На данном автомобиле рекомендуем регулярно менять масло каждые 8 тыс. км. пробега. Такое обслуживание вы можете провести самостоятельно. Мы покажем вам инструкцию как слить и заменить масло и масляный фильтр в двигателе 1,6 Renault Duster своими руками.
Вам понадобятся: новый масляный фильтр, свежее моторное синтетическое масло 5w30 объемом 4,8 литра, съемник для фильтра, пустая емкость для слива, ключ квадрат 8″, подъемник или эстакада.
Важно знать! Слив отработанного масла лучше осуществлять на горячий двигатель, например после предварительной поездки на автомобиле.
Откручиваем болты и снимаем защиту картера.
Откручиваем сливную пробку и подставляем пустую емкость для слива отработанного масла (10-15 минут). Закручиваем пробку.
Съемником откручиваем старый фильтр, заливаем масло в новый масляный фильтр и устанавливаем его на место.
Заливаем свежее моторное масло в двигатель, контролируя уровень щупом. После замены даем поработать двигателю на холостых оборотах минут 15, затем можно использовать автомобиль по назначению.
Замена масла в двигателе Рено Дастер
По образованию я ремонтник-слесарь и всю свою жизнь «лечу» проблемные коробки передач. Работаю в сервисной службе одного из наиболее крупных городов и являюсь одним из самых известных ремонтников в районе.
Также у меня есть мастерская с необходимым для проведения работ оборудованием.
В тексте ниже я постарался подробно разобрать основные заблуждения по замене смазки и провел анализ правильности замены в Рено Дакстер (кстати один из любимейших мной автомобилей).
Какой сорт моторного масла подходит для Renault Duster?
Daimler AG, производитель бренда Mercedes-Benz, является одним из ведущих мировых производителей автомобилей высшего класса.
Соглашение между Renault-Nissan Alliance и Daimler AG, заложило основу для стратегического партнерства, основанного на трех крупных проектах, прежде всего в Европе. С тех пор партнерство было расширено до 13 проектов на трех континентах.
В рамках соглашения альянс Renault-Nissan приобрел 3,1% акций в капитале Daimler. Daimler получил 3,1% в капитале Renault и 3,1% в капитале Nissan. То есть мы видим что компании ведут активное сотрудничество.
Разработка архитектуры мотора нового поколения, разработанной совместно с Daimler Smart и Renault Twingo (поступит в продажу во втором полугодии 2020 года). Четырехместные версии этих двух автомобилей производятся на заводе Renault в Ново Место в Словении.
Разработка Citan, легкого коммерческого автомобиля, основанного на технологии Renault и производимого для марки Mercedes-Benz на заводе Renault Maubeuge, с 2012 года. Продажа маломощных дизельных и бензиновых двигателей.
Renault предоставляет Daimler 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, адаптированный Mercedes-Benz для своего бренда, чтобы иметь высокопроизводительный двигатель начального уровня для своей модели C-класса. Вариант этого двигателя, в сочетании с трансмиссией Renault, оснащается переднеприводной моделью Mercedes-Benz Vito.
Альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗ имеют пять промышленных предприятий в России: в Москве (Renault), Санкт-Петербурге (Nissan), Тольятти и Ижевске (АвтоВАЗ).
Закупками партнерских организаций в России занимается закупочная организация АвтоВАЗ-Рено-Ниссан (АРНПО), созданная в 2015 году и ставшая крупнейшей в России организацией по закупкам в автомобильной промышленности.
ARNPO также имеет доступ к платформе закупок Альянса Renault-Nissan.
АвтоВАЗ производит шесть моделей для Renault-Nissan Alliance, что составляет почти четверть от общего объема производства. Renault Logan, Sandero и Stepway для российского рынка производятся на линии B0, общей для всех трех брендов.
Автомобильные подсистемы, в том числе двигатели и коробки передач производства АвтоВАЗа, устанавливаются на автомобили Альянса, производимые на площадке в Тольятти или на заводе Renault в Москве.
С более чем 408 000 автомобилей, произведенных в 2016 году (через Lada, Renault, Nissan и Datsun), и долей рынка, превышающей 20% в 2016 году для Lada, АвтоВАЗ подтверждает свою позицию ведущего российского автопроизводителя.
Другими словами, данная компания является одной из самых развитых на рынке.
Проводим замену смазки в Рено Дакстер
Замена масла — это по свой сути ключевой этап в жизни автомобиля. Соблюдение сроков, установленных производителем, позволит вам оптимизировать производительность и долговечность мотора. Регулярная замена масла позволит вам смазать механические детали и предотвратить их коррозию.
Для замены смазки
- Очистите двигатель.
- Убедитесь, что двигатель герметичен.
- Охладите двигатель.
- Предупреждающие знаки
При опустении емкости масла в Рено Дакстер — индикатор на приборной панели начнет гореть. Если вы заметили этот знак, замените смазку в своем автомобиле в одной из мастерских. Мои специалисты готовы с радостью вас проконсультировать.
- Проверяйте уровень масла перед каждой долгой поездкой. Не стесняйтесь доливать при необходимости, не заходя выше указателя уровня.
- Помните о правильной замене смазки в соответствии со стандартами качества Renault
- Требуется еще и замена масляного фильтра.
- Визуальный осмотр всех основных компонентов.
- Пополнение жидкостей вовремя — основа всего.
Команда квалифицированных технических специалистов позаботится о вашем автомобиле и сможет предложить наиболее подходящее решение. Поэтому вам будет гарантирован идеальный результат.
Как часто проводить замену масла Рено Дакстер?
Ваша Рено — машина мечты, созданная для покорения открытых дорог. Когда вы в первый раз тестировали за рулем своего автомобиля, то почувствовали сладкое мурлыканье двигателя, плавную езду, предлагаемую шасси, исключительный комфорт и роскошь в каждой детали.
Было бы невероятно, если бы ваша Рено могла проехать неограниченное количество миль и лет без необходимости технического обслуживания.
Несмотря на большой прогресс в продлении срока службы моторного масла и фильтра, в конечном итоге вам придется заменить это масло.
Для получения информации о различных уровнях обслуживания при замене масла обязательно ознакомьтесь с Полным руководством своего автомобиля .
Контрольная лампа Рено Дакстер
Итак, как вы узнаете, когда вам нужно приехать для следующего обслуживания? Ваш Рено должен обслуживаться каждые 10 000 км или один год с момента последнего технического обслуживания. Индикатор на приборной панели активируется, когда вы достигнете следующего интервала обслуживания.
Индикатор «Срок службы» является по своей сути дружественным напоминанием о том, что услуга подлежит оплате. Не пугайтесь, это не лампочка «Check Engine».
Ваш технический специалист Рено будет сбрасывать индикатор «Срок службы» после каждого запланированного интервала технического обслуживания, поэтому он будет точно отображать время, когда ваш автомобиль будет готов к следующему обслуживанию.
Кроме того, имейте в виду, что «срок службы» — это больше, чем простая замена масла. Рено призывает к конкретным задачам и проверкам на каждом сервисном интервале. Выполнение всего необходимого техобслуживания на каждом интервале обеспечит беспроблемную работу вашего авто на протяжении многих тысяч километров.
Световой индикатор «Минимум масла»
Другим показателем того, что вы скоро должны быть в СТО, является индикатор минимального уровня смазки. Этот индикатор напоминает масляную банку с каплей смазки на носике и отображает буквы «MIN».
Данный индикатор указывает, что в вашем автомобиле заканчивается масло, но это не обязательно означает, что пришло время для технического обслуживания.
Для автомобилей Рено нет ничего необычного в том, чтобы заправляться небольшим количеством дополнительного продукта, поэтому, если вы все еще на расстоянии нескольких тысяч километров от следующего срока обслуживания, просто долейте масло и двигатель.
Какое масло вы должны заливать в свой автомобиль?
Здесь, в Москве, наш сервисный отдел использует полностью синтетическое моторное масло Castrol 5W40. Это специальное масло предлагается в нашем(моем) отделе запчастей, и мы можем помочь вам долить масло прямо здесь, на нашем сервисном диске. Так что приходите в мой Сервисный отдел, удобно расположенный недалеко от центра, я буду рады видеть вас.
Если вы находитесь за пределами области и не можете пройти мимо, у вас есть несколько вариантов. Большинство автозаправочных станций и почти все магазины автозапчастей предлагают полностью синтетическое масло 5W40.
Если вы не можете найти точный вес масла, то можно использовать 5W30, 0W40 или аналогичный вес, если продукт полностью синтетический.
Чтобы избежать необходимости использовать другую смазку в вашем Рено, мы всегда рекомендуем иметь с собой дополнительную 5W40 полностью синтетического происхождения.
Мы также предостерегаем вас доливать жидкость только по полкварты за один раз, чтобы предотвратить переливание моторного масла.
Слишком много смазки на самом деле может быть такой же большой проблемой, как и ее нехватка, и может превратить очень легкое решение в чрезвычайно неприятную проблему. Всегда лучше ошибиться с осторожностью.
Добавьте половину литра и немного покатайтесь, прежде чем проверять его уровень.
Итоги
- Замена
- масла — это по свой сути ключевой этап в жизни автомобиля. Соблюдение сроков, установленных производителем, позволит вам оптимизировать производительность и долговечность мотора. Регулярная замена масла позволит вам смазать механические детали и предотвратить их коррозию.
- Для замены смазки: очистите двигатель. Убедитесь, что двигатель герметичен.Охладите двигатель.
- При опустении емкости масла в Рено Дакстер — индикатор на приборной панели начнет гореть. Если вы заметили этот знак, замените смазку в своем автомобиле в одной из мастерских. Мои специалисты готовы с радостью вас проконсультировать.
- Проверяйте уровень масла перед каждой долгой поездкой. Не стесняйтесь доливать при необходимости, не заходя выше указателя уровня.
- Помните о правильной замене смазки в соответствии со стандартами качества Renault
- Требуется еще и замена масляного фильтра.
- Визуальный осмотр всех основных компонентов.
- Пополнение жидкостей вовремя — основа здоровья мотора.
- Чтобы избежать необходимости использовать другую смазку в вашем Рено, мы всегда рекомендуем иметь с собой дополнительную 5W40 полностью синтетического происхождения.
Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)
|
|
Замена масла у RENAULT DUSTER 2010-2014 Г. В. | Замена масла у RENAULT DUSTER 2015 – по Н.В. |
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра Замена моторного масла самостоятельно (Видео) Замена масла в коробке передач Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4 Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) Замена охлаждающей жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) Жидкость в тормозную систему и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER). Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).
Замена моторного масла и масляного фильтра
Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.
Какое масло для двигателя подходит?
Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,5 литра нового масла.
Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5 литра нового масла.
Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4 литра нового масла.
Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4 литра нового масла.
Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.
- Мы рекомендуем применять моторное масло:
- ELF
- Total
- Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913
- Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3
- Или ещё один качественный аналог: — Масляный фильтр KITTO C 0001
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла на RENAULT DUSTER стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.
«Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра RENAULT DUSTER(РЕНО ДАСТЕР)»
Замена масла в коробке передач
Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,5л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетической основе, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.
- Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80
- А так же качественными аналогами являются следующие продукты:
- — Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4
- — Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.
Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.
Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT DUSTER»
Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Масло для (АКПП) автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Заправочный объём 6.3 л. полный, частичная замена не более 4 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
- Согласно инструкции производителя заливается масло по типу DEXRON III
- Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Elfmatic G3
- А так же качественными аналогами являются следующие продукты:
- — Масло в АКПП Castro Transmax Dex-III Multivehicle
- — Масло в АКПП TOTACHI ATF DEXRON III
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) (Видео)
Видео «Пошаговая инструкция замена масла в АКПП у RENAULT DUSTER»
Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4
Масло для заднего дифференциала для версии 4х4. Заправочный объём 0.8 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
- Согласно инструкции производителя заливается:
- — трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.
- — трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.
- Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5
- А так же качественными аналогами являются следующие продукты:
- — Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5
- — Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замены масла в заднем дифференциале у RENAULT DUSTER»
Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Масло в раздаточную коробку для версии 4х4. Заправочный объём 0.3 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
- Согласно инструкции производителя заливается:
- — трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.
- — трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.
- Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5
- А так же качественными аналогами являются следующие продукты:
- — Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5
- — Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замены масла в раздаточной коробке у RENAULT DUSTER»
Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура.
Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором:
— 1.6 (105 л.с.) / 1.6 (114 л.с.) / 2.0 (135 л.с.) рекомендуем:
- Фильтр MANN 1858/2
- Или достойный аналог :
- Фильтр FILTRON AP 185/1
Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором 2.0 (143 л.с.) после 2015 г.в рекомендуем:
- Фильтр Mahle LX 3542 прямоугольный
- Или достойный аналог :
- Фильтр Dextrim DX1-0029 прямоугольный
Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
Замена воздушного фильтра у RENAULT DUSTER представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Предлагаем вам видео для разных видов фильтров
Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTER
- По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT DUSTER следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.
- Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829
- Или достойный аналог : Фильтр Goodwill AG557CF
Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
Замена салонного фильтра представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT DUSTER»
Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.
- Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.
- Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.
- Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C
Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT DUSTER»
Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.
Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4
Весь ассортимент вы можете посмотреть тут
Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).
- Свечи на все перечисленные моторы у RENAULT DUSTER одинаковые. И мы рекомендуем:
- — NGK BKR6EZ №4619
- — DENSO K20PR-U
- Производитель уверяет, что свечи служат около 20 000 км.
Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.
Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у RENAULT DUSTER»
В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Замена масла и фильтра двигателя Renault Duster
- Масло и масляный фильтр двигателя по регламенту этого автомобиля положено заменять через 15 тысяч км.
- У некоторых комплектаций автомобиля установлен сигнализатор, предупреждающий о сроке замены масла.
- Конечно, этот срок подразумевает, что двигатель будет эксплуатироваться в нормальных условиях, при заливке маркированного, кондиционного масла.
- В условиях агрессивной среды и запыленных условиях эксплуатации нужно обязательно сокращать этот срок, не зависимо от «очень качественных масел».
- Нужно хотя бы по цвету масляной пленки на щупе, и по запаху определить разность цвета и запаха масла, которое находится в картере двигателя и в канистре, а так же вязкость масла.
Двигатель K4M 1,6 L количество масла масляной системы 4,8 литра. Двигатель F4R 2,0 L количество масла масляной системы 5,4 литра.
Применяемые масла – моторные масла с классом качества API: SM; SL и уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40.
Проверять уровень масла нужно ежедневно или при долгой поездке через 300-400 км пробега автомобиля.
Доливать масло нужно такой же марки, как было залито. Нельзя смешивать масла, особенно синтетические масла с минеральными маслами.
- Если на автомобиле установлен двигатель F4R 2,0 L
- Открываем капот и вынимаем щуп уровня масла.
- Протираем щуп чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора.
- Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на щупе определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.
- Уровень масла должен находиться между впадинами на щупе, примерно посередине.
- Если на автомобиле установлен двигатель K4M 1,6 L
- В двигателе K4M, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границей заштрихованного участка
- Если уровень недостаточен, то
- Поворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины
Доливаем небольшими порциями масло. Немного подождав, пока масло сольется в картер двигателя, опять проверяем уровень масла.
Замена масла и фильтра двигателя
- Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
- Потребуются инструменты: четырехгранник на 8, съемник масляного фильтра, емкость для сливаемого масла и ветошь.
- Снимаем защиту силовой установки (статья – Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер).
Можно конечно не снимать защиту силовой установки, для этой операции предусмотрено технологическое отверстие. Но тут нужно учитывать, что часть масла может попасть на защиту, особенно при снятии масляного фильтра. И это может повлиять на определении герметичности системы смазки.
- Снимаем крышку маслозаливной горловины.
- Подставляем емкость для слива масла.
- Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в емкость.
- На сливной пробке установлена уплотнительная шайба, в случае ее повреждения можно заменить медной прокладкой.
- Удаляем потеки масла и закручиваем сливную пробку.
- Для подхода к фильтру снимаем защиту топливной рампы для этого:
- На двигателе F4R через каналы головкой на 13 откручиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы
- Вынимаем ее из моторного отсека
- Таким же образом вынимаем защиту рампы на двигателе K4M
- Ослабляем затяжку фильтра съемником
- Рукой отворачиваем и снимаем масляный фильтр
- Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла
- Смазываем резиновую прокладку нового фильтра тонким слоем масла и заворачиваем фильтр до соприкосновения с посадочной поверхностью.
Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель масло.
Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 2 – 3 минуты.
- Убеждаемся, что погас сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов.
- Проверяем герметичность соединения масляного фильтра и сливной пробки.
- Останавливаем двигатель, и через небольшой промежуток времени проверяем уровень масла.
- Если необходимо, то подтягиваем масляный фильтр и сливную пробку.
- Устанавливаем все детали в обратном порядке.
- Если на автомобиле стоит система предупреждения о сроке замены масла через каждые 15 тысяч км пробега, то нужно провести инициализацию системы.
- Нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа, удерживать ее нажатой, три раза нажать на педаль тормоза.
- После этого сигнализатор должен погаснуть.
- Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.
- Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тысяч км также нужно провести инициализацию системы.
- В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на пять секунд.
Замена масла Рено Дастер 2.0
Замена масла сопряжена с необходимости установки нового фильтра. Надо предварительно купить запчасти Рено б/у для проведения запланированных мероприятий. Выполнив подготовительные работы, заключающиеся в прогреве двигателя, приступают к замене масла и фильтра.
Как заменить масло и фильтр в Рено Дастер 2.0
Потребуется открутить пробку с заливной горловины и демонтировать защиту топливной рампы, зафиксированной с помощью пары гаек на 13 мм. Снять элемент надо для упрощения доступа к масляному фильтру, расположенному под ней.
После этого надо поднять машину на эстакаду, чтобы было проще добраться до сливного отверстия. Предварительно надо снять защиту, открутив болты на 10 мм.
Данная необходимость обусловлена малым диаметром отверстия, сделанного в защите для слива масла.
Велика вероятность того, что во время процедуру жидкость не будет в полном объёме вытекать в это отверстие. Масло разольётся во внутреннем пространстве под защитой и создаст дополнительные сложности автовладельцу.
Откручивание выполняется головкой на 10 мм, но также понадобиться TORX на 30 мм, чтобы открутить бампер для получения доступа к двум болтам, фиксирующим защиту.
После отвинчивания болтов, защита изымается из подрамника, где она дополнительно зафиксирована с помощью двух «ушей».
Сливная пробка откручивается квадратом 8×8 мм, а перед этим устанавливается под отверстие ёмкость для жидкости, которая под напором выливается, сразу после её изъятия. Теперь можно открутить фильтр, воспользовавшись специальным или универсальным съёмником.
Важно! Сливная пробка при этом остаётся открученной и под ней находится ёмкость для жидкости. Необходимо дождаться, пока масло сольётся со всех систем автомобиля, где оно используется для смазки.
Откручивая фильтр, надо подставить под него ёмкость или подложить ветошь, так как оттуда тоже будет стекать масло. Посадочное место тщательно протирается, после чего надо дождаться полного стока жидкости.
Когда смазка отовсюду стекла, закрывают сливную пробку, установив новую прокладку. Ставится на место защита, и приступают к замене фильтра. Надо его смазать новым маслом, залив небольшим количество жидкости, затем установить в штатное гнездо.
Возвращается на место защита и заливается масло, после чего проверяется уровень.
Внимание! Надо повторно проверить уровень, после запуска двигателя, спустя 5 минут.
Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте
Приобрести б/у запчасти Рено Дастер можно в нашей компании. Предлагается большой ассортимент деталей в наличии и под заказ. Комплектующие элементы в хорошем состоянии и проходят тестирование перед поступлением в продажу.
Специалисты компании выполняют предпродажную подготовку и гарантируют качество продукции. Купив запчасти Рено б/у в Москве, автолюбитель сможет сэкономить на обслуживании машины.
Воспользуйтесь выгодным предложением, бесплатно проконсультировавшись у эксперта компании.
Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы
Согласно регламенту, замену масла и масляного фильтра в автомобиле Рено Дастер надо производить через каждые 15 000 километров пробега. Такие работы следует производить на эстакаде или смотровой яме.
Замена масла и масляного фильтра
При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.
Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.
Необходима голова и трещотка на 13
Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.
Инструмент для работы
Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:
- Съемник.
- Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
- Ёмкость для слива отработанного масла.
- Перчатки из резины.
- Воронку.
- Ключи.
- Ветошь.
Алгоритм действий
После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:
- Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
- Снять масляный фильтр.
- Слить масло (операция должна осуществляться на протяжении не менее 10 минут).
- Удалить подтеки масла с картера.
- Очистить место установки фильтра.
- Тонким слоем масла смазать резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре и установить на место.
Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом
- Установить пробку на сливное отверстие, в которой также надо поменять уплотнительное кольцо.
- Залить новое масло в двигатель при помощи воронки. При заливке надо периодически проверять щупом уровень масла. Он должен находиться ниже отметки «Max». В бензиновый мотор объемом 1.6 литра потребуется 4.8 литра масла, а с объемом 2.0 – 5.4 литра.
- Дать поработать мотору на холостом ходу (5 минут).
- После этого, минут через 5-7, снова нужно проверить уровень масла в картере и, при необходимости, долить его.
- Осмотреть сливную пробку и фильтр на предмет утечки масла.
- Записать марку масла, которое использовалось, чтобы при доливке или очередной замене покупать такое самое.
Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.
Замена масла на авто с системой оповещения
На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:
- Включается зажигание и нажимается педаль газа.
- Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
- При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.
В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.
Съемники для фильтра
Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.
Виды съемников
Съёмник масляного фильтра
Они могут быть такими:
- Цепной.
- Ременной
- Серп
- Краб
Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.
При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.
Оригинальный съёмник
Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:
Упаковка съёмника масляного фильтра Упаковка съёмника масляного фильтра Съёмник масляного фильтра в действии
Зачем нужен масляный фильтр?
В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!
Этот элемент предназначен для очистки масла в моторе авто. Загрязняться оно может от продуктов износа двигателя.
Известно, что неотъемлемой частью любого комплексного обслуживания автомобиля является замена масла. При каждой такой операции в обязательном порядке также надо заменять и фильтр.
По этой причине съемники для снятия фильтров являются достаточно востребованными среди автолюбителей.
Артикулы
Каталожный номер фильтра к Рено Дастер – 7700 274 177.
Самый популярный в среде Дастероводов вариантов замены — это MANN-FILTER W75/3. Его цена около 280 рублей в зависимости от региона.
Гарантия на авто
Многих автолюбителей интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Специалисты утверждают, что такая процедура может производиться самостоятельно.
При этом гарантия на обслуживание авто не теряется.
Конечно, если автомобиль новый, то следует при возникновении потребностей посещать специализированные СТО, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто или в Сервисную книжку.
Выводы
Как видно из сказанного выше, замена масла в автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно. Сложного в этом нет ничего. Нужно только иметь под рукой необходимые инструменты и обладать некоторыми навыками. Но если возникнут какие-то проблемы с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.