автомобилей в своем классе.

Этот сегмент рассматривается как один из наиболее интересных на текущем рынке. Конкуренция здесь очень высока, и многие автопроизводители приходят с интересными моделями и инновационными идеями для того, чтобы быть по-настоящему конкурентоспособными. Nissan давно застолбил за собой место под солнцем в данном классе, поэтому им остается только совершенствовать свои автомобили.

Экстерьер

Обновленный кроссовер будет иметь не менее красивый вид, чем его предшественник. Более того, она станет еще более красивым и более современным, потому что в нем появится множество функций, которые существенно влияют на его внешний вид.

Например, были переработаны колеса, и теперь получил диски из легированной стали, что позволяет им быть шире, чем раньше, и создавать больше сбалансированности и больше комфорта для пассажиров. Проблем с колесами и дисками не будет, в какой бы местности не ехало транспортное средство. Капот был также переработан, он стал легче и несколько шире.

Чтобы улучшить внешнее освещение, были использованы светодиодные технологии, которые довольно популярны среди автопроизводителей в настоящее время.

Линии и кривые автомобиля также получили очень красивый вид и хорошо сочетаются со всеми новыми функциями. Бампер был заметно переработан, и теперь он отлично выглядит на фоне колес, поскольку это подчеркивает размеры автомобиля.

Стандартным вариантом для колес являются 17-дюймовые и 18-дюймовые диски, выбрать из которых можно по своему желанию.

В общем, новый X-Trail является немного более агрессивным, чем предыдущий, но сумел удержать свои отличительные черты, как и раньше.

Интерьер

Внутри Nissan X-Trail 2020 года оснащен всем новым и эксклюзивным оборудованием, которое сделает опыт вождения еще приятнее. Стандартное оборудование включает в себя аудиосистему Bose, двойную зону климат-контроля, кондиционер, систему NissanConnect, электрические зеркала и центральную систему затвора.

Автомобиль предлагает покупателю улучшенные функции безопасности, которые помогут пассажирам чувствовать себя гораздо в безопасности. К ним относятся система контроля слепого пятна, антиблокировочная система торможения ABS, электронное распределение тормозных мощностей, LED-освещение салона и многое другое.

Интерьер быть оснащен высококлассными материалами и обивкой, что поможет водителю и пассажирам чувствовать себя гораздо более комфортно и непринужденно. Дело в том, что передние сиденья могут быть отрегулированы.

Это означает, что водитель и пассажир на переднем кресле могут установить свои места именно таким образом, как будет удобно.

Кроме того, задние сиденья имеют более мягкие материалы обивки, как все и остальные поверхности салона, что повышает уровень комфорта и удобства.

Двигатель

Силовая установка Nissan под капотом остается такой же, как и в предыдущей версии X-Trail, но с некоторыми дополнениями для 2017 года. Эта модель будет в состоянии производить в общей сложности 170 лошадиных сил и 175 футофунтов крутящего момента, поскольку силовым агрегатом будет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

На этот раз не будет механической коробкой передач, а ее место займет Xtronic CVT, которая постепенно становится частью каждой модели Nissan. Вариатор будет распределять мощность на переднюю ось колес, что будет базовым вариантом для транспортного средства.

Кроссовер имеет общую экономию топлива 7,13 литров на 100 километров по трассе, 9,05 литровпо городу или 8,4 литра при комбинированной езде.

Дата выхода и цена

Первый показ Nissan X-Trail состоялся в середине года. Но официальная дата релиза, когда автомобиль станет доступным для продажи, по-прежнему неизвестна. Скорее всего, это будет начало следующего года. Стартовая цена будет на уровне около 1,2 миллиона рублей, но в зависимости от дополнений и уровней отделки салона стоимость будет повышаться.

01.10.2016

Традиции

Ниссан Х-Трейл – это в полном смысле европеец! Его внутреннее убранство отличается добротностью и приятным комфортом, обеспеченными добротными материалами и точной сборкой. Вашим желанным попутчиком будет брендовое устройство Nissan Connect 2.0, а также подстаканники, охлаждающие и нагревающие напитки, имеющие индивидуальный дефлектор.

Приборная доска представлена большими дисплеями, что выглядит разборчиво и симпатично. Новый Ниссан Х-Трейл 2019 оснащается не только камерой для заднего вида, но и устройством для кругового обзора.

Контроллер трансмиссии позволяет принудительно на скорости не более 80 км/ч фиксировать муфту привода для задних колёс, а кнопка «помощника спуска» обеспечивает безопасное движение в нестандартных условиях.

Базовый Nissan X-Trail обеспечивается подушками безопасности в количестве шести, двухзонной системой климат-контроль, ходовыми огнями на светодиодных лампах, подогревом водительского, первого пассажирского кресел и ветрового (лобового) стекла.

Установленная на новом Ниссан Х-Трейл система климат-контроль, является высокотехнологичным устройством. Она включает значительное количество элементов: датчиков, системы отопления, кондиционера, фильтрационной системы и ЭБУ (электронный блок управления).

  • В комплексе весь данный «ансамбль», руководимый ЭБУ создаёт в салоне нового Ниссана комфорт высокой категории практически без вашего участия.
  • Дополнительная комплектация включает систему предупредительной безопасности, которая обеспечивает слежение за разметкой, а также за самочувствием водителя, отслеживает слепые участки, в том числе движение транспорта при выезде из парковочных мест.
  • Второй ряд кресел (пассажирские) расположен с некоторым превышением относительно передних кресел, что не только делает лучшим обзор для его пассажиров, но и снижает вероятность укачивания.

Регулирование спинок кресел второго ряда, его подвижная конструкция позволяют в местах колен иметь значительный запас пространства. Кресла первого ряда Zero Gravity разработаны специалистами NASA и достаточно удобны.

Салон автомобиля и багажник вместительны, что, безусловно, порадует большую семью. При трансформировании задних кресел вперёд (они складываются), багажное отделение увеличивается кратно.

Экстерьер рестайлингового Ниссан Роуг

Внешний дизайн внедорожника стал более современным и динамичным. В основном модернизация коснулась передней части кузова. Кроссовер получил увеличенные фары со светодиодными уголками дневных ходовых огней.

Также изменена форма радиаторной решетки, она выполнена в обновленном стиле японского бренда и имеет декоративную хромированную вставку внушительных размеров.

Передний бампер получил новую форму с массивным воздухозаборником, придающим кузову автомобиля более агрессивную внешность.

новый Ниссан Роуг 2017-2018, вид сбоку

В задней части кузова изменения незначительны. Здесь едва заметно подкорректирована форма бампера, двери багажного отделения и габаритных фонарей. Силуэт кузова остался неизменным, за исключением дизайна дисков колес. Производитель добавил три абсолютно новых цвета для окраски кузова.

Nissan Rogue /X-Trail 2017-2018, вид сзади

Дата выхода, комплектации и цены

Американская версия автомобиля под названием Rouge дебютировала в Майами ещё в сентябре 2020 года. В Европе старт продаж японского кроссовера намечен на первый квартал 2020 года. У российских дилеров автомобиль появится в продаже весной или летом.

Ближе к старту продаж ниссан х трейл 2020 года на отечественном рынке будут объявлены официальные комплектации и цены. Также прояснится вопрос и о том, появится ли у нас гибридная версия внедорожника. Что касается стоимости, то обновлённый кроссовер ждёт незначительное подорожание. Цены на новый Nissan X-Trail 2020 года начнутся с отметки в 1,5 млн. руб.

Если судить по дебютировавшему в США Nissan Rouge, то список комплектаций останется прежним. Это начальная XE, средние SE, SE+ и флагманская LE (плюс их модификации). Естественно, что в «заряженной» версии уровень оснащения соответствует премиум-классу. Но и в «базе» есть всё необходимое:

  • двухзонная климатическая установка
  • обогрев сидений
  • бесключевой запуск
  • датчик дождя
  • электропривод зеркал
  • регулировка руля в 2 направлениях
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • 6 подушек безопасности
  • помощь при трогании в гору и мн. др.

Для России и стран Ближнего Востока новый Nissan X-Trail будут выпускать в Санкт-Петербурге. Завод уже получил всё необходимое оборудование, чтобы в конце текущего года начать производство этой популярной модели.

Видео тест драйв:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector