Замена салонного фильтра Шкода Суперб 2 3Т, Б6, Мк2: инструкция, установка, проверка

  • Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Skoda SUPERB (Шкода Суперб) 2007-2015
  • Замена салонного фильтра Шкода Суперб 2 3Т, Б6, Мк2: инструкция, установка, проверка
  • Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda SUPERB 2007-2015
  • ✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6
  • ✔Обновление прошивки рейки и спортивные параметрии руля от Audi RS, Superb Sport, Octavia RS
  • ✔Электронная блокировка дифференциала XDS
  • ✔Настройка ассистента торможения Break Assist для более эффективного торможения
  • ✔Активация iTPMS косвенного контроля давления в шинах
  • ✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi (в стиле Jaguar)
  • ✔Память подогрева сидений
  • ✔Автоматическое снижение обогрева сидений
  • ✔TSC (компенсация увода вбок)
  • ✔Место в баке
  • ✔Тест стрелок
  • ✔Улучшение звука Bolero, Swing
  • ✔Дотирка капель
  • ✔Омыватель фар на 10
  • ✔Комфортный поворотник на 4
  • ✔Работа брелка при заведённом авто
  • ✔Провожание светом через ПТФ
  • ✔Комфортная дотяжка стекол
  • ✔Работа брелока при заведенном автомобиле
  • ✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)
  • Весь список скрытых возможностей для Шкода Суперб 2007-2015:
  • (NEW!) Обновление прошивки, карт навигации, разблокировка видео в движении Columbus
  • Замена салонного фильтра Шкода Суперб 2 3Т, Б6, Мк2: инструкция, установка, проверка
  • (NEW!)  Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda SuperB в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

—  (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

— Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

  1. * Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.
  2. —  (NEW!) Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G
  3.  Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления(изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты).
  4. —  (NEW!) Активация системы распознавания усталости водителя MKE
  5. — Активация системы XDS — имитация электронной блокировки
  6. дифференциала (доступно не для всех блоков)
  7. Замена салонного фильтра Шкода Суперб 2 3Т, Б6, Мк2: инструкция, установка, проверка
    — Активация функции DSR (помощь рулем, после активации автомобиль стабильно ведет себя в колее — неровном дорожном покрытии).
  8. —  Отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
  9. — Активация системы TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)
  10. Пример разгона без TSC 
  11. Пример разгона с включенной TSC
  12. — Деактивация ESC (ESC OFF) отключение противозаносной системы длительным удержанием кнопки
  13. Замена салонного фильтра Шкода Суперб 2 3Т, Б6, Мк2: инструкция, установка, проверка

— Деактивация Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
— увеличение времени работы функции «Coming/Leaving Home».
— «Coming/Leaving Home» через ПТФ.
— Активация экстренной аварийной сигнализации (при условии работы АБС более 3 сек.).
— Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании.
— Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках).
— Активация отображения круиз -контроля в Maxidot.

— Дополнительный информационный экран меню «Дисплей» — «Место в баке».

  • Замена салонного фильтра Шкода Суперб 2 3Т, Б6, Мк2: инструкция, установка, проверка
  • — Отключение сигнала не пристегнутого ремня.

— «Комфортная посадка в авто — Easy Entry». При выключении зажигания и открытии двери, сиденье отъезжает назад. При включении зажигания, сиденье возвращается в прежнее положение.
— Комфортное управление сигналами поворота.

— Активация косвенного контроля давления в шинах 2 поколения.

  1. Замена салонного фильтра Шкода Суперб 2 3Т, Б6, Мк2: инструкция, установка, проверка
  2. — Отключение ДХО через меню в БК.
  3. Замена салонного фильтра Шкода Суперб 2 3Т, Б6, Мк2: инструкция, установка, проверка

— Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

  • Примеры: активация задних ПТФ в режиме габаритов (со снижением яркости ПТФ до значений габаритов)
  • Замена салонного фильтра Шкода Суперб 2 3Т, Б6, Мк2: инструкция, установка, проверка
  • Замена салонного фильтра Шкода Суперб 2 3Т, Б6, Мк2: инструкция, установка, проверка
  • Передние поворотники в режиме ДХО
  • Замена салонного фильтра Шкода Суперб 2 3Т, Б6, Мк2: инструкция, установка, проверка
  • — Складывание зеркал при продолжительном нажатии кнопки на штатном брелке (не для всех а/м)
  • — Активация(после установки)модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).
  • — Активация громкой связи на Amundsen(дополнительно требуется доустановка микрофона).
  • — Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.
  • — Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
  • — Активация сервисного (инженерного,  скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.
  • — Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.
  • ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus, прошивке рулевого управления, обновлению прошивок АКПП, DSG7 и двигателя, улучшению звучания Bolero Swing SKODA SUPERB 2007-2015 в Перми
  • — Активация скрытых возможностей и функций Skoda Superb в Перми с помощью vag com (вася диагност, ODIS) в Перми
  • — Активация модуля громкой связи Bluetooth Skoda Superb 2013 в Перми #vagcomperm
  • Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления+адаптация дросселя» Skoda Superb 2 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Skoda Superb 2:

Обновление прошивки DSG6, DSG7 с адаптацией 5000 руб. + 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. + 2000 руб.

Активация ассистента усталости МКЕ 6000 руб. + 5000 руб.

  1. —————————————————-
  2. +7 912 58 748 30 -Михаил
  3. vag-com-perm@yandex.ru
  4. КНИГА ОТЗЫВОВ
  5. DRIVE2
  6. ВКОНТАКТЕ
  7. ​INSTAGRAM
  8. YOUTUBE

Техническое обслуживание SKODA SUPERB 2,0 TSI CHHB в Москве — Техцентр SKODA «ВАГ Автосервис»

Замена салонного фильтра Шкода Суперб 2 3Т, Б6, Мк2: инструкция, установка, проверка

Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода Superb, которые оснащены двигателями 2,0 TSI CHHB. В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля — двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.

Читайте также:  Как подтянуть ручник на Шевроле Круз видео

Регулярность ТО устанавливается графиком. Вы можете выбрать пробег или период эксплуатации — в зависимости от того, что наступит быстрее.

Процесс обслуживания занимает от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

О — осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

З — замена.

  Пробег (тыс.км) или период эксплуатации (мес.) Перечень работ   ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 тыс.км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 мес. — 12 24 36 48 60 72 84 96
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)№ детали: 06L903137Ap>Стоимость: 800 руб. О О О О З О О О З
  • Моторное масло (5W-30) — 4,6 л и масляный фильтр
  • № детали: 06L115562
  • Стоимость: 1 280 руб.
О З З З З З З З З
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов О О О О О О О О
Охлаждающая жидкость — 8,6 лСтоимость: 1 920 руб. О О О З О О З О О
Топливный фильтр З З
Топливные трубопроводы и соединения О О О О О О О О
  1. Фильтрующий элемент воздухоочистителя
  2. № детали: 5Q0129620B
  3. Стоимость: 640 руб.
О З О З О З О З
  • Фильтрующий элемент воздухоочистителя салона
  • № детали: 5Q0819644A
  • Стоимость: 960 руб.
О З О З О З О З
Момент зажигания О О О О О О О О
  1. Свечи зажигания / накаливания
  2. № детали: 06K905611C — 4
  3. Стоимость: 1 280 руб.
О З О З О З О З
Крышка и ротор распределителя зажигания О О О О
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива О О
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя О О О О
  • Зубчатый ремень привода распределительного вала
  • № детали: 06K109158AD, 06K109467P, 06K109469N, 06K109469M, 06H109509Q, 06K109158A, 06H109467AF, 06H109469AQ, 06H109469AH, 06H109509P
  • Стоимость: 15 200 руб.
О З О З
Выпускной трубопровод и узлы креплений О О О О О О О О
Тормозная жидкость — 1,0 лСтоимость: 1 440 руб. О О З О З О З О З
Барабанные тормозные механизмы задних колес О О О О О О О О
Дисковые тормозные механизмы передних колес О О О О О О О О
Стояночный тормоз О О О О О О О О
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель О О О О О О О О
Подшипники ступиц задних колес техобслуживание О О О О О О О О
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением О О О О О О О О
Свободный ход педали сцепления и тормоза О О О О О О О О
Жидкость гидропривода сцепления О О О О О О О О О
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач — 7,0 л О О О О О З О О О
Резьбовые соединений узлов шасси О О О О О О О О
Шины и давление воздуха в шинах О О О О О О О О О
Углы установки колес Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
Рулевое колесо и рулевой привод О О О О О О О О О
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя О О О О О О О О О
Защитные чехлы шарниров полуосей О О О О О О О О О
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления О О О О О О О О О
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова О О О О О О О О О

О — осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

З — замена.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Superb

Тип Кузова Двигатель КПП
I,II,III 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI,2.0 TDI, 3.6 V6 DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), MT

НЕЗАВИСИМЫЕ ОТЗЫВЫ:

Замена салонного фильтра Skoda Superb своими руками

Все по теме Замена салонного фильтра Skoda Superb

  • Камыш
  • 'У него приятный руль' — надеюсь, не колхозная оплётка имелась ввиду)
  • Сом

My ford fiesta 2006 getting much fuel from few weeks. I been check all leakage but not found. Could you please make a video for fuel saving??

Читайте также:  Где предохранитель на прикуриватель на шевроле круз

Плясовский Шумахер

спосиба у брата хонда шатл.так вот дует плохо печка вентелятор.хотели салонный фильтор почистить.ненашли ево.проста нет.што делать незнаю.

  1. Сия
  2. Good information
  3. Елизар

Who is the MORON at HONDA that designed such a STUPID way to remove/install an air filter?? The moron (or morons) who is (are) responsible for this stupid design should be sent back to basic engineering design class!!! After trying to just to change the air filter I really want to shit on the damn stupid head of the idiot(s) at HONDA who designed this air filter housing!

  • Совет
  • Гелевый надо купит
  • Зигмунд
  • вопрос один есть друзья подходит ли мотор биимсот заднего привода на 4 wd?
  • Juma
  • Такие тонкие шлейфы 🙂
  • Erwin
  • Thanks broseph
  • Маврикий
  • Загрузил жену, инструктажем))))
  • Эмиль
  • Можно проще под бампером обратку снять и слить все
  • Ильгиз Ковтанюк

Был такой же звук. Оказался подшибник в генераторе. После замены стучание пропало. Пробег двигателя 230 000. Я доволен Peugeotom.

Шийко Алехандро

Thank you very much I followed your video. Ordered the boot button from eBay GBP12. Took me 2 minutes to replace Awesome Local garage quoted me GBP90

Davey

Добрый день! Почему в комплекте две шайбы одна с зубцами другая без? Golf IV SKF VKJA 8001

Санал Яни

Вау, Круто! Участвую!!!)))

Айсен

Ну будет обзор toyota chr или нет…

Storme

Great videos. Thanks.

Арк

Good video, and it will fix the problem if this is the cause. But i wish it would have shown how do disasemble the blower motor itself, and fix whatever broke down in the inside of the thing.

  1. Katrice
  2. Супер! Всегда рад смотреть ваши видеоролики)
  3. Васек

Я думаю что к следующему лету надо будет заправлять кондей, холода мало и компрессор гудит когда выставляешь холод. Ты себе заправлял?

  • Siman
  • Интересно смотреть, ваш тандем просто- супер!))
  • Немо
  • Я так понял патрубки вы надели на кран печки? И перекачивали поочереди бутылкой с водой
  • Луна
  • heres the link for the location on my corona 1997 hope this helps
  • Мортон

Лучше покажи как ты открутишь с оборванными гранями. А такое говно, я и пальцами откручу. Мастера ютуба …

победитель

С ним Пежо) Движки у французов совсем ненадежные, 100 тыс. проехал — капиталка, ну это разве расстояние для грузовика? В свое время тоже брал себе Боксера, но быстро понял, что машина проблемная и отказался от него.

  1. Атр
  2. Эти шрусы с их смазкой самая грязная и неблагодарная работа
  3. Дакар

видос?,спасибо!

Руфия

считаю допуск на редуктор — бред! любая трансмиссия синтетика и все!

Chika

Здравствуйте,не подскажите что модет быть?Ситуация такая. Мотоцикл 150куб.

После сбора новой поршневой, с новыми клапанами,запускаем двигатель и мот как на нейтралке,на холостых,так и на ходу чихал в карб и сразу глох или пытался заглохнуть,когда пытались разгазовать,то там так же не хочет набирать обороты,захлёбывается и из глушителя то просто оглушающие хлопки,то феерверк(хлопки с искрами),как будто не сжигал смесь,даже тронуться нормально было не возможно вообще.Потом мы с другом покопались и холостых оборотах без подгазовывания ведёт себя нормально, но стоит только начать повышать обороты, не важно резко, не резко он сразу захлёбывается или что то типо того, такая же фигня на передаче, еду, чуть чуть с открытым газом — нормально, как только прибавляю — перестаёт ехать,захлёбывается что ли,точно не могу сказать. Настройки карба не помогают, свечи менялись на 2 старые,ситуация такая же,даже ничего не меняется от свечек, клапана отрегулированы, воздухан нормальный, даже без него такая фигня. Пробовал на передаче дать, так сказать 'просраться',т. е ещё больше газу давать, чуть не до конца, нифига,не едет и всё. Что может быть? С другом все перепробовали И ещё карб ставили другой,тоже от 150-тки,так же, вообще не понятно что это.Может не захлёбывается,а на оборот не хватает,даже не разогнаться км до 40-50

Написать комментарий

Шкода суперб 2

У машин 2-ой генерации комплектация может быть как простой, так и соответствовать требованиям бизнес/премиум класса.

На лифтбек с универсалом можно установить систему автопарковки, датчики, контролирующие давление в шинах, навигации, оснащенную сенсорным монитором в 6,5-дюймов, кожаные кресла с вентиляцией, систему подогрева сидений второго ряда, люк с солнечными панелями и многое другое.   

Автомобиль можно выбрать в следующих комплектациях:

  • Active;
  • Ambition;
  • Elegance/Elegance Plus;
  • Laurin & Klement.

В «базе» Суперб 16-дюймовыми литыми дисками, подогреваемыми внешними зеркалами с электроприводом, кондиционером, системами АБС/ESP, дождевыми датчиками, системами контроля давления в шинах, борткомпьютером Maxi-Dot, аудиосистемой, укомплектованной 8 динамиками и CD-чейнджером, системой ДУ и ISOFIX (крепление сидений для детей), разделенный климат контроль, биксеноновые фары, подушки безопасности (спереди, сбоку), электростеклоподъемники, иммобилайзер, круиз контроль, ремни безопасности

В опциях доступны аналогичные литые диски, но R17/18, система, управляющая сзади фронтальным пассажирским креслом, , адаптивное освещением AFS и автопарковщик.

Безопасность

Если седан 1-го поколения получил 4 звездочки по итогам краш-тестов EuroNCAP, лифтбек 2-ой генерации удостоился всех пяти. Кроме того, он заслужил удовлетворительную оценку за защиту пешеходов, если произойдет наезд на них.

Читайте также:  Рено Логан как слить бензин из бака

Технические характеристики 

Посмотрим на характеристики Шкода Суперб 2010.

Для российского рынка чешский производитель предлагает четыре силовых агрегата: три бензиновых двигателя плюс один дизельный.

Первый турбированный бензиновый мотор имеет мощность 152 л.с и объем 1.8. С такой установкой Шкода Суперб 2009 1.8 достигает «сотни» за 8.4 сек., набирая «максималку» в 222 км/ч. Расход АИ-95 у Шкода Суперб 2011 1.8 АТ 152 в комбинированном цикле составляет 7 л./100 км. 

Второй аналогичный двигатель имеет уже мощь в 200 л.с. Это 2.0 TSI. Поэтому на разгон Шкода Суперб 2012 2.0 тратит меньше времени (7.7. сек.) и может развивать 240 км/ч. Однако возрастает расход бензина, 7.9 л./100 км. 

Следующая установка предназначена для полноприводных автомобилей. Её основание — муфта Haldex четвертой генерации. Это V-образный, шестицилиндровый и 260-сильный  мотор с объемом 3.6 л. Отсюда и стремительный разгон (6.5 сек.), предельная скорость в 250 км/ч и увеличенный расход топлива (в среднем, до 10 л.)

Четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор для отечественного рынка имеет объем 2,0 л., мощность 140 л.с. Шкода Суперб 2 литра дизель разгоняется за 10.1 сек., может двигаться со скоростью 212 км/ч. Средний расход солярки у Шкода Суперб 2012 дизель составляет 5,2 л.

Все двигатели российской версии соответствуют экостандартам Евро-4/5, работая в паре с роботизированной шести/семиступенчатой коробкой передач DSG. 

Какое масло лить в двигатель Шкода Суперб год выпуска 2011? Рекомендуется от мировых производителей с вязкостью 5W-30/40.

Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.

Конструкция подвески не изменилась: фронтальные стойки МакФерсона и кормовая многорычажка. Дисковые тормоза на всех шасси, а спереди еще и вентилируемые. Во всех комплектациях доступны системы АБС/EBD/ESP. 

Была переработана рулевая рейка. Тест драйв показал, что управляемость лифтбека лучше, чем у седана 1-ой генерации. Опция — электромеханический усилитель.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга     

В  2013 г. Шкода Суперб 2 пережил рестайлинг. Немного поменялся экстерьер авто, изменился его интерьер, появились новые опции и варианты кузовной окраски. Однако у Шкода Суперб 2012 размеры остались прежними.

Чешский производитель не стал использовать новые материалы при создании кузова, чтобы не повышать общую стоимость автомобиля. Однако у Шкода Суперб рестайлинг 2013 года позволил почти на 15% увеличить жесткость отдельных кузовных элементов, а это увеличило безопасность пассажиров и водителя. 

Обновленный лифтбек можно быстро узнать по оптике. Фары увеличились в размерах. Поменялось местоположение кнопки открывания двери багажного отсека. Раньше она была между бампером и дверью багажника. После обновления «переехала» в пространство над номерным знаком, который сам разместился 5-ой двери. По отзывам владельцев Шкода Суперб 2010, так гораздо удобнее.

Теперь потребитель может выбрать 10 дисков диаметром R16-R18. руль немного изменил форму, а рычаг КПП стал изящнее.

Как опцию, можно приобрести кнопку, с помощью которой пассажир, сидящий справа сзади, может подвинуть фронтальное пассажирское кресло вперед. 

До рестайлинга слабым местом автомобиля был дерганый робот КПП. После обновления DSG обзор показал, что он начал работать быстро и плавно, превратившись из проблемы №1 в идеального союзника водителя.

Теперь он не нервирует его подергиваниями/вибрациями на пешеходных скоростях.

Правда, агрессивный старт Шкода Суперб универсал 2012 осуществляется секундной заминкой, но и это хорошо, если вести сравнение с дорестайлинговыми моделями.

И немного о двигателях.

После рестайлинга стали доступны новые силовые агрегаты. Правда, они не поставлялись в Россию. Первый — скромный TFSI, имеющий турбонаддув с системой многослойного впрыска. У него объем 1.4 л. и 122 л.с. мощи. Второй – тот же мотор, но уже с объемом 1.8 и мощностью в 160 л.с.

Расширилась линейка дизельных агрегатов. Появились моторы TDI I4:

  • 2,0 л., 140 л.с. Он турбированный, имеет непосредственный впрыск и оснащен насосом-форсункой. Правда двигатель иногда стучит на холодную;
  • 2,0 л., 168 л.с. Мотор имеет впрыск системы Common rail;
  • 1,9 л., 103 л.с.

Поэтому Шкода Суперб 2013 дизель могла оснащаться разными моторами и КПП турбо айсин.

Проблемы

Про основную проблему мы уже немного рассказали в предыдущем разделе. Это КПП DSG-7. Отметим, что, в большинстве случаев, владельцы Суперб 2-ой генерации или меняли сцепление, или агрегат в сборе. Интересно, что гарантия чешского производителя на эту деталь авто составляет 60 месяцев/150 000 пробега.

Другая серьезная проблема – жор масла у мотора объемом в 1,8 л. Были замены двигателя из-за заклинившего ролика натяжителя. Это заводской брак.

Можно отметить недостаточное отопление зимой и сбои электрики. Были случаи, когда после мойки внешние зеркала автоматически поворачивались в обратную сторону (!), переставая выполнять свою функцию.

Были жалобы на недолговечность узлов/деталей машины и качество отделки салона. Внутри машины можно было заметить «сверчки» и износ кожи на кресле водителя, слышать скрип моторчика печки. 

Однако в целом, Superb 2-ой генерации признан специалистами надежным автомобилем.

В конце обзора отметим, что Шкода Суперб 2 поколения выпускалась до 2015 года, после чего на конвейере появились автомобили 3-ей генерации.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *