Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

  • Вариатор в качестве одного из видов трансмиссии автомобилей появился сравнительно недавно, но он очень быстро завоевал популярность благодаря ряду качеств, по которым он обходит АКПП.
  • Доказательством тому является установка этого вида трансмиссии не только на легковых городских авто, но и кроссоверах, причем не с самыми слабыми моторами.
  • Таким автомобилем, к примеру, является Mitsubishi Outlander XL с мотором на 2,4 литра.

Периодичность замены

Как и АКПП, вариатор требует периодического проведения технического обслуживания, которое сводится к замене смазочного материала. Но процедура эта проводиться не так уж и часто.

Официальные дилеры указывают, что замене масло должно подвергаться только при ТО-6, которое равно 90 тыс. км пробега или 6 годам эксплуатации автомобиля.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

Но при этом есть небольшая поправка, указывающая, что периодичность замены зависит не только от километража, а и от особенностей использования авто.

При тяжелой Митсубиси Аутлендер XL замена может потребоваться значительно раньше, поэтому диапазон пробега между заменами варьируется от 45 до 90 тыс. км.

Интересно, что сам автопроизводитель указывает, что замена не требуется и ресурса смазки должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Но это не совсем так, поэтому менять масло все же нужно.

На надобность в проведении технического обслуживания вариатора существуют определенные признаки:

  • Вибрации и сторонние шумы в трансмиссии;
  • Рывки при переводе селектора между режимами;
  • Ухудшение динамики набора скорости;
  • Дерганье авто при начале движения;
  1. Ну и, естественно, сам смазочный материал может подсказать, что требуется его замена.
  2. Сильное потемнение масла и появление запаха гари сигнализирует об исчерпании ресурса, поэтому его следует менять.
  3. Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

Используемая смазка, требуемое ее количество для замены

Если все же принято решение на проведение технического обслуживания вариатора Митсубиси Аутлендер XL, то следует сначала узнать информацию по самому маслу.

Итак, в этом типе трансмиссии используется специальная жидкость для вариатора — DIA QUEEN CVTF-J1.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

Именно это масло и потребуется для проведения операции, поскольку оно рекомендуется самим производителем вариатора.

Отметим, что это не ATF, используемая в АКПП, и путать их нельзя. Попытки использования ATF могут привести к поломке трансмиссии.

Всего в вариатор залито 7,8 литра указанной жидкости. Но при замене полностью слить смазку не получиться и часть ее все же останется в коробке. Обычно сливается около 6,0 литра смазочного материала.

Но отметим, что технология замены подразумевает два этапа, один из которых является промывочным.

Поэтому смазки для проведения работ потребуется вдвое больше, чем ее сольется, то есть нужно иметь в наличии 12 литров жидкости для вариатора.

Методы проведения операции

Смену смазочного материала в Аутлендер XL можно выполнить двумя способами – на стенде или же вручную.

Первый метод применяется официальными дилерами. Суть его сводится к тому, что к масляным каналам трансмиссии подключается стенд, который одновременно откачивает отработанное масло и закачивает новое.

  • Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое
  • В целом, метод достаточно удобен, но для проведения работ потребуется больше масла.
  • Что касается второго способа, то им пользуются автолюбители, предпочитающие обслуживать свой автомобиль самостоятельно.
  • В целом, проведение работ в так называемых «гаражных условиях» вполне возможно, да и сложность их не особо высокая.

Стоит отметить, что самостоятельная замена может выполняться по-разному. Одни лишь проводят смену смазочного материала, вторые же дополнительно осуществляют промывку поддона вариатора и очистку фильтра грубой очистки.

Самостоятельная замена, что для этого нужно?

Рассмотрим оба эти варианта. Первым будет способ замены без снятия поддона.

Помимо требуемого количества масла, также понадобиться:

  • Набор стандартных ключей;
  • Прокладка под сливную пробку;
  • Две воронки;
  • Объемные емкости для слива (ведро, таз);
  • Мерная посуда (емкость с отметками);
  • Ветоши;

Основная особенность при замене смазочного материала в вариаторе сводится к тому, чтобы залить точно такой же объем масла, что и было слито.

При этом перед началом проведения работ следует узнать уровень масла в трансмиссии при помощи щупа. Причем делать это следует на прогретом вариаторе.

Поэтому сначала качественно прогреваем вариатор. Для этого совершаем поездку на 10-15 км. Далее ставим авто на ровную площадку, вытаскиваем щуп.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

При требуемом количестве масла уровень должен располагаться между двумя верхними метками (их там три).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Как самостоятельно установить ГБО

Показанный при проверке уровень следует запомнить, поскольку по нему потом будет доводиться количество масла.

Технология проведения работ

А далее, пока автомобиль разогрет, поступаем так:

  1. Ставим авто на смотровую яму, обездвиживаем его;
  2. Поверхность вокруг сливной пробки вариатора очищаем от грязи, поставляем под нее емкость для слива;
  3. Важно, чтобы при сливе не было никаких потерь отработки в результате ее пролива мимо емкости. Поэтому под сливным отверстием навешиваем воронку;
  4. Отворачиваем пробку и выжидаем, пока вся смазка не сольется, затем ставим ее на место; Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое
  5. Мерной посудой определяем точный объем слитого масла и подготавливаем точно же такое количество чистой жидкости;
  6. Посредством второй воронки через маслозаливной патрубок заливаем новое масло; Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое
  7. Запускаем двигатель, даем поработать 3-5 минут на холостых оборотах. Затем при работающем моторе переводим селектор вариатора поочередно во все положения, задерживаясь на каждом на 25-30 секунд. Глушим мотор;
  8. Проводим операцию слива смазочного материала;
  9. Замеряем объем слитой жидкости, заливаем точно такое же количество. Но при второй заливке следует периодически проверять уровень по щупу (его нужно довести до показателя, который был до замены);

После первых пары поездок после замены проверяем уровень, при надобности доводим его до нормы.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое Замена масел в Ауди А6 с5 двигатель, АКПП, МКПП, вариатор

Особенности замены с прочисткой поддона

Теперь рассмотрим, как делается смена смазочного материала с промывкой поддона.

Стоит отметить, что большая часть работ идентична описанной технологии. Но для проведения очистки поддона дополнительно потребуется прокладка поддона (кат. номер 2705A015).

Проводятся работы так:

  1. Выполняем все вышеописанное до повторного слива смазки (пункт 8). Но после второго сливания жидкости, новую не заливаем;
  2. Откручиваем болты крепления поддона, все время поддерживая его, поскольку в нем будут находиться остатки масла (их следует слить в емкость со смазкой, чтобы получить более точный объем отработки); Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое
  3. Промываем всю внутреннюю поверхность поддона с использованием чистящих средств (можно просто ацетона). Очищаем от стружки магниты; Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое
  4. Демонтируем фильтр грубой очистки, промываем и просушиваем его фильтрующий элемент;
  5. Меняем фильтр тонкой очистки масла CVT Митсубиси Outlander XL. Для этого откручиваем 4 винта теплообменника и отводим последний в сторону. Снимаем фильтр и уплотнительное кольцо к нему.
  6. Ставим новый элемент на штатное место.
  7. Ставим снятые составные части на место, используя новую прокладку поддона;
  8. Заливаем в вариатор смазочный материал в требуемом объеме.
  1. Полная инструкция по замене масла от завода изготовителя смотрите ниже.

Что такое вариатор (коробки передач CVT), устройство, принцип работы, преимущества и недостатки

  • Как видно технология смены смазки в вариаторе Mitsubishi Outlander XL не особо сложная и вполне под силу любому автолюбителю.
  • Напоследок отметим, что не рекомендуется пользоваться лишь самостоятельной заменой масла.
  • Лучше методы проведения чередовать, то есть, первый раз все делаем сами, второй же выполняем в сервисных центрах при помощи стенда.

Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Outlander XL

В этой фотоинструкции производится замена масла в вариаторе CVT на автомобиле. Стоит отметить, что по ходу данной работы также производилась замена фильтра тонкой очистки вариатора и менялась прокладка поддона вариатора. Данный процесс не сложный. Для удобной работы понадобится гараж с подъемником или ямой.

Как известно, вариатор не особо чувствителен к чистоте и качеству залитого в него масла. Можно просто воспользоваться способом слил — залил. Второй вариант более сложный и рекомендуется его делать в комплексе, а именно:

  • снятие и промывка поддона корпуса вариатора;
  • промывка или замена фильтра грубой очистки масла;
  • снятие и промывка радиатора охлаждения вариатора CVT;
  • замена фильтра тонкой очистки.

Именно второй способ рассмотрен в данной фотоотчете.

Когда менять масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

В руководстве по ремонту указано, что в Mitsubishi Outlander 2011 замена масла в вариаторе должна производиться с периодичностью 45,000 км пробега. При этом рекомендуется делать проверку каждые 15,000.

По другим данным, замена нужна лишь каждые 60,000 км пробега.

Для замены масла Outlander xl 2.4 в вариаторе понадобится около 6 литров масла DIAQUEEN CVT J-1. Каталожный номер канистры на литра — S0001610, а средняя цена — 3000 рублей.

Также пригодится:

  • прокладка поддона вариатора 2705A015 — около 600 рублей;
  • фильтр маслоохладителя 2824A006 — около 615 рублей;
  • прокладка теплообменника 2920A096 — около 120 рублей;
  • фильтр грубой очистки 2824A007 — около 2000 рублей.

Вместе с двумя канистрами масла, выйдет примерно 9330 рублей за замену масла вариатора CVT Митсубиси Аутлендер ХЛ своими руками.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области.

В 2020 году для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер xl стоимость расходных материалов значительно подорожала. К примеру, на Outlander XL масло в вариатор, подписанное артикулом S0001610 стоит порядка 4200 р., прокладка поддона 2705A015 стоит 690 р, а цена на фильтр маслоохладителя 2824A006 — 2890-3200 р.

Сколько стоит замена масла вариатора на Аутлендере

На СТО услуга частичной замены масла и обнуления показателей стоит порядка 750 р. Если требуется полная замена со снятием поддона CVT, радиатора и промывкой фильтра грубой очистки — это будет стоить не меньше 3500 р.

Цена отдельной промывки радиатора CVT от 1500 р.

Как заменить масло в вариаторе Outlander XL

Для самостоятельной замены понадобится несколько инструментов:

  • Головка на “19”, которой будете откручивать пробку поддона.
  • Короткая и длинная головки на “10”, короткая чтобы открутить гайки на поддоне, длинная чтобы открутить защиту картера.
  • Очиститель LIQUI Moly Schnell-Reiniger, чтобы очистить поддон, картер, магниты.
  • Лейка и 5-литровые бутылки.
  • Мерный стакан (поможет определить точное количество слитого масла).
Читайте также:  Замена антифриза Хендай Акцент: инструкция, слив, промывка, залив

Сам процесс замены несложный:

  1. Нужно прогреть масло до рабочей температуры (для этого желательно проехать не менее 10 км).
  2. Заехать на яму и снять защиту картера.
  3. Из 5-литровых бутылок необходимо сделать емкости и прикрепить к днищу лейку, чтобы масло аккуратно стекало.
  4. Все масло стекает приблизительно за 30 минут. Должно слиться не менее 5,8 л, в идеале не черного масла (но состояние жидкости в каждой коробке может отличаться).
  5. Закрутить сливную пробку и залить 5,8 л нового масла через отверстия щупа.
  6. Теперь нужно завести мотор на протяжении 5 или 7 минут поочередно включать все передачи вариатора. На каждой передачи необходимо останавливаться на 20 секунд. Таким образом новое масло смешается с возможными остатками старого.
  7. Заглушить двигатель и слить смешанную жидкость, должно вылиться до 5,9 л.
  8. После поочередно откручиваем болты поддона и сливаем остатки масла. После демонтажа поддона общий объем смазывающей жидкости в вариаторе Митсубиси Аутлендер xl составит приблизительно 6,25 л.
  9. Очистителем LIQUI Moly смываем грязь и стружку с магнитов, а также с самого поддона.
  10. Снять фильтр и промыть его, также удалить старую прокладку.
  11. Установить новую прокладку и монтировать на место фильтр.
  12. Поставить поддон и не забываем вкрутить пробку для слива.
  13. Залить 6 литров АТФ жидкости и завести машину. Прогревать мотор 5-7 минут, при этом переключая все положения АКПП поочередно. Постепенно нужно проверять уровень щупом и подливать масло. Общий объем залитого масла должен составить 6,2 л.

В фотоотчете подробно описан каждый этап частичной замены.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

1

При помощи подъёмника, поднимаем автомобиль и демонтируем защиту.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

2

Далее отворачиваем пробку и сливаем масло CVT.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

3

После при установленном на автомобиле подкрылке, снимаем клипсы и демонтируем подкрылок с левой стороны. Затем снимаем левое колесо.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

4

Спереди снизу бампера снимаем три клипсы и откручиваем все саморезы, после чего освобождаем пластиковый экран под передним бампером.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

5

Перемещаемся к радиатору. Откручиваем хомуты и отсоединяем два шланга

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

6

Как видно на изображении, радиатор очень сильно загрязнён. Более того, его соты деформированы камнями.

Поэтому снимаем его. Он (Радиатор вариатора) держится тремя гайками, которые откручиваем и снимаем его.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

7

Далее снимаем поддон вариатора. Крепится он 17- болтами по периметру.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

8

Отвернув три болта снимаем фильтр грубой очистки и промываем его.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

9

Пристальное внимание уделяем сеточке, установленной внутри. В данном случае его замена не требуется.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

10

После того, как сняли и промыли радиатор CVT. Была замечена в местах деформации, небольшая коррозия. Пока не критичная и не влияющая на работоспособность и герметичность радиатора. Ставим его на своё место.

11

Чтобы подобраться к теплообменнику, где расположен фильтр тонкой очистки, нужно демонтировать защиту над левым передним колесом. Это самый простой способ, поскольку так удобнее всего откроется доступ.

Можно также попробовать открутить теплообменник сверху моторного отсека, но это сложнее и займет больше времени, чем сам процесс слива масла. Для замены фильтра тонкой очистки нужно отвинтить теплообменник (4 винта) и убрать его в сторону.

После замены фильтра, перед монтажом теплообменника следует установить новую прокладку.

12

При этом не забудьте убрать уплотнительное кольцо.

13

Устанавливаем новый фильтр. Оригинальный элемент будет стоить более 800 р. Можно сэкономить, и установить фильтр тонкой очистки от Nissan (317261XF00) — чуть более 400 р. Размеры у них полностью идентичные, а цена отличается в 2 раза.

14

Очищаем магниты на Outlander XL от мелких частиц, для этого можно обработать элементы средством LIQUI Moly и оставить минут на 10 откисать. После магниты и весь поддон будет проще очистить от стружки.

15

Сборку производим в обратной последовательности.

16

Лучше использовать оригинальную прокладку Mitsubishi Motors. Паронитовые прокладки служат намного дольше обычных резиновых аналогов.

17

Выполняем установку прокладки и самого поддона. Для того, чтобы правильно монтировать элемент, необходимо следовать определенному порядку, начиная закручивание болтов от центра к краям.

18

Заливаем не менее 6 л масла и на прогретом двигателе включаем каждую передачу: R, N, D, чтобы чистое масло равномерно распространилось по всей коробке передач. После проверив уровень масла в вариаторе доливаем по необходимости.

19

При помощи платного приложения CVTz50, на телефоне можно обнулить счетчик старения жидкости. Также потребуется адаптер ELM 327. Нажав клавишу обнуления вариатор начнет работать в нормальном режиме.

Такая процедура требуется в случае полной замены масла в CVT Аутлендера.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое: познаем по пунктам

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

Машины серии Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) оснащаются CVT (это маркировка вариаторной КПП) производства Японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, имеет большую популярность среди таких маровых производителей автомобилей, как:

  • Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какоеНиссан;
  • Ситроен;
  • Сузуки;
  • Рено.
  • Даже учитывая все свои капризы в обслуживании и эксплуатации, и другие недочеты, вариаторные коробки переключения передач принято считать более надежными, чем например обычный автомат. Для того, чтобы точно определить что пора производить замену в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:
  • Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какоеЗаметные пробуксовки на ровных и твердых поверхностях;
  • Постоянные или периодические вибрации в области коробки передач;
  • Автомобиль начинает заметно «троить»;
  • Ухудшается динамика и мощность машины;
  • Неприятные звуки из коробки передач, скрежет;
  • Передачи стали переключаться значительно хуже.

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска.

В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии.

Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Плюсы и минусы вариатора

Главное достоинство вариаторов Mitsubishi Outlander XL (CVT) –относительная простота их конструкции. Они значительно проще и совершеннее своих коллег – автоматических гидромеханических трансмиссий (АКПП).

Как следствие – эти трансмиссии намного экономичнее своих автоматических собратьев. Их конструкция не допускает проскальзывание и потерю при этом крутящего момента. Гидротрансформаторы АКПП этот недостаток имеют.

Простота конструкции предполагает отсутствие какого-либо сервисного обслуживания. То есть в вариаторе почти нечего ремонтировать и вероятность его поломки при правильной эксплуатации гораздо меньше, чем у АКПП.

Большинство производителей, включая Mitsubishi, заливают в свой Outlander XL трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации авто. Хотя для российских дорожных условий желательна её замена после 90 тысяч километров пробега.

К недостаткам можно отнести следующий: если всё-таки вариатор выйдет из строя, его придётся менять полностью. Сервисное обслуживание для них не предусмотрено. А это – дорогостоящий узел.

Впрочем, при правильной эксплуатации такие казусы происходят редко. Ещё один недостаток – критичность к выбору мотора по мощности и типу. То есть на каждый двигатель – своя модель вариатора.

Но это, скорее, проблема производителя.

Читать еще:  Замена свечей зажигания на Митсубиси Аутлендер 3

Процедура замены смазки в вариаторе

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

Перед тем как заменять смазочный состав, нужно определить его уровень при помощи специального щупа. Для более точного результата можно предварительно прогреть автомобиль. Стоит упомянуть о важности соблюдения точного уровня смазочного состава, ведь излишнее его количество, как и недостаточность, могут негативно влиять на эксплуатацию КПП.

Сама процедура замены масла в КПП Аутлендера ХЛ состоит из трёх этапов – удаление отработанного материала, промывание вариатора и заливка нового масла. Стоит остановиться подробнее на каждом из них:

  1. Удаление отработанного масла.Для выполнения этого пункта необходимо установить авто над смотровой ямой или на эстакаде. Далее необходимо произвести измерение текущего уровня масла, после чего нужно удалить картерную защиту и удалить с него загрязнения.Далее необходимо удалить пробку сливного отверстия, чтобы можно было удалить трансмиссионную жидкость. Сливать смазку надо разогретой, поэтому рекомендуется перед проведением работ прогревать автомобиль. После нужно определить объём слитого масла.
  2. Промывание вариаторной КПП.Для того чтобы промыть вариатор, нужно залить масло в том же объёме, в котором замененный состав был слит. После чего нужно завести двигатель, и в течение нескольких минут переключать передачи коробки. Такой приём поможет остаткам старой жидкости смешаться с новым составом.После этого нужно заглушить мотор и снова слить получившуюся жидкость. Далее можно устранить картер вариаторной КПП и слить остатки жидкости с него. Следом необходимо тщательно осмотреть картер и, при обнаружении загрязнений, удалить их при помощи очищающей жидкости.Выполнив вышеуказанные действия, можно вычистить фильтрующий элемент, установить его и картер на своё место и закрутить пробку.
  3. Заливка трансмиссионной жидкости.Для этого следует выполнить уже знакомые действия: залить масло того же объёма, что и вытекло, после запустить двигатель и последовательно переключать передачи. Далее необходимо щупом измерить уровень жидкости и, при необходимости, долить.

Следом можно совершить недолгую поездку, после чего снова замерить масляный уровень.

Читайте также:  Блок предохранителей рено сандеро

Признаки необходимости замены масла

Существуют определенные признаки, указывающие на необходимость замены масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL». Когда определяются перечисленные далее особенности работы системы, необходимо задуматься о совершении этого процесса.

В первую очередь на необходимость проведения замены смазочного материала указывают периодические пробуксовки на твердой, ровной поверхности. В области КПП периодически или постоянно появляются вибрации. При этом машина достаточно заметно «троит».

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое

Снижение мощности и динамики работы также может указывать на необходимость проведения замены смазки. Из КПП могут доноситься неприятные звуки, скрежет. Передачи в этом случае начинают переключаться с определенными затруднениями.

Чтобы исключить вероятность поломки этого дорогостоящего узла автомобиля, необходимо своевременно заменить масло. Ремонту вариатор не подлежит.

Поэтому лучше своевременно менять смазку, чем тратить значительные средства на замену этого узла.

Читать еще:  Митсубиси Аутлендер 2017 видео обзор

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Перед тем как сливать масло надо понять, как проверить уровень масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL. Для этого надо использовать щуп, посмотреть на щупе какой там уровень и запомнить его, чтобы потом залить необходимое количество масла.

А еще лучше перед заменой масла прогреть машину, тогда уровень масла будет самым точным. На щупе есть о и «HOT». Если машина прогрета, то уровень должен соответствовать о. Когда масло новое будет залито, надо проследить, чтобы оно было на этом же уровне – на о.

Периодичность замены масла в вариаторе: — для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями — каждые 50000 км — для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями — каждые 90000 км . Производитель вариатора JATCO выдал автоконцерну Nissan/Renault рекомендации о замене масла каждые 30 000 — 45 000 км

Заправочная емкость «сухой» коробки CVT — 7,8 литра Объем масла, остающееся после слива — около 1,8 литра Количество масла, необходимого при однократной замене (слил-залил) — около 6 литров Количество масля для замены по Service Manual (трехразовая замена с «прогоном» масла) — около 18 литров (English ver., Русский перевод)

Тип масла — DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4 . Аналоги масла для вариатора CVT #theme929 Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе. Результат опроса

При замене масла соблюдайте уровень масла в КПП. Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП

Особенности и нюансы при замене масла в вариатореПри замене масла возможно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) #post179017

При замене масла в вариаторе рекомендуется замена масляного фильтра ( 2824A006 фильтр охладителя, 2920A096 Кольцо уплотнительное ). Регламента по замене масляного фильтра вариатора нет. Официальные дилеры его не меняют!

  • Замена масляного фильтра вариатора и фильтра грубой очистки (ФГО) маслоприемника масляного насоса вариатора. Тема для обсуждения #post82885
  • Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить/заменить сетку маслоприемника-ФГО (не обязательные операции, но рекомендуемая), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT — 2705A015 Прокладка поддона картера вариатора
  • О фильтрах вариатора Jatco JF011е: фильтр грубой очистки (сеточка маслоприемника) и фильтр-картридж: варианты исполнения, сравнение
  • Чем отличается оригинальный фильтр грубой очистки #post381627
  • ФГО — Фильтр масляного насоса в поддоне вариатора — менять или нет? #post402464

Инструкции и технологические карты по операциям при замене масла в вариаторе

  • Технологическая карта по замене масла в вариаторе (руководство в картинках от Citroen/Peugeot) #post92093
  • Инструкция по замене масла в вариаторе (от Mitsubishi) English ver., Русский перевод
  • Сброс счетчика замены масла в вариаторе (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора)#post59032
  • Рекомендации по замене масла в вариаторе #post396449

Читать еще:  Замена сальника заднего редуктора Митсубиси Аутлендер xl

Отчеты одноклубников о замене масла в вариаторе читаем в данной теме Подробный отчет в картинках с партснамберами о полной замене масла в вариаторе CVT6 (с заменой всех фильтров, прокладками и чисткой магнитов и сбросом счетчика деградации вариаторной жижи) от megaaxel

Последний раз редактировалось Балу; 10.07.2019 в 12:22 . Причина: upd

Когда нужно менять масло?

Вариатор в качестве одного из видов коробки передач на автомобиль устанавливается сравнительно недавно. Однако за несколько лет такой тип трансмиссии стал одним из наиболее популярных, благодаря ряду преимуществ, по которым он обходит АКПП. Так, сегодня, вариатор устанавливается в автомобили Митсубиси Аутлендер XL и Митсубиси Аутлендер 3.

Вариаторная коробка передач на автомобилях Митсубиси Аутлендер XL, 3 более капризная, нежели обычная (автомат), однако при должном уходе, механизм сможет прослужить значительно дольше. Как и АКПП, вариатор требует периодического техосмотра и замены деталей, а именно маслянистой жидкости.

По регламенту ТО, залитая на заводе жидкость не подлежит замене, однако опытные механики не согласны с подобным утверждением и рекомендуют производить смену раствора каждые 90 000 км пробега, что равняется 6 годам эксплуатации транспортного средства. При этом периодичность смены жидкости зависит также и от способа эксплуатации ТС. При агрессивной манере вождения, масло заменяется каждые 45 тыс км пробега.

Признаки замены масла в вариаторе:

  • периодическая пробуксовка ТС при езде по ровной поверхности дороги;
  • наличие вибрации и шумов при переключении коробки передач;
  • неподвижность рычага КПП.

Особенности замены с прочисткой поддона

Теперь рассмотрим, как делается смена смазочного материала с промывкой поддона.

Стоит отметить, что большая часть работ идентична описанной технологии. Но для проведения очистки поддона дополнительно потребуется прокладка поддона (кат. номер 2705A015).

Проводятся работы так:

  1. Выполняем все вышеописанное до повторного слива смазки (пункт 8). Но после второго сливания жидкости, новую не заливаем;
  2. Откручиваем болты крепления поддона, все время поддерживая его, поскольку в нем будут находиться остатки масла (их следует слить в емкость со смазкой, чтобы получить более точный объем отработки);
  3. Промываем всю внутреннюю поверхность поддона с использованием чистящих средств (можно просто ацетона). Очищаем от стружки магниты;
  4. Демонтируем фильтр грубой очистки, промываем и просушиваем его фильтрующий элемент;
  5. Меняем фильтр тонкой очистки масла CVT Митсубиси Outlander XL. Для этого откручиваем 4 винта теплообменника и отводим последний в сторону. Снимаем фильтр и уплотнительное кольцо к нему.
  6. Ставим новый элемент на штатное место.
  7. Ставим снятые составные части на место, используя новую прокладку поддона;
  8. Заливаем в вариатор смазочный материал в требуемом объеме.
  1. Полная инструкция по замене масла от завода изготовителя смотрите ниже.
  2. Как видно технология смены смазки в вариаторе Mitsubishi Outlander XL не особо сложная и вполне под силу любому автолюбителю.
  3. Напоследок отметим, что не рекомендуется пользоваться лишь самостоятельной заменой масла.
  4. Лучше методы проведения чередовать, то есть, первый раз все делаем сами, второй же выполняем в сервисных центрах при помощи стенда.

Масло в вариатор Митсубиси Аутлендер хл какое Ссылка на основную публикацию

Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Главная страница » Система смазки » Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска.

В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии.

Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Выбор масла

Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото.

Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD.

На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

Месторасположение щупа для контроля уровня

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

  • гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
  • свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
  • уплотнитель для установки на поддон;
  • новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
  • очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
  • воронку;
  • канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
  • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.
Читайте также:  Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10w-40: характеристики, артикулы, отзывы

Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

  1. Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
  2. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
  3. Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
  4. После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
  5. Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
  6. Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
  7. Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
  8. Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
  9. Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
  10. Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
  11. Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
  12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
  13. Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
  14. Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
  15. Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какоеСлейте старую смазку из вариаторной трансмиссии Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какоеДемонтируйте поддон коробки передач и промойте его Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какоеЗалейте свежую смазку в агрегат

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции.

В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы.

Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

 Загрузка …

Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

Канал Гараж-Регион 51 опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены расходного вещества в вариаторной коробке передач Аутлендера.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (14

Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

03.09.2015, 16:49   #1
Бывалый  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
  • Сообщений: 26
Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015 Тема возникла из темы: Масло (жижа) для вариатора Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла в шапке темы Перед покупкой проверьте совместимость указанных номеров по VIN-у вашей машины. Mitsubishi 2824A005 — Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки. Примечание об этом фильтре от ув. chundga тут и тут. Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника); Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) масляный теплообменника CVT; Mitsubishi 2705A015 — Прокладка поддона картера; Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);Mitsubishi MZ320288 — оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 — 1 литр (Mitsubishi MZ320262 — 4 литра, MZ320289 — 20 литров). Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный масло-охладителя коробки передач Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное фильтра коробки передачMitsubishi 2705A013 — Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора[свернуть] [свернуть] Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое[свернуть] Самостоятельная замена жидкости в CVT Outlander XL Bearing Vlad13 SUTER Slavik89RUS Sanek01 Aram193 mr.fix — без радиатора видео ХL Частичная замена при помощи шприца и зонда Арифметика Последний раз редактировалось v888v; 02.12.2019 в 13:04. Причина: обн
 
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: Mike_D, Serg-MS, wx_1, СашаНВ
03.09.2015, 16:49   #2
Бывалый  

  1. Имя: Евгений
  2. Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
  3. Сообщений: 26
Замена масла в вариаторе CVT Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?
 
03.09.2015, 17:41   #3
Житель Клуба  

  • Имя: Алексей
  • Авто: Outlander III 2.4 CVT
  • Сообщений: 483
Re: Масло (жижа) для вариатора Цитата:

Сообщение от markasd Подскажите правильно ли я понял как менять масло: Idemitsu Multi CVTF 12 л. 1) Слил масло, залил новое 2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D 3) Слить масло 4) Поменять фильтр теплообменника 5) Залить новое12 литров хватит?

У меня первый раз слилось примерно 5,2 литра масла. Дальше я прокатился примерно 10 км в разных режимах работы коробки. Дальше менял все фильтра, в том числе снимал поддон и менял фильтр, который там. В итоге, на все про все ушло

Замена масла в вариаторе и все онем… — Mitsubishi Outlander XL, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Тема довольно размытая попытаюсь систематизировать те знания которые почерпнул из интернета и собственного опыта.1 замена масла через 90к Но лучше 50к2 Коды в экзисте что заказывал и поставил:

2920A096- Кольцо уплотнительное в теплообменнике 146 руб

2705A015- Прокладка поддона картера АКПП в первый раз можно ТОЧНО не менять2824A006- Сетчатый масляный фильтр — можно просто почистить в первый разKLE52-00004- Масло трансмиссионное минеральное NISSAN CVT NS-2, 4л — рекомендуют многиепроцессе эксплуатации не обнаружено -цена на август 2015 — 7300 руб за 2 канистры по 4 л

Тема про масло достаточно разжевана на www.cp-club.ru/showthread.php?page=10&t=929

Далее про замену1( ПО БЫСТРОМУ — Халтура)поднимается автомобиль на подъемнике, снимается защита ДВС (если у Вас установлена), откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка, заливается масло через щуп (кстати, быстро залили, минут за 5 ), проверяем пробку на наличие подтекний, ставится защита ДВС обратно. Заводится машина, рычаг плавно переключается из Д в Р с фиксацией в каждом положении 5-10 секунд. Проверяется уровень масла на горячую!

2 (ДЛЯ СЕБЯ) out-club.ru/board/showthr…php?p=1440165#post1440165

Снятие площадки аккумулятора и нижний болт на теплообменнике это конечно нечто, помог набор инструментов на 105 единиц, колесо и кожухи не снимал, так извернулся.Хотел бы кое чем поделиться, может кому пригодится.

Вообщем все попорядку:машину заглушил на нетралке,вынул щуп вариатора и через сливную пробку слил масло в чистое ведро,после чего снял аккумулятор,площадку аккумулятора, выкрутил четыре болта теплообменника, заменил фильтр и уплотнительное кольцо, сборка в обратном порядке(писать проще чем делать )))Далее вынимаем нижний шланг на радиаторе охлаждения вариатора, и обычный автомобильным компрессором через трубку для щупа выдуваем масло из радиатора и трубки (у меня вышло почти 2 литра за 15 минут), после трубку крепим на место где было)).Далее снимаем картер вариатора и фильтр грубой очистки (фильтр крепится на трех болтах 2 коротких 1 длинный + резиновое кольцо), промываем бензином магниты, картер, фильтр, протираем их и просушиваем все тем же компрессором и ставим на место все в обратном порядке, не забыв заменить прокладку поддона картера, но будите осторожны очень слабая резьба для крепления картера, не сорвите.Итак в ведре получилось около 5,5 литров масла + с радиатора охлаждения 1,8 литра, итого 7,3 из 7,8, считаю гуд.Я для удобства слил все старое масло в одно ведро, поставил метку по уровню в ведре, далее слил старое, протер ведро ветошью и залил по метку нового масла.Далее мерным кувшином на литр залил через воронку масло (лить нужно медленно т.к масло наполняет заливную трубку и вытекает). С нейтрали перевел в паркинг и завел машину (после пуска двигателя может быть небольшой свист, но он сам пройдет это насос засасывает масло, у меня свиста небыло). Прогреваем масло и на нейтрале проверяем уровень, должен быть между мin и мах. Вуаля тем самым 14 тысяч оставляем в кармане и уважаем себя за то что руки растут от куда надо))))

ФОТО С САЙТА аутоводов out-club.ru/board/showthread.php?t=78267

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector