Годы и двигатели: 2000-2008 (L4 2.0L, L4 2.3L)
|
S423V ENGINETECH
колпачок маслосъёмный (2.0L SOHC) data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>9 шт. Дунайский |
Ford FOCUS 2000-2004 (L4 2.0L SOHC) |
|
HR5063 PAYEN
комплект маслосъёмных колпачков (16шт) data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>1 шт. Дунайский |
|
data-content=ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ 1-2 ДНЯ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА 08.02.2021 score=0>1 шт. Склад 27 Цена: 1.770 |
|
Ford FOCUS 2003-2008 (L4 2.0L VIN «N», L4 2.3L) |
|
SS72917 FEL-PRO
комплект маслосъёмных колпачков (8+8) data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский |
|
data-content=Срок доставки 3-5 дней. ВОЗВРАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! ЗАКАЗЫ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 2000р могут идти очень долго. 08.02.2021 score=0>1 шт. Склад 30 Цена: 2.961 |
|
Ford FOCUS 2003-2008 (L4 2.0L VIN «N», L4 2.3L) |
|
026650 ELRING
Колпачки маслосъемные |
|
data-content=ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ 1-2 ДНЯ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА 08.02.2021 score=0>1 шт. Склад 27 Цена: 170 |
|
FORD FOCUS |
|
026680 ELRING
Колпачки маслосъемные |
|
data-content=ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ 1-2 ДНЯ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА 08.02.2021 score=0>1 шт. Склад 27 Цена: 120 |
|
FORD FOCUS |
|
12022500 AJUSA
Колпачок маслосъёмный |
|
data-content=ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ 1-2 ДНЯ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА 08.02.2021 score=0>1 шт. Склад 27 Цена: 150 |
|
FORD FOCUS |
|
12022501 AJUSA
Колпачок маслосъёмный |
|
data-content=ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ 1-2 ДНЯ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА 08.02.2021 score=0>1 шт. Склад 27 Цена: 130 |
|
FORD FOCUS |
|
123554601 VICTOR REINZ
Колпачки маслосъемные КОМПЛЕКТ 16шт Mazda 36MPV 18-22 16 V 00 4,5x11x17,5 16 |
|
data-content=ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ 1-2 ДНЯ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА 08.02.2021 score=0>1 шт. Склад 27 Цена: 2.480 |
|
FORD FOCUS |
|
57043100 AJUSA
Колпачки маслосъёмные, комплект |
|
data-content=ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ 1-2 ДНЯ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА 08.02.2021 score=0>1 шт. Склад 27 Цена: 2.340 |
|
FORD FOCUS |
|
703554400 VICTOR REINZ
Колпачки маслосъемные Ford Mondeo III 1820 16V 00 Ex |
|
data-content=ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ 1-2 ДНЯ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА 08.02.2021 score=0>1 шт. Склад 27 Цена: 150 |
|
FORD FOCUS |
|
L80710155 MAZDA
Сальник клапана (маслосъемный) |
|
data-content=ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ 1-2 ДНЯ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА 08.02.2021 score=0>1 шт. Склад 27 Цена: 290 |
|
FORD FOCUS |
|
LF01101F5 MAZDA
Сальник клапана (маслосъемный) |
|
data-content=1-4 ДНЯ. 08.02.2021 score=0>11 шт. Склад 19 Цена: 480 |
|
data-content=ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ 1-2 ДНЯ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА 08.02.2021 score=0>1 шт. Склад 27 Цена: 380 |
|
FORD FOCUS |
|
SS70654 FEL-PRO
Сальник клапана (маслосъёмный), комплект |
|
data-content=Срок доставки 3-5 дней. ВОЗВРАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! ЗАКАЗЫ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 2000р могут идти очень долго. 08.02.2021 score=0>4 шт. Склад 30 Цена: 2.870 |
|
FORD FOCUS |
|
1S4Z6571AA FORD
колпачок маслосъёмный data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский |
|
Ford FOCUS 2000-2004 (L4 2.0L SOHC) |
|
|
VSS432 DNJ
комплект маслосъёмных колпачков (8+8) (8 впускных и 8 выпускных колпачков) data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский |
Ford FOCUS 2003-2008 (L4 2.0L VIN «N», L4 2.3L) |
|
026650 ELRING
Колпачки маслосъемные |
|
FORD FOCUS |
|
026680 ELRING
Колпачки маслосъемные |
|
FORD FOCUS |
|
1151825 FORD
Колпачок маслосъемный |
|
FORD FOCUS |
|
12022500 AJUSA
Колпачок маслосъёмный |
|
FORD FOCUS |
|
12022501 AJUSA
Колпачок маслосъёмный |
|
FORD FOCUS |
|
1206655 FORD
Колпачек м/с |
|
FORD FOCUS |
|
123554601 VICTOR REINZ
Колпачки маслосъемные КОМПЛЕКТ 16шт Mazda 36MPV 18-22 16 V 00 4,5x11x17,5 16 |
|
FORD FOCUS |
|
1S7Z6571EA FORD
Сальник клапана (маслосъёмный), выпускного |
|
FORD FOCUS |
|
3S4Z6571AA FORD
Сальник клапана (маслосъёмный), впускного |
|
FORD FOCUS |
|
57043100 AJUSA
Колпачки маслосъёмные, комплект |
|
FORD FOCUS |
|
703554400 VICTOR REINZ
Колпачки маслосъемные Ford Mondeo III 1820 16V 00 Ex |
|
FORD FOCUS |
|
703554600 VICTOR REINZ
Колпачки маслосъемные Ford Mondeo III 1820 16V 00 In |
|
FORD FOCUS |
|
B45745 VICTOR REINZ
Колпачок маслосъёмный выпускной/впускной |
|
FORD FOCUS |
|
B45968 VICTOR REINZ
Колпачок маслосъёмный впускной |
|
FORD FOCUS |
|
B45969 VICTOR REINZ
Колпачок маслосъёмный выпускной |
|
FORD FOCUS |
|
L80710155 MAZDA
Сальник клапана (маслосъемный) |
|
FORD FOCUS |
|
LF01101F5 MAZDA
Сальник клапана (маслосъемный) |
|
FORD FOCUS |
|
SS70654 FEL-PRO
Сальник клапана (маслосъёмный), комплект |
|
FORD FOCUS |
|
VSS420 DNJ
Комплект маслосъемных колпачков |
|
FORD FOCUS |
|
VSS432 VICTOR REINZ
Комплект маслосъёмных колпачков (16шт) |
|
FORD FOCUS |
Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков
Любой водитель легкового автомобиля с ДВС должен уметь различить признаки износа маслосъемных колпачков, так как в противном случае выработка и затвердевание клапанных сальников чреваты цельным рядом последствий. Если вовремя выявить проблему, то можно без особых проблем приобрести съемник для рассухаривания и произвести замену резинометаллических деталей даже без снятия головки.
Как трудятся сальники клапанов
Со временем сальники клапана ссыхаются, провоцируя утечку моторного масла, заставляя пуще доливать его до нормы
Маслосъемные колпачки, как их называют в простонародье, установлены прямо на штоках клапанов, представляют собой сочетание резиновой обоймы и стальной втулки, призванной повысить жесткость конструкции. Когда клапан открывается, колпачок его прикрывает, не позволяя маслу литься в цилиндр.
Конечно, определенная часть смазки все же попадает под уплотнитель, но это норма – идет природная смазка узла. С течением времени эластичность детали снижается, она ссыхается, и наблюдается увеличение объема просачивающейся жидкости.
Как итог, масло «уходит», заставляя доливать до нормы все чаще и чаще.
Приметы износа маслосъемных колпачков: сколько масла берет двигатель 1.8
Первоначальный и главный симптом затвердевших, изношенных сальников клапанов – перерасход моторного масла. Истина, у некоторых двигателей регламент разрешает заметные отклонения от общепринятой нормы в 200-300 мл на 1000 км пробега. Так,турбированные моторы 1.
8, устанавливаемые на модели автоконцерна Volkswagen AG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) на легитимных основаниях требуют долива смазки до 500-700 мл на каждую тысячу километров.
Аналогичная ситуация складывается кругом двигателей PSA Peugeot Citroën, разработанных совместно с BMW (устанавливаются также на модели Mini) – паспортные эти говорят о «норме» в 1000 мл моторного масла, которое необходимо доливать в двигатель любые 1000 км.
Подобные вещи подчеркивают важность знания «своего» расхода масла. Если же силовой агрегат между сервисными операциями потребляет приметно больше рекомендованных значений, то это серьезный повод задуматься о замене маслосъемных колпачков.
Другой признак ухода масла в цилиндры вследствие потери колпачками своей кондиции – синевато-сизый дым из выхлопной трубы, какой отчетливо можно заметить в первые минуты работы мотора и дальше при переключениях передач, во время надавливания на педаль акселератора. Также речистым свидетельством вышеуказанной проблемы являются масляные отложения на резьбовой доли свечи зажигания.
Когда в камере сгорания повышается давление, то перенасыщенная маслом смешение частично выдавливается сквозь микроскопические зазоры. Например, через резьбу свечи, где зазор составляет не немало 0,3 мм. Под воздействием высокой температуры бензин из смеси улетучивается, оставляя после себя изрядный «резерв» смазочного материала.
Косвенно указывает на кончину колпачков и темный нагар на электродах.
Достоверно такая же сажа появляется на стенках цилиндров. И если игнорировать проблему, то в одинешенек прекрасный день из-за налета клапан попросту пригорит.
Как понять, что нужна замена колпачков, а не поршневой системы двигателя
Весьма легко перепутать признаки рассыхания клапанных сальников и выработки цилиндропоршневойгруппы. В обоих случаях проблема назревает после 200 000 км, нередко имеет место на подержанных авто, которые были куплены без должной диагностики. Немало того, жор масла, синий дым свойственны и той, и другой болезни.
Вот только затвердевшие маслосъемные колпачки не воздействуют на показатель компрессии, которая обычно падает при износе поршневых перстней, стенок самих поршней и цилиндров. Если машина потребляет чересчур немало масла (от 1 л на 1000 км), но компрессия в цилиндрах находится в норме, то 90 из 100, что это колпачки.
Добавочная проверка производится на работающем двигателе с открученной крышкой маслоналивной горловины: у мотора, спрашивающего ремонта ЦПГ, должен наблюдаться дым из горловины, в то время как отработавшие свое колпачки такого не возбуждают.
Цена съемника «сухарей» Тойота, Фольксваген, Ауди и принцип его труды
Неотъемлемым атрибутом замены маслосъемных колпачков на любом двигателе, будь то Лексус или ВАЗ, является так именуемый рассухариватель.
Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется вероятным.
Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при поддержки механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.
Многоопытные автовладельцы рекомендуют обратить особое внимание на сохранность сухариков, так как они имеют тенденцию теряться, а также попадать вовнутрь двигателя.
Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, иные рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д. Следует уточнять этот момент перед покупкой инструмента.
Цена рассухаривателя:
- для верхнеклапанных двигателей – от 3500 руб.;
- для двигателей OHV, OHC, CHV – от 2000 руб.;
- комплексный комплект инструментов для рассухаривания на двигателях Тойота Камри, Фольксваген Гольф, Митсубиси Лансер и др. – 20 000 руб.
Рассухариватель, как на фото — неотъемлемый атрибут замены маслосъемных колпачков на любом двигателе
Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан
В официальном сервисе специалисты обыкновенно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так изготавливать демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ пора оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денежек.
Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, поре, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не непременно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за небольшим.
Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.
Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):
- Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
- Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
- Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
- Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
- БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
- Мазда 6 1.8 – 1600 руб.
Замена МСК на Митсубиси Лансер IX 1.6
Рассмотрим поэтапно процесс замены клапанных сальников на Mitsubishi Lancer 1.6 девятого поколения без снятия головки блока цилиндров.
- Производится демонтаж катушек зажигания, после чего выкручиваются свечи.
- После отвинчивания шести болтов снимается клапанная покрышка
Отсоединяются шланги. - Чтобы гидрокомпенсаторы не повыпадали, их можно закрепить проволокой либо пластиковыми хомутами.
- Необходимо выкрутить 13 болтов крепления осей коромысел.Оси снимаются в сборе без переворачивания (во избежание утечки масла из компенсаторов).
- Чтобы сухари не сорвались в поддон, отверстия двигателя закупориваются поролоном, чистыми тряпками.
- При поддержки меток на шкиве и головке выставляется ВМТ в первом и четвертом цилиндрах.
- Съемник сухарей одной долей крепится к корпусу головки клапанов, второй – упирается в тарелку, что позволяет освободить и достать пинцетом сухари.
- После изымания тарелки с пружиной является доступ к колпачку.
- Демонтаж самого колпачка в идеале нужно изготовлять посредством специального съемного устройства. Но за неимением такового можно приноровиться трудиться плоскогубцами. Впрочем, при отсутствии деликатности можно легко повредить направляющую клапана.
- Прежде чем поменять пунктами старый и новый колпачки, не помешает проверить на предмет люфта сам клапан.
- Смазанный маслом новоиспеченный колпачок напрессовывается при помощи подходящей оправки – можно воспользоваться гаечной головкой на 10 мм.
- Пружина и тарелка возвращаются на пункт, при помощи пинцета и съемника сухари ставятся обратно.
- Замена МСК в оставшихся двух цилиндрах производится после проворачивания шкива по меткам и выставления ВМТ.
- Весьма желательно затяжку болтов осей коромысел производить динамометрическим ключом с соблюдением рекомендованных автопроизводителем смыслов (50 Нм).
Особенности замены колпачков на 16-клапанном ВАЗ Приора
Чтобы получить доступ к колпачкам на Приоре, придется вначале выкрутить свечи из колодцев, демонтировать катушки зажигания, а также сбросить дроссельный узел.
После этого можно будет открутить болты клапанной покрышки, чтобы извлечь коромысла и собственно произвести замену МСК при помощи съемника.
В цельном расклад таков же, как и в случае Лансера: выставляются ВМТ в цилиндрах, снимаются сухари и пружинки, ставятся новоиспеченные сальники, идет обратная сборка. Как правило, весь комплекс трудов отнимает у исполнителя от 8 до 12 часов.
Замена маслосъемных колпачков Ford C-MAX
Сибрук
вот в этом видео вы адеваете цепь на малинькую звездочку вот про нее я имел ввиду просто так для себя хотел понять по какому принципу она работает(неужели за счет натяжителя цепи создается такое усилие,что все крутится своим чередом)извините за потраченное время,при сборке нихочется что нибудь упустить?
Гоча
Здравствуйте. У меня Honda Akkord 2006 г., За это время я каждые 10 тыс. км менял масло и фильтры, один раз менял колодки и всё. Расход топлива всегда был 10 л., а теперь 13-14 л., иногда в салоне чувствуется запах бензина. Отчего это может быть?
Делано
А если течет сальник только с 1ой стороны можно ли его поменять. Не снимая рейки?
Онегин
музыку зачем громко ставить
Cass
Меня спас ликви-моли стоп-течь анифриза.Белый дым маленько был.Пока всё.
Зпаручевский Калга
Что за бред из-за пружины чрезмерной упругости стук? Стук клапанов, может быть от разных причин, но не как не из-за сильных пружин, а наоборот. Из-за слабости пружин, так как 402 клапана тяжёлые и при повышении оборотов пружины не успевают возвращать клапана. Отсюда потеря мощности и ограничения по скорости на высоких оборотах.
Верона
Вот зимой нормально всё было как тепло стало начинает глохнуть
Хадижа
Так там цепь растянута на миллиметры, зачем было её менять. Натяжитель спокойно на тянет такое растяжение. Какой пробег? У меня 150тыс. И ничего не стучит.
Мустафа
В мануале, затяжка шатунных болтов для S-серий 49Нм.
Лина
Купите нормальную камеру)..
Elden
Здравствуйте. вы не в курсе случаем откуда считается 1 поршень мотора kfw (tu3 jp)1,4. Я разобрал движок француза.все по меткам стоит конечно. так вот на первом цилиндре стоит кулачок распредвала конец открытия а на4 начало?
Manny
Рустам привет, пишет подписчик твоего канала, давненько нет твоих видио, и куда дивались старые?
Marq
На поршнях есть место для клапанов))
Асан Микуловтич
ОТЛИЧНО КЛАСС!!!
Simon
НУ И СНЯЛ ТЫ ВИДЕО В 2017 ГОДУ,УЖЕ 19 И НЕ ХРЕНА НЕ ПОНЯТНО ЧТО ТЫ В ИТОГЕ СДЕЛАЛ!
Лель
u menia opel astra g, 1999 goda vipuska,kupe! kovrik na mesto voditelia mokrii, dovolno silno! ne znau,otkuda techet voda! posmotrel salniki pechki salona tam suxo! ne podskajete v chem mojet bit problema?! spasibo zaranee!
Frey
Еще забыл. Шатунные болты на этой серии моторов лучше менять, повторная установка может призвать обрыв… И по моменту… Там не только 25 Нм. Смотри внимательней… Это только первый шаг… На второй они не вывезут уже… Из 8 болтов только 3-5 выдерживают затяжку в заводской момент… Остальные начинают прощелкивать…
Zulema
для чего компрессор дует?
Гамлет
Я недавно Калину универсал клеил Ультра Вижн Суприм. Формовал вместо 15 минут 40. Хрень а не пленка. На шелкографию хреново липнет
Написать комментарий
Маслосъемные колпачки на ФОРД ФОКУС 1, 2, 3, Ц-МАКС (FORD FOCUS) купить в Минске и РБ
код A.217558
Колпачок маслосъемный ELRING 761.389
- D1 8 мм
- D2 12 мм
- D3 15.4 мм
- Высота 9.5 мм
- Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация 761.389 Колпачки маслосъемные · Ford Fiesta/Sierra 1.3-2.0 OHC 82>
1.33 р
Скидка 9% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -9%
1.21р
На завтра
код A.10286
код A.583014
Колпачок маслосъемный GOETZE 50-306122-50
- Внешний диаметр 15.4 мм
- Внутренний диаметр 1 8 мм
- Внутренний диаметр 2 12 мм
- Высота 9.5 мм
- Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип сальника вала 866N W
- Страна-производитель Бельгия
- Дополнительная информация 50-306122-50 / Ford Scorpio/Sierra 1.6-2.0 82>
1.56 р
Скидка 8% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -8%
1.43р
На завтра
код A.408700
Колпачок маслосъемный PAYEN PB180
- Внешний диаметр 15.4 мм
- Внутренний диаметр 1 8 мм
- Внутренний диаметр 2 12 мм
- Высота 9.5 мм
- Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип сальника вала 866N W
- Страна-производитель Бельгия
- Дополнительная информация Колпачок маслосъемный Ford 1,6/1,8/2,0 — OHC 4cyl (8×12/15.5×12.2)
1.54 р
Скидка 11% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -11%
1.36р
На завтра
код A.45276
Колпачок маслосъемный GLASER P76721-00
- Внешний диаметр 12; 24 мм
- Внутренний диаметр 6 мм
- Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
- Толщина 20 мм
- Цвет Зеленый
- Страна-производитель Испания
- Дополнительная информация Ford Mondeo, Escort, Fiesta, Orion, Focus 1.6-2.0 16V (впуск)
2.10 р
Скидка 12% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -12%
1.84р
На завтра
код A.652475
Колпачок маслосъемный CORTECO 12015512
- Внешний диаметр 1 12 мм
- Внешний диаметр 2 15.2 мм
- Внутренний диаметр 8 мм
- Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
- Толщина 9.5 мм
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация Колпачки маслосъемные ALFA ROMEO: AR 6 2.4 D/2.4 TD/2.5 D 85-89, 140 2.0 S 66-75, 164 2.9/2.9 E 68-75, 240 2.0/2.1/2.1 Turbo/2.3/2.3 i KAT 74-93, 240 Kombi 2.0/2.1/2.1
2.36 р
Скидка 11% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -11%
2.08р
На завтра
код A.5195078
код A.965188
Колпачок маслосъемный ELWIS ROYAL 1655576
- Внешний диаметр 9.6 мм
- Внутренний диаметр 4.9 мм
- Высота 9.4 мм
- Страна-производитель Дания
- Дополнительная информация Ford Focus/S-Max 2.5 05,Volvo 850/C30/C70/S40/S60/V70/S80/XC60/XC
2.44 р
Скидка 11% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -11%
2.15р
На завтра
код A.10320
код A.217421
Колпачок маслосъемный ELRING 136.940
- D1 6 мм
- D2 10 мм
- D3 19.6 мм
- Высота 21.5 мм
- Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация КОЛПАЧКИ М/С 6x10x19.6×21.5 CIT BERLINGO/C4/C5/C8/FORD MONDEO IV/PGT 206/306 2.0D/HDI/TDCI 97-
2.77 р
Скидка 11% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -11%
2.44р
На завтра
код A.5195077
код A.19049
код A.651904
Колпачок маслосъемный CORTECO 19035752
- Внешний диаметр 1 9.5 мм
- Внешний диаметр 2 18.1 мм
- Внутренний диаметр 5.5 мм
- Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
- Толщина 14 мм
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация Колпачок маслосъемный CITROEN: BERLINGO фургон 1.6 HDi 90 08-, C2 1.6 HDi 03-, C3 1.4 16V HDi/1.6 16V HDi 02-, C4 1.6 HDi 04-, C4 Grand Picasso 1.6 HDi 06-, C4 Picasso 1.6
3.10 р
Скидка 11% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -11%
2.74р
На завтра
код A.217220
Колпачок маслосъемный ELRING 127.490
- D1 6 мм
- D2 12 мм
- D3 24 мм
- Высота 20 мм
- Тип клапана Для выходных клапанов
- Цвет Красный
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация КОЛПАЧКИ М/С FRD COUGAR/ESCORT/FIESTA/FOCUS/MONDEO/TRANSIT 1.6-2.0 (ALDA/EDBA) 92- (красный ВЫПУСК)
3.10 р
Скидка 11% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -11%
2.74р
На завтра
код A.217221
Колпачок маслосъемный ELRING 127.510
- D1 6 мм
- D2 12 мм
- D3 24 мм
- Высота 20 мм
- Тип клапана Для входных клапанов
- Цвет Зеленый
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация Шайба уплотнительная FORD: COUGAR 2.0 16V 98-01, ESCORT CLASSIC 1.6 16V 98-00, ESCORT CLASSIC Turnier 1.6 16V 99-00, ESCO
3.10 р
Скидка 11% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -11%
2.74р
На завтра
код A.2578072
Колпачок маслосъемный CORTECO 12014948
- Внешний диаметр 1 10.8 мм
- Внешний диаметр 2 22.9 мм
- Внутренний диаметр 6 мм
- Высота 1 15.9 мм
- Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация Колпачки маслосъемные 6×10.8/22.9×15.9 Ford Focus/Fiesta 1.25 — 1.6i 96> 6×10,8/22,9×15,9 (1) IN
3.28 р
Скидка 10% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -10%
2.92р
На завтра
код A.652983
Колпачок маслосъемный CORTECO 12017373
- Внешний диаметр 1 10.8 мм
- Внешний диаметр 2 22.9 мм
- Внутренний диаметр 6 мм
- Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
- Толщина 15.9 мм
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация Колпачки маслосъемные 6×10.8/22.9×15.9 Ford Focus/Fiesta 1.25 — 1.6i 96> 6×10,8/22,9×15,9 (1) EX
3.66 р
Скидка 11% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -11%
3.25р
На завтра
код A.2578304
Колпачок маслосъемный CORTECO 12016913
- Внешний диаметр 10 мм
- Внешний диаметр 2 19.6 мм
- Внутренний диаметр 6 мм
- Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
- Толщина 21.5 мм
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация Колпачки маслосъемные 6×10/19.6×21.5 Citroen C5/Xantia/Xsara Picasso 2.0 HDi 99> 6x10x19,6/21,5
3.96 р
Скидка 13% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -13%
3.44р
На завтра
код A.19013
код A.10334
Колпачок маслосъемный VICTOR REINZ 70-35546-00
- Тип клапана Для входных клапанов
- Толщина 14.6 мм
- Цвет Зеленый
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация Ford Focus, C-Max, Mondeo 1.8-2.0 00-, Mazda 2, 3, 6, MPV, Volvo 04- (впуск)
4.25 р
Скидка 12% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -12%
3.70р
На завтра
код A.217847
Колпачок маслосъемный ELRING 262.650
- D1 5.5 мм
- D2 9.5 мм
- D3 18.1 мм
- Высота 13.8 мм
- Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация КОЛПАЧКИ М/С CIT C3/C4/C5/FRD FIESTA/PGT 206/307 1.4HDI/1.6HDI 02- (x16)
4.13 р
Скидка 11% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -11%
3.66р
На завтра
код A.2578273
Колпачок маслосъемный CORTECO 12016587
- Внешний диаметр 1 11.75 мм
- Внешний диаметр 2 20.7 мм
- Внутренний диаметр 6 мм
- Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
- Толщина 20.7 мм
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация Колпачки маслосъемные 6×11.75/24×20.7 Audi, VW, Seat, Volvo all 8×10,8/14,2×10 (1)
4.99 р
Скидка 13% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -13%
4.30р
На завтра
код A.654088
Колпачок маслосъемный CORTECO 12031882
- Внешний диаметр 1 9.8 мм
- Внешний диаметр 2 13.2 мм
- Внутренний диаметр 6 мм
- Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
- Толщина 9.5 мм
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация Колпачки маслосъемные 6×9.8/13.2×9.5 Volvo S40 1.6/1.8 16V 96> 6×9,8×13,2×9,5 (1)
4.44 р
Скидка 13% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -13%
3.86р
На завтра
код A.2557240
Колпачок маслосъемный AJUSA 12021000
- Внешний диаметр 9.5 мм
- Внутренний диаметр 4.5 мм
- Высота 9.5 мм
- Страна-производитель Испания
- Дополнительная информация КОЛПАЧКИ М/С VOL C70/S60/XC70/FRD FOCUS II/MONDEO IV/S-MAX
4.74 р
Скидка 14% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14%
4.06р
На завтра
Замена маслосъемных колпачков Ford C-MAX своими руками. Двигатель Ford для Focus II 2005-2008;C-MAX 2003-2010
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Ford для Focus II 2005-2008;C-MAX 6Л. 16V 215418КМ. 2006Г. КОМПРЕССИЯ:…
Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Ford C-MAX
- Athanasios
- Ты как человек нормально можешь рассказывать Что за дебильные эмоции
- Айдос
Микрофон медом намазал? Мухи сволочи жужжат и жужжат.
- Марат
- цепь растянута в хлам
- Анатоль
Бедный Виталий все наши коменты читать кажлый раз.??
- Аман
- Что за карамель такая была?
- Сандро
Я конечно не спец но имхо вязкость 0,5 30 или 40 не критична как частота замены масла.
Знаю точно по своей старой волге льешь менее вязкое, давление в двиге нифига нет нормального, а если учесть что ис двиг горяч, то и подавно лить более жидкое опасно именно из за низкого давления масла.
Тут все зависит от эксплуатации, я лью мобил 1 0в40 при 130 пробеге оно лучше имхо. Также сравнивал состояние чистоты двига на 3х машинах. Оригинал масло, мобил 3000 средней линейки и топовое мобил 1.
Итого был для меня однозначен и очевиден, мобил средней линейки показал тоже самое что и родное масло, а после топовогл масла мобил 1 двиг визуально значительно приятнее был изнутри. Итог вывод лью топовое масло только из проверенного места продажи и замена каждые 6 тыр, смотрю его еще по состоянию. Все отл
Ник Журковская
правильно говорит человек, если пену от туда еще бросает, то это точно дрочь с прокладкой…
- Гербер
- киевский антифриз))))0
- Нафаня
Сразу вспомнилось, про 'спринтер': Че-то там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. 'Рука друга' — так батя сказал, перед тем как мне харю бить… (c)
Недоступ
Чё куришь …! У мен
Iven
Выглядит большим..а сзади места мало.. В гольфе больше!
Льюис Павелицын
ребята! вы так редко показываете стримы что это нас растраивает! я всегда когда открываю ютуб ПЕРВЫМ делом смотрю стоит ли 1 напротив вашего канала))))))
- Casandra
- А сколько стоит твоя работа?
- Федр
добрый день! можете снять видос о том, как поменять заглушку гбц (которая находится в районе натяжного ролика) на двигателе VW 1.6 EZ или тому подобных. Заранее благодарю
- Даниел
- я заранее извиняюсь за может быть дурацкий вопрос, но почему напряжение на датчике кислорода так скакало? момент на 43:08
- Кула
Добрый день, Александр. Писал Вам по поводу зубов шкива генератора, ответа не получил, но дождался этого видео. У меня 16 зуб получается, но не могу сказать что машина троит, по каким показаниям БК можно отследить погрешность? ВАЗ 2113, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73.
- Доминика
- а что за пластмаски рядом с форсунками.у меня из под них масло давит
- Томилкин Кирилл
Добрый Вечер!подскажи что может быть три цилиндра ближе к рулю работают,а эти три холодные, бензин есть искра есть, компрессия 13 уже голову сломал. буду благодарен за помощь
- Vanesa
- но шум у него по хуже моего будет)) хоть и головка новая__
- Уктам
Евгений, добрый день. Хотелось бы услышать от тебя ответ на один вопрос.
Поменялось ли твое мнение на процедуру 'притирки клапанов'? Поясню вопрос, недавно смотрел некоторые учебные материалы, в них приведены такие аргументы: Седло и клапан в ДВС расширяются по разному, поэтому пятно контакта, которое получено при 'притирке' на холодную, в прогретом двигателе смещается, а т.к. в процессе притирки происходит повреждение рабочей фаски клапана (фаска имеет не линейную плоскость, а выемку), пятно контакта становится значительно хуже, как и теплопередача… возможны прорывы газов, как следствие ускоренная эрозия седела и фаски клапана. Этим объясняется ускоренное уменьшение зазоров клапанов. Кстати, наши мотористы из организации, занимающейся ремонтом ГБЦ и блоков моторов, полностью согласны с такой постановкой вопроса.
Написать комментарий
форд фокус 2 замена маслосъемных колпачков
ТАК ЕЩЁ НИ КТО НЕ ДЕЛАЛ. FORD FOCUS. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ. Подробнее
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя Подробнее
замена маслосъемных колпачков самый легкий способ Подробнее
Ford Focus. Замена маслосъёмных колпачков Подробнее
форд- фокус2-замена мск Подробнее
Убитые маслаки. Признаки. Устранение. Какие лучше Подробнее
Форд Фокус 2 1.6L 100л.с устроняю масложор Подробнее
форд фокус замена маслосьемных колпачков Подробнее
Как побороть масложор на Форд Фокус 1.8 DURATEC HE Подробнее
Масложор литр на тысячу часть 1 Подробнее
Какой расход масла в двигателе Форд норма? Подробнее
Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольца Подробнее
Форд Фокус 1.8л. жор масла? Есть решение! (Личный опыт) Подробнее
Вся ПРАВДА про Раскоксовку двигателя.Ford Focus 2 Подробнее
кольца вкладыши колпачки / Ford Focus 2 1.8 Подробнее
Как правельно поставить маслосъёмные кольца, метки ГРМ Форд 1.8 DURATEC HE Подробнее
Ford Escape подготовка к замене цепи, замена маслосъемных колпачков Подробнее
Движок жрёт масло. Подробнее
Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ. Подробнее