Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Главная › KIA › Sportage › Sportage 2

Регламентом технического обслуживания предусмотрена замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.

Интервал смены для бензиновых двигателей — 60 тыс. км, для дизельного — 90 тыс.

Некоторые водители ездят без замены более 100.000 километров. Примеру последних точно следовать не стоит. А что касается интервала озвученного мануалами для Киа Спортейдж 2 – каждые 60 тыс. км. делайте тщательный осмотр и после этого самостоятельно решайте менять или нет.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Необходимые инструменты и предупреждения

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Если решили своими руками произвести замену ГРМ Kia Sportage 2, запаситесь следующим инструментом:

  • накидные ключи на 14, 17 и 22 мм;
  • вороток с удлинителем и торцевыми головками на 10, 14, 17 и 22 мм;
  • шестигранник 5 мм;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • два домкрата.

Привод ГРМ – это расходник, никогда не затягивайте с установкой нового элемента. Тем более стоит сделать это немедленно, если при осмотре вы обнаружили:

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литраПризнаки замены ремня ГРМ

  1. внутренняя или внешняя поверхность испачкана маслом;
  2. с зубчатой стороны резина отслоилась от ткани, возникли трещины или складки;
  3. на наружной части появились неровности в виде выпуклостей или углублений, материал потрескался или пошёл складками;
  4. боковины разлохматились или расслоились.

Многие не обращают внимания на пятна масла, образовавшиеся на поверхности привода газораспределительного механизма, а зря. В этом случае резина быстро разрушается, теряя прочность.

Такой элемент подлежит обязательной замене. Попадание масла на ГРМ в Киа Спортейдж 2 чаще всего происходит из-за негерметичных сальников на коленчатом или распределительном валу.

Эту неисправность необходимо устранить.

Запчасти

Ремкомплекты для замены ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 с бензиновым мотором 2.0 G4GC:

  • Bosch 1 987 946 306Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра
  • Dayco KTB951Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра
  • Contitech CT 937 K1Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра
  • Febi 26052Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Ремни для 2.0 G4GC:

  • HYUNDAI/KIA 24312-27000Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра
  • AE (Германия)  ТВ707Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра
  • ASHIKA (Италия) 40-0H-008Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литраASHIKA (Италия) 40-0H-008
  • BOSCH (Германия) 1 987 949 642BOSCH (Германия) 1 987 949 642

Поэтапное описание смены ремня ГРМ Спортейдж 2

Это не самая простая процедура, придётся откручивать приличное количество деталей. Многие водители, не желая заморачиваться, просто отвозят Киа Спортейдж в автосервис. Но стоит учитывать, что ценник соответствует объёму работ, а значит, будет не так уж дёшево.

Для тех же, кто любит повозиться с автомобилем сам, замена ремня в гаражных условиях не доставит хлопот. Конечно, времени и усилий придётся потратить немногим больше, чем с некоторыми другими машинами, зато специальный инструмент не нужен.

А раз уж всё равно придётся лезть под капот с гаечными ключами, полезно будет проинспектировать и при необходимости заменить привод кондиционера.

Купить нужные запчасти сложно, на рынке множество элементов. Но опытные автомеханики рекомендуют ставить ГРМ производства Bosch, а ролики натяжителя от немецкой фирмы Ruville.

А теперь описание самого процесса:

  1. Первым делом необходимо приподнять машину домкратом и снять правое переднее колесо.
  2. За колесом находится защитный кожух, прикрученный четырьмя болтами «на 10» к колёсной нише. Его тоже снимаем и убираем в сторону.
  3. При наличии защиты двигателя – откручиваем и её.
  4. Используя кусок доски или фанеры в качестве подкладки, слегка поддомкрачиваем поддон двигателя.
  5. Дальше перемещаемся в подкапотное пространство. Откручиваем подушку мотора (здесь понадобится вороток с головкой 17 мм).Откручиваем подушку двигателя
  6. Воротком с удлинителем откручиваем болт на 14, которым крепится пластина.

Снятие ремней навесного

Для того чтобы добраться до привода ГРМ придётся запастись терпением и активно поработать гаечными ключами. Первым делом понадобится снять ручейковые ремни. На Киа Спортейдж 2 они редко изнашиваются, но при необходимости стоит произвести их замену.

  • При помощи накидного ключа «на 10» ослабляем натяжение креплений шкива помпы.
  • Откручиваем кронштейн жгута проводов и отводим в сторону, чтобы не мешал.
  • Ослабляем натяжение ременного элемента гидроусилителя.
  • Тем же ключом «на 14» необходимо ослабить болт, которым крепится сам ГУР.
  • Немного откручиваем (но не до конца) крепление генератора (гайка 12 мм).
  • То же самое проделываем с фиксирующим болтом.
  • Приотпуская следующий болт, уменьшаем натяжку ручейкового ремня на генераторе.
  • Отсоединяем шкив от помпы.
  • Снимаем привод кондиционера, предварительно открутив ролик его натяжителя (болт с головкой 12 мм).

Замена ГРМ Sportage 2, метки

Теперь можно приступить непосредственно к замене приводного элемента системы ГРМ на Киа Спортейдж 2. Процедура не сложная, но ответственная (следите за положением меток!):

  1. Откручиваем верхнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма (четыре болта «на 10»). Нижнюю часть пока не трогаем, на ней находятся нужные в дальнейшем метки коленвала.
  2. Теперь надо выставить метки на шестернях распределительного и коленчатого валов. Метку на шкиве последнего подводим к точке «Т» расположенной на кожухе.
  3. Внимательно проверяем положение всех меток, только после этого демонтируем натяжной и обводной ролики, а вместе с ними и ремень ГРМ.
  4. Ставим новый ременной привод в соответствии со стрелками на нём. Если их нет, то так, чтобы надписи не были перевернуты.
  5. Ставим обводной ролик и натягиваем правую (рабочую) сторону ремня, не забывая контролировать правильное положение меток.
  6. Устанавливаем натягивающий ролик, взведя перед этим его пружину (она фиксируется чекой, входящей в комплект нового ролика).

Всё остальное собираем в обратном порядке.

Заключение

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 занимает больше времени, чем на некоторых других автомобилях, но значительная его часть уходит на демонтаж и обратную сборку навесного оборудования.

Смена ременного привода своими руками не очень трудна, но отнеситесь к процедуре ответственно – неправильное положение распределительного и коленчатого валов может привести к некорректной работе механизма, а в худшем случае – к серьёзным проблемам с двигателем.

Видео

Меняем ремень ГРМ Киа Спортейдж 2Ссылка на основную публикацию

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы

  • Собственно машинка.
  • Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра
  • Фронт работ:
  • Заменить все приводные ремни
  • Заменить ремень ГРМ и проверить правильную настойку фаз
  • Заменить помпу
  • Заменить охлаждающую жидкость

Порядок выполнения работ.

Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.

Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её.  На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения…

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литраТаким образом накидывается ремень для откручивания шкива

Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.

  1. После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.
  2. На этом, часть касающуюся  замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.
  3. Замена помпы на двигателе G4GC.
  4. Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона…
  5. Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.
  6. Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.
  7. Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.
  8. Когда кронштейн был демонтирован, то открылась страшная и трагичная картина… В импровизированной “камере” был замурован “арестант”…
Читайте также:  Масло idemitsu 10w-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

Правда есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы – потечёт ОЖ с блока…

При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.

Новая помпа не оригинал.

Справа старая, слева новая(не оригинальная)

Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

  • Причина в том, что  на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.
  • Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.
  • После чего шкивы спокойно встали на своё место…
  • Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.

Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.  Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней – фиксируем его.

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался…

Остаток болта остался в блоке.

В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.

После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место.

В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.

Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Что собственно и было проделано.

В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока.  Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.

На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.

Поделиться ссылкой:

G4GC ГРМ замена: метки, артикулы, комплект для Г4ГС

В соответствии с рекомендациями производителя силовой установки G4GC, ремень привода газораспределительного механизма (он же ГРМ) требуется менять самостоятельно или в сервисе каждые четыре года. Если машина используется часто, то нужно соблюдать интервал пробега 60-70 тыс. км.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Кроме того, заменить ремень ГРМ G4GC требуется в том случае, если на нем будут обнаружены:

  • разлохмачивание или расслоение на торцах;
  • следы износа зубчатой поверхности;
  • следы масла;
  • трещины, складки, повреждения, отслоения от основы;
  • ямки или бугры на внешней поверхности ремешка ГРМ.

При замене лучше знать момент затяжки болтов ГБЦ.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Инструменты и запчасти

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Далее будут перечислены инструменты и детали, которые потребуются для работы с G4GC.

В частности, для замены нужны:

  • вороток;
  • ключи «на 14», «на 17», «на 22»;
  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцовые головки «на 10», «на 14», «на 17», «на 22»;
  • удлинитель;
  • шестигранный ключ «на 5».

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литраДетали необходимые для замены ремня ГРМ двигателя G4GC (ссылка)

В дополнение для работы с ремнем потребуются детали с такими артикулами:

  • болтик М5 114-061-2303-KIA-HYUNDAI;
  • болтик М6 231-272-3001-KIA-HYUNDAI;
  • обводной ролик 5320-30710-INA;
  • передний сальник коленвала G4GC 2142-123-020-KIA-HYUNDAI;
  • прокладка защитного кожуха ремня ГРМ 2135-323-500-KIA-HYUNDAI и 2136-323-600-KIA-HYUNDAI;
  • ремешок ГРМ 5457-XS GATES;
  • ролик ГРМ 5310-53210-INA;
  • уплотнитель защитного кожуха 2135-223-000-KIA-HYUNDAI;
  • фланец коленвала 2312-323000-KIA-HYUNDAI;
  • шайба 12 мм 2312-632-021 KIA-HYUNDAI;
  • шестигранные болтики 2441-223-050 KIA-HYUNDAI.

Меняем ГРМ G4GC

Прежде чем снять приводные ремни навесных агрегатов, требуется ослабить четыре болта «на 10», которые фиксируют шкивы помпы G4GC. Дело в том, что, если этого не выполнить сразу, потом застопорить помпу будет крайне трудно.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литраОслабляем верхний и нижний болтики гидроусилителя (ссылка)

Ослабив верхний и нижний болтики гидроусилителя, необходимо сместить его к движку. Под гидроусилителем располагается генератор.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литраМаксимально выкручиваем регулировочный болт

Ослабив нижний болт фиксатора, нужно максимально выкрутить регулировочный.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литраСнимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. (ссылка)

Теперь можно снимать ремешок генератора и гидроусилителя G4GC. Открутив болтики, которые фиксируют шкивы помпы, можно снять последние. Предварительно запомнив, в какой последовательности они располагались, и какой стороной были повернуты к помпе.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литраОткручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ. (ссылка)

Сняв четыре болта «на 10» с крышки газораспределительного механизма, можно убирать защиту и поддомкратить мотор G4GC.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литраСнимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя. (ссылка)
Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литраСнимаем крышку и опору. (ссылка)

Открутив три гайки и болт, которые фиксируют опору движка, можно убирать и крышку, и опору.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик. (ссылка)

Затем можно снимать правую переднюю покрышку и открутить пластиковый брызговик.

Перед нами шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера. (ссылка)

Теперь становятся видны шкив коленвала и натяжной ролик ремня «кондера».

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем его. (ссылка)

Остается открутить натяжной болт до тех пор, пока ремешок не ослабнет, и можно его заменять.

Метки и выставление ВМТ

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали.

(ссылка)

Далее требуется выставить так называемую «верхнюю мертвую точку».

По часовой за болт нужно провернуть коленвал движка G4GC так, чтобы отметки на шкиве и пометка с буковкой Т на крышке ГРМ совпали.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. (ссылка)

На шкиве распредвала сверху есть маленькая дырочка, сразу стоит оговориться, что это не паз головки блока цилиндров. Требуется, чтобы эта дырочка разместилась как раз напротив паза.

Вглядываться туда не очень удобно, но проверить правильность можно так: вставить в дырочку подходящую металлическую палочку (например, сверло).

Глядя сбоку, осталось понять, насколько точно попадание в метку.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. (ссылка)

Открутив болт фиксации шкива коленвала, его нужно снять, на пару с защитной крышечкой. Чтобы заблокировать эту детальку, можно использовать стопор собственного изготовления.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку. (ссылка)

Остается открутить те четыре болта, которые удерживают нижнюю защитную крышку, и снять ее. Метка на коленвале должна занять нужное место.

Читайте также:  Объем и размеры багажников автомобилей серии Nissan X-Trail

Снимаем защитную крышку. Метка на коленвале должна совпасть. (ссылка)

Ролики и установка ремня ГРМ G4GC

Открутив натяжной ролик, можно смело снимать его. Только предварительно стоит запомнить, как он был установлен, чтобы потом правильно вернуть его на место.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. (ссылка)

Далее можно убирать ремешок ГРМ G4GC, а заодно выполнить удаление обводного ролика, который располагается с правой стороны, в средней части блока цилиндров. Можно устанавливать новенькие детали.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке. (ссылка)

На натяжном обозначено направление натяжки и стоит пометка, до которой обязана добраться стрелка (обозначенная ранее), если натяжка будет правильная. Важно удостовериться в совпадении абсолютно всех пометок.

И только теперь разрешается устанавливать новенький ремешок газораспределительного механизма. Делать это требуется в такой последовательности: начав с коленвала, продолжить к обводному ролику, далее к распредвалу и закончить на натяжном ролике.

Опускающаяся ветка ремня должна быть в натянутом положении. Чтобы обеспечить его, требуется на пару градусов повернуть шкив распредвала по часовой, затем одеть ремешок, и вернуть деталь в прежнее положение. Для верности нужно снова удостовериться в правильности размещения меток.

Шестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. (ссылка)

Шестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. Далее нужно затянуть его и, провернув коленвал на пару оборотов, снова удостовериться в совпадении пометок.

Кроме того, стоит проверить натяжку ремешка ГРМ по стрелке. Эксперты утверждают, что процедура выполнена верно, если к ремешку приложить груз в пару кило, а он провиснет не больше, чем на 5 мм. Конечно, сложно представить, как это сделать. Да, к тому же, еще и выполнить замеры. Но, если все пометки совпали и натяжка не вызывает никаких сомнений, можно собирать механизм Г4ГС обратно.

Момент затяжки

Заключение

Теперь вы знаете, как выполнить замену ремня G4GC ГРМ, не обращаясь в сервис. Сделать все можно и своими собственными руками. Важно только постоянно отслеживать совпадение меток. И тогда все определенно будет в порядке!

Видео

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров.

Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле.

Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

  • трещины, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литраСостояние расходников после эксплуатации

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

Снятие:

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литраСхема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток
  5. Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  6. Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  7. Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литраМеханизм газораспределения в собранном виде

После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

 Загрузка …

Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на  Kia Sportage.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Замена ремня грм киа спортейдж 2 avto-ladyrb.ru

Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Установить коленвал в верх. Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому? За его состоянием нужно регулярно следить…

Клуб владельцев корейских автомобилей Re: Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX.

В моём случае не замена грм киа спортейдж, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Хитрость заключается в силе трения… Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается. Правда на этом не всё.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.

  Двигатель стирлинга из чего сделать вытеснитель

Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump

Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями.

В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Проверить установку меток шкивов п.

Максимально отвести влево и зафиксировать натяжной ролик. Установить ремень ГРМ на шестерни распредвалов с учетом совпадения меток согласно п.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом

Чтобы поменять водяной насос двигателя (помпу ) придется сделать аналогичные манипуляции.

Да, чтобы поменять ремень привода генератора ,кондиционера и гидроусилителя придется провести несколько операций из нашей фото повести))

Данная информация имеет ознакомительный характер , а не пошаговую инструкцию, прежде чем начать , убедитесь что ВАША квалификация поможет довести данные работы до конца , без ущерба ВАШЕМУ здоровью и имуществу !!

1 Для начала снимем пластиковый чехол ДВС , четыре болтика на 10.

2 Затем поддомкрачиваем машину, желательно повыше и понадежнее (вам все таки самим под ней родимой лазать) , снимаем защиту 4 болта , спереди- два вкручены в раму, а сзади болт с гайкой !!

  • 3 Снимаем клемы с аккумулятора ( не повредит)
  • 4 И продолжаем подымать машину на подкладки ( на подъемнике –гораздо быстрее и сподручнее )
  • 5 снимаем колесо ( если смотреть спереди на машину ,то левое , если сзади ,то правое ) ,ну мало ли ,кто не разберется сразу ,где оно))
  • 6 Снимаем защитный щиток три болтика на 10
  • после всех манипуляций имеем вот такой вид
  • 8 При помощи ключа за болт ролика натяжителя оттягиваем его в сторону и снимаем ремень
  • 9 Откручиваем болты крепления шкива колен вала и аккуратно снимаем его
  • 1 Откручиваем три болта крепления расширительного бочка, ослабляем, хомуты на шлангах и снимаем его
  • 2 Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ (болтики на 10) и поддомкрачиваем двигатель через дощечку , откручиваем крепление верхней подушки двигателя!
  • 3 Снимаем верхнюю подушку крепления двигателя и саму пластину, затем снимаем все оставшиеся пластиковые чехля ГРМ (пыльники)
  • 4 САМОЕ ГЛАВНОЕ .
  • ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ ГРМ НА НИЖНЕМ ВАЛУ ( КОЛЕНВАЛ ) И ВЕРХНЕМ ( РАСПРЕДВАЛ) если они не совпадают, проверните двигатель еще раз. ( если на фото не понятно обратитесь к умным книгам,да и вообще не худо иметь несколько источников ,чтобы один дополнял другой)
  • Вот нижняя метка
  • 5 Еще раз убедившись что метки на месте снимаем переднюю крышку грм (силуминовую) одновременно откручиваем ролик натяжитель (без него снять все не получится), а затем аккуратно снимаем ремень стараясь не сбить метки.
  • Если ВЫ все сделали правильно то у вас получится вот такой вид, и останутся вот такие детали
Читайте также:  Замена передних тормозных дисков на Рено Логан видео

6 Откручиваем болты и снимаем задний чехол ремня грм, откручиваем болты и снимаем помпу (водяной насос) , после чего зачищаем посадочные места от остатков прокладки и устанавливаем новую помпу ( помпы двух видов , прежде чем тянуть убедитесь что она абсолютно идентична старой. На место она должна встать четко без усилий , приводной вал должен вращаться свободно) Усилие затяжки по динамометрическому ключу !

Заодно меняем верхний ролик натяжения ГРМ

7 Устанавливаем заднюю крышку чехла ГРМ . Накидываем ремень ГРМ , незабываем про метки, устанавливаем новый ролик натяжитель одновременно с крышкой ( силуминовая) иначе затем вы ее не установите.

Натягиваем ремень ГРМ так чтобы метки совпадали ,если метки совпали и провисаний ремня нет ни на одной линии , вытягиваем чику ролика натяжителя.

Делаем несколько оборотов колен вала , метки должны четко совпадать через один оборот ( то есть каждый второй оборот метки встают как вкопанные на свое место) , если все так ,значит вы все сделали правильно и сборку можно продолжать в обратном порядке, если нет .

Еще раз рекомендуем адекватно оценить свои силы , прежде чем приступать к данным работам, не правильное их выполнение может привести к поломке двигателя ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ !!

Клуб владельцев корейских автомобилей

С первого раза это, скорее всего, не получится. Но не надо отчаиваться!

При аккуратном и вдумчивом подходе с пятого раза должно получиться. Установленный по меткам ремень прокрутить за шкив коленвала пару оборотов и опять установить на метки п. Спокойно перевести выпускной правый распредвал за шкив коленвала с метки «Е» на метку «S».

Все остальное собрать в обратном порядке. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.

Подготовительные работы

Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.

Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня.

Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его. Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался… Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного.

Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V

По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая.

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна — достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции.

Когда следует приступать к такому ремонту Любой ремонт нужно выполнять своевременно.

Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность.

Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия: Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.

Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

KIA Ceed (2.0), HYUNDAI Tucson (2.0). Замена ремня ГРМ

  1. Новая помпа не оригинал.

    Про Российские условия эксплуатации:

  2. Один из крупнейших интернет магазинов — ремень грм для Kia SPORTAGE 16V 4WD масса предложений…
  3. Знаю не из инструкции и не из разговоров на стоянке!

С него потом и спрос.

Гуров, Ролики, натяжители, грязь под капотом и. Это я не ктому что менять только ремень менять конечно надо весь комплект предписанный производителем, а лучше еще и с крепежом а к тому, что — зачем придумывать или советовать лишний геморрой!

Пока к сожалению только один реальный ответ. Что будет, что будет: Кондиционер работать не будет! Народ, ну какие ремни кондиционеров. Гуров, Ролики, натяжители, грязь под капотом и т. Ведь конкретный вопрос про ремень ГРМ. Большая просьба — потрите пожалуйста весь флуд в т. Буду признателен за информацию!

Была запрошена информация — кто мог выразил своё мнение на эту тему. В том числе и я. Вот только я не просил обсуждать своё мнение по этому вопросу, сказал то, что думаю, что знаю!

Знаю не из инструкции и не из разговоров на стоянке! Знания, браток, с опытом приходят! Когда всё, о чем говоришь, проделал не одну сотню раз своими собственными руками! Состояние дорог и климата России мне тоже объяснять не надо по той простой причине, что я по этим дорогам километры мотаю 36 лет подряд и более половины — на «дальнобое»! Вы просили информацию и мнение участников форума — Вы их получили, уж кто как смог, кто что знает! Не устраивает — есть такая «библия», инструкция по ремонту и обслуживанию, так вот писали её далеко не дураки!

Отдельно скажу по «особо тщательную проверку роликов их подшипников «. Москве и другим крупным городам это просто ни к чему — пошел и купил «в любой аптеке»!

Информация

Ему подшипник с ремнем к сараю не привезут по телефонному звонку! И сорока в клюве не притащит!

Вот и приходится ему снимать подшипник и,если он «закрытого типа» — острым ножом убирать хотя-бы с одной стороны пластиковый или металло-пластиковый пыльник,аккура тно, не повредив его. Далее промывать подшипник в бензине кисточкой обязательная операция! Ну и потом, забив подшипник свежей смазкой и защелкунув пыльник на место собрать всё в обратном порядке!

Тема создана и люди её читают! Читают для того, чтобы собрать максимум информации по интересующему вопросу! Полагаю, имеются и такие, для кого ИНЕТ — единственный.

Для того и читают, что интересует мнение и опыт других участников по решению конкретного вопроса! И,уже с учетом ошибок других, на основе их информации, решают свои проблемы — для того он и создан — форум!

Имеются и такие, кто ремень ГРМ сможет отличить разве что только от брючного ремня! Но читают и они! Чтобы знать и отличить! Уважать надо других участников форума.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *