Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

Главная › Camry › Camry 40 ›

Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим. Чтобы подача бензина происходила без сбоев, достаточно обеспечивать замену расходных материалов вовремя. Один из расходников – топливный фильтр на Камри – сможет обновить даже неопытный автомобилист, который умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку.

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.

Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).

Алгоритм замены:

  • При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
  • Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,После снятия крышки и отсоединения клеммы

  • Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
  • Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
  • Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
  • Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,Топливный насос в сборе с фильтрами

  • Затем отсоединяется сам фильтр.
  • После разобрать цилиндрический корпус.
  • Отключить клеммы.

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

  • Отсоединить от корпуса поплавок.
  • Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
  • Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,Продолжаем разбирать насосТопливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,Завершение разборки насоса

  • Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
  • Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
  • Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,Перед обработкой фильтра грубой очистки

  • Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
  • Новый топливный фильтр установить на место.
  • Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.

Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,Оригинальный бензофильтр Камри XV40 2.4

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:

  • фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
  • автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
  • германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.

Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:

  • японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
  • бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.

Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.

Когда производить замену топливного фильтра

Опытные автомобилисты рекомендуют подробно ознакомиться с эксплуатационными условиями, в которых четко указана периодичность замены расходных материалов.

Согласно техническому руководству от производителей Камри процедура обновления топливного фильтра должна выполняться каждые 80 тысяч км. Параллельно необходимо поменять фильтр-сетку или хотя бы промыть ее специальным средством.

Признаки забитого бензофильтра:

  • характериный неровный звук работы топливного насоса;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • неравномерная работа мотора;
  • двигатель глохнет;
  • мотор не заводится.

Но отечественное топливо высокого качества — редкость. Поэтому выполнять замену топливного фильтра на Тойоте Камри придется чаще, чем предписано регламентом работ. Оптимальный срок работы бензофильтра – это 20-30 тысяч км при ежедневной эксплуатации.

Если авто больше простаивает, чем ездит, то менять топливный фильтр нужно хотя бы раз в 2 года.

Видео

Замена топливного фильтра Toyota Camry своими рукамиСсылка на основную публикацию

Как поменять топливный фильтр на Тойота Камри своими руками

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

Топливный фильтр Тойота Камри V40

Заботится о своем автомобиле — должен каждый. Тем более, когда речь идет о топливной системе. Смеси и примеси, которые находятся в топливе, могут негативно повлиять на работу двигателя.

Поэтому компания «Тойота» с каждым годом придумывает все лучшее степени защиты и очистки топлива для своих авто.

Замена топливного фильтра Тойота Кари V40 видео, поможет разобраться и понять, как правильно и поэтапно выполнять действия для быстрой и легкой смены очистителя бензина.

Плановая замена расходника нужна и для топливного фильтра. По рекомендациям производителя ее нужно производить каждых восемьдесят — сто тысяч километров. Но подумайте сами, ведь это рассчитано на европейский рынок, где бензин в разы лучше по своим характеристикам (концентрация негативных смесей меньше).

Для замены бензинового фильтра Тойота Камри, нам нужно сделать выбор самого очистителя и научится производить обновление своими руками, дабы сэкономить деньги. Для первого раза смена фильтра покажется трудным и долгим процессом, но после первого опыта, вы научитесь быстро и без проблем производить плановые обновления.

Причины, которые негативно влияют на топливный фильтр Тойота Камри V40

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

Погруженный бензиновый фильтр Тойота Камри

Конечно же, если вы заметили ухудшения в подаче топлива, то это может быть проблема и с бензонасосом. Но в первую очередь сделайте акцент на замене топливного. Условно определить неисправности «бензосистемы» можно двумя способами:

  • при заведенном двигателе возникают перепады оборотов (появляется ощущение того, что автомобиль не получает достаточного количества топлива),
  • при максимальной нагрузке на двигатель автомобиля — пропадает «тяга», падают обороты и двигатель работает рывками. Происходит плохой распыл бензина, что влечет за собой пропуски в зажигании.

Возникшие проблемы могут быть причиной того, что фильтр уже «прожил» свой эксплуатационный период. Обратите внимание, что данные не исправности всего лишь «условно» могут быть причиной загрязненного бензинового фильтра. При условии, что замена его производилась восемьдесят с плюсом тысяч километров назад.

Диагностика топливной системы Тойота Камри (выявление причин связанных с фильтрацией горючего)

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

Топливная система Тойота Камри

Одним из вариантов проверки или можно сказать «диагностики» бензинового фильтра – это сделать замер давления бензина в двигателе. Все очень легко. Простым нажатием на педаль газа пытаемся сгенерировать максимальную нагрузку при высоких оборотах. При возникновении выше перечисленных проблем, можно «на глаз» определить достаточно ли бензина попадает в двигатель.

Фильтрующая топливная система Тойота Камри оснащена двойной степенью защиты (сетка и сам очистительный элемент). Но для того, что бы засорить все части очистителя, хватит пару-тройку раз заправится не качественным бензином.

Какой топливный фильтр Тойота Камри подойдет лучше всего?

Сотни производителей предлагают универсальный топливный фильтр на Тойоту Камри. Но какой из них подойдет лучше всего? Для начала нужно рассмотреть полные характеристики бензиновых очистителей. Узнать, какими же они обладают свойствами защиты и эксплуатационными данными. Решить, какой марки очиститель устанавливать, можете только вы.

Настоятельно рекомендуется остановиться на оригинальном фильтре марки «Тойота». Стоимость фильтра будет на много выше, чем у аналогов. Стоит учесть и то, что производитель выпускает очистительный элемент с максимально точными характеристиками и эксплуатационными данными, а это значит: «установил – и забыл».

Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри V40

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

Оригинальный фильтр Тойота Камри V40

Для Camry 40 оригинальный бензиновый фильтр продается только в сборе с бензонасосом. Если где-то вы нашли отдельный фильтр, проверьте его на оригинальность, возможно, это подделка. Фильтр Тойота Камри V40 код 77024-33060.

Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри V50

Оригинальный фильтр Тойота Камри V50

Погружной фильтр тонкой очистики для Тойота Камри V50 обладает высокой степенью очистки. Рекомендуется установка оригинального очистителя Тойота 77024-33090.

Пошаговая инструкция: замена топливного фильтра Тойота Камри

Фильтрующие элементы топливной системы Тойота постепенно перешли с подкапотного пространства непосредственно бензобак автомобиля. Для того, что бы обновить элемент тонкой очистки Тойота Камри, нужно «добраться» до технологического отверстия, которое находится под задним сидением.

Процесс замены бензинового фильтра очень трудоемкий и длительный. В первую очередь обратите внимание на соблюдения мер безопасности, поскольку вы будете работать в условиях с повышенной концентрацией паров бензина. Настоятельно рекомендуется быть аккуратными. Малейшая искра от синтетической одежды может стать причиной возгарания.

Итак, первым делом снимаем сидение, под которым располагается технологический лючек. Само отверстие прикреплено на густую битумную смесь.

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

Технологический люк Тойота Камри

После «вскрытия» люка мы увидим герметично закрепленный топливный насос. Отсоединяем топливную трубку, так же отключаем комплект проводов от крышки. Перед тем как снимать бензонасос, верхнюю его часть нужно очистить от пыли и грязи. Затем откручиваем все болты по кругу корпуса и достаем кольцо.

Читайте также:  Киа Рио 2017 комфорт видео обзор

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

Технологический люк Тойота Камри в открытом состоянии

Когда все элементы корпуса мы отсоединили от кузова автомобиля, достаем с бензобака топливный насос вместе с фильтром. Сетка, которая является частью очистительной системы, будет темного цвета.

Ее нужно промыть, затем продуть и высушить, она понадобится нам для установки нового фильтрующего элемента.

Замена сетки проводится реже, нежели сами очистители (так как она является грубой защитной топлива от крупного мусора).

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

Очистительные элементы топлива Тойота Камри

Разбираем очистительную систему. Как видно на фото, на ней находится: датчик уровня топлива в бензобаке, насос с сеткой грубой очистки и клапан для регулировки бензина.

Далее проводим сборку всех новых элементов на топливный фильтр. Затем плотно закручиваем кольцо. Старайтесь максимально герметично закрыть крышку, для того, чтобы не выходили пары бензина и не попадали в салон.

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

Кольцо технологического люка в собранном состоянии

После полной сборки корпуса технологического отверстия до исходного положения, делаем тестовый запуск Тойота Камри. Данная диагностика двигателя позволит нам избавится от попавшего воздуха в бензосистему.

Автомобиль оставляем на некоторое время постоять на холостом ходу. В течении пару минут весь воздух выйдет и наша Тойота будет готова к эксплуатации.

На этом процесс замены топливного фильтра для Тойота Камри будет завершен.

Обновление фильтрующих элементов не всегда будет заметно для водителя. Тем более если вы проводите плановые замены согласно регламенту (80 000 – 100 000 пробега). Профилактики такого типа будут полезны для двигателя и его топливной системы. Заправляйтесь только качественным бензином и своевременно выполняйте плановые ТО по замене расходников.

Видео: замена топливного фильтра Тойота Камри v40

Toyota Camry Серый КАРДИНАЛ › Logbook › замена топливного фильтра на тойота камри 40 2.4 L и где купить фильтр грубой очистки(ФГО) для тойота камри 40 2.4 L

Здравствуйте ! Решил написать для вас небольшую статью о том как я менял топливный фильтр на тойота камри 40 2.4 L .В принципе сам процесс замены обоих топливных фильтров, а именно фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки, достаточно не сложен.

К тому же в инете полно фотоотчетов где четко и ясно описано как поменять эти оба фильтра.Я начну с того, почему я вообще решил его поменять. Итак в день замены фильтров на одометре было 108000 км.

Теперь о симптомах;раннее утро, на улице тишина, машина заведена, я стою около заднего левого колеса и стираю не нужные смски, и вот тут я и обратил внимание на звук не равномерной подачи топлива .

Сам этот звук был не однотонный(то выше то ниже), и такое ощущение как будто насос качает топливо, а это топливо после наноса встречает какую то преграду и с трудом пробивается дальше к топливной магистрали.Решено было менять фильтра. Не знаю зачем, но купил я топливный фильтр тонкой очистки оригинальный (77024-33060) за 3900 рублей.

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

Вот такой оригинальный фильтр тонкой очистки я приобрел.В комплект входит уплотнительное кольцо

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

оригинальный фильтр тонкой очистки.Вид без коробки в пакете

Можно было купить и не оригинальный фирмы JS Asakashi (FS6305) за 1700 рублей, он тоже японский, я их оба в руках держал, они друг от друга ничем не отличаются вообще.

Ну ладно тупанул, бывает…С фильтром грубой очистки, далее ФГО, все гораздо сложнее. Отдельно оригинальный ФГО не продается, только в сборе с топливным насосом(23220-28070).

Но есть не оригинальный ФГО, не знаю какая фирма и в какой стране производят, вот номер — 23217-0H070 .

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

вот такой ФГО мне прислали с Красноярска.Один в один как оригинал.К насосу пристегнулся как там и был всю жизнь

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

обратная сторона фильтра.Все как у оригинала

Этот фильтр можно найти на ebay.com, на aliexpress.com, продают их и в Хабаровске и в Красноярске, но вот в Москве хрен найдешь! Я заказывал в фирме ФОРВАРД АВТО в Красноярске(ссылка www.forvardavto.ru/shop/z…asosa-toyota-camry-40-ps/), цена 420 рублей.

Из Красноярска в Москву ФГО отправили по почте России заказным письмом с наложенным платежом. Вообщем фильтр мне обошелся в 930 рублей, сама цена фильтра 420 рублей и почта взяла за свои услуги 510 рублей.

По самой замене фильтров хотелось бы добавить один момент…Когда вы феном разогреете крышку и откроете ее вы увидите крышку топливного насоса которая крепится к баку на 8 болтиков с прорезью под крестовую отвертку.

НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ОТКРУЧИВАТЬ ИХ ОТВЕРТКОЙ, это сделать очень сложно, а без русского мата вообще не возможно. Чтобы открутить эти болтики нужно воспользоваться ключом-трубкой на 8 мм.С помощью ключа они откручиваются очень легко!

  • После замены обоих фильтров завел машину, подошел к заднему левому колесу и стал слушать…Звук подачи топлива стал очень тихим, однотонным и ровным. Сильно снизился расход топлива…

Топливный фильтр camry — замена, v40 2.4 и 3.5, где находится,

расход на сотку после проезда 80 км., из них 27 км. по городу и 53 км по трассе

И разгоняться машина стала резвее.Цена вопроса 4830 рублей. Всем удачи!

Замена топливного фильтра Камри 40: признаки засорения

Главная › Camry › Camry XV40 ›

Для отделения посторонних примесей, попадающих в бензин, используется сменный картридж. Он засоряется в процессе эксплуатации и теряет пропускную способность. От регулярности замены топливного фильтра на Камри 40 зависит надежность запуска и работы силового агрегата. Владелец автомобиля может провести работы самостоятельно или передать машину в сервисный центр.

Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим.

Для чего нужен топливный фильтр Toyota Camry

Фильтр состоит из корпуса с патрубками и наполнителя из плотной бумаги, позволяющей отделять посторонние механические примеси от горючего. Топливо подается под давлением электрическим насосом, проходя через картридж очищается от частиц ржавчины и песка, способных засорить распылительные головки форсунок.

В конструкции топливного модуля предусмотрена дополнительная сетка для отделения крупных фрагментов мусора и волокон, способных забить полость картриджа тонкой очистки.

В каких случаях нужно производить замену топливного фильтра

Снятие старого элемента для замены производят в случаях:

  • проведения регламентного обслуживания;
  • при попадании в топливный резервуар большого количества грязи или воды;
  • при обслуживании топливного модуля;
  • при снятии бака для ремонта (например пайки поврежденной емкости).

Признаки засорения

Основные симптомы снижения пропускной способности фильтра:

  • рост расхода топлива, не связанный с изменением условий эксплуатации;
  • появление рывков при равномерном движении;
  • падение мощности, отрицательно влияющее на динамику;
  • периодические пропуски вспышек в цилиндрах, не связанные с поломкой системы зажигания;
  • внезапные провалы оборотов на холостом ходу или остановка мотора;
  • вялая реакция на нажатие педали газа (обороты растут медленно или с провалами).

Основным признаком засорения фильтра является рост расхода топлива.

Периодичность замены

Согласно заводскому регламенту замена производится через каждые 80 тыс. км вне зависимости от типа двигателя. Поскольку топливо на российских АЗС не отличается высокой степенью очистки от примесей (замечание не касается станций крупных нефтеперерабатывающих компаний), то владельцы автомобиля сокращают интервал обслуживания в 2-2,5 раза.

Преждевременная замена не оказывает негативного влияния на систему подачи топлива.

Какой подойдет лучше всего

При подборе фильтра необходимо учитывать:

  • рабочий объем двигателя;
  • название и репутацию компании, поставляющей запасные части.

Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V40

На машины XV40 при использовании 2,4-литрового мотора для очистки топлива завод устанавливал картридж 77024-33060 (цена от 4,8 тыс. руб.).

Фильтр грубой очистки горючего не имеет артикула и не поставляется на рынок запасных частей (предполагается замена в сборе с электрическим насосом).

Владельцы машин вынуждены использовать аналоги или промывать старое изделие очистителем карбюратора или иным органическим растворителем.

Для очистки топлива завод устанавливал оригинальный топливный фильтр.

При установке мотора объемом 3,5 л использовали фильтр тонкой очистки с артикулом 23300-21010 (отличается конструкцией и пониженной до 2 тыс. руб. ценой).

Оригинальный сетчатый элемент 23217-0C010 поставляется на рынок запасных частей.

Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V50

На Toyota Camry V50 в стандартном оснащении используется фильтр тонкой очистки 77024-33090 (стоимость от 4,7 тыс. руб.), который поставляется на рынок запасных частей. На автомобилях с 3,5-литровым силовым агрегатом применяется картридж 77024-33180 (цена от 4,3 тыс. руб.). Оригинальную мелкую сетку грубой очистки приобрести невозможно (вне зависимости от объема двигателя).

Аналоги и подделки оригинала

Поскольку оригинальные комплектующие Toyota отличаются высокой ценой, то многие владельцы переходят на комплектующие от сторонних поставщиков. При определении артикула детали необходимо учитывать VIN-номер автомобиля.

Однако указание серийного номера машины не защищает от покупки неправильной детали (аналогичная ситуация может возникнуть и при подборе оригинала).

Для Camry V40 подходят аналоги:

  1. Для машин с мотором 2,4 л используют FS6305 производства компании JS Asakashi, которая является официальным поставщиком для заводов Toyota. Цена начинается от 1,7 тыс. руб. Допускается использование запасных частей Masuma MFFT110 (1,3 тыс. руб.) или SCT Germany ST 500 (1,5 тыс. руб.). Если требуется замена сетки, то рекомендуется приобрести деталь от производителя Deco (артикул 23217-0H070) или компании Krauf (код KR1148F). Цена комплектующих не превышает 600 руб.
  2. В случае применения 3,5-литрового двигателя допускается установка аналога JS Asakashi FS6300 (цена около 700 руб.) или изделий Masuma MFFT103 либо Japan Parts FC-234S (обойдутся владельцу в сумму до 500 руб.). Следует учесть, что в модуле установлена сетка оригинальной конфигурации без направляющего выреза. Оригинал поставляется в запасные части. В случае ремонта владельцы используют изделия с артикулом 232170C010 от Toyota (цена от 550 руб.) или KR1003F от Krauf (стоимость не выше 110 руб.).

Для машин с мотором 2,4 л используют фильтр JS Asakashi.

Для Camry V50 подходят аналоги:

  1. Для автомобилей с 2,5-литровым мотором можно использовать фильтр JS Asakashi FS2105 или Masuma MFFT140 (цена 3,2 и 1,4 тыс. руб. соответственно). Аналоги обеспечивают отделение мелких частиц грязи на уровне оригинальных изделий и обладают сравнимым ресурсом.
  2. Для версии с двигателем объемом 3,5 л подойдут детали JS Asakashi FS2105 либо Masuma MFFT151 (цена 2,7 и 1,6 тыс. руб. соответственно).
Читайте также:  Hyundai Solaris 2018 — комплектация «Элеганс»

Подделки под оригинальные комплектующие имеют особенности:

  • заусенцы на пластиковых кромках или неровную торцевую поверхность, облой на линии стыка пресс-форм и неоднородную структуру материала;
  • при использовании однородной пластмассы подделку выдает желтоватый оттенок (оригинал выполнен из материала белого цвета);
  • отсутствие маркировок на поверхности корпуса (связано со стремлением снизить себестоимость подделки);
  • заниженный вес из-за экономии на фильтровальной бумаге (оригинал имеет массу без коробки на уровне 0,232 г);
  • уменьшенная площадь фильтрующего элемента (определяется только после резки корпуса).

Где стоит бензиновый фильтр Toyota Camry

Система очистки горючего находится внутри модуля, установленного в топливном баке. Подобная схема позволяет избежать коррозии корпуса картриджа, но затрудняет процесс обслуживания. Для доступа к модулю в полу кузова под задним сиденьем есть круглый люк, закрытый крышкой. Дополнительные фильтрующие элементы в моторном отсеке или под днищем не предусмотрены.

Бензиновый фильтр Toyota Camry находится в топливном баке.

Необходимые запчасти и инструменты для замены

Для выполнения ремонтных работ потребуются:

  • фильтр тонкой очистки (оригинал или аналог);
  • пластиковая монтажная лопатка;
  • отвертка с крестообразным жалом или головка на 8 мм;
  • тканевые перчатки;
  • отвертка с плоским жалом;
  • емкость вместимостью до 100 мл;
  • чистая ветошь;
  • битумный герметик (например производства ОАО «Казанский завод синтетического каучука» или оригинальный материал для уплотнения поддонов двигателей Toyota);
  • аэрозольный баллон с очистителем карбюраторов.

Пошаговое руководство по замене

Чтобы поменять фильтр на машине Camry XV40, необходимо:

  1. Фильтр на машине Camry XV40.

    Установить автомобиль на ровной площадке на улице или в помещении с системой принудительной вентиляции. Рекомендуется проводить обслуживание при минимальном остатке горючего в баке (при включенной лампе аварийного запаса).

  2. Демонтировать подушку заднего дивана, потянув узел вверх в точках фиксации скоб в направляющих втулках в кузове. Для снятия необходимо аккуратно просунуть кисть в зазор между подушкой и полом кузова. Защелки расположены по краям конструкции.
  3. Поддеть лопаткой и отклеить металлический смотровой люк, через который проходит жгут проводки. Для повышения эластичности герметик необходимо прогреть строительным феном. Допускается подрезка материала ножом.
  4. Отсоединить штекер электропроводки от разъема на модуле (надавив пальцем на фиксатор и потянув колодку вверх), а затем отвести крышку в сторону.
  5. Запустить мотор и израсходовать топливо, находящееся в трубках и рампе под избыточным давлением.
  6. После остановки двигателя повернуть ключ в замке зажигания, открыть капот и отсоединить аккумуляторную батарею от бортовой сети.
  7. Поддеть отверткой пластиковое фиксирующее кольцо и снять напорную магистраль со штуцера на крышке модуля. Поскольку внутри трубки сохраняется небольшой объем бензина, то необходимо заранее подготовить емкость вместимостью 50-100 мл или сухую ветошь.
  8. Очистить крышку модуля от грязи, а затем последовательно отвернуть крепежные болты (8 шт., рассчитаны под ключ 8 мм или крестообразную отвертку) прижимной крышки. Для удаления мусора и пыли используют кисть с жестким ворсом и строительный или бытовой пылесос. Некоторые владельцы смывают отложения очистителем тормозных механизмов.
  9. Потянуть модуль вертикально вверх, при снятии не следует цеплять поплавком датчика уровня горючего за горловину окна в баке.
  10. Уложить узел на чистую поверхность, а затем отсоединить разъемы электрического насоса и датчика уровня от крышки.
  11. Отделить боковые зажимы прижимной планки и снять элемент с направляющих штифтов.
  12. Аккуратно отсоединить штекер от разъема насоса, надавив на фиксатор тонкой отверткой.
  13. Вынуть кожух с установленными внутри фильтрами, помпой и клапаном регулятора давления.
  14. Демонтировать фиксирующее кольцо, расположенное на торцевой кромке стальной штанги с пружиной, а затем разъединить половины корпуса модуля.
  15. Снять нижнюю часть фильтра с сетчатым элементом, а затем вынуть из посадочного гнезда клапан ограничителя давления (элемент установлен плотно, для демонтажа потребуется приложить усилие) с резиновым уплотнительным кольцом.
  16. Вынуть электрический топливный насос, а затем отсоединить колодку жгута питания.
  17. Произвести очистку сетчатого элемента с помощью жидкости для промывки карбюраторов и кисти с жестким ворсом. Необходимо удалить все загрязнения, снижающие пропускную способность элемента.
  18. Установить новый картридж и произвести обратную сборку модуля. При подключении жгута проводки к насосу необходимо проверить полярность (в случае ошибки обмотки двигателя выходят из строя). При монтаже клапана ограничителя давления рекомендуется нанести на сопрягаемые поверхности силиконовую смазку, снижающую усилия.
  19. Вставить модуль в бак, завернуть крепежные гайки, подключить напорный рукав и штекер электрической проводки. Вставить крышку на место в полу кузова, по периметру детали необходимо нанести битумный герметик, защищающий салон автомобиля от проникновения паров бензина.
  20. Подключить аккумулятор к бортовой сети, повернуть ключ в замке зажигания и выждать 5-7 секунд для накачки топлива под давлением в рампу, а затем произвести пробный запуск мотора. Если двигатель не заработал, то следует повторить процедуру. Некоторые владельцы отмечают, что после замены фильтра коленчатый вал необходимо прокрутить стартером 3-4 раза.

Проверка топливной системы

Если замена фильтра не устранила проблем с запуском и работой силового агрегата, то необходимо проверить давление в напорной магистрали. Для тестирования к рампе подключают манометр (в конструкции предусмотрен штуцер), а затем запускают и глушат двигатель. Если напор в магистрали снижается сразу, то необходимо заменить клапан корректора давления.

https://www.youtube.com/watch?v=aiZBw4WbV_I

С завода установлена деталь с номером 23280-21010 (допускается применение аналогов Alfi Parts WW1061 или Autosicher A2328021010).

Падение давления происходит из-за повреждения резиновых колец на клапане или неправильной установки. Для восстановления работоспособности необходимо снять и разобрать модуль с заменой вышедших из строя деталей.

Если при тестировании давление в системе понижено на работающем двигателе, то потребуется установить новый насос. Следует учитывать, что производительность помпы зависит от рабочего объема двигателя.

Насосы для XV40 и XV50 имеют конструктивные отличия.

https://youtube.com/watch?v=aiZBw4WbV_I

Меры предосторожности

Основные правила безопасности:

  • работы по снятию модуля из бака производить на улице или в помещении, оборудованном принудительной вентиляцией;
  • перед снятием топливных трубок сбросить давление, запустив мотор при снятом штекере топливного насоса;
  • для снижения риска пожара отключить батарею от бортовой сети;
  • для освещения рабочего пространства использовать светильник с защитным плафоном, выдерживающим удары.

Поскольку работы связаны с риском пролития бензина, то рекомендуется подготовить углекислотный или пенный огнетушитель. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем или курить, поскольку малейшая искра приводит к воспламенению паров топлива.

Отверстие для модуля в крышке бака следует временно закрыть для снижения выбросов паров бензина в воздух.

Если владелец машины не имеет навыков ремонта техники, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, что позволит сэкономить время и исключит риск дополнительных затрат из-за поломки деталей.

Поделиться ссылкой:

????Инструкция по замене топливного фильтра Toyota Camry Ссылка на основную публикацию

Топливный фильтр на Toyota Camry 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 — 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.3, 3.5 л. – Магазин DOK | Цена, продажа, купить

В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.

Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).

  • При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
  • Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.
  • Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
  • Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
  • Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
  • Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.
  • Затем отсоединяется сам фильтр.
  • После разобрать цилиндрический корпус.
  • Отключить клеммы.
  • Отсоединить от корпуса поплавок.
  • Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
  • Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.
  • Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
  • Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
  • Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.
  • Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
  • Новый топливный фильтр установить на место.
  • Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.

Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.

Меры предосторожности

Если вы решили провести процедуру самостоятельно, необходимо изучить, для примера, видео замены топливного фильтра Тойота Камри v40. Обязательно придерживайтесь правил безопасности – при замене может появиться утечка бензина, скопление испарений, что несет угрозу появления пожара.

Перед заменой необходимо:

  1. Выгнать машину из гаража на открытый воздух, чтобы исключить скопление паров бензина.
  2. Убрать источники открытого огня, в том числе обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Убрать давление в топливной системе (достаточно открыть крышку бака).
  4. Держать под рукой средства пожаротушения.

Далее приступаем к замене топливного фильтра Тойота Камри 30. Стоит обратить внимание, что рекомендуется покупать качественные запчасти, рекомендованные заводом-производителем, так как только они гарантируют надежную, долгую работу.

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.
  3. Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
  4. Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
  5. Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
  6. С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
  7. После этого всю конструкцию можно достать из бака.
  8. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.
  9. Отсоедините провода.
  10. Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  11. Достаньте сам фильтр с корпуса.
  12. Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик).
  13. Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
  14. Заведите машину.
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Киа Рио

После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Видео

Здравствуйте ! Решил написать для вас небольшую статью о том как я менял топливный фильтр на тойота камри 40 2.4 L .В принципе сам процесс замены обоих топливных фильтров, а именно фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки, достаточно не сложен.

К тому же в инете полно фотоотчетов где четко и ясно описано как поменять эти оба фильтра.Я начну с того, почему я вообще решил его поменять. Итак в день замены фильтров на одометре было 108000 км.

Теперь о симптомах;раннее утро, на улице тишина, машина заведена, я стою около заднего левого колеса и стираю не нужные смски, и вот тут я и обратил внимание на звук не равномерной подачи топлива .

Сам этот звук был не однотонный(то выше то ниже), и такое ощущение как будто насос качает топливо, а это топливо после наноса встречает какую то преграду и с трудом пробивается дальше к топливной магистрали.Решено было менять фильтра. Не знаю зачем, но купил я топливный фильтр тонкой очистки оригинальный (77024-33060) за 3900 рублей.

Можно было купить и не оригинальный фирмы JS Asakashi (FS6305) за 1700 рублей, он тоже японский, я их оба в руках держал, они друг от друга ничем не отличаются вообще.

Ну ладно тупанул, бывает… С фильтром грубой очистки, далее ФГО, все гораздо сложнее. Отдельно оригинальный ФГО не продается, только в сборе с топливным насосом(23220-28070).

Но есть не оригинальный ФГО, не знаю какая фирма и в какой стране производят, вот номер — 23217-0H070 .

Этот фильтр можно найти на ebay.com, на aliexpress.com, продают их и в Хабаровске и в Красноярске, но вот в Москве хрен найдешь! Я заказывал в фирме ФОРВАРД АВТО в Красноярске(ссылка www.forvardavto.ru/shop/z…asosa-toyota-camry-40-ps/), цена 420 рублей.Из Красноярска в Москву ФГО отправили по почте России заказным письмом с наложенным платежом.

Вообщем фильтр мне обошелся в 930 рублей, сама цена фильтра 420 рублей и почта взяла за свои услуги 510 рублей. По самой замене фильтров хотелось бы добавить один момент…Когда вы феном разогреете крышку и откроете ее вы увидите крышку топливного насоса которая крепится к баку на 8 болтиков с прорезью под крестовую отвертку.

НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ОТКРУЧИВАТЬ ИХ ОТВЕРТКОЙ, это сделать очень сложно, а без русского мата вообще не возможно. Чтобы открутить эти болтики нужно воспользоваться ключом-трубкой на 8 мм.

С помощью ключа они откручиваются очень легко! После замены обоих фильтров завел машину, подошел к заднему левому колесу и стал слушать…Звук подачи топлива стал очень тихим, однотонным и ровным. Сильно снизился расход топлива…

И разгоняться машина стала резвее. Цена вопроса 4830 рублей. Всем удачи!

Когда производить замену топливного фильтра

Опытные автомобилисты рекомендуют подробно ознакомиться с эксплуатационными условиями, в которых четко указана периодичность замены расходных материалов.

Согласно техническому руководству от производителей Камри процедура обновления топливного фильтра должна выполняться каждые 80 тысяч км. Параллельно необходимо поменять фильтр-сетку или хотя бы промыть ее специальным средством.

Признаки забитого бензофильтра:

  • характериный неровный звук работы топливного насоса;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • неравномерная работа мотора;
  • двигатель глохнет;
  • мотор не заводится.

Но отечественное топливо высокого качества — редкость. Поэтому выполнять замену топливного фильтра на Тойоте Камри придется чаще, чем предписано регламентом работ. Оптимальный срок работы бензофильтра – это 20-30 тысяч км при ежедневной эксплуатации.

Если авто больше простаивает, чем ездит, то менять топливный фильтр нужно хотя бы раз в 2 года.

Цена и артикул оригинального топливного фильтра и его аналогов

Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри 40 с 2.4-литровым силовым агрегатом имеет артикул 7702433060. Его цена варьируется от 6000 до 9600 рублей.

Существуют аналоги топливного фильтра на Сamry 40. Они приведены в таблице ниже. Согласно отзывам водителей, указанные фильтры топливной системы по качеству ни в чем не уступают оригиналам.

Производитель Артикул Стоимость в рублях
JS ASAKASHI FS6305 до 1400
Masuma MFF-T110 от 1000 и выше
SCT ST 500 от 1100 и выше
Matomi F1705 от 700 до950
JS Asakashi FS6305 от 1800
Brother Star XDF315 от 660 и выше

Оригинальный топливный фильтр на автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом 3.5 литра имеет артикул 2330021010. Его цена варьируется от 2000 рублей и выше.

На автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом двигателя 3.5 литра также можно приобрести неоригинальный фильтрующий элемент. Его цена значительно ниже оригинала. Примеры хороших фильтров топливной системы от сторонних производителей приведены в таблице ниже.

Подведем итоги

Официальный дилер Toyota Camry не советует приобретать неоригинальные ремонтные комплекты. Но по истечению времени, владельцы, для того, что бы удешевить ремонт на Тайота Камри приобретали аналогичные запчасти с Тойота Камри 40, с Камри V30.

Множество компаний не имеющих отношения к японскому бренду зарекомендовали себя, как производители аналогов оригинальны частей с неплохой репутацией. Первые запчасти пришли на рынок на Камри V30.

В 2006 году получили призвание два производителя, такие как STP ST номер-500, номер- 300, номер 400. И компания драйв Камри.

Также вы можете посмотреть видео, по замене топливного фильтра на Тойота Камри V40.

Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.4

Оригинальный топливный фильтр 7702433060

На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6000 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали.

Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI, его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала.

Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в 2 раза ниже — 1300 руб.

Топливный фильтр Тойота Камри v40 3.5

На Тойоту Камри v40 с 3.5 литровым двигателем с завода устанавливают топливный фильтр с артикулом 2330021010. Цена – 1600 руб. Как и в первом случае (с двигателем 2.4), точной информации о производителе данной детали нет.

Оригинальный топливный фильтр 2330021010

У фирмы JS ASAKASHI также есть идентичный фильтр FS6300, который, по мнению большинства автовладельцев и есть прямым аналогом оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Цена фильтра FS6300 – 540 руб.

Стоит обратить внимание, что в продаже имеются подделки оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Главные отличительные особенности контрафактной детали:

  • плохая обработка пластмассовых краев детали;
  • оттенок подделки более желтоватого цвета;
  • на самой детали отсутствуют маркировки;
  • отличия в весе. Масса оригинала (без упаковки) – 232 г.;
  • обычное расположение складок фильтрующего элемента. В оригинале он сделан в виде гармошки, что увеличивает площадь фильтрации.

Фильтр-сетка (грубой очистки), которая устанавливается производителем на Камри 40 с двигателем 3.5, имеет артикул 232170C010. Цена – 450 руб. От детали 232170H070 (которая устанавливается на Камри 40 2.4) отличается более продолговатой формой и отсутствием выреза.

Размеры топливного фильтра 2330021010 для Камри 40 3.5

Длина Внешний диаметр
137 мм 90 мм

Наиболее популярными аналогами оригинального топливного фильтра 2330021010 являются:

MFF-T103. Производитель – MASUMA, Япония. Цена — 520 руб. Согласно отзывам водителей, использовавших данный фильтр, разницы с оригиналом нет. По размерам так же практически полностью идентична оригинальной детали;

FC-234S. Производитель — Japan Parts, Италия. Цена — 420 руб. В общем, отзывы о данной модели фильтра позитивные. Согласно информации многих водителей, данная компания является не производителем, а лишь упаковщиком деталей.

Топливный фильтр Masuma MFF-T103

Топливный фильтр Japan Parts FC-234S

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector