Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

Многие автолюбители даже не догадываются, где расположен салонный фильтр, считая этот элемент конструкции автомобиля незначительным. И совершенно зря, так как благодаря фильтру удается очистить воздух в салоне и обеспечить находящихся внутри людей комфортной ездой. Находится салонный фильтр в KIA Soul за бардачком в левой части.

Артикул оригинального салонного фильтра в Киа Соул – 97133-2K000. Стоимость его составляет от 600 до 700 рублей. Однако при желании автовладелец во время замены элемента может приобрести не оригинальный элемент, а его аналог. В таблице представлены наиболее популярные модели с артикулами и их цена.

Салонный фильтр
Артикул
Стоимость, в рублях
SAT ST971332K000 150
Mando ECF00072M 300
AMD 715691 280
JD JDAC0028 350
LYNXauto LAC1950 450

Периодичность замены

Перед тем, как заменить фильтр салона киа Соул, следует подумать о том, какое количество раз и с какой периодичностью следует совершать такие действия. Официальные дилеры, производящие технические осмотры такого транспорта говорят о необходимости замены запчасти каждый четный осмотр. Это может быть порядка 30 тысяч километров пробега или временно отрезок в несколько лет.

Но не всегда фильтр сможет выдержать нагрузки в процессе эксплуатации или установленный пробег. По этой причине лучше всего предварительно проверить его состояния на каждом осмотре. И это выполняется даже в том случае, когда автомобиль не проехал нужный километраж.

На фильтр влияют такие факторы, как дорожная пыль, особенно если это касается определенных регионов страны. Даже на городских улицах присутствует достаточное количество пыли, которая стремится в салон. Влияет на периодичность и расположение самого фильтра так, что пыль не ссыпается, а просто скапливается на шторках.

Добавить сюда стоит и сажу, которой предостаточно в городских пробках. Это связано с выхлопными газами. Даже качественный фильтр при таких условиях не сможет прослужить установленный срок.

Также среди негативных факторов выделяется и листья, пыльца, тополиный пух и многое другое. Шторка фильтра может даже начать цвести, что укажет на необходимость замены. В салон начнет попадать запах гниения. Такое качество указывает на время необходимой замены – к осени.

Когда лучше менять салонный фильтр

Специалисты рекомендуют производить замену фильтра на Киа Соул в течение каждого сезона, несмотря на то, какой пробег был пройден автомобилем. Благодаря этому удастся избежать неожиданных поломок системы кондиционирования и печки.

Что касается интервалов замены, если судить по пробегу автомобиля, то оптимальными будут:

  • 40-55 тыс. км в случае регулярной езды в городе;
  • 35-40 тыс. км при езде за городом.

Интересен факт, что сам производитель автомобиля не счел нужным указать интервалы замены, поэтому решение остается только за владельцем транспортного средства.

Выбор фильтра

Выбор качественного варианта следует осуществлять до того, как заменить фильтр салона Киа Соул. Купленный дешевый ширпотреб не сможет прослужить долгое время, да и толку от его установки не будет никакого. То есть, потраченные средства не принесут результата.

В качестве заводского артикула используется 97133-2К000. Его стоимость незначительная и колеблется в пределах 600-750 рублей. Но так как это бумажный вариант, некоторые прибегают к поиску аналога по более низкой цене. Но стоит быть внимательным, так как такой размер запчасти характерен только модели Soul. Среди возможных вариантов в продаже можно просмотреть:

  • TSN7.811 или Amd AMD.FC43.
  • NF-6342 или Blue Print ADG02548.

Если бумажный вариант никак не интересен, тогда стоит обратить внимание на угольные, как например Kortex KC0031S или Avantech CFC1108.

Замена фильтра салона Киа Соул — Пошаговая инструкция

Как было сказано раньше, никаких серьезных инструментов в работе не придется использовать. Достаточно будет взять крестовую отвертку как можно длиннее. После освобождения бардачка от посторонних предметов, откручиваются три самореза, крепящих непосредственно бардачок к поперечине панели снизу. Это выполняется при закрытом варианте.

Когда открывается бардачок, производиться вывинчивание остальных саморезов. Но даже после этого он останется на месте. Чтобы избавиться от него придется подхватить снизу и слегка пошатывать из стороны в сторону. Бардачок должен сдвигаться к себе, чтобы зубы освободились.

В нижней части короба и будет располагаться крышка фильтра салона. Она просто отжимается, снимается, после чего достается сам салонный фильтр. Сразу же стоит убрать весь высыпавшийся мусор, чтобы он не мешал последующей работе.

Слегка сжав новый фильтр, он заводиться в правильном направлении на старое место. К тому же на нем должна присутствовать стрелка, которая должна располагаться по ходу потока воздуха.

Замена фильтра салона на Киа Соул — видео инструкция.

Как заменить салонный фильтр на Киа Соул самостоятельно?

Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

  • Заменить салонный фильтр на автомобиле Киа Соул самостоятельно конечно можно, но вопрос в том сколько на это потребуется времени?
  • Если на замену фильтрующего элемента в любом другом автомобиле водитель потратит около 30 -35 минут — то на ту же операцию на модели Соул придется потратить от 1 часа — до 1,5 часов.
  • Подробнее о том, как заменить салонный фильтр на Киа Соул самостоятельно разберем в ниже представленном материале.

Сроки замены салонного фильтра

Лучше всего на Киа Соул замену салонного фильтра выполнять каждый сезон вне зависимости от пробега автомобиля. Такой подход позволит избежать внезапных поломок кондиционера, печки.

Как известно, на периодичность замены фильтров влияют:

  • класс фильтра;
  • марка фильтра;
  • качество.

Поэтому эти три фактора тоже надо учитывать для проведения замены салонного фильтра.

Как показывает практика, оптимальными интервалами для замены фильтра будут каждые:

  • 40-55 тысяч километров пробега при езде в городской черте;
  • 35-40 при езде вне города.

Но стоит учесть: проведение замены салонного фильтра с соблюдением выше указанных интервалов потребует от автовладельца довольно больших расходов на приобретение фильтрующих элементов.

В любом случае, выбор сроков замены фильтра остается всегда за самим автовладельцем.

Расположение фильтра в Киа Соул

Сам салонный фильтр — это один или несколько слоев ткани, между которыми может располагаться определенный наполнитель. Чаще всего в качестве межслойного наполнителя используют угольную пыль. Воздух, проходя через такую конструкцию, проходит очистку. Затем очищенный воздух попадает непосредственно в сам салон автомобиля.

В данной модели машины, салонный фильтр расположен в левой части торпеды, за отсеком бардачка. Согласитесь, такое расположение фильтрующего элемента довольно спорное решение. Ведь для того, чтобы его сменить придется изрядно попотеть.

Вдобавок ко всему, во время замены фильтрующего элемента придется его немного изогнуть. Все потому, что сам карман фильтра установлен под углом в 75 градусов, что не позволяет свободно установить фильтрующий элемент.Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

В данной модели авто производитель не счел необходимым указать четкие интервалы замены фильтра. У автовладельца в технической документации есть лишь рекомендация, следуя которой стоит проводить обновление фильтрующего элемента не реже 2-3 раз за год.

Ввиду выше указанной информации, чтобы своевременно провести обновление фильтрующего элемента автовладельцу понадобится постоянно наблюдать за работой печки, кондиционера.

Ряд следующих признаков указывает на необходимость замены фильтра:

  • в салоне автомобиля появилась пыль;
  • стали запотевать стекла;
  • сильный шум при работе кондиционера;
  • неприятный запах после работы печки.

Ознакомившись с данной информацией, автовладелец сможет своевременно провести замену салонного фильтра.

Подготовка к замене

В Kia Soul замена салонного фильтра довольно сложный процесс, поэтому перед началом работ автовладельцу нужно провести небольшую подготовку.

Подготовительные работы подразумевают следующее:

  1. Подготовка необходимых инструментов;
  2. Закупка новых расходников.

Первым делом начнем со списка инструментов, который будет необходим для работы:

  • Автовладельцу нужно приобрести 1 плоскую длинную отвертку.
  • Также нужно купить 1 крестовую отвертку. Она должна быть тоже довольно длинной, так как некоторые шурупы довольно глубоко утоплены в пластике.
  • Следует запастись пылесосом. Он будет нужен, чтобы провести чистку отсека под бардачок.

Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

Проведя небольшую подготовительную работу, можно приступить непосредственно к самому процессу смены фильтрующего элемента.

Процесс замены салонного фильтра

Владельцу модели Соул придется как следует постараться, чтобы выполнить замену салонного фильтра. Мало того, что конструкция короба фильтра расположена не совсем стандартным образом, так еще чтобы добраться до нее автовладельцу придется полностью снять весь отсек бардачка. Само собой чтобы его снять придется открутить с десяток болтов.

Чтобы случайным образом не повредить какую-либо деталь при разборе отсека бардачка, придется строго следовать пошаговой инструкции:

  • В первую очередь паркуем автомобиль.
  • Затем нужно снять отсек бардачка. Стоит учесть, что он крепится 8 шурупами: 5 из которых расположены на внешней стороне корпуса, а 4 на внутренней стороне. Плюс ко всему весь отсек бардачка дополнительно крепится к торпеде при помощи 5 пластиковых защелок. Для снятия бардачка нужно сделать следующее:
    • Сначала выкручиваем 5 шурупов по периметру корпусаЗамена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка
    • Затем открываем дверцу бардачка, после чего выкручиваем оставшиеся 4 шурупа.Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка
    • Далее нужно аккуратно поддеть плоской отверткой корпус бардачка и потянув его вниз. Когда пластиковые защелки отстегнутся, можно вытащить весь отсек бардачка. Лучше всего не спешить, чтобы не сломать пластиковые защелки. Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка
  • Теперь нужно снять пластиковую крышку корпуса фильтрующего элемента, после чего вытащить его.
  • Затем нужно пропылесосить весь карман торпеды, корпус фультрующего элемента от пыли.
  • Далее устанавливаем новый фильтрующий элемент, проводим сборку всей конструкции.

Стоит учесть, что если автовладелец случайно сломает крепления бардачка, ему придется его полностью менять. Стоимость данной детали составляет от 7 000 до 19 000 рублей. Поэтому настоятельно рекомендуется проводить демонтаж отсека бардачка как можно осторожнее.

После проведенной замены фильтрующего элемента необходимо включить кондиционер на 5-10 минут. Если во время его работы в салоне автомобиля нет неприятного запаха, пыли, шума — то все работы проведены верно.

На этом процесс обновления фильтрующего элемента окончен.

Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

Несмотря на то, что данная модель сконструирована сложнее своих собратьев, она хорошо пользуется спросом, потому что экономит топливо.

Замена фильтра салона Киа Соул

Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

Владельцы Киа Соул меняют фильтрующий элемент салона по пробегу, но делать это необходимо два раза в год — весной и осенью. Это позволит более качественно проводить фильтрацию салона и избежать многих негативных последствий для человеческого организма.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как провести смену салонного фильтра в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Салонный фильтр, точнее фильтры, поскольку их два, находятся за бардачком. Поэтому необходимо откинуть полку бардачка до упора вниз, чтобы получить доступ. Для этого необходимо откинуть ограничитель в сторону и вытащить два фиксатора по бокам.

  1. Садимся в салон со стороны переднего пассажира. Для начала необходимо демонтировать бардачок, поскольку именно под ним располагается этот элемент.
  2. Крышку бардачка снимаем с защёлок вверху.

Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

Как было сказано раньше, никаких серьезных инструментов в работе не придется использовать. Достаточно будет взять крестовую отвертку как можно длиннее. После освобождения бардачка от посторонних предметов, откручиваются три самореза, крепящих непосредственно бардачок к поперечине панели снизу. Это выполняется при закрытом варианте.

Читайте также:  Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Откручиваем винты бардачка снизу.

Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

Когда открывается бардачок, производиться вывинчивание остальных саморезов. Но даже после этого он останется на месте. Чтобы избавиться от него придется подхватить снизу и слегка пошатывать из стороны в сторону. Бардачок должен сдвигаться к себе, чтобы зубы освободились.

Снимаем крышку бардачка по схеме, описанной на фото.

В нижней части короба и будет располагаться крышка фильтра салона. Она просто отжимается, снимается, после чего достается сам салонный фильтр. Сразу же стоит убрать весь высыпавшийся мусор, чтобы он не мешал последующей работе.

  • Находим схему расположения деталей вентиляции и отопления.
  • Теперь, необходимо открутить планку.
  • Фильтр располагается в корпусе слева.
  • Тянем защёлку и снимаем крышку.

    Слегка сжав новый фильтр, он заводиться в правильном направлении на старое место. К тому же на нем должна присутствовать стрелка, которая должна располагаться по ходу потока воздуха.

  • Тянем на себя фильтр за специальную крышку.
  • Устанавливаем новый фильтр в посадочное место.
  • Проводим обратную сборку.
  • Как видно, провести смену салонного фильтра Киа Соул достаточно просто. Для этого не потребуется специального инструментария или других приспособлений.

    Выбор фильтра

    1. К выбору фильтра салона стоит относиться достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественным будет фильтрация воздуха в салон, а также — непосредственное влияние на человеческий организм.

    2. Оригинальный номер 97133-2К000 — цена 1500 руб.

    Не достаточно будет просто осуществлять замену фильтра. Каждый год рекомендуется производитель очистку испарителя кондиционера специальными антибактериальными средствами.

    Главное, полностью покрыть весь испаритель средством.

    Нюансы, при которых нужно менять фильтр

    Для любой марки автомобиля, в том числе Киа Соул, рекомендуется менять фильтр салона два раза в год: осенью и весной. Почему так?

    Потому, что он меняется после зимнего периода, когда в нем скопилась грязь вперемешку с водой и он забытый и плохо пропускает воздух. Перед зимой, поскольку летом много пыли и грязи на дорогах и фильтр невольно забивается.

    Фильтр салона меняется потому, что пыль и сторонние предметы, которые попадают в салон автомобиля, автоматически вдыхает человек, а это может пагубно сказаться на здоровье. Этот воздух может вызвать достаточно много заболеваний, в том числе рак и пневмонию, поэтому не стоит экономить на своем и здоровье пассажиров.

    Вывод

    Рассмотрев все за и против, можно прийти к выводу, что замена фильтра салона просто необходимая мера, поскольку новое здоровье не купишь, в отличие от автомобиля. Заменить фильтрующий элемент своими руками на Киа Соул довольно просто и не требуются специальные знания. Все делаем по инструкции и все получиться.

      Прием отработанного масла в Иркутске — СибПромСервис

    Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

    Soul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой».

    Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек».

    Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

    А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным  Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV.

    В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с.

    , которого не было в Европе и России.

    В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с.

    А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели.

    Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

    Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров.

    «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже.

    Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой.

    Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать).

    Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

    С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

    В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

    Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4.

    Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км.

    Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины.

    Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно.

    Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

    Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой.

    Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии.

    Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

    Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка
    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    Трансмиссия и ходовая часть

    Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM).

    Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме.

    Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние.

    На современных «шестиступках» щупа нет.

    Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью.

    При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

    Немного странно ведёт себя машина при переводе АКПП в экорежим:

    едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.

    Подвески Киа Соул просты и надёжны: независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и балка с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади.

    Нареканий она не вызывает (кроме чуть избыточной жёсткости, но это дело вкуса), да и в ремонте она не слишком дорогая. Владелец нашего Соула решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия, перед дальней дорогой.

    Стоит опора 1 200 рублей, замена в мультибрендовом сервисе может стоить сущие копейки (от 300 рублей): шаровые на болтах, ничего перепрессовывать не надо.

    Читайте также:  Масло mobil super 3000 x1 diesel 5w-40: характеристики, артикулы, отзывы
    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный.

    Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние.

    Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

    Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель.

    Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний.

    Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

    Довольно распространённая проблема Kia Soul – электрическая рулевая рейка. На неё жалуются многие, и чаша сия не минула и нашу машину. Проблемы начались при пробеге ровно в 30 тысяч. Руль утратил плавность, и при его повороте чувствовались закусывания, которые можно было устранить сбрасыванием клеммы АКБ.

    После 40 километров непрерывного движения проблема появлялась снова. Официальный дилер эту сложность признал очень нехотя, хотя поломка достаточно распространённая. Кстати, многократные обращения с проблемой руля к дилеру и его желание «отшить» клиента здорово попортили отношения владельца Киа к автомобилю.

    Кузов и салон

    Вот тут-то и начнётся самое интересное. Но начнём с поездки.

    Не буду отрицать: на ходу мне Соул очень понравился. Динамика для этого класса завидная, места – просто навалом, причём и спереди, и сзади. Подвеска, повторюсь, чуть жестковата, но не утомляет, на кочках не прыгает, дорогу держит хорошо. Это всё несомненные плюсы. Теперь перейдём к спорным моментам.

    Дизайн интерьера, может, и хорош, но адское количество кнопок на руле просто пугает. Конечно, со временем можно и привыкнуть, но тем не менее. Попутно отмечу, что звук у штатной мультимедиа — отличный, и, может быть, даже слишком: от сабвуфера постоянно гремит пластмассовая обивка в багажнике. Или, точнее — там, где он должен был располагаться.

    Длинная колёсная база сыграла свою злую шутку:

    салон просторный, на дороге машина стоит уверенно, передний и задний свесы минимальны, но где, чёрт побери, багажник?

    Та площадочка позади сидений никак не тянет на полноценный отсек для поклажи, даже несмотря на свою «трёхэтажность»: внизу спрятана запаска, чуть повыше – органайзер для мелочёвки, и только верхняя часть и является полом багажного отделения.

    Кажется, туда даже детскую коляску не засунешь, а если этот фокус и удастся, то больше туда положить всё равно ничего не получится. А ведь в свидетельстве о регистрации ТС гордо значится кузов «универсал»… Нет, с багажником тут явно что-то не то.

    Недобрым словом владельцы Соулов частенько вспоминают воспетый автожурналистами «рояльный лак», коим отделаны многие элементы интерьера. На самом деле это простой глянцевый пластик, который добросовестно сохраняет все отпечатки пальцев и прочие прикосновения к детали. Удивительно, но хранить отпечатки могут даже матовые элементы. Такая вот странная особенность!

    Очень быстро стали расползаться швы обивки кресел. Сама обивка с радостью впитывает в себя всё, что на неё попадает. Никакого менее практичного материала придумать было уже нельзя, разве что-то точно такое же, но светлое.

    Да и экокожа обивки дверных карт и панели какая-то уж слишком «эко», на кожу это не похоже вовсе. И всё же в целом, если салон «потрогать» только взглядом, то он оставляет приятное впечатление. Даже люк, движения которого иногда сопровождаются щелками невыясненного происхождения.

    Впрочем, говорят, что это нормальное поведение люка.

    Подушка водительского сиденья не только коротковата, так ещё и имеет явный люфт. Электрический «лифт» срабатывает после десятого или одиннадцатого нажатия на кнопку. Тоже неприятно, ну да ладно.

    О чём придётся помнить владельцу Соула в салоне? Нужно быть внимательным: не все механизмы тут абсолютно надёжны, а чистка салона может стать (не-)любимым занятием.

    Не забываем и про оптику. В фарах даже на новой машине появись необъяснимые потёки изнутри, левую противотуманную фару меняли по гарантии: она стала запотевать из-за прохудившегося уплотнения.

    Напоследок скажем, что оригинальный салонный фильтр покупать не стоит, он неоправданно дорогой – 1 600 рублей. Ничем не уступающий (проверено на практике) аналог можно купить за 540 рублей.

    Что в итоге?

    В целом Kia Soul производит приятное впечатление. Часть из того, с чем столкнулся её владелец, я бы не стал относить к характерным поломкам.

    Примечательно тут, пожалуй, отношение дилера, с которым владелец автомобиля долго и трудно выстраивал отношения, которые удалось наладить только путём вдалбливания идеи, что клиент – не всегда дурак, и наживаться на нём бесконечно нельзя. Да и дилеры бывают разными, не все они поголовно плохие. Главное – найти своего.

    Обслуживание машины не слишком дорогое, хотя расходники на ТО лучше привозить свои – обойдётся значительно дешевле. Стоимость работ нельзя назвать высокой (например, ТО-4 вышло всего в 4 200 рублей за работу), да и машина не слишком сложная, главное – следить за дизелем.

    Аппетит у «корейца» достаточно скромный: 8,1-8,2 л на сотню по городу, 7,2 – по трассе. Если «топить» быстрее 130 км/ч, то он поднимется то 8,5 л, но нарушать ПДД просто безнравственно.

    Одним словом, Kia Soul – неплохой семейный вариант, но багажник на крышу я бы всё-таки поставил. И в ремзоне при ТО находился бы обязательно. Хотя, конечно, тут уже дело не в машине.

    Опрос

    Как вам Kia Soul II с точки зрения надежности?

    Салонный фильтр угольный KIA SOUL 2009-> 9.7.811 TSN. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

    • Производитель и номер
    • Описание
    • Наличие
    • Срок
    • Цена

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    Фильтр салона Kia Soul 09-

    180 ₽

    Фильтр салона Kia Soul 09-

    186 ₽

    16 шт.

    150 ₽

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    3 шт.

    277 ₽

    Фильтр салонный угольный 634211100

    9 шт.

    327 ₽

    Фильтр салонный угольный KIA SOUL 09—>

    6 шт.

    236 ₽

    Фильтр салонный DOUBLEFORCE

    45 шт.

    205 ₽

    Фильтр салонный DOUBLEFORCE

    5 шт.

    212 ₽

    Фильтр салонный DOUBLEFORCE

    50 шт.

    190 ₽

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    Фильтр салонный Kia Soul (09~)

    5 шт.

    207 ₽

    381 шт.

    158 ₽

    382 шт.

    170 ₽

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    1 шт.

    165 ₽

    1 шт.

    174 ₽

    3 шт.

    236 ₽

    3 шт.

    244 ₽

    4 шт.

    302 ₽

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    Фильтр салонный Avantech (угольный)

    45 шт.

    254 ₽

    1 шт.

    194 ₽

    Фильтр салонный Avantech (угольный)

    50 шт.

    235 ₽

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    6 шт.

    573 ₽

    6 шт.

    531 ₽

    6 шт.

    536 ₽

    ECF00072M_фильтр салона! KIA Soul 09>

    1 шт.

    298 ₽

    Фильтр воздушный салона KIA Soul (09-) MANDO

    1 шт.

    233 ₽

    На нашем складе

    Фильтр для салона HYUNDAI 971332K000

    1 шт.

    465 ₽

    77 шт.

    175 ₽

    11 шт.

    177 ₽

    Замена салонного фильтра Киа Соул 2 ps: инструкция, установка, проверка

    6 шт.

    672 ₽

    6 шт.

    622 ₽

    6 шт.

    644 ₽

    Фильтр салона KIA SOUL 08> RIGINAL

    50 шт.

    73 ₽

    Фильтр салона KIA SOUL 08> RIGINAL

    45 шт.

    79 ₽

    Фильтр салона KIA SOUL 08> RIGINAL

    24 шт.

    99 ₽

    6 шт.

    103 ₽

    6 шт.

    106 ₽

    6 шт.

    111 ₽

    3 шт.

    113 ₽

    3 шт.

    160 ₽

    M971332K000 Фильтр салона KIA SOUL 2009- Моторъ

    4 шт.

    124 ₽

    Фильтр салона KIA SOUL 2009

    2 шт.

    130 ₽

    M971332K000 Фильтр салона KIA SOUL 2009- Моторъ

    4 шт.

    134 ₽

    1 шт.

    138 ₽

    1 шт.

    171 ₽

    10 шт.

    172 ₽

    Снятие и установка отопителя Киа Соул 2010

    Снятие центральной консоли Киа Соул 1 чуть больше чем за одну минуту) Подробнее

    КИА Соул слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Soul I Подробнее

    Как снять магнитолу Kia Soul 2010-13 Подробнее

    Приборная панель KIA SOUL Подробнее

    как поменять салонный фильта на Киа Соул Kia Soul Подробнее

    Замена моторчика печки на КИА и ХУНДАЕ Подробнее

    Заклинила заслонка отопителя. Снятие и установка электропривода заслонки отопителя Киа Рио III Подробнее

    Замена салонного фильтра KIA SOUL AM 2009, 2010, 2011, 2012 своими руками Видео отчет Подробнее

    КИА СОУЛ не работает обдув 1,2,3 скорость KIA Soul Подробнее

    KIA Soul Замена свечей накаливания Пошаговая инструкция!!! Подробнее

    Замена аккумулятора Киа Соул/Kia Soul Подробнее

    ЛЕГКО. Снятие радиатора печки на киа сид без снятия торпеды Подробнее

    Замена салонного фильтра. KIA SOUL 2 Подробнее

    Попадалово на капитальный ремонт двигателя 1.6 бензин киа соул 2011 года ч. 1 Подробнее

    ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты Подробнее

    Как снять магнитолу с КИА Соул Подробнее

    Kia Sportage 2 — Замена радиатора печки, без снятия панели. Подробнее

    Kia Cerato 2009г. замена радиатора печки Подробнее

    Регламент ТО

    Срок эксплуатации, мес. 2 12 24 36 60 72 72
    Пробег, км 2 000 15 000 30 000 45 000 75 000 90 000 90 000
    Срок эксплуатации, мес. 84 96 108 120 132 144
    Пробег, км 105 000 120 000 135 000 150 000 165 000 180 000
    Срок эксплу-атации, мес. Пробег, км
    ТО-1 2 2 000
    ТО-2 12 15 000
    ТО-3 24 30 000
    ТО-4 36 45 000
    ТО-5 60 75 000
    ТО-6 72 90 000
    ТО-7 72 90 000
    ТО-8 84 105 000
    ТО-9 96 120 000
    ТО-10 108 135 000
    ТО-11 120 150 000
    ТО-12 132 165 000
    ТО-13 144 180 000
    Регламентные работы Запись
    ТО-1 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробкиФильтр салонный
    ТО-2 Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
    ТО-3 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонныйТормозная жидкость
    ТО-4 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонныйФильтр воздушный
    ТО-5 Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
    ТО-6 Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
    ТО-7 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Фильтр воздушныйТормозная жидкость
    ТО-8 Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
    ТО-9 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Тормозная жидкость Топливный фильтр Фильтр вентиляции топливного бакаОхлаждающая жидкость
    ТО-10 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонныйФильтр воздушный
    ТО-11 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Тормозная жидкостьСвечи зажигания
    ТО-12 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробкиФильтр салонный
    ТО-13 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Фильтр воздушный Тормозная жидкость Топливный фильтрФильтр вентиляции топливного бака
    Читайте также:  Замена лампы габарита на Renault Logan 2
    ТО-1 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробкиФильтр салонный
    ТО-2 Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
    ТО-3 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонныйТормозная жидкость
    ТО-4 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонныйФильтр воздушный
    ТО-5 Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
    ТО-6 Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
    ТО-7 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Фильтр воздушныйТормозная жидкость
    ТО-8 Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
    ТО-9 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Тормозная жидкость Топливный фильтр Фильтр вентиляции топливного бакаОхлаждающая жидкость
    ТО-10 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонныйФильтр воздушный
    ТО-11 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Тормозная жидкостьСвечи зажигания
    ТО-12 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробкиФильтр салонный
    ТО-13 Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Фильтр воздушный Тормозная жидкость Топливный фильтрФильтр вентиляции топливного бака
    ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
    Срок эксплуатации 12 мес. 24 мес. 36 мес. 48 мес. 60 мес. 72 мес. 84 мес. 96 мес. 108 мес. 120 мес.
    Пробег, км 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000 135 000 150 000

    Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

    Контакты

    Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей KIA.

    Хочу выразить благодарность мастеру приёмщику Абселямову Игорю, за отличную работу. Также хочется отметить всю команду, которая занималась обслуживанием автомобилем. Всё чётко, оперативно и без задержек.

    Павел | 8 февраля

    Очень понравилось обслуживание в этом тех.центре. Попал сюда случайно 2 года назад и остался очень доволен. Ребята молодцы! Всегда все подробно объясняют, соблюдают обозначенное время и пока ни разу не подвели.

    Особо хочу отметить работу Игоря Абселямова. Всегда стараюсь попасть к нему, потому что очень грамотный мастер! Собственно говоря благодаря Игорю и перешёл в Гермес из Мэйджора и ещё ни разу не пожалел.

    Спасибо всему коллективу!

    Сергей | 27 января

    Всех с Новым Годом!! Закончилась моя эпопея забрал своё авто,очень хочется отметить работу директора сервиса Игоря Куприна, Андрея Куско, просто настоящие профи в своём деле также огромное спасибо Павлу( отдел продажи) и конечно девчонкам из кридитного отдела, особенно Анне.

    И конечно отметить работу, да Лыков Павел тоже молодец всё помог.

    Да хочу отметить работу ПИРАТА ( дунаев павел) коротко у меня своя транспортная компания и не раз приходилось общаться с сервисом но в первые я увидел зам директора который приходит к клиенту в сережках (как пират)говорит что я лох, что я сам сломал этот фильтр и потом ещё ездил, понятно что у меня сложилось сразу не доверии к этой фирмы, по этому пришлось вызывать независимого эксперта !!!!! Почему Прират человек приходит в сережках он или Пират или: так ка каробля нет значит ………

    Павел | 1 января

    Сегодня была на ТО в сервисном центре автосалона «АвтоГЕРМЕС» по адресу 44 км МКД, д.1. Все очень понравилось, есть возможность наблюдать за проведением работ.

    Мастер Евгений Яшин был очень вежлив и внимателен, все замечания и рекомендации по делу, без навязывания дополнительных работ и услуг. Обслуживание проведено четко в оговоренный срок, я осталась довольна.

    Спасибо большое, приеду обязательно еще.

    Елена | 19 декабря

    Обслуживал свой а/м и супруги, оперативно, понятно, есть зона отдыха. Консультант Каранфилов Дмитрий, все на высшем уровне. Стоимость более чем адекватная. Рекомендую.

    Сергей | 17 декабря

    Сегодня забрала машину после ТО и осталась очень довольна.

    Мастер-консультант Дмитрий Трохин ,накануне объяснил,что кроме ТО в машине есть проблемы,которые надо незамедлительно устранить,во избежание опасных прецедентов на дороге.

    Дмитрий-прекрасный консультант-вежливый,корректный,спокойный,грамотный.Он ответил на все интересующие меня вопросы,дал рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.Я осталась очень довольна сервисом и работой Дмитрия.

    Светлана | 3 сентября

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *