202 Ремонт Focus I

Про Фокус уже столько раз писали, что историю его появления знают, наверное, все. Но формат обязывает хотя бы вкратце напомнить, откуда Фокус взялся и что в нём интересного.

Первое поколение появилось в 1998 году. Оно было призвано заменить уже сильно устаревший Escort. Интересно, что в США Фокус стали собирать на год позже, чем в Мексике и Германии, – в 1999-м. Зато успех получился оглушительным.

Причём не только в США или в Европе, а по обе стороны океана. Само собой, Фокус стал сверхпопулярен и в России. Отчасти благодаря тому, что он стал одной из первых иномарок, которые собирали в нашей стране.

Стоимость его была относительно невысокой, а машина при этом была очень и очень неплохой.

202 Ремонт Focus IFord Focus 1998–2004

В 2004 году появилось второе поколение Фокусов. Но надо отметить, что тут наши пути с Америкой разошлись.

Если там второе поколение продолжали делать на старой платформе, то во всём остальном мире перешли новую платформу, разработанную Фордом вместе с Маздой и Вольво.

Поэтому в родне у второго Фокуса есть и Volvo S40, и Mazda 3, и несколько других Мазд и Вольво. При этом американский второй Фокус – совсем другая машина.

В 2008 году Фокус пережил рестайлинг. Отличия были незначительными: немного изменился дизайн передней части кузова, чуть-чуть изменились комплектации и приборная панель. Моторы и коробки остались прежними.

202 Ремонт Focus IFord Focus 2008–11 рестайлинг

У нас более популярны бензиновые моторы объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра. Но теоретически были ещё и дизельные моторы. Найти с ними машину сложно, но они есть.

Коробки передач – механические и один старый, но надёжный четырехступенчатый автомат.

202 Ремонт Focus I

На этом лирику закончим и начнём ковырять настоящий дорестайлинговый Фокус 2007 года с пробегом 193 тысячи километров. Посмотрим, что к этому пробегу пришлось ремонтировать, а что – пока нет. И как лучше обслуживать этот автомобиль. Кстати, под капотом у него 1,6-литровый мотор, коробка – автомат 4F27E. Итак, начинаем с мотора.

Мотор ​

У Фокуса могут быть два мотора объёмом 1,6 л: на 100 л.с. и на 115. Моторы одинаковые, но у более мощного есть фазовращатель. У нас стоит самый простой – 100 л.с., без «фазика». Кстати, разница в тяге у них незначительная, но сам фазовращатель надёжностью не отличается, так что гнаться за ним не стоит.

При пробеге почти в 200 тысяч мотор выглядит молодцом. Правда, у него протекает прокладка клапанной крышки. Замена обойдётся в полторы тысячи, сама прокладка – от трёхсот рублей за очень и очень сомнительный продукт до 2,5 тысяч за деталь от Вольво. Нормальную, но не оригинальную прокладку можно купить приблизительно за тысячу рублей. 

202 Ремонт Focus I

Хорошо, что уровень масла при этом не уходит. Почему-то есть мнение, что моторы Фокуса просто обязаны есть масло. Это не так. Само собой, при пробеге под 200 тысяч небольшой масложор есть, но расход масла за 10 тысяч пробега не превышает 700 г. Так что пока на ремонт можно махнуть рукой.

А вот на замену масла махать нельзя ни рукой, ни другими частями тела. Оригинальное масло Ford Formula сейчас найти очень трудно, но по сути это масло – тот же самый Castrol.

Репутация у него не очень хорошая, но конкретно наш мотор другого масла никогда не видел (до пробега 170 тысяч он ездил на Формуле, потом перешёл на Кастрол), и ничего плохого с ним не случилось. Поэтому покупаем этот самый Castrol (3000 рублей за канистру), фильтр (около 400 рублей) и платим за замену 700 рублей.

Кстати, скажу сразу: цены на работы могут отличаться в зависимости от региона и жадности самого сервиса, так что эти цифры – усредненные. Вполне вероятно, что в небольшом городе услуги сервиса будут стоить не так много. Итак, масло поменяли. Что дальше?

Ещё придётся периодически менять сервисные ремни. Хороший комплект в нашем случае (с климат-контролем) обойдётся в полторы тысячи рублей, китайский для машин без кондиционера – в 250 (но такой ремень лучше не ставить). Замена – 1200.

Ремень допагрегатов лучше менять вместе с ремнём ГРМ и один раз – между заменами ремня ГРМ.

Дело в том, что по регламенту эти ремни не снимаются, и если вы замените сначала ремень навесного оборудования, а потом решите заменить ремень ГРМ, то есть вероятность, что вам ремень просто срежут (так положено по регламенту). Само собой, можно обойтись и без варварства, но обходятся без него не в каждом сервисе.

Ремень ГРМ надо менять раз в 120 тысяч километров. Лучше делать это немного раньше регламента – раз в сто тысяч. Если ставить оригинальный ремень, то обрыва бояться не приходится: он свой ресурс отрабатывает уверенно.

Обойдётся это удовольствие в 5400 рублей. Экономить на ремне не нужно,  его лучше купить оригинальным. Обойдётся где-то в 2,5 тысячи, но оно того стоит. При обрыве ремня клапаны, конечно, загибаются.

Самому менять ремень ГРМ сложно, так что тут без подробностей. 

А вот воздушный фильтр можно заменить своими руками. С ним проблем нет: откручиваем крышку корпуса, вытаскиваем старый и ставим новый. Главное, купить нормальный фильтр. В 2007 году Форд перешёл с цилиндрического на прямоугольный фильтр на Фокусе, у нас стоит как раз прямоугольный. Оригинальный неоправданно дорогой – 900 рублей.

Поэтому мы используем фильтр Goodyear (артикул GY2207), так как он по параметрам на 100% совпадает со штатным. Стоит он всего 470 рублей, но сделан нисколько не хуже, с использованием качественного финского фильтровального материала Ahlstrom. Фильтр отлично прилегает к корпусу, так что пыль в цилиндры не попадает.

В общем, тут за оригиналом гнаться не надо (в отличие от ремня ГРМ).

202 Ремонт Focus I202 Ремонт Focus I

Конечно, к 13-летнему возрасту пришлось заменить радиатор кондиционера и системы охлаждения. Оба радиатора вместе с заменой – 18 тысяч.

В системе охлаждения есть своё слабое место – крышка расширительного бачка. Точнее, её клапан. Крышку приходится менять чуть ли каждые два-три года. Оригинальная стоит 460 рублей, но сюда отлично подходит крышка от второго Фрилендера. А она стоит 250 рублей. Да-да, Форд в обслуживании может быть дороже Ленд Ровера.

Свечи тут стоят платиновые. Комплект не самый дешёвый: оригинал доходит до пяти тысяч. Хороший аналог (например, NGK) можно купить за пару тысяч, да и свои сто тысяч они ходят гарантированно. Можно, конечно, поставить обычные свечи, но эти эксперименты не всегда заканчиваются успешно.

Кто-то ездит и не жалуется, кто-то страдает от повышенной вибрации, жуткого расхода топлива и пропусков зажигания. На свой страх и риск попробовать можно, но лучше этого всё-таки не делать. А если хочется обойтись малым суммами, можно заменить свечи своими руками.

Это нетрудно, а стоит всего 800 рублей.

В остальном мотор работает беспроблемно. Главное – вовремя менять масло и фильтры и не экономить на расходниках. 

Трансмиссия​

Привод у Фокуса передний. Проблем с приводами и ШРУСами почти не бывает. А вот с подвесным подшипником правого вала иногда приходится повозиться. Особенно с поиском аналога, потому что оригинальный стоит 4,5 тысячи. Это разбой, поэтому лучше купить хороший аналог тысячи за две. За замену придётся отдать полторы тысячи.

202 Ремонт Focus I

Автомат 4F27E – штука в равной степени нерасторопная и надёжная. Владелец этого автомобиля даже ни разу не менял в нем масло, а он до сих пор работает без нареканий. Но масло всё-таки лучше менять. Каким методом – вопрос религиозный.

Если делать это частичной заменой, то работа и стоимость масла потянут на 12 тысяч. Впрочем, эту коробку можно ремонтировать без снятия её с машины. Достаточно открутить левое переднее колесо и опору мотора и немного опустить коробку вниз.

И тогда можно снять её крышку, чтобы, например, заменить тефлоновое кольцо крышки или стопорную ленту (её стоимость – около тысячи рублей). 

202 Ремонт Focus I

Серьёзных претензий к этой коробке не бывает. Бывают мелочные придирки. Например, толчки при переключении с первой передачи на вторую и с третьей на четвёртую.

На первых порах их можно вылечить заменой регулировочного болта тормозной ленты (болт стоит 200 рублей, нужно купить на пару размеров больше.

Если стоял с цифрой «2» на головке, можно поставить с цифрой «4», многим помогает). Если ситуация запущена, придётся менять ленту.

Ещё один «косяк» – легкий толчок при остановке при переключении со второй передачи на первую. Можно ездить так, это нормально, но есть мнение, что толчок есть только на машинах с мотором 1,6, и от него можно избавиться, перепрошив коробку на версию от двухлитрового мотора (коробки там одинаковые). Но на нашей машине всё «по стоку», и всё работает прекрасно.

Ходовая часть и тормоза

С тормозами всё просто: меняем иногда колодки (они стоят от 1200 до 4300, выбираем на свой вкус, работа сервиса – 2400 за обе оси) и диски.

Оригинальный диск может стоить до 11 тысяч, что для Фокуса просто ненормально. Хороший диск стоит раза в три дешевле. С возрастом обычно закисают суппорты, особенно задние.

Их придётся восстанавливать с помощью ремкомплекта (2,5 тысячи). Работу оценивают приблизительно в ту же сумму.

202 Ремонт Focus I

С передней подвеской тоже обычно всё более-менее нормально. Например, на этой машине стоят родные рычаги с родными сайлентблоками. И небольшой дефект есть только слева. Срочной замены он не требует, но если что, его можно перепрессовать.

А вот найти в продаже оригинальный не получится – придётся или менять рычаг в сборе (от 3500 за аналог до 9800 за оригинал, 1800 работа), или найти неоригинальный сайлентблок (от 600 рублей) и заняться его перепрессовкой.

Правда, последнюю работу в сервисе точно оценить не смогли и назвали только примерную сумму от двух тысяч рублей.

202 Ремонт Focus I

А вот задняя подвеска – это бич фокусоводов. Тут стоит многорычажка, и редкий Фокус может похвастаться её полной исправностью. К сожалению, даже бешеная популярность вторых Фокусов так и не сделала ремонт этой подвески бюджетным занятием.

Очень редко можно обойтись заменой каких-то отдельных рычагов, обычно меняют всё и сразу. И в итоге замена «под ключ» вместе с запчастями обходится в сумму от 18 до 30 тысяч рублей в зависимости от качества запчастей и жадности сервиса.

При этом нужно заметить, что подвеска достаточно «молчаливая» и даже с убитыми сайлентблоками имеет привычку не стучать и не скрипеть. Скрипят там обычно стойки стабилизатора, которые легко меняются.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Фольксваген Джетта 6 nf: инструкция, установка, проверка

Их стоимость может отличаться ровно в 10 раз: от 350 рублей за очень странное изделие до 3500 за оригинал. Хорошие стойки можно купить в пределах 800 рублей (1500 -1600 за пару). Замена обойдётся в 750 рублей.

Ступичные подшипники в целом надёжные (на этой машине их не меняли ни разу), но, если что, их надо менять в сборе со ступицей. И разброс цен опять даёт волю фантазии: от 2200 за «китай» до 7500 за оригинал. Хороший аналог стоит около 3200-3500 рублей. Замена – 2-2,5 тысячи рублей.

Кузов и электрика

Кузов у Фокуса неплохой, но старый. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на этой машине, например, пришлось менять правый порог и перекрашивать левый (12 тысяч за всё). Основной враг – реагенты на дорогах, поэтому в небольших городах живые Фокусы ещё есть. Правда, если Фокус стукнуть, он гниёт быстро, так что придётся поискать машину без ДТП (тут должны быть тонны иронии). 

Конечно же, кузову требуется уход. Особенно нескольким его элементам. Например, капризное место – замок капота. Пластиковая тяга легко вылетает со своего места, приходится открывать замок большой отвёрткой и ставить тягу на место. Большая ошибка её смазывать: на смазку налипает пыль, и тяга слетает ещё чаще. А вот промывка водой не повредит.

Смазка нужна в трёх местах: в креплении «массы» на левом стакане, на резиновых дверных уплотнителях и, что напрягает больше всего, в хронически закисающей трапеции дворников. Оригинальная деталь стоит невероятные 17 тысяч, аналог – от 1700.

Если замечаете, что поводки стали ходить медленнее, есть смысл сразу разобрать и смазать втулки трапеции. Кстати, на Фокусе очень легко менять щётки дворников – никаких защёлок тут нет, просто поворачиваем щётку, снимаем её и ставим новую.

Мы заодно поставили новые Goodyear Premium размерностью 650/430. Чистят они отлично и идеально встали на наш Фокус.

Резинки уплотнителей со временем дубеют. Их достаточно обрабатывать силиконовой смазкой, но это не «фишка» Фокуса, а обычная практика на любой машине.

Что можно сделать своими руками, так это заменить лампы в фарах. Ближний свет – с цоколем Н7, дальний – Н1. Для замены придётся снять фару, но это сделать проще, чем на многих других машинах, где нужно ломать руку в четырёх местах для замены без снятия фары. Откручиваем один болт, нажимаем вниз один фиксатор и тянем фару на себя. Всё намного легче и быстрее, чем кажется.

В электрике Форда есть две хронические болезни: генератор и приборная панель. Щётки генератора изнашиваются приблизительно к 150 тысячам пробега. Формально на машинах с мотором 1,6 л, АКП и «климатом» генератор ремонтировать нельзя (тут стоит Magneti Marelli), но на практике щётки всё-таки меняют. Обычно – вместе с реле-регулятором. Обойдётся это около 5-7 тысяч со снятием-установкой. 

В приборной панели приблизительно при таком же пробеге трескаются дорожки. Их придётся пропаять. При наличии опыта работы паяльником можно сделать и самому, но если опыта нет, лучше приехать в сервис. Ремонт обойдётся в 1500-3000 в зависимости от аппетита сервиса. 

Ну и последнее – иногда надо менять салонный фильтр. Низкий поклон тем умным людям, которые придумали засунуть его за педальный узел. Меньше, чем за 500 рублей, его менять никто не хочет, и правильно. С ним придётся хорошенько повозиться, но если один раз сделать это самому, в следующий раз уже не будет так страшно.

Сам фильтр мы тоже поставили Goodyear (артикул GY3204), потому что он ничем не хуже (может, даже и лучше), изготовлен из фильтровального волокна Flic, качество которого ценится во всем мире, а стоит всего 300 рублей. Ценник на оригинальный фильтр рисовали, как это обычно происходит с Фордом, нехристи и безбожники – 1300 рублей.

Ну его такой.  

Что в итоге?

Повторю ещё раз: второй Фокус – замечательный автомобиль. Но старый. И неполадки периодически возникать всё-таки будут. И тут настанет время очень тщательно искать запчасти, потому что оригинальные со штампом FoMoCo стоят совершенно ненормальных денег.

Но если подходить с умом, на запчастях можно очень хорошо сэкономить: купить очень даже качественные аналоги, но по адекватной цене. И самой большой сложностью будет найти хотя бы не совсем убитый Фокус на вторичном рынке. Таких машин, к сожалению, всё меньше.

Эбу форд фокус 1 — где находится основные неисправности и способы ремонта

На автомобили Форд Фокус 1 европейского производства устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте и расскажем о способах их устранения.

По нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 1, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля

ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства.

Он выполняет следующие функции:

  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • на автомобилях с автоматиче­ской трансмиссией управляет ко­робкой передач.

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами.

Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.

Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

202 Ремонт Focus IКолодка и диагностический разъём ЭБУ Форд Фокус 1

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 1 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

202 Ремонт Focus I

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  1. Блок управления не выходит на связь.
  2. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  3. Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
  4. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

Видео: Как прошить ЭБУ Форд Фокус 1

Где находиться ЭБУ Форд Фокус 1

Блок установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком.Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

202 Ремонт Focus I

Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

  • внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
  • не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
  • не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
  • при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
  • не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
  • не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Для снятия блока управления выключаем зажигание и отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи. Снимаем обивку правой боковой панели и, для удобства работы, вещевой ящик202 Ремонт Focus I
  2. Электронный блок управления установлен в пластмассовом кронштейне под блоком центрального замка (для наглядности панель приборов снята)202 Ремонт Focus I
  3. Соединительная колодка проводов притянута к блоку управления болтом.202 Ремонт Focus I
  4. Головкой «на 10» отворачиваем болт и отсоединяем колодку.202 Ремонт Focus I
  5. Вынимаем пластмассовую дистанционную втулку.202 Ремонт Focus I
  6. Выдвигаем блок из кронштейна и снимаем его.202 Ремонт Focus I

Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.

Видео: Обзор проводки ЭБУ Форд Фокус 1

Диагностика, обслуживание и ремонт Форд Фокус 1,2,3 в Москве. Цены. Акции

Средняя стоимость нормочаса по Ford — 1000 рублей

Однако не стоит забывать об акциях автосервиса, которые значительно облегчают бюджет:

  1. Скидка на ремонт -20% при первом знакомстве.
  2. Бесплатная диагностика.
  3. ТО со скидкой -15% в честь нашего 13-летия.

Калькулятор цен ремонта и обслуживания

202 Ремонт Focus IДля расчета стоимости ремонта (обслуживания) Вашего автомобиля введите телефон, имя, а в строку комментарий:

  • марка;
  • модель;
  • год выпуска;
  • неисправность (или номер ТО);
  • если это первый Ваш заказ, то укажите — для знакомства Вам скидка 20% на ремонт.

Чтобы узнать стоимость нажмите на калькулятор!       Автомобиль Ford Focus начал свою грандиозную жизнь в 1998 году, сменив на конвейере Форд Эскорт. Форд Фокус очень популярная машина в Европе, а в России в 2012 году, стала самой продаваемой. За свою историю Ford Focus претерпел три поколения своего развития. Российские автомобилисты выбирают его за надежность, неприхотливость, прекрасный внешний вид и разнообразие предлагаемых комплектаций. Надежность и долговечность автомобилей Форд Фокус напрямую зависит от качества его обслуживания, а также от качества примененных запчастей и материалов.

Читайте также:  Топливный фильтр Форд Фокус 2 рестайлинг

Автосервис Forpic предлагает полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту Ford Focus.

Техническое обслуживание автомобиля Форд Фокус мы рекомендуем проходить один раз в год или через каждые 10 тыс.км пробега, поскольку в большинстве своем эти автомобили эксплуатируются в тяжелых условиях городского трафика.

Диагностика — это операция по выявлению скрытых неисправностей, которая позволяет узнать техническое состояние основных узлов, систем, агрегатов автомобиля, а также определить подтекание тех.жидкостей.

Компьютерная диагностика позволяет контролировать работу электронных систем и датчиков, а также считывать и устранять найденные ошибки.

После проведения диагностики выдается подробная диагностическая карта результатов с указанием найденных неисправностей, а также путей к устранению неполадок.

Решение на проведение ремонта в нашем сервисе принимаете Вы.

Мы располагаем собственным складом с запасными частями и эксплуатационными жидкостями, которые всегда в наличии. Вам не придется тратить свое время на их поиски.

Автосервис Forpic на карте

Автосервис Forpic на карте

Ремонт Ford Focus 1 в Москве — Цена | Автосервис Apollo Motors

202 Ремонт Focus I

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Фокус 1.

Ремонт Форд Фокус 1 в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Фокус 1;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Фокус 1 на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Фокус 1 любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Фокус 1 цены:

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Не нашли стоимость ремонта в таблице, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57
  • Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257
  • Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford Focus 1

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит высококачественный ремонт Ford Focus 1, предоставляя услуги специалистов, которые обладают огромным опытом и знаниями, а также располагая необходимым оборудованием и инструментом. Проведение диагностических мероприятий, поможет вовремя обнаружить и устранить возникающую проблему или поломку автомобиля.

Техническая база нашего центра сервисного обслуживания позволяет осуществлять широкий спектр работ:

  • Диагностика и ремонт топливной и тормозной системы.
  • Ремонт подвески Ford Focus и ее составляющих.
  • Разнообразные кузовные работы.
  • Диагностика, ремонт мотора, КПП и электрооборудования.
  • Регламентные работы по замене масла, фильтров и других «расходников».

Ремонт Ford Focus 1 в техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс) – это сочетание высокого качества работ и их доступной стоимости! Своевременное обслуживание гарантирует долгую и безремонтную эксплуатацию вашего автомобиля.

Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №104 — Замена всех тросов ручного тормоза (Nk 9025117, Nk 9025139 и Nk 9025138), удаление катализатора Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Пост о тросах ручного тормоза, новых колодках задних барабанных тормозов и как удалось победить скрип а-ля УАЗик, удалении катализатора, новой заглушке личинки замка багажника, нейтрализаторе воды Lavr LN2103, очистке топливной системы Lavr LN2137 и полироли для кузова Doctor Wax «Герметик» DW8239.

Часть №1. Троса ручного тормоза.

Михаил уже проходил процедуру по замене тросов ручника. Поэтому все разжевано «от и до» у него, если что непонятно, то уверен ответы на вопросы можно будет увидеть в вышеуказанном посту.

Поэтому недолго думая заказываю те же самые позиции (Nk 9025117, Nk 9025139 и Nk 9025138) в общем на 1755 рублей.

Сказать что я прифигел от той упаковки, в которой они пришли, это значит ничего не сказать =) Может быть потому, что я ранее не видел такого, чтобы позиция стоимостью в 91 рубль (короткий тросик) приходила в таком красивеньком пакете? )

Работу мне выполняли на СТО, поскольку нет у меня сейчас времени самому ковыряться в авто, к сожалению. Работа вышла в 2000 рублей.

Скинули барабаны, открутив ступичную гайку, которую нельзя откручивать категорически согласно руководству для СТО.

Снимали барабаны съемником, да так, что шпильку одну на левом колесе обломили =) Не беда, поставили из местных запасов в СТО.

Скинули все старые троса, не все фотографировал. Да и как видно из качества, в руках у меня был только смартфон с камерой не ахти.

И одели все новое

Настроили сначала на 8 щелчков ручник. Держит. Сказали, что сразу нельзя давать натяжку, мол в барабанах механизм куда-то должен притереться об что-то.Поэтому в течение недели, я полагаю, можно постепенно дотянуть его до заветных 4-6 щелчков. Короче, на следующий день я натянул до 4-5 щелчков =)

Все прекрасно работает, теперь не нужно затягивать ручник по самое не могу, даже при 4-х щелчках. Сейчас даже жена сможет без проблем ручник снять, а раньше у нее получалось сиё действие только при помощи двух рук =)

Ремкомплект пружин для задних барабанных колодок BOSCH 1987475262, который был куплен еще 4 июля 2016 года с пробегом 180240 км на одометре за 650 рублей так и не повезло поменять. Сказали, что колодкам, которые откатали всего-то 28000 км подходят к концу и лучше тогда поменять солдатики с пружинками.

Когда недавно менял вентилятор охлаждения, то при заезде на эстакаду всего на высоту около 35 см передними колесами и постановке на ручник – авто поехало назад. Я был в афиге. Поехал на следующий день к ребятам на СТО, что выполняли работу по замене тросов и регулировке самого ручника.

Повторно сняли барабан и приняли решение, что колодки эти Бош полное дерьмо. Они не отслужили даже 30000 км.

Поехал в магазин и взял хваленные колодки фирмы Road House 4040.00 (впервые слышу такую фирму) за 1800 рублей. Толщина материала на тонкой колодке в самом тонком месте составляет 3.5 мм против 2.5 на старых и 6.5 мм против 5 мм на толстой колодке.

Также прикупил пару ступичных гаек NK по 150 рублей за штуку в общем на 300 рублей. Последние пару штук оставались, а так их по 250 брали в закупе со слов продавца.

Заодно махнули старый ремень навесного (вроде Dayco стоял), который отслужил 33000 км, но гадина стал посвистывать уже на холодную. Вытянулся так, что натяжитель уже находился в крайнем положении.

Поставил оригинал FORD 1 049 613, а по какой цене я брал уже и не помню, год наверное он точно провалялся а лезть в истории магазинов нет желания.

Есть пост от Кирилла об этом ремне, на фото такой же, только у меня уже упаковка была потрепана =)

Работы по замене навесного и колодок вышли еще в 1500 рублей.

Исправили все. Если эта ерунда будет повторяться, то разорюсь на ЗДТ, потому что это просто несерьезно.

Обновление от 06-10-2018 года:Победа над скрипом тормозных колодок. Прочитал всю ветку нашего форума ветку по скрипу и по барабанам в общем, в котором также поднималась тема скрипа.

Короче проблема вернулась спустя недели 1,5-2. Причину и как победил опишу в отдельном посте по причинам скрипов в барабане.

Смазал места что на фото силиконовой смазкой диэлектрической Permatex 81150. И скрипы исчезли. Надеюсь, что это не временная метода, а постоянная.Фото с сети.

Часть №2. Удаление катализатора.Пожалуй, это был единственный еще не закрытый вопрос в техническом плане авто, который не давал мне покоя.

Ровно 20000 км назад 5 февраля, то есть полтора года назад я проделал «Замер противодавления в выпускном коллекторе — проверка катализатора Ford Focus 1 Zetec-E 1.8».

Тогда данный вид диагностики показал, что у меня все хорошо. Но тогда и расход летом был в районе 10 литров на сотку.

В посте по кату Михаила говорилось, что «на СТО предлагали сделать всю работу за 4-5 тыс. руб.». Это блин стало той единственной причиной почему я некоторое время забивал на это дело =) Ну не хотелось мне пятак отдавать и все тут =)

И когда подняли авто на подъемник, то сразу задал вопрос о цене удаление каталика. Ответ был прост, что-то в районе 1000 рублей. Ха! Не вопрос, сноси эту хрень! =)

Сняли трубу со всех возможных резинок, чтобы она повисла в данном виде:

Когда вскрыли банку, то было сказано, что-то из серии «пз.ц, тут все печально, сейчас полетит у тебя авто». Зацените сами фотографии.

Оказывается, около 4-5 см длины было оплавлено, это раз. Во-вторых, он стал убит настолько, что его пришлось выковыривать в виде пыли. То есть, обычное явление, это когда жахнули по нему монтажкой, он и раскололся на две или несколько частей. В моем же случае, его действительно ковыряли так, словно в пластилин какой-то мягкий монтажку загоняли.

  • Все убрали и продули.
  • В таком виде каталик переместился в тазик:
  • И ничего не вваривая, заварили банку, оставив ее пустой с пониманием того, что все эти пламегасители и прочая хрень – развод на бабло.
  • Перед сваркой сняли клеммы с АКБ, чтобы уберечь мозги авто от возможных проблем.

После проделанной работы, прокатился 100 км по автомагистрали на 5000 оборотах по совету ребят.На все про все ушло 3 часа, с приезда в 15-00 часов и отъезда с СТО в 18-00 часов.

По результатам работы:

1) Расход топлива:До удаления ката у меня стрелка уровня топлива начинала движение при пробеге в районе 70-75 км, теперь эта цифра составляет 110 км! То есть вернулось к тому, как и было ранее =)

Если точнее в цифрах, то откатав 26 литров бензина преодолел путь в 244 км. Расход уменьшился с 13-13.5 до текущих 10.6 литров на сотку в городском режиме езды. Если кататься чуть поскоромнее, чем я, то уверенно можно выйти на стабильные паспортные 10.3 =)

2) Динамика:Улучшилась, но не сказал бы, что она настолько ощущалась, чтобы проявился WOW-эффект. Но в букс колеса уходят с первой передачи легко на 16-х колесах, раньше такого не было =)

3) Запах:Практически нет никакой разницы. Если она и есть, то не настолько существенна, чтобы поднимать эту тему.

Читайте также:  Что лучше рено дастер или сузуки гранд витара

4) Звук:Аналогично пункту п.3. Даже видео сравнение есть звука из глушака ДО удаления каталика и соответственно ПОСЛЕ. Снял на следующий день. Снималось на горячую. Но когда даешь больше 3500 оборотов, то рев есть =)ДО удаления каталика

ПОСЛЕ удаления каталика

  1. Все работы были проделаны еще 14 сентября, кроме сегодняшних колодок и ремня навесного.
  2. Выкатывал бак, чтобы залить туда удалитель воды и в целом посмотреть на возможное изменение расхода топлива в связи с удалением ката.

Часть 3. Так, по мелочи.1) Куда-то пропала заглушка личинки багажника.

Поэтому заказал аналог Lex KS4355 за 258 рублей. Пробовал установить хваленные заглушки пола от вазовской копейки. Нашел только в !9-м последнем по счету магазине за 10 рублей.

Короче, не понимаю, как это хрень может нормально смотреться на авто, это просто нереально. Я ее присобачил, плотненько подружившись с канцелярским ножом. Посмотрел и выкинул эту ересь.

2) Lavr LN2103 Нейтрализатор воды (на 40-60л) с насадкой, 310мл Ln2103.

Цена вопроса всего-то 190 рублей. Я вообще не поклонник всякой такой лабуду из серии «улучшайзинга авто», но вроде как судя по отзывам, ничего криминального в ней нет. Поэтому и решил купить.Применю при следующей заправке «до полного бака».

3) Lavr LN2137 Трехуровневая очистка топливной системы ML100 3*120мл.Ну этот улучшайзинг стоит вообще 396 рублей, поэтому был куплен скорее всего до кучи, нежели для непосредственной заливки в бак =) Пусть пока стоят эти три баночки =)

Часть №4. Полироль кузова Doctor Wax «Герметик» DW8239.Попав в магазин автозапчастей всегда хочется купить какую-нибудь хрень =) И на этот раз эта сила меня преодолела =)Купил полироль за 495 рублей (артикул DW8239) и всяких разных салфеток и тряпок на 500 рублей.

  • На абсолютно все элементы кузова ушло около 2,5-3х часов вместе с контрольной мойкой авто, хотя он и так был чистым.
  • Еще с самых первых времен, как появился первый для меня пост о полироле кузова SOFT99 Fusso 12 Months для светлых 200 гр с артикулом 00298, я загорелся этой темой. Но видимо не шибко, потому что руки до нее у меня так и не дошли =)
  • А вот что подвернулось под руку в магазине, то и взял.

Якобы на обработку всего кузова должно уходить 25-30 минут. Но что-то я не вписался в этот норматив =)Решил мазать жиииирно, ооочень жирно =) В итоге у меня ушла вся банка в 300 мл! Тряпка, на которую я наносил воск была уже не тряпкой вовсе, а куском жидкого воска =)

Что по результатам нанесения воска:— ушли все мелкие царапины. Это вообще и было для меня главной задачей, кузов теперь не смотрится как не пойми что.— блеск да, придает.

Это можно было заметить невооруженным глазом, сравнив заднюю пассажирскую обработанную дверь с передней не обработанной.— что касается водоотталкивающих свойств, то пока погода радует нас и дождей нет =) Ничего не могу сказать.

Но уверен, что первое время эффект будет проявляться.— а еще он якобы помогает обледенению кузова.

  1. Ниже фотографии сравнения одних и тех же участков с жесткими царапками, на которых явно видно, что полироль работает в решении данной проблемы:
  2. В таком виде я ждал минут по 5 после нанесения воска.

Спустя неделю могу сказать, что царапки на металле показались вновь, не так сильно, но в глаза бросаются лично мне, чего не скажешь о пластике. Не стал бы покупать его снова, а лучше попробовал бы тот самый SOFT99.

Цена вопроса: 9 844 ₽ Пробег: 208 849 км

Ремонт Форд Фокус 1

Ремонт Форд Фокус — очень востребованная услуга на рынке автобизнеса. Это не удивительно, потому что Форд Фокус — одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей.

Поскольку Форд Фокус в настоящее время выпускается в нескольких модификациях: 1, 2, 3 и 4, — то когда говорят про ремонт Форд Фокус, подразумевают либо ремонт Форд Фокус 1 (то есть первого автомобиля в этой линейке), либо речь идет о ремонте любого автомобиля в модельном ряде Форд Фокус.

Несмотря на то, что первые автомобили Форд Фокус 1 появились на отечественном рынке в конце 90-х, однако модель оказалась настолько практичной и функциональной, что многие автовладельцы предпочитают не продавать старый Форд Фокус, потому что ремонт требуется не так уж и часто.

Ремонт Форд Фокус — это недорого!

Ввиду того, что автомобили Форд стали собирать и на территории России, теперь стоимость запчастей для ремонт Форд Фокус заметно снизилась, что не может не радовать автовладельцев. Качественный ремонт Форд Фокус стал более доступен, а значит и популярность этого автомобиля среди автолюбителей также возрастает.

Однако недорогие запчасти — это только половина успеха при ремонте автомобиле, как Форд Фокус, так и других моделей. Важное значение имеет также и качество ремонта.

Компания «Автосервис Форд ВАО» в Москве предлагает своим клиентам качественный ремонт автомобилей Форд Фокус по разумным ценам.

Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о нашей компании, чтобы предварительно составить более точное представление о качестве нашей работы.

Ремонт или техобслуживание?

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца Форд: «Что выгоднее — пройти плановое техобслуживание и диагностику всех узлов автомобиля или обращаться в сервис только при возникновении поломки для ремонта?» Кажется, ответ очевиден: зачем платить за диагностику, ведь реальный ремонт Форд Фокус при этом не производится? И зачем раз в полгода менять, например, свечи или менять масло в двигателе, если автомобиль, к примеру, редко эксплуатируется? Что будет, если не поменять масло вовремя? Ответ: Ваш Форд будет и дальше ездить на старом масле, со старыми фильтрами и т.д., НО: ресурс бесперебойной и эффективной работы автомобиля при этом сильно сокращается! Кроме того, регулярная диагностика Форд позволяет выявить многие неисправности на первоначальном этапе, что позволяет предотвратить капитальный ремонт Форд Фокус.

В итоге получается, что, если Вы хотите продлить срок службы Форд Фокус, избежать дорогостоящих ремонтов и наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле, то прохождение планового техобслуживания и проведение регулярной диагностики — разумный выбор умного автовладельца.

«Регулярное обслуживание и проверка техсостояния автомобиля всегда выгоднее внезапной поломки!»

Это девиз нашей компании.

Ремонт узлов и систем Форд Фокус

Надежность и ремонт двигателя Форд Фокус

Основной узел любого автомобиля — двигатель. В автомобилях линейки Форд Фокус устанавливаются двигатели различного объема и с различным количеством клапанов. Так, минимальный объем двигателя Форд Фокус составляет 1.

4л, средними по объему (они же самые популярные) считаются двигатели с 1.6 и 1.8л, более мощные модели укомплектованы двухлитровыми двигателями.

Что касается количества клапанов, то чаще встречаются 4-клапанные двигатели, редкими являются 6-ти и 8-ми клапанные.

Если говорить о наиболее распространенной модификации двигателя Форд Фокус, то данные двигатели крайне надежны и экономичны, поэтому ремонт этого узла Форд Фокус требуется нечасто.

Частой причиной, по которой все же требуется ремонт двигателя Форд Фокус — это прогорание клапанов из-за использования некачественного топлива. Однако это не имеет отношения к надежности самого агрегата.

Также владельцу Форд Фокус 1 ранних годов выпуска может потребоваться капитальный ремонт двигателя по причине сильного износа его деталей.

Несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает и не имеет явных повреждений, но даже элементы двигателя Форд Фокус требуют со временем ремонта и частичной замены.

Однако после переборки двигателя Форд Фокус будет и дальше радовать своего хозяина безупречной бесперебойной работой.

Ремонт АКПП и МКПП у Форд Фокус

Автомобили модельного ряда Форд Фокус комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Что касается МКПП — то данный узел у автомобилей Форд Фокус крайне надежен и редко требует ремонта. Однако настоятельно рекомендуем Вам контролировать уровень масла в механической коробке и периодически (планово) его заменять.

Если говорить о МКПП, то, пожалуй, единственной причиной для обращения в автосервис может послужить необходимость замены сцепления. Это своего рода расходный материал, ресурс которого зависит от стиля вождения хозяина.

Что касается автоматических коробок у Форд Фокус, то здесь отмечается высокий уровень поломок АКПП именно у заднеприводных разновидностей. Подробнее читайте Ремонт АКПП Форд.

Независимо от степени поломки, а также для выполнения казалось бы простой операции по замене масла в АКПП обязательно обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд и не экономьте на комплектующих запчастях. Ремонт Форд Фокус на стороне часто приводит к повторному ремонту.

Ремонт подвески Форд Фокус

Подвеска (ходовая часть) Фокуса отличается плавностью хода и комфортом для пассажиров. Однако этот узел, к сожалению, уязвим и, случается, требует ремонта.

Следует заметить, что почти все неисправности в ходовой части Форд Фокус выявляются при визуальной и при компьютерной диагностике этого узла. Регулярная диагностика ходовой, хотя бы раз в год, позволит сэкономить значительные деньги на ремонте ходовой Форд.

Кроме того, в нашем сервисе периодически проходит акция по бесплатной диагностике ходовой. Узнайте о проблемах с подвеской заранее и, если потребуется ремонт, он обойдется дешевле, чем внезапный ремонт при явной поломке.

Другие узлы и системы

Владельцы Форд Фокус, также как и владельцы других автомобилей, разумеется сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок и дисков, свечей, масла и масляного фильтра, с заменой топливного, воздушного и салонного фильтра, с заменой ремня ГРМ, с доливом или заменой различных технических жидкостей. Однако все эти работы присущи любому автомобилю и их сложно отнести к категории «ремонт Форд Фокус». Также к категории «вынужденный ремонт» стоит отнести замену электролампочек и замену стеклоочистителей.

Если же говорить о поломках, которые свойственны именно автомобилям Форд Фокус, то «больным местом» у автомобилей практически всей линейки Форд Фокус является ремонт или замена бензонасоса. Однако причиной поломки стоит считать не столько уязвимость узла, сколько некачественное топливо.

Остальные узлы Форд Фокус подвергаются ремонту в среднем не чаще, чем у автомобилей других марок.

Стоимость ремонта Форд Фокус

Разумеется, значительное влияние на стоимость ремонт Форд Фокус, в том числе на ремонт Форд Фокус 1, оказывает возраст автомобиля.

Чем он старше, тем больше изнашиваются рабочие детали и поверхности.

Однако, если Вы следите за состоянием Вашего автомобиля, если своевременно проводите диагностику всех узлов и планово проходите техобслуживание, то это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта Форд Фокус.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *