Что лучше мазда 3 или фольксваген поло

Автомобиль, о котором пойдет речь, был куплен новым в 2012 году. Чем он оказался настолько хорош, что до сих пор его не постигла участь полутора десятков других машин, которые за 15 лет водительского стажа побывали у Александра, — в рассказе гостя нашей редакции:

Что лучше мазда 3 или фольксваген поло

— Должен уточнить, что владельцем Mazda является моя жена, которая получила автомобиль в подарок от отца. Это он купил Mazda3, но однажды собрался ее продать и даже съездил с покупателем на сервис для диагностики, был это, видимо, тактический ход, чтобы подстегнуть мою жену быстрее сдать на «права».

Что лучше мазда 3 или фольксваген поло

Дескать, вот продам — останешься, дочка, без машины и будешь собирать на нее деньги сама. Как только супруга окончит автошколу и сдаст экзамены в ГАИ, водить она станет самостоятельно, а я куплю себе другой автомобиль.

Что лучше мазда 3 или фольксваген поло

И надо добавить, что я не «перекуп», как можно подумать, узнав, как быстро меняю машины. Мой бизнес — компьютерная техника, а автомобили — своего рода хобби.

Что лучше мазда 3 или фольксваген поло

Когда-то я работал в «Атлант-М», где вплотную столкнулся с тем, насколько сильно отличаются разные модели поведением на дороге. С тех пор, если хотите, ищу идеал по совокупности потребительских качеств, ездовых характеристик и других параметров. Мой отец и жена меня не понимают, но жена по крайней мере не протестует. Так и живем.

Что лучше мазда 3 или фольксваген поло

Если говорить о моделях, которые можно считать «одноклассниками» Mazda3, то у меня были Ford Focus 2015 года и Volkswagen Polo 2016 года. Оба автомобиля я покупал новыми, но проездил на них недолго.

Что лучше мазда 3 или фольксваген поло

По практичности, устойчивости на дороге и управляемости Focus и Mazda похожи. Не понравилось, что в Focus постоянно горели лямбда-зонды, после чего выскакивал Check Engine, увеличивался расход топлива. Плюс были проблемы с печкой.

Что лучше мазда 3 или фольксваген поло

И Focus был с мотором 1.6, а в этой машине двигатель двухлитровый. Стоит отметить, что если 2.0 у Focus и Mazda одинаковые, то 1.6 — разные.

Что лучше мазда 3 или фольксваген поло

У Focus мотор 1.6 шумный. Всегда думал, что с ним что-то не так, особенно при работе «на холодную». У Mazda двигатель 2.0 тихий — жена садится и хочет второй раз завести, потому что не слышит, что он уже работает. Опять же динамика, которая объясняется естественной разницей в характеристиках моторов 1.6 и 2.0. 

Что лучше мазда 3 или фольксваген поло

Правда, у товарища есть KIA Optima с двухлитровым двигателем. Он по моим ощущениям «задушенный», «ватный». Нажал на «газ» — и ждешь, когда же наконец-то машина поедет. У многих нынешних автомобилей моторы такие же вялые, что связано с необходимостью выполнять современные нормы токсичности выхлопа. В Mazda мотор очень отзывчивый на «газ», поэтому машина довольно шустрая.

Что лучше мазда 3 или фольксваген поло

Polo с мотором 1.6 тоже проигрывает Mazda вчистую, но, обжегшись на Focus, я покупал Polo в версии GT c 1.4 TSI. 

Атмосферный мотор Mazda начинает бодро тянуть лишь с 3000 оборотов, а классно машина едет только после набора 3800. За счет турбонаддува 1.4 TSI Polo отлично тянет уже с полутора тысяч оборотов, поэтому кажется более динамичным. 

Однако динамические возможности VW совершенно не вяжутся с ездовыми характеристиками. Размазня — так одним словом можно назвать то, как Polo держится на дороге.

С этим пришлось бы смириться, будь я заядлым дачником, для которого превыше всего не удовольствие от вождения, а сочетание проходимости, вместимости и посадки. У Polo клиренс больше, пакет для плохих дорог. Рулится он отвратно, зато хорошо ездит по ямкам. Опять же в Polo сзади больше места, багажник вместительнее, погрузочный проем больше.

Технических проблем Polo не создавал в отличие от Focus, тем не менее проехал я на нем с нуля до 28 тысяч и продал. Был вариант поставить на него нормальную подвеску, как на европейских версиях.

Это улучшило бы управляемость и устойчивость, которыми машина сильно разочаровала, но я понимал, что через год-два все равно захочу продать. Не было смысла вкладывать деньги в переделку ходовой части.

А Mazda не валкая и рулится замечательно. У нее информативное рулевое управление, из-за чего кажется, что гидроусилителя нет, а есть прямая связь между колесами и рулевым колесом.

Подвеска очень комфортная, но «сбитая». Она в меру жесткая, но при этом хорошо отрабатывает неровности. Если говорить об удовольствии от езды, то в Mazda оно максимальное относительно большинства машин, на которых доводилось ездить.

И по шумоизоляции этот автомобиль лучше, чем Polo, у которого при быстром движении по трассе сзади все гудит, как в самолете. В Mazda, только если ехать по трассе со скоростью 120 и выше, слышен акустический шум от ветра и колес. Сильно он не напрягает, хотя, если честно, хотелось бы шумоизоляцию улучшить.

И еще мне кажется, что Mazda выглядит предпочтительнее в плане долгосрочного владения. Кузов достаточно крепкий. В эксплуатации машина находится 8 лет — за все время не вылезло ни одного «жука».

Покрасочные работы были. С одной стороны красились крылья, с другой — дверь. Однако все проблемы возникали из-за неаккуратной парковки других машин — царапнули, притерли. Машина на КАСКО — почему было не перекрашивать?

Производителю я пожелал бы только сделать лакокрасочное покрытие толще и более стойким к ударам камней. Сколы появляются, и от этого никуда не уйти.

Сейчас пробег 87.430 километров. Надежность узлов и агрегатов — на высоте.

Все 8 лет машина обслуживается на дилерском сервисе. К нашему разговору специально попросил дилера, чтобы прислал на e-mail распечатку истории обслуживания. 

В распечатке новое для меня только то, что однажды забилась форсунка омывателя фары. Обо всех других проблемах я в курсе. Было их немного.

  • В подвеске до сих пор все «родное», кроме левого переднего ступичного подшипника и двух сайлент-блоков, хотя ездим по любым дорогам, в том числе и на дачу, куда последние 7 километров ведет «гравийка». 

Замена ступичного подшипника обошлась в районе 130 долларов. Еще менялись тормозные диски и колодки. Дилер не против, чтобы привозили свои запчасти, поэтому детали для тормозов покупали сами. Передние диски обошлись в 115 долларов, задние — 80. Комплект колодок Remsa стоил 45-50 рублей.

Ценник на сервисе Mazda гуманный. Было бы иначе, ездили бы в другое место. Замена масла стоит чуть больше 100 долларов.

Ради интереса поискал в интернете информацию о надежности двигателя MZR 2.0. Оказалось, что у него ресурс от 400 тысяч километров и выше, — достаточно лишь банально вовремя менять масло. 

Не нашел ни одного отзыва владельца, где говорилось, что после 100 тысяч пришлось менять цепь ГРМ, в то время как в моторах TSI это сплошь и рядом. У меня, кстати, TSI был уже с ременным приводом — он лучше. Опять же у MZR 2.0 нет проблем с фазорегуляторами, впрыском, подкачивающим насосом, бряцающими поршнями, что встречается в других двигателях.

Как и с мотором, с коробкой передач и электрооборудованием проблем не было. Почему я и говорю, что если брать машину всерьез и надолго, то Mazda3 наиболее предпочтительный вариант в сравнении с Focus и Polo.

Что касается расхода топлива, он зависит от того, как ехать и в каких условиях. При движении по трассе на «круизе» со скоростью 100 получается 5,8-6,2 литра на «сотню». 

  1. В городе в часы пик, когда больше в пробках дергаешься, чем едешь, выходит порядка 9,5 литра бензина, но даже если куда-то опаздываешь и пытаешься всех обгонять, выше 11 литров на 100 километров я ни разу не видел.

В общем и целом машина хорошая, но ездить на ней будет жена, как только получит «права». А я куплю себе Jaguar XF. Скоро рестайлинговые с двухлитровым дизелем станут «проходными».

У меня был Jaguar X-Type 2006 года. Это единственная машина из всех, которая зацепила настолько, что до сих пор жалею, что продал ее. По технике вроде бы Mondeo, но есть куча нюансов.

Сравнивать X-Type с Mondeo все равно что говорить, что Audi TT и Golf 4 — одинаковые машины. Платформы у них одинаковые, но машины абсолютно разные.

То же самое и с X-Type — он едет по-другому, ощущается по-другому, чем Mondeo.

Думал, что BMW F10 так же зацепит. Был у меня два года назад — оставил равнодушным, нисколько не сожалею, что его продал. Вроде бы все прекрасно, кроме мотора 2.0 Turbo, который оказался слабоват для тяжелой «пятерки». Остальное на высшем уровне, как и подобает модели подобного класса, но в комплексе ощущений она меня не зацепила. 

А Jaguar вспоминаю до сих пор.

Понимаю, что это неликвидная, недешевая в содержании и в отличие от Mazda3 не слишком-то надежная машина, но я готов переплачивать за обслуживание и дорогой ремонт, добираться на работу в такси, когда она мне покажет, что до устранения проблемы никуда не поедет. Такое бывало и с X-Type, и с BMW, однако ради эмоциональной составляющей можно смириться с некоторыми капризами в надежности.  

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Орловская, 58А, (044) 580-30-58, (017) 204-00-14)

Мазда 3 или Фольксваген Поло — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Мазда 3 или Фольксваген Поло — что лучше

Имя: МаксимГород: ОмскMazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.3 MT s Плюсы: Динамичный, надёжный, эмоциональныйМинусы: Расход бензина. Не хватает мультимедиаЧто ремонтировали:Ремонт двс

Имя: 7877012Город: ЮжноуральскMazda3, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ваще огоньМинусы: низкаяЧто ремонтировали:ваще вечная,японцы рулят
Имя: Губин Николай сергеевичГород: КраснообскMazda3, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: сильная. экономичнаяМинусы: низкая
Имя: дмитрийГород: БерёзовскийMazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: шустрый авто Минусы: гниют европейци жуть
Имя: Город: ЮргаMazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: компактный,удобный,шустрый,симпотичный
Имя: Город: БерёзовскийMazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: управляемость на высоте , мотора хватает для обгона и на подьемахМинусы: очень низкий авто , не удобно садиться на заднее сидение Что ремонтировали:за все время не разу не подвела
Имя: РоманГород: ЕкатеринбургMazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Достойная цена для такого авто. Резвость, богатый салон, красивный внешний вид. Отличная управляемостьМинусы: Я таких не нашелЧто ремонтировали:Клапан продувки адсорбера, линки сзади, втулки стаба заднего, ступичный передний. и все,

Читайте также:  Замена ступичного подшипника Ниссан Альмера

Мазда 3 2006 год отзывы

Имя: Коля.Н

Город: Томск3 дня назад Сообщений: 6Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Динамичная, комфортная. Минусы: За 4 года эксплуатации авто не подвел ни разу.
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЯлтаMazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машина сплошной плюс! Минусы: Не обнаружил.
Имя: костяГород: БийскMazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Base Плюсы: Хороший надёжный авто, ща время эксплуатации не подводилМинусы: Шумку хотелось бы лучше.Что ремонтировали:За 7 лет владения , только расходники
Имя: Владимир Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Sport Плюсы: Быстрая, красивая, ликвидная (продал дороже, чем брал 3 года назад). Удобный салон, но тесноватый. Небольшой расход (город 8-10, трасса 7-7.5) при такой мощности 150лс. Вечный двигатель (на пробеге 260тыс ни грамма не ела масла). Коробка четкая. Остались тёплые воспоминания о машине)Минусы: -ужасный свет-шумная-тесная для своего класса-начал ржаветь багажник внутри из-за воды-недешевые запчасти

Что ремонтировали:Правый привод (слабое место этого Авто)

Ходовка (из-за дорог наших)А так при 260тыс пробега все работало отлично, вся электрика работала, двигатель и коробка в идеале.

Если ищете такую: не верьте пробегам небольшим при вытертом салоне. У меня был салон почти как в новой машине

Имя: 589400Город: НовосибирскMazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный автомобиль, экономичный в обслуживании, и что не маловажно не падает на рынке в цене (за сколько покупал 5-ть лет назад, за столько и продал!).
Имя: ЕвгенийГород: ПермьMazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Дешёвая в эксплуатации. Хорошо едет по трассе.Минусы: Низкая. Задняя подвеска стоит денег
Имя: 14019535Город: МоскваMazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Восхитительная управляемость.Минусы: Почти нет.Что ремонтировали:Серьезно ничего не ломалось (120000)

Мазда 3 2007 год отзывы

Имя: ВикторГород: СимферопольMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: внешний вид,выносливость.Минусы: клиренс.ближний свет,Что ремонтировали:гребаный катализатор

Имя: марияГород: КрасноярскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренная, мало ест бензинаМинусы: Низкая
Имя: 10681945Город: СочиMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Самая крепкая машина из всех, что у меня были. За 11 лет, заменены лишь тяги поперечной устойчивости (все 4), передние рычаги, 1-я лямбда, катализатор (из-за разрыва гофры) — сам кат был в идеальном состоянии и продан цыганам дороже купленного с разбора, ну и расходники — само собой. Проехал 185000, масложер был 100 грамм на 10000. В управлении идеальна — торможение, руление. Шумка это мелочь, по сравнению с качеством авто.Минусы: Для меня отсутствовали!Что ремонтировали:Описал выше
Имя: КостяГород: ПурпеMazda3, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Быстрая. Надежная комфортная.Минусы: Подьедает масло.
Имя: Город: БийскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: маленький расход топлива.Минусы: жЁсткая ходовая часть.
Имя: 14740731Город: АчинскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Авто служил верой и правдой 12 лет для своего класа просто отдично.припиодаже ешол за 2 дня .просто следите за состоянием
Имя: РоманГород: НовосибирскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Внешний вид, надежность.Минусы: Протекает багажникЧто ремонтировали:Нет
Имя: МаксимГород: КрасноярскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, красивыйМинусы:
Имя: 14186011Город: ЕкатеринбургMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ДинамикаУправляемость Внешний видНадежность

Минусы: Шумоизоляция

Мазда 3 2008 год отзывы

Имя: 4828029Город: МеждуреченскMazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: КачествоМинусы: Низкий клиренсЧто ремонтировали:Датчик детонации 145000

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: АрмавирMazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надежный и комфортный авто довольнотаки за но небольшие деньги.

Минусы: Дороговат в обслуге.цена на запчасти кусаются

Имя: 8646999Город: Новый УренгойMazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: маневренный экономичный надёжныйЧто ремонтировали:только расходники
Имя: Город: НовокузнецкMazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Я в острога от этой машины, если следующая Машина, то только Мазда однозначно. Надежное авто. Отличный крен у машины, хорошие функции, крепкая по ходовой. Минусы: Я не нашла минусов в этой модели. Что ремонтировали:Серьезных поломок нет. Только стандартные расходники ( замена масла, фильтра).

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Имя: 15476809Город: Санкт-ПетербургPolo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.

Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.

Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.

Поломок серьёзных не было.

Имя: андрейГород: ТихорецкPolo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: чистый немец основной плюсЧто ремонтировали:не было серьезных
Имя: 123Город: МегионPolo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙЧто ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

Имя: 9549551Город: Ханты-МансийскPolo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкийМинусы: Запчасти дороговаты,

Имя: 8030704Город: СургутPolo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.
Имя: 5980514Город: ТюменьPolo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: добротный экономичный немецМинусы: дорогой в обслуживании и по запчастям
Имя: upГород: ТомскPolo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли. Короче машина не лучше любой в классе и денег своих не оправдывает.Что ремонтировали:На 40 тыс завыл передний ступичный подшипник, через 10 тыс. задний, через 10 тыс развалился шрус (а стоит он 20000),
Имя: mk4 Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный и комфортабельныйМинусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимойЧто ремонтировали:По гарантии на ~20000 км меняли стартер, на 100000 км умер датчик уровня топлива, а в остальном только расходники
Имя: TaboonГород: ТюменьPolo, 2007 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Немецкая строгость, внимание к мелочам, тяжёлые двери, приятный салон, в минимальной комплектации есть все необходимое. Очень хорошая и продуманная сборка.Минусы: Насос форсунки не очень надёжные, и очень дороге в обслуживании и замене. Долго греется.Что ремонтировали:Замена турбины, коробки, форсунок, помпы, ну и по мелочи)

Фольксваген Поло 2008 год отзывы

Имя: ВячеславГород: ЧебоксарыPolo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: мелкая, юркая машинка.Заправлял 92 на лукойле, этого вполне хваталотраты, в основном, только на расходку (масло, фильтра)

Минусы: 3-дверка была уже маловато для семьи, по этой причине и пришлось продать.

Ходовую ремонтировать дорого выходит

Что ремонтировали:Сразу после покупки (102 000 км) потек правый задний тормозной цилиндр. Поиск запчасти и замена проблем не доставила, все было доступно и недорого.

Где-то на 115000 лопнула пружина рессоры, левая передняя. Поменял сразу пару.
Имя: 11743937Город: БерёзовскийPolo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, маневренный, достаточно резвый, неприхотливый.

Минусы: Шумноват Что ремонтировали:До 300 тысяч километров — без проблем
Имя: 2Город: ИркутскPolo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень экономичныйМинусы: долго прогреваетсяЧто ремонтировали:термостат
Имя: 6136745Город: ТюменьPolo, 2008 год, 1400 куб. см.

, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжная. Достаточно бодрая по разбегу и выглядит свежоМинусы: Год. 2008.
Имя: Город: ВоронежPolo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ремонтопригодность, износостойкость, вместительностьМинусы: Не заметил
Имя: АнастасияГород: СочиPolo, 2008 год, 1200 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Шустрый авто, малый расход, крепкийМеталл. Немецкая сборка — этим всё сказано!
Имя: АлександрГород: СургутPolo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная управляемостьМинусы: Жестковатая подвеска
Имя: ДаниилГород: ЕвпаторияPolo, 2008 год, 1400 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный немец, за три года не соизволил сломаться!, не завелся один раз(аккумулятор)!Минусы: Круиз контроль отсутствует, обзор плохой — правая задняя сторона, регулировка кресел — надо крутить «бублик».
Имя: hamta72Город: ТюменьPolo, 2008 год, 1400 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Достаточно резвый для своего класса.Минусы: В мороз салон плохо прогревается, начинает прогреваться только после начала движения.Что ремонтировали:Серьезных не случалось.

Фольксваген Поло 2009 год отзывы

Имя: 9422618Город: МоскваPolo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший расход топливаМинусы: Мало мест Что ремонтировали:Нет

Имя: сергейГород: КореновскPolo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличная машинаМинусы: Дорогие запчасти
Имя: 6733778Город: ДомодедовоPolo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Компактность, экономичность, проходимость.Минусы: Слабый, недолговечный двигатель, бедный салон, детские болезни.
Имя: 6312853Город: КраснодарPolo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность, маневренность, габариты (для города и парковок), надежностьМинусы: Мало л.с.Что ремонтировали:Не сталкивался за время эксплуатации
Имя: ВикторГород: БарнаулPolo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичностьрезвая (хоть и малолитражка)низкий налогнеприхотливая в обслуживанииГРМ — цепь

Читайте также:  Форд Фокус 2 замена цепи грм

Минусы: 3 двери (хотя привык, как и после Нивы так и после Фронтерки А Спорт)…..хотя это только для задних пассажиров :), а с детьми оч удобно-ничего не откроют!!!

Что ремонтировали:По пригону с Германии заменил только задний правый ступичный (начинал подвывать)…..ну и соответственно фильтра (воздушный, масленый и салона) и масло в дрыгателе!!!
Имя: ВалерийГород: ОмскPolo, 2009 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичность, приёмистость, компактный городксой автомобильМинусы: атомобиль для хороших дорог
Имя: АлександрГород: Славянск-На-КубаниPolo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренный, экономичный авто для города.Минусы: Не хватает мощи на обгонах, хотя этого и стоит ожидать.,

Фольксваген Поло 2010 год отзывы

Имя: 11204440Город: НовосибирскPolo, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичность, маневренность, строгость, свой определенный стильМинусы: Холодно, но мотор 1.2Что ремонтировали:Аморты после 3-х месяцев простоя но им уже 9 лет так что простительно

Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих

Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!

Модели Volkswagen выпускают не только в Германии, но и в других странах, в том числе в России.

Но седан Jetta, чтобы попасть в нашу страну, вынужден совершить путешествие аж с другой стороны земного шара – он едет к нам из Мексики.

Любопытно, течет ли в нем горячая мексиканская кровь? Экзамен ему устроит настоящий «японец», тоже, кстати, совсем недавно сменивший поколение, – новейший седан Mazda 3.

О выборе и ценах

Глядя на цены наших подопечных, хочется вспомнить Жванецкого, который мечтал о том, чтобы подъехать на танке к магазину и спросить: «Сколько-сколько стоит?» Особенно отличился тестовый вариант Jetta, цена на который зашкаливает за два лимона. Правда, конкретно наш экземпляр является самым дорогим в линейке – он оснащен 1,4-литровым 150-сильным турбомотором и 6-диапазонным «автоматом» да еще просто напичкан опциями.

Начальная версия 150-сильной модификации оценивается в 1 893 000 рублей. Но модель оснащается также атмосферным двигателем мощностью 110 л.с. С ним Jetta доступна за 1 518 000 рублей в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или за 1 578 000, если автомобиль укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Впрочем, и это немало.

Что же касается Mazda 3, то стоит она от 1 570 000 рублей – столько просят за базовую версию с 1,5-литровым 120-сильным «атмосферником» и 6-диапазонным «автоматом». И это… все. Никаких других силовых агрегатов и трансмиссий нам не предлагается.

Так что придется нашей японской «матрешке» соревноваться с заметно более мощным 150-сильным «мексиканцем», так как более близкого по отдаче и цене 110-сильного варианта в пресс-парке не оказалось.

Выходит, Mazda заведомо выступает в роли отстающей? Мы бы не спешили с выводами.

Начнем с внешности. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но с приземистой и хищной «японкой» по дизайну вряд ли кто-то в этом классе сможет соперничать. То есть Mazda 3 можно купить за одну лишь внешность.

Новая Jetta выглядит вполне себе неплохо, и даже визуально смахивает на старший по рангу Passat. Однако на фоне соперницы германо-мексиканский седан теряется, а задранная подвеска (пакет для плохих дорог) делает его похожим на человека, одевшего очень короткие штаны.

Японский конкурент оснащен низкой европейской подвеской, благодаря чему колеса без просветов заполняют колесные арки.

Практичность и стиль

Интерьер Jetta современен и по фольксвагеновски строг. Приборы по последней моде электронные (прерогатива самой дорогой комплектации), и крупный сенсорный экран имеется.

Мягкий пластик передней панели делает вид, что обшит кожей, и даже имитирует прострочку нитью с помощью специального тиснения.

Ночью включается уютная атмосферная подсветка – можно выбирать из десяти вариантов цветового оформления.

Но салон Mazda еще уютнее – благодаря обволакивающему, «слоеному» дизайну. И материалы отделки кажутся дороже.

Потому что строчка нитью здесь самая что ни на есть настоящая, а передняя панель и карты дверей обшиты кожей (тоже очень похожей на натуральную).

Правда, центральный экран расположен очень высоко и далеко (так что рукой до него не дотянешься), зато, чтобы считать с него информацию, практически не приходится опускать взгляд.

Впрочем, никакого смысла тянуться к экрану «японки» нет, так как сенсорных функций он лишен. И нам это нравится – куда удобнее во время езды бродить по его меню с помощью джойстика, расположенного на центральном тоннеле.

Volkswagen же, наоборот, предлагает общаться с интерфейсом исключительно с помощью тыканья пальцем в экран, графика которого заметно более детализированная и красочная на фоне соперницы. Пиктограммы на мониторе достаточно крупные, чтобы не промахнуться, но все равно от дороги отвлекаешься сильнее, чем в Mazda.

Кроме того, «японка» оснащена проектором показаний на лобовое стекло, чего для Jetta заказать нет никакой возможности. Еще в Mazda регулируется центральный подлокотник, а в Volkswagen – нет.

Посадка за рулем то ли «немца», то ли «мексиканца» высокая, а задранная передняя часть подушки сиденья вынуждает двигаться вперед, чтобы не было давления на подколенный сгиб.

Поэтому, несмотря на удобный в целом профиль и электрорегулировки (которых японский седан не предлагает), фольксвагеновское кресло понравилось не всем из наших экспертов.

Не очень доволен и передний пассажир, сиденье которого не имеет настройки по высоте.

Водительское кресло Mazda 3 имеет регулировку наклона подушки, что позволяет устроиться максимально удобно, при этом оно ничуть не хуже профилем (несмотря на отсутствие поясничного подпора в отличие от соперника) и расположено заметно ниже, что вместе с обволакивающим интерьером вызывает у водителя спортивные ощущения. Так что по геометрии посадки в лидеры выходит японский седан. И переднему пассажиру больше нравится находиться в нем же, так как сиденье настраивается по высоте.

По удобству же размещения на втором ряду в лидеры выходит Jetta, предлагающая заметно больше места для ног. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, в седане от Volkswagen перед его коленями останется порядка 10–12 см, тогда как в японском автомобиле только 3–4 см. И диван в Jetta удобнее.

По объему багажного отсека «японка» вновь в отстающих. В принципе, Mazda предлагает достаточно места для поклажи, но в Volkswagen его еще больше.

Однако при раскладывании дивана у последнего образуется высокая ступенька, в то время как в «японке» получается ровная площадка.

Под полом наших соперников полноценные запасные колеса не поместились, поэтому оба довольствуются узенькими «докатками».

Мощность – не главное

Итак, под капотом Jetta 1,4-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 150 л.с. И по динамике разгона это чувствуется – Mazda при одновременном старте сильно отстает.

Фольксвагеновский двигатель уверенно разгоняет машину с самых «низов», практически не обнаруживая турбопаузы, и лишь немного растянутые реакции педали акселератора вносят ложку дегтя в набор скорости.

Впрочем, включение «спортивного» режима ликвидирует и этот микронедостаток.

Атмосферный двигатель японского седана для достижения нормальной тяги надо крутить почти до 4000 об/мин, но и там, «наверху», нехватка крутящего момента по сравнению с соперником дает о себе знать.

Зато реакции на подачу топлива даже в обычном режиме лучше, чем у соперника в «спортивном», а если включить «Спорт», то педаль акселератора приобретет почти бритвенную остроту. К тому же мощности мотора с лихвой хватает в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

То есть Jetta быстрее, но маздовская «трешка» обеспечивает более удобное управление разгоном. А вот тормоза хороши у обеих.

Управляется Volkswagen, несмотря на мягкую подвеску, образцово. Седан четко держит прямую на высокой скорости и надежно чертит дуги различной кривизны.

Руль умеренной остроты, бывший почти невесомым на парковке, с ростом темпа наливается информативной тяжестью и обеспечивает хорошую обратную связь. То есть все отлично, но где мексиканская страсть? Ее нет.

Потому что Volkswagen – он и в Мексике Volkswagen. И в этом нет ничего плохого.

Хочешь страсти – пересаживайся в Mazda 3. Вот где чувство полного единения с автомобилем! Баранка, всегда по-спортивному тугая, позволяет лучше чувствовать пульс дороги и точнее выдерживать траекторию.

В отличие от «немца» (или «мексиканца»?) японский автомобиль поощряет и даже требует от водителя, чтобы каждый поворот он проходил быстрее предыдущего. Медленно ездить на Mazda 3 неинтересно.

Потому что… тряско.

Представительница Страны восходящего солнца заставляет водителя и пассажиров ощущать все трещинки асфальта.

Но вот что удивительно: чем дольше ездишь на Mazda 3, тем больше нравится ее подвеска, так как на неровностях хоть и потряхивает, но дискомфорта нет. Японский седан практически все типы неровностей проезжает собранно.

И с шумоизоляцией порядок. Даже гул от шин, так раздражавший в «трешках» предыдущих поколений, здесь совсем не напрягает.

Volkswagen заметно мягче, особенно по манере прохождения мелких неровностей, которых он практически не замечает. Правда, Jetta «брыкается» на стыках и трещинах, на фоне общего штиля особенно заметных.

У кого из наших соперников лучше плавность хода? Это с какой стороны посмотреть. Кому-то больше понравится мягкость Volkswagen, а кто-то выберет собранность «японки», посчитав ее соперника расхлябанным.

По шумоизоляции Jetta находится на одном уровне с Mazda.

Подведем итоги. Если бы мы расставляли баллы, то выиграла бы Jetta благодаря более просторным салону и багажнику, хотя по геометрии посадки она и уступила японскому сопернику.

Оценивая ходовые качества этих машин, мы выявить лидера не можем, так как в этом плане все зависит от личных предпочтений. Какой автомобиль выбрали бы мы? Нам приятнее было ездить на Mazda 3.

Вот только ей бы еще мотор помощнее…

Технические характеристики Mazda 3 седан Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, см³

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4660х1795х1440
2725
нет данных
135
444
1334
L4, бензин
1495
120/6000
153/4000
передний
6-диапазонная автоматическая
200
12,3
6
51
Читайте также:  Что лучше рено дастер или лада веста
Технические характеристики Volkswagen Jetta 1.4 TSI Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, см³

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4702х1799х1459
2670
11,1
160
510
1387
L4, бензин, турбо
1395
150/5000–6000
250/1500–3500
передний
6-диапазонная автоматическая
210
9
6,7
50

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.

Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Плюсы и минусы подержанных автомобилей Ford Focus, Mazda 3 или VW Jetta

Ford Focus, Mazda 3 и VW Jetta пользуются стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей среди отечественных покупателей. Автомобилисты делают свой осознанный выбор в пользу комфорта автомобилей «C»-класса, приятной внешности (несмотря на внушительный возраст некоторых рассматриваемых моделей), функциональности с неплохими ходовыми качествами, а также присутствия современных решений вроде линзованных фар, современной подвески и элементов управления.

  • Mazda третьей серии является обладателем атмосферного агрегата, двигатели Ford и Volkswagen идут в России как турбированные, так и без системы наддува;
  • Кузов Mazda 3 привлекает своим динамичным дизайном, седан (рассматриваемый вариант)/хэтчбек/универсал Ford полюбился за современный подход к разработанному стилю, а Jetta отличается элегантным внешним видом;
  • У VW Jetta самый большой багажник (объем 510 литров), у Mazda 3 багажник объемом 419 литров, Ford в этом плане уступает конкурентам – всего 372 литра.

Среди автомобилей компакт-класса сегодня седаны не так охотно покупаются, как те же хэтчбеки или универсалы, но у них есть свой лояльный покупатель в России.

Если постараться сделать обобщенный портрет приверженцев седанов, это будет водитель 40-60 лет, скорее всего, не обремененный дачей, но проводящий за рулем изрядное количество времени в поездках по городу или за город.

Впрочем, есть и другая категория пользователей, особенно, так сказать, второго «звена», купившие автомобиль с рук. Им по 20-30 лет, и вполне вероятно, что это их первая иномарка или автомобиль. Просто статистически купить бэушку в кузове седан проще из-за их массовости.

Сегодня ситуация, пусть и не кардинально, но все же изменилась, хотя эхо из недавнего прошлого в виде разнообразных по комплектациям четырехдверок с задним багажником осталось. Поэтому мы бы и хотели рассмотреть «локомотивы» продаж 5-9-летней давности.

В качестве силовых агрегатов будем рассматривать бензиновые моторы, по той же причине распространенности, а в кошельке должно быть не менее 300 тыс. рублей. Именно столько стоит самый доступный из тройки Ford Focus III поколения от 2011 года.

Ford Focus: доступная цена из-за проблем?

«Фордоводы» со стажем не зря говорили, что знай они, какие доработки сделают американцы в следующем поколении, никогда бы не поменяли своего проверенного «железного коня» на более современный вариант. Но, как говорится, все мы сильны задним умом.

Focus III появился в 2010 году. Он продолжил дело своих предшественников, получив современный дизайн, продуманную эргономику интерьера (хотя салон откровенно тесноват), а также разумные затраты на обслуживание. Хотелось бы сказать, и ремонт, но после скачка доллара как-то язык не поворачивается это сделать.

Признаюсь, выбирая автомобиль, чуть было не клюнул на дизайн Фокуса, ай да фокус! Но по ряду причин, в том числе из-за тесноты салона, не самого большого багажника и прилично опережавшего пять лет назад ценника в конкурентной массе, было принято решение отказаться от покупки.

Скриншот сделан с сайта quto.ru

По ряду позиций автомобиль можно квалифицировать где-то между наименее эффективной, но эффектной Mazda 3 и лучшим в этом сегменте выборе Jetta.

Конечно, у Focus неплохая грузоподъемность – до 560 кг, красивый салон (для любителей техностиля), а также богатое разнообразие комплектаций, в том числе наличие разношерстных дизельных мощных моторов до 163 л. с. Бензиновые топовые версии на 2.

0-литровом агрегате выдавали не менее ликвидные 150 «лошадей», их можно было приобрести как на автоматической КПП PowerShift с двумя сцеплениями, так и с менее капризными ручными коробками.

Но стоит помнить, что мотор EcoBoost имел серьезные недостатки. Быстро выяснилось, что 1.6-литровый двигатель, впрочем, как и 2.0-литровый аналог, имел неэффективную систему охлаждения, что приводило к необходимости посещения техсервиса с последующим трудоемким капремонтом в особо запущенных случаях.

  1. Скриншот сделан с сайта auto.ru
  2. Из строя нередко выходил топливный насос, могло выйти преждевременно из строя сцепление, а про такие поломки, как отказ электроники, отвечающей за управление мотором, и говорить не приходится.

 

Ford Focus III: типичные неисправности:

  • с приходом бензинового EcoBoost начались проблемы из-за его надежности, а также из-за перегрева;
  • существуют проблемы с приводом топливного насоса;
  • нередки неисправности заслонки радиатора;
  • дефекты электроники;
  • PowerShift – не лучший выбор трансмиссии.

VW Jetta – лучший в классе?

Jetta хоть и выглядит попроще, но куда более выносливый автомобиль. Впрочем, проблем с моторами не смог избежать и этот немецкий седан.

В шестом поколении модели, которая дебютировала в 2010 году (появилась на европейском рынке в начале 2011 года), использовались двигатели серии TSI 1.2 и 1.4 серии, а также 2.0- и 1.6-литровые модели как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

  1. Скриншот сделан с сайта quto.ru
  2. В малообъемных двигателях проблемными стали цепи привода ГРМ, а в более объемных моторах наблюдался масложор.

В 150-сильной версии 1.4 TSI также преждевременно летели поршни и кольца, дефекты сцепления и компрессора также нередко портили настроение владельцам.

Отдадим должное Фольксваген – он не бросал попыток исправления проблем. Тщательная модернизация двигателей серии EA111 привела к использованию ремня ГРМ и решила подавляющее большинство недугов. Так появилась новая серия двигателей EA211.

Стоит отметить, что мотор был вполне тяговит, максимальный крутящий момент в 200 Нм приходил уже с 1 500 оборотов в минуту, из-за чего Джетта была способна «порвать» конкурента от Форд в разгоне до 100 км/ч, делая спринт за 9.8 секунды вместо 11 секунд у Фокуса. При том, что мотор «американца» имел фору в 3 л. с. Турбина творила чудеса.

При этом для турбированного мотора агрегаты на VW отличались более умеренным аппетитом при ежедневной эксплуатации. Впрочем, возможно, мне просто попадались более аккуратные водители.

  • Скриншот сделан с сайта auto.ru
  • Если добавить к нему отличные транспортные качества – самый большой багажный отсек (510 л) с приемлемой полезной нагрузкой (540 кг), самый большой объем места в салоне, особенно сзади, на уровне коленей, – это просто эталон практичного семейного седана, каким он остается до сих пор.

VW Jetta: типичные неисправности:

  1. среднее качество пластика в салоне;
  2. сбои бортового компьютера (лечилось обновление ПО);
  3. поломки трансмиссии DSG (мехатроник, сцепление);
  4. в двигателях TSI до 2014 года проблемы с цепью ГРМ;
  5. высокий расход масла (2.0 TSI);
  6. дизели были капризные, особенно на качество топлива.

Mazda 3: когда важен стиль

Тогда, может, обратиться к седану Mazda 3? Несколько лет назад, в эпоху разногласий по поводу сокращения объемов моторов среди многих производителей, Mazda пошла своим путем и до сих пор использует атмосферные двигатели большого объема. Конечно, под капотом можно было увидеть и 1.5-литровые двигатели в 120 л. с., и 1.6-литровые агрегаты классической «кройки» – мощностью они не блистали (104 л. с.), но были вполне выносливы. Однако самым шиком по праву считались 2.0-литровые бензиновые 120-сильные моторы, которые в топовой комплектации «Supreme» обладали уже 150 л. с. и способностью разгоняться до 100 км/ч за 8.9 секунды.

Скриншот сделан с сайта quto.ru

Прямой впрыск, запоздалый крутящий момент (в пример ставим двухлитровый силовой агрегат) на 4 000 об/мин, чуть более высокий расход топлива. Но при этом динамичный разгон и отлично настроенное шасси совместно со спортивной внешностью, не потерявшей своей актуальности и сегодня, привлекали самую иррациональная группу покупателей.

Однако наибольшим преимуществом моторов «Тройки» является высокая долговечность – 300-400 тыс. без капремонта у заботливых автовладельцев – в легкую! «Тройка» с бензиновым 2.0-литровым мотором, если его вовремя обслуживали, не крутили до красной зоны и он имеет разумный пробег, в принципе, не ломается. В целом выносливость механики и электрика у этой модели очень высоки.

Скриншот сделан с сайта auto.ru

Недостатки? Сегодня стоит дороже двух вышеназванных соперников, особенно модели третьего поколения от 2013 года – 650-700 тыс. рублей и выше. Увы, кузовщина не конек «японца» – боится коррозии, которая не является такой проблемой, как у предшественника, модели второго поколения, но все же далека от идеала. Также тесноват салон…

Мазда 3: типичные недостатки:

  • проблемы с коррозией (включая шасси, арки колес);
  • ржавеют даже масляные поддоны;
  • проблемы с компрессором кондиционера;
  • дефекты генераторов в бензиновых двигателях;
  • выход из строя задних тормозных суппортов;
  • повреждение привода и подушек двигателя.

По нашему мнению

Советовать что-то конкретное достаточно сложно. Поймите правильно, все зависит от многих факторов, в том числе от человеческого и природного (регион эксплуатации). Мы лишь попытались дать общую картину и «среднюю» температуру по больнице.

В целом можно сказать так: если вы выбираете долговечность, готовы мириться с повышенным расходом топлива и немного худшей производительностью – выбирайте Mazda. Правда, коррозия и цена…

Если вы делаете ставку на большой салон и багажник и ищете автомобиль с хорошими характеристиками – посмотрите в сторону Jetta, но не с двигателем 1.4 TSI / 160 (EA111), а с улучшенным двигателем EA211 со 150 л. с.

Седан Focus является средним во всех отношениях.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector