Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году сделали рестайлинг.

(24) Страницы.

Геометрические размеры кузова Ford Focus II. (C307). Полные размеры.

СКАЧАТЬ

Годы производства: 2011 — Выпускается до сих пор.

Геометрические размеры кузова Ford Focus III (2011г.)

СКАЧАТЬ

Файл содержит все варианты кузова, универсал, седан, хетчбэк и купе.

Геометрические размеры кузова (2004г.) Ford Focus I (C170) Годы производства: 1998 — 2004.

СКАЧАТЬ

Для североамериканского рынка развитие следовало своим путем. Начиная с дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2007 года, рестайлинг 2008-2011г. был доступен в виде двух дверного купе и четырех дверного салона; хетчбэк и вагон сняли с производства.

Американец.

Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.

СКАЧАТЬ

Американец.

Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2008—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2005—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (EUR) (1998-2005г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (2008—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON. (2005—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS C-MAX MPV 5-дверный WAGON (2003—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (1998—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2005—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2008—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (EUR) (1998-2005г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2005—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2008—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2008—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 2-дверный COUPE CABRIOLET (2007—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS (2008—г.) Универсал, седан, хетчбэк и купе.

Размер файла: 4.33 МБ.

СКАЧАТЬ

Запросы:
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus. Геометрические размеры кузова Ford Focus, геометрия кузова Ford Focus, кузовные размеры Ford Focus, контрольные кузовные размеры Ford Focus, геометрия контрольных точек Ford Focus, размеры кузова и контрольные точки Ford Focus, размеры Ford Focus.

Форд фокус 2 рестайлинг размеры кузова

Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus Геометрические размеры кузова автомобиля Ford FocusГеометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus Геометрические размеры кузова автомобиля Ford FocusГеометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году сделали рестайлинг.

(24) Страницы.

Геометрические размеры кузова Ford Focus II. (C307). Полные размеры.

Геометрические размеры кузова Ford Focus 2011 года

  • Годы производства: 2011 — Выпускается до сих пор.
  • Геометрические размеры кузова Ford Focus III (2011г.)

Технические характеристики Форд Фокус 2 Седан

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4488 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1497 мм
Колесная база 2640 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1531 мм
Объем багажника максимальный 872 л
Объем багажника минимальный 467 л

Двигатели Ford Focus II

На территории России практически невозможно встретить вариант с двигателем на 1,4 литра. Такие автомобили, как правило, приобретали корпоративные клиенты. Однако по мнению механиков этот двигатель очень хорош и почти не имеет врожденных недостатков.

Но не стоит забывать, что из-за небольшой мощности и такого же объема, его используют на сто процентов и из-за чего во вторые руки он уже попадает в предсмертном состоянии. Этот выдающий 100 л.с.

агрегат производился в ЮАР и рассчитан в основном на страны третьего мира.

Надежная и простая конструкция вылилась в очень высокую работоспособность и экономичность. Но для современной машины этот двигатель откровенно слабоват. Особенно это заметно, если он работает в паре с автоматической коробкой передач.

Совсем иначе смотрится версия на 115 л.с., обладающая системой изменения фаз газораспределения. Этого двигателя достаточно для работы уже в любом режиме.

К сожалению, у этого двигателя есть один недостаток – муфта фазовозвращателя, которая часто выходит из строя и замена которой обходится недешево.

Причина в том, что согласно фордовским принципам, замена или ремонт коленчатого вала, вкладышей, поршней и поршневых колец не предусмотрена. В большинстве случаев заменяется блок цилиндров (или, как его называют, шорт-блок) со всем, то в него входит. Правда, произойдет это не раньше чем через 350 тысяч км. Стоит отметить и долговечную цепь в приводе ГРМ.

Остальные двигатели имеют зубчатый ремень, который может прослужить 150 000 км. Но, по мнению механиков, его лучше заменить через 100-120 тысяч км, одновременно с водным насосом. К сожалению, у всех двигателей довольно ненадежные сальники распределительного вала. Конечно эта деталь стоит недорого, но зато стоимость работы составит около 12,5 тысяч рублей.

Стоит ли покупать Ford Focus II?

Разумеется, если возникает такой вопрос, значит, машина заинтересовала и даже понравилась. Теперь остается только подобрать хорошую комплектацию, кузов, и, что самое важное, проследить за тем, чтобы экземпляр был ухоженным и исправным. Не забывайте, что все траты на устранение недосмотренных при покупке недостатков, целиком и полностью ложатся на плечи покупателя.

Поэтому не поленитесь провести диагностику основных систем и узлов. К счастью, Ford Focus II имеет не так у много уязвимых мест, и его ремонт не станет для владельца «регулярно повторяющимся событием». И чтобы снизить вероятность дальнейших проблем, желательно выбрать вариант с двигателем на 2 литра и механической коробкой.

Читать еще:  Размер и параметры аккумулятора для Ford Focus 2

Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению

Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.

Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.

Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

Ford Escape. Body repair. Ремонт кузова

Все автомобили Форд Фокус 2 оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова.

Здесь указаны размеры кузова Форд Фокус II (Sedan, Hatchback 3D и 5D, Turnier), приведены Заводское…

  1. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Размер проема крышки багажника в нижней части:
  2. Для российского рынка автомобили Форд Фокус 2 комплектуют следующими двигателями:
  3. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей Форд Фокус 2 устанавливают гидравлический усилитель.

Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

  • Все автомобили Форд Фокус 2 оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье.
  • Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.
Читайте также:  Замена антифриза Форд Мондео: инструкция, слив, промывка, залив

Габаритные размеры автомобиля Форд Фокус 2 с кузовом пятидверный хэтчбек показаны на рис. Технические характеристики автомобилей Форд Фокус 2 приведены в табл.

Элементы автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис.

Габаритные размеры автомобиля Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек Рис. Подкапотное пространство автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT и основные агрегаты автомобиля вид снизу, защита двигателя снята: Если коробка передач сдвигается относительно ведущего моста, возрастает нагрузка на карданные валы.

#МастерКузов Кузовной ремонт Орехово-Зуево Покраска форд фокус 2 «Лягушка»

Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Если изменяется расположение и направление хотя бы одной стойки амортизатора, нарушается управление автомобилем.

Возрастает нагрузка на колеса, которая приводит к повышенному износу. Известны случаи, когда многократной и профессионально выполненный сход-развал не помог исправить увод автомобиля в сторону и повышенный износ резины.

Читать еще:  Разборка двери форд фокус 2 лучшее видео смотреть онлайн

Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова. Необходимо не реже одного раза в пять лет проводить диагностику кузова и определять нарушение геометрии, это позволит вовремя обнаружить и устранить проблему.

Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Их контрольные размеры показаны на рис.

Их размеры приведены на рис. Точки приложения измерительного инструмента Рис.

Схема замера проема заднего стекла: Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла Рис.

Оптимальные размеры колеса

Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:

  1. Дисковые размеры: 16, 17 и 18 дюймов;
  2. Покрышки 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
  3. Ширина диска ET50, ET55.

Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.

При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.

Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.

В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.

Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.

Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.

При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.

Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению

Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.

Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.

Читать еще:  Замена салонного и воздушного фильтров Ford Focus 2

Третье поколение

Автомобили Ford Focus 3 были впервые продемонстрированы на автошоу в Детройте (США) в 2010 г. Габариты автомобиля изменений почти не претерпели, при этом улучшилась динамика разгона и скоростные показатели. В целом комплектация 3 поколения вырвалась из ниши бюджетных авто на более высокую ступень. Внутренние габариты различаются в зависимости от модели:

  1. Фокус в кузове хэтчбек: 4358х1823х1484. Грузовое отделение стандартного для класса объема — 363 л.
  2. Форд Фокус 3 универсал обладает большим багажником в 490 литров (при возможности сложить задний ряд и увеличить его до 1500 литров).
  3. Седан имеет менее вместительный (чем универсал) багажник в 475 литров. В комплектации увеличена и колесная база, габариты седана: 4534х1823х1484.

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности.

Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин.

Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.

Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери.

Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение.

Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации.

Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.

Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

В 2008 году Focus, конечно, изменился! Красивее стал, элегантнее что ли. Новые плавные формы кузова, эргономичный интерьер салона, изменилась оптика. Пыль в глаза короче, приманка для фанатов.

Надо же продавать новые машины, иначе никак – потребительская экономика рухнет (по К. Марксу). Двигатели, трансмиссия и подвеска остались прежними, что, наверно, даже к лучшему.

Но ничего страшного, ведь не за горами был уже третий Focus!

Форд Фокус 2 размеры кузова — распишем по пунктам

Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

  • Фото
  • Контрольные точки геометрии кузова форд фокус 2 >> Свежие новости со всего мира ежедневно
  • Видео
  • Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Ford Focus II Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Форд Фокус II (Sedan, Turnier) рестайлинг.

    Читайте также:  Замена масла в двигателе Грейт Вол Ховер Н5, Н3: инструкция, объем

    Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус).  Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси.

    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford FocusЛюбопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Контрольные точки геометрии кузова. FORD FOCUS SEDAN FORD FOCUS 2 -дверный COUPE CABRIOLET.

    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

    Программы геометрических размеров кузова. Все остальные размеры у меня есть, кроме тех, что я прошу. Программы по кузовным размерам. Видео уроки рихтовка и покраска. Заказ размеров и способы оплаты.

    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

    Геометрические размеры кузова Ford Focus

    Файл содержит все варианты кузова, универсал, седан, хетчбэк и купе.

    Геометрические размеры кузова (2004г.) Ford Focus I (C170) Годы производства: 1998 — 2004.

    СКАЧАТЬ

    Геометрические размеры кузова Ford Focus, Америка

    Для североамериканского рынка развитие следовало своим путем. Начиная с дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2007 года, рестайлинг 2008-2011г. был доступен в виде двух дверного купе и четырех дверного салона; хетчбэк и вагон сняли с производства.

    Американец.

    Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.

    СКАЧАТЬ

    Какие габаритные размеры кузова Ford Focus?

    Ford Focus – самый популярный автомобиль компании Ford, выпущенный в 1998 году. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек, также известный в трехдверном исполнении. Кроме того, еще есть пятидверный универсал и четырехдверный седан.

    Продажи начались в 1998 году во всем мире, в том числе и в России. Сборку машины для российского рынка освоили в Калининграде. Ford Focus является обладателем многочисленных престижных наград.

    Так, в 2010 году Фокус стал самым продаваемым автомобилем в России среди иномарок, а в 2012 году завоевал послужную награду «Автомобиль года в России» в малом среднем классе.

    Помимо обычных версий, на базе Ford Focus выпускали спортивную версию RS с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. Согласно данным Euro NCAP за 1999 год, Ford focus первого поколения получил четыре звезды (из пяти) за защиту взрослых пассажиров.

    Размеры Ford Focus

    Ford Focus Хэтчбек

    Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
    1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 4152 1702 1430 1059
    2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 4342 1840 1497 1229
    2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4358 2010 1461 1270

    Ford Focus Седан

    Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
    1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 4362 1702 1430 1081

    Ford Focus Универсал

    Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
    1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 4438 1702 1447 1180
    2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 4472 1840 1501 1277
    2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4468 1839 1501 1340

    Машину второй генерации продавали в период 2004-2011 г. Таким образом, рестайлинг 2008 года позволил продержаться машине на конвейере еще три года. Нужно отметить, что платформа второго «Фокуса» была использована в премиальной модели Volvo S40, а также в ближайшем конкуренте Mazda 3 предыдущего поколения.

    Ford Focus третьего поколения дебютировал в Детройте в 2010 году. Машина сменила европейский «Фокус» второй генерации. В основе модели используется дизайн «кинетического» концепт-кара Iosis Max. После обновления в 2014 года модель получила довольно спорный дизайн в стиле Aston Martin.

    В 2018 году начались продажи Ford Focus четвертого поколения. Машина спроектирована немцами из отделения Ford в Германии. Автомобиль получил три исполнения – пятидверный хэтчбек, а также седан и универсал.

    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

    • Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
    • Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus
    • Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

    This div height required for enabling the sticky sidebar

    Геометрия кузова. И автомануалы. — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

    • Всем, привет!
    • И сразу поправочка — ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ ВОПРОСЫ ПО ГЕОМЕТРИИ!

    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

    Вот, пользуйтесь пожалуйста, тем, что есть. Чего здесь нет, ищите в интернете сами, пожалуйста.

    Геометрия кузова.

    Там четыре с половиной тысячи картинок и я надеюсь вы найдёте там свой автомобиль. Марки авто идут в алфавитном порядке.

    Картинки такого формата.

    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

    1. Есть ещё форум с картинками по геометрии.
    2. Там немного удобнее эти картинки —

    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

    • Геометрия ГАЗ 24
    • За неработающие или платно-регистрационные ссылки последует наказание.
    • Так, набор ссылок пошел.
    • Геометрия Опель.

    Геометрия Chevrolet Lacetti. Седан. Хэтчбек. Универсал.

    1. Авторобот 2005.И про то, как им пользоваться — ЗДЕСЬ
    2. Далее пойдут автомануалы (наверное пригодятся):
    3. ДИЛЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ САМООБУЧЕНИЯ:
    4. Ауди.
    5. Mitsubishi
    6. Шкода.
    7. Мерседес
    8. AUDI VW
    9. Мануалы и ещё кое-что по BMW и BMW Technical Information
    10. Ремонт двигателей Caterpillar
    11. Мануалы по:

    CHEVROLETChevrolet Niva. С 2009 г.в.

    • Chrysler_Voyager_Service_Manual_GS_1999-1996
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • Ford
    • ГАЗ и GEELY
    • HONDA
    • ИЖ / MOSKVICH
    • INFINITI
    • JAGUAR
    • Jeep Grand Cherokee
    • КАМАЗ
    • КИА
    • КРАЗ
    • LANCIA
    • LEXUS
    • MAN
    • MAZDA
    • Мануалы и инструкции по MAZDA
    • MITSUBISHI
    • Мерседес.
    • MitsubishiMitsubishiкаталоги Mitsubishi
    • Ниссан
    • Nissan Qashqai (в цвете)
    • OPEL
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • УАЗ
    • Тойота.
    • VOLKSWAGEN
    • VOLVO
    • VAZ (ВАЗ)
    • Разное.
    • Книги для СТО.
    • Про ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАЗДА
    • А в этой ссылке вы найдёте ну ооочень много информации и в ЭТОЙ

    Справочники.Программы.Ремонт АКПП.Учебник моториста.Тюнинг (разное).

    1. И очень много инфы по АВТОЭЛЕКТРИКЕ
    2. Каталоги различные.
    3. И ещё каталоги
    4. Разное по Мультимедиа
    5. А теперь, вернёмся к «Кузовне».
    6. Подшивка журнала «Кузов».
    7. Книга «Автомобильные кузова»
    8. Немного Про аэрографию.
    9. Декорирование кузова.
    10. Материалы 3М.

    NOVOL. Обучающее видео.

    Mobihel. Инструкция по окраске

    HB-BODY общий каталог продукции

    Walcom, Asturomec. Описания краскопультовЖдём пополнения библиотеки.

    Тормозная продукция «frenkit».

    до мельчайших подробностей

    К этому автомобилю «неровно дышат» многие автомобилисты. В этом нет ничего удивительного, поскольку именно он стал первой иностранной ласточкой, поселившейся на российских просторах. И вместе с российской «пропиской», Ford Focus II обрел и заманчивую для россиян цену.

    Основная масса машин этой модели на российском рынке имеет отечественную сборку. Их дополняет небольшой процент европейского продукта. Кстати, дилерами совершенно официально продавались Форд Фокусы, собранные в Испании. Однако их цена была слишком высока. К тому же у них была минимальная комплектация при двигателе 2.0.

    Комплектация Ford Focus II

    В стандартной (с двигателем 1.4) версии машина укомплектовывалась только электроприводом передних стекол и водительской подушкой безопасности. В версии «Комфорт» имелись еще BS и кондиционер.

    А в версии «GIA» был электропакет с функцией обогрева зеркал и четыре подушки безопасности. Однако стоит отметить и то, что на вторичном рынке найти «пустую» машину практически невозможно.

    Впрочем, не комплектацией единой…

    Основным достоинством Ford Focus являются его превосходные ходовые качества и образцовая управляемость.

    Что до моторов, то в арсенале были бензиновые четверки на 1,4 литра выдававшие 80 л.с., 1,6 литра на 100 и 115 «лошадей», 1,8 литра на 125 л.с., и двухлитровые на 145 л.с. Кроме них дилерами продавались еще и турбодизели на 1,8 литра на 115 сил, однако найти такое чудо на рынке чрезвычайно сложно. Стоимость машины трехлетнего возраста колеблется от 300 до 550 тысяч рублей.

    Кузов и электрооборудование Ford Focus II

    Кузов у Фокуса хорошо защищен от ржавления. Если посмотреть на машины поездившие по нашим дорогам около трех лет, то ни одного ржавого пятнышка на них найти невозможно.

    К сожалению, на седанах и «хэтчбеках», из-за соли накладка крышки багажника, вернее ее хром, теряют внешний вид. К тому же в том месте, в котором она соприкасается с кузовом, через пару-тройку лет появляются очаги ржавления.

    Читайте также:  Renault logan privilege: выбрать 102 или 82 л.с.?: автоновости и советы автолюбителям

    Так что владельцу стоит заранее запастись 4,5 тысячами рублей, которые ему придется выложить за ремонт этой части.

    От владельцев нередко приходилось слышать жалобы на то, что в зимнее время в сенсорные кнопки замка багажника попадает влага. Из-за этого они замерзают.

    Это конечно не поломка двигателя, но трудно назвать удовольствием, когда концевик может включаться и выключатся в самопроизвольном режиме, то открывая, то закрывая багажник.

    В случае если контактный узел самостоятельно починить не удастся, придется расстаться еще с тысячей рублей на его замену. К тому же через два-три года, провода, которые питают подсвечивающие фонари, могут закиснуть.

    Чтобы обеспечить большую «отзывчивость» замка капота, полезно наложить на внутреннюю поверхность эмблемы, которая закрывает личинку замка, хороший слой смазки. Это тем более актуально в свете того, что вся эта процедура и очень проста, и дешева.

    Следует уделить больше внимания поломке центрального замка. Хотя эта поломка и выглядит как пустяк, но на практике она поможет привести к блокировке не только самой двери, но и лючка бензобака. Так что не дожидайтесь когда закончится топливо и отремонтируйте замок как можно раньше.

    Случаи, когда машину из-за таких промедлений приходилось отправлять в сервис с помощью эвакуатора, не так уж редки. У седанов зачастую ломается жгут электропроводки, которая обеспечивает питание находящихся на крышке багажника фонарей. Ремонт этой проблемы оценивается в 2300 рублей.

    Рулевое управление и шасси

    Управляемость у Фокуса очень высокая, что было достигнуто за счет великолепно настроенной подвески. Шумоизоляция и плавность езды очень высоки. Основная масса элементов шасси отличается долговечностью, хотя есть некоторые детали, которые в этом плане не столь хороши и нуждаются в более частом обновлении.

    Опорные подшипники амортизаторной стойки способны проходить около 30-40 тысяч км. Приблизительно такой же долговечностью характеризуются ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицами. Во время демонтажа зачастую повреждаются датчики ABS, которые нуждаются в замене.

    Стойки стабилизатора могут проходить около 50 тысяч км, а необходимость замены ознаменуется несильным постукиванием в подвеске. А вот втулки могут прослужить около 100 тыс. км. Примерно столько же или немного меньше прослужат шаровые опоры с рычагом и сайлент-блоками.

    Рекомендуется вместе с ними заменить рычаги и амортизаторы.

    Примерно через каждые 60-80 тыс. км, нужно менять стойки стабилизатора, а втулки – через каждые 90-120 тыс. км. Сайлент-блоки продольных рычагов сдают к ста тысячам, а амортизаторы могут проездить от 120 до 140 тысяч км.

    Тормозные колодки «комфорт» (передние) в большинстве случаев выдерживают 20-30 тыс. км. К сожалению, это не распространяется на составляющие «эконом-класса», которые в среднем способны выдержать от 15 до 20 тысяч км., не более.

    Примерно каждую вторую-третью замену колодок нужно менять диски. Что касается задних дисков, да и колодок тоже, то они могут прослужить несколько дольше, чем передние, но на особую долговечность рассчитывать все же не стоит.

    Рулевое управление Ford Focus II зарекомендовало себя очень хорошо. Продолжительность жизни рейки может достигнуть и даже превысить отметку в 200 000 км. Наконечники с тягами продержатся 100 тыс. км, что тоже немало.

    Трансмиссия Ford Focus II

    Ford Focus II, как правило, оснащен пятиступенчатой механикой или 4-диапазонным «автоматом». При этом между механическими имелись конструктивные различия. К примеру, серия ХХХ приходилась на двигатели 1.

    4, 1.6 и 1.8 литра. Вторая передача вылетала даже на еще совсем не старых автомобилях. Всему виной был синхронизатор первой и второй передач. Устранение этой проблемы стоило немало – от 35 до 40 тысяч рублей.

    Что до задней ступени, то она на этой коробке вообще не была оснащена синхронизатором. По этой причине при заднем ходе следует полностью останавливаться, если нет желания однажды угробить шестерни.

    А вот другая механическая коробка, которая трудилась в паре с двигателем 2.0, хороша и по конструкции и по долговечности, и за все время своего существования она зарекомендовала себя как очень достойная.

    Что до «автоматов», то для сотрудников сервисов он всегда был головной болью. Его ремонт на официальной станции обходится примерно в 150 тысяч рублей.

    Хотя надо сказать, что в течение первых 3-4 лет выпуска автомобиля, создатели старались устранить обнаруженные ошибки. В конце концов, были внесены требующиеся изменения, и все проблемы были устранены.

    Во всяком случае, на автомобилях выпущенных начиная с 2008 года и позже, коробка вела себя вполне прилично, несмотря на редкие жалобы на нее.

    Двигатели Ford Focus II

    На территории России практически невозможно встретить вариант с двигателем на 1,4 литра. Такие автомобили, как правило, приобретали корпоративные клиенты. Однако по мнению механиков этот двигатель очень хорош и почти не имеет врожденных недостатков.

    Но не стоит забывать, что из-за небольшой мощности и такого же объема, его используют на сто процентов и из-за чего во вторые руки он уже попадает в предсмертном состоянии. Этот выдающий 100 л.с.

    агрегат производился в ЮАР и рассчитан в основном на страны третьего мира.

    Надежная и простая конструкция вылилась в очень высокую работоспособность и экономичность. Но для современной машины этот двигатель откровенно слабоват. Особенно это заметно, если он работает в паре с автоматической коробкой передач.

    Совсем иначе смотрится версия на 115 л.с., обладающая системой изменения фаз газораспределения. Этого двигателя достаточно для работы уже в любом режиме.

    К сожалению, у этого двигателя есть один недостаток – муфта фазовозвращателя, которая часто выходит из строя и замена которой обходится недешево.

    Что касается агрегатов на 1,8 и на 2 литра, то они аналогичны и по своей конструкции, и по надежности. Но если из выхлопной трубы выходит сизоватый дымок, то это указывает на то, что двигатель гонит масло. В таком случае покупать такую машину нежелательно.

    Причина в том, что согласно фордовским принципам, замена или ремонт коленчатого вала, вкладышей, поршней и поршневых колец не предусмотрена. В большинстве случаев заменяется блок цилиндров (или, как его называют, шорт-блок) со всем, то в него входит. Правда, произойдет это не раньше чем через 350 тысяч км. Стоит отметить и долговечную цепь в приводе ГРМ.

    Остальные двигатели имеют зубчатый ремень, который может прослужить 150 000 км. Но, по мнению механиков, его лучше заменить через 100-120 тысяч км, одновременно с водным насосом. К сожалению, у всех двигателей довольно ненадежные сальники распределительного вала. Конечно эта деталь стоит недорого, но зато стоимость работы составит около 12,5 тысяч рублей.

    Стоит ли покупать Ford Focus II?

    Разумеется, если возникает такой вопрос, значит, машина заинтересовала и даже понравилась. Теперь остается только подобрать хорошую комплектацию, кузов, и, что самое важное, проследить за тем, чтобы экземпляр был ухоженным и исправным. Не забывайте, что все траты на устранение недосмотренных при покупке недостатков, целиком и полностью ложатся на плечи покупателя.

    Поэтому не поленитесь провести диагностику основных систем и узлов. К счастью, Ford Focus II имеет не так у много уязвимых мест, и его ремонт не станет для владельца «регулярно повторяющимся событием». И чтобы снизить вероятность дальнейших проблем, желательно выбрать вариант с двигателем на 2 литра и механической коробкой.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector