Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2016 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.
Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.
По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.
Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.
Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.
Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.
Конструкция заднего фонаря
Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:
- Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
- Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
- Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
- Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.
Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.
Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.
Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.
Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.
Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.
Процесс замены
Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:
- Открыть дверь багажника.
- Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.
- Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.
- С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.
- Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.
- Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
- На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.
- Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.
- Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.
- Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
- Держатель вновь крепится к фонарю.
- Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
- К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
- Затем вкручивается винт.
- Надежность крепления тщательно проверяется.
- Крышка клапана закрывается.
После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.
Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Снимаем прикуриватель автомобиля Фольксваген Поло седан
Задние фонари для Фольксваген поло
Задние оригинальные фонари для Volkswagen Polo седан (с 2010 по 2015 г.в.) дорестайлинговая модель.
Задние фонари (левый и правый) различаются не только по форме, но и по содержанию. Так в левом и правом встроеные лампы указатели стоп сигнала, поворота, габарита.
В левом реализован задний противотуманный фонарь.
В правом реализована лампа «заднего» хода поло седан.
Замена ламп в задних фонарях — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine 2012 года на DRIVE2
Набор для замены задних ламп VW Polo Sedan
Доступ к разъему и креплению заднего фонаря
Грязи за два года скопилось много
Штатные лампы заднего фонаря
Результат от светодиодов CREE не впечатлил вообще (слева CREE справа — сток)
Поэтому я не советую ставить такие светодиоды, лучше поискать мощные кукурузки белого цвета с тем же цоколем, чем тратиться на эти! Вот например такие. Так что имейте в виду! Пришлось вернуть родные лампы стопов и лампу задней ПТФ на место.
Буду заказывать кукурзки на SMD, а также жду ваших вариантов, какие альтернативные светодиоды можно поставить. Два стопа и два задних ПТФ ставить не собираюсь. Почему? Думаю могут возникнуть проблемы с прохождением техосмотра в следующем году.
Процесс замены
В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.
Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.
Конструкция заднего фонаря Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки: Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.
Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка.
Для проведения работ, связанных с заменой и обслуживанием задних фонарей требуется выключить зажигание, лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее производятся следующие работы.
Замена ламп производится после их проверки мультиметром. Если установленная лампа исправна, следует произвести проверку электрооборудования опоры в соответствии со схемой.
Левый фонарь: 1 — лампа притивотуманки; 2 — лампа габарита; 3 — лампа поворотника; 4 – стоп-сигнал.
Правый фонарь: 2 — лампа габарита, 3 — лампа поворотника; 4 — лампа стопов; 5 — лампа заднего хода.
Как заменить лампочку габаритных огней на Фольксваген Поло седан
Затем патрон защелкивается между фиксаторами. Снимите противотуманную фару см. Поверните лампу противотуманной фары против часовой стрелки Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующие операции. Сдвиньте фонарь указателя поворота вперед по направлению движения автомобиля Проверните патрон и извлеките его из фонаря указателя поворота. Выньте бесцокольную лампу из патрона.
Вставьте новую лампу как снять лампочку габарита на фольксваген поло патрон, а патрон в корпус указателя поворота. Установите боковой фонарь указателя поворота в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы заднего стоп-сигнала указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря выполните следующие операции.
Показана замена ламп левого заднего фонаря. Лампы в правом заднем фонаре заменяют аналогично. Запчасти Фольксваген. Иногда замена лампочки ближнего света происходит при условии демонтажа всей блок-фары. Для этого отсоединяются провода от ламп дневного света путем нажатия на колодку фиксатора. Ее нужно вынуть из разъема регулятора пучка проводов.
Еще отсоединяется колодка от патрона ламп. Потом при помощи ключа откручиваются винты крепления корпуса блок-фары к кузову.
Как заменить лампы передних и задних габаритов на Фольксваген Поло?
Далее вся система аккуратно вынимается и снимается с автомобиля. Проведя необходимые ремонтные и профилактические работы, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке.
- Регулировка фар в автомобилях Поло Седан Всегда после замены ламп в блок-фаре актуально провести регулировку системы освещение в автомобиле Поло Седан Фольксваген.
- Данную процедуру можно также осуществить самостоятельно.
Адаптация фар
Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.
Видео: снимаем фару VW Polo Sedan
После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно.
На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг.
Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:
- переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
- включается ближний свет;
- одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
- выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
- те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
- закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
- регулировка ПТФ выполняется таким же образом.
Читать еще: Какие диски подходят на фольксваген поло седан
Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре.
Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%.
Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м).
Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.
Управление приборами
Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.
Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:
- Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
- В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
- Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
- Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.
Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.
Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.
Читать еще: Замена стекла Volkswagen Polo
Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.
Правая фара на Фольксваген Поло
Цепь включения габаритных огней
- Заменить лампочку габаритных огней очень просто самому
- В целях экономии топлива и уменьшения нагрузки на генератор в эту цепь сейчас зачастую включают дневные ходовые огни, что достаточно её усложняет.
- Штатный же вариант проводки довольно прост и состоит из следующих элементов:
- предохранители;
- лампы передних и задних габаритных огней;
- центральный или клавишный выключатель;
- остановимся чуть подробнее на первых двух элементах.
Предохранители
Иногда именно перегоревшие предохранители являются причиной того, почему на той или иной стороне не горят габаритные огни.
Предохранителей в цепи обычно два, на левую и правую стороны раздельно. Так как лампочки потребляют небольшую мощность (по 4-5 Вт), то и номинал предохранителей невелик всего 5-7,5 А.
Где находятся предохранители габаритных огней
Там же, где и остальные, в едином блоке. На большинстве современных машин этот блок располагается под панелью приборов рядом с рулевой колонкой, или, что чаще, слева внизу, под пластмассовой накладкой.
Статья в тему: Как правильно притереть клапана, приспособления для притирки, проверка
В последнем случае достаточно снять крышку, защищающую блок, установленную на защёлках. На обратной стороне крышки, как правило, есть наклейка с информацией о том, какую цепь защищает тот или иной предохранитель, с указанием его номинала.
Самым большим неудобством в данном случае может стать недостаточное знание английского языка – именно на нём обычно сделаны надписи, даже на корейских и японских авто.
Лампы
Внешне лампочка передних габаритов имеет маркировку W5W, но сегодня всё чаще используют светодиодные лампочки габаритных огней.
Их преимущество перед лампами накаливания заключается в большей долговечности, а цена тех и других во многом зависит от производителя. Наиболее известна продукция Philips, Osram, Tesla.
- О светодиодных лампочках для габаритных огней смотрите видео:
- Причём, как показал тест «За рулём», не всегда дорогие изделия оправдывают свою цену.
- Также достаточно часто передние габариты оснащаются лампочками с металлическим цоколем, но это, можно сказать, «прошлый век».
- Для задних же габаритных огней наиболее распространена лампа с двумя спиралями – 21 и 5(или 4) Вт.
Спираль с мощностью 21 Вт загорается при нажатии на тормоз, т.е. лампочка в таком случае служит как стоп-сигнал, спираль же меньшей мощности работает как габаритный огонь.
Так же, как в случае с любыми другими лампами, приобретение более дорогого изделия отнюдь не гарантирует какой-то исключительной долговечности.
Проверка системы освещения в машине Поло Седан
Проверять свет фар дальнего, ближнего освещения, а также заднего хода следует регулярно. Особенно целесообразно это делать перед каждой поездкой. Чтобы проверить свет ламп, необходимо включить зажигание.
Затем по очереди проверяется функционирование ламп каждой блок-фары: противотуманные и заднего хода, ближнего и дальнего освещения, а еще стояночные огни.
Всегда актуально иметь с собой запасные элементы, чтобы при необходимости заменить их.
Если вы обнаружите неполадки фонарей заднего хода или фар головного света, то вам предстоит замена ламп в конкретной блок-фаре. Следуя по вышеизложенной схеме, вам будет легко поменять любую оптику передних фар и освещения заднего хода.
Замена ламп в задних фонарях — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2
Заранее затарился для того чтобы в последствии заменить лампы в задних фонарях. Для этого были заказаны лампы и светодиоды:1.PHILIPS SilverVision в поворотники, артикул 12496SVS2, цоколь PY21W чтобы отсутствовал оранжевый оттенок в заднем фонаре, в комплекте 2шт;2.
Светодиоды Маяк на 9-SMD (купил на рынке), цоколь W5W, 2 штуки – в габариты;3.Светодиоды CREE 5Вт, цоколь P21W, 4 штуки, заказывал на Али вот тут – планировал поставить на стопы и лампу задней ПТФ. Почему планировал но не поставил – читай ниже;4.
Галогеновая лампа FLOSSER, артикул 795X, цоколь P21W, 50Вт, 1 штука – замена для лампы заднего хода.
Набор для замены задних ламп VW Polo Sedan
Итак затарились, дождались – ставим:1)Скидываем клемму минус от аккумулятора.
2)Открываем багажник, в котором в обшивке и слева и справа за фонарями есть спец-вырез для доступа к разъему фонарей, отщелкиваем плоской отверткой красный стопор разъема и выдергиваем разъем, затем откручиваем белую гайку крепления и извлекаем ее вместе с пружиной, вытягиваем фонарь от машины на себя – все фара снята – быстро!
Доступ к разъему и креплению заднего фонаря
3)Видим много мусора и пыли как на самом фонаре, так и на внутренней полости крыла – отчищаем – вымываем.
Грязи за два года скопилось много
4)Для доступа к лампам нужно отщелкнуть защелки между серым пластиком и черным корпусом фары. Приступаем к замене ламп. Так выглядят лампы в стоке:
Штатные лампы заднего фонаря
5)Меняем лампу поворотов, на такую же, но покрашенную под серебро, меняем лампу освещения на светодиоды заранее убедившись в правильной полярности подключения. Лампу стопа и лампу заднего ПТФ меняем на светодиоды CREE. Вот фото замененных ламп:
Лампы поменяны
6)Собираем фонарь в обратной последовательности аккуратно уложив резиновый уплотнитель между корпусом фары и серым пластиком, на котором сидят лампы.7)Повторяем процесс для правого фонаря, только вместо лампы задней ПТФ ставим галогенку от FLOSSER, лампу не трогаем руками (за стекло нельзя!)8)Собрав все фонари – тестим и сразу разочаровываемся в светодиодах CREE! Светят конечно они отменно, но в точку, не рассеивают как обычные лампы.
Результат от светодиодов CREE не впечатлил вообще (слева CREE справа — сток)
Поэтому я не советую ставить такие светодиоды, лучше поискать мощные кукурузки белого цвета с тем же цоколем, чем тратиться на эти! Вот например такие. Так что имейте в виду! Пришлось вернуть родные лампы стопов и лампу задней ПТФ на место. Буду заказывать кукурзки на SMD, а также жду ваших вариантов, какие альтернативные светодиоды можно поставить. Два стопа и два задних ПТФ ставить не собираюсь. Почему? Думаю могут возникнуть проблемы с прохождением техосмотра в следующем году.
Фонари Volkswagen Polo
В процессе эксплуатации автомобилей Фольксваген Поло фонари выходят из строя редко. Основными неисправности, в результате которых фонари подлежат замене, являются:
- потеря удовлетворительного внешнего вида;
- повреждение фонарей в результате дорожно-транспортного происшествия, механических усилий, вандальных действий;
- сколы на поверхности фонарей вследствие нарушений условий эксплуатации;
- разрушение контактов разъемов и гнезд ламп;
- повреждение мест крепления фонарей.
Обычно восстановление фонарей требует больших материальных средств, чем их агрегатная замена, тем более что к исправности и внешнему виду осветительных приборов при проведении гостехосмотра уделяется особое внимание. Поэтому в случае наличия повреждений фонарей Volkswagen Polo рационально поменять их.
В некоторых случаях можно произвести частичную замену компонентов фонаря: отдельно стекло или опору в зависимости от неисправности. Стекло фонаря рекомендуется менять «в паре», то есть одновременно для двух фонарей, даже если второе исправно. В этом случае фонари будут иметь одинаковый внешний вид.
Особенности фонарей Фольксваген Поло различных моделей
Фонари Поло годов выпуска с 2010 до 2015.
В данных автомобилях правый и левый фонари различаются по внешнему виду и содержанию сегментных зон. Так, в левый фонарь встроен противотуманный задний свет. В правом сегменте имеется «задний ход». В остальном содержание идентично: повороты, габариты, стопы.
Фонари автомобилей Фольксваген Поло с 2015 года выпуска.
Техническое содержание фонарей аналогично предыдущей версии. Внешнее оформление выполнено таким образом, что оно стилизовано под светодиодную реализацию, имеет более современный вид. Однако лампы в фонарях применены обычные, накаливания, а не светодиодные.
Артикулы оригинальных фонарей и запасных частей Фольксваген Поло различных моделей
- Фонарь Фольксваген Поло до 2015 года выпуска задний левый – артикул В комплект входят стекло, опора, лампы накаливания.
- Фонарь Фольксваген Поло до 2015 года выпуска задний правый – артикул 6RU945096E
- Стекло заднего левого фонаря (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945111F.
- Стекло заднего правого фонаря (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945112D.
- Опора фонаря заднего левого (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945257A.
- Опора фонаря заднего правого (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945258A.
- Фонарь задний левый в сборе (Поло с 2015 года выпуска) – артикул 6RU945095L.
- Фонарь задний правый в сборе (Поло с 2015 года выпуска) – артикул 6RU945096J.
Лампы, устанавливаемые в фонари Фольксваген Поло различных модификаций
Фольксваген Поло 2010-2015 годов выпуска
Установлены лампы:
- противотуманка и задний ход – P21W;
- стопы – P21WLL;
- габариты – W5W;
- повороты – PY21W12V.
Фольксваген Поло с 2015 года выпуска
Установлены лампы:
- противотуманка и задний ход – 21W;
- стопы – 21W;
- габариты – 16W;
- повороты – 21W.
Демонтаж заднего фонаря
Для проведения работ, связанных с заменой и обслуживанием задних фонарей требуется выключить зажигание, лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее производятся следующие работы.
Замена ламп производится после их проверки мультиметром. Если установленная лампа исправна, следует произвести проверку электрооборудования опоры в соответствии со схемой.
- На схеме:
- Левый фонарь: 1 — лампа притивотуманки; 2 — лампа габарита; 3 — лампа поворотника; 4 – стоп-сигнал.
- Правый фонарь: 2 — лампа габарита, 3 — лампа поворотника; 4 — лампа стопов; 5 — лампа заднего хода.
Замена фонарей, тюнинг
Цена нового фонаря от производителя DEPO, артикул 441-19D1L-LD-U, от 1.500 рублей.
Можно вместо оригинальных фонарей установить тюнинговые модели со светодиодными лампами и линейками. В зависимости от модели и изготовителя их цена будет от 2.000 рублей.
Оригинальный фонарь Фольксваген Поло седан обойдется от 4.000 рублей.
Рекомендации по замене и эксплуатации фонарей Фольксваген Поло
- При установке тюнинговых фонарей требуется перед приобретением определенной модели ознакомиться с техническими характеристиками на предмет совместимости по токам потребления светодиодных линеек, в случае необходимости скорректировать номиналы предохранителей по цепям питания.
- В процессе установки следует проверять наличие зазоров между элементами фонаря и кузовными деталями во избежание сколов в процессе эксплуатации.
- Желательно производить замену фонарей в комплекте (правый-левый), так как в противном случае будет видна разница в оттенках и конструкции фонарей, возможны проблемы при прохождении гостехосмотра.
Как поменять лампочку на VW Polo седан
Как поменять лампочку на Фольксваген Поло Седан?
Статья
Тюнинг Фольксваген Поло Седан включает не только изменения внешнего вида авто, но и замену отдельных элементов. Например, фар. Замена света связана чаще всего с перегоранием ламп. Удобный доступ позволяет сделать все своими руками без каких-либо трудностей. Как правило, для головного света используются лампы брендов Philips, Osram, Bosh.
- Замена лампочек ближнего света
- Замена лампочек дальнего света
- Замена габаритов
- Замена ПТФ
Замена лампочек ближнего света на поло седан
Установка имеет свой порядок действий. Как поменять лампочку ближнего света на Volkswagen Polo:
- Изначально открывается капот, отключается контакт «минус» от питания.
- Отсоединяется колодка от клемм цоколя. Чтобы это сделать, нужно подтянуть её на себя легкими покачиваниями.
- Демонтируется заглушка из резины.
- Открывается доступ к фиксирующей пружине. Если потянуть ее на себя, то получится отстегнуть элемент.
- Извлекается старая лампа и устанавливается новая. Лучше использовать перчатки, чтобы на колбе не оставались жирные пятна. Иначе электрика будет перегреваться и быстро придет в негодность.
- Действия выполняются в обратном порядке: зажимается цоколь с помощью пружины, монтируется пыльник, колодка надевается на клеммы.
Замена лампы займет около 10-20 минут даже у новичка.
Замена лампочек дальнего света на поло седан
Инструкция поможет выполнить действия правильно. Рассмотрим на примере правой фары, как поменять лампочку дальнего света:
- отключается старый элемент посредством стягивания колодки с кабелями, которые поступают в него;
- убирается резиновая прокладка;
- опускается пружинный фиксатор;
- производится замена источника света;
- собирается в обратном порядке.
Вот и все.
Замена лампочек габаритов на поло седан
Как поменять лампочки габаритов? Для этого нужно:
- прокрутить патрон против часовой стрелки и вынуть его;
- произвести замену лампы;
- установить патрон обратно.
Все гораздо проще, чем в случае с головным светом.
Замена ламп птф на поло седан
Как поменять лампочки ПТФ? Действия выполняются в такой последовательности:
- снимается клемма «минус» с аккумулятора;
- снимается защита картера в случае наличия или демонтируется пластиковый пыльник;
- подцепляется накладка на бампере с помощью отвертки и потом отодвигается на несколько миллиметров, после чего снимается;
- пропускаются новые провода через пустую ячейку;
- подключаются и монтируются ПТФ;
- надевается накладка;
- монтируется предохранитель;
- пробрасываются провода в салон и протягиваются через заглушку;
- снимается переключатель и на зажимах «оголяется» разъем, где в 8 гнездо вставляется небольшой пин;
- крепится проводка, монтируются детали в обратном порядке.
ПТФ могут использоваться и с ближним, и с дальним светом.
Замена лампы ближнего света на Поло Седан: выбор лампочек и замена предохранителей
Ближний свет Фольксваген Поло
Замена лампочек ближнего света
Выбор
Как правило, замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло Седан у новичков начинается с их выбора. Сразу следует сказать, что в этом автомобиле используются двухнитевые галогенные лампы стандарта H4, т.е. они же являются и лампам дальнего освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию трех контактов на цоколе.
Двухнитиевая лампочка стандарта H4
На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых разных производителей. Причем цена изделия зачастую не является гарантией качества. Поэтому при выборе в первую очередь нужно ориентироваться на следующие характеристики осветительного элемента:
ХарактеристикиОптимальные параметрыЯркостьВ галогенных лампах значение яркости может достигать 1550 Лм.ДолговечностьДо 1500 часов.Мощность55-60 Вт.
Совет! В продаже можно встретить псевдо-ксеноновые лампочки. Это те же «галогенки», однако, они обеспечивают светло-голубой свет, приближенный к дневному.
Такие лампы хорошо освещают пространство в сухую погоду, однако в дождь или снег уступают обычным.
На фото – галогенная лампочка «псевдо-ксенон»
Конечно, приобретать элементы освещения можно лишь в крупных специализированных магазинах, несмотря на то, что их стоимость может быть более высокой, чем у рыночных продавцов. Однако, в этом случае меньше вероятности приобрести подделку, которая быстро перегорит или будет светить некачественно.
Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным брендам, таким как
- Bosch;
- Philips;
- Osram и др.
Следует отметить, что среди автолюбителей в последнее время пользуются популярностью отечественные лампочки «Маяк». Они стоят дешевле импортных аналогов, но при этом не уступают им по качеству.
Совет! Прежде чем приобрести ту или иную модель лампы, желательно ознакомиться с отзывами о ней в интернете.
Определившись с типом элемента освещения, можно делать покупку. Причем приобретать лампы лучше парами. Дело в том, что свет разных моделей обычно отличается, и это хорошо заметно в процессе их эксплуатации.
Кроме того, долговечность у лампочек фар, например, у КИА, примерно одинаковая. Поэтому если не горит ближний свет на Фольксваген Поло в одной фаре, то, скорее всего, в ближайшее же время он потухнет и во второй фаре.
Демонтаж колодки и пыльника
Порядок действий
Итак, замена лампочки ближнего света на Фольксваген Поло седан осуществляется в такой последовательности:
- Прежде всего нужно открыть капот и отключить минусовую клемму от аккумулятора.
- Затем надо отсоединить колодку от контактов цоколя. Для этого ее нужно потянуть на себя, слегка покачивая из стороны в сторону.
- Далее надо демонтировать резиновую заглушку.
- После этого откроется доступ к пружинному фиксатору, который необходимо отстегнуть, потянув его на себя. (См. также статью Противотуманные фары на Мазда 6: особенности.)
Пружинный фиксатор
- Теперь можно извлечь старую лампочку и установить на ее место новую. Выполнять замену лампы лучше в перчатках, чтобы не прикоснуться к ее стеклу своими руками. В противном случае на колбе останутся жировые пятна, которые приведут к перегреву и быстрому выходу из строя осветительного элемента.
- Далее работа выполняется в обратном порядке – цоколь фиксируется пружинкой, устанавливается на место пыльник и затем на контакты надевается колодка.
Вот, собственно, и вся инструкция. Даже у новичков эта работа занимает 10-15 минут.
Совет! Если вы коснулись голыми руками стеклянной колбы лампочки, ее можно протереть спиртом.
По этой схеме меняется лампа ближнего света фольксваген на Поло Седан как с левой, так и с правой стороны.
Замена предохранителей
Иногда случается так, что даже после замены лампа ближнего света на Фольксваген Поло не горит. Как правило, виной тому являются перегоревшие предохранители. Поменять их еще проще, чем лампы.
Схема расположения предохранителей
Монтажный блок располагается на панели приборов, внизу с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ нужно открыть крышку.
В данном случае нас интересуют следующие предохранители:
- BS39 – отвечает за правую блок-фару;
- BS59 – отвечает за левую блок-фару.
Зачастую визуально выход из строя предохранителя не определить. Поэтому, даже если внешних признаков дефектов он не имеет, необходимо проверить его работоспособность прибором, либо установить новый предохранитель.
Обратите внимание! Причиной неисправности ближнего света также могут быть окислившиеся или отгоревшие контакты в колодке или реле.
Проблема решается зачисткой контактов.
Вывод
Лампа ближнего света на Поло Седан меняется выполнением нескольких нехитрых действий. При этом нужно соблюдать рекомендации, приведенные выше, чтобы процесс был безопасным и не отразился на долговечности новой лампы. Если же замена элементов освещения не дала желаемых результатов, необходимо проверить предохранители.
Ознакомиться с полезной информацией по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.
Читать далее…