Замена подшипника задней ступицы logan

?

service_193 (service_193) wrote, 2020-06-05 19:23:00 service_193 service_193 2020-06-05 19:23:00 Category: В автомобилях Renault очень любят интегрировать задний ступичный подшипник в тормозной диск или барабан. Логан первого поколения не стал исключением. Поэтому начать работу надо со снятия колеса и тормозного барабана. Часто это становится проблемой из-за прикипающей внутренней обоймы подшипника или из-за того, что барабан имеет выработку, и колодки цепляются за бортик. Здесь так и просится возможность хорошенечко вдарить по барабану со стороны «изнутри». Увы, компоновка барабанных тормозов это обычно исключает. Идеальной вариант в таком случае — наличие инерционного съемника (он же «обратный молоток»). У меня он есть, поэтому снятие таких дисков превращается в дико приятное занятие — один-два хороших рывка, и барабан снят. Если такого инструмента под рукой нет — надо как-то выкручиваться. И я даже знаю, как именно. Рецепт написан здесь. Если под рукой нет даже такого материала — остается надевать колесо и долго и упорно дергать его влево-вправо. Персональный рекорд — час на упорное пинание и дерганье колеса до снятия барабана. Достаточно, чтобы добраться до ближайшей крупной СТО и попросить пустить порыться в металлоломе.Рано или поздно барабан окажется снят, и тогда можно приступать к следующим стадиям. Вот барабан:Замена подшипника задней ступицы loganКстати, если кому интересно — логан, оказывается, на редкость проходимый автомобиль. Владелец накануне выезжал на природу и очень активно рубился по раскисшей дороге. Хвалился, что не застрял. А вот землицы привез от души:Замена подшипника задней ступицы loganСуммарно с задней подвески соскребли три пятилитровых баклажки чернозема. Но ладно, мы о железе, а не о природе.Теперь надо вытащить стопорное кольцо. Вот оно:Замена подшипника задней ступицы loganНе рискну поручиться за все логаны, но здесь оно совсем не закисло и легко вытащилось, был бы съемник. Чего не скажешь о подшипнике.

Как обычно выпрессовывают ступичные подшипники? Правильно, прессом. Но это те, у кого пресс нормальный. А у меня в гараже пресс дистрофичный четырехтонный. Его хватает для того, чтобы запрессовать новые детали, но вот выдавить мало-мальски прикисшую железку — увы и ах. Поэтому лучший инструмент здесь — пятикилограммовая кувалда, которая служит верой-правдой уже довольно долго. Ставим головку подходящего размера на внутреннюю обойму подшипника, и стучим кувалдой. Сначала легонечко, потом сильнее. Потом удивляемся. Потом еще ударяем. Потом аккуратно складываем обломки расколовшейся внутренней обоймы в подходящую емкость, чтоб на полу не валялись:

Замена подшипника задней ступицы loganДальше сокрушенно цокаем языком, разглядывая головку, использованную в качестве оправки:Замена подшипника задней ступицы loganПотом еще более активно сокрушаемся, глядя на то, как выглядит барабан:Замена подшипника задней ступицы loganПотом полчаса пытаемся зацепиться за эту гладкую поверхность зубилом, используя маленький и ухватистый килограммовый молоток (этому инструменту я вообще обязан посвятить отдельный пост-оду). Потом, наконец, приходит в голову идея найти оправку, которая упрется в тот небольшой конус, что есть у обоймы подшипника. Таковой оправкой оказывается головка на 34, купленная в 2015 году по ошибке, и с тех пор служившая исключительно в качестве проставки для аналогичных задач. По ней тоже приходится колотить кувалдой со всего размаха и неоднократно. Где-то на десятый удар улыбается удача — становится виден полумиллиметровый зазор между краем обоймы и посадочным местом. Пошла горяченькая, как говорится! Дальше остается только молотить, что мы успешно и выполняем. В конце концов, обойма выходит:Замена подшипника задней ступицы loganВот так ставилась головка в обойму:Обойма тоже пострадала от всего происходящего, но выкидывать ее мы не спешим, нам ее еще использовать как оправку для запрессовки.После таких экзерсисов посадочное место подшипника выглядит довольно тоскливо. На функциональность это, наверное, не влияет, но смотрится страшновато:Новый подшипник перед установкой рассматриваем, чтобы зафиксировать партнамбер. Это 8003479197 (неоригинальный номер):Посадочное место обильно мажем литолом, и аккуратно сажаем в него новый подшипник. Так это выглядит со стороны запрессовки:А так — с обратной стороны:Ставим новое стопорное кольцо:Ставим барабан на место и затягиваем новую ступичную гайку. Судя по сервис-мануалу, момент затяжки — 175 Н*м. Вроде бы две внутренних обоймы подшипника упираются друг в друга, и особая точность в моменте затяжки не нужна. Так это выглядит внешне, но руку на отсечение не дам — не удивлюсь, если преднатяг подшипника от этого момента затяжки все же зависит, поэтому динамометрический ключ я в таких случаях обязательно расчехляю.

Ну и последний штрих — новая крышечка. Встает неохотно, диаметром она чуть побольше посадочного места. По счастью, здесь в качестве оправки подошла головка на 41 (спасительная при замене шаровых опор на пежо 308), так что вот он — сияющий результат:

    Накидываем колесо и отправляем счастливого владельца кататься дальше. А сами вспоминаем про обещанный бонус-трек. Он короткий.Приехал тут солярис на замену тормозной жидкости. Откручиваю я задний штуцер, прошу коллегу понажимать на тормоз, а тот говорит, что педаль очень тяжело продавливается. И из штуцера ничего не течет. Откручиваю штуцер посильнее — потекло. Только не из отверстия, а по резьбе. Нууу, как обычно, сначала надо попробовать давить сильнее, быстрее, медленнее, и так далее. Только потом дошло, что надо штуцер выкрутить и рассмотреть внимательней. Сначала оказалось нетривиальной задачей вообще найти отверстие на нем. По сути, удалось найти только его следы (за качество сорри):Потом немалого труда стоило это отверстие прочистить и продуть, и даже после этого оно смотрелось страшновато:Жидкость, однако, вполне нормально прокачалась, что в сочетании с отсутствием непонимания на тему «что тут происходит» сильно облегчило жизнь. Но, как обычно, времени на разбирательство ушло порядочно. И так почему-то с тормозами каждый раз. Видимо, у каждого должна быть особо «любимая» работа. Ну ничего, солярис в итоге уехал полностью исправный и с новой тормозной жидкостью, а это главное.

    • Эта запись обязана была уже наконец появиться. Спустя несколько сотен замененных салонников — и появилась. Великая и ужасная замена салонного фильтра…
    • Частный случай, простой, но нередкий и не для всех очевидный. Есть у нас один Мондео в обслуживании. И как ни заедет он раз в полгода-год — все у…
    • Я уже как-то писал про автосервисный SMM. К ситуации как нельзя лучше подходит формулировка про мышей, которые плакали, кололись, но продолжали…

    Замена подшипника задней ступицы Рено Логан своими руками видео — описываем обстоятельно

    В этом видео демонстрируется как происходит замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан. За 5 минут все сделать не удастся, но в принципе поменять задний ступичный подшипник вполне реально.

    О ресурсе и признаках неисправности

    Производитель заявляет, что автомобилю Рено Логан замена переднего ступичного подшипника не требуется ближайшие 150 тысяч километров. Практика показывает, что данный элемент действительно ресурсный.

    Замена подшипника задней ступицы logan

    Более того, подшипник может прослужить и 200 тысяч. Главный враг его это влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник моментально рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы.

    Поэтому как только в механизме пропала смазка и начала разрастаться ржавчина, он будет издавать характерный гул. С увеличением скорости он усиливается. Неприятный звук может доносится как из передней, так и с задней части автомобиля.

    Если это так, машине срочно нужна замена ступичного подшипника. Рено Логан укомплектовывается четырьмя ступичными элементами.

    Артикулы подшипника задней ступицы

    Поскольку, Рено Логан может быть оснащен АБС, существует два типа подшипников задней ступицы. В один входит функция АБС, а во второй – нет. Поэтому, детали разные и стоит знать, если ли АБС на автомобили и соответственно этому покупать запасную часть.

    Читайте также:  Замена свечей зажигания Renault Duster

    Артикул подшипника с АБС

    Для начала рассмотрим, какие же существуют подшипники задней ступицы на Рено Логан с АБС.

    Оригинальный артикул подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС выглядит так — 77 01 207 677. Средняя стоимость по РФ составляет 2850 рублей.

    Замена подшипника задней ступицы logan

    Аналогов достаточно много и все они сертифицированы, но не все рекомендованы для установки на автомобиль. Поэтому, в таблице рассмотрим основные из них, которые можно устанавливать на Рено Логан:

    Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях

    Starline LO 03637 1150
    Denckermann W413272 1250
    Bta H1R023BTA 1350
    Master-sport 3637-SET-MS 1600
    Coram CR076 1700
    Kraft Automotive 4105185 1750
    Asam 30925 1800
    Pilenga PW-P 3637 2000
    Koyo KOYO-8088 2100
    Torque PLP-101 2200
    Mapco 26126 2300
    Febest DAC37720037M-KIT 2400
    Meyle 16- 2400
    Nipparts N4701045 2400
    Optimal 701 977 2400
    ABS 200425 2500
    Automotor France ABR5575 3000
    SNR R155.75 3200
    Febi 24315 3900
    Ruville 5575 3900
    SWAG 6000

    Замена подшипника задней ступицы logan

    Подшипник SNR на Рено Логан с АБС

    Таким образом, видно, что аналог оригинального подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС стоит в среднем 2400 рублей. Это немного дешевле детали, которую производит завод Рено.

    Артикул подшипника без АБС

    Теперь, рассмотрим артикулы оригинальной детали, а также ее аналоги без АБС:

    7701205812 – это оригинальный каталожный номер подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 рублей.

    Замена подшипника задней ступицы logan

    Как и в первом варианте, аналогов подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС довольно много. Рассмотрим, основные из них и те, которые рекомендованы по качеству для установки на автомобиль:

    Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях

    Kamoka 5600011 600
    Dello 30770102050812 700
    Master-sport 3525-SET-MS 700
    Starline LO 03525 700
    Coram CR025 700
    Bta H21071BTA 700
    Toko cars HJ2-171MX 750
    NK 763908 780
    Cx CX 597 800
    Febest DAC25520037-KIT 830
    Kraft Automotive 4105010 900
    Profit 2501-0869 900
    Pilenga PW-P 3525 975
    Torque DAC 25520037 975
    Febi 05538 1000
    Fenox WKB60171 1050
    Japan Cars H21071JC 1150
    Asam 30450 1200
    Optimal 702 312 1300
    Pilenga PW-P 3525 1300
    ABS 200004 1350
    Ruville 5563 1500

    Как видно из таблицы, аналогов заднего ступичного подшипника на версию без АБС довольно много. При этом стоимость намного ниже оригинала. Установка этих запасных частей проводится в штатные посадочные места и не требует ничего доделывать или переделывать.

    Как поменять задний ступичный подшипник? Сначала подготовимся к ремонту

    Чтобы выполнить все операции необходим стандартный набор слесарного инструмента: — Набор ключей и головок; — Съемник; — Тиски; — Наставка диаметром 48-50 мм (или головка) или такое же кольцо; — Щипцы для снятия стопорящих колец; — Новый подшипник; — Домкрат;

    — Ключ динамометрический, для затягивания ступичной гайки.

    Renault Logan. Замена заднего ступичного подшипника. Бонус-трек про тормоза — DRIVE2

    В автомобилях Renault очень любят интегрировать задний ступичный подшипник в тормозной диск или барабан. Логан первого поколения не стал исключением. Поэтому начать работу надо со снятия колеса и тормозного барабана.

    Часто это становится проблемой из-за прикипающей внутренней обоймы подшипника или из-за того, что барабан имеет выработку, и колодки цепляются за бортик. Здесь так и просится возможность хорошенечко вдарить по барабану со стороны «изнутри».

    Увы, компоновка барабанных тормозов это обычно исключает. Идеальной вариант в таком случае — наличие инерционного съемника (он же «обратный молоток»). У меня он есть, поэтому снятие таких дисков превращается в дико приятное занятие — один-два хороших рывка, и барабан снят.

    Если такого инструмента под рукой нет — надо как-то выкручиваться. И я даже знаю, как именно. Рецепт написан здесь.

    Если под рукой нет даже такого материала — остается надевать колесо и долго и упорно дергать его влево-вправо. Персональный рекорд — час на упорное пинание и дерганье колеса до снятия барабана. Достаточно, чтобы добраться до ближайшей крупной СТО и попросить пустить порыться в металлоломе.

    Рано или поздно барабан окажется снят, и тогда можно приступать к следующим стадиям. Вот барабан:

    Кстати, если кому интересно — логан, оказывается, на редкость проходимый автомобиль. Владелец накануне выезжал на природу и очень активно рубился по раскисшей дороге. Хвалился, что не застрял. А вот землицы привез от души:

    Суммарно с задней подвески соскребли три пятилитровых баклажки чернозема. Но ладно, мы о железе, а не о природе.Теперь надо вытащить стопорное кольцо. Вот оно:

    Не рискну поручиться за все логаны, но здесь оно совсем не закисло и легко вытащилось, был бы съемник. Чего не скажешь о подшипнике.

    Как обычно выпрессовывают ступичные подшипники? Правильно, прессом. Но это те, у кого пресс нормальный. А у меня в гараже пресс дистрофичный четырехтонный. Его хватает для того, чтобы запрессовать новые детали, но вот выдавить мало-мальски прикисшую железку — увы и ах.

    Поэтому лучший инструмент здесь — пятикилограммовая кувалда, которая служит верой-правдой уже довольно долго. Ставим головку подходящего размера на внутреннюю обойму подшипника, и стучим кувалдой. Сначала легонечко, потом сильнее. Потом удивляемся. Потом еще ударяем.

    Потом аккуратно складываем обломки расколовшейся внутренней обоймы в подходящую емкость, чтоб на полу не валялись:

    Дальше сокрушенно цокаем языком, разглядывая головку, использованную в качестве оправки:

    Потом еще более активно сокрушаемся, глядя на то, как выглядит барабан:

    Потом полчаса пытаемся зацепиться за эту гладкую поверхность зубилом, используя маленький и ухватистый килограммовый молоток (этому инструменту я вообще обязан посвятить отдельный пост-оду). Потом, наконец, приходит в голову идея найти оправку, которая упрется в тот небольшой конус, что есть у обоймы подшипника.

    Таковой оправкой оказывается головка на 34, купленная в 2015 году по ошибке, и с тех пор служившая исключительно в качестве проставки для аналогичных задач. По ней тоже приходится колотить кувалдой со всего размаха и неоднократно. Где-то на десятый удар улыбается удача — становится виден полумиллиметровый зазор между краем обоймы и посадочным местом.

    Пошла горяченькая, как говорится! Дальше остается только молотить, что мы успешно и выполняем. В конце концов, обойма выходит:

    • Вот так ставилась головка в обойму:
    • Обойма тоже пострадала от всего происходящего, но выкидывать ее мы не спешим, нам ее еще использовать как оправку для запрессовки.
    • После таких экзерсисов посадочное место подшипника выглядит довольно тоскливо. На функциональность это, наверное, не влияет, но смотрится страшновато:
    • Новый подшипник перед установкой рассматриваем, чтобы зафиксировать партнамбер. Это 8003479197 (неоригинальный номер):
    • Посадочное место обильно мажем литолом, и аккуратно сажаем в него новый подшипник. Так это выглядит со стороны запрессовки:
    • А так — с обратной стороны:
    • Ставим новое стопорное кольцо:

    Ставим барабан на место и затягиваем новую ступичную гайку. Судя по сервис-мануалу, момент затяжки — 175 Н*м.

    Вроде бы две внутренних обоймы подшипника упираются друг в друга, и особая точность в моменте затяжки не нужна.

    Так это выглядит внешне, но руку на отсечение не дам — не удивлюсь, если преднатяг подшипника от этого момента затяжки все же зависит, поэтому динамометрический ключ я в таких случаях обязательно расчехляю.

    Ну и последний штрих — новая крышечка. Встает неохотно, диаметром она чуть побольше посадочного места. По счастью, здесь в качестве оправки подошла головка на 41 (спасительная при замене шаровых опор на пежо 308), так что вот он — сияющий результат:

    Накидываем колесо и отправляем счастливого владельца кататься дальше. А сами вспоминаем про обещанный бонус-трек. Он короткий.Приехал тут солярис на замену тормозной жидкости. Откручиваю я задний штуцер, прошу коллегу понажимать на тормоз, а тот говорит, что педаль очень тяжело продавливается. И из штуцера ничего не течет.

    Читайте также:  Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления volkswagen polo седан

    Откручиваю штуцер посильнее — потекло. Только не из отверстия, а по резьбе. Нууу, как обычно, сначала надо попробовать давить сильнее, быстрее, медленнее, и так далее. Только потом дошло, что надо штуцер выкрутить и рассмотреть внимательней. Сначала оказалось нетривиальной задачей вообще найти отверстие на нем.

    По сути, удалось найти только его следы (за качество сорри):

    Потом немалого труда стоило это отверстие прочистить и продуть, и даже после этого оно смотрелось страшновато:

    Жидкость, однако, вполне нормально прокачалась, что в сочетании с отсутствием непонимания на тему «что тут происходит» сильно облегчило жизнь.

    Но, как обычно, времени на разбирательство ушло порядочно. И так почему-то с тормозами каждый раз. Видимо, у каждого должна быть особо «любимая» работа.

    Ну ничего, солярис в итоге уехал полностью исправный и с новой тормозной жидкостью, а это главное.

    Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

    Замена ступичного подшипника Рено Логан

    имеет ряд особенностей. Если речь идет о ступичном подшипнике заднего колеса Renault Logan, то вы попали по адресу. В данной статье мы будем рассматривать замену именно заднего подшипника.

    Определить, что ступичный подшипник заднего колеса Рено Логан пора менять можно по гулу, шуму и вибрациях при движении. Убедится, что это именно он можно довольно просто.

    Достаточно приподнять заднее колесо и повращать его руками (ручник опущен), гул должен вас насторожить. Так же рекомендуется взять вывешенное колесо руками и подвигать туда, сюда.

    Если есть люфт, значит подшипник окончательно разбит.

    Из-за особенностей конструкции ступичный подшипник на Рено Логан установлен прямо в тормозной барабан. Точнее тормозной барабан и ступица являются единым целым. Для того что бы снять ступицу, он же барабан, достаточно открутить ступичную гайку головкой на 30. Гайка спрятана под колпачком, который необходимо будет снять.

    После того как барабан оказался в ваших руках вам необходимо вытащить оттуда подшипник. Не в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза при снятом барабане. Вытаскивается ступичный подшипник наружу, но для начало необходимо снять стопорное кольцо, смотрим фото далее.

    Теперь берем барабан и кладем его на пару деревяшек, берем молоток и аккуратно (через подходящего размера проставку) выбиваем старый подшипник вашего Рено Логан. Смотрим фото для наглядности ниже.

    Если вы продвинутый автолюбитель, то у вас наверняка есть съемник, который может стать отличной альтернативой молотку. В любом случае снять старый подшипник обычно не вызывает трудностей.

    А вот для установки нового желательно иметь съемник для запрессовки, а лучше пресс.

    В любом случае запрессовывать новый подшипник надо аккуратно, желательно использовать наружную обойму старого подшипника в качестве проставки.

    Как только подшипник оказался на месте не забудьте установить стопорное кольцо, которое сняли в начале.

    Иногда так бывает, что задний ступичный подшипник разбит настолько, что повреждает цапфу ( ось на которую садится внутренней обоймой). Для замены цапфы подшипника необходимо будет открутить 4 болта ключом на 16 с обратной стороны тормозного щита, на котором смонтированы колодки. Вот фото для наглядности.

    Конструктивно Renault Logan и Рено Сандеро довольно схожи, поэтому эта инструкция пригодится и для владельцев Sandero. Не забудьте затянуть новый ступичный подшипник моментом затяжки равным 175 Нм или 17.5 кгс·м. Ступичная гайка одноразовая, так что придется купить новую.

    Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-stupichnogo-podshipnika-reno-logan/

    Замена задних ступичных подшипников на Рено Логан

    Содержание страницы:

    Такая проблема, как поломка подшипника задней ступицы у Рено Логан, зачастую возникает у автомобилистов. Основной проблемой узла является разрушенный подшипник, либо заклинивание из-за истечения срока эксплуатации или плохих дорожных условий. Рекомендуемый пробег автомобиля, после которого надо проверить ступицу произвести диагностику и замену подшипника – 60 000 км.

    Для проверки работоспособности узла следует: Поднимите ваш Логан домкратом. Прокрутите колесо и если будет стук, шум, либо скрежет и торможение, то, скорее всего это проблема ступицы, а может быть и развалившегося кольца. Признаки поломки, так же ощущаются во время поездки, вы услышите шум и вибрацию в салоне.

    Учитывайте особенности когда покупаете подшипник, а именно: производитель, номер, размер и стоимость, наличие АБС магнитной полосы. На фото показан подшипник задней ступицы Рено Логан с АБС.

    Цена заднего подшипника ступицы

    Начнем со стоимости и с производителей запчастей. На заводе Рено ставят изделия завода SNR или NTN, как вариант купить продукцию этих заводов, цена запчасти в среднем составит 1500 . Аналоги: заводы SKF, SWAG или FAG, но это уже премиум сегмент, стоимость их 2000-2500 .

    Если вы хотите поставить запчасть на долгий срок, придерживайтесь этих производителей, другие и более дешевые изделия не прослужат вам и 30 000 км. пробега.

    Вин код или номер новой детали рено логан

    перед приобретением необходимо уточните номер (вин код) подшипника по каталогу. оригинальный номер подшипника без абс — 7701205812; с абс — 7701207677 (стоит дороже в среднем в 1,5 раза). номера по каталогам в зависимости от производителя вы можете посмотреть в таблице ниже.

    рекомендуемые фирмы-производители подшипников и цены

    № п/ппроизводитель, странакаталожный номерразмеры, ммцена, рублей
    1 asam 70820 25*52*37 1100
    2 ashika 44-21016 870
    3 febest dac25520037-kit 1030
    4 france car fcr210243 820
    5 gmb gh0030r0 1540
    6 snr/ntn r155.63 650
    7 skf vkba 3596 1150
    8 swag 7701205812 900
    9 fag 713630300 1000

    размеры задних деталей ступицы

    когда покупаете детали, уточняйте её размеры , так как существуют различные её модификации. оригинальный размер подшипника рено логан:

    1. внутренний диаметр кольца – 25 мм,
    2. наружный диаметр – 52 мм,
    3. ширина – 37 мм.

    как поменять задний ступичный подшипник. сначала подготовимся к ремонту

    Чтобы выполнить все операции необходим стандартный набор слесарного инструмента:

    • Набор ключей и головок;
    • Съемник;
    • Тиски;
    • Наставка диаметром 48-50 мм (или головка) или такое же кольцо;
    • Щипцы для снятия стопорящих колец;
    • Новый подшипник;
    • Домкрат;
    • Ключ динамометрический, для затягивания ступичной гайки.

    Поставьте машину на ровную поверхность, под колеса подложите упоры, выставьте первую передачу. Теперь приподнимите авто с помощью домкрата и ознакомитесь с устройством по представленной схеме, основной составляющей узла является барабан:

    Горячие темы на DRIVE2:

    Подшипник задней ступицы: последовательность ремонта

    Выполняем все операции по порядку:

      1. Откручиваем болты крепления колеса.
      2. Откручиваем защитный колпак и затем саму ступичную гайку.

      1. Снимаем тормозной диск и суппорт.
      2. Перед снятием диска, так же потребуется освободить его от тормозных тросов с помощью кусачек.
      3. Потом убираем щипцами стопорное кольцо.
      1. Ставим барабан на тиски, не зажимая (расстояние между губок тисков сделайте 60 мм).
      2. Выбиваем старую деталь (понадобится оправка). Наносим равномерные удары по всему диаметру оправки молотком (другой вариант его снятия — съемником).

    Внимание:

    Подберите такую наставку, чтобы она опиралась только на наружное кольцо изделия (диаметр 48-49 мм).

      1. После снятие старой детали, отчистите узел от грязи, для облегчения запрессовки нанесите смазку (Литол).
      2. Ровно и без перекосов ставим (наживляем) новый п/ш на место монтажа.
      3. С помощью оправки молотка запрессуем новое изделие, или воспользуйтесь съемником ступичных подшипников (см. фото выше).
    1. После запрессовки, устанавливаем стопорящее кольцо в корпус барабана.
    2. Собираем весь узел в обратной последовательности (пункты 3,2,1).
    3. Ступичный крепеж затягиваем моментом 175 Н•м (17,5 кгс•м).
    Читайте также:  Рено Логан замена шаровой опоры

    Видео ремонта и советы специалистов

    1. В целях безопасности, работу производите на ровной поверхности.
    2. В процессе ремонта всегда снимаем авто с «ручника».
    3. Не используйте ступичную гайку старого подшипника, ставьте новую гайку.

    4. Перемещение авто или вращение колеса при незатянутом ступичном подшипнике запрещается, сепаратор детали не выдержит нагрузки и деформируется.
    5. Выполняя ремонтные работы так же оцените состояние тормозной системы, затем проверьте барабан цилиндры, опорный подшипник.

    6. Ремонтируя одну сторону авто, учитывайте, что подшипник другого колеса, так же может будет не исправен.
    7. Остерегайтесь подделок. Приобретайте запчасти только у сертифицированных дилеров.

    8. После демонтажа старого п/ш, вы не сможет его повторно установить, деталь приходит в негодность, поэтому будьте уверены в том, что требуется менять изделие.

    Видео замены подшипника ступицы Рено Логан

    Замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан

    Замена подшипника задней ступицы Рено Логан: артикул, размер, видео

    Замена подшипника задней ступицы Рено Логан проводится по аналогии с передним. Существуют заковырки, которые делают отличия. Сам процесс замены довольно тяжелый и требует помощника, поскольку детали, которые придется снять, имеют большой вес.

    Видео замены заднего ступичного подшипника на Рено Логан ниже.

    Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан

    Процесс замены подшипника задней ступицы Рено Логан довольно тяжелый и требует некоторых навыков. Лучше всего проводить его вдвоем, чтобы было, как помочь при демонтаже и установке. Итак, рассмотрим непосредственно сам процесс:

    1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз и устанавливаем противооткаточные колодки.
    2. Теперь опускаем стояночный тормоз.
    3. Демонтируем заднее колесо.

      Колесо демонтировали, можно начинать замену

    4. Для того, чтобы снять подшипник придется демонтировать тормозной барабан (Демонтаж заднего барабана без съёмника подробно описан тут).

      Снимаем тормозной барабан при помощи съёмника

    5. Можно провести осмотр состояния задних тормозных колодок, и при необходимости их заменить.
    6. Откручиваем гайку и демонтируем стопорное кольцо подшипника, которое находится на барабане.

      Откручиваем гайку по часовой стрелке.

    7. Теперь выпрессуем подшипник. Есть три варианта, как это сделать. Первый – чашечный съемник. Второй – выбить при помощи головки и молотка. Третий или самый надежный – выпрессовать при помощи пресса.
    8. Внутреннюю поверхность, где находился подшипник, стоит очистить и немного смазать литолом, для того, чтобы новая деталь вошла без проблем.
    9. Собираем все обратно.

      Вот такие подшипники будем устанавливать

    Подшипник задней ступицы заменён на Рено Логан. Не забываем, также проверить правильность установки тормозной системы.

    А о том, как заменить передний ступичный подшипник здесь!

    Тюнинг и доработка

    Некоторые автовладельцы Рено Логан устанавливают назад дисковые тормоза.

    При этом стоит учитывать, что подшипник ступицы необходимо устанавливать такой, как впереди, но это невозможно, из-за того, что разные размеры. Выход только один — менять цапфу.

    На Рено Логан можно найти оригинальную деталь назад, которая поддерживает установку переднего подшипника. Стоимость такой детали составляет около 10 000 рублей.

    Также, стоит учитывать то, что при совершении тюнинга подвески Рено Логан, подшипники ступицы необходимо устанавливать спортивного типа. Они менее подвержены износу и выдерживают нагрузки, а их ресурс, увеличенный с 30 000 до 50 000 км.

    Также, при установке с АБС дисковых тормозов, придется заменить и сам датчик скорости, поскольку штатный не подойдет на новую конструкцию. Поэтому, при совершении тюнинга, стоит подумать о затратной и рентабельной части, хотя эффект окупает себя полностью, поскольку ресурс увеличен.

    Артикулы подшипника задней ступицы

    Поскольку, Рено Логан может быть оснащен АБС, существует два типа подшипников задней ступицы. В один входит функция АБС, а во второй – нет. Поэтому, детали разные и стоит знать, если ли АБС на автомобили и соответственно этому покупать запасную часть.

    Артикул подшипника с АБС

    Для начала рассмотрим, какие же существуют подшипники задней ступицы на Рено Логан с АБС.

    Оригинальный артикул подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС выглядит так — 77 01 207 677. Средняя стоимость по РФ составляет 2850 рублей.

    Аналогов достаточно много и все они сертифицированы, но не все рекомендованы для установки на автомобиль. Поэтому, в таблице рассмотрим основные из них, которые можно устанавливать на Рено Логан:

    Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
    Starline LO 03637 1150
    Denckermann W413272 1250
    Bta H1R023BTA 1350
    Master-sport 3637-SET-MS 1600
    Coram CR076 1700
    Kraft Automotive 4105185 1750
    Asam 30925 1800
    Pilenga PW-P 3637 2000
    Koyo KOYO-8088 2100
    Torque PLP-101 2200
    Mapco 26126 2300
    Febest DAC37720037M-KIT 2400
    Meyle 16-14 650 0011 2400
    Nipparts N4701045 2400
    Optimal 701 977 2400
    ABS 200425 2500
    Automotor France ABR5575 3000
    SNR R155.75 3200
    Febi 24315 3900
    Ruville 5575 3900
    SWAG 60 92 4315 6000

    Подшипник SNR на Рено Логан с АБС

    Таким образом, видно, что аналог оригинального подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС стоит в среднем 2400 рублей. Это немного дешевле детали, которую производит завод Рено.

    Артикул подшипника без АБС

    Теперь, рассмотрим артикулы оригинальной детали, а также ее аналоги без АБС:

    7701205812 – это оригинальный каталожный номер подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 рублей.

    Как и в первом варианте, аналогов подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС довольно много. Рассмотрим, основные из них и те, которые рекомендованы по качеству для установки на автомобиль:

    Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
    Kamoka 5600011 600
    Dello 30770102050812 700
    Master-sport 3525-SET-MS 700
    Starline LO 03525 700
    Coram CR025 700
    Bta H21071BTA 700
    Toko cars HJ2-171MX 750
    NK 763908 780
    Cx CX 597 800
    Febest DAC25520037-KIT 830
    Kraft Automotive 4105010 900
    Profit 2501-0869 900
    Pilenga PW-P 3525 975
    Torque DAC 25520037 975
    Febi 05538 1000
    Fenox WKB60171 1050
    Japan Cars H21071JC 1150
    Asam 30450 1200
    Optimal 702 312 1300
    Pilenga PW-P 3525 1300
    ABS 200004 1350
    Ruville 5563 1500

    Как видно из таблицы, аналогов заднего ступичного подшипника на версию без АБС довольно много. При этом стоимость намного ниже оригинала. Установка этих запасных частей проводится в штатные посадочные места и не требует ничего доделывать или переделывать.

    Размеры ступичного подшипника

    Бывает такое, что нужного подшипника не найти и предлагают аналоги. Но, для того, чтобы найти подходящий, нужно знать размер. Многие автолюбители никогда не задумывались: почему все подшипники имеют размеры? Для того чтобы легко было подобрать аналог по этому параметру.

    На Рено Логан подшипник задней ступицы имеет размер – 25х52х37 мм.

    Комплект поставки заднего ступичного подшипника

    Зная этот показатель, можно подобрать подшипник в магазине производства немного дешевле, чем его выпускают известные производители. При этом стоит учитывать, что качество не всегда соответствует норме и ресурс при этом может быть небольшой. Логан производят в России с 2005 года, а завод начали строить в 2003.

    Выводы

    При замене подшипника задней ступицы Рено Логан стоит быть весьма аккуратным, поскольку если неверно запрессовать деталь, то она быстро выйдет со строя из-за повышенного износа. Также, стоит отметить, что при совершении замены следует соблюдать правила безопасности, особенно при установке и съеме деталей.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *