В честном обзоре мы рассмотрим Nissan Almera(Ниссан Альмера) 3—го поколенияв кузове G15 с бензиновым мотором K4M 1.6 16v MPI102 л.с (годы выпуска: 2012-2019) и узнаем, во сколько оценивается, какими характеристиками, комплектациями, особенностями, надежностью, реальным ресурсом обладает модель, а также, стоит ли покупать бюджетный седан с пробегом на вторичке.
Обозреваемая модель официально начала производиться с ноября 2012 года на полностью новой производственной линии компании АвтоВАЗ в городе Тольятти, который является коммерческим партнером автоконцерна Renault—Nissan в России. Ниссан Альмера построен на глобальной платформе “B” — класса от некогда популярной у автолюбителей иномарки Nissan Bluebird Sylphy 2005 модельного года. Кстати на этой же платформе, которая используется японо-французской компанией с 2002 года были также построены такие модели, как Рено Логан/Сандеро/Дастер и даже Лада Ларгус.
Седан Альмера разрабатывался сугубо для отечественного рынка с учетом суровых дорожных и климатических условий. Nissan Almera – это автомобиль бюджетного сегмента малого среднего класса, но внешне выглядит, как полноценный среднеразмерный седан. Внешне данная модель выглядит благородно, пропорции выверенные, корпус кузова вытянут по длине, имеется множество хромированных накладок и молдингов, которые придают модели довольно солидный вид.
Как утверждают многие автовладельцы, немного ухудшили внешний вид небольшие колеса размером 185/65 R15. В целом же, бюджетник от компании Рено—Ниссан имеет много заимствований в плане конструктивных решений от Renault Logan, примером неудачного копирования является непродуманное расположение колем и их малый размер для внешне кажущегося большого несущего кузова.
За счет вытянутой в длину формы корпуса, инженерам удалось спроектировать просто громадный по объему багажный отсек, вместимостью 500 литров (один из самых больших в классе) и сделать большое расстояние между задними и передними сиденьями, что позволяет пассажирам чувствовать себя абсолютно комфортно. Однако внешне автомобиль выглядит гораздо лучше, чем внутри.
Салон бюджетника отделан ну очень просто и дешево, пластик довольно жесткий и скрипучий. Кроме того, так как модель собираются на АвтоВАЗе в Тольятти, то всегда имеется небольшой риск того, что какая-нибудь пластмассовая деталь неожиданно отвалится в процессе движения.
Поскольку при разработке машины, инженеры ориентировались на собрата Renault Logan, то некоторые его недостатки плавно перекочевали и в эту модель, в частности, неважная эргономика водительского места. Например, очень неудобно расположены клавиши стеклоподъемников, ручка переключения скоростей, кнопка включения обогрева сидений. Да и нагрев производится чрезвычайно медленно.
Зато передачи у штатной механической коробки переключаются четко, не вызывая лишнего напряжения. С точки зрения дизайна нельзя назвать стильным расположение кнопок аварийной сигнализации, обогрева стекол, они выглядят слишком большими и инородными, как и салонный светильник. Безусловным достоинством салона является глубокий и удобный бардачок.
Приборная панель очень скудная, на ней размещается всего несколько индикаторов, а именно спидометр и тахометр. Индикаторы наличия топлива и температуры охлаждающей жидкости расположены на экране бортового компьютера, что не совсем привычно для многих водителей. Никаких особых «наворотов» в электронной системе в машине не представлено.
В целом же, по отзывам автовладельцев, Nissan Almera G15 больше подходит для размеренной, спокойной езды по городу, хотя подвеска позволяет чувствовать себя комфортно и на российских ухабистых дорогах. По оценкам экспертов, за те деньги, которые вы заплатите за этот бюджетный седан (цена на вторичке за данную модель с пробегом до 100 тысяч километров с 5-МКПП в возрасте 3 лет составляет 460-500 тысяч российских рублей), вы получите вполне комфортабельный и надежный автомобиль.
Для справки заметим, что автомобиль официально продавался у дилеров до весны 2020 года в четырех фиксированных комплектациях: Comfort (с механикой – 499 тысяч российских рублей, с автоматом – 517 тысяч российских рублей), Tekna (с механикой – 532 тысячи российских рублей, с автоматом – 564 тысячи российских рублей), Welcome (с механикой – 626 тысяч российских рублей, с автоматом – 661 тысяча российских рублей), Comfort Plus (с механикой – 707 тысяч российских рублей, с автоматом – 762 тысячи российских рублей). Ниже в таблицах наглядно продемонстрированы виды комплектаций и цены на Ниссан Альмера G15.
А теперь мы поговорим о технической составляющей Ниссан Альмера в кузове G15. Итак, рассматриваемая модель компонуется только одним единственным 16—ти клапанным 1.
6—ти литровым бензиновым мотором от Renault, который кстати работает стабильно и без сбоев.
Разгон машины с места до 100 км/ч занимает в среднем 9,9 секунды, что очень даже неплохо для бюджетника, но в целом автомобиль не предназначен для спортивной езды.
Характеристики бензинового двигателя модели Ниссан Альмера 1.6 (2012-2019 модельных годов)
Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый мотор системы DOHC (два распредвала) с многоточечным впрыском бензина серии K4Mобъемом 1.6 литра на 16 клапанов, выходной мощностью 102 лошадиные силы с крутящим моментом в 145 Ньютон на метр с фазорегулятором изменения фаз газораспределения, расположенный на впуске.
Справочные сведения по силовому агрегату K4M 1.6 MPI 16v 102 л.
с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 16v без гидрокомпенсаторов (регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется каждые 60 тысяч километров пробега при помощи винтов) и индивидуальными катушками зажигания; система питания – инжектор с многоточечным впрыском – MPI (Multi Point Injection); приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 60 тысяч километров пробега до замены, при обрыве гнет клапана); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 9.4 литра/трасса – 5.8 литра) составляет 7.1 литра бензина марки АИ-92 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика — 5W40); примерный ресурс двс – 350 тысяч километров пробега до капремонта.
Выше описанная силовая установка объемом 1.
6 литра с серийным номером K4M, которая ставилась на Nissan Almera работает в сочетании, как с 5—ти скоростной механической коробкой переключения передач (5-МКПП) французской разработки с приблизительным ресурсом — 350 тысяч километров пробега, так и классической 4—ех ступенчатой гидроавтоматической трансмиссией, разработанной компанией Renault серии DP2 (масло для замены — Elf Renaultmatic D3 SYN, объем – 6.5 литров) с примерным сроком службы – 300 тысяч километров пробега.
У бюджетного седана Ниссан Альмера 1.6 K4M в кузове G15 оснащается довольно энергоемкой подвеской, благодаря которой при езде в машине достаточно удобно и комфортно.
Дорожный просвет (клиренс) у Almera составляет 160 миллиметров; объем багажника – 500 литров, объем бензобака – 50 литров, снаряженная масса – 1209 килограмм; максимальная скорость — 175 км/час.
Габариты модели: длина – 4656 миллиметров, ширина – 1695 миллиметров и высота – 1522 миллиметра. Страна сборки – завод Автофрамос, Российская Федерация.
Видео: «Стоит ли покупать Nissan Almera (Ниссан Альмера) с двигателем K4M 1.6?«
В завершении добавим, что приблизительный ресурс бюджетного седана Ниссан Альмера G15 с двигателем 1.
6 MPI серии K4M, заявленный заводом-изготовителем, французо-японским автоконцерном Renault-Nissan, до появления первых критичных поломок, составляет порядка 300-350 тысяч километров пробега, в зависимости от установленного типа трансмиссии.
В действительности же, при соблюдении регламента техобслуживании автомобиля владельцем, срок службы модели зачастую достигает 450-500 тысяч километров пробега и даже более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Nissan Almera обзор
Если бы выпуск Nissan Almera был налажен на «АвтоВАЗе» через пару лет после его появления на свет, т.е. в 2008-м году, то он стал бы настоящим прорывом на российском автомобильном рынке. Однако так сложилось, что в 2008-м альянс Renault-Nissan только-только начал контролировать завод в Тольятти, в связи с чем к выходу новинки пришлось прибавить еще пару лет, а потом еще…Эх, стоило запустить модель в серию хотя бы в 2010-м году, почти одновременно с Hyundai Solaris, и тогда, возможно, все-таки получилось бы как-то отыграть потерянное время и обойти по популярности «корейца», но увы… История подобных ошибок не прощает, поэтому Almera, который, по сути, ничем не хуже своего «современника» Solaris (разве что дизайн отстает), востребован намного меньше. Все подробности об этом, безусловно, недооцененном автомобиле — в нашем обзоре!
Прежде, чем что-то сказать о внешности Almera, следует вспомнить его историю, а началась она в 2005-м году, когда на японский рынок поступил седан под названием Nissan Bluebird Sylphy. В 2006-м Sylphy стали выпускать в Поднебесной, а в 2011-м его собрались отправить на конвейер «АвтоВАЗа». Производство переименованной четырехдверки в России откладывалось по ряду причин, и в результате что есть, то есть, а именно — полное отсутствие вау-эффекта в дизайне экстерьера и интерьера на сегодняшний день. Ну ладно, нет ничего особенного в интерьере, но из-за немодного «фасада» модель теряет баллы в глазах автолюбителей, и в этом плане, к сожалению, проигрывает корейскому бестселлеру Hyundai Solaris.
С другой стороны, в том, что Almera не отличается ультрамодным дизайном, нет ничего криминального, ведь речь идет о бюджетнике, а бюджетнику новаторские решения в экстерьере, как известно, могут навредить. Поскольку, приобретая машину невысокой ценовой категории, покупатель, как правило, рассчитывает на простую симпатичную рабочую лошадку, а не на приз за оригинальность, который, с учетом низкой цены авто и сопутствующих этому минусов, имеет все шансы вызвать у окружающих не восторг и зависть, а смех и раздражение. Solaris повезло, его облик оказался в высшей степени удачным, но другим везет меньше. Хромированная решетка радиатора, крупные головные фары, литые диски и окрашенные в цвет кузова ручки дверей, бамперы и корпусы наружных зеркал — вот рецепт Almera, «надежного семейного седана по разумной цене», по мнению Nissan. Семейный, не семейный, а на каждый день для трех-четырех пассажиров стандартной комплекции вполне подойдет.
Четырехдверка спроектирована на основе «всеядной» бюджетной конструкции B0, широко используемой альянсом Renault-Nissan. На базе аналогичной «тележки» построены Renault Duster, Sandero, Logan (на фото) и Lada Largus.
Впереди у нее установлена подвеска McPherson, а сзади — скручивающаяся балка.
Специально для РФ передний стабилизатор поперечной устойчивости, заднюю балку и пружины сделали жестче, а также изменили характеристики амортизаторов.
Для эксплуатации в России Almera прямиком с завода поставляется со стальной защитой картера 2-миллиметровой толщины, которая никак не сказывается на пассивной безопасности. Уязвимые детали машины, «прописанные» под днищем, прикрыты стальной пластиной. Жесткость кузова повышена за счет увеличения количества точек сварки и добавления усилителей и распорок.
Клиренс авто при стандартной загрузке составляет как минимум 16 см, а при полной загрузке он уменьшается до 14,5 см (на фото). Для суровой русской зимы седан подготовлен на «тройку» — у него есть лишь подогрев заднего стекла (с таймером), наружных электрозеркал и сидений на первом ряду.
Обогрев руля и лобового стекла не предусмотрен ни в одной комплектации, что, впрочем, ожидаемо от бюджетника.
Просторный салон и вместительный багажник — пожалуй, главные козыри Almera. Отделка — слабое звено. Пластик везде «дубовый», в базовом исполнении сидения обтянуты дешевым текстилем, а на трехспицевом руле нет кожаной оплетки — она полагается только топовой версии наряду со вставками «под алюминий». Качество сборки при этом серьезных вопросов не вызывает. Если забыть про простор, то интерьер логановский. У Renault Logan точно такой же пластик со вставками серебристого цвета и аналогичная приборная панель. Нет указания красной зоны у тахометра, зато имеется контрольная лампа свечей накаливания — последствие унификации моделей. Все приготовлено для установки на дизельные автомобили, которых в нашей стране не предвидится.
Клавиши стеклоподъемников неудобно расположены на центральном тоннеле, а джойстик регулировки зеркал неудачно размещен под «ручником». Рычаг АКПП длинноват по вине низко посаженного центрального тоннеля. Бардачок, наоборот, радует — он достаточно объемный и, вдобавок, оснащен подсветкой. Передние кресла более-менее мягкие и комфортабельные, с адекватной боковой поддержкой. Благодаря удобному профилю в длительных поездках не устаешь. Сидения второго ряда практически плоские, что сделано ради комфорта того, кто сидит посередине. Спинка дивана не регулируется и не складывается. В багажнике Almera помещается целых 500 л. поклажи, что является прекрасным показателем для недорогого седана. В подполье хранятся инструменты и полноразмерная запаска. Крышка грузового отсека подпружинена, при открывании она поднимается высоко вверх. Внутренняя сторона крышки снабжена ручкой, поэтому багажник можно открывать, не пачкая руки.
«Безопасного оснащения» у Almera не так уж и много. Подушек безопасности всего две — водительская и передняя пассажирская, а боковые не доступны даже за дополнительную плату.
Нет ни антипробуксовочной системы, ни системы курсовой устойчивости (ESP) — из электронных ассистентов предусмотрены только системы распределения тормозных усилий (EBD) и вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс, с 1 апреля 2017 года), а также антиблокировочная тормозная система (ABS). Вот, собственно, и все.
В «базе» у четырехдверки простая аудиоподготовка, в предтоповом исполнении — 2-диновая CD/MP3 магнитола с 4 динамиками, AUX-входом и Bluetooth для подключения гаджетов, а в «топе» — вполне взрослый мультимедийный комплекс NissanConnect с пятидюймовым цветным тачскрином, навигацией и USB-разъемом. Само собой, совместимый с iPhone и iPod, которыми можно управлять прямо на экране. Звук, правда, посредственный, но поменять колонки при желании реально. Карты навигации незатейливые, но информативные; аудиоподсказки появляются своевременно.
В движение Almera приводится бензиновой 1,6-литровой 16-клапанной «четверкой» K4M с двумя распредвалами и многоточечным впрыском. Двигатель, не имеющий альтернативы, развивает 102 л.с.
при 5750 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин, отвечает экологическому стандарту Euro-5, без проблем потребляет 92-й бензин и сочетается с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива «по паспорту» — от 7,2 до 8,5 л.
, в зависимости от выбранной коробки передач. Альмеровский движок, конечно, не способен на сверхбыстрые ускорения, но все равно обеспечивает достойную для бюджетника динамику.
Характеристики Альмера N16
Главная › Almera › Almera N16
Модель авто Nissan Almera N16 базировалась на новой платформе Nissan MS, которая разработана совместно с сотрудниками Renault. Обновлённая версия позволила улучшить у Альмера Н16 характеристики, отрегулировать подвеску.
А также повысить степень безопасности и комфорта. В основном, высокий спрос был оправдан тем, что предыдущие версии Nissan Almera N16 зарекомендовали себя с лучшей стороны.
В связи с этим новый хэтчбек стал одним из самых ярких представителей в классе «C».
Размеры Nissan Almera N16
Для оценки технических характеристик стоит познакомиться с существующими моделями машины Альмера N16. В стандартном варианте кузов четырёхдверного седана после рестайлинга имеет длину 443.6 см, ширина составляет 170.6 см, высота достигает 1448 см. При этом размеры колёсной базы достигают 253.5 см.
Производители выпускают седан, а также пяти- и трёх дверные хэтчбеки. Габариты автомобилей до рестайлинга:
- Для седана длина, ширина и высота равняются соответственно 442.5×169.5×144.5 см, дорожный просвет равен 14 см. Объём бака для топлива равен 60 л, а багажник рассчитан на 460 л. Вес при этом достигает 1105 кг.
- Пятидверный хэтчбек имеет габариты 418.4×170.6×144.2 см, клиренс составляет также 14 см. Объём топливного бака равен 60 л, а объём багажника составляет 355 л, вес автомобиля достигает 1200 кг.
- Трёхдверный хэтчбек обладает размерами 4184×1706×1442 мм, высота дорожного просвета равна 140 мм. Топливный бак рассчитан на 60 л, а багажник вмещает 355 литров, вес достигает 1190 кг.
Характеристики двигателей Альмера Н16
Модификация Альмера Н16 получила улучшенные технические характеристики, это отразилось и на двигателях, которые получили увеличенную мощность. На рынке автомобиль был представлен версиями с бензиновыми двигателями 1.
5 QG15DE и 1.8 QG18DE. Двигатель 1,5 развивал мощность 98 л.с., а 1.8 показывал 116 л.с. вместо прежних 114. Незначительно увеличились показатели максимальной скорости, а также сократилось время разгона с места до 100 км/час.
- Двигатель 1.5. Мощность 98 л.с., крутящий момент 136 Н*м, для заправки используется бензин марки АИ-95, степень сжатия составляет 9,9. Мотор относится к экологическому классу Евро-3.
- Двигатель 1.8. Мощность составляет 116 л.с., крутящий момент равен 163 Н*м, работает на бензине марки АИ-95, степень сжатия равняется 9,5. Модели присвоен экологический класс Евро-3.
Расход топлива
Важным критерием характеристик авто является расход топлива. У Ниссан Альмера Н16 показатель может отличаться:
- Для Альмера Н16 1,5 MT расход топлива на трассе составляет 5,5 л на 100 км, при поездке по городу показатель составляет 8,6 л. В смешанном типе равен 6,6 л.
- Модель Almera 16 1,8 MT по городу расходует 10,4 л, на трассе показатель снижен до 6 л. А при смешанном типе составляет 7,6 л. Объём топлива указан из расчёта на 100 км.
- Модификация Nissan Almera N16 1,8 AT по городу расходует 10,6 л за сотню, по трассе расход составляет 6,2 л. При смешанном типе достигает 7,8 л на сотню.
QG15DE со стороны выпуска
Безопасность
Марка машины Альмера Н16 отличается высокими показателями безопасности. Добиться подобного результата удалось благодаря улучшенным техническим характеристикам автомобиля.
Разработчики добавили в комплектацию электронные системы безопасности: ESP, система антиблокировки и вспомогательного торможения.
Также в салон были помещены дополнительные подушки безопасности спереди и по бокам, на кресла были встроены фиксаторы.
Заключение
Альмера N16 стал лучше N15 по качеству и надёжности. Производителям удалось улучшить технические характеристики и добиться успеха.
Характеристики Альмера N16Ссылка на основную публикацию
Габариты Ниссан Альмера, размеры, клиренс, дорожный просвет Nissan Almera, багажник
Габариты Ниссан Альмера, это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса “С”, но по цене машина конкурирует с автомобилями класса “B”. Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.
Длина Альмера составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений.
Если учесть, что платформой для создания авто послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.
Багажное отделение Альмера составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.
Далее подробные размеры.
Габариты, размеры, клиренс Ниссан Альмера
- Длина – 4656 мм
- Ширина – 1695 мм
- Высота – 1522 мм
- Снаряженная масса – от 1177 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника Ниссан Альмера – 500 литров
- Погрузочная высота багажника – 710 мм
- Ширина багажника между колесных арок – 1130 мм
- Высота погрузочного проема багажника – 540 мм
- Длина багажного отделения до спинок задних сидений – 1030 мм
- Объем топливного бака – 50 литров
- Объем бачка омывателя – 5 литров
- Передняя колея – 1490 мм
- Задняя колея – 1490 мм
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет или клиренс Ниссан Альмера – 160 мм
Клиренс Альмера составляет 16 сантиметров. Довольно неплохой показатель дорожного просвета для семейного седана. Что касается колес, то производитель предлагает только 15 дюймовые диски. Даже в топовой комплектации увеличенных размеров колесных дисков не будет.
Nissan Almera Classic: технические характеристики, длина, размеры и дорожный просвет
3423 Просмотров
Автомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.
Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.
Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.
Характеристики
Салон и кузов:
- количество дверей – 4;
- мест – 5;
- размеры багажника – 460 литров.
Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки.
Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста.
Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.
Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел.
Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок.
Не случайно эта машина популярна в такси.
Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.
Габаритные размеры автомобиля:
- длина – 4.51 метра;
- ширина – 1.71 метра;
- высота – 1.44 метра.
Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.
Ходовые характеристики:
- база – 2.535 метра;
- колея – 1.49 метра;
- радиус полного разворота – 5.3 метра;
- просвет дорожный – 165 мм;
- шины – 175/70 R14.
Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.
Динамические характеристики:
- максимальная заявленная скорость – 177;
- показатель мощности – 107 л. с.;
- разгон до сотни км – 13.9 сек;
- грузоподъёмность – 515 кг;
- масса пустой заправленной машины – 1185;
- максимальная масса – 1700.
Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса.
Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей.
У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.
Бензин и масло:
- объём бака – 55 литров;
- марка бензина – А-95;
- расход на 100 км по городу – около 10 литров;
- расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
- масло – полусинтетическое, синтетическое.
Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.
История
Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.
Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же.
Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика.
Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.
Модификации и возможность тюнинга
Не известно никаких существенных заводских модификаций машины. Все автомобили: и 2006 года, и 2007, и 2011, и других годов – имеют одинаковую компоновку, двигатель, кузов.
Отличия могут быть только тогда, когда что-то менялось самостоятельно. Например, оригинальные сиденья меняли на другие, менялся руль, отделка салона и багажника или проводился другой тюнинг автомобиля.
Существенных модификаций две – с АТ и МТ. Большинство предпочитает автомат.
Заключение
Так как авто выпускалось как универсальное, в него изначально заложена возможность что-то открутить или поменять самостоятельно. Например, можно без труда заменить сиденье, открутить обивку багажника.
Есть возможность замены автомата на механику и обратно.
Автомобиль выпускался в других странах и с вариатором, но информации о возможности замены коробки на вариатор нет. Автомат имеет 4 скорости, механика – 5.