Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж III в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена подвесного подшипника Kia Sportage III в автомастерских города Москва
35 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24… показать все
- Атлант-м
- улица Строительный проезд, дом 7А, корп. 11
- +7 (499) 93… показать все
- Лорант
- улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
- +7 (495) 76… показать все
- Auto-rad
- ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
- +7 (495) 25… показать все
- Вилгуд
- Беломорская улица, 40с2
- +7 (495) 02… показать все
- Вилгуд
- Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
- +7 (495) 02… показать все
- Вилгуд
- 4-й Рощинский проезд, 20с11
- +7 (495) 02… показать все
- Вилгуд
- Варшавское шоссе, 170Бс5
- +7 (495) 02… показать все
-
- Нивюс
- ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
- +7 (495) 62… показать все
-
- Комплекс авто
- улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
- +7 (968) 51… показать все
Популярные компании
Лорантулица Кольская улица, дом 14, стр. 5+7 (495) 768-26-39, +7 (495) 669-59-693.2оценок: 6Нивюсул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16+7 (495) 620-35-363.5оценок: 2
- Узловая
- Шали
- Рыбинск
- Боровичи
- Избербаш
- Азов
- Шахты
- Тихвин
- Нижнекамск
- Белово
Сервис поиска б/у запчастей
Замена подвесного подшипника Kia Sportage в Москве, список автосервисов
- Главная
- Москва
- Замена подвесного подшипника
- Kia
- Sportage
в Москве зарегистрировано 85 автосервисов по замене подвесного подшипника с отзывами, рейтингом и фотографиями.
Россия, Московская область, г.Балашиха, проспект Ленина, д.73
Россия, Москва, улица Генерала Дорохова, 6с4
Россия, Москва, Нижняя улица, 16с2
Современный сервисный центр успешно выполняющий техобслуживание различных моделей автомобилей и ремонт любой сложности. Специализация на моделях KI…
Россия, Москва, Верхний Предтеченский переулок, 11с2
«KICK-DOWN» — лучший сервис по ремонту АКПП в Москве с собственным складом запасных частей
Россия, Москва, поселение Мосрентген, улица Адмирала Корнилова, вл1Ас5
Мы работаем с любыми марками машин.
Россия, Москва, улица Вавилова, 13А
Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гарантируе…
Россия, Москва, шоссе Энтузиастов, 59
Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто…
Россия, Москва, Верейская улица, 10к1с1
Россия, Москва, Волгоградский проспект, 32к7
Гарантийное обслуживание автомобилей КИА.
Россия, Москва, Каширское шоссе, 3к1с2
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей импортного производства.
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.
Россия, Москва, Стахановская улица, 24/32Ас1
Автомастерская, ремонт, обслуживание и подготовка внедорожников и кроссоверов.
Россия, Москва, Нагорный проезд, 2
Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис…
Россия, Москва, улица Саляма Адиля, 9к3
Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.
Россия, Москва, 1-й Нагатинский проезд, 13
Кузовной ремонт любой сложности.
Россия, Москва, Федоскинская улица, 12с1
Выполним обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.
Россия, Москва, улица Обручева, 23с1
Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв…
Россия, Москва, улица Василия Петушкова, 3к3с17
втотехцентр ТТС-МОТОРС – качественный недорогой сервис по ремонту автомобилей в Москве (СЗАО).
Россия, Москва, Котляковская улица, 6Ас1
Ремонте двигателя и подвески, дизельных двигателей, выхлопной системы.
Россия, Московская область, городской округ Чехов, деревня Манушкино, Симферопольская улица, 4
Мы занимаемся обслуживанием корейских, японских, европейских и американских марок.
Россия, Москва, улица Брянский Пост, 10
Свежие отзывы об автосервисах Kia Sportage в Москве
Лучшие автосервисы Kia Sportage по оценкам пользователей
Kia Sportage 3 с 2010 года, карданный вал инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
- После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
- Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
- Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
- Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
- Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
- После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
- После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
- Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
- Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
- На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
- Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
- Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
- Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
- В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Грамотная замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж
Карданным валом является полая либо литая трубчатая деталь, соединяющая ведущие и ведомые механизмы посредством подвижных соединений. В их качестве используются крестовины, устанавливающиеся в сопряжениях кардана с фланцами либо хвостовиками редукторов и КПП. Аналогичный тип соединения может применяться для совмещения промежуточной и главной карданной передачи. Для этого типа сопряжения может применяться шарнир равных угловых скоростей. С помощью данных соединительных элементов обеспечивается передача приводного усилия с изменяющимся углом положения карданной оси. Это объясняется несоосным размещением КПП и редуктора ведущего моста.
Как устроен подвесной подшипник Спортейдж 3 и принцип его работы
Этот комплектующий узел имеет специфическую конструкцию и состоит из следующих составляющих компонентов:
- металлическая корпусная деталь;
- резиновая амортизирующая оболочка;
- стальная втулка;
- подшипниковый элемент;
- сальниковые и пыльниковые расходные единицы.
Важно! По причине плохого качества дорог либо неаккуратного преодоления препятствий возникают механические влияния. Они воздействуют на карданный вал, для устранения этих влияний в конструкции присутствует подвесной подшипник. Благодаря этому узлу осуществляется некоторая стабилизация ударных, вибрационных, радиальных и осевых нагрузок с сокращением сопротивлений сил трения.
- появление дребезжаний и дерганий в процессе набора скорости;
- наличие несвойственных толчков во время торможения или движения накатом;
- присутствие стуков и щелчков при начале перемещения;
- возникновение гула, воя и гудения;
- спад динамических параметров транспортного средства Киа Соренто.
- потеря работоспособности пыльником и сальником подшипника;
- отсутствие смазки в соединении;
- интенсивный износ подшипниковой части;
- наличие возможных механических повреждений;
- несоблюдение рекомендаций производителя по правильной эксплуатации автомобиля Kia Sorento;
- разрушение демпферного блока;
- коррозионные повреждения фланцев каркаса подвесной опоры;
- несоблюдение своевременного проделывания профилактических сервисных обслуживаний;
- окончание рабочего ресурса.
Важно! Манипуляции подобного характера обладают сложной спецификой исполнения. Их требуется проводить посредством квалифицированных профессионалов надежных сервисных заведений. Здесь присутствует комплекс технических приспособлений и инструментов, позволяющих выполнять диагностические операции хорошего качества.
Проверка на наличие вероятных поломок начинается с размещения машины Киа Соренто на платформе подъемного механизма. Далее специалисты осуществляют тщательный визуальный осмотр корпуса подвесного подшипника и карданный вал с целью выявления возможных коррозионных очагов и нарушений целостности каркаса, амортизирующего компонента, пыльника и кардана.
Далее опытные мастера производят освобождение крепежных компонентов и осуществляют извлечение карданного вала с подвесной опорой.
Затем с применением специального прибора происходят измерения значений возможных люфтов подшипника. Полученные при этом величины сравниваются с допустимыми границами величин.
В случае несоответствия результатов замеров производится выбраковка детали по причине ее неспособности выполнять свои функции в полном объеме.
Затем карданный комплекс монтируют на специальную стендовую установку для определения технических характеристик и динамических показателей узла. Этот способ также помогает выявить возможный дисбаланс карданного механизма.
После этого сервисные электронщики обеспечивают проверку функционирования электронной системы управления. Для проделывания данных мероприятий используется специальное компьютерное устройство, имеющее профильное программное обеспечение.
Далее выполняется его подключение к автомобилю Киа Соренто при помощи проводного интерфейса. Затем производится мониторинг функциональных показателей системного блока, отвечающего за контроль трансмиссии.
На основании этого проводится анализ полученных сведений, и делается заключение о техническом состоянии подвесного подшипникового узла.
Замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж
Важно! Для проделывания манипуляций подобной сложности требуется применение специализированных инструментов и оборудования. Такие работы проводятся квалифицированными техниками сервисных станций, имеющими соответствующую техническую оснастку.
С целью совершения замены мастера выполняют установку транспортного средства на подъемный механизм. Далее техники отдают соответствующие фиксирующие элементы и изымают карданную ось с последующим ее монтажом на специальное зажимное оборудование.
Затем производится отвинчивание фиксаторов каркаса подвесного устройства и дальнейшее его снятие. После этих действий сервисные специалисты осуществляют извлечение подшипника посредством применения специализированного съемного приспособления.
Потом производится очищение и механическая обработка шлифованием посадочного места подвесного подшипника на валу. По окончанию этих работ механики запрессуют новый оригинальный подшипник и выполнят завершающие балансировочные процедуры.
В случае выработки посадочного места карданного вала под подшипник будет оцениваться размер износа. При невозможности проведения восстановительных работ может потребоваться его замена.
Важно! Не рекомендуется проводить самостоятельные ремонтные работы, попытки их проделывания без специальных навыков и приспособлений обречены на провал.
Kia Sportage 2, 3. Замена подвесного подшипника. Ремонт КИА. Спб
Акции и новости, Бренды
Автомобиль Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Выпускается с 1992 года. Это отличный вариант для насыщенного образа жизни.
Он занимает верхние позиции среди кроссоверов по многочисленным показателям. Но, как и у любого другого автомобиля, на Sportage возникают поломки, в том числе и поломки карданного вала.
Часто в таких случаях требуется установка нового подвесного подшипника.
Подвесной подшипник — важный элемент кардана. Деталь необходима для полноценной работы рулевой передачи Kia Sportage. Подшипник подвесного поддерживает вал в правильном положении, а также принимает и передает осевую и радиальную нагрузку. Конструктивно подвесной представляет собой корпус и втулку, между которыми находится смазочный материал.
Причины поломки
Чаще всего замена подвесного подшипника требуется при неправильной эксплуатации автомобиля. К основным причинам можно отнести следующие:
- Недостаточное количество смазочного вещества. Данная поломка определяется визуально — поверхность подшипников отполирована до блеска.
- Попадание воды, грязи, которые приводят к коррозии, образование раковин.
- Механические повреждения: трещины, сколы.
- Неправильная посадка, наличие зазоров при посадке.
- Естественный износ подшипника.
- Несоблюдение скоростного режима.
- Езда по дорогам с некачественным покрытием.
Признаки неисправности
К основным признакам неисправности подшипников можно отнести:
- гул, шум от узла во время движения;
- сильные вибрации, исходящие от подшипника;
- наличие люфта колец;
- удары по корпусу в области вала;
- толчки при переключении передачи.
Способы выявления неисправности
Самый быстрый способ выявления неисправности — это диагностика на современном качественном оборудовании. В данном случае проводится замер уровня вибрации и шума.
Еще один способ диагностики подшипника Kia Sportage — прокручивание поднятого колеса и проверка люфта. Если деталь неисправна, вращение колеса будет сопровождаться шумом и появится люфт колес.
Проверку подшипника лучше всего проводить в гараже с использованием специального подъемника или домкратов.
Установка новой детали на КИА
Чтобы заменить детали Kia, нужно сначала провести демонтаж вала, разобрать его, после чего снять опору и выпрессовать подшипник. Работу по замене нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредилась опору.
При установке нового подвесного нужно сразу проверять состояние шлицевых соединений на наличие коррозийных повреждений. Лучше всего сразу менять сальники и подшипник. Коррозия обычно зачищается наждачной бумагой и смазывается специальным составом.
Работа поэтапно:
- Снять кардан.
- Разобрать крестовину.
- Снять стопорную гайку.
- Достать неисправный подвесной.
- Очистить посадочное место.
- Установить новый подшипник.
- Собрать вал.
- Произвести балансировку кардана.
Правила выбора деталей
Для замены нужно приобретать оригинальный подшипник или качественные аналоги. Покупать их нужно только в специализированных магазинах или сервисных центрах. При покупке отдавайте предпочтение деталям, которые легко прокручиваются и не издают лишнего шума. Именно они являются качественными.
Если Вам нужна замена деталей кардана Kia Sportage, смело обращайтесь в нашу мастерскую. Опытные мастера нашего центра быстро и качественно выполнят диагностику и проведут необходимые замены.
Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов. Цены у нас доступные. На все выполненные работы даем гарантию. Имеется собственный склад запчастей для карданов. Сотрудничаем как с физическими, так и юридическими лицами.
Оставляйте заявки по номеру 8(800)775-78-71 или приезжайте в наш сервисный центр!
15.07.2019Автор поста: КарданРемонт
✔ Вольво. Ремонт карданного механизма. Запчасти на кардан ✔ Ремонт карданного вала Ниссан Кашкай: замена крестовины, подвесных подшипников. ✔ Mercedes Vito. Ремонт карданного механизма. Замена крестовины ✔ Jeep. Крестовины карданного вала ✔ БМВ Х5 и Х6. Ремонт карданного вала. Замена крестовин
Киа Спортейдж 3 — замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала
Содержание страницы:
- ➡️ Признаки неисправности подвесного подшипника на Киа Спортейдж 3
- ➡️ Демонтаж карданного вала и подвесной опоры
- ➡️ Монтаж нового подшипника и сборка узла
- ➡️ Замена подшипника промежуточного вала
- ➡️ Выбор подшипников: номера, размеры, цены
- ➡️ Рекомендации и полезные видео
На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов.
При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).
В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.
Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь
- По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом.
- Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:
- Найдите кардан под автомобилем;
- Раскрутите вал руками, послушайте звук при вращении;
- Исправный карданный механизм обеспечивает плавную легкость вращения без перекатов, шума, скрежета;
- Проверьте люфт подвесной опоры (49300А на схеме), а так же кардана, он должен отсутствовать.
Диагностика подвесного подшипника правого привода Киа Спортейдж 3 производится аналогично, но для этого потребуется вывесить правое колесо (расположение элементов передней ходовой части автомобиля смотрите на схеме ниже).
- На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.
Видео: «Проверка промежуточного привода»
Видео: «Загудел передний привод (гул)»
Видео: «Диагностика раздаточной коробки Kia Sportage 3»
Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:
Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3
Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.
- Залезьте под машину, найдите карданный вал, сделайте отметки на местах крепления его к раздаточной коробке с одной стороны и муфте с другой. Открутите болты крепления кардана с обеих сторон.
- Теперь выкручиваем два болта у скобы.
- Вынимаем кардан, переходим к разборке. Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить переднюю часть карданной оси и получить доступ к подшипнику.
- Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.
- Убираем гофру со стопорным кольцом.
- Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником.
- Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром 60-62 мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. НЕ повредите опору.
Установка нового подшипника и сборка карданного вала
Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.
- Возьмите оправку (или головку) с наружным диаметром 60-62 мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении.
- Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.
В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра.
- Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте легкость вращения.
- Запрессовываем «опорник» обратно на карданный вал (молотком через деревянную проставку). Собираем кардан в обратной последовательности и монтируем его на место, ориентируя положение по меткам. На этом замена завершена.
Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена
Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.
- Снимите колесо, открутите ступичную гайку.
- Теперь откручиваем болт рычага подвески и отсоединением шаровую опору.
- Выбиваем шлицы ШРУСа из ступицы с подшипником.
- Откручиваем кронштейн, на котором держится промежуточная ось, используем длинный вороток с накидной головкой 17 мм.
- Открутив пробку, сливаем масло из раздаточной коробки.
- Вынимаем приводной вал из коробки, данную операцию желательно выполнять вдвоём.
Чтобы без затруднений извлечь привод воспользуйтесь массивным деревянным бруском, для этого наносите удары по «гранате» с внутренней стороны.
- Вынув из гранаты промежуточную ось, приступаем к снятию подвесного подшипника.
- Сначала откручиваем кожух, далее сколачиваем с посадки кронштейн с подшипником в сборе, используя молоток с проставкой. Главное НЕ повредить кронштейн.
- Круглогубцами убираем стопорное кольцо, выпрессовываем шарикоподшипник из «уха» через пресс или способом, описанным выше (с помощью оправки).
- После выпрессовки, зачистите и протрите посадочную поверхность. Затем запрессуйте новый элемент качения, используя оправку или тиски (метод запрессовки описан в статьях раздела по подвесным подшипникам, например аналогично запрессовывается на Ford Focus 2).
- Наденьте стопорное кольцо, далее соберите весь привод в обратной последовательности. В процессе замены не забудьте установить новый внешний сальник у «раздатки».
- В завершении замены, установите правый приводной механизм в раздаточную коробку, прикрутите кронштейн обратно, поставьте колесо. Не забудьте залить масло в раздаточную коробку.
Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер
На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри детали. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.
Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.
Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители
1 | SKF Швеция Аналог | 60062RS1SKF | 250 | — | + | — | — |
2 | NSK Япония Аналог | 6006DDUNSK | 250 | — | + | — | — |
3 | FAG Германия Аналог | 6006-2RSR | 270 | — | + | — | — |
4 | SKF Швеция Аналог | 62206-2RS1 | 1070 | — | + | — | — |
5 | ГПЗ Россия Аналог | 6-180506С17 | 180 | — | + | — | — |
6 | FAG Германия Аналог | 62206-2RSR | 470 | — | + | — | — |
7 | Hyundai-Kia Корея Оригинал | 495752P000 | 6500 | + | + | + | + |
8 | FEBEST Германия Не оригинал | KCB-SOR | 3500 | — | + | — | — |
9 | MOBIS Корея Не оригинал | 495602S050 | 5200 | — | + | — | + |
10 | Hyundai-Kia Корея Оригинал | 495602S050 | 7300 | — | + | — | + |
Горячие темы на DRIVE2:
Заводские артикулы (номера) других деталей по каталогу смотрите на схемах в начале материала.
Размеры и технические характеристики подшипников
Диаметр отверстия, d | mm | 30 | 30 |
Наружный диаметр, D | mm | 62 | 55 |
Номинальная высота, B | mm | 20 | 13 |
Диаметр бортика внутреннего кольца, d1 | mm | 40,1 | 38,2 |
Диаметр бортика наружного кольца, D1 | mm | 54,1 | 49,0 |
Радиус монтажных фасок, r | mm (min) | 1,0 | |
Грузоподъемность динамическая, С | kH | 32,8 | 13,3 |
Грузоподъемность статическая, С0 | kH | 19,5 | 6,8 |
Номинальные обороты | об/мин | 7500 | 17000 |
Радиальный зазор | mm | 0,01-0,024 | |
Тип стали | — | ШХ-15 | |
Твердость стали и шариков | HRC | 61-65 | |
Угол контакта | град. | ||
Момент затяжки | kN*M | — | |
Шероховатость колец | Ra | 0.32 | |
Количество шариков | шт. | 10 | 11 |
Диаметр шарика | mm | 7,938 | 7,144 |
Тип уплотнения | — | 2RS – двухстороннее контактное резиновое уплотнение | |
Вес | г. | 290 | 120 |
Рабочая температура | градусы | -40 +100 |
Краткие рекомендации по замене подвесных подшипников
- Демонтаж механизмов при замене, желательно производить на яме или подъёмнике.
- Для выпрессовки деталей лучше использовать съемник, попросите у знакомых, если нет своего.
- Монтаж кардана осуществляйте по меткам, нанесённым при демонтаже.
- При затягивании резьбовых соединений применяйте графитовую смазку.
- Для замены приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках или дилерских центрах. Если покупаете б/у изделие, то просите гарантию.
- нимательно относитесь к каталожным номерам, они могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации и т.д.
- Если меняете отдельно п-ш, то проверяйте состояние шлицев на наличие коррозии, сразу меняйте сальники с пыльниками. Коррозию на поверхности обычно зачищают наждачной бумагой и смазывают.
- Диагностику и замену рекомендуется выполнять сразу после возникновения признаков поломки (шума и гула).
- Ниже представлены видео по замене подвесных подшипников карданного и промежуточного вала на Kia Sportage 3 (2010-2015).
Замена подвecного подшипникa промвала
Замена подвecного подшипникa кардана
Тема: Посторонний звук подвесного подшипника карданнного вала
-
08.03.2018, 16:12 #1
Машина 2017г.в.4wd.Пробег 30000 Первая зима,первый сильный мороз и стал слышен звук ритмичного подвывания(подсвистывания) какого-то подшипника под машиной при начале движения на скорости более 20км/ч после продолжит.стоянки на морозе.Источник не понятен был,т.к.доносился просто снизу и отовсюду…То,казалось что спереди,в друой день откуда-то сзади.Далее в течении 5-10 мин. постепенно исчезающий в процессе движения,в зависимости от силы мороза.После стоянки на морозе пару часов и более всё повторяется.Оставлял машину на ночь на улице у ОД.Утром на улице они звук слышат,естественно не понятно от какого узла идущий.Далее загоняем в цех на подъёмник,где из-за тёплой температуры помещения всё нагревается и подвывания уже нет.Оставлял так дважды на ночь,пока мороз не спал.Не угадали источник.Я им намекал настойчиво на подвесной кардана,но они говорят,что на Спортаже в 4ом кузове стоит уже улучшенный подвесной подшипник и,что эта болячка осталась на 3ем кузове.После моего третьего оставления автО на ночь стало понятно,что только одним стетоскопом не определить точно источник подвывания,т.к.этот источник успевает нагреться и раскидать смазку,и уже не слышен посторонний звук.Методом тыка наугад,но по подозрению на подвесной поменяли местами карданы моей машины и тест-драйвовской.Сказали так поездить и послушать.Результат увенчался успехом.Теперь у меня больше ничего не подвывает и не присвистывает.Успел протестировать пока мороз не спал.Так-что не на столько сильно улучшена конструкция подвесного подшипника на 4ом Спортаже-первый сильный мороз после покупки и засвистел…В итоге,кардан с тестовой оставили мне,а мой благополучно крутится и присвистывает на тестовом автО.
- MaksimK (08.03.2018), Pickman (08.03.2018)
-
08.03.2018, 18:06 #2
Насколько кретично это подвывание на срок службы данного узла? Тоже подвывает, но зима подходит к концу. Да и гарантия вроде бы на этот узел полная без ограничения по пробегу или времени. Спасибо за информацию!
-
08.03.2018, 19:57 #3
На сколько критично не знаю,но по моему личному мнению это не критично.Но я заморочился,т.к. поднапряг меня этот звук немного.Да и зачем его терпеть,если можно поднапрячся и поднапрячь ОД по этому вопросу.А там на каких нарвёшься.Могут сказать,что если звук пропадает постепенно,значит не страшно.Типа,масло на морозе подстывает,а потом разогревается и всё норм.Но раз звук идёт этот изначально,значит недостаточно смазки,значит подшипник работает какое-то время с усиленным износом.Но это может продолжаться и не один год…Могут и отказать в гарантии до более явного воя.Как карта ляжет…
-
17.03.2018, 21:57 #4
Блин. А у меня первые 3 месяца ручка КПП скрипела при переключении передач. Потом скрип исчез. Наверное, детская болезнь.