Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

На тест нового Polo я приехал на Polo прежнем специально для того, чтобы сравнить по свежей памяти. Как оказалось, разница есть, причем не только там, где ее ожидаешь. Впрочем, обо всем по порядку.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

«Спереди похож на «Весту», — сошлись во мнении сразу несколько коллег во время недавней презентации. Неожиданно, ведь вообще-то передняя часть Polo решена в духе современных моделей Volkswagen.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

А при взгляде сзади сразу вспоминаешь про новую Jetta. С этого ракурса Polo тоже выглядит довольно солидно, хотя крышке багажника не помешали бы более выраженная подштамповка или молдинг, чтобы визуально облегчить вздернутую «корму».

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Впрочем, это все неважно. Принципиально другое. Стоит взглянуть на Polo в профиль или в три четверти – видишь перед собой перелицованный Rapid. Новый или старый, неважно – по технике-то различий нет.

А значит, покупатели по-прежнему получают платформу PQ25 и хорошо знакомые силовые агрегаты: 1,6-литровый «атмосферник» MPI на 90 и 110 л.с. сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Плюс турбомотор 1.

4 TSI в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, доступный лишь с самыми дорогими комплектациями.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Парадокс в том, что в случае со Skoda вся «смена поколений» сводится лишь к иному оформлению передней и задней частей кузова да «переосмыслению» интерьера. А вот новый Polo, пусть и копирует родственную модель, заметно отличается от предшественника. Ведь теперь это не седан, а лифтбек!

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Поэтому все самое важное – позади средних стоек. Салон стал чуть просторнее, что в первую очередь оценят задние пассажиры. Впрочем, место по ширине все равно ограничено стандартами В-сегмента, так что трое взрослых будут сидеть плечом к плечу очень плотно. А средний пассажир еще будет жаловаться на высокий центральный тоннель. Но факт: места в области ног у Polo теперь значительно больше.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Главный прирост – у багажника. Теперь его объем 530 литров против 460-ти, а главное преимущество, конечно, заключается в том, что благодаря смене кузова обеспечен огромный проем – вези что хочешь! Правда, сохранен и шкодовский недостаток – довольно высокий порог.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

С точки зрения опытного владельца Polo интерьер теперь другой. Разумеется, он предельно унифицирован с Polo, поэтому передняя панель, считайте, один в один, за исключением декоративных панелей с оригинальным узором.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Соответственно, сохраняются претензии по поводу перенесенных ниже дефлекторов климатической системы – не лучшее решение. Но вынужденное. Ведь теперь на их месте большой экран мультимедиа – в топовой комплектации, аудиосистема – в версиях попроще.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

В максимальной комплектации Polo теперь имеет цифровую панель. Графика, впрочем, довольно простая, и не сказать, что по части эргономики или информативности кладет на лопатки прежние аналоговые приборы с небольшим экранчиком трип-компьютера. И оцифровка спидометра на Polo до 260 км/ч вызывает лишь улыбку. Зато «все как у взрослых»!

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

И, разумеется, рулевое колесо – фирменное фольгсвагеновское, трехспицевое, причем в дорогих версиях наконец-то с электрообогревом. Но управление «музыкой» и круиз-контролем (его клавиши тоже перенесены на мультируль) как минимум требует привыкания. Лично мне больше нравился предыдущий вариант. Или тот, что теперь у Rapid.

А вот центральная консоль осталась прежней, с небольшими разноразмерными подстаканниками и крохотной полочкой, она напоминает о реальном возрасте модели. Не то оставили! Лучше бы сохранили классические USB-порты – все-таки новомодные Type C еще не так актуальны.

Еще один момент. В максимальной комплектации за счет декоративных накладок и той же мультимедиа интерьер Polo выглядит куда солиднее, чем в более простых версиях, где по кругу – серый пластик, простенькая обивка, «голый» руль и аудиосистема с небольшим экраном. Восприятие автомобилей совершенно разное!

Но вне зависимости от варианта исполнения в части эргономики Polo по-прежнему задает тон в сегменте В+. А опытный «половод» быстро освоится с управлением даже несмотря на то, что в мелочах автомобиль немного изменился. Взять те же подрулевые переключатели и перенос органов управления круз-контролем на мультируль.

На тест предоставили автомобиль со 110-сильным мотором и «автоматом». Сочетание хорошо известно, поэтому здесь никаких откровений.

В режиме D коробка работает довольно шустро и мягко, но явно норовит подкинуть передачу повыше.

Поэтому если вдруг надо ускориться, сначала в ответ на резкое нажатие «газа» последует секундная заминка на переключение, а затем под рев мотора Polo начинает разгонятся.

В спортивном режиме «автомат» лучше готов к переходным режимам, но тут уже перебарщивает со слишком низкими передачами: долго держит двигатель на высоких оборотах, да и в целом работает резче при переключениях. В общем, к настройке коробки по-прежнему есть вопросы.

А вот что удивило, так это работа подвески.

Отлично зная, как любит «поскакать» Polo-седан на неровностях, привычно скидываюсь с запасом по скорости перед «лежачим полицейским» – и понимаю, что подвеска отрабатывает это легко и непринужденно.

Чуть прибавляю на следующем – тоже все хорошо. Специально выбираю дорогу похуже – машина идет непривычно мягко для Volkswagen вообще и Polo в частности.

Это странно. В тот же день я ездил на прежнем Polo, и тот демонстрировал типичный «зажатый» характер подвески. Не так давно тестировал Rapid – он тоже едет «плотно», временами даже слишком. А здесь какая-то «вольница»! Причем известно, что пружины и амортизаторы такие же, как и на Rapid.

Неужели все дело в шинах? На тестовом Polo установлены Pirelli Cinturato размерности 185/60R15 (на Rapid стояли Continental ContiPremiumContact 5 той же размерности). Чуть шумноваты в поворотах и на шершавом асфальте, но в остальном шины как шины. Однако едет на них Polo неожиданно мягко.

Что касается вопросов управляемости, то это привычный фольксвагеновский набор качеств.

«Легкий» и потому лишь в меру информативный, довольно острый руль, хорошая курсовая устойчивость и практически нейтральная поворачиваемость.

Причем наконец-то уже в базе идет ESP, которая вмешивается в критическую ситуацию практически моментально, но действует при этом довольно деликатно. Приятная настройка.

К тормозам вопросов тоже нет – усилие на педали легко дозировать, у привода неплохая информативность, да и с эффективностью в граждаских режимах все в порядке. На тестовой машине сзади стояли дисковые механизмы, но в версиях попроще идут пресловутые «барабаны».

Шумоизоляция, кажется, лучше не стала: на сухом асфальте гул от дороги умеренный, с ростом скорости начинают возрастать аэродинамические шумы, а мотор «голосит» лишь при активных разгонах. В общем, здесь тоже без сюрпризов. А что про Polo скажет коллега? Послушаем его мнение.

Вадим Зенькевич, редактор:

— Кто последний в очереди? За сколько отдают?! Я отойду на минуточку…

Если долго вглядываться в новый Polo, то увидишь в нем не только Skoda Rapid. Спереди – почти копия новой Jetta, сзади – отсылки к ней же или даже к Passat B8.

Багажник бьет прямо в сердце. Тут же просыпается крепкий хозяйственник: это не Passat B3, но полкабана сюда поместятся, возможно, его даже можно «прибить» сверху мешком картошки. Прежний «полуседан» остается далеко позади.

Салон в той комплектации, что была на тесте, как бы говорит нам: «Это кого ты назвал «бюджетником»?» Цифровая «приборка», здоровенный сенсорный экран, мягкий (!) подлокотник… Правда, посадка почти как в старом Polo – тут без откровений.

Зато откровения есть в езде: он мягче, он интеллигентнее! Именно то, чего не хватало предшественнику. Впрочем, на трассе Polo остался рыскающим, но и не спорткар это, а самый дешевый новый Volkswagen.

И тут нужно смириться: хотите не автомобиль-пустышку – платите. Если предшественника можно было сравнивать с одной популярной машиной российского бренда, то как это делать с новым поколением Polo, я не понимаю, при всем уважении и симпатии к конкуренту. По крайней мере, если речь идет о топ-комплектации с LED-фарами, климат-контролем и всеми этими дисплеями.

В общем, новый Polo по максимуму постарался отвязаться от затертого имиджа «полуседана», но хорошо это или плохо с точки зрения белорусского покупателя, мы узнаем только в начале следующего года в отчете БАА.

Ценообразование

Прайс-лист на Polo стартует с отметки 27.900 белорусских рублей (порядка 11.680$) за версию с 90-сильным мотором и «механикой» в комплектации Origin.

В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, аудиосистема, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, регулировка водительского кресла по высоте и даже светодиодные фары. Чего не хватает? Правильно, кондиционера.

Поэтому начальная комплектация – для самых экономных или корпоративных покупателей. А если им при этом все же необходим «автомат», то в сочетании со 110-сильным двигателем он обойдется в 31.100 руб (13.020$).

Комплектация Respect уже «для жизни»: есть и кондиционер, и подогрев передних сидений, а заодно электропривод и обогрев боковых зеркал. Такой Polo с 90-сильным мотором и МКПП стоит 30.500 руб. (12.770$), со 110-сильным и МКПП — 31.900 руб. (13.360$), с АКП — 33.

700 руб. (14.110$). Комплектация Status увеличит стоимость автомобиля еще на 2.800 руб. – это доплата за климат-контроль, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль, легкосплавные диски и ряд других позиций, хотя многие опции по-прежнему доступны лишь за доплату.

Читайте также:  Масло castrol magnatec 10w-40 r: характеристики, аналоги, артикулы

Топовая комплектация теперь называется Exclusive. Стоит 38.900 руб. (16.290$) – с механической коробкой, 40.700 руб. (17.040$) – с автоматической, 42.300 руб. (17.710$) – с мотором 1.4 TSI и «роботом».

Здесь уже присутствуют обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, передний и задний парктроники, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, а также цифровая приборная панель (именно такой автомобиль и был у нас на тесте).

Но даже в этой версии боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида, подогрев задних сидений и ряд других позиций отнесены в разряд дополнительно оплачиваемых опций.

Наш вердикт

Главное «приобретение» нового Polo – принципиально другой кузов, более просторный и практичный. С этой точки зрения смена поколений – шаг вперед. С точки зрения оснащения – тоже. ESP в базе, LED-оптика, обогрев руля  – весьма полезные опции. Да, есть еще цифровая панель и более крупный экран мультимедиа, но тут на ценителя.

Хуже, что улучшенное оснащение повлияло на стоимость автомобиля – Polo заметно подорожал. При том, что за некоторые важные позиции (те же боковые подушки безопасности) все равно придется доплачивать.

Что касается реальных покупателей, похоже, сохранение прежней платформы и моторов-коробок их мало волнует – все равно шасси у Polo настроено неплохо, а большинство отдают предпочтение более простым «атмосфернику», «механике» и «автомату».

Как насчет того, что Polo теперь минимально отличается от Rapid и технически, и по цене? Конкуренция, возможно, станет чуть острее, но конечный выбор покупателя будет зависеть не только от незначительных отличий в комплектации и стоимости, но и от расторопности менеджеров и гибкости дилеров по части скидок, а также банально от привязанности к марке. Как показывает практика, эти моменты оказываются важнее технических аспектов.

P.S. Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится Не нравится
С кузовом лифтбек стал практичнее Подросший ценник
Хорошая управляемость Отсутствие «классических» USB-портов
Свет LED-фар 1.4 TSI доступен только с «роботом»

Путевой дневник

Сначала я опешил, когда не смог поставить упор капота в специально предназначенное для него гнездо. Оказалось, дополнительно установлены газовые пружины, так что необходимость в «палке» отпадает. Но и крышка капота выше не поднимается. 

  • Защитная мелкая сетка – «доп», отказываться от которого не стоит.

Подвижная эмблема совмещена с клавишей замка. А за доплату в нее можно встроить и камеру заднего вида, которая будет всегда чистой.

  1. Бутафорский патрубок, зато буксировочная проушина напоказ…
  2. При складывании спинки образуется небольшая ступенька.
  3. А еще у заднего дивана есть лючок для длинномеров!
  4. Вместе с пятидверным кузовом Polo досталась и характерная шкодовская ручка-груша.

Ближний свет LED-фар реально хорош! А во дворах очень полезна дополнительная подсветка поворотов.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Кузов 5-дв. лифтбек
Длина/ширина/высота, мм 4485/1940/1475
Колесная база, мм 2602
Дорожный просвет, мм 170
Объем багажника, л 530-1470
Вместимость топливного бака, л 55
Рабочий объем двигателя, куб. см 1598
Макс. мощность, кВт (л.с.)/при об/мин 85(110)/5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 155/3800
Коробка передач
Привод передний
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Макс. скорость, км/ч 195
Расход топлива: город/трасса/средний, л на 100 км 8,0/4,8/6,2

Он вам больше не седан: тест-драйв нового VW Polo

Прежде всего следует отметить, что говорить о радикальной смене поколений все же не стоит. Новый Polo построен все на той же платформе A05, она же – PQ25, что и все предыдущие версии, выпускавшиеся с 2009 года.

Скорее стоит говорить о рестайлинге, но о рестайлинге очень глубоком, затронувшем не только светотехнику, пластиковый обвес и какие-то элементы интерьера, но и структуру кузова. До недавнего времени мы четко знали, что у нас в стране, на заводе Volkswagen Group в технопарке «Грабцево» под Калугой, делают Polo sedan.

А есть еще европейские Polo, с кузовом хэтчбек, которые до 2014 года можно было официально купить в дилерских центрах, но и теперь можно заказать у серых дилеров. 

Для тех же, кто хочет что-то более практичное, но выглядящее не менее солидно и по техническим параметрам не отличающееся, есть Skoda Rapid, которую собирают в том же Грабцево, причем на том же самом конвейере. Теперь потенциальному покупателю придется выбирать между лифтбеком… и лифтбеком, потому что типы кузова у Polo и Rapid идентичные.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенностиŠkoda Rapid 2020

С переходом на каждую следующую ступень развития Поло несколько прибавил в размерах. Новый Polo длинней седана на 79 мм, шире на 7 мм и выше на 4 мм.

По этим параметрам он догнал новый Rapid (хотя по длине кузова чешский братец все же опережает немецкого на 16 мм).

Но остальные размеры совпадают полностью – инженеры Volkswagen Group унифицировали главные «доходообразующие» модели российского рынка по силовой структуре кузовов, а чем больше унификация, тем меньше расходы на производство. 

С точки зрения потребителя куда важнее то, что Polo сравнялся с Rapid по объему багажника (у обеих моделей он составляет внушительные 530 литров и еще более внушительные 1460 л со сложенными задними сиденьями).

Не менее важно и то, что укладывать чемоданы, сумки и коробки в багажник лифтбека не в пример удобней, чем пропихивать эту же поклажу в зев грузового отделения седана.

Опять же, массивные подъемные дуги крышки объем не крадут…

Еще один очень важный для России момент – новый Polo подтянулся и по величине дорожного просвета. Казалось бы, какая разница: 163 мм или 170? Всего-то 7 мм… Но в массе ситуаций именно эти 7 мм и будут определять, сможет ли автомобиль проехать по грунтовке на дачу или выехать с заснеженной парковки.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Что поменялось в плане деталей экстерьера? Изменилась форма как переднего, так и заднего бамперов, на капоте появились два дополнительных ребра, фальшрешетка радиатора выглядит теперь в стиле «европейского» и «бразильского» Polo VI поколения (того, что уже построен на модульной платформе MQB).

В местах, где мы привыкли видеть противотуманные фары, теперь стоят решетки-заглушки: новые светодиодные фары совместили функции головного освещения со «всепогодным» и обладают теперь функционалом противотуманных фар.

Совершенно иначе оформлена и задняя светотехника: фонари изменили форму и рисунок свечения, причем часть фонарей разместилась на крышке багажника. На заднем бампере появились две хромированных законцовки выхлопных труб, но это – чистой воды декорация, дизайнерская деталь.

Оставишь автомобиль с включенным двигателем, приглядишься – а из этих хромированных патрубков даже парок не идет, настоящий выхлоп выведен под бампер. 

Еще одно отличие в глаза не бросается, но с ним столкнется каждый владелец нового Polo. У седана клавиша, открывающая замок багажника, располагалась традиционно, в нише над номерным знаком. У нового на этом месте просто гладкий металл.

Чтобы открыть багажник, нужно нажать на верхний край круглой эмблемы с логотипом, и она, отклонившись, превратится в своеобразную ручку, которую и надо потянуть вверх. Но на этом функции этого кругляша не заканчиваются: именно за ним прячется камера заднего вида.

Соответственно, даже при маневрах на полянке после поездки по мокрой и грязной дороге вы видите на экране заднего обзора не смутные размытые пятна, а четкую картинку, поскольку объектив камеры остался чистым!

Хватает новаций и в салоне. Руль остался прежним – относительно небольшим по диаметру, с удобным сечением, не вызывающими раздражение наплывами на 2 и 10 часов и усеченным нижним сегментом. В отличие от «баранки» в Skoda Rapid, руль здесь остался трехспицевым, но это ничему не мешает.

Некоторые проблемы может вызвать перегруженность спиц кнопками и клавишами. Прямо скажу: разбираться с их функциями на ходу не слишком уж удобно.

Есть вопросы и к логике их размещения: например, почему переключение треков осуществляется кнопками на правой спице, а громкость – на левой? Не логичней ли было все функции, относящиеся к аудиосистеме, собрать в одном месте? Клавиша, включающая обогрев руля (да, Polo обзавелся, наконец, этой исключительно полезной и приятной в наших условиях функцией), расположена на правой спице, в куче клавиш, отвечающих за медиасистему и виртуальную приборную панель, и нажать ее случайно – проще простого. 

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

К взаимному расположению органов управления у меня никаких вопросов нет. Немцы традиционно относились и относятся к этому вопросу очень серьезно.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Opel Astra H

Единственное замечание: мне, с моим не самым большим в наши времена ростом в 182 см, пришлось отодвигать водительское кресло до упора.

В сочетании с регулируемой по углу и вылету рулевой колонкой этого вполне хватило для того, чтобы занять удобное положение, но что делать людям типа «Дядя, достань воробушка»?

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенностиОбзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Дисплей медиасистемы сместился с центральной консоли вверх и оформлен теперь в виде отдельного планшета, с расположенными по краям сенсорными кнопками главных функций.

Наверное, это правильно: расположенный вертикально экран точно будет меньше бликовать, чем наклоненный вперед дисплей предыдущей версии автомобиля. Для нового Polo предлагается два варианта головного устройства: с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов.

Устройство унифицировано с Rapid, поддерживает Carplay и Android Auto, не имеет собственной навигационной системы, зато предлагает два слота современного формата USB-C.

Кстати, общая архитектура передних панелей Rapid и Polo тоже унифицировалась, хотя конкретное оформление и различается. Мягкого пластика нет, только софт-лук, но декоративные вставки «под карбон» выглядят весьма энергично и авантажно. 

Приборная панель теперь цифровая – Volkswagen почему-то гордится тем, что первым применил такую конструкцию на бюджетниках В-класса, на деле же никаких инноваций нет – это самый обычный дисплей с весьма ограниченными возможностями по настройке. 

А вот в техническом оснащении автомобиля, да и в поведении его на дороге ровным счетом ничего не изменилось. Новый Polo может оснащаться двумя типами двигателей, атмосферным 1,6 MPI (в двух вариантах форсировки, мощностью 90 и 110 л.с.

) и 125-сильным турбомотором 1,4 TSI, оба – хорошо знакомой серии ЕА211. При этом 90-сильные версии оснащаются только МКП, 110-сильные  – МКП или японской гидромеханикой Aisin, а версии со 125-сильным турбомотором – только семиступенчатым роботом DSG.

Ну прямо как в советской столовой: можно выбрать тефтели с рисом или котлеты с макаронами… 

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Первый участок маршрута, от Санкт-Петербурга до Сортавалы, я провел за рулем автомобиля с двигателем 1,4 TSI. Понятно, что в линейке Polo такие версии – самые дорогие, цены на них стартуют с 1 069 900 рублей (в комплектации Status) и доходят до 1 209 900 рублей.

Но те из будущих покупателей, кто решится раскошелится, будут наслаждаться живым и динамичным характером своего автомобиля. И дело даже не в большей на 15 л.с.

мощности, а в кривой крутящего момента двигателя CZCA с турбиной  TD025 M2 и одним фазовращателем, который начинает выдавать 200 Нм уже при 1400 об/мин. 

За годы выпуска немцы довели DSG7, избавили коробку от дерганья в среднем диапазоне скоростей. Но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадок остался», и, скорее всего, через несколько лет, когда настанет пора менять автомобиль, владельцы столкнутся с определенными проблемами при перепродаже. 

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Зато никаких сложностей с обгонами, а на 121-й трассе это важно, особенно на участке после Приозерска. Здесь двухполосная дорога на протяжении 150 километров петляет вдоль берегов Ладоги.

Мест для обгона не так уж и много, закрытых поворотов – наоборот, очень много, а встречный трафик вполне себе присутствует. Тем ценнее возможность высунуться из-за фуры, нажать на педаль и буквально выстрелить по встречке, обойдя разом два, а то и три грузовика.

В конце такого маневра цифровой спидометр показывает, что вы умудрились набрать 140-150 км/час, так что сразу тормозим до безопасного уровня 90+18.

Характер Polo со 110-сильным 1,6 MPI совсем другой. Двигатель CWVA хотя и относится к тому же семейству EA211, что и 1,4 TSI, имеет классический атмосферный характер.

Чтобы он вышел на пик крутящего момента (который, кстати, равен всего 155 Нм), мотор нужно раскрутить до 3800 оборотов в минуту, а это значит, что для того чтобы равномерно движущийся на трассовой скорости автомобиль сколь-нибудь энергично ускорился, классическому автомату нужно сбросить как минимум пару передач вниз.

Но сообразить, что от него требуется, электронный мозг коробки может очень не сразу. Вот и возникают обидные ситуации: педаль газа уже пару секунд как в полу, а автомобиль все еще не начал разгон. Затем рост оборотов, истошный рев из-под капота, а тяги-то все равно не хватает.

Скорость растет медленно, а доступное для обгона окошко вот-вот закроется… Словом, обгоны нужно планировать очень тщательно, а иногда и наступать на горло собственному темпераменту. Коли суждено пару десятков километров ехать за грузовиком  – что делать, будем ехать за грузовиком и наслаждаться окружающей природой. 

При этом к управляемости никаких вопросов. Более того, если переключиться в ручной режим и держать двигатель «в тонусе», то на извилистой дороге можно поспорить и с куда более мощным и динамичным автомобилем (если впереди никто не мешает).

Например, я несколько десятков километров ехал в паре с Porsche Cayenne, который на прямых, естественно, с легкостью меня догонял, но на участках со связками крутых поворотов мгновенно отставал на несколько сот метров.

Но вот алгоритм управления режимами автомата Aisin 09G (AQ160) оказался для меня несколько непривычным, хотя на моем личном автомобиле также стоит шестиступенчатый автомат той же фирмы.

Так вот, я привык, что для перехода в ручной режим нужно потянуть селектор влево, к себе, а тут – наоборот, вправо, от себя! А вот движение рычагом, находящемся в левом положении, назад, на себя, переключает коробку из режима Drive в Sport и обратно. В итоге я в какой-то момент забылся, двинул рычаг вправо (собственно, для отключения спортрежима), и понял, что сделал что-то не то, только по истошному вою мотора. 

Насколько мне понравилась работа подвески Polo на асфальте, настолько же не впечатлила она меня на грейдере. Увы, уже на скорости 60-70 км/час автомобиль начинает «плавать», а на гребенке его откровенно переставляет.

Жестко, некомфортно, а пытаться проходить повороты в раллийном стиле как-то не хочется по причине опасения, что тяги в поворотах все-таки не хватит, тем более что на грейдере я оказался, управляя 110-сильной машиной с гидромеханикой.  

В заключение осталось разобраться в главном вопросе – стоимости. Цены на новый Polo стартуют с отметки 792 000 рублей. Столько будет стоить «пустой» автомобиль, с 90-сильным двигателем и механикой, в базовой комплектации Origin, для которой недоступны ни пакеты, ни отдельные опции.

Это существенно дороже аналогичной комплектации Conceptline предыдущего Polo седан, которая стоит 716 900, и практически столько же, сколько седан с таким же мотором и коробкой в комплектации Trendline.

Кто будет покупать такие машины? Наверняка – таксопарки, ну и самые экономные из провинциальных клиентов, которые в любом случае хотят видеть себя за рулем автомобиля немецкой марки. 

Следующая комплектация нового Polo носит название Respect. В ней появляются обогревы передних сидений, форсунок и боковых зеркал, а также кондиционер. Стоить такие автомобили будут 837 900 (с 90-сильным 1,6 MPI и механикой), 877 900 (с механикой и 110-сильным двигателем) и 927 900 (если 1,6-литровый мотор работает в паре с автоматом Aisin).

Кроме того, оснащенность можно повысить за счет пакетов опций: «Зимнего» (климатическая установка, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, всего на 21 500 руб.), «Безопасность» (дисковые тормоза сзади, боковые подушки безопасности, противоугонная система – всего на 19 500 руб.

) и «Комфорт» (датчики парковки, мультируль, центральный подлокотник с боксом – плюс 27 500 руб.).

Прайс-лист следующей комплектации, Status, начинается с 971 900 руб (за автомобиль со 110-сильным мотором и механикой), но уже на версии с таким же двигателем и автоматом он переваливает за миллион (точнее, такой автомобиль стоит 1 021 900). Версия с 1,4 TSI и DSG7 еще дороже – 1 069 900.

В базовое оснащение комплектации входит кожаный мультируль с подогревом, климатическая установка, круиз-контроль, медиасистема с 6,5-дюймовым дисплеем и легкосплавные диски.

Оснащенность таких машин можно «добить» все теми же тремя пакетами «Зимний», «Безопасность» и «Комфорт» (правда, состав этих пакетов будет несколько иным), пакетом «Мультимедиа» (в который входит 8-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида и USB-слоты для задних пассажиров) и пакетом «Обзор и освещение» (в который входят светодиодные фары с всепогодным освещением, а также датчики дождя и света). Стоимость пакетов для комплектации Status 23 900, 28 500, 22 900, 28 500 и 40 500 рублей соответственно. Кроме того, есть и отдельные опции – например, можно доплатить 25 900 рублей и оснастить свою машину цифровой приборной панелью. Что-то мне подсказывает, что именно на эту комплектацию и придется основной объем продаж новинки, поскольку именно она подразумевает максимальную возможность «финансового маневра» и позволяет заплатить за то, что тебе хочется, равно как и не платить за те опции, которые кажутся лишними. 

Читайте также:  Замена салонного фильтра Киа Спортейдж 3 sl: инструкция, установка, проверка

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Потому что практически все опции, которые покупатель комплектации Status может выбирать отдельно или в составе пакетов, уже включены в базовую цену комплектации Exclusive (1 111 900 за 110-сильный мотор и механику, 1 161 900 за такой же двигатель с автоматом и 1 209 900 за турбомотор в паре с DSG7). Пакетов для Exclusive предусмотрено только два, «Безопасность» (в который входит противоугонная система, а также боковые подушки и шторки) за 28 500 и «Комфорт» за 26 900, в составе которого – система распознавания усталости водителя, пассажирское сиденье с регулировкой по высоте, подогрев задних сидений и камера заднего вида, а также мелочи вроде текстильных ковриков и сетки для крепления груза в багажнике. Эта комплектация тоже найдет своего покупателя, хотя их, конечно же, будет несколько меньше. 

Мне же интересно другое. В прошлом году VW Polo (еще седан) серьезно обогнал Skoda  Rapid по объему продаж, которые составили 56 102 и 35 121 автомобиль соответственно.

И это несмотря на полное сходство технических характеристик, причем по тому же объему багажника и практичности Rapid однозначно превосходил немецкого братца.

А вот что будет теперь, когда появились автомобили с практически одинаковыми кузовами? Кто у кого будет отъедать рыночную долю? Вопрос, в сути, достаточно академический, все равно все деньги пойдут в один карман, но ведь интересно же! 

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Опрос

Поло или Рапид?

Volkswagen Polo 2019: комплектации, фото, цены

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Volkswagen Polo 2019 г. в. – это очередной представитель немецких автомобилей класса компакт, выпускающийся в кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Внешне, от своих предшественников шестого поколения он отличается не существенно.

А вот что касается опциональной начинки, то на новой модели она была заметно доработана. Ну а больше деталей о Фольксваген Поло 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, технические показатели, т. д.

) вы сможете узнать из статьи ниже.

Имеющиеся комплектации Фольксваген Поло 2019

По словам баварских дилеров, новый Фольксваген Поло 2019 будет поставляться на экспорт в четырех доступных комплектациях:

  • Conceptline (базовая версия);
  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline (флагман).

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Но отличаться они будут, преимущественно, опциональной начинкой и техническими характеристиками. А вот внешняя оболочка для всех версий немецкой новинки останется неизменной.

Базовая модификация Conceptline

Самая сырая версия Фольксваген Поло 2019 модельного года, стоимостью около 650 тыс. рублей, будет оснащаться практически таким же списком базовых опций, как и ее предшественник, за исключением следующих новшеств:

  • Рулевая колонка получит возможность регулировки (по высоте и по вылету);
  • Доступ в автомобиль будет контролироваться с помощью центрального замка на дистанционном управлении;
  • Помимо базовых показателей скорости, оборотов двигателя и запаса топлива, на электронной панели будет присутствовать информация о давлении в шинах, температуре технических жидкостей и состоянии тормозных колодок. А отвечать за вышеперечисленные показатели будет штатный бортовой компьютер.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Ну а что касается фирменной мультимедийной системы на 4 динамика, подушек безопасности, кондиционера и ABS, то они на новой модели Фольксваген Поло 2019 будут такими же, как на образцах 6 поколения. Причем, это относится и к 1,6 литровому мотору, мощностью 90 л. с., который также позаимствован у предшественников линейки Polo.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Комплектация Trendline

По сравнению с предыдущей модификацией Фольксваген Поло 2019 в новом кузове, версия Trendline будет оснащаться более широким спектром функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. А войдут в нее следующие полезные опции:

  • Подогрев переднего ряда сидений;
  • Двухзональный кондиционер;
  • Наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом;
  • Обновленная мультимедийная система на 6 динамиков с функцией телефонии;
  • Система активной безопасности ESP (помогает автомобилю держать курсовую устойчивость);
  • 6 подушек безопасности, вместо 4, как на версии Conceptline.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Помимо этого, данная версия Фольксваген Поло 2019 будет отличаться от базовой комплектации и по технической начинке, которая сменится на: 110 сильный ДВЗ, объемом 2,0 литра и автоматическую коробку передач на 6 ступеней. А обойдется покупателям такой набор функций в 700 тысяч рублей.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Комплектация Comfortline

Следующая версия Фольксваген Поло 2019 года – Comfortline, является практически полным аналогом предыдущей модификации как по технической начинке, так и по опциональному ряду (за исключением наличия парктроника и сенсорного монитора, диагональю 8 дюймов). А вот по внешности этот прототип получил множество характерных изменений, главными из которых считаются:

  • Окрас кузова в цвет «металлик» (помимо самого кузова, окрашиваются и зеркала автомобиля);
  • Базовые ПТФ;
  • Алюминиевые ручки дверей (также окрашиваются в цвет кузова);
  • Видоизмененные колесные диски;
  • Несколько доработанные бампера (в заднем бампере добавлены камеры, а в переднем – дополнительные дефлекторы).

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

При этом, цена данной версии отличается от стоимости Фольксваген Поло 2019 Trendline на целых 60 тыс. рублей. А это существенная доплата за визуальные новшества.

Материал по теме  Город ждет Volkswagen Polo

Флагманский вариант Highline

Рассматривая комплектации и цены нового Фольксваген Поло 2019, мы незаметно подошли и к самой обширной его модификации – Highline, которая отличается от предыдущих версий наличием:

  • Двухзонального климат-контроля;
  • Датчиков переключения света и автоматического включения дворников;
  • Круиз-контроля;
  • 2 дополнительных камер, благодаря которым водитель получает обзор на 36 градусов.

Кроме этого, на флагмане присутствует и возможность установки более мощного силового агрегата – 2 литровый дизель, выдающий до 125 лошадиных сил, который может идти в паре как с 6 ступенчатым автоматом, так и с роботизированной коробкой. А стоить такая версия Фольксваген Поло 2019 г. в. будет не менее 875 тыс. рублей.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Дата выхода Volkswagen Polo 2019 в РФ

Совсем недавно на отечественных просторах появилась новинка баварского автопрома – Фольксваген Виртус, которая, по словам конструкторов, стала «первой ласточкой» старта продаж Фольксваген Поло 2019 в РФ. А объяснить слова немцев очень просто. Виртус – это полноценный аналог модели Поло, имеющий такую же колесную базу и габаритные размеры.

Ну а поскольку для его производства не территории РФ уже все готово, то и при подготовке полноценного начала продаж Фольксваген Поло 2019 в России у баварских дилеров не возникнет никаких препятствий. А назначена дата сего события на первые месяца 2019 года. Так что ждать осталось совсем не долго.

Обзор комплектации volkswagen polo trendline, отличия и особенности

Отзывы

Николай, г. Иркутск:

Уже успел ознакомиться с новинкой баварского автопрома — Фольксваген Поло 2019, по нескольким видео-обзорам. В целом, впечатление о машине сложилось исключительно хорошее. Список базовых опций вполне приемлем, технические показатели, как для автомобиля класса «компакт», тоже на высоте, а немецкое качество сборки – это, для меня, просто эталон. Да и стоимость машины несказанно радует.

Григорий, г. Новосибирск:

В настоящий момент о новом Фольксваген Поло 2019 года могу рассуждать только по отзывам владельцев и видео-обзорам на данную модель. У самого же в эксплуатации Polo 4 поколения, на котором я катаюсь уже больше 3 лет.

Так вот, на счет качества сборки немецких авто я полностью солидарен с другими автолюбителями. А вот что касается функционала, то он меня просто огорчил.

650 тысяч рублей за машину, где в базовой версии отсутствует подогрев сидений, а от жары спасает обычный кондиционер – это, как по мне, перебор.

Станислав, г. Москва:

Никогда не признавал автомобили Фольксваген, так как для меня они расцениваются, как вариант для тех, кому за 40.

Но судя по фото новой модели Поло 2019, я могу сказать точно: немцы меня смогли переубедить.

Ну а если еще взять в расчет широкую опциональную базу флагманской версии, за которую дилеры требуют всего 875 000 рублей, то я вполне могу рассматривать такое авто, как вариант для себя.

Михаил, г. Набережные Челны:

Заказал себе хваленный Фольксваген Поло 2019 года в комплектации Trendline и уже успел провести ему небольшой тест-драйв. Так вот, скажу честно, от немецкого автомобиля, стоимостью в 700 тыс. рублей, я ожидал большего.

Опциональный список такой же, как и на более дешевых новинках китайского производства, а технические показатели хороши только для городского режима езды. В общем, отъезжу на ней годик-другой и поменяю на вариант получше.

Сергей, г. Воронеж:

Прочитал несколько отзывов о новеньком Фольксваген Поло, просмотрел 2-3 обзора на него и могу сделать для себя определенные выводы. Конечно, по функциональному ряду эта модель заметно уступает другим новинкам, выпущенным китайцами или американцами.

Но что касается качества сборки, то я могу из личного опыта сказать: немецкие автомобили не убиваемы. Да и технические характеристики для такого класса авто довольно хороши.

Поэтому, купить себе такую новинку очень хочется, даже не смотря на то, что ее пока на Российском рынке не найти.

Видео

Источник

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector