Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Система зажигания Система зажигания обеспечивает правильное прохождение процесса сгорания в двигателе благодаря целенаправленно «выстреленным» воспламеняющим искрам. Причем все происходит точно, потому что при средних 3000 об/мин двигателя каждому цилиндру нужно 25 искр в секунду. Так что 4-цилиндр…

Различные системы зажигания Система зажигания является почти во всех моделях Audi 80 составным элементом электронной системы двигателя. Но то, что на бумаге выглядит сложным, на самом деле относительно просто: у моделей с 4- и 6-цилиндровыми двигателями система зажигания управляется тем же самым бл…

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Принцип работы зажигания Если построить диаграмму зависимости угла опережения от нагрузки и числа оборотов двигателя, то получится так называемая характеристика зажигания. Чем страннее выглядит ее форма, тем точнее зажигание согласовано с соответствующей эксплуатационной ситуацией двигателя. …

Исполнительный орган Электронный транзисторный коммутатор В электронном коммутаторе находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу тока к катушке зажигания (либо к катушкам зажигания). Таким образом, огромное напряжение не может помешать работе чувствительной электроники блока уп…

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

«Мозг» системы Под обшивкой (стрелка) сбоку у ног переднего пассажира на моделях с 5-цилиндровым двигателем расположен блок управления (2) полностью электронной системы зажигания. Также здесь размещен датчик давления наружного воздуха (1) системы впрыска KE-III-Jetronic. Блок управления У бо…

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Импульсы для блока управления Открытый распределитель зажигания (на примере 4-цилиндрового двигателя): 1 – датчик Холла; 2 – замыкатель; 3 – соединительный штекер датчика Холла. Датчик Холла расположен у 6-цилиндрового двигателя далеко сзади за левой головкой блока цилиндров: 1 – корпу…

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Регулирование по детонации Кроме двигателей 66 кВт Детонационное сгорание, возникающее, если момент зажигания слишком далеко был перемещен в сторону «опережения зажигания», вредит двигателю. Следствием этого являются перегрев, повреждение подшипников и поршней. Но двигатель работает с максимальной …

Меры безопасности при работе с системой зажигания В моторном отсеке автомобиля Audi 80 специальная табличка предупреждает о высоком напряжении в системе зажигания, и это вовсе не беспричинно: уже в тонком проводе цепи управления могут возникать напряжения до 100 В с большой силой тока, не говоря уж…

Ремонт системы зажигания «Отключение» системы зажигания Блок управления либо электронный коммутатор катушки зажигания обязательно будет поврежден, если при снятом высоковольтном кабеле провернуть двигатель стартером. Поэтому: Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: при выключенном…

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Диагностика системы зажигания «Отключение» зажигания путем разъединения штекеров (стрелки) на электронных коммутаторах катушек зажигания, слева на примере моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями, справа на примере 6-цилиндрового двигателя. На иллюстрации показан пакет катушек зажиган…

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Распределитель зажигания Распределитель зажигания 5-цилиндрового двигателя в разобранном виде 1 – бегунок распределителя зажигания; 2 – пылезащитная крышка; 3 – крышка распределителя зажигания; 4 – штекер; 5 – перфорированная диафрагма; 6 – датчик Холла. Открыть распределитель зажигания:…

Датчик детонационного сгорания Крме двигателей 66 кВт Проверка датчика детонационного сгорания осуществляется посредством опроса памяти накопителя неисправностей (см. также раздел Регулярное техобслуживание). Других возможностей проверки не бывает. Однако неисправный датчик детонационного сгорания…

Элементы высокого напряжения Высоковольтные провода К высоковольтной части системы зажигания относятся наряду с катушкой зажигания и распределителем – о них уже шла речь – также и высоковольтные провода, наконечники проводов с помехоподавляющим резистором и, конечно, свечи зажигания. Толстые соедин…

Замена свечей зажигания План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализато…

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Свечи зажигания Обозначения свечей зажигания Располагая обозначениями, приведенными в таблице ниже, вы приобрете свечи зажигания, соответствующие вашему автомобилю. Что скрывается за числами и буквами? Калильное число: свечи зажигания должны быть рассчитаны на возникающие в двигателе при сгорании …

Проверка момента зажигания Момент зажигания, собственно, в электронно управляемых системах зажигания Audi 80 сбиться не может. Но все же мастерская в рамках теста режима холостого хода и теста на токсичность отработавших газов контролирует в том числе и установку зажигания. Для этого необходимо в п…

Датчик холла автомобиля Ауди 80 Б3

Главная › Положение, присутствие, свет ›

25.11.2020

Содержание

  • 1 Как диагностировать
  • 2 Как заменить
  • 3 Видео по теме

Датчик Холла — один из важнейших элементов в автомобиле. Он позволяет зафиксировать информацию об угле отклонения распределительного и коленчатого вала.

С помощью заряженных частиц образуется магнитное поле, которое преобразовывается через металлический зуб. Металлический зуб уже преобразовывает сигнал, который передается в электронный блок управления.

Благодаря полученным сигналам, электронный блок управления определяет верхнюю и нижнюю мертвые точки, а после регулирует подачу топливно-воздушной смеси.

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

На машинах, которые могут изменять газораспределительный механизм, датчик Холла позволяет определить количество распределения подачи топливной смеси. На него подсоединяются три клеммы:

  1. Клемма, которая закреплена на массу автомобиля;
  2. Клемма, которая закрепляется на «плюс» и имеет напряжение 6 вольт;
  3. Клемма, которая преобразованный сигнал направляет в электронный блок управления.

При неисправности датчика Холла, автомобиль имеет ряд определенных проблем, которые могут указывать на необходимость замены:

  1. Двигатель внутреннего сгорания может не запускаться, либо иметь проблемы с запуском;
  2. Работа двигателя на холостом ходу может сопровождаться рывками или перебоями;
  3. При передвижении на высоких оборотах машина может подергиваться;
  4. Машина может периодически глохнуть во время движения.

Как диагностировать

Одним из самых простых способов, который позволяет проверить работоспособность ДХ Ауди 80 Б3, — это замена на работающий. Если после замены все недостатки устранятся, то требуется установка нового.

Если нет возможности установить новый ДХ, то можно использовать вольтметр для замера напряжения. Если напряжение меняется в диапазоне 0.4–11 вольт, то устройство в норме.

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Также можно демонтировать устройство и снять колодку с тремя штекерами, расположенную на трамблере. После этого запускаем зажигание на автомобиле и с помощью оголенного провода подсоединяем его к выходам колодки. Если в этот момент появляется искра, то устройство подлежит замене.

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Есть возможность проверить ДХ, при этом его не снимая. С трамблера демонтируем узел и центральный провод катушки располагаем около металлического предмета. После этого запускаем зажигание на автомобиле и между контактами образовываем массу. Если в этот момент появляется искра, то ДХ полноценно работает и заменять его нет необходимости.

Как заменить

Для того чтобы произвести замену датчика Холла Ауди 80 Б3, необходимо демонтировать крышку и сам трамблер. После этого выставляем метку газораспределительного механизма и коленвала на одном уровне и отмечаем в каком положении на данный момент находился трамблер.

Далее с помощью ключа откручиваем крепежи и  при наличии фиксирующих механизмов, производим также их демонтаж. После необходимо демонтировать вал и разъединить контакты датчика холла. Откручиваем механизм, притягиваем к себе регулятор и достаем неисправное устройство.

Далее устанавливаем исправное устройство и производим сборку в обратном направлении.

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Датчик Холла не рекомендуется ремонтировать, ломается он не часто, — раз в несколько сотен тысяч километров. Но его поломка может доставить значительные неудобства для владельца автомобиля.

Есть умельцы, которые производят ремонт, но живут такие датчики недолго и вскоре также требуют замены. Поэтому лучше приобрести новое устройство, ведь его стоимость сравнительно недорогая в пределах 1500 рублей.

Зато в ближайшие несколько лет, владельцу своего автомобиля не придется задумываться о замене.

Видео по теме

Датчик холла автомобиля Ауди 80 Б3 Ссылка на основную публикацию Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Какие свечи ауди 80: необходимый минимум знаний

Главная/80/90/4000/ Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Свечи зажигания представляют собой обязательное устройство для всех типов двигателей, которое используется для воспламенения смеси топлива и воздуха. На современном российском рынке можно найти самые различные типы: искровые, накаливания, полупроводниковые, каталитические и так далее. В связи с этим очень важно определиться, какие свечи ауди 80 лучше приобрести.

Читайте также:  Масло shell rimula r5 e 10w-40: характеристики, аналоги, артикулы

Для двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, выбирают искровые. В двигателях подобного типа воспламенение свечи происходит за счет электрического напряжения, которое возникает между электродами оборудования. При этом искровая срабатывает регулярно, на определенном моменте цикла.

Принцип устройства

Любые свечи зажигания, будь то свечи на ауди 80 б3, на ауди 80 64 или любой другой модели, состоят из трех основных частей: центрального проводника, изолятора и корпуса из металла. А вот деталей в оборудовании гораздо больше:

  1. На самой верхушке располагается контактный вывод. Его основное предназначение — подключение оборудования к проводам зажигательной системы, которые имеют высокое напряжение. Также вывод может подсоединяться напрямую к катушке системы зажигания.
  2. Ребра изолятора. Они создают некий лабиринт на поверхности изолятора для предотвращения электрических пробоев.
  3. После ребер идет сам изолятор. Как правило, для его изготовления используют особый вид керамики, которая может выдерживать напряжение до 60 тысяч вольт.
  4. Уплотнители борются с проникновением газов из камеры сгорания.
  5. Корпус позволяет заворачивать свечу и удерживать ее на одном месте. Также он выполняет функцию проводника между автомобилем и боковым электродом.
  6. Боковой электрод. Как правило, он нагревается во время работы, поэтому современные модели имеют несколько электродов.
  7. Центральный электрод присоединяется к контактному выводу через стекловой герметик. Это обеспечивает снижение радиопомех при работе системы зажигания.
  8. Зазор-это обязательная деталь между электродами: боковым и центральным. Величина его определяется индивидуально для каждого типа оборудования.

Обозначения

При выборе очень важно знать обозначения, что скрывается за аббревиатурами и числами.

Калильное число характеризует на какую температуру в двигатели при сгорании рассчитано оборудование.

Данный показатель характеризует количество тепла, которое свеча может отвести, при этом сохраняя свою температуру неизменной.

Если оборудование отводит малое количество тепла, до температуры самоочистки остается недостигнутой и на электродах образуется копать. Калильное число может быть от 8 до 26.

Электроды: Для модели Ауди 80 используются свечи с 3 электродами.

Резьба: Для моделей Ауди 80 63 и 80 64 длина резьбы должна составлять девятнадцать миллиметров, а вот ее диаметр должен быть равен четырнадцати миллиметрам.

Полезная статья:  Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?

Ширина гаечного ключа для установки: ширина шестигранника, который используется для установки свечей, у моделей с четырехцилиндровыми и пяти цилиндровыми двигателями должен составлять 20,8 миллиметра. А у шести цилиндровых двигателей этот показатель составляет шестнадцать миллиметров.

Для всех моделей автомобилей производителя Ауди предписаны свечи зажигания с плоской прилегающей поверхностью. При этом оборудование изначально имеют специальные кольца уплотнителя ниспадающего типа, по этой причине они не нуждаются в дополнительных кольцах уплотнителя.

Какие именно модели выбирать

Чтобы оборудование бесперебойно работало надлежащим образом, а также чтобы на электродах не образовывалась копоть, необходимо правильно подобрать свечи, с учетом характеристик двигателя.

  • Для двигателей типа 2,0 литра/66 рекомендуется приобретать следующие варианты: Beru 14-7 DTU, Bosch W 7 DTC, Champion . Зазор должна составлять от 0,7 миллиметров до 0,9.
  • Для двигателей 2,0 литра/85 специалисты советуют: Beru 14-8 DTU, Bosch W 8 DTC, Champion N 9 BYC. Зазор такой же, как и до этого.
  • Для двигателей 2,3 литра/98 лучше устанавливать: Beru 14 G-8 DTU, Champion N 9 BMC, LGK BKUR 6 ET 10. Зазор такой же.
  • Для двигателей 2,6 литра/110 выбирайте: Beru 14 F- 6 DTU, Bosch F 6 DTC, Champion C 6 BYC 4. Зазор уже от 0,9 миллиметров до 1,12 миллиметра.
  • Для двигателей 2,8 литра/128 приобретайте: Beru 14 F-6 DTU, Bosch F 6 DTC, Champion C 6 BYC 4, LGK BKUR 6 ET 10.

Настройка зажигания ауди 80 абт

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки.

При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Источник

Как выставить зажигание на ауди 80 б4

Как выставить зажигание на ауди 80: работаем в гараже

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться.

Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов.

Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.
Читайте также:  Замена салонного фильтра Киа Пиканто 2 ta: инструкция, установка, проверка

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание “раннее”. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – “позднее”. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4

Замена свечей зажигания Ауди 80: инструкция, установка, проверка

  • Зажигание на Audi 80: как верно выставить

Правильный подбор свечей зажигания

Маркировка свечей

• Диаметр резьбы свечей составляет 14 мм.

• Калильное число — условная цифра (например, 6,7 или 8), которая указывает, какую температуру свеча может выдержать (т.е. отвести в окружающую среду), не перегреваясь при этом сама. Если свеча отводит чрезмерно много тепла, она не разогревается до температуры самоочищения, и’на электродах накапливается нагар.

  • • Выпускать свечи с разным калильным числом необходимо, поскольку двигатели имеют различную мощность и степень сжатия, а следовательно — температура в их камерах сгорания также различна.
  • • Длина резьбовой части свечи должна составлять 19 мм; это самая длинная резьбовая часть у свечей, имеющихся в продаже.
  • • Кроме того, на свече указывается место искрообразования:
  • образуется ли искра около самого корпуса свечи или электроды выступают далеко в камеру сгорания.

• Не последнее значение имеет и маркировка, говорящая о том, что данная свеча является так называемой свечой повышенной долговечности, имеющей три электрода массы.

Благодаря этому их обгорание уменьшается и срок службы свечи увеличивается по меньшей мере в два раза.

Такая свеча «играючи» выдерживает 30000километровый пробег, после которого, согласно рекомендациям фирмы, свечи подлежат замене.

Свечи зажигания для «Ауди»

Модель «Ауди-80»
Мощность 1,6 л/51 кВт 1,6 л/55 кВт, 1,6 л/51 кВт* 1,8 л/55 кВт 1 ,8 л/65 кВт 1 ,8 л/66 кВт 1 ,8 л/66 кВт 1,8 л/66 кВт 1,8 л/66 кВт
  1. Буквенное
  2. обозначение
  3. двигателя
РР RN/RNA* RU SF (до 07.88) NE/JV* SF(c07.88) JN РМ
Свечи «Bosch» W8DTC W7DTC
Свечи «Беги» 14-8DTU 14-7DTU
Свечи
«Champion»
N9BYC4 47YCX
Свечи NGK ВР5ЕТ-10 ВР5ЕТ-10 BUR5ET-10 BUR5ET-10 ВР6ЕТ BUR5ET-10 BUR5ET-10 BUR5ET-10
Модель «Ауди-80» «Ауди-90»
Мощность 1,8 л/82 кВт 1 ,9 л/83 кВт 2,0 л/83/85 кВт 2,0 л/85 кВт 2,3 л/100 кВт 2,3 л/100 кВт
  • Буквенное
  • обозначение
  • двигателя
DZ/MU* SD 3A/AAD PS KV NG
Свечи «Bosch» W7DTC W6DTC
Свечи «Беги» 14-7DTU 14-6DTU
Свечи
«Champion»
N7YCX N7YCX
Свечи NGK ВР6ЕТ BUR6ET BUR6ET BUR6ET BUR6ET BPR 5 EKU

‘Вариант для Швейцарии или Австрии

15.13 Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит.

Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом.

Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.

Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.

Снятие свечей зажигания

  1. Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода!
  2. Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра.
  3. Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
  4. Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
  5. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть.
  6. Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа:
  7. Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы.
  8. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.
  9. Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.
 Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil).

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель.

Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам.

Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
  • Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
  • Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.
Читайте также:  Замена резонатора на Рено Логан

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

Замена свечей зажигания, двигатель BFQ — Библиотека руководств Ауди

Данный двигатель устанавливался на VW Golf 4/Bora, VW Polo, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon…

Вроде бы простая операция – замена свечей, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

ФОТО 1 и 2: Отсоединяем пластиковые шланги от насоса дополнительного воздуха (кажется, он так называется).

Для того чтобы отсоединить шланги нужно нажать пальцами на рифленые края коннектора, как показано на фото и потянуть на себя. ФОТО 3: Разъединяем все крепления кабелей и шлангов возле насоса доп. воздуха и впускного коллектора. Освобождаем кабели и шланги.

ФОТО 4: Отключаем фишку электропитания насоса доп. воздуха. Вытаскиваем масляный щуп и пластиковую трубку, куда этот щуп вставляется.

Откручиваем болты и гайку крепления насоса дополнительного воздуха. Вытаскиваем его вместе с кронштейном. При этом освободиться часть крепежа впускного коллектора. Там понадобиться шестигранник на 6 мм и головка на 13 мм. Понадобиться удлинитель с карданчиком. Я использовал набор головок и трещотку с квадратом 3/8 дюйма.

ФОТО 5: Откручиваем два шурупа крепления верхней и нижней частей впускного коллектора. Там звездочки Т20 или Т25. Не помню.

ФОТО 6: Вытаскиваем пластиковые пистоны с двух сторон. Потом, перед сборкой, из центра пистонов вытаскиваем сердцевину, которую всовываем обратно после установки пистона на место.

Для отделения верхней и нижней частей коллектора отгибаем «уши» верхней части впускного коллектора и выдвигаем нижнюю часть коллектора. Но сначала нужно открутить болты и гайки крепления фланцев впускного коллектора к головке блока цилиндров.

ФОТО 7 и 8: Снимаем фишку электрического разъема какого-то датчика возле кожуха ремня ГРМ. Снимаем вакуумный шланг с какого-то клапана.

Топливные шланги я не снимал. Топливный коллектор остался прикрученным к нижней части впускного коллектора.

ФОТО 9: Для удобного доступа к креплению коллектора на первом цилиндре откручиваем черный кронштейн. Там два болта и гайка под ключ на 13 мм.

  • Выкручиваем остальные болты крепления впускного коллектора.
  • ФОТО 10: Отключаем фишки электрических разъемов топливных форсунок.
  • Чтобы снять разъем нужно нажать на язычок, чтобы освободить стопор, и потянуть фишку вверх.

ФОТО 11: Освобождаем пластиковый лоток с проводами для топливных форсунок. Вытаскиваем его в сторону воздушного фильтра.

ФОТО 12: Отделяем нижнюю часть впускного коллектора от верхней части и от головки блока.

Коллектор остается «висеть» на топливных шлангах. ФОТО 13: Вот только теперь снимаем высоковольтные провода и меняем свечи.

Понадобиться свечной ключ (головка) на 16 мм.

ФОТО 14 и 15: Стояли свечи NGK – BKUR6ET-10. Поставил BOSCH – FR78-X.

ФОТО 16: Затягиваем свечи установленным моментом: 25 Н*м.

ФОТО 17 и 18: Перед снятием впускного коллектора лучше запастись новыми уплотнительными кольцами (зеленого цвета) и уплотнительными манжетами (черного цвета), чтобы не совершать утомительную разборку еще раз.

ФОТО 19: Топливная форсунка. Коллектор весь в грязи и нагаре. Нужно было его помыть, но не было времени. Очистил только привалочные поверхности и на сборку.

Сборку коллектора проделываем в обратном порядке. Затяжку болтов и гаек фланцев коллектора производим с моментом 20 Н*м. Источник volkswаgen.msk.ru

Замена свечей зажигания Audi 80

Ремонт ОТ и ДО | Audi | 80 | Замена свечей зажигания

Комментарии к теме Замена свечей зажигания Audi 80

  • Арго
  • Напильником четырёх гранный решает проблему,час назад выгручивал?
  • Баз
  • А записаться на ремонт можно к тебе?
  • Heinz

У тойоты же всегда красный антифриз. Цвета у всех производителей значат что то свое, хрен разберешься. У тойоты красный LLC и розовый SLLC.

  1. Келлер
  2. First 4 seconds and I automatically subscribed and hit the bell notification
  3. Wine
  4. А ещё экономится бензин если разбовлять его ослиной мочой.
  5. Ачи
  6. Молодец,интересное видио,тачка такая же с таким движком,,но бензожор беспокоет и постукивание при работе движка в салоне слышно,уж.незнаю что менять и делать
  7. Климент

что в итоге брать 1.4 или 1.6 если исходить из того что налог на 1.4 меньше получается а какой крутящий момент? если оба авто на автомате 6ти ступке!

Серж

Тоже столкнулся с этой проблемой на n16, как оказалось был пробит наконечник на катушке зажигания, было явно видно, что от перегрева резинка со стороны катушки потрескалась.

Нашел на алиэкспресс наконечники на тот момент стоил комплект 4 штуки около 900 рублей, купил и поменял, проблема ушла да еще и денег сэкономил т.к новая катушка стоит около 2000 руб.

Вот ссылка на наконечники: ali.pub/2lesh3

Камау

устанавливайте свечи правильно — динамометрический ключ, либо согласно инструкции на свечных коробках — от руки (либо с помощью 'свечника') до упора закручиваем свечи и на обтяжку — не больше пол оборота!!!

Нэт

Вы я думаю тот человек,в данном случае профессионально занимающийся ремонтом авто,который душой и телом как говорится болеет за дело. Человек,которому всё равно,не будет на ночь глядя работать и делиться своими лайфхаками с другими. Однозначно поучительное видео!!! Спасибо.

  • Илия Сераджинова
  • Спасибо вам дай вам Бог здоровья
  • Стригачев Илкин

Вроде бы всё ничего! Но как только увидел трубу на воротке!!!… Крупно парню повезло, что резьба на месте осталась! А впрочем кто знает…

  1. Гагик Двоенков
  2. из за него может на холодную троить а нагреетца норм работает
  3. Пионин Росси

Помогло купил в спец магазине хороший набор и пошло почти сразу мотор ауди а4 v6. 2 Свечи сорвал думал попал на снятие головки но инструмент решил. Вкрутил жму и какбы рывок делаю и с третьего раза сорвал спс автору

  • Chico
  • Плавают обороты грешу на цепь или датчики
  • Линвуд
  • Снимите видео на регулеровочный болт.
  • Уалихан

много хвалебных отзывов ни о чём,ну да ладно…непонятен смысл ковыряния китайского датчика,который стоит копейки,судя по гаражу и инструментам берёшь за работу недёшово,или творческий азарт всётаки?

Орех

Дибил какой то.постоянно что то то включает и отключает а говорить постояно когда включенно.сам хоть знаешь когда она бывает включена а когда отключена

Альби Тотоева

Денис здоровья тебе! У меня демио 2000 мкпп,не могу найти реле печки. Слева под консолью нет релюх, справа одна только. Печка напрямую крутит,а с кнопки не идет питание, преды целые. А еще какая то колхозная релюшка отечественная висит из под панели в районе педали тормоза. Колхозники когда продают хоть бы записки оставляли!)))

Прокомментировать

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector