Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.
Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3
Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега.
Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км.
, но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.
Номер оригинальных передних колодок Ford — 1712024. Аналоги: PATRON PBP1594, BLUE PRINT ADM54282, GOODWILL 1008 F, FERODO FDB 1594, TEXTAR 2372301 и другие.
Как поменять тормозные колодки ФФ3
Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорту. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.
Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.
Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.
Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента.
Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно.
Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.
Поверхность трения колодок смазывать нельзя!
Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.
1
Понадобиться снять переднее колесо.
2
Для этого нужно ослабить болты.
3
Вывесить авто на домкрате.
4
Выкрутить болты и снять колесо.
5
Далее понадобиться снять тормозной суппорт.
6
Сначала надо снять скобу.
7
Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.
8
Направляющие откручиваются шестигранником на 7.
9
13
Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.
14
15
Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.
16
Снять старую внешнюю колодку.
17
Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.
18
Открутить крышку бачка тормозной жидкости.
19
После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.
20
Установить новую внешнюю колодку.
21
Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.
22
23
Далее установка в обратном порядке.
Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3
Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.
Материал для изготовления тормозных колодок
- Наиболее древняя основа – фрикционная смесь из металла и углерода, так называемый чугун. Низкая стоимость, хорошие показатели и свойства в отличие от нержавеющей стали. Кстати, нержавейку активно используют для изготовления колодок на мототранспорт.
- Углеволокно: эффективный и лёгкий материал. Карбон очень хорошо себя проявляет на высоких температурах, что подтверждается его использованием для гоночных болидов и высокоскоростных автомобилей. В условиях городской черты детали не могут полноценно прогреться. Показатель КПД будет равен 80%, если не меньше.
- Фрикционные смеси из асбеста, безасбестовые, органические: одно название уже говорит о материалах для основы. Из всех перечисленных органические – наиболее совершенный вариант материала для изготовления тормозной колодки.
Независимо от марки и модели автомобиля, колодки всегда установлены внутри тормозного суппорта. При установленном колесе разглядеть колодки трудно, но если его снять, то видимость существенно улучшиться.
Ford 1360254 | От 2300 – 2400 | Ford 1360306 | —/— |
Ford 1361678 | —/— | Ford 1361680 | —/— |
Ford 1361679 | —/— | Ford 1361681 | —/— |
ATE C2G007ABE | От 900 – 1100 | Fenox BP43129 | —/— |
Denckermann B110219 | —/— | Bremsi BP2844 | —/— |
Stellox 000 081B-SX | —/— | Master-Sport 13046028352 | —/— |
Patron PBP1319 | —/— | Metelli 22-0317-0 | —/— |
Protechnic PRP01583M | —/— | Profit 5000-1319 | —/— |
SCT Germany SP 306 | —/— | Aywiparts AW1810469 | —/— |
LPR 05P697 | —/— | Denckermann B110857 | —/— |
Maxgear 19-0425 | —/— | JP group 1563700410 | —/— |
Fenox BP43041 | —/— | Zekkert BS2821 | —/— |
Quinton Hazell BP1322 | —/— | Zekkert BS1662 | —/— |
Master-Sport 13046071952N | —/— | Mapco 6523 | —/— |
JP group 1263700610 | —/— | Fenox BP43028 | —/— |
Hsb HP9971 | —/— | Kamoka JQ1012638 | —/— |
Quinton Hazell BP1498 | —/— | Valeo 301431 | —/— |
Patron PBP1917 | —/— | Patron PBP1931 | —/— |
Metelli 22-0337-1 | —/— | Mintex MDB1959 | —/— |
Automega 30105660234 | —/— | Cifam 822-317-0 | —/— |
Несмотря на то, что задний контур тормозной системы Хендай Гетц дискового типа, встречаются модификации с барабанными колодками. Очевидно, что речь идет о лимитированной серии Хендай Гетц, которая мало известна общественности.
- Оригинальные каталожные артикулы: Ford 1385735, Ford 1689600;
- Качественные заменители: АТЕ 13046071952, Hankook Frixa FPE102, BOSCH 0986424617.
Услуга замены задних или передних тормозных колодок с Форд Фокус 3 от 2BRO-SERVICE
Наша компания предлагает техобслуживание и ремонт авто ФОРД любых моделей.
Наш специализированный автосервис расположен по адресу проезд Черепановых, 10.
- замена передний или задних колодок будет осуществлена с помощью оригинальных запчастей Форд;
- четко соблюдаются взятые на себя обязательства;
- есть собственный склад оригинальных “фордовских” запчастей;
- ремонт сохраняет заводскую гарантию;
- клиентам предоставляется возможность скачать прайс с нашего сайта, с указанием услуг 2BRO-SERVICE и суммы, в которую вам обойдется, например, замена колодки на авто Focus 3;
- клиенты 2BRO-SERVICE могут наблюдать за ремонтными работами в ремзоне или по монитору из зоны ожидания;
- используется самое современное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять неполадки на начальной стадии, что позволяет избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
Доверьте нам ремонт вашего авто ФОРД любой модели и мы сделаем все, чтобы продлить срок его беспроблемной эксплуатации.
Замена передних колодок Ford Focus 3
Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:
- при помощи домкрата снять колесо;
- вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
- аккуратно поместить поршень в суппорт. Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.
Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:
- снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
- тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
- с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.
Помимо этого, можно обработать смазкой WD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.
Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок
Как заменить тормозные колодки на форд фокус 3?
Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет собственную тормозную систему, которая работает благодаря колодкам. Поскольку этот механизм постоянно используется, его износ неизбежен.
Но это не проблема, так как на рынке представлен большой выбор запчастей. Более того, их не сложно изменить, потому что дизайн довольно прост.
Благодаря этому вы можете сэкономить небольшую сумму денег, а также купить набор дешево тормозные колодки на передней и задней осях.
Признаки необходимости замены
Чтобы найти ли замена тормозные колодки на Ford Focus 3, вам нужно посмотреть на состояние фрикционных колодок. Если их толщина составляет менее 1,5 мм или возникают трещины, трещины или любые другие повреждения, это может указывать на плохое состояние.
Как говорят эксперты, замена Колодки должны пробегать примерно каждые 10 000 километров. При этом пробег может быть уменьшен, если вы едете быстро и быстро, с частыми и резкими замедлениями.
Если вы видите следующие знаки на вашем Ford Focus 3, замена требуется:
- Диски имели железное покрытие.
- Торможение очень резкое или наоборот медленное.
- Торможение сопровождается необычным скрипом или треском.
- Колесо на колесах во время торможения.
Прежде чем начать конкретно работать, нужно купить набор тормозные колодки Для Ford Focus третьего поколения подготовьте набор ключей и графитового масла. Следующие инструменты полезны для вас:
- Плоскогубцы.
- Отвертка.
- Голова в 13.
- Шестиугольник в 7.
- Ключ 15.
- Жидкость ВД-40.
- Разъем.
- зажим
- Гаечный ключ.
- Щетка.
- Шприц.
Конечно, вы можете обойтись без инструментов. Главное. обеспечить опасные условия труда, которые приведут вас к вашей конечной цели.
замена задние тормозные колодки ford фокус 3
В деталях описание замены задних частей колодки на Форд Фокус 3. Прокладки были установлены мной Циммерманом.
замена башмак брод фокус 3
Как изменить задние колодки на Ford Focus 2 сделай сам. Необходимый инструмент. Вы можете купить это здесь
замена колодка передней оси
замена фронт тормозные колодки. Все довольно просто, хотя требует определенных навыков и знаний. Сделать это Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать приведенному ниже алгоритму:
- Мы помещаем отвертку на внутренней стороне диска и толкаем его к суппорту. Это ослабит внутреннюю часть прокладок.
- Вставьте поршень в суппорт. Это следует делать осторожно, вставив отвертку между блоком и цилиндром, но важно не сломать поршень и не сломать пыльник. Его движение должно быть плавным.
- Снимите стяжку с суппорта с помощью отвертки.
- Мы снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и расположены рядом с зажимами пальцев. Поверните их ключом на 7, а затем снимите суппорт.
- Очистите и вымойте посадку передних колодок, чтобы избежать грязи и сажи. Это необходимо для обеспечения свободного перемещения новых деталей.
- Мы нажимаем на поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.
Помимо прочего, вы можете смазать нити на пальцах. Это упростит работу в будущем. Это все для передних тормозных колодок на FordFocus 3 замена это заканчивается здесь. Перейти к задним колодкам.
замена накладка на задний мост
В большинстве случаев задние колодки длятся в 3 раза длиннее передних. Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все еще требуется. Для этого выполните следующие действия:
- Снимите колесо.
- Отсоединить трос стояночного тормоза плоскогубцами. Этот этап работы значительно упростит дальнейшие операции.
- Откручиваем болты крепления суппорта (2 шт.). Это можно сделать с помощью открытого ключа на 15 (удерживайте гайку) и ключа с головкой 13. Рекомендуется использовать удлинитель, который упростит работу.
- Снимите суппорт с помощью молотка и отвертки. Это будет нелегко сделать, придется постучать немного деревянной ручкой.
- Мы вешаем пружинную опору, прикрепляя ее проволокой.
- Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.
Вот и все, теперь вы можете начать установку новых деталей на Ford Focus 3. Для этого установите задние колодки, установите суппорт и закрепите его на диске. Все детали должны быть предварительно очищены и смазаны специальной смазкой (графитовая смазка). Затем откладываем трос стояночного тормоза и устанавливаем колесо.
После замены проверьте нажатием педали тормоза. Сначала он немного сдастся, но через 4-5 нажатий вы почувствуете нормальную работу педали. Это означает, что поршни заблокировали механизм, и тормоза теперь работают должным образом.
замена тормозные колодки. Довольно просто, если у вас есть желание и немного свободного времени. Делая это самостоятельно, вы сэкономите деньги и будете полностью уверены в своем FordFocus 3.
3 Установка
В процессе эксплуатации Ford Focus получить повреждения могли коснуться не только задних колодок, но и сопутствующих узлов. Перед монтажом нужно очистить поверхность суппорта, контактировавшую с колодками. Если на грязезащитном чехле присутствуют повреждения, то придется полностью перебирать суппорт, это довольно сложная процедура, поэтому может потребоваться помощь профессионалов.
Выемки поршня тормоза должны располагаться под углом 23º к горизонтальной поверхности. Если после нескольких измерений этот результат не был получен, то необходимо вернуть поршни в правильное положение. Для этого нужно вставить тонкогубцы или специальный ключ в полость выемок, и крутить механизм по часовой стрелке, прилагая усилия.
Перед установкой нужно нанести на колодки небольшое количество смазки, затем поместить их в плоскость суппорта и убедиться, что они могут свободно перемещаться, прокладка должна располагаться на задней поверхности, в противном случае замена выполнена неправильно. Чтобы закрепить колодки в суппорте следует вставить пружину, а потом, нажимая на нее, приступить к установке пальцев.
Очистка ступицы производится с использованием металлической щетки, далее на поверхность наносится антикоррозийный состав. После установки колес можно опустить автомобиль.
Прикручивать колесные болты следует с использованием динамометрического ключа, пределы усилия указываются в характеристиках.
Осталось надеть колпаки и залить тормозную жидкость в специальный бак, уровень вещества должен быть не меньше 2/3.
Как подготовить автомобиль к замене?
Процедура начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Затем, независимо от вида тормозов, последовательность действий будет включать следующие этапы:
- Фиксация передних колес подложками спереди и сзади;
- Ослабление троса ручного тормоза;
- Так как во время работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр, жидкость в бачке может вытечь, поэтому ее частично отбирают шприцем или грушей;
- Колесные гайки срывают баллонным ключом;
- Домкратом вывешивают колесо. Для безопасности под порог подкладывают кирпичи или деревянную подпорку (полено);
- Колесо снимают, раскрутив гайки.
Видео инструкция по замене
Похожие Статьи:
Как заменить передние тормозные колодки на…
Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai
Поделиться «Как заменить передние колодки на Ford Focus 2»
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки вам необходимо авторизоваться.
Читать еще: Масло для форд фокус 2
Тормозные колодки на форд фокус 3: выбор и замена — АвтоЭксперт
Безопасность при движении на автомобиле, прежде всего. Об этом знает каждый автовладелец, но не все этого придерживаются. Ведь для обеспечения надлежащей работоспособности узла нужна его периодическая профилактика и замена изношенных деталей.
- расширительного бачка системы;
- датчика – сигнализатора на панели приборов центральной консоли;
- педали тормоза;
- вакуумного усилителя;
- главного и вспомогательного тормозного цилиндров;
- перепускного клапана для стравливания избыточного давления в системе;
- рабочего цилиндра;
- тормозного суппорта, диска;
- насоса АБС.
Из всего вышеперечисленного перечня, подлежат частой замене тормозные колодки. В силу физических свойств им свойственно стираться со временем и под воздействием постоянной силы трения. Изношенные колодки – проблема не критическая, но у некоторых она вызывает множество вопросов. О том, как проводится замена, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус третьего поколения.
Материал для изготовления тормозных колодок
- Наиболее древняя основа – фрикционная смесь из металла и углерода, так называемый чугун. Низкая стоимость, хорошие показатели и свойства в отличие от нержавеющей стали. Кстати, нержавейку активно используют для изготовления колодок на мототранспорт.
- Углеволокно: эффективный и лёгкий материал. Карбон очень хорошо себя проявляет на высоких температурах, что подтверждается его использованием для гоночных болидов и высокоскоростных автомобилей. В условиях городской черты детали не могут полноценно прогреться. Показатель КПД будет равен 80%, если не меньше.
- Фрикционные смеси из асбеста, безасбестовые, органические: одно название уже говорит о материалах для основы. Из всех перечисленных органические – наиболее совершенный вариант материала для изготовления тормозной колодки.
Независимо от марки и модели автомобиля, колодки всегда установлены внутри тормозного суппорта. При установленном колесе разглядеть колодки трудно, но если его снять, то видимость существенно улучшиться.
Когда нужна замена задних колодок Форд Фокус 3
- Если на это прямо указывает производитель в своих рекомендациях. Другое дело прислушиваться владельцу к этим рекомендациям или нет.
- Когда общая толщина накладки менее полсантиметра. Это максимальный порог использования детали, ниже которого просто опасно, как для водителя, так и пассажиров. Хотя, часто встречаются такие, которые ездят на свой страх и риск.
- Ход тормозной педали увеличен, при торможении слышен скрип, горит индикатор ошибки на панели приборов.
- Когда владелец сам начал ощущать сниженную эффективность торможения.
Замена тормозных колодок Форд Фокус 3: предпосылки
Характерные признаки неисправности колодок таковы:
- Аварийный ручной тормоз требует большего выжима для полной активации. Например, ранее необходимо было 4 щелчка, теперь 8, разница ощутима. Хотя, в данном случае может и трос износиться.
- Утечка тормозной жидкости с бачка или под днищем автомобиля систематические маслянистые пятна. Не следует путать с моторным и гидравлическим маслом.
- Появление сторонних шумов, звуков при торможении.
- Тормозной суппорт систематически греется.
Важно знать каждому водителю! После замены колодок эффективность тормозной системы будет неполноценна ещё несколько десятков километров, пока не притрутся детали. Лихачить в это время не следует.
Рекомендовано проводить замену или всех колодок, или только по оси передней или задней для достижения полноценной эффективности.
Проводите осмотр минимум два раза в год, лучше это делать во время смены шин перед зимой и летом.
Форд Фокус 3: замена задних колодок
- Мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, выжимает первую скорость, клинит передние колёса деревянными башмаками.
- Срывает баллонным ключом крепёжные болты на правом или левом заднем колесе соответственно.
- Поднимает домкратом часть автомобиля для демонтажа ската.
- В центральной части суппорта установлена пружинная проволока, как сигнализатор фиксации. Её нужно аккуратно поддеть отвёрткой с плоским наконечником.
- С тыльной стороны суппорта мастер снимает резиновые заглушки, прикрывающие отверстия для болтов – шестигранников.
- С применением трещотки мастер отвинчивает вышеуказанные два болта.
- Суппорт полностью готов к изъятию с посадочного места, при этом полностью не извлекается с колёсной арки. Просто отводится в сторону для удобства.
- Параллельно осматривается трос ручного тормоза и трубоканал подачи жидкости. При наличии дефектов уведомляется владелец авто для принятия решения по существу.
- Посадочные места под колодку зачищает наждачной бумагой или щёткой по металлу от наслоений, ржи, иного образования.
- С применением деревянного полотна мастер аккуратно вдавливает в начальное посадочное место поршень цилиндра тормозного суппорта.
- Для качества посадки новых колодок мастер смазывает проушины на суппорте смазкой типа Литол или иным аналогом с графитом.
- Рекомендованная фирма колодок – Зиммерманн (Германия). Главное отличие внутренних от внешних колодок в следующем: на первых установлена металлическая пружина, на вторых её вовсе нет.
- Одевает тормозной суппорт.
- Завинчивает два шестигранных болта.
- Одевает резиновые заглушки.
- Далее потребуется помощник – напарник, который надавит на педаль тормоза со стороны салона, а мастер в это время направит тормозные колодки на нужное место.
- Завершающий этап – фиксация проволоки в посадочные места.
- Мастер одевает колесо, опускает автомобиль в транспортное положение, тестирует на работоспособность.
Рекомендации по обслуживанию и замене задних тормозных колодок Форд Фокус 3
-
- При проведении замены заливать жидкость и устанавливать детали оригинального производства. Пользоваться услугами только проверенных сервисных центров с наличием квалифицированного персонала и современной цифровой диагностической техники.
- Категорически не рекомендовано смешивать воедино несколько видов тормозных жидкостей. Особо актуально это во время острой нехватки смазки в расширительном бачке.
- Не пытаться самостоятельно устранить неисправность. Отсутствие опыта и навыков приведут к негативным последствиям. Неоднократные случаи, когда опытные мастера устраняли ошибки аматоров.
- Перед каждым выездом из гаража проверять работоспособность системы. Дефекты принесут минимальные негативные последствия на низкой скорости, нежели на высокоскоростной трассе.
- Придерживаться аккуратного стиля и манеры управления автомобилем.
Источник:
Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3
Замена тормозных колодок в Форд Фокус 3
Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3
Замена тормозных колодок в Форд Фокус 3
Содержание:
Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.
Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.
По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.
Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:
- торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
- торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
- при резком торможении замечено биение по колесам.
При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.
Какие колодки выбрать
Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического. Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%. Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.
Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.
Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.
Передние тормозные колодки
Оригиналы:
- Ford 1322180;
- Ford 1321517;
- Ford 1360305;
- Ford 1360509;
- Ford 1322184.
Заменители:
- BOSCH 0986424794;
- Patron PBP1766KOR;
- KASHIYAMA D3128;
- ATE 3046071932;
- Stellox 1093 000B-SX;
- FSL1594;
- Metelli 22-0337-3;
- Ferodo FDB1594;
- BSG 30-200-009;
- Japanparts PA-300AF;
- Aywiparts AW1810191;
- Aywiparts AW1810022;
- Febest 2101RSF;
- Stellox 1093 000B-SX;
- Denckermann B110855;
- Trialli PF 106101 и т.д.
Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.
Задние тормозные колодки
Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.
Оригиналы:
- Ford 1360254;
- Ford 1361680;
- Ford 1361681;
- Ford 1361679;
- Ford 1361678;
- Ford 1360306.
Аналоги:
- ATE C2G007ABE;
- Denckermann B110857;
- JP group 1563700410;
- Aywiparts AW1810469;
- Profit 5000-1319;
- Denckermann B110219;
- Fenox BP43129;
- Patron PBP1319;
- Pofit 5000-1319;
- Bremsi BP2844;
- SCT Germany SP 306;
- Master-Sport 13046028352;
- Stellox 000 081B-SX;
- LPR 05P697;
- Protechnic PRP01583M;
- Maxgear 19-0425;
- Metelli 22-0317-0.
Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.
Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);
Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.
Что понадобится для замены
Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.
Инструмент, необходимый для выполнения работ:
- домкрат;
- ключ-головка на «13»;
- балонный ключ;
- плоскогубцы;
- рожковый ключ на «15»;
- струбцина (фиксатор);
- шестигранник на «7»;
- отвертка;
- смазка (WD-40);
- шприц;
- металлическая щетка;
- ветошь.
Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.
Замена передних колодок Ford Focus 3
- Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:
- при помощи домкрата снять колесо;
- вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
- аккуратно поместить поршень в суппорт. Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.
Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:
- снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
- тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
- с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.
Помимо этого, можно обработать смазкойWD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.
Замена задних колодок
Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы (в 2-3 раза), чем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.
Чтобы это выполнить, нужно выполнить следующие действия:
- с помощью домкрата снять колесо;
- с помощью плоскогубцев аккуратно отсоединить трос ручника. Этот этап работы позволить выполнять дальнейшие операции быстрее и легче;
- открутить болты, крепящие суппорт (2 шт.). Данное действие можно выполнить рожковым ключа на «15» и ключом-головкой на «13». Помимо этого, использование удлинителя несколько упростит работу;
- демонтировать суппорт, используя отвертку и молоток (если постукивать деревянной рукояткой, это сделать будет легче);
- повесить суппорт на пружину, закрепив проволокой;
- снять изношенные детали, почистить и промыть тормозной диск и суппорт.
Установка новых задних колодок:
- поставить суппорт, закрепив на диске. Детали предварительно почистить, смазать графитовой смазкой;
- далее одеть тросик ручника и установить на место колесо;
- выполнить проверку, нажав с усилием на педаль тормоза.
Если педаль изначально немного проваливается – это нормально, на 4-5 нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор. Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально.
На этом замена тормозных колодок на машине Форд Фокус закончена.
Данная процедура не сложная, поскольку сама конструкция тормозных колодок простая. Если у вас есть немного свободного времени и желание, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и приобретении набора тормозных колодок, а также быть уверенным в своем Форд Фокус 3.
Как заменить тормозные колодки на Форде Фокус 3?
Форд Фокус 3, как и любой другой автомобиль, имеет в своей конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Поскольку этот механизм постоянно используется, то его износ неизбежен.
Однако это не проблема, поскольку на рынке присутствует большой выбор деталей. Более того, заменить их не составит труда, так как конструкция довольно простая.
Благодаря этому можно сэкономить небольшую сумму денег, а также недорого купить набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.
Признаки необходимости замены
Для того чтобы определить, нужна ли замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, нужно посмотреть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм либо же на них появились сколы, трещины или любые другие повреждения, то это может сказать об их плохом состоянии.
Как утверждают специалисты, замена колодок должна осуществляться приблизительно каждые 10000 км пробега. При этом этот километраж может уменьшиться, если агрессивно и быстро ездить, с частыми и резкими замедлениями.
Если вы заметили следующие признаки на вашем Ford Focus 3, то необходимо выполнять замену:
- Появился металлический налет на дисках.
- Торможение слишком резкое, либо наоборот медленное.
- Торможение сопровождается необычным скрипом или визгом.
- Биение по колесам при резком торможении.
Перед тем как приступать непосредственно к работе, нужно приобрести комплект тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор необходимых ключей и графитовую смазку. Вам понадобятся следующие инструменты:
- Плоскогубцы.
- Отвертка.
- Ключ-головка на 13.
- Шестигранник на 7.
- Рожковый ключ на 15.
- Жидкость ВД-40.
- Домкрат.
- Струбница.
- Балонный ключ.
- Щетка.
- Шприц.
Конечно же, без некоторых инструментов можно обойтись. Главное обеспечить безопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.
Замена колодок на передней оси
Замена передних тормозных колодок — дело довольно простое, хоть и требует неких умений и знаний. Для того чтобы сделать это на Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать представленному ниже алгоритму:
- Ставим отвертку на внутреннюю часть диска и давим в сторону суппорта. Это позволит расслабить внутреннюю часть колодок.
- Засовываем поршень в суппорт. Делать это нужно аккуратно, вставив отвертку между колодкой и цилиндром, однако важно не поломать поршень и не надорвать пыльник. Его движение должно быть плавным.
- Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.
- Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и располагаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт.
- Чистим и промываем место посадки передних колодок, чтобы на нем не было грязи или сажи. Это необходимо для обеспечения свободного хода новых деталей.
- Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.
Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах. Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается. Переходим к задним колодкам.
Замена колодок на задней оси
В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Снимаем колесо.
- Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный этап работы сделает дальнейшие операции гораздо проще.
- Откручиваем болты, которые крепят суппорт (2 штуки). Сделать это можно с помощью рожкового ключа на 15 (для удержания гайки) и ключом с головкой на 13. Желательно использовать удлинитель, что упростит работу.
- Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Сделать это будет непросто, придется немного постукивать деревянной рукояткой.
- Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.
- Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.
Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Затем одеваем обратно тросик ручника и устанавливаем колесо.
После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.
Замена тормозных колодок – довольно простое дело, если у вас есть желание и немного свободного времени. Выполнив работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег и быть полностью уверенным в своем FordFocus 3.