Презентация нового поколения хэтчбека Фольксваген Поло 2017-2018 года состоялась 16 июня на мероприятии в Берлине. Одна из самых популярных и высокотехнологичных моделей B-класса, за всю свою историю разошедшаяся тиражом в более чем 14 млн. экземпляров, предстала в шестой по счету генерации.
Обновленный автомобиль совершил настоящий прорыв в части электронного оснащения, получив целых ряд доселе невиданных в сегменте цифровых устройств. Кроме того, хэтчбек существенно подрос в размерах, сильно преобразился внутри и снаружи, обзавелся широкой линейкой продвинутых силовых агрегатов.
Параллельно с этим модель лишилась трехдверного исполнения, но зато разжилась «заряженной» версией GTI с 200-сильным турбомотором 2.0 TSI.
Прием заказов на Volkswagen Polo 6 начнется осенью этого года после того, как новинка пройдет полномасштабный смотр в рамках Франкфуртского автосалона. До клиентов же первые машины доберутся в 2018 году. На немецком рынке минимальная цена хэтчбека составит 12 975 евро, что эквивалентно 836 тыс.
рублей по текущему курсу. Именно столько придется заплатить за пятидверку с начальным бензиновым мотором 1.0 MPI мощностью 65 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой.
В России продажи хэтчбека Volkswagen Polo 2017-2018 модельного года, к сожалению, не планируются, так что нам остается ждать обновления одноименного седана.
Внешние улучшения
Пятидверный Поло шестого поколения построен вокруг модульной платформы MQB-A0, которую недавно примерил испанский родственник Seat Ibiza.
Использование новой базы развязало руки инженерам, позволив им существенно увеличить внешние габариты, а, значит, и размеры салона. В итоге хэтчбек вытянулся в длину до 4053 мм (+81 мм) и раздался в ширину до 1751 мм (+69 мм).
Колесная база прибавила целых 94 мм и составила 2564 мм. Уменьшилась же только высота кузова, сократившаяся до 1446 мм (-7 мм).
Несмотря на измененные пропорции и серьезно переработанный облик, новинка Фольксваген по-прежнему остается приверженной фамильной стилистике бренда, предусматривающей строгость и консервативность дизайна. Вместе с тем внесенные правки, добавившие резкости в линиях и переходах кузова, сделали автомобиль более солидным, привлекательным и харизматичным.
Фото Фольксваген Поло 2017-2018 с пакетом R-Line
Спереди обнаруживаем абсолютно новые стильные фары с оригинальным зигзагом ходовых огней и современной оптикой. Дневной свет по умолчанию выполнен из LED-элементов, ближний и дальний оснащается светодиодами только в дорогих комплектациях.
На корме отмечаем красивые фонари с интересной 3D-графикой и тем же светодиодным наполнением.
При осмотре с бокового ракурса обращают на себя внимание вытянутый динамичный силуэт хэтчбека с длинной линией крыши, заканчивающейся спойлером, и эффектная стреловидная выштамповка, формирующая плечевую зону автомобиля.
Дизайн задней части
Внешний дизайн нового Фольксваген Поло зависит от комплектации и дополнительных пакетов оформления. Предусмотрено пять базовых вариантов исполнения – Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Плюс к этому предлагаются пакеты декора R-Line, Black и Style.
Разные версии могут отличаться конфигурацией бамперов и выхлопной системы, а также рисунком и размером колесных дисков.
Например, Volkswagen Polo R-Line – это спортивный передний бампер, диффузор с очерченными хромом насадками системы выпуска, солидный спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски Sebring.
Версия Beats- Модификацию GTI можно распознать по красной полоске на фальшрадиаторе, особому дизайну передней оптики с теми же красными акцентами, воздухозаборникам с сотовой структурой сетки, большому спойлеру черного цвета, сдвоенным насадкам выхлопных труб в левой части диффузора, красным тормозным суппортам, повсеместно разбросанным шильдикам GTI, 17-дюймовым литым дискам (опционально доступны 18-дюймовые).
Volkswagen Polo GTI- Палитра кузовных эмалей нового Polo включает 14 оттенков, которые можно комбинировать с 12-ю вариантами колесных дисков 14-18 дюймов.
Новые электронные системы
Салон хэтчбека отличают хорошо продуманная архитектура передней панели, отменная эргономика посадочных мест, высокое качество отделочных материалов и просто феноменальный по меркам класса уровень «оцифрованности». Безусловно, главная новация – это виртуальная приборка Active Info Display, имеющая несколько профилей отображения данных, каждый со своей графикой и цветовой схемой.
Новая цифровая «приборка»
На одном уровне с приборной панелью и почти вплотную примыкая в ней, располагается экран основной мультимедийной системы. Вместе два дисплея образуют единое информационное пространство, способствующее лучшему считыванию и обработке бортовой информации.
Чтобы совместить экраны и объединить их в один визуальный блок, разработчики передвинули вниз дефлекторы вентиляции на центральной консоли. Размер дисплея медиацентра варьируется от 6.
5 до 8 дюймов, функционал весьма внушительный – Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, выход в интернет, масса приложений, сервисы Volkswagen.
Интерьер хэтчбека
Кроме указанного выше оборудования в активе Фольксваген Поло 6 имеются беспроводная зарядка для смартфонов, бесключевой доступ Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, большая панорамная крыша, качественная акустическая система Beats мощностью 300 Вт. В число электронных помощников входят автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком, парковочный ассистент.
Новинка предложит широкий спектр материалов и цветовых комбинаций отделки интерьера. Для приборной панели подготовлено 13 вариантов оформления, для сидений – 11 схем обивки. Зажигательная версия Polo GTI порадует оригинальным внутренним убранством с кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, обтянутыми клетчатой тканью спортивными сиденьями, черной крышей, фоновой подсветкой.
Увеличение внешних габаритов хэтчбека дало возможность расширить внутреннее пространство – выделить больше места пассажирам и повысить вместительность багажного отделения.
При этом стало просторнее не только в области коленей седоков, но и над их головой (и это несмотря на уменьшение высоты кузова).
Что касается багажника Поло, то его объем при стандартной раскладке сидений отныне составляет 351 литр, что на 71 литр превышает прежний показатель и лишь 29 литров уступает емкости грузового отсека последнего Гольфа.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018
В линейке силовых агрегатов обновленной пятидверки насчитывается аж девять моторов. Все оборудованы системой Start/Stop и соответствуют стандарту Евро-6. Открывают список четыре 1.0-литровых бензиновых «тройки» – MPI 65 л.с., MPI 75 л.с., TSI 95 л.с. и TSI 115 л.с.
Далее идут бензиновый 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. и два дизеля 1.6 TDI (отдача 80 и 95 л.с.) Самая мощная установка – 2.0-литровый турбоагрегат TSI c 200 л.с. на выходе – полагается Volkswagen Polo GTI. Ну и особняком стоит новый мотор 1.0 TGI мощностью 90 л.с.
, работающий на метане.
Коробок передач три – 5МКПП и 6МКПП, а также 7-диапазонный робот DSG. Привод только передний.
Фото Volkswagen Polo 2017-2018 хэтчбек
Видео и тест-драйвы Фольксваген Поло 6
Фольксваген Поло 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Доступный седан Фольксваген Поло в 2018 году получил очередную комплектацию. Естественно модели собраные в новом году стали немного дороже. При этом автомобиль сохранил свои приемлемые цены.
Не забываем, что рано или поздно на наш рынок выйдет
Российский завод концерна VW работает с 2010 года. За это время Поло седан уже успел пережить несколько рестайлингов. Основной 1.6 литровый мотор пережил серьезное обновление. Вместо цепного механизма ГРМ стали использовать ремень.
Мощность возросла, да и сам мотор теперь тоже собирают в России. А вот варианты трансмиссий так и остались без перемен.
Внешний вид седана Polo 2018 весьма схож с внешностью европейского хэтчбека, однако по сути это совершенно разные модели.
У седана Поло своя собственная силовая структура кузова, модель разрабатывали под жесткие условия эксплуатации в нашей стране.
После рестайлинга 2015 года появилась новая решетка радиатора, бампера, оптика, произошел легкий фейслифтинг, но в целом силуэт остался по прежнему узнаваем. Фотографии текущей версии Поло седан смотрим в нашей галерее.
Фото Фольксваген Поло 2018
Поло седан 2018
Поло седан сбоку
Поло седан сзади
Поло седан фото
В интерьере народного седана сочетание бюджетности и немецкой практичности. Никаких кричащих вставок, все аккуратно подогнано. Довольно удобные сидения с возможностью регулировки по высоте. Рулевое колесо так же можно отрегулировать под себя. Пластик естественно жесткий, здесь не нужно тешить себя иллюзией приятного вида интерьера. В базовых версиях салон в темных цветах. Но если есть желание получить, чего нибудь повеселее, и не жалко на это денег можно купить топовую комплектацию со светлым салоном. Фотографии интерьера российского Polo в галерее ниже.
Фото салона Фольксваген Поло 2018
Салон Поло седан
Фото салона Поло седан
Панель приборов Поло седан
Кресла Поло седан
Багажник относительно основных конкурентов небольшой и вмещает по прежнему 460 литров объема.
Фото багажника Фольксваген Поло
Технические характеристики Volkswagen Polo
Под капотом на рубеже 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с.
Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности.
В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.
Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.
Габариты, вес, объем, клиренс Polo 2018
- Длина – 4390 мм
- Ширина – 1699 мм
- Высота – 1467 мм
- Снаряженная масса – от 1163 кг
- Полная масса – до 1740 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
- Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
- Дорожный просвет – 163 мм
Видео Volkswagen Polo
Подробный видео обзор модели 2018 модельного года.
Цена и комплектации Фольксваген Поло 2018
Базовая стоимость Поло седан выше, чем у отечественной , но ниже чем у лидера сегмента – корейского .
Новая комплектация Drive по сути заменила версии LIFE. плюс позволила существенно снизить стоимость версий автомобиля с 1.4 литровым турбодвигателем TSI мощностью 125 л.с. Полный перечень самых актуальных цен и комплектаций смотрим ниже.
- Polo Conceptline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 599 900 руб.
- Polo Trendline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 664 900 руб.
- Polo Drive 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 694 900 руб.
- Polo Comfortline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 714 900 руб.
- Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 709 900 руб.
- Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 734 900 руб.
- Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 754 900 руб.
- Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 754 900 руб.
- Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 769 900 руб.
- Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 779 900 руб.
- Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 799 900 руб.
- Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 814 900 руб.
- Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 839 900 руб.
- Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 849 900 руб.
- Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 859 900 руб.
- Polo Highline 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 894 900 руб.
- Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 919 900 руб.
- Китайская Changan представила облик кроссовера Uni-K (+ ФОТО)
Обзор Фольксваген Поло Седан 2018 (Volkswagen Polo sedan 2018): цена, технические характеристики, аналоги
Около 40 лет держится на плаву, побеждая своих конкурентов, знаменитый седан Фольксваген Поло. После очередного, последнего рестайлинга 5 поколения, покупатели массово хлынули на рынок. Одна из версий, Volkswagen Polo GT — предлагает мощный 125-сильный движок, отличную управляемость, слаженную работу КПП и много различных фишек. Сборка автомобиля осуществляется на Калужском заводе.
Позиционирование
Относится Фольксваген Поло GT к малому классу B. Несмотря на бюджетность этого сегмента машина обеспечивает достойный уровень комфорта, радует наличием дорогих опций.
Модели B выделяются малыми габаритами, вместительным багажником, просторным салоном. Это маневренные в условиях города, экономичные машины, пользующиеся большим спросом.
Фото автомобиля Фольксваген Поло седан 2018
Технические характеристики
По сравнению с предыдущими версиями, конструктивных изменений в двигателях и коробках не произошло. Российским версиям 2018 года получили два мотора:
- атмосферная бензиновая четвёрка на 1,6 литра MPI, развивающая 90-110 л. с. — работает в паре с 5 МКПП или 6 АКПП;
- турбированный 125-сильный TSI для VW Polo GT, оснащаемый 6 МКПП или 7 АКПП.
Основные европейские Поло в 2018 году рестайлинг не пережили, поэтому технические характеристики остались прежними. Это, не считая модернизации 1,6-литрового движка, газораспределительный механизм которого теперь стал вращаться на ремне. Изменение дало некоторый прирост мощности.
Подробнее технические характеристики можно посмотреть в таблице.
Расположение силовой установки | Переднее, поперечное |
Тип двигателей | MPI, TSI |
Марка двигателей | CZCA, CFW, CWVA |
Объём моторов, л | 1.4, 1.6 |
Максимальная мощность, л. с. | 90-110, 125 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,4-11 и 9 (турбированная версия) |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 5,7-5,9 |
Крутящий момент, Нм | 155-200 |
Колёсная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 163 |
Колея спереди, сзади, мм | 1457-1500 |
Размеры, длина/ширина/высота, мм | 4480/1751/1467 |
Вместимость багажника, л | 460 |
Объём бака горючего, л | 55 |
Масса автомобиля снаряжённая и полная, кг | 1163-1740 |
Размеры покрышек | 175/70 R14, 185/60 R15, 195/55 R15 |
Фольксваген Поло седан 2018 в желтом цвете
Внешний вид
Седан Фольксваген Поло Джи Ти получил новую радиаторную решётку, бампера, оптику. А самое главное — раздельный ближний/дальний свет, которого прежде не было. За это автомобиль прежде сильно ругали.
Читать также Детальный обзор автомобиля Фольксваген Туарег 2012 года
Кузов видоизменили незначительно, в так называемом фейслифтинге. Это правильно, что не стали ничего переделывать — экстерьер, функциональность седана и до рестайлинга были лучшими в классе:
- хорошая покатость лобового стекла, что положительно сказывается на показателе аэродинамического сопротивления;
- двери открываются на широкий угол, облегчая посадку и высадку;
- антенна аудиосистемы на задней крыше не портит внешность, добавляет кузову привлекательности;
- яркие указатели поворотов, встроенные в передние крылья;
- стальные диски, похожие издалека на литьё;
- красивая тыльная часть с огромной эмблемой производителя и диодной подсветкой номерного знака, напоминающая премиальные Бентли;
- минимальные зазоры между кузовными панелями — почти идеальная подгонка, что для бюджетного авто большой плюс;
- стильная передняя оптика с галогенками и дневными ходовыми огнями, расположенными по нижнему краю.
Багажник Фольксваген GT открывается кнопкой, в том числе из салона. По объёму — золотая середина между Логаном и Солярисом. Вмещает, как и прежде — около 500 литров.
Салон Volkswagen Polo 2018
Безопасность
По ARCAP Фольксваген Поло ГТ получил 4 звёзды — это составляет 14,3 балла из 16 возможных. Немецкий автомобиль в базовой комплектации оснащён:
- двумя ремнями безопасности;
- фронтальными подушками;
- системой ABS;
- усилителем рулевого управления.
Фольксваген Поло Джити много хвалят за высокую пассивную безопасность. Это лазерная сварка кузова, массивный центральный тоннель, широкие пороги. Производитель также установил задние светодиодные фары, что является очень удачным решением для городов с плотным движением.
Фольксваген Поло ГТ седан 2018 года в условиях города
Конкуренты и аналоги
Основную конкуренцию на рынке для Volkswagen Polo GT 2017 — 2018 года выпуска представляют:
- корейские Kia Rio, Hyundai Solaris;
- американский Ford Fiesta;
- японская Nissan Almera;
- французский Renault Logan;
- российская Lada Vesta.
Поло 2018 проигрывает своим конкурентам в цене. Стоит он дороже Kia Rio почти на 50-60 тыс. рублей. Зато показывает лучшую эргономику, динамику, ездовой комфорт.
Например, салон средних комплектаций «немца» такой же, как у топовых «Солярис». Но «кореец» хвастает превосходной отделкой салона — пластик хотя и твёрдый, но не издаёт неприятного запаха, интерьер выдержан в таком же, солидном стиле.
У Весты на этот счёт всё заметно хуже, но она просторнее внутри своих конкурентов.
Новый кузов Фольксваген Поло седан 2018
Преимущества и недостатки
Из плюсов Фольксваген Поло GT 2017 — 2018:
- добротная звукоизоляция моторного отсека, салона;
- оцинкованный кузов с гарантией 8 лет — гальванически обработан полностью слоем цинка 9-15 мкм;
- тихая, почти бесшумная работа 125-сильного двигателя;
- мощный стартер, ёмкостный аккумулятор, проводка увеличенного сечения — адаптированы под российские условия эксплуатации, где температура воздуха зимой опускается ниже 35 градусов Цельсия;
- отличная управляемость — в повороты автомобиль входит без кренов, руль послушный, интуитивный;
- ремонтопригодные двигатели;
- подогрев сидений, зеркал, руля, стёкол;
- низкий расход топлива, особенно на скорости 100 км/ч;
- наличие датчиков парковки;
- светодиодная оптика спереди, сзади;
- складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.
К сожалению, рестайлинг не устранил прежние болячки:
- масложор — начинается после определённого пробега (конкретная цифра зависит от частностей);
- жёсткая подвеска — палка о двух концах, ведь на ровном асфальте машина здорово едет;
- неаккуратно торчащая проушина для буксировки сзади (передняя незаметна).
Поло седан 2018 в черном цвете
Цены на Фольксваген Поло седан 2018
Конкретная стоимость Поло 2018 зависит от комплектации:
- Conceptline — около 7-8 тыс. долларов в базовом оснащении с АБС, ходовыми огнями, центральным замком;
- Trendline — обойдётся на 1000 долларов дороже, зато владелец получает дисковые тормоза, кондиционер;
- Confortline — примерно в 10 тыс. долларов обойдётся эта комплектация, где имеется раздельный подогрев сидений, кожаный руль, подогрев стёкол;
- Highline — 11 тыс. долларов за версию с 120-сильным мотором в паре с 7-скоростным автоматом, вдобавок отделка хромом, система ESP, климат и много другого полезного.
Примерно ту же сумму (11000 $) придётся выложить за спортивную версию GT — фотографии представлены выше. Несколько дешевле обойдётся Фольксваген Поло 2017 Джити.
Дополнительно клиент получает тонированную заднюю оптику, тюнингованный салон с топовой мультимедийной системой R340, прямой двойной глушитель.
Таким образом, цена Polo 2018 колеблется в пределах 7-11 тыс. долларов или 600-800 тыс. рублей.
Поло Седан пережил в 2018 году фейслифтинг. Внешность его мало изменилась. Он такой же солидный. Производитель учёл некоторые замечания прежних версий — добавил светодиоды в задние фонари, раздельный ближний/дальний свет. Автомобиль оснащается двумя моторами — атмосферником MPI и турбо версией.
Осмотреть со всех сторон Volkswagen Polo 2018 1.6 (90 л.с.) МT Life можно в этом видео:
Хороший видеообзор Поло седан 2018 представлен в видео ниже:
(1
Volkswagen Polo GT 2017-2018: знакомый седан со спортивной начинкой
О том, что на территории Российской Федерации в скором времени появится «заряженная» версия популярного седана Фольксваген Поло стало известно еще два года назад. И вот спустя столько времени компания наконец-то подготовила модель Volkswagen Polo GT 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).
Фольксваген Поло ГТ 2017-2018 долгожданная новинка. Какие комплектации будут предложены для российского потребителя, в чем отличия от обычной модели, которая продается в РФ, сколько будет стоить седан, и что еще же еще нового может предложить производитель? Все эти вопросы особенно актуальны для будущих покупателей.
Volkswagen Polo GT 2017-2018. Технические характеристики
Итак, под капотом седана из Германии будет устанавливаться бензиновый движок объемом 1,4 литра. Как и положено версии GT, установку оснастят турбиной. В итоге мощность агрегата составит 125 лошадей. Вместе с двигателем работает механическая коробка передач на 6 скоростей или же семиступый «автомат», который будет предлагаться покупателю за 70 000 рублей.
Разгоняться автомобиль до 100 км в час будет всего лишь за 9 секунд. Предельная скорость — 198 км в час. В смешанном цикле расход бензина будет составлять 5,7 литра на сотку пробега.
Стоит отметить, что такой же мотор и такие же трансмиссии устанавливаются и на стандартную версию Поло, но ценник ниже на 33 000 рублей. Этот факт ставит дилеров перед вопросом, будет ли «заряженная» модель покупаться на территории Российской Федерации?
Размеры кузова Фолькваген Поло ГТ 2017-2018 в новом кузове
Габариты кузова выглядят таким образом:
- длина — 4м 39 см;
- ширина — 1 м 69,9 см;
- высота — 1 м 46,7 см;
- колесная база — 2 м 55,3 см;
- масса — 1 223 кг.
Размер дисков стандартный — 16 дюймов. Установка литья большего размера не предусмотрено.
Внешний вид Фольксваген Поло ГТ 2017-2018 в новом кузове
То, что этот седан теперь выпускается в «заряженной» версии говорят лишь незначительные изменения во внешнем виде и практические нулевые доработки технических характеристик. Несмотря на то, что доработки экстерьера действительно небольшие, он все-таки имеются.
Итак, на порогах и на радиаторной решетке разместились шильдики с двумя буквами GT. Кстати, радиаторная решетка получила оригинальное оформление в виде сот. Цвет черный, матовый.
В минимальной комплектации на модель устанавливается стандартная галогеновая оптика, а вот уже более оснащенные версии оборудуются биксеноновыми фарами, а также светодиодными ходовыми фонарями.
Цветовая гамма расширена на 1 оттенок. Он прекрасно сочетается с яркими черно-красными наклейками, которые придают внешнему виду спортивный дух.
Салон Volkswagen Polo GT 2017-2018 в новом кузове
Интерьер немецкого мощного седана никак не изменился по сравнению с обычным автомобилем. К единственному отличию можно отнести установленные шильдики в салоне, а также обновленная форма рулевого колеса. Теперь низ руля немного скошен, как делается на спортивных моделях.
Все кресла, в том числе и задний диван обтянутый качественной клетчатой тканью. Центральная консоль выпускается также в черном цвете, но вот покрыта она не матовым напылением, а черным, блестящим лаком.
Фольксваген Поло ГТ 2017-2018. Цены и оснащение
Уже в минимальной комплектации автомобиль будет оснащаться следующим оборудованием:
- электростеклоподъемники на всех дверях;
- бортовой компьютер с монохромным дисплеем;
- внешние зеркала с обогревом, электрическим приводом и возможностью складывания;
- климатическая установка;
- подогрев передних кресел;
- обогрев форсунок бачка омывателя;
- мультимедийная установка с функцией аудиосистемы;
- фронтальные аэрбэги.
За дополнительную плату или в более дорогих версиях будет предложен мультируль, камера для заднего обзора, круиз-контроль, а также набор парктроников.
Минимальная комплектация будет стоить 819,9 тысячи рублей, а максимальная — 889,9 тысячи рублей.
Фольксваген Поло ГТ 2017-2018 фото
Volkswagen Polo 2018 скоро в России! Цены, комплектации, фото
Для новой модели Фольксваген Поло 2018 с новым кузовом комплектации и цены, в целях отвоевания лидирующих позиций самого массового сегмента российского рынка, сохранят свою привлекательность.
При этом основное внимание будет уделено: улучшению шумоизоляции, приспособленности подвески к плохим дорогам и более качественным материалам обивки салона. Базовая комплектация новинки также станет богаче, и увеличенная на 20 тысяч цена (619 900 руб.) вполне обоснована.
Новая модель построена на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на последних поколениях Шкоды Фабии и Сеата Ибицы. Технические характеристики для России по-прежнему будут подразумевать наличие проверенных временем атмосферных моторов в сочетании с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.
Исключением станет турбомотор 1.4TSI, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом для версии GT. Дата выхода новинки намечена на ноябрь месяц, однако старт продаж в России состоится в начале следующего года.
В арсенале нового Volkswagen Polo 2018 модельного года имеется 6 комплектаций, три двигателя и три типа коробок передач.
Базовая комплектация Conceptline стоимостью 619 900 рублей предполагает наличие 90-сильного мотора 1,6 литра и 6-ступенчатой механической коробки передач и включает в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, центральный замок, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления и складное заднее сиденье. Активная и пассивная безопасность в новой модели обеспечиваются системой стабилизации и двумя фронтальными подушками. За цвет с эффектом «металлик» придется доплатить 20 тысяч рублей, а более мощные моторы и автоматические коробки передач доступны в более старших комплектациях.
Начальная цена комплектации Trendline составляет 656 900 рублей. Главными отличиями от версии Conceptline являются наличие кондиционера и возможность заказа дополнительных опций.
За доплату можно получить: подогрев сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, фирменную аудиосистему с MP3, дистанционной управление центральным замком, алюминиевые колесные диски и передние боковые подушки безопасности.
Улучшить технические характеристики можно установив более мощный 110-сильный бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра за дополнительные 43 тысяч рублей, а если в придачу к данному двигателю предпочесть 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, то придется заплатить уже все 89 тысяч рублей.
Далее по списку следует комплектация Life, где цена стартует с отметки 687 900 рублей. Все те опции, которые можно было заказать в предыдущей версии Trendline, отныне входят в список базового оснащения. Плюс ко всему появляется возможность заказа климат-контроля, а спинка заднего сиденья складывается не целиком, а в пропорции 2/3. Доплата за более мощный мотор составит 37 тысяч руб.
, а оснащение его автоматом – 46 тысяч рублей. В список стандартного оборудования комплектации Comfortline стоимостью 702 900 рублей входит окраска с эффектом «металлик», а в числе опций становятся доступны: противотуманные фары, фирменный парктроник и светодиодное головное освещение.
Доплаты за 110-сильый мотор и 6-ступенчатый автомат те же, что и в версии Life – 37 и 46 тысяч рублей соответственно.
Отличия между флагманскими комплектациями GT и Highline сводятся к внешнему оформлению и невозможности заказа GT с атмосферным мотором на 110 сил. Новая модель в спортивной комплектации предлагается исключительно со 125-сильным турбодвигателем. Ввиду этого отличаются прайс-листы на начальные версии данных комплектаций.
Для Highline это 799 900 руб., а для GT – 846 900 рублей. Стоимость вариантов с турбодвигателем в данных комплектациях одинаковы. Внешние отличия спортивной модификации заключаются: в иных бамперах, спойлере на крышке багажника, черной крыше, полосках-аппликациях и сдвоенной насадке на выхлопную трубу.
Список базового оснащения пополняется: климат-контролем, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес и окраской кузова с эффектом «металлик». Среди опций за доплату доступны: круиз-контроль, датчики дождя и света, а также камера заднего вида.
За 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, работающий в паре с турбомотором, придется выложить 70 тысяч рублей.
Новый кузов
Первым примерит новый кузов Фольксваген Поло 2018 хэтчбек для европейского рынка, а спустя несколько месяцев немцы представят седан для Бразилии, который после некоторых доработок под плохие дороги и холодный климат превратится в версию модели для России.
Среди особенностей второго поколения стоит отметить увеличенные габариты и колесную базу, что будет способствовать большему простору салона и емкости багажного отделения. В основе конструкции лежит модульная платформа MQB-A0 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади.
Для рынка России модернизированные бензиновые агрегаты объемом 1,4-1,6 литра развивают 90-125 сил и сочетаются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а также с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями для модификаций с турбомоторами TSI.
Кроме того, наличие нового кузова будет означать изменение стандартов дизайна в классе доступных машин, где стремительный облик сочетается с солидностью машин двумя классами выше.
Технические характеристики
В базовой версии седана второго поколения используется атмосферный 90-сильный мотор 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для начального Фольксваген Поло 2018 технические характеристики указывают 11,0 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,5 литров на 100 км среднего расхода топлива.
Форсированный до 110 сил двигатель позволяет улучшить показатели до 10,2 и 193 км/ч соответственно. Однако средний расход топлива ожидаемо возрастает до 5,6 литров на 100 км.
Установка 6-ступенчатого автомата за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, требует некоторого снижения разгонной динамики: на достижение первой сотни теперь требуется 11,5 секунд, а максимальная скорость падает до 186 км/ч. Потребление бензина увеличивается на 0,1 л/100 км.
Технические характеристики версии GT ценой от 846 900 рублей со 125-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом впечатляют: на разгон до сотни требуется 8,8 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч, а средний расход топлива – 5,5 литров на 100 км.
Дата выхода в России
Для рынка России дата выхода Фольксваген Поло 2018 намечена на начало следующего года, после того как будут завершены все пусконаладочные работы, связанные с подготовкой конвейера на заводе немецкой компании в Калуге.
Помимо организации производства в России ждут: адаптация к плохим дорогам и суровому климату, сертификационные краш-тесты и испытания системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для европейских стран датой выхода 5-дверного хэтчбека служит июль месяц этого года. Бразильский седан, во многом повторяющий российскую версию, появится в ноябре.
Официальный старт продаж седана второго поколения в России состоится весной следующего года, когда будет сформирован полный список комплектаций и цен.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.
Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.
Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).