Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

Главная › Logan › Logan 1 ›

Своевременная замена передних стоек Рено Логан крайне важна. Ведь поломка амортизатора оказывает существенное влияние на то, как авто ведет себя на трассе.

Кузов может «нырять» во время разгона или крениться маневрируя. А тормозной путь на порядок увеличивается, что тоже может быть опасно.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

Пора менять стойки?

Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)Признаки неисправности амортизаторов (ссылка на источник фото)

Признаки неисправности стоек Рено Логан 1 поколения делятся на две разновидности – прямые и косвенные. Так, когда же требуется замена?

К первым отнесем:

  • износ самого корпуса запчасти либо ее креплений;
  • повреждения шин;
  • потеки на корпусе и штоке.

Ко вторым:

  • Рено Логан плохо удерживается на дороге;
  • крен в ходе маневров;
  • покачивание во время разгона или торможения;
  • продление тормозного пути.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)(ссылка на источник фото)

Однако отметим, косвенные неполадки Рено Логан могут говорить не только о поломке амортизатора, но и об иных проблемах.

К примеру, о том, что машина нуждается в замене тормозных колодок. Стоит проверить ходовую Renault Logan полностью.

Запчасти и инструменты

Для успешной замены этих амортизационных узлов Рено Логана  1 потребуется следующее:

  • ключи «на 13», «на 17», «на 18», «на 21», шестигранник «на 6» и несколько стяжек для пружин – для передних стоек;
  • ключи «на 6», «на 16» и «на 18» — для задних стоек.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)Задний амортизатор (арт. 8200742812)

И запчасти с такими артикулами:

  • задний амортизатор (здесь требуются несколько артикулов амортизатора – 6001547072, 8200742812 и Billstein-BNE-C247);
  • опора стойки (6001547499);
  • опора-шайба (8200876298, также может употребляться в значении верхней опоры);
  • передний амортизатор (6001547105 и Billstein-VNE-C246);
  • подшипник опоры (отметим, что у подшипника опорного может быть два артикула SNR-19335 или SNR-M25504);
  • пыльник-отбойник (540505149R).

Чтобы управиться с Renault Logan 1-го поколения, времени потребуется не особо много.

Замена передних стоек Рено Логан 1

Важно: амортизаторы меняйте только парами по оси.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)Снятие амортизаторной стойки (ссылка на источник фото)

Процесс замены передних такой:

  1. С помощью ключа на двадцать один ослабить гайку верхнего крепежа. Одновременно с этим, шестигранником нужно зафиксировать шток амортизатора.
  2. Снять колесо и закрепить Логана на подставке.
  3. Если на Рено Логане 1-го поколения установлена антиблокировочная система, ключом на десять отвернуть болт фиксирующий провода.
  4. Отвести фиксатор со жгутом от амортизационного узла.
  5. Ключом на тринадцать надо отвернуть болт фиксации суппорта к направляющему пальцу. При этом сам палец надо зафиксировать ключом на семнадцать.
  6. Далее следует повернуть суппорт в отношении нижнего направляющего так, чтобы после можно было вынуть нижний болт фиксации.
  7. Головкой «на 18» нужно отвернуть гайку крепежного болта стойки к кулаку. При этом фиксируя болт таким же ключом.
  8. Точно также отвернуть гайку болтика нижней фиксации, затем вынуть болты.
  9. Следующим действием требуется вывести кулак из проушины стоечного кронштейна.
  10. Отвернуть гайку болта верхней фиксации стойки. Одновременно ее требуется придерживать, чтобы не упала.
  11. Теперь можно снимать с Renault Logan стойку, а вместе с ней и опорную шайбу.

Разборка и установка

Для замены важно разобрать стойку.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)Разборка и установка (ссылка на источник фото)

Требуется поставить пару стяжек пружин друг напротив друга, чтоб они задевали четыре пружинных витка. Снять пружины можно, проворачивая винты стяжек. На Reanault Logan 1-го поколения операция выполняется так:

  1. Ключом на двадцать семь отвернуть гайку фиксации верхней опоры. При этом важно зафиксировать шток шестигранником.
  2. Далее требуется снять амортизационный узел Рено Логана.
  3. Теперь необходимо убрать пружину со стяжками и буфер хода сжатия вместе с защитой.
  4. После требуется вернуть переднюю стойку, проделав все в обратном порядке.
  5. Пружину важно зафиксировать, чтобы ее последний виток утыкался в выступ нижней чаши, а первый – в подштамповку верхней чаши.
  6. Гайку штока и крепление стойки к кузову затягиваем моментом 44 Н/м, когда Логан стоит на земле.

Меняем задние амортизаторы Renault Logan 1

Теперь можно переходить к задним стойкам.

Замена нужна, если деталь уже износилась. Замена также должна быть парная.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)Меняем задние амортизаторы (ссылка на источник фото)

Чтобы не повредить тормозные шланги, не нужно убирать оба амортизатора сразу, если «зад» Рено Логан находится в подвешенном состоянии.

Ход работ:

  1. Открыв багажник, приподнять обивку колесной арки.
  2. Ключом на шестнадцать отвернуть гайку верхнего фиксатора детали. Одновременно с этим зафиксировав шток ключом на шесть. Для Логана 1 поколения можно использовать ключ для работы с Жигулями.
  3. Снять опорную шайбу и подушку фиксатора штока.
  4. Внизу Рено Логана ключом либо головкой «на 18» отвернуть болт нижнего крепления заменяемой детали к рычагу балки.
  5. И затем убрать этот элемент, вместе с нижней подушкой, распорной втулкой и нижней шайбой. А также буфером хода сжатия и защитой.
  6. Заменить сломанные элементы на новые.
  7. Прежде чем поставить амортизатор, важно все упомянутые запчасти одеть на его шток.
  8. Затем ввести кончик амортизатора в кузовное отверстие и наживить болт нижней фиксации.
  9. Остается одеть на шток верхнюю подушку и шайбу, а затем наживить и затянуть гайку фиксации штока.
  10. Болт нижней фиксации амортизатора затянуть обозначенным моментом, когда Renault Logan уже стоит на земле.

Заключение

Если появятся проблемы с передними и задними амортизаторами, лучше не тянуть с проведением ремонтных работ.

Тем более что, в случае с Рено Логан 1-го поколения, выполнить замену стоек не сложно своими руками. Если же говорить о закупках, то будет правильнее приобрести лицензированные запчасти у официального производителя.

Видео

Меняем передние и задние амортизаторы Renault Logan 1 Ссылка на основную публикацию Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I) Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

Renault Logan снять замена ремонт Задняя подвеска Рено Логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Задняя подвеска Рено Логан

  • Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)
  • Элементы задней подвески рено Логан 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 — балка; 3 — кронштейн рычага; 4 — рычаг балки; 5 — амортизатор; 6 — буфер хода сжатия; 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 8 — болт крепления амортизатора к рычагу; 9 — нижняя прокладка пружины; 10 — пружина; 11 — верхняя прокладка пружины; 12 — тормозной механизм заднего колеса; 13 — цапфа заднего колеса; 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса; 15 — колпачок; 16 — гайка подшипника колеса; 17 — сайлент-блок рычага балки;
  • 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Задняя подвеска полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов. Стабилизатор представляет собой трубу — по краям круглого сечения, а в средней части овального. К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Наружная обойма сайлент-блока — пластмассовая, а внутренняя — металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к обоймам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлентблока в рычаг его необходимо строго ориентировать.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

В средней части на стабилизаторе установлена резиновая подушка Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу — на кронштейн рычага и сверху — на опору, приваренную к лонжерону кузова.

Нижний виток пружины имеет меньший диаметр. Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.

При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1

В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.

Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна — снизу опоры, другая — сверху) и две металлические шайбы.

Читайте также:  Как снять аккумулятор с Опель Астра j видео

Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка, не позволяющая подушкам сильно деформироваться при затягивании гайки штока.

  1. Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)
  2. Задняя подвеска: 1 — барабан тормозного механизма; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески;
  3. 5 — кронштейн крепления рычага балки к кузову

На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, к которому крепится чехол. Подшипники задних колес двухрядные роликовые.

Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника. Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса с небольшим зазором.

В барабане подшипник фиксируется стопорным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.

Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке.

Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями (угол развала –0°51'±15', схождение колес +0°44'±15').

В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

  • Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)
  • Пружина задней подвески Рено Логан: 1 — верхняя прокладка; 2 — пружина;
  • 3 — нижняя прокладка
  • Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)
  • Амортизатор задней подвески: 1 — гайка крепления штока; 2 — шайба; 3 — подушка штока; 4 — распорная втулка; 5 — буфер хода сжатия; 6 — чехол; 7 — защитный колпак;
  • 8 — амортизатор
  • Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)
  • Узел подшипника заднего колеса: 1 — цапфа; 2 — барабан тормозного механизма; 3 — подшипник заднего колеса; 4 — стопорное кольцо подшипника; 5 — гайка подшипника;
  • 6 — колпачок
  • Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)
  • Цапфа заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески
  • Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)
  • Цилиндрический буртик, выполненный на цапфе, предназначен для центрирования щита тормозного механизма

Задняя подвеска Renault Logan

Задняя подвеска Renault Logan

  • open all | close all

  • Качественное обслуживание Рено Логан: замена задних амортизаторов и стоек на профессиональном уровне

    Задняя подвеска на Рено Логан имеет более сложную конструкцию, нежели передняя. И это различие обосновано, ведь нагрузка на заднюю ось автомобиля более сильная, так что для гашения ее колебаний требуется более прочный и упругий механизм. Одними пружинами здесь уже не обойтись.

    Устройство задних амортизаторов Логан

    Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

    • Торсионная балка – к ней так или иначе крепятся все элементы подвески;
    • Два рычага, служащих основными компонентами опоры. От их прочности в большой степени зависит долговечность всей системы;
    • Два гидравлических амортизатора на каждом из колес, имеющие в своем составе цилиндры, заполненные специальной смесью вязкой жидкости и газа, и свободно ходящий внутри поршень. Последний элемент не монолитен – в нем имеются так называемые перепускные клапаны. Благодаря им жидкость имеет возможность перетекать в ту часть цилиндра, где ее давление оказывается более низким;
    • Снаружи амортизаторы обвиты стальными пружинами, увеличивающими упругость этих устройств.

    Когда и почему нужна на Рено Логан замена задних амортизаторов?

    Практически все неисправности этих элементов так или иначе связаны с их износом. Замедлить этот процесс можно – для этого нужно всего лишь соблюдать все правила эксплуатации автомобиля. Но зачастую это не получается.

    Будучи автомобилем семейным и многофункциональным, Логан нередко и перегружается. И ездить ему приходится по дорогам далеко не идеальным. Все это негативно сказывается на сроке службы задних амортизаторов.

    Единственное, что можно порекомендовать владельцам логанов, это стараться размещать груз в салоне и багажнике как можно более равномерно, дабы нагрузка была одинаковой.

    Наиболее часто встречающиеся поломки амортизаторов таковы:

    • Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)Проседание пружин. Причина этой неисправности кроется в усталости стали, из которой изготовлены эти элементы. Проседание может быть равномерным – в этом случае задняя часть машины тоже будет проседать вместе с амортизаторами. При неравномерном износе этих деталей авто будет заваливаться на тот или иной бок. Также эта неисправность даст о себе знать время от времени возникающим стуком в процессе движения машины, особенно, по неровной дороге. При усталости пружин не то что перегрузки, но и просто полная загрузка для авто может оказаться смертельно опасной;
    • Протечка амортизаторов. Симптомы этой неисправности такие же, как и при проседании пружин. С той разницей, что утечка рабочей жидкости сразу из двух цилиндров случается крайне редко, поэтому чаще при протечке авто начинает постепенно заваливаться на бок. Эта неисправность опасна еще и тем, что помимо потери устойчивости автомобиля она чревата ускоренным износом пружины неисправного амортизатора. Вот почему так важно как можно скорее обратиться в автосервис для ее устранения. В случае если причиной протечки стал изношенный сальник, достаточно будет лишь установки нового, но если причиной стал износ или деформация цилиндра или его корпуса, то потребуется полная замена задних амортизаторов;
    • Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)Прогиб или поломка стоек амортизатора. Чаще всего неисправность этого типа – следствие систематических перегрузок автомобиля и чрезмерно быстрой езды по ухабистым дорогам. Один из симптомов – неравномерный износ протектора задних колес. Как бы то ни было, но единственно возможный ремонт в этом случае – замена задних стоек на Рено Логан;
    • Прогиб или поломка торсионной балки. Причины этого все те же, как и способ ремонта: замена вышедшей из строя детали. И хоть стоимость новой балки невелика, общая цена за ремонт может оказаться немаленькой, ведь для этого придется полностью разбирать и демонтировать заднюю подвеску машины, а процедура эта долгая и достаточно трудоемкая.

    Ремонт, замена задних амортизаторов Логан – всё начинается с диагностики

    Ремонт любой сложности задних амортизаторов начинается с диагностики всего механизма подвески автомобиля. Во-первых, это необходимо для точного определения неисправности, а во-вторых, для адекватной оценки технического состояния всей подвески. Не секрет, что неисправность любого из ее компонентов, пусть даже незначительная, может стать причиной и других поломок.

    Отсюда вывод: чем раньше при появлении тревожных признаков вы обратитесь в автосервис, тем выше вероятность того, что ремонт окажется недорогим.

    Замена задних амортизаторов на Рено Логан

    Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

    Конечно, при необходимости можно снять и заменить какой-либо из его элементов, но рассчитывать, что надежность агрегата при этом останется прежней, не приходится.

    Важно: замена задних амортизаторов на Рено Логан всегда осуществляется в паре: при выходе из строя одного обновляются оба компонента задней подвески. Делается это для того, чтобы их упругость оставалась равной и машина стояла на дороге ровно.

    Замена задних стоек Рено Логан

    Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

    По счастью, замена этих деталей может производиться и по отдельности. Тем не менее, сама процедура ремонта автомобиля при этом предполагает полную разборку и демонтаж задней подвески, поэтому стоимость ее может оказаться высокой.

    Рено Логан замена амортизаторов

    Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

    Задний амортизатор, как и передние призваны обеспечить устойчивое и прогнозированное поведение автомобиля во время движения по дорожному полотну. Состояние этих важных деталей напрямую влияет на точность траектории при маневрировании в поворотах или в движении на повышенной скорости.

    Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для последующей замены. Так чем же руководствоваться, чтобы правильно подобрать задний амортизатор?

    Сегодня разберемся, как осуществить корректный выбор и приобрести лучший Задний амортизатор, а также рассмотрим мероприятия по правильному монтажу и ремонту обозначенных изделий.

    Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

    Выбор амортизаторов

    Какие лучше? Во время выбора немаловажную роль способны сыграть запросы покупателя. Амортизаторы для Рено Логан представлены на рыночном пространстве в нескольких видах, а именно:

    • обычные масляные;
    • газо-масляные

    Далее рассмотрим каждый тип изделий в отдельном порядке и выявим, какой из них наиболее применим к условиям отечественных дорог.

    1. Газо-масляные амортизационные стойки обладают способностью к надежной фиксации авто на траектории. Это обеспечивает уверенное прохождение участков, где присутствуют крутые виражи. Конструктивная особенность стоек данной категории заключается в присутствии газа, сжатого под высоким давлением, наряду с масляной жидкостью специального характера. Такие стойки отменно подходят для дальних скоростных вояжей и требуют дорожного покрытия с неплохим качеством.
    2. Масляный вид амортизаторов отлично проявил себя на дорожных участках, покрытие которых в качественном плане оставляет желать лучшего. Особенностью этих изделий является их демократичная стоимость. Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода.
    Читайте также:  Как снять задний бампер на Форд Фокус 2 седан видео

    Основываясь на наших заключениях, владельцу Рено Логан теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом?

    Применимость и монтаж

    Перейдем к рассмотрению важных аспектов, способных вызвать у владельца Рено Логан некоторое волнение. Задние стойки наделены кардинальными различия в сравнении с передними амортизаторами, хотя миссия на них возложена идентичная.

    Задняя подвеска

    Демпферы в этой части авто являются по своей природе трубчатыми насосами, в конструкции которых применены металлические клапаны, зафиксированные на штоке. Верхняя опора стойки крепиться к кузовному элементу посредством проушины с интегрированной в нее резиновой опорой.

    Своим нижним краем стойка «посажена» на элемент подвески с помощью похожей проушины, в которой уже присутствует резинометаллический сайлентблок. Указанная конструкция весьма распространена среди модельного семейства Рено и проявила себя достаточно хорошо в части надежности.

    Пружинный компонент в задней подвеске установлен отдельно от амортизатора и обладает собственными опорами.

    Передний мост

    Подвеска передка практичного Renault Logan реализована по схеме «МакФерсон». Эта технология подразумевает объединение амортизатора с пружиной в единый конструктивный элемент. Своим верхним краем стойка закреплена в специальной опоре, в которой присутствует подшипник скольжения, обеспечивающий возможность поворачиваться кулаку со ступицей и самой стойкой.

    Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

    Зимняя резина на Рено Дастер 4х4 https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/zimnyaya-rezina-4×4-shiny-marka.html Внедорожная резина на Дастер

    https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/vnedorozhnaya-gryazevaya-rezina-4h4.html

    Шины Рено Дастер

    https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/razmer-shin-reziny.html

    Внутренняя полость стойки имеет трубчатый профиль и наделена усиленным штоком. Также в протекционных целях шток закрыт соответствующим пыльником. Нижней частью (кронштейном) стойка «садится» на поворотную цапфу и фиксируется к ней посредством двух болтов.

    Данная конструкция и передние амортизаторы отменно проявила свой потенциал на некачественном дорожном полотне. Благодаря масляному типу амортизаторов «француз» способен демонстрировать завидную плавность хода при покорении легкого бездорожья.

    Рекомендация. Замена осуществляется в комплекте на обеих сторонах сразу, то есть необходимо менять передние амортизаторы. Если установить разные передние амортизаторы, то это приведет к разбалансированию характеристик ходовой части.

    Установка

    Процедура предполагает присутствие достаточного опыта у обладателя Renault Logan и соответствующего инструмента, список которого весьма обширен. Если таковые аспекты не имеют место, то рекомендуем обратиться за услугой в сервис, где будет произведена замена.

    Подведем итоги

    Какой тип амортизационных стоек применить, решать только владельцу. Рекомендуем остановиться на выборе оригинальных изделий, когда приобретаете передние амортизаторы, что обеспечит уверенность в их надежном и долговечном функционале.

    Замена задних амортизаторов Renault Logan

    Амортизатор – основной элемент подвески, который отвечает за качество, безопасность, маневренность и балансировку движения автомобиля. Помните, что от состояния стоек напрямую зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров.

    Когда же амортизаторы полностью исправны и обслужены, достигается идеальный контакт с дорожным полотном и равномерное вертикально-горизонтальное движение колеса.

    Как видим, от амортизаторов зависит безопасное движение, поэтому важно понимать, как и когда нужно выполнить замены или ремонт этого элемента подвески.

    В статье рассмотрим вопросы о необходимости замены задних амортизаторов Рено Логан, непосредственно процессе и подводных камнях, которые таятся в этом виде ремонта.

    Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на Рено Логан

    Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

    Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении. При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».

    Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

    В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

    • После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
    • Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
    • Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
    • При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
    • Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
    • Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.

    Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.

    Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:

    • В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
    • Внутренние повреждения конструкции.
    • Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
    • Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
    • Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.

    Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

    Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

    Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали? Как видите, даже в такой, казалось-бы, простой ситуации, как замена задних амортизаторов на Renault Logan, могут возникнуть нюансы.

    Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги».

    Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана? В первом случае нужно выбрать удлиненные детали, тогда как во втором с большим ходом штока.

    Ниже приведем артикулы для основных оригинальных деталей под Renault Logan:

    • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
    • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.

    Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

    • 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
    • 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
    • 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.
    Читайте также:  Замена лампы ближнего света

    Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь.

    Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.

    Подготовка к замене: какой инструмент потребуется

    Естественно, выражение «подготовлен – значит вооружен» имеет смысл и в ремонте автомобилей.

    Так или иначе, но понимание проблемы, наличие плана ее решения и полный набор вспомогательных инструментов – это 90 процентов успеха. На этом этапе вы уже должны были определиться с покупкой самих амортизаторов.

    Что касается инструмента, который понадобится при самоличной замене задних амортизаторов Рено Логан, то это:

    • Домкрат. Без этого помощника не проводится практически никакой ремонт.
    • Проникающая смазка. Нужна для смазки детали в собранном виде.
    • Головка на 18 либо удобный современный ключ. Он понадобится, чтобы снять крепежи.
    • Вороток – универсальный Т-образный ключ, используя который можно справиться даже с очень крепкими болтами.
    • Ключ на 6 и на 16 рожкового типа – самый классический что ни на есть ключ. Конструкция амортизационного кожуха позволяет добраться до крепежей не только болтовым ключом, а и обычным.

    Подготовьте эти инструменты перед началом выполнения работ. Это позволит сэкономить время и выполнить работу максимально качественно.

    Процесс замены задних стоек на Renault Logan

    Задний амортизатор Логан – не слишком сложная в плане замены деталь. При малейшем намеке на неисправность или поломку, конечно же, необходимо выполнить замену. Мы подготовили для вас подробное руководство, согласно которому вы без труда справитесь с заменой самостоятельно:

    1. Первым делом установите автомобиль над смотровой ямой. Используйте домкрат, чтобы поднять задние колеса.
    2. На защитной арке, расположенной сзади, находится защитный кожух. Его необходимо демонтировать.
    3. Штока амортизатора крепится специальной гайкой. Используйте ключ на 16, чтобы снять данные защитный элемент. После этого у вас получится снять шайбу.
    4. Подымите автомобиль еще на несколько сантиметров. Аккурат под фиксатором амортизатора расположен болт фиксации. Сняв его, получится снять последний защитный элемент – опору амортизатора.
    5. Распорная втулка и резиновая подушка, расположенная аккурат под штоком, снимается очень просто после отвинчивания всех вышеописанных крепежей.
    6. Затем предстоит снять шайбу и буфер, который расположен прямо около защитного кожуха.
    7. За ними находится защитный колпак. Не удивляйтесь, ведь амортизатор – важная деталь подвески, поэтому она неспроста защищена целым рядом защитных элементов.
    8. Замените амортизатор и выполните описанные в этой главе пункте в обратном порядке для монтажа.

    Как видим, замена производится проще простого. Следуя рекомендациям, которые мы собрали в этом материале, с большой долей вероятностью вы выполните ремонт быстро и качественно.

    Регулярность осмотра и замены

    Как и любая другая автозапчасть, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе оказывают влияние на их износ. Среди наиболее распространенных:

    • Состояние дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.
    • Стиль вождения владельца автомобиля.
    • Погодные условия и в целом наличие и частота осадков, выпадающих в регионе проживания владельца авто.

    Следовательно, чем лучшими являются условия эксплуатации, тем дольше прослужат задние стойки Рено Логан. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве регионов нашей Необъятной говорят об обратном.

    Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным сроком до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. км.

    Если же вы – аккуратный водитель, а дороги в вашем городе – как в лучших примерах из Европы, то смело двигайте ползунок срока до 50-60 тыс. км.

    В заключение

    В заключение хочется добавить, что замена задних амортизаторов на Рено Логан – вполне посильный ремонт даже для малоопытного в этих вопросах человека. В статье популярно описаны все основные нюансы: от определения поломки и выбора запасных деталей до непосредственно замены. Любой ремонт выполняется за несколько шагов:

    1. Определение проблемы: выявления причины поломки.
    2. Подготовительные работы: закупка нового амортизатора, подготовка инструмента, гаража со смотровой ямой.
    3. Выполнение работ по замене.
    4. Сборка всего узла, проверка на работоспособность.

    Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом собственноручно, то рекомендуем сразу обратиться в сервисный центр. Так или иначе, но подвеска напрямую отвечает за безопасное движение на дороге, поэтому водитель должен быть уверен в исправности этого узла. Обычно работы по замене амортизаторы не входят в перечень дорогостоящего ремонта, поэтому вариант считаем вполне рабочим.

    Следуйте советам, приведенным в статье, подбирайте качественные запчасти и вовремя обслуживайте свой автомобиль – вот основные мысли, которые мы хотели донести до вас в этой статье. И напоследок еще один не менее важный совет – научитесь слушать свой автомобиль.

    Сделав это, вы научитесь различать различные посторонние звуки, и сразу определить хотя бы точку образования поломки. Слушайте, и вы сумеете определить, откуда идет постукивание или скрипы.

    Будьте уверены, это поможет вам избежать более серьезных поломок или даже аварийных ситуаций на дороге.

    Замена задних амортизаторов на Renault Logan

    В данной инструкции мы расскажем как произвести замену задний ароматизаторов для автомобиля Рено Логан самостоятельно, без помощи специалистов.

    Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

    Вообще ароматизатор это один из важных элементов для ходовой части автомобиля. В каком состоянии находятся ваши стойки важно, потому что если они будут в плачевном состоянии, вы не сможете передвигаться на высоких скоростях, да и с торможением будут осложнения.

    • Задняя подвеска состоит из заднего тормозного барабана, из ароматизатора стойки, из пружины, задней балки, кронштейна крепления рычага балки к кузову.
    • Как понять, что ваш ароматизатор уже пришёл в негодность?
    • Если вдруг приезде вы услышали, что задние стойки издают неприятный звук, вдруг подвеска начала очень чувствительно колебаться при езде.
    • Задняя часть автомобиля активно раскачивается — это тоже не есть хорошо.
    • Когда вы ускоряетесь задняя часть автомобиля начинается как будто подлетать вверх.
    • Возможно при повороте автомобиль немного закидывает в разные стороны.

    Ароматизаторы мы должны менять с переодичностью примерно в тридцать тысяч километров, это примерно, точный срок определить практически невозможно. Но мы можем установить промежуток замены от тридцати до шестидесяти тысяч километров.

    Как поменять задние ароматизаторы?

    Нам нужно в первую очеред установить автомобиль на смотровую яму. Включаем первую передачу, а колёса ставим на противооткатники.

    Теперь пробежимся по инструментам: нам нужны будут ключ рожковый на шесть миллиметров, далее головка на восемнадцать миллиметров, и ключ накидной на шестнадцать миллиметров.

    В начале с помощью ключа, мы немного ослабим болт, который крепит ароматизатор к балке.

    Обязательно обработайте резьбу перед тем, как будете с ней работать, иначе она не поддаться. Обработайте её с помощью вдэшной жидкости.

    1. Далее нам понадобится ключ на восемнадцать, с помощью которого мы выкрутим нижнее крепление.
    2. Ароматизатор, который вы только собираетесь устанавливать, нужно прокачать.
    3. Теперь возьмём новый ароматизатор, и установим на него защитный пыльник.

    Более подробно о процедуре вам расскажет инструкция в формате видео, предоставленная ниже. Надеемся что вы всё поняли и справились с задачей.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector