225-1 Ремонт Ford Focus II

225-1 Ремонт Ford Focus II

Валерий

Добрый день!

Обратился в ваш сервис впервые. Получил объективную информацию о состоянии своей машины, рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Ничего лишнего. Все запасные части в наличии. Все сделали быстро.

225-1 Ремонт Ford Focus II

Андрей

Добрый всем день!

Все проделано на высокопрофессиональном уровне. Качество на высоте.

Спасибо. Буду сотрудничать в дальнейшем

Михаил – профи!

225-1 Ремонт Ford Focus II

Новиков П.И.

Я, Новиков Павел Игоревич, автомобиль Ford Focus 1 (рестайлинг), 1,8 механика. Обсуживаюсь в вашем сервисе уже не первый раз. Очень нравится и обслуживание и общение с клиентами. Цены одни из самых лучших в МСК, с учетом очень качественного обслуживания.

Спасибо

225-1 Ремонт Ford Focus II 225-1 Ремонт Ford Focus II

Максим

Ремонтировал авто в вашем сервисе. Благодарю Виктора за оперативное решение с ремонтом поддона, мастера Юру за хорошее и качественное выполнение не простой задачи. Сроки были очень важны! Был пробит поддон, новый ждать месяц, ребята смогли восстановить старый качественно и быстро.

225-1 Ремонт Ford Focus II

Солдатов Роман

Посетил автосервис 2bro с целью поменять моторное масло и тормозные колодки всех колес.

Обслуживание, советы и вообще манеры общения очень понравилось, как у мастера – Михаила, так же механика Юрия, хотелось бы в будущем приходить обслуживать свое авто у вышеперечисленных работников.

Работа выполнена на 100%. В дальнейшем приеду в автосервис 2bro.

225-1 Ремонт Ford Focus II

Гуров Д.И.

Специально приехал ожидая увидеть профессионалов в обслуживании ford. Не разочаровался. Можно смело рекомендовать. Лучшие!

225-1 Ремонт Ford Focus II

Илья

Работа сделана быстро. Стоимость согласованна заранее по телефону. Все супер

Михаил

Очень понравился сервис. Запчасти всегда в наличии. Грамотный подход. Спасибо

225-1 Ремонт Ford Focus II

Форд Фокус

Работа выполнена четко и в срок. Виктор отзванивался и сообщал о ходе работ и особенностях услуг. 5+

225-1 Ремонт Ford Focus II

Виталий

Долго искал сервис, где буду обслуживать свой фокус. Удалось пройти ТО в 2bro. Понравился подход к работе, все слажено и в срок. Сегодня второй раз и впечатления сохранились. Буду обслуживаться здесь! Большое спасибо за работу

Сергей

Производил замену рычагов задней подвески и замену заднего суппорта. Все работы выполнены качественно и быстро. Обратился в сервис по рекомендации на клубном форуме – пока не жалею. Надеюсь стать постоянным клиентом. Спасибо!

Николай

Все хорошо, качественный ремонт. Хорошее отношение к клиентам. Буду рекомендовать знакомым именно Вас!

Алексей

Жду предложения сотрудничать.

Паджеро 4

Заезжал на ТО 3.10.2017 на автомобиле Митсубиси Паджеро 4. Все сделано оперативно, все проверили. Спасибо за качественный и оперативный ремонт.

Евгений

Надежды оправданы!Мастера работают быстро и профессионально. Замена патрубков системы охлаждения, смена жидкостей, тормозной системы (колодки). Недорого и отлично.Хочу Цивик 1996…

Так держать!

Владимир

Первый раз приехал в данный сервис. Обслуживание и ремонт на высшем уровне. Запчасти в наличии. Работы выполнены быстро. В дальнейшем планирую приезжать на обслуживание и ремонт к Вам. Спасибо.

Ольга

Обслуживаюсь не в первый раз. Очень довольна данным автосервисом, качеством работы, внимательным персоналом.Надеюсь на дальнейшее обслуживание.

Владелец Ford focus

Я владелец автомобиля форд фокус. Обслуживаюсь второй раз. Очень нравится обслуживание в вашем автосервисе 2BRO.

Антон

В сервисе впервые, всё грамотно и сложенно, приехал с проблемой гула ступицы переднего левого колеса, при диагностике оказалось переднее правое. Сделали качественно и быстро. Находился все время в зоне ремонта. Не плохой ценник!

Петр

Работы по ремонту выполнены в срок и качественно. Коллектив относится вежливо. Во всем доволен.

Вадим (Ford-554)

Выполнено ТО №7 на Фокус — 3:1. Очень быстро;2. Все запчасти — оригинал;3.Рекомендации грамотные;

4. Есть желание на продолжение сотрудничества, Спасибо.

Cергей

Добрый день проходил ТО3 со сменой тормозухи и частично смена масла в коробке,сделали быстро и качественно.короче профи теперь только у них буду ТО проходить

Cергей

Добрый день проходил ТО3 со сменой тормозухи и частично смена масла в коробке,сделали быстро и качественно.короче профи теперь только у них буду ТО проходить

Чайхана Павлин Мавлин

Чайхана Павлин Мавлин в лице руководителя транспортного отдела Лапшова Андрея Юрьевича вырожает свою благодарность Всем сотрудникам Вашего автосервиса за оперативность и качественную рабту. Спасибо

Иван

Большое спасибо. Отличная работа. Сделали быстро и качественно. При необходимости обязательно воспользуюсь услугами сервиса 2bro.

Швырев МИ

05.07.2018 позвонил в сервис по поводу замены масла в двигателе. Через 10 минут приехал через 10 мин. уехал. Все быстро. Все отлично.

Марина

Хочу выразить свою благодарность мастеру Борису за замечательную работы и внимательное отношение к клиентам.

Александр

Отличный сервис, все есть. 2BRO, по доброму, спокойно, все объясняют, можно спокойно смотреть весь процесс. Есть все необходимые запчасти, даже пыльник заднего суппорта нашелся. О_о о как! Единственное может долго по времени работ, хотя учитывая объем и тщательный подход, это придирки =). В общем, желаю ДАЛЬНЕЙШЕГО развития! И не терять марку! Спасибо! Ну и хороший выбор чая бесплатного =)

Клиент

Выражаю благодарность всему персоналу сервиса 2BRO SERVICE за квалифицированную работу, своевременно выполненный ремонт, без задержания и прочих вопросов. Отличный персонал, отличное обслуживание.

Михаил

Обслуживание супер! Запчасти все в наличии, нареканий нет! Спасибо! Буду обслуживать авто только у вас!

Владимир

Отличный сервис!!! Хорошие специалисты и правильные руки. Впредь постоянно буду пользоваться вашим сервисом порекомендую знакомым. Очень понравилось обслуживание.

Павел

Добрый день Фордоводам!

После 4х посещений могу поставить твердую пятерку. Обращался не только по стандартным работам типа ТО, замена опорников и т.д., но и по замене оригинального ГУ на неоригинальное с доп работами. Особенно понравилась категоризация проблем на «нужно срочно» и «рекомендации», где объясняют сколько вы еще может закрывать глаза на те или иные проблемы вашего авто.

Никифоров Максим

Отличный сервис. Все написаное на сайте подтверждаю. Дважды ремонтировался и второй год подряд прохожу ТО. Ребята молодцы и твердые профессионалы. Никаких дополнительных услуг и цены вдвое меньше чем у дилера Авиньон.

Анатолий

Приятное отношение и цены. Обслуживаю у них Митсубиси уже не первый год. Созвониваюсь и сразу записывают на удобное для меня время. Мастера молодцы, всё четко и по делу, самое главное без развода «на деньги» .

В последний мой приезд неожиданно понадобилась незапланированная деталь, в наличии не было, но тут же заказали- немного ожидания и всё готово.

Ребята, хочу вам пожелать развиваться ещё больше, открывать другие офисы- успехов вам!!!!

А.Ю.

Ченюсь в данном сервисе более 3-х лет. Из приятного: делают все быстро, приемлемые цены, очень нравится зал ожидания в котором можно попить халявного кофе, чай и спокойно провести время. Все нравится. Всем советую.

К.К.

Неоднократно был в данном сервисе, нравится подход к клиенту, ценовая политика. Не навязывают лишних услуг. Вналичии большинство расходников, цены не высокие. Лично для меня определенное неудобсвто связоно с переездом сервиса на проезд Чертановых, в дальнейшем планирую пользоваться его услугами.

С.А.

Отличный сервис! все рассказали, все показали и сделали скидку.

В.Н.

Я обслуживался в сервисе 2bro сервис. Очень благодарен за обслуживание моего автомобиля. Особенно мастеру Александру респект и уважуха.

Равиль

Был впервые, впечатление хорошее! Персонал очень доброжелательный. Через некоторое время дополню отзыв в группе ВК. Спасибо за сделаные работы!

Васильев Артем

Хороший уровень цен, всегда можно найти время для визита, часть запчастей есть в наличии, если нет, то оперативно привезут.

Рекомендую

Матунов Сергей

Только положительные эмоции от Сотрудников 2bro service. Быстро, качественно, профессионально! Нашли течь антифриза, которую не смогли найти в ДВУХ других сервисах.

Спасибо, удачи!

Артем К.

Огромное спасибо ребятам! Настоящие мастера своего дела. Знают все болячки моделей. Запчасти всегда в наличии. Делают быстро и качественно.

Настоятельно рекомендую

Александр Леонидович

Являюсь клиентом 2BRO-SERVICE второй год.

Хочу выразить благодарность всей команде автосервиса, в частности автоэлектрику Олегу, мастеру-приемщику Борису, менеджеру по запчастям Леониду, мастеру-автослесарю «Золотые руки»-Дмитрию за четкую, слаженную, профессиональную и продуктивную работу по ремонту и поддержанию моей 10-летней Форд-Куги в рабочеспособном состоянии. Дай Бог Вам крепкого здоровья и такого же выпускающим Вами из ремонта автомашинам. Ценю Вашу работу и доволен, что однажды судьба свела меня именно с этим автосервисом. В июле обязательно приеду к Вам на техобслуживание.

Елисеев М. А

Добрый день! Хочу выразить свою признательность работникам сервиса 2Bro service , за качественную работу, профессионализм и хорошее настроение. 🙂

Матвеев П. А

Уже не первый раз в вашем сервисе. Всё устраивает. Своевременный и качественный ремонт. Рекомендую.

Владимир

Спасибо за работу. Сделали ТО на Хундай Гранд Сантафе. Помыли радиаторы кондиционера, охладители и интеркулера. Теперь как новые. Были очень грязные

Руслан Алексеев

Приезжаю на обслуживание в этот сервис уже не первый раз. Персонал грамотный и вежливый. Всегда отвечают на вопросы. Лишних, не нужных услуг не выполняют. Помимо замены масла, делал тут сход-развал, диагностику АКПП Форд Фокус 3. Все работы выполнены грамотно и по хорошей цене.Буду рекомендовать сервис друзьям и знакомым.

Читайте также:  Тест драйв Киа Спортейдж 3 поколения видео

Антон

Я ремонтировал свой а/м Форд Фокус 3 в 2bro service. Остались только положительные эмоции. Быстро, качественно и недорого. Отдельное спасибо механику Дмитрию, специалист высокого класса и просто приятный человек.

Константин

ФФ2 1.8 2006г. Заехал на ремонт генератора пробег 163000 думал попаду на серьезные деньги, но при снятии генератора опытный автослесарь обнаружил окисление провода и стоимость ремонта изменилась в разы. Это я о том что в этом сервисе не накручивают клиента на деньги, а подходят по другому. Спасибо, приятно

Михаил

Выражаю благодарность Борису — Мастеру приёмщику и Работнику Юрию за быстро и качественно проведённый ремонт. Срочный подбор запасной части, неправильно предоставленной мной. Желаю вам удачи и роста оборотов

Ерохов А.С.

Я Ерохов Антон Сергеевич уже как 2 года обращаюсь в хороший автосервис Форд. Персонал работает грамотно и все делают вовремя. Претензий никогда не возникало, буду и впредь обращаться к ним

Александр Андреевич

29 февраля посетил ваш прекрасный и хороший =) автосервис с проблемой стартера. Радушный сервис, компетентные мастер-приёмщик и мастера своего дела механик и электрик. Уехал с новым стартером довольный как слон =) Спасибо вам за ваш хороший сервис

Мельников Н. А.

Отличный сервис! Приемлемые цены, грамотные сотрудники. Очень вкусный чай!

Аноним

Постоянно обслуживаю свой форд в данном сервисе. За все время не было никаких нареканий по ремонту. Всё своевременно, быстро и качественно. Рекомендую 2BRO service!

Гунлева Екатерина

Хочу выразить искреннюю благодарность команде 2BRO-SERVICE. Быстро и задорно они привели в форму мой бронебойный экипаж. Процветания проекту!

Кованов Ю.В.

Спасибо большое! Сервис посмотрел в будущее и проверил то, что сами забыли попросить!

Михаил Якунин

Отличный сервис! Уже несколько лет обслуживаюсь здесь. Никаких нареканий не блы (надеюсь и не будет). По ценам вполне приемлемо! Не «разводят» — если есть варианты дешевле — озвучивают все! В общем «так держать»

Не только масло, не только фильтры: обслуживание и ремонт Ford Focus 2

Про Фокус уже столько раз писали, что историю его появления знают, наверное, все. Но формат обязывает хотя бы вкратце напомнить, откуда Фокус взялся и что в нём интересного.

Первое поколение появилось в 1998 году. Оно было призвано заменить уже сильно устаревший Escort. Интересно, что в США Фокус стали собирать на год позже, чем в Мексике и Германии, – в 1999-м. Зато успех получился оглушительным.

Причём не только в США или в Европе, а по обе стороны океана. Само собой, Фокус стал сверхпопулярен и в России. Отчасти благодаря тому, что он стал одной из первых иномарок, которые собирали в нашей стране.

Стоимость его была относительно невысокой, а машина при этом была очень и очень неплохой.

225-1 Ремонт Ford Focus IIFord Focus 1998–2004

В 2004 году появилось второе поколение Фокусов. Но надо отметить, что тут наши пути с Америкой разошлись.

Если там второе поколение продолжали делать на старой платформе, то во всём остальном мире перешли новую платформу, разработанную Фордом вместе с Маздой и Вольво.

Поэтому в родне у второго Фокуса есть и Volvo S40, и Mazda 3, и несколько других Мазд и Вольво. При этом американский второй Фокус – совсем другая машина.

В 2008 году Фокус пережил рестайлинг. Отличия были незначительными: немного изменился дизайн передней части кузова, чуть-чуть изменились комплектации и приборная панель. Моторы и коробки остались прежними.

225-1 Ремонт Ford Focus IIFord Focus 2008–11 рестайлинг

У нас более популярны бензиновые моторы объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра. Но теоретически были ещё и дизельные моторы. Найти с ними машину сложно, но они есть.

Коробки передач – механические и один старый, но надёжный четырехступенчатый автомат.

225-1 Ремонт Ford Focus II

На этом лирику закончим и начнём ковырять настоящий дорестайлинговый Фокус 2007 года с пробегом 193 тысячи километров. Посмотрим, что к этому пробегу пришлось ремонтировать, а что – пока нет. И как лучше обслуживать этот автомобиль. Кстати, под капотом у него 1,6-литровый мотор, коробка – автомат 4F27E. Итак, начинаем с мотора.

Мотор ​

У Фокуса могут быть два мотора объёмом 1,6 л: на 100 л.с. и на 115. Моторы одинаковые, но у более мощного есть фазовращатель. У нас стоит самый простой – 100 л.с., без «фазика». Кстати, разница в тяге у них незначительная, но сам фазовращатель надёжностью не отличается, так что гнаться за ним не стоит.

При пробеге почти в 200 тысяч мотор выглядит молодцом. Правда, у него протекает прокладка клапанной крышки. Замена обойдётся в полторы тысячи, сама прокладка – от трёхсот рублей за очень и очень сомнительный продукт до 2,5 тысяч за деталь от Вольво. Нормальную, но не оригинальную прокладку можно купить приблизительно за тысячу рублей. 

225-1 Ремонт Ford Focus II

Хорошо, что уровень масла при этом не уходит. Почему-то есть мнение, что моторы Фокуса просто обязаны есть масло. Это не так. Само собой, при пробеге под 200 тысяч небольшой масложор есть, но расход масла за 10 тысяч пробега не превышает 700 г. Так что пока на ремонт можно махнуть рукой.

А вот на замену масла махать нельзя ни рукой, ни другими частями тела. Оригинальное масло Ford Formula сейчас найти очень трудно, но по сути это масло – тот же самый Castrol.

Репутация у него не очень хорошая, но конкретно наш мотор другого масла никогда не видел (до пробега 170 тысяч он ездил на Формуле, потом перешёл на Кастрол), и ничего плохого с ним не случилось. Поэтому покупаем этот самый Castrol (3000 рублей за канистру), фильтр (около 400 рублей) и платим за замену 700 рублей.

Кстати, скажу сразу: цены на работы могут отличаться в зависимости от региона и жадности самого сервиса, так что эти цифры – усредненные. Вполне вероятно, что в небольшом городе услуги сервиса будут стоить не так много. Итак, масло поменяли. Что дальше?

Ещё придётся периодически менять сервисные ремни. Хороший комплект в нашем случае (с климат-контролем) обойдётся в полторы тысячи рублей, китайский для машин без кондиционера – в 250 (но такой ремень лучше не ставить). Замена – 1200.

Ремень допагрегатов лучше менять вместе с ремнём ГРМ и один раз – между заменами ремня ГРМ.

Дело в том, что по регламенту эти ремни не снимаются, и если вы замените сначала ремень навесного оборудования, а потом решите заменить ремень ГРМ, то есть вероятность, что вам ремень просто срежут (так положено по регламенту). Само собой, можно обойтись и без варварства, но обходятся без него не в каждом сервисе.

Ремень ГРМ надо менять раз в 120 тысяч километров. Лучше делать это немного раньше регламента – раз в сто тысяч. Если ставить оригинальный ремень, то обрыва бояться не приходится: он свой ресурс отрабатывает уверенно.

Обойдётся это удовольствие в 5400 рублей. Экономить на ремне не нужно,  его лучше купить оригинальным. Обойдётся где-то в 2,5 тысячи, но оно того стоит. При обрыве ремня клапаны, конечно, загибаются.

Самому менять ремень ГРМ сложно, так что тут без подробностей. 

А вот воздушный фильтр можно заменить своими руками. С ним проблем нет: откручиваем крышку корпуса, вытаскиваем старый и ставим новый. Главное, купить нормальный фильтр. В 2007 году Форд перешёл с цилиндрического на прямоугольный фильтр на Фокусе, у нас стоит как раз прямоугольный. Оригинальный неоправданно дорогой – 900 рублей.

Поэтому мы используем фильтр Goodyear (артикул GY2207), так как он по параметрам на 100% совпадает со штатным. Стоит он всего 470 рублей, но сделан нисколько не хуже, с использованием качественного финского фильтровального материала Ahlstrom. Фильтр отлично прилегает к корпусу, так что пыль в цилиндры не попадает.

В общем, тут за оригиналом гнаться не надо (в отличие от ремня ГРМ).

225-1 Ремонт Ford Focus II225-1 Ремонт Ford Focus II

Конечно, к 13-летнему возрасту пришлось заменить радиатор кондиционера и системы охлаждения. Оба радиатора вместе с заменой – 18 тысяч.

В системе охлаждения есть своё слабое место – крышка расширительного бачка. Точнее, её клапан. Крышку приходится менять чуть ли каждые два-три года. Оригинальная стоит 460 рублей, но сюда отлично подходит крышка от второго Фрилендера. А она стоит 250 рублей. Да-да, Форд в обслуживании может быть дороже Ленд Ровера.

Свечи тут стоят платиновые. Комплект не самый дешёвый: оригинал доходит до пяти тысяч. Хороший аналог (например, NGK) можно купить за пару тысяч, да и свои сто тысяч они ходят гарантированно. Можно, конечно, поставить обычные свечи, но эти эксперименты не всегда заканчиваются успешно.

Кто-то ездит и не жалуется, кто-то страдает от повышенной вибрации, жуткого расхода топлива и пропусков зажигания. На свой страх и риск попробовать можно, но лучше этого всё-таки не делать. А если хочется обойтись малым суммами, можно заменить свечи своими руками.

Читайте также:  Шкода Октавия тур замена тормозных дисков

Это нетрудно, а стоит всего 800 рублей.

В остальном мотор работает беспроблемно. Главное – вовремя менять масло и фильтры и не экономить на расходниках. 

Трансмиссия​

Привод у Фокуса передний. Проблем с приводами и ШРУСами почти не бывает. А вот с подвесным подшипником правого вала иногда приходится повозиться. Особенно с поиском аналога, потому что оригинальный стоит 4,5 тысячи. Это разбой, поэтому лучше купить хороший аналог тысячи за две. За замену придётся отдать полторы тысячи.

225-1 Ремонт Ford Focus II

Автомат 4F27E – штука в равной степени нерасторопная и надёжная. Владелец этого автомобиля даже ни разу не менял в нем масло, а он до сих пор работает без нареканий. Но масло всё-таки лучше менять. Каким методом – вопрос религиозный.

Если делать это частичной заменой, то работа и стоимость масла потянут на 12 тысяч. Впрочем, эту коробку можно ремонтировать без снятия её с машины. Достаточно открутить левое переднее колесо и опору мотора и немного опустить коробку вниз.

И тогда можно снять её крышку, чтобы, например, заменить тефлоновое кольцо крышки или стопорную ленту (её стоимость – около тысячи рублей). 

225-1 Ремонт Ford Focus II

Серьёзных претензий к этой коробке не бывает. Бывают мелочные придирки. Например, толчки при переключении с первой передачи на вторую и с третьей на четвёртую.

На первых порах их можно вылечить заменой регулировочного болта тормозной ленты (болт стоит 200 рублей, нужно купить на пару размеров больше.

Если стоял с цифрой «2» на головке, можно поставить с цифрой «4», многим помогает). Если ситуация запущена, придётся менять ленту.

Ещё один «косяк» – легкий толчок при остановке при переключении со второй передачи на первую. Можно ездить так, это нормально, но есть мнение, что толчок есть только на машинах с мотором 1,6, и от него можно избавиться, перепрошив коробку на версию от двухлитрового мотора (коробки там одинаковые). Но на нашей машине всё «по стоку», и всё работает прекрасно.

Ходовая часть и тормоза

С тормозами всё просто: меняем иногда колодки (они стоят от 1200 до 4300, выбираем на свой вкус, работа сервиса – 2400 за обе оси) и диски.

Оригинальный диск может стоить до 11 тысяч, что для Фокуса просто ненормально. Хороший диск стоит раза в три дешевле. С возрастом обычно закисают суппорты, особенно задние.

Их придётся восстанавливать с помощью ремкомплекта (2,5 тысячи). Работу оценивают приблизительно в ту же сумму.

225-1 Ремонт Ford Focus II

С передней подвеской тоже обычно всё более-менее нормально. Например, на этой машине стоят родные рычаги с родными сайлентблоками. И небольшой дефект есть только слева. Срочной замены он не требует, но если что, его можно перепрессовать.

А вот найти в продаже оригинальный не получится – придётся или менять рычаг в сборе (от 3500 за аналог до 9800 за оригинал, 1800 работа), или найти неоригинальный сайлентблок (от 600 рублей) и заняться его перепрессовкой.

Правда, последнюю работу в сервисе точно оценить не смогли и назвали только примерную сумму от двух тысяч рублей.

225-1 Ремонт Ford Focus II

А вот задняя подвеска – это бич фокусоводов. Тут стоит многорычажка, и редкий Фокус может похвастаться её полной исправностью. К сожалению, даже бешеная популярность вторых Фокусов так и не сделала ремонт этой подвески бюджетным занятием.

Очень редко можно обойтись заменой каких-то отдельных рычагов, обычно меняют всё и сразу. И в итоге замена «под ключ» вместе с запчастями обходится в сумму от 18 до 30 тысяч рублей в зависимости от качества запчастей и жадности сервиса.

При этом нужно заметить, что подвеска достаточно «молчаливая» и даже с убитыми сайлентблоками имеет привычку не стучать и не скрипеть. Скрипят там обычно стойки стабилизатора, которые легко меняются.

Их стоимость может отличаться ровно в 10 раз: от 350 рублей за очень странное изделие до 3500 за оригинал. Хорошие стойки можно купить в пределах 800 рублей (1500 -1600 за пару). Замена обойдётся в 750 рублей.

Ступичные подшипники в целом надёжные (на этой машине их не меняли ни разу), но, если что, их надо менять в сборе со ступицей. И разброс цен опять даёт волю фантазии: от 2200 за «китай» до 7500 за оригинал. Хороший аналог стоит около 3200-3500 рублей. Замена – 2-2,5 тысячи рублей.

Кузов и электрика

Кузов у Фокуса неплохой, но старый. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на этой машине, например, пришлось менять правый порог и перекрашивать левый (12 тысяч за всё). Основной враг – реагенты на дорогах, поэтому в небольших городах живые Фокусы ещё есть. Правда, если Фокус стукнуть, он гниёт быстро, так что придётся поискать машину без ДТП (тут должны быть тонны иронии). 

Конечно же, кузову требуется уход. Особенно нескольким его элементам. Например, капризное место – замок капота. Пластиковая тяга легко вылетает со своего места, приходится открывать замок большой отвёрткой и ставить тягу на место. Большая ошибка её смазывать: на смазку налипает пыль, и тяга слетает ещё чаще. А вот промывка водой не повредит.

Смазка нужна в трёх местах: в креплении «массы» на левом стакане, на резиновых дверных уплотнителях и, что напрягает больше всего, в хронически закисающей трапеции дворников. Оригинальная деталь стоит невероятные 17 тысяч, аналог – от 1700.

Если замечаете, что поводки стали ходить медленнее, есть смысл сразу разобрать и смазать втулки трапеции. Кстати, на Фокусе очень легко менять щётки дворников – никаких защёлок тут нет, просто поворачиваем щётку, снимаем её и ставим новую.

Мы заодно поставили новые Goodyear Premium размерностью 650/430. Чистят они отлично и идеально встали на наш Фокус.

Резинки уплотнителей со временем дубеют. Их достаточно обрабатывать силиконовой смазкой, но это не «фишка» Фокуса, а обычная практика на любой машине.

Что можно сделать своими руками, так это заменить лампы в фарах. Ближний свет – с цоколем Н7, дальний – Н1. Для замены придётся снять фару, но это сделать проще, чем на многих других машинах, где нужно ломать руку в четырёх местах для замены без снятия фары. Откручиваем один болт, нажимаем вниз один фиксатор и тянем фару на себя. Всё намного легче и быстрее, чем кажется.

В электрике Форда есть две хронические болезни: генератор и приборная панель. Щётки генератора изнашиваются приблизительно к 150 тысячам пробега. Формально на машинах с мотором 1,6 л, АКП и «климатом» генератор ремонтировать нельзя (тут стоит Magneti Marelli), но на практике щётки всё-таки меняют. Обычно – вместе с реле-регулятором. Обойдётся это около 5-7 тысяч со снятием-установкой. 

В приборной панели приблизительно при таком же пробеге трескаются дорожки. Их придётся пропаять. При наличии опыта работы паяльником можно сделать и самому, но если опыта нет, лучше приехать в сервис. Ремонт обойдётся в 1500-3000 в зависимости от аппетита сервиса. 

Ну и последнее – иногда надо менять салонный фильтр. Низкий поклон тем умным людям, которые придумали засунуть его за педальный узел. Меньше, чем за 500 рублей, его менять никто не хочет, и правильно. С ним придётся хорошенько повозиться, но если один раз сделать это самому, в следующий раз уже не будет так страшно.

Сам фильтр мы тоже поставили Goodyear (артикул GY3204), потому что он ничем не хуже (может, даже и лучше), изготовлен из фильтровального волокна Flic, качество которого ценится во всем мире, а стоит всего 300 рублей. Ценник на оригинальный фильтр рисовали, как это обычно происходит с Фордом, нехристи и безбожники – 1300 рублей.

Ну его такой.  

Что в итоге?

Повторю ещё раз: второй Фокус – замечательный автомобиль. Но старый. И неполадки периодически возникать всё-таки будут. И тут настанет время очень тщательно искать запчасти, потому что оригинальные со штампом FoMoCo стоят совершенно ненормальных денег.

Но если подходить с умом, на запчастях можно очень хорошо сэкономить: купить очень даже качественные аналоги, но по адекватной цене. И самой большой сложностью будет найти хотя бы не совсем убитый Фокус на вторичном рынке. Таких машин, к сожалению, всё меньше.

Инструкции по ремонту автомобилей Ford Focus (Форд Фокус)

225-1 Ремонт Ford Focus II

Тип двигателя: IB5/MTX75/MMT6/DURASHIFT-ECT

Объем двигателя: 1.4/1.6/1.8/2.0 л.

Мощность: 80/100/115/125/145/115 л.с.

225-1 Ремонт Ford Focus II

Тип двигателей: Duratec Ti-VCT/Duratec HE

Объем двигателей: 1.4/1.6/1.8/2.0 л.

Мощность: 80/100/115/125/145 л.с.

225-1 Ремонт Ford Focus II

Тип двигателя: бензиновый

Объем двигателя: 1.5 / 1.6 / 1.8 / 2.0 л.

225-1 Ремонт Ford Focus II

  • — Инструкция по эксплуатации
  • — Cправочные данные по ремонту и технические характеристики
  • — Детальное описание систем автомобиля и двигателя
  • — Отзывы владельцев
  • — Цветные иллюстрации
Читайте также:  Какая разболтовка на тойота королла

Ford Focus — это небольшой семейный автомобиль класса «В», выпускающийся в Европе с начала июля 1998 года, а с 2000 — во всём мире. Второе поколение в Европе было запущено в январе 2005 года, спустя 3 года прошло небольшое обновление дизайна и механики. Модель продается во всем мире.

В Европе, Южной и Северной Америке, Южной Африке Фокус пришёл на замену модели Ford Escort. В Океании и Азии он заменил Ford Laser. В общей сложности, более 9,2 млн автомобилей Ford Focus в двух поколениях были проданы по всему миру с момента начала производства в 1998 году.

Фокус был впервые представлен на Женевском автосалоне 1998 года. Модель предлагалась сразу в нескольких вариантах кузова: 3- и 5-дверный хетчбэк, седан и универсал.

Дизайн автомобиля разрабатывался в соответствии с фордовской концепцией New Edge, которая подразумевала смешение острых углов и обтекаемых линий. Подробней…

Коллектор заявок

Обилие выпускаемой автолитературы в последние годы практически не дает возможности остаться без искомого руководства по ремонту, инструкции по эксплуатации или же хотя бы какой-то полезной информации по Вашему автомобилю. Но вот случилось невероятное и Вы не стали счастливым обладателем требуемого авторуководства! Не отчаивайтесь Подробней…

Форд Фокус 2 | Автосервис Форд-ВАО

Ремонт Форд Фокус 2 — популярная услуга на рынке автобизнеса. Второе поколение автомобильного бестселлера — один из самых надежных и недорогих автомобилей среднего класса на российских дорогах.

Помимо высоких эксплуатационных характеристик автомобиль обладает привлекательным стильным дизайном, высокими ходовыми свойствами, а также очень высокими характеристиками безопасности, что подтверждено результатами краш-тестов.

Еще одной немаловажной причиной, почему автолюбители предпочитают именно этот автомобиль — это относительно невысокая частота и стоимость ремонта Форд Фокус 2.

Ремонт систем и узлов Форд Фокус 2

По нашему опыту наиболее частыми причинами для обращения в автосервис являются следующие поломки Форд Фокус 2, требующие ремонта:

Ремонт или замена бензонасоса Форд Фокус 2. Причиной поломки в данном случае может быть засорение бензонасоса частицами, попавшими из топливного бака: пыль, мелкие твердые частицы, даже песок.

Вследствие забивания сеточки фильтра топливный насос с затруднениями справляется с забором бензина из бензобака, а ввиду того, что сам бензин охлаждает топливный насос во время работы, то при малом количестве топлива в бензобаке и возросшей нагрузке на бензонасос последний начинает перегреваться и в результате выходит из строя.

В этом случае необходимо снять бензобак, снять бензонасос, промыть его, а затем установить в обратном порядке на место. В крайнем случае может потребоваться замена бензонасоса на новый.

Другой частой причиной обращения для ремонта Форд Фокус 2 является замена сцепления. Рекомендованный пробег для замены сцепления Форд Фокус 2 составляет 30 тыс.км. Однако эта цифра приблизительна. При спокойном стиле вождения эта цифра может увеличиться. Однако с заменой сцепления лучше не затягивать.

Также ни один владелец Форд Фокус 2 не застрахован от проблем с коробкой передач. Причем причины поломок у автомобилей с АКПП и с МКПП различаются. Однако единым остается необходимость периодической замены масла в коробке.

Много обращения по поводу ремонта Форд Фокус 2 поступает на тему ремонта ходовой: замена ступицы, сайлентблоков, шрус, шаровой опоры, приводов, амортизаторов.

Что касается электрики, то наиболее частыми являются проблемы, связанные с заменой или ремонтом генераторов и стартеров. Причины поломок бывают самыми разнообразными. Основным признаком неисправности генератора является слабый заряд аккумулятора. Что касается неисправности стартера, то здесь явным признаком является его малая мощность при заводе автомобиля.

Ремонт двигателя — также частая причина обращения в автосервис Форд для ремонта Форд Фокус 2. Как правило, основной поломкой являются прогоревшие клапана. Основным признаком является «троение» двигателя.

К сожалению, для замены клапанов необходимо вскрывать голову двигателя, это трудоемкая и недешевая процедура.

Однако откладывать подобный ремонт не стоит ни в коем случае иначе следующий ремонт, который потребуется Форд Фокус 2 — это капитальный ремонт двигателя.

Владельцы Форд Фокус 2, в автомобиле которых установлен кондиционер, иногда сталкиваются с неисправностями автокондиционера. Наш автосервис «Форд-ВАО» проводит всесторонний ремонт кондиционеров, а также заправку кондиционеров Форд Фокус 2.

По части кузовного ремонта уязвимым местом Форд Фокус 2 являются подгнивающие пороги, хотя этот изъян можно отнести к любому автомобилю, разъезжающему по городским дорогам в осенне-весенний период.

Что касается рулевого управления, то рулевая рейка — один из самых надежных элементов Форд Фокус 2 и нареканий практически не вызывает. Чего нельзя сказать о гидроусилителе руля. Замена или ремонт ГУР — довольно частая причина обращений при ремонт Форд Фокус 2: из-за неудачной конструкции попросту перетирается шланг высокого давления и его необходимо заменить.

В выхлопной системе Форд Фокус 2 слабым звеном является катализатор, который в случае порчи необходимо заменить на новый.

Выше перечислены наиболее частые причины обращений владельцев Форд Фокус 2 за ремонтом, однако в целом автомобиль крайне надежен, чем и заслужил свою популярность.

Диагностика Форд Фокус 2

Неотъемлемой частью успешного ремонта (или его предотвращения) является предварительная качественная диагностика Форд Фокус 2. Здесь различают компьютерную диагностику, осуществляемую через электронный блок, в том числе диагностику двигателя, а также диагностику ходовой.

Техобслуживание Форд Фокус 2

Если вы умный автовладелец, то наверняка не хотите тратить время и деньги на ремонт Форд Фокус 2. Для этого достаточно вовремя проводить техобслуживание Форд. Затраты на ТО заведомо перекроют расходы на всевозможный ремонт.

К числу популярных процедур, входящих в перечень техобслуживания Форд Фокус 2, относится, в первую очередь, замена ремня ГРМ. Процедура несложная, отработанная. В нашем автосервисе есть магазин автозапчастей Форд, а также основных расходных материалов для проведения техобслуживания и ремонта Форд Фокус 2.

Также к популярным процедурам ТО Форд Фокус 2 относится замена передних колодок, замена свечей и замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена антифриза.

Ремонт коробок передач МКПП Форд Фокус 1 и 2 цена от 4500 руб

???? Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(499)403-14-07. ???? Отремонтируйте Ford Focus 1,2 с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

???? На этой странице Вы можете:

Если вы столкнулись с необходимость ремонта коробки передач Форд Фокус второй или первой модели в Москве, то вам крупно повезло, Авторуссервис предоставляет качественный и быстрый спектр услуг, по восстановлению авто.

Помимо этого, наши специалисты квалифицируются на починке трансмиссии и сцепления. Узконаправленность нашей работы и наличие самого современного оборудования позволяет в короткий период выявить причину неисправности и произвести починку.

Все необходимые детали находятся в нашем сервисе, это позволяет сэкономить время на доставке.

Причины неисправностей в КПП Форда 1 и 2

Зная, как правильно обслуживать автомобиль, можно продлить сроки его эксплуатации и сэкономить на замене запчастей. Бывает такое, что владелец авто мало заботится о нем.

В таком случае со временем потребуется срочный ремонт МКПП Форда Фокус 1. Мы оперативно приходим на помощь и решаем все проблемы.

 К частым причинам возникновения неприятностей с КПП можно отнести следующие пункты:

  • Редкая диагностика автомобиля и полное изнашивание деталей;
  • Использование низкокачественного масла;
  • Движение на неправильных скоростях и при повышенных оборотах;
  • Замена родных деталей на запчасти неизвестных производителей.

Также часто проблемы возникают после посещения и заказа услуг в дешевых мастерских, где пытаются сэкономить на расходниках.

За работу такие специалисты берут те же самые деньги, но при этом используют низкокачественные запчасти и масла, как следствие за одной поломкой следуют другие.

Иногда это может привести не только к ремонту МКПП Ford Focus 2 цена на который небольшая, но к необходимости заменить ее на новую, что выходит дороже.

Фактор профессионализма водителя и качества дороги также влияет на состояние трансмиссии и системы переключения передач в целом. Если вы привыкли выжимать из авто максимум и используете его для поездок по городу и за его пределами, регулярно производите диагностику транспортного средства, в противном случае вы рискуете оказаться на обочине с заглохшей машиной.

Признаки поломки коробки передач второго или первого Фокуса

Выявить неисправность и примерную цену на ремонт МКПП своего Форд Фокус, можно самостоятельно. В этом случае проявляется ряд признаков:

  • Шумы во время движения;
  • Затрудненное переключение или самопроизвольный сброс передач;
  • Подтекание масла из системы коробки.

При возникновения подобных проблем, можно с уверенностью говорить о выходе механики из строя. Скорее всего потребуется ремонт коробки передач Форда Фокус 2 или 1 модели цена на который ниже, чем замена ее на новую.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Ford Focus 4500 4500

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

⇐ Скачать инструкция для самостоятельного ремонта Ford Focus 1,2 ( иконка слева)

Видео из нашего автосервиса

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 4.5/5 — Всего 6 оценок

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *