Пошаговая фотоинструкция для владельцев автомобиля Opel Astra H (Опель Астра Н) которым необходима замена задних тормозных колодок.
Для процедуры замены тормозных колодок весь перечень подготовительных работ — это установка автомобиля на домкрат, затем машина снимается с ручного тормоза, ставится на передачу, также под колеса устанавливаются упоры.
Необходимые инструменты — отвертка, два ключа — один на 13 и один на 17, а также понадобится специальное приспособление для поршня. Подробнее — смотрите фотоотчет.
1
Необходимые для замены колодок инструменты. Подробнее в описании.
2
Ставим автомобиль а домкрат, снимаем колесо и чистим все от грязи щеткой по металлу.
3
Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упираемся отверткой в металлическую пластину и отжимаем ее с пружины. Саму пружину не отцепляем.
4
Откручиваем верхний болт суппорта ключом на 13, ключом на 17 не даем прокручиваться болту.
6
Выворачиваем верхний болт. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключом на 13, помогаем ключом на 17.
7
снимаем суппорт и отводим его в сторону, не отсоединяя шланги.
8
Снимаем старые пластинки, удерживающие колодки.
9
Сверху и снизу снимаем направляющие и хорошо смазываем.
11
Если в комплекте с колодками идут новые пластины, меняем их. Если нет — чистим и ставим старые.
12
Ставим колодки. Пискуны располагаются с внутренней стороны сверху.
13
Новые колодки установлены.
14
Специальным инструментом одновременно вдавливаем и крутим поршень.
15
Можно просто подложить отвертку и крутить.
16
Устанавливаем суппорт обратно.
17
Шарик троса ручника возвращаем в исходное положение. Ставим колесо и готово. Не забудьте прокачать тормозную систему.
Замена задних тормозных колодок Opel Astra H
- В данной статье вы увидите подробную инструкцию как заменить задние и передние тормозные колодки на Опель Астра Н, если вы владелец автомобиля этой марки, то эта инструкция для вас.
- Перед тем как начать, поставьте авто на домкрат и установите колеса на противооткатные упоры.
- Нам понадобится отвёртка, ключи на тринадцать и семнадцать, запаситесь ещё и приспособление для поршня.
- На фото вы их увидите.
- После того, как вы снимите колесо обязательно почистите его от грязи, в этом поможет щётка.
- Затем ручник скинем с позиций.
Теперь возьмём заранее приготовленную отвёртку и вставим её в металическую пластину, таким образом она в неё уперется и это поможет ей соскочить с пружины. Пружина должна остаться на месте.
Берем ключ с головкой на тринадцать и выркучиваем болт, который располагается на суппорте. Придерживаем ключом на семнадцать , тем самым помогаем болту не прокручиваться.
- Верхний болт выкрутили, приступим к нижнему.
- Суппорт мы открутили и можем отложить его, шланги не отсоединяем.
- Колодки и пластинки — демонтируем.
- На фото ниже мы видем изображение колодок, верхние и нижние мы смажем ( увидите красным шрифтом фразу — набить смазки и смазать).
- Посмотрите, есть ли в вашем наборе пластинки, если да, то установите их, но если ваш набор этого не предусматривает, то тогда очистите от грязи старые .
Всё, колодки мы поменяли. Теперь нужно запрессовать поршень, для этого существуют специальные инструменты. Крепим его на болты с помощью отвёртки.
Суппорт установим, а шарик тросса, вернём в то положение, которые было в самом начале. Осталось только установить колесо.
Opel Astra H замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция
Сегодня мы покажем как можно своими руками заменить задние тормозные колодки на автомобиле Opel Astra H. В начале идёт наглядная фото инструкция, в конце видеоролик, посмотрев который вы сможете повторить всё без проблем в гаражных условиях.
Поднимаем машину на домкрате, срываем колёсные болты и демонтируем колесо. Откручиваем направляющие используя для этого два ключа на 17 и 13:
Пошатывая из стороны в сторону снимаем суппорт:
Если руками его демонтировать не получается, попробуйте отвёрткой разжать колодки между собой. Вытаскиваем старые колодки, в нашем случае они сильно прикипели, пришлось их выковыривать при помощи подручного инструмента, это наглядно показывает что с заменой тянуть не стоит, доводя тормозную систему до критического состояния.
Вытаскиваем металлические пластины, у нас они идут в комплекте с новыми колодками, поэтому их можно сразу выбросить:
Аккуратно держа пыльник, вытягиваем направляющие на себя:
Чистой ветошью очищаем направляющие от старой смазки, затем смазываем их по новой. Устанавливаем направляющие обратно, проверяем их ход, они должны двигаться плавно и без задержек.
Очищаем отвёрткой или щёткой по металлу посадочные места колодок на скобе суппорта. Устанавливаем новые колодки, в некоторых случаях необходимо будет немного подточить их боковинки, в нашем случае 0.5 мм с каждой стороны:
Чтобы поставить суппорт, необходимо сжать поршень, но одновременно с сжатием, его необходимо закручивать по часовой стрелки. Сделать это можно при помощи специальной струбцины, но мы воспользовались подручными средствами, а именно круглогубцами:
Поначалу будет идти тяжеловато, затем легче. Затем собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до упора жмём педаль тормоза.
Видео замена задних тормозных колодок в Opel Astra H:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Opel Astra H:
Прочитано раз: 3 936; За сегодня: 7
Замена задних тормозных колодок (Большой ремонт часть 1) — Opel Astra, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2
Как писал ранее после визита на СТО и диагностики ходовой были сделаны ряд рекомендаций на замену.Здесь расскажу о замене задних колодок. Написано много о замене но всё таки опешу ещё раз.
Огромное спасибо Speritum за помощь, в очередной раз его пара рук и голова очень помогла
.Хотя за ранее был приготовлен фотоаппарат но при работе было не до него в связи с ограниченность во времени, ведь кроме замены колодок планировалось заменить ещё много чего, из за этого часть фото позаимствовал у a-gts Здесь его запись по замене.Итак для замена нам понадобится:-Домкрат-Балонник-Ключ рожковый на 17-Ключ рожковый на 13 (на всякий случай приготовить головку на 13)-Смазка высокотемпературная ( для смазки направляющих суппорта)-Большая плоская отвёртка
— Приспособа для закручивания и одновременного вдавливания целиндра
Конечно можно без неё но это «геморрой»Задомкрачиваемся, снимаем колесо.
Отщёлкиваем шарик привода ручника
, если не снять то при манипуляциях с суппортом будет мешаться.При помощи ключа на 13 отворачиваем болты крепления направляющих суппорта одновременно придерживая ключём на 17 защитные пыльники. Прикипают хорошо а ввиду что высота шляпки болта меньше обычного есть шанс сорвать грани для этого и нужна будет головка. Вынимаем направляющие суппорта отчищаем от старой смазки и набиваем новую.
Далее снимаем тормозной цилиндр с суппорта в моём случае потихоньку подевали отвёрткой и вытягивали
Вынимаем старые колодки (Остаток был по 3 мм в общем ещё можно было поездить, но раз уже начали…)Далее вставляем приблуду, выставляем подтягиваем гайку и начинаем потихоньку одновременно вращать гайку и винт
Важно Не затягивайте гайку до упора иначе винт не будет вращаться должно быть прижато плотно но иметь степень свободы, мы пока разобрались долго промчались) =»»>, поршень входит внутрь.Снимаем пластинки при необходимости (наличии оных в комплекте) меняем, устанавливаем обратно.Ставим колодки, колодка с «пищалкой» ставится на внутреннию строну «пищалкой» вверх.
Вставляем смазанные направляющие на место, ставим суппорт, заворачиваем винты, не забываем поставить шарик ручника на место
(если забудьте это можно сделать на установленном колесе но очень не удобно)Ставим колесо на место, пару раз прокачиваем педалью и проверяем ручник.
Чуть позже сделаю чертежи «приблуды» с внесёнными изменениями, а пока всем добра и удачи!
Mileage: 107,400 km
Замена тормозных колодок Opel Astra
Замена тормозных колодок Opel Astra
Тормозные колодки являются обыкновенным расходным материалом тормозной системы, которые имеют определенный ресурс эксплуатации, как и многие другие детали. Колодки необходимо менять каждые 35-50 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При возникновении первых симптомов «изношенности» колодок – срочно заменить.
Как определить изношенность колодок
Более детально об изношенности колодок:
- Самое основное, на что стоит обратить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о тормозной диск или барабан, вследствие чего эффективность при нажатии на педаль тормоза существенно падает.
- Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают все Opel Astra, есть определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит внутри колодки. Когда она стирается до этого элемента, это вызывает характерный скрип, так как этот элемент трется о диск. В таком случае необходимо срочно покупать комплект колодок на все тормозные диски и/или тормозные барабаны и менять их.
- Уводы автомобиля в стороны при интенсивном торможении. Это говорит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы могут спровоцировать аварию или аварийную ситуацию. Стоит понимать, что проверенные на работоспособность и качественные тормоза – это факт избегания аварии или аварийной ситуации, не говоря уже о собственной безопасности и целостности своего автомобиля.
Особенности замены
Тормозные колодки тормозных дисков и барабанов необходимо менять одновременно и сразу на всех колесах. В противном случае, при замене только одного колеса, есть еще большая вероятность спровоцировать аварийную ситуации, так как новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как итог – машина неуправляема.
Произвести замену тормозных колодок на автомобиле Opel Astra можно в гаражных условиях. Необходимо лишь придерживаться инструкции и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На замену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки).
Итого, за 4-5 часов можно полностью произвести замену всех тормозных колодок тормозных дисков. На некоторых комплектациях и моделях автомобиля Opel Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки.
Рекомендуется замену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.
В момент замены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (или защитную маску). В процессе работы тормозных механизмов, в промежутках и люфтах тормозной системы скапливается пыль, которая содержит вредный человеческому здоровью асбест. Именно поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.
Необходимые инструменты
Для данной процедуры потребуются следующие детали:
- Ветошь.
- Набор ключей.
- Набор отверток.
- Колодки.
- Метиловый спирт для смазки или другие средства.
- Трещотка.
- Набор головок.
- Новые колодки.
Замена колодок на дисковых тормозах
- Активировать стояночный тормоз автомобиля.
- Установить противооткатные башмаки под задние колеса автомобиля.
- Поднять автомобиль домкратом.
- Демонтировать передние колеса автомобиля.
- Вокруг бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра обложить ветошь, так как не исключена вытечка жидкости из бачка. Это поможет избежать попадания лишней жидкости в двигатель и проводку.
- Извлечь из отверстия в суппорте датчик износа колодок и отвести его в сторону. Для данной процедуры понадобится шлицевая отвертка.
- Демонтировать пружинный зажим с суппорта. Во избежание соскакивания пружины, рекомендуется накрыть её ветошью прежде, чем поддевать отверткой.
- Демонтировать пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта.
- Демонтировать суппорт и колодки, вывернув направляющие болты крепления.
- Подвязать суппорт проволокой к стойке. Не стоит оставлять его в висящем положении на штанге.
- Извлечь наружную и внутреннюю колодки из суппорта. Для извлекания внутренней колодки понадобится удержать металлическую пружину, которая прикреплена к её основанию.
- Очистить суппорт и торцевую поверхность поршня от пыли ветошью. При наличии ржавчины на краях тормозного диска – удалить.
- Оценить состояние колодок на предмет износа. При наличии стертых граней, царапин, гари и прочих следов износа – заменить сразу две колодки. Не зависимо от того, изношена одна или две, менять всегда необходимо парами.
- После замены колодок новыми, необходимо проверить направляющие пальцы. Они должны двигаться без особых усилий во втулках суппорта.
- После установки колодок, необходимо также утопить поршень в цилиндре суппорта. Это необходимо для освобождения под установку новых колодок, которые, естественно, толще в ширину. Отжать поршень рекомендуется с помощью специального оборудования Vauxhall. Если таковой нет, подойдет струбцина или деревянный рычаг.
- Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию.
- Не забыть установить на место датчик износа колодок.
- Выжать несколько раз педаль тормоза, до момента ощущения сопротивления.
- Установить колесо обратно. Внимательно осмотреть все болты на момент закрепления.
- Повторить данную процедуру со всеми необходимыми колесами, оснащенными тормозными дисками.
- Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.
Рекомендуется после замены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если первое время покажется, что тормоза стали гораздо менее эффективными. Это говорит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску.
Необходимо поездить 100-200 км максимально аккуратно. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность значительно увеличится.
Не рекомендуется, также, первые 200 км резко жать на педаль тормоза, так как это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые тормозные диски.
Замена колодок в барабанных тормозах
При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Как правило, производят замену барабана каждые 80-120 тыс. км. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля.
На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков.
Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура замены:
- Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.
- Положить вокруг бачка ветошь, так как не исключено вытекание тормозной жидкости. Таким образом, вы не запачкаете двигатель и проводку.
- Установить автомобиль на домкрат с необходимой стороны (заднее правое или левое колесо).
- Демонтировать необходимое колесо.
- Демонтировать тормозной барабан.
- Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки. Для этого понадобятся длинногубцы.
- Надавить на чашку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, одновременно придерживая опорную стойку с обратной стороны.
- Извлечь чашку и пружину опорной стойки.
- Извлечь саму пружинную стойку.
- Повторить процедуру с опорной стойкой задней тормозной колодки.
- Отсоединить верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки, придерживая сами колодки. Опять необходимы длинногубцы.
- Развести колодки в стороны.
- Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
- Осмотреть детали тормозного механизма на наличие износа. При необходимости – заменить. Рекомендуется при замене тормозных колодок еще и заменить распорные планки с пружинами.
- Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
- Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
- Установить опорную стойку. Для этого необходимо длинногубцами надавить на чашку и прокрутить стойку на 90 градусов.
- Перед установкой распорной планки необходимо предварительно очистить чистой ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбовую часть. Потом необходимо завернуть стержень так, чтоб планка имела минимальную длину.
- Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совместить вилку и паз на рычаге задней колодки.
- Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
- Совместить вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.
- Установить опорную стойку передней колодки. Для этого длинногубцами нужно надавить на чашку и прокрутить её на 90 градусов.
- Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки немного на себя.
- Зацепить второй конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
- Завести нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита.
- Повторить процедуру с задней колодкой.
- Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
- Используя отвертку, зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
- Зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
- Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
- Используя отвертку, зацепить второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.
- Последующую сборку произвести в порядке, обратном демонтажу.
- Повторить процедуру со вторым барабаном.
- Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.
Процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, так как это дело достаточно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень непросто.
Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами |
В Opel Astra H используется объединённый модуль насоса с фильтром для горючего. Потому замена топливного фильтра Опель Астра Н, происходит только со всем модулем целиком. Сам же насос включает все узлы, необходимые для повышения чистоты, контроля уровня и подачи топлива.
На бензиновых двигателях объёмом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л устанавливается единый топливный модуль, а отдельного фильтра не предусмотрено. Однако, есть умельцы, которые ввиду плохого качества бензина самостоятельно добавляют в систему внешний топливный фильтр.
Мы не поддерживаем подобных усовершенствований и переделок, но ввиду популярности метода, опишем его для ознакомления, вдруг кому-то уж очень понадобится такая модификация.
Напоминаем только, что такого рода вмешательства совершаются на свой страх и риск, производитель категорически против такого тюнинга.
Замена катализаторов Опель Астра H 1.6 2007 года выпуска на пламегасители
Фото 1
Фото 2. Снятый выпускной коллектор, рядом лежит пламегаситель, который будет вставляться в пустой корпус катализатора.
Другими признаками неисправности элемента являются:
- ошибки;
- снижение мощности мотора;
- неустойчивый ход.
Лучшим решением является замена катализатора универсальными моделями или пламегасителями на Опель Астра н после предварительной диагностики, консультации и выбора лучшего варианта ремонта. При выборе пламегасителя следует учитывать основные параметры:
- тип детали. Различия устройств различаются конструкциями фильтров. Более современными считаются пламегасители с фильтрами из синтетических минеральных волокон (кевлара), огнеупорных и прочных;
- пропускную способность;
- параметры.
Лучше использовать коллекторные пламегасители, у которых входное отверстие изготовлено в форме расположенной внутрь воронки. При этом пламегасители навариваются на коллекторный патрубок без переходников.
Если вам нужна профессиональная установка катализатора, Москва рекомендует обращаться к нашим услугам. Мы учтем все требования и выберем лучшее решение проблемы.
Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами
Opel astra H – это автомобиль, обладающий инновационным и стильным дизайном. Основным преимуществом такого агрегата является высокое качество сборки, расширенная комплектация, высококачественная трансмиссия, мягкая и комфортная ходовая часть. Именно такие критерии делают данный авто достаточно востребованным на современном рынке.
Но как известно, любое транспортное средство в определенный промежуток времени, особенно после длительной эксплуатации, требует замены разнообразных комплектующих элементов.
Отечественные владельцы Opel astra H стремятся к самостоятельному ремонту, поэтому профессионалы создают различные пошаговые инструкции, которые позволят владельцем самостоятельно осуществить замену или ремонт отдельных комплектующих или деталей.
Необходимые инструменты
Достаточно часто владельцы автомобиля Opel astra H обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр, чтобы провести замену колодок на задних тормозных дисках. Однако ремонтные мероприятия можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые на протяжении длительного времени занимаются осуществлением данных действий.
Рекомендуется, прежде чем приступить к самостоятельной замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Opel astra H, подготовить все необходимые инструменты, а именно:
- Отвертки различного типа;
- Ключи и головки;
- Домкрат;
- Индивидуальный инструмент, предназначенный для вдавливания поршня;
- Щетки;
- Смазочные материалы;
- Новые колодки, которые можно приобрести непосредственно в автомагазине.
Алгоритм замены тормозных колодок
После того как все необходимые инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:
- Установить автомобиль на ровную поверхность;
- Снять транспортное средство с «ручника»;
- Установить передачу;
- Подложить под колеса специализированные упоры для повышения безопасности;
- Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
- Осуществляем демонтаж колеса;
- Используя металлическую щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязи;
- Специализированный шарик снимаем с прежней позиции. Важно учесть, что в ходе демонтажа шарика троса ручника необходимо оставить на месте существующую пружину. Иными словами, демонтировать ее не нужно;
- Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
- Откручиваем верхние крепления;
- Снимаем нижние крепления;
- Проводим демонтаж суппорта. Однако его не нужно полностью снимать, достаточно только отвести в сторону. При этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;
- Проводим снятия прежних пластин, которые удерживают тормозные колодки;
- Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;
- Осуществляем монтаж новых пластин;
- Устанавливаем колодки. Важно учесть, что пискуны должны располагаться только лишь сверху с внутренней стороны. При ином их расположении необходимо повторить выше представленные пункты;
- Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, одновременно подкручивая его;
- Проводим установку суппорта на прежнее место;
- Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
- Проводим монтаж колеса;
Почему вытек антифриз, причины утечки и что делать
- Вынимаем домкрат;
- Убираем опоры;
- Проводим прокачку тормозной системы.
Советы специалистов
После осуществления таких действий самостоятельная замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra считается законченной. Все существующие изъяны должны исчезнуть, в противном случае при возникновении каких-либо погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам.
Мастера не только проведут диагностику, но и устраняет неисправность, используя высококачественные оригинальные запчасти от завода производителя.
Компетентные сотрудники сервисных центров ни в коем случае не рекомендуют владельцам автомобиля Opel astra H проводить самостоятельную замену или ремонт каких-либо комплектующих в том случае, если водитель ни разу не сталкивался с ремонтными действиями.
Следует понимать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных комплектующих может привести к ряду негативных последствий, устранить которые смогут лишь опытные мастера.
Оказываемые услуги
Наша компания предлагает удалить катализатор Опель Астра н в сжатые сроки. В перечень основных услуг входит следующее:
- устранение ошибок Чек Р0420-Р0424;
- замену элемента пламегасителем с обманкой датчика кислорода;
- перепрошивку ЭБУ на Евро-2;
- монтаж универсального аналога Евро-4.
Мы гарантируем, что цена катализатора на Опель Астра н у нас будет конкурентной. Применяются надежные детали от проверенных производителей, современное оборудование.
Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?
Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:
- машина плохо отзывается на педаль газа;
- на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
- после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
- электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.
Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.
Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него.
В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно.
Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.
Когда нужно менять антифриз?
Универсальных сроков замены нет. Есть стандартное правило – замена антифриза происходит каждые 40-50 тыс. километров. Но рекомендуется это делать немного раньше.
К тому же автомобиль может эксплуатироваться в разных режимах нагрузки – поэтому для замены ОЖ лучше придерживаться пробега в 25-30 тыс. километров. Визуально, необходимость замены видна при наличии следующих показателей:
- Уходит антифриз Опель Астра h – после длительной стоянки автомобиля, под двигателем появляются масляные пятна;
- Слева, под передним бампером появляются подтеки бурой жидкости — течет антифриз Opel Astra H;
- При открытии бачка цвет жидкости стал заметно прозрачнее или кашеобразной консистенции;
- Очень плохой сигнал если внутри бачка масляные разводы. Это означает, что теплообменник дал течь внутри двигателя автомобиля. Моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью. В этом случае – немедленно везите автомобиль в сервис для проверки;
- Объем антифриза Опель Астра H находится на шкале первоначальной заливки;
- С момента последней заливки, пробег составил более 25 тыс. километров;
- Температура двигателя находится в красной зоне – охлаждающий режим двигателя заклинит его работу. Необходимо срочно менять охлаждающую жидкость.
Замена ремня
1. Сначала обесточиваем автомобиль путем снятия минусовой клеммы. 2. Отключаем воздуховод, датчик воздухофильтра и сам фильтр. 3. Снимаем правое колесо и ставим машину на опору. 4. Отворачиваем крепежи и снимаем брызговик справа. 5. Демонтируем защиту мотора, подставив под силовой агрегат деревянную основу. 6. Теперь снимаем опору мотора, расположенную справа.
7. Снимаем ремень вспомогающих устройств, перед этим демонтировав его натяжитель. 8. Демонтируем верхний кожух механизма ГРМ. 9. Теперь нам необходимо зафиксировать маховик, чтобы он не прокручивался и выкрутить крепежный болт. Он может и не выкрутиться сразу.
В этом случае нажимаем на тормоз на пятой передаче. Нажать на тормоз можно попросить помощника. 10. После этого снимаем шкив коленвала, а болт вворачиваем на свое место. 11. Крутим коленвал по часовой, чтобы установить мотор в положение ВТМ. Перед этим следует выставить метки на распредвалах.
Они должны совместиться с метками на коленвале.
12. Теперь блокируем звездочки распредвалов при помощи специального фиксатора. 13. Снимаем ремень ГРМ вместе с натяжителем и роликами. 14. Новые детали устанавливаем на место старых.
15. Еще раз проверяем метки. 16. Натягиваем новый ремень. Начинаем делать это с шестерни коленвала, потом заводим его за помпу и натяжной ролик. Потом надеваем его на впускной и выпускной распределительные валы.
17. Проверяем натяжение ремня. Он не должен сильно прогибаться, если на него надавить. 18. Проворачиваем натяжитель, чтобы расположенная на нем метка совместилась с меткой на кронштейне. 19 Закручиваем болт натяжного ролика.
20. Прокручиваем коленвал вправо на 2 оборота и проверяем метки. 21. Производим разблокировку распредвалов. 22. Запускаем двигатель и проверяем его работу.
Коробка передач и двигатели
Особых проблем с данными агрегатами автомобиль не доставляет. На рынке нашей страны модель в основном оснащается ДВС объемом 1.4, 1.6, а также 1.8 L. Каких-либо специфических замечаний в их работе не замечено.
Стоит отметить, что последние два двигателя наименее привередливы к качеству отечественного топлива, которое до сих пор не блещет своим качеством. Поэтому чаще других компонентов отказываются работать катушки зажигания.
Владельцам самого маленького агрегата следует быть осторожными с подбором смазочных материалов. Эксплуатация двигателя на некачественном масле, а также несвоевременная его замена может привести к порче гидронатяжителя цепи ГРМ, неисправность которого может привести к наиболее серьезному ремонту.
Коробку передач лучше всего выбирать механическую. Она значительно лучше своего роботизированного товарища понимает установленный под капотом двигатель.
Процесс замены салонного фильтра
Для замены фильтрующего элемента потребуются следующие инструменты и материалы:
- Шлицевая и крестообразная отвертка;
- Набор головок;
- Салонный фильтр с артикулом 1987432040;
- Чистая ветошь;
- Пылесос или компрессор.
В Опеле Астра H замена салонного фильтра осуществляется по инструкции, представленной ниже.
Пошаговая инструкция замены:
- Открыть переднюю пассажирскую дверь, чтобы подобраться к бардачку.
- Открыть бардачок, чтобы открутить 4 самореза.
- Откроется вид на крышку расходника.
- Открутить крышку салонного фильтра, используя набор головок.
- Вытащить старый элемент фильтрации и заменить на новый.
- Процесс замены фильтрующего элемента занимает около 10-15 минут.
После замены можно проверить печку. Она должна работать как новая. В салон должен попадать чистый воздух.
Поколение Астры
Начнем с того, что третье поколение Астры первоначально выпускалось у себя на родине, в Германии. Уже в 2009 году модель с индексом «H» на конвейере сменило следущее, четвертое, поколение. Ныне производство Astra H перенесено с родного завода в Рюссельхайме в Калининград.
Кузова все те же: универсал, седан, хэтчбек и кабриолет. В целом автомобиль достаточно надежен и прост в эксплуатации, однако, если вы являетесь или собираетесь стать владельцем подержанной Астры, стоит обратить внимание на некоторые моменты.
Собственникам хэтчбеков необходимо, прежде всего, внимательно следить за крышкой багажника, спустя 5 лет могут проявиться первые следы коррозии. Также владельца могут побеспокоить перебои в работе передних дворников.
Значительно более редко на этой модели встречается отслаивание декоративного хромового покрытия с фальшрешетки радиатора и запотевание задних фонарей.
Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Opel Astra
Производитель | Лобовое | Заднее | Боковое |
(установка от 1900 руб.) | (установка от 1700 руб.) | (установка от 900 руб.) | |
OLIMPIA | от 4345 руб. | от 3685 руб. | от 1595 руб. |
SAINT-GOBAIN SEKURIT | от 2807 руб. | от 5207 руб. | от 1990 руб. |
PILKINGTON | — | — | от 2089 руб. |
BENSON | от 4440 руб. | от 4200 руб. | от 2280 руб. |
PILKINGTON | от 6186 руб. | от 4118 руб. | от 2490 руб. |
Бор | от 2500 руб. | — | — |
AGC | от 3156 руб. | от 4653 руб. | от 3869 руб. |
FUYAO | от 3158 руб. | — | — |
FYG | от 3700 руб. | — | — |
SHATTERPRUFE | — | — | от 3905 руб. |
GUARDIAN | от 6194 руб. | — | — |
Не нашли стекло на свой автомобиль? Звоните: +7 (495) 150-38-50 В базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.
Стадии замены лобового стекла для Opel Astra
Технологически замена лобового стекла Opel Astra состоит из нескольких стадий:
- демонтаж,
- обработки места установки,
- вклейки нового стекла.
После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы Opel можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.
Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
Обратный звонок
Выберите более удобный техцентр
г. Москва, МКАД-39 км, вл. 7 Ежедневно 900–2230 +7 (495) 150-38-50г. Москва, Вагоноремонтная ул, 27 Ежедневно 900–2230 +7 (495) 150-38-50
г. Москва, ул. Сталеваров, вл. 3Л Ежедневно 900–2230 +7 (495) 150-38-50
г. Москва, ул. Академика Опарина, 5 Ежедневно 900–2130 +7 (495) 150-38-50
- С нас подарки
- После замены — отполируйте фары или затонируйте автомобиль, получите комплект дворников в подарок!
- Скидки на стекла
- Мы предлагаем автомобильные автостекла с небольшим дефектом со скидкой 50%!
- Скидки таксопаркам
- Скидка 10 % на все услуги, для автопредприятий и таксопарков