Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

Подбираем моторное масло для Фольксваген ПОЛО, а также автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT с допусками VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00.

VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT

Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.

Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):

VМасляный фильтр поло седан — как правильно выбратьW502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные). Масло содержит больше присадок, поэтому оно дешевле (больше присадок – меньше базового масла, базовое масло дороже присадок, потому конечный продукт дешевле). 

Плюсы есть. Главный из них — лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков. 

А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора.

Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить.

Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.

 VМасляный фильтр поло седан — как правильно выбратьW 504.00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше. 

Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры). 

Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda и Seat. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.

Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30

Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.

Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.

Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики.

А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю.

 Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.

5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.

10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.

Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации. 

Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.

Примеры моторных масел:

Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF 0W-30

Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

  • Рекомендации и соответствия: 
  • Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать
  • SAE: 0W-30

ACEA: C3

Допуск VW: 504 00/507 00

Моторное масло SRS VIVA 1 topsynth alpha LS 5W-40 4л.

Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

  Рекомендации и соответствия:

SAE: 5W-40 ACEA: C3 API: SN/CF Допуск VW: 502 00/505 00/505 01 Допуск MB: 229.51 Допуск BMW: Longlife-04 Допуск Ford: WSS-M2C917-A

Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать Рекомендации и соответствия: SAE: 5W-30 ACEA: A3/B4; C3 API: SN Допуск VW: 504 00/507 00 Допуск GM: Dexos 2 (GB2C0209075) Допуск MB: 229.52 Допуск BMW: Longlife-04

Фильтра традиционно предлагаем MANN это лучшее, что есть на рынке. Если говорить об оригинале, то несколько лет назад в оригинальной упаковке лежал MANN. Теперь лежит FILTRON – дешевле в полтора раза, но и качество отстает примерно так же. И обратите внимание при покупке оригинала. Если нет точного указания на то, кто сделал этот фильтр – это подделка.

31.01.2021

Что нужно для замены масла в двигателе поло седан

Согласно регламенту, замена масла в двигателе Фольксваген Поло производится раз в 15 тысяч километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль большую часть эксплуатируется при положительных температурах, нужно брать вязкие составы. Например, масло с обозначениями 10W-40.

Для районов с отрицательными температурами, подойдёт продукт 5W-30.

Артикулы

Наименование Артикулы
Volkswagen Polo до 2015 года
Фильтр масляный 03C115561H
Масло моторное VAG G052167M4
Болт маслосливной N90813202
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
Фильтр 04E115561H
Масло VAG G052167M4
Пробка резьбовая N90288901
Прокладка сливной пробки N0138157

Подготовительные работы

В подготовительный процесс входит приобретение всех расходных материалов. Чуть выше приведены все расходники необходимые для работы.

Для приёма отработки подготовьте пустую ёмкость (канистру) на 5 литров. Из инструментов потребуется:

  • Ключ, чтобы снять фильтр.
  • Накидной ключ № 18.
  • Бита «Т-25».
  • Головка № 13.
  • И трещотка для демонтажа защиты картера.

Ещё следует запастись достаточным количеством ветоши и подготовить воронку.

Замена масла на Поло седан

Замена масла начинается с прогрева силовой установки. Открыв гараж, для проведения очередного ТО, нужно завести двигатель.

В работе не используйте домкраты. Это опасно. Нет гарантии правильного горизонтального размещения автомобиля. К тому же дотянуться до обслуживающей зоны не представляется возможным.

  1. Изначально отрываем крышку заливной горловины. Отверстие нужно накрыть чистой тряпкой, чтобы грязь и мусор не попали внутрь рабочего узла Volkswagen Polo.Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать
  2. Используя Torx «Т-25» и головку № 13, демонтируем защиту, если она предусмотрена производителем.Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать
  3. Используя заранее подготовленные чистые тряпки, необходимо тщательно обработать, сливную пробку и поверхность вокруг неё от грязи.
  4. Устанавливаем над картером ёмкость для приёмки отработанного масла.Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать
  5. Используя ключ № 18 нужно слегка ослабить маслосливную пробку. Цель: своими руками открутить её для приёма в пластмассовую ёмкость отработки.Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать
  6. Убедившись, что напор практически исчез, нужно обновить масляный фильтр. Обычно его откручивают с помощью цепного съёмника, как показано на рисунке.Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать
  7. Визуально контролируем вытекание масла. Если оно больше не стекает нужно закрутить пробку.
  8. Залить новое моторное масло на ¾ от общего объёма, рекомендованного производителем. Щупом проверяем уровень масла в двигателе. Доливаем её до середины метки.
  9. Проехать 5 километров. Заглушить двигатель. Дать ему стечь на дно картера. Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать
  10. На финише работ проверяем уровень залитого моторного масла. Не забываем осмотреть автомобиль на предмет отсутствия протечки в обслуживающей зоне.

Не забывайте периодически проверять уровень масла в двигателе.

Как слить моторное масло — видео

В заключение

Мы с вами рассмотрели, как выполняется замена масла в двигателе на Поло. Процесс несложный, достаточно соблюдать последовательность действий. Использовать оригинальные элементы и качественные смазки, рекомендованное производителем.

Читайте также:  Замена антифриза Форд Мондео: инструкция, слив, промывка, залив

От самостоятельной смены фильтрующего элемента и моторного масла можно получить моральное удовлетворение и сэкономить семейный бюджет. Удачи на дорогах!

  Возможные неисправности датчиков двигателя

Источник

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену масла в двигателе также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

Слив отработанной жидкости

Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

Приступаем к самому сливу:

    Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1).

Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

горловина для залива масла Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2).

Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

Рис.2 Масляный фильтр Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью. При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3).

Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

Рис.3 Резьбовая втулка

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4).
  • Рис.4 Сливная пробка На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5).

    Рис.5 Откачка остатков шприцем

    VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)

    Начинаем процедуру слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6).
    • Рис.6 Горловина для залива масла
  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 18 или 19 в зависимости от ее типа (Рис.7).
  • Рис.7 Сливная пробка Теперь нужно снять старый масленый фильтр. Это можно сделать сверху, из подкапотного пространства (Рис.8).

    Рис.8 Масляный фильтр сверху Сверху фильтр хорошо просматривается, но откручивать его не так удобно, поэтому мы делаем это снизу. Доступ очень хороший, ничего не мешает (Рис.9).

      Как запитать двигатель 380 от 220 вольт

    Рис.9 Масляный фильтр снизу

  • На этом моторе сливная пробка расположена также, не в самой нижней точке. Поэтому можно воспользоваться шприцем с трубкой. Чтобы откачать остатки отработки, как показано на рисунке 5.
  • Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Фольксваген Поло Седан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Поло Седан бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Фольксваген Поло Седан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, для замены нам необходима новая сливная пробка, а также масляный фильтр. Так гласит инструкция по эксплуатации.

    Поэтому, для мотора 1.6 105 л.с (CFNA) приобретаем болт с артикулом VAG N 908 132 02 (N90813202). Этот болт уже идет с уплотнительной шайбой и предназначен для использования специально на алюминиевых поддонах. Оригинальный масленый фильтр идет с артикулом VAG 03C 115 561 H (03C115561H).

    Расходные материалы для 1.6 105 л.с (CFNA)

    Для двигателя 110 л.с (CWVA) нужен болт VAG N 902 889 01 (N90288901), а также прокладка-шайба под него, оригинальная идет белого цвета VAG N 013 81 57 (N0138157). У фильтра артикул, следующий VAG 04E 115 561H (04E115561H).

    Расходные материалы для 1.6 110 л.с (CWVA)

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    2. Протираем посадочное место под масленый фильтр.
    3. Закручиваем и ставим его на место. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

      Форд фокус 2 стук в двигатели что это такое

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Поло Седан, необходимо проделать следующие действия:

    1. На панели приборов зажимаем правую кнопку «0.0/SET».
    2. Продолжая удерживать кнопку, включаем зажигание.
    3. Отпускаем правую кнопку и сразу нажимаем левую.

    После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Фольксваген Поло Седан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

    Читайте также:  Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж

    Масло для Фольксваген Поло Седан

    Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

    Иногда у владельцев автомобиля Поло происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

    Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

    • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 FS X1 5W-40
    • Motul 8100 X-cess 5W40
    • RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • Total Quartz 9000 5W-40
    • Valvoline Synpower 5W-40
    • ZIC X9 5W-40
    • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
    Фольксваген Поло седан бензин 1.6 CFNA 3.6 Volkswagen Special Plus 5w-40
    CFNB
    CFW
    CLSA
    CWVA
    бензин 1.4 CZCA

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Фольксваген Поло Седан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что моторы на 105 л.с. не так подвержены ему. А вот на 1,6 MPI 110 л.с. проблема стоит остро. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

    Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

    Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается мест протечек или масложора, которым невозможно поставить диагноз на расстоянии.

    Источник

    Замена масляного фильтра Фольксваген Поло

    Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать
    Замена фильтра в любом современном автомобиле строго регламентированы. В этой статье рассматривается регламент и порядок замены масляного фильтра Фольксваген Поло Седан.

    При эксплуатации транспортного средства важно следить за чистотой используемого в двигателе масла, качество которого зависит от состояния фильтрующего элемента.

    Подготовительные работы

    Согласно регламенту замена масляного фильтра должна проводиться через каждые 15 тысяч километров пробега (или с наступлением срока ТО).

    Перед обновлением фильтрующего элемента рекомендуется разогреть автомобиль. Самостоятельная замена масляного фильтра возможна лишь после удаления отслужившего свой срок масла. Для этого автомобиль устанавливается в гараже на ровной поверхности, после чего с него сливается отработанная жидкость. Для ее сбора потребуется подходящая по объему емкость.

    На данном этапе работ подготавливается съемник 76/14 (74/14) типа «чаша» и сам фильтр.

    Какой масляный фильтр выбрать: артикулы

    Фирма Артикулы
    VAG (оригинал) 03C 115 561H
    PATRON PF4231
    SCT SM5085
    MANN-FILTER W712/94
    Filtron OP641/2

    Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

    Замена масляного фильтра на Поло седан

    Основные рабочие операции, относящиеся к процедуре снятия и установки масляного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo, проводятся в следующей последовательности:

    1. Сначала открывается капот ТС, после чего под масляный фильтр подстилается кусок ветоши (её следует постелить так, чтобы при стекании остатков масла оно не попало на другие участки подкапотного пространства).
    2. Затем переходят к демонтажу отслужившего свой срок фильтра, воспользовавшись подготовленным ранее съемником.
    3. Для этого захваты приспособления подводятся под выступающие кромки корпуса, после чего имеющийся на нем болт проворачивается ключом подходящего размера. Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать
    4. Постепенно стягивая прикипевший корпус фильтра с крепежного места, через какое-то время удается полностью снять его с машины. Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

    Если съемника в наличии не оказалось – допускается использовать «мощную» отвёртку.

    Воспользовавшись этим инструментом, можно в силой проткнуть корпус старого изделия и провернуть его в направлении, противоположном ходу часовой стрелки.

    Перед установкой нового фильтра на место, площадку под его крепление необходимо протереть ветошью. После этого масляный фильтр монтируется (вворачивается на резьбу) на предназначенном для него месте.

    Советы специалиста

    Опытные мастера советуют перед установкой заливать в фильтр рабочую жидкость, объясняя это тем, что в начале запуска двигателя из-за большой разницы давлений всплеск масла может повредить его. Рекомендуется перед его посадкой на резьбовое соединение, смазывать резиновый уплотнитель свежей порцией жидкости, заливаемой в мотор.

    По завершении всех описанных выше процедур следует запустить двигатель вашего Volkswagen Polo и дождаться момента отключения датчика масляного давления, расположенного на приборной панели.

    Видео по снятию и установке фильтра

    Масляный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

    Масляный фильтр поло седан — как правильно выбратьКак выбрать масляный фильтр Поло седан? Как заявляет производитель Фольксваген Поло, этот автомобиль выпускается в полном соответствии с условиями эксплуатации в России. Он пользуется большой популярностью у автовладельцев, тем более что его стоимость находится в среднем ценовом сегменте. Большого количества опций в базовой комплектации нет. Автомобиль имеет надежное качество сборки и оптимальные технические характеристики.

    Привлекает Поло Седан экономичным расходом топлива, что очень важно в городских условиях. Одним из важных условий для беспроблемной эксплуатации любого автомобиля является своевременное техническое обслуживание. Как советуют специалисты в сервисном центре, комплексный осмотр желательно производить после первых 15 000 км пробега. Во время первого ТО выполняются следующие виды работ:

    • меняется моторное масло;
    • производится замена масляного фильтра;
    • выполняется замена пробки в масляном поддоне.

    Функции масляных фильтров и их основные виды

    В процессе эксплуатации автомобиля в двигатель могут попасть различные загрязнения.

    Масляный фильтр в Фольксваген Поло предназначен для того, чтобы своевременно удалять эти загрязнения из масел, которые заливаются в трансмиссию, гидравлику, для смазки деталей двигателя.

    В процессе работы силового агрегата в нем образуется своеобразная паста, в которой содержится большое количество абразивных веществ. При попадании в двигатель они способствуют преждевременному износу поршней и узлов.

    Одной из важнейших функций фильтра Фольксваген Поло седан является очистка масла от загрязнений и примесей, которые в нем содержатся. Однако это приводит к тому, что со временем он засоряется и появляется необходимость в его замене. В процессе работы в двигателе создается высокая температура. Она возникает из-за трения различных деталей. Поэтому масляный фильтр выполняет функцию охлаждения.

    В процессе сгорания топлива образуются частицы, к ним добавляются мелкие соринки, которые появляются вследствие износа деталей силового агрегата. Для того чтобы двигатель не изнашивался, фильтрующее устройство очищает масло и другие жидкости в системах автомобиля. Кроме того, поршневые кольца необходимо уплотнять между гильзой и поршнем, поэтому фильтр выполняет еще и изолирующую функцию.

    Масляный фильтр поло седан — как правильно выбратьВнутреннее устройство масляного фильтра

    Какие существуют основные типы масляных фильтров? Подобные устройства предлагаются большинством известных марок, их можно разделить на три основных типа.

    1. К первому типу можно отнести полнопоточные конструкции. В процессе эксплуатации этого типа устройств масло, которое подается в масляный насос, фильтруется. Только после очистки оно поступает в двигатель.
    2. Ко второму типу относятся частичнопоточные. Принцип работы их значительно отличается от моделей первого типа. Масло поступает в силовой агрегат без предварительной очистки.
    3. К третьему, комбинированному типу, относится большинство фильтрующих устройств современных автомобилей. Принцип работы их состоит в том, что 90 % смазочных веществ проходит очистку в полнопоточном устройстве, и только 10 % обрабатывается частичнопоточным.

    Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан

    Наиболее предпочтительными марками фильтров для Поло седан являются Манн, Юнион, SCT. Выпускаются они в Германии, именно эти устройства используют в Фольксваген Поло седан. Существует несколько критериев выбора. В первую очередь следует обратить внимание на состояние корпуса и крышки фильтра для Фольксваген Поло седан.

    Корпус должен быть изготовлен из прочного материала, при этом очень важно, чтобы резинка уплотнителя была упругой. Марка производителя имеет большое значение. Выпускаемые в Германии устройства соответствуют требованиям двигателей автомобилей.

    Читайте также:  Тест драйв Hyundai Solaris и Skoda Rapid

    Очень важно, чтобы на продаваемую продукцию имелся сертификат. Если он отсутствует, значит, вам предлагают китайский аналог. Качество его значительно ниже, чем у оригинала. Прибор, произведенный в Европе, будет иметь сертификат качества ISO.

    Автомобиль Фольксваген Поло, который представлен в кузове типа седан, сегодня является весьма востребованной маркой. Стоимость обслуживания, по сравнению с остальными марками автомобилей, достаточно экономная.

    Но это при условии своевременной замены масла, фильтра и прочих расходных материалов. Большинство автовладельцев пренебрегают такой простой процедурой, как замена масла в двигателе.

    Однако в таком случае они сталкиваются с более серьезными проблемами.

    Масляный фильтр поло седан — как правильно выбратьКачественный фильтр позволит сэкономить на обслуживании

    Загрязненный масляный фильтр перестает выполнять свои функции, в итоге происходит повышенный расход масла и выход отдельных деталей двигателя из строя. Это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Поэтому, для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, замена масла является необходимой.

    В противном случае износ деталей двигателя неизбежен. Одним из признаков того, что масло пора менять, является незначительный на первый взгляд повышенный расход топлива. Однако очень важно заменить не только масло в двигателе, но и масляный фильтр для Фольксваген Поло седан.

    Почему засоряется масляный фильтр

    На беспроблемную работу автомобиля Фольксваген Поло седан или машины другой марки влияет качество приобретаемых расходных материалов. Масляный фильтр не является исключением. Существует несколько критериев, на которые следует обращать внимание при его выборе.

    Масло загрязняется периодически. После того как коленчатый вал двигателя произведет первые движения, масло уже становится использованным.

    В масло добавляют большое количество присадок, которые в двигателе начинают разлагаться, при этом образуются различные вещества. Топливо сгорает в двигателе не до конца, оно остается в системах машины.

    Автомобиль ездит по дороге, и попадание дорожной пыли и прочей грязи становится неизбежным.

    Не стоит забывать о том, что присадки добавляют и в топливо. Поэтому в масло постоянно попадают различные посторонние компоненты. Это приводит к сильному износу деталей двигателя.

    В некоторых случаях загрязнение масла происходит быстрее, из-за чего двигатель начинает больше его потреблять. Если не контролировать количество масла в системе, то его может оказаться слишком мало.

    Именно поэтому так важно удалять из него вредные примеси и посторонние компоненты. Следовательно, выбор качественного фильтра очень важен.

    Масляный фильтр Фольксваген Поло Седан

    Состав моторного масла, циркулирующего по системе ДВС автомобиля, играет важную роль в эффективности и долговечности работы мотора.

    Масляный фильтр Фольксваген Поло седан поддерживает качество рабочей жидкости на должном уровне, удаляя из нее загрязнения в виде металлических частиц и продуктов горения. В заводской сборке модель с бензиновыми двигателями 1.4/1.

    6 имеет фильтр 03C115561H, для дизельной модификации применяется изделие с другим каталожным номером.

    Когда нужно менять фильтр

    Согласно заводскому регламенту моторное масло и масляный фильтр Volkswagen Polo Sedan подлежат замене при каждом плановом ТО, то есть через каждые 10000 15000 км или 1 раз в год.

    Какое изделие выбрать для замены

    Лучший вариант для седана Поло это оригинальный масляный фильтр, изготовленный по особой технологии из качественных материалов для совместной работы с конкретным двигателем.

    На рынке встречаются подделки фирменных запчастей, которых следует остерегаться.

    Покупая несертифицированный товар, вы рискуете столкнуться с неприятностями: деталь быстро выходит из строя или вовсе не подходит для авто.

    Важная информация: оригинальный масляный фильтр VAG имеет уникальную маркировку, благодаря которой его легко отличить от подделки. Чтобы увидеть надпись от производителя, нужно посмотреть на изделие под ультрафиолетовым светом.

    Кроме оригинала, для модели VW Polo седан доступны аналоги фирм:

    • MANN-FILTER
    • AMD
    • Filtron
    • KNECHT (MAHLE).

    По функциональным качествам и конструкции изделия этих брендов практически не уступают комплектующим, устанавливаемым в Поло на конвейере немецкого автопроизводителя.

    Преимущества оригинального масляного фильтра VAG

    • Качественное удаление частиц загрязнений, сажи и мельчайших металлических компонентов
    • Беспроблемная подача смазки при любых условиях эксплуатации (низкие или высокие температуры, влага, давление, химические вещества)
    • Абсолютная совместимость с конструкцией ДВС
    • Поддержание мощности мотора, обеспечение долговечности компонентов
    • Экономия на расходе топлива
    • Эффективная работа в течение межсервисного интервала.

    Важно не экономить на расходных элементах, поскольку впоследствии сомнительная экономия выльется в более сложный и дорогостоящий ремонт узла. Покупайте оригинальные изделия VAG или товары мировых производителей, рекомендуемые для использования в вашей модели.

    Рекомендованный масляный фильтр для Volkswagen Polo

    Модификация Высота Внутренний диаметр (1/2) Наружный диаметр
    1.4 89 мм
    1.4 92 мм 62 мм 76 мм
    1.4 92 мм
    1.4 91 мм 76 мм
    1.4 95 мм 60 мм 77 мм
    1.4 78 мм 78 мм
    1.4 92 мм 78 мм
    Больше
    Модификация Высота Внутренний диаметр (1/2) Наружный диаметр
    1.0 92 мм
    1.0 79 мм 63 мм 76 мм
    1.0 80 мм
    Модификация Высота Внутренний диаметр (1/2) Наружный диаметр
    1.6 TDI 102 мм
    1.6 TDI 101 мм 25 мм 65,0 мм
    1.6 TDI 103 мм 21 / 27 мм 65 мм
    Модификация Высота Внутренний диаметр (1/2) Наружный диаметр
    1.0 TSI 78 мм 78 мм
    1.0 TSI 80 мм
    1.0 TSI 92 мм
    1.0 TSI 79 мм 63 мм 76 мм
    1.4 TDI 85 мм 77,5 мм
    1.4 TSI 78 мм 78 мм
    1.4 TSI 79 мм 63 мм 76 мм
    Больше
    Модификация Высота Внутренний диаметр (1/2) Наружный диаметр
    1.6 16V 262 мм 92 мм 108 мм
    1.6 16V 260 мм
    1.6 16V 261 мм
    1.6 16V 261 мм 93 мм 108 мм
    1.6 16V 260 мм 93 мм 108 мм
    1.6 16V 260 мм 92 мм 108 мм
    Модификация Высота Внутренний диаметр (1/2) Наружный диаметр
    110 1.9 TDI 202 мм 45 / 56 мм 113 мм
    110 1.9 TDI 203 мм 14 / 53 мм 118,0 мм
    110 1.9 TDI 205 мм
    68 1.9 SDI 153 мм 20 мм 65 мм
    68 1.9 SDI 155 мм 19 мм 65 мм
    68 1.9 SDI 154 мм 27 / 21 мм 64,0 мм
    68 1.9 SDI 155 мм 25 мм 64,5 мм
    Больше
    Модификация Высота Внутренний диаметр (1/2) Наружный диаметр
    1.4 16V 93 мм 76 мм
    1.4 16V 79 мм 71 мм 76 мм
    1.4 16V 92 мм
    1.4 16V 92 мм 78 мм
    1.4 16V 94 мм 71 мм 76,0 мм
    1.4 16V 91 мм 76 мм
    1.4 16V 95 мм 60 мм 77 мм
    Больше
    Модификация Высота Внутренний диаметр (1/2) Наружный диаметр
    1.7 SDI 142 мм 62 мм 93 мм
    1.7 SDI 101 мм 95 мм
    1.7 SDI 93 мм 71 / 62 мм 93,0 мм
    1.7 SDI 89 мм 86 мм
    1.7 SDI 102 мм 72 мм 94 мм
    1.7 SDI 105 мм 95 мм
    1.7 SDI 94 мм 71 мм 93,0 мм
    Больше
    Модификация Высота Внутренний диаметр (1/2) Наружный диаметр
    1.1 119 мм
    1.1 123 мм 71 мм 76 мм
    1.1 123 мм
    1.1 120 мм 76 мм
    1.1 120 мм 71 мм 76,0 мм
    1.1 122 мм 78 мм
    1.1 119 мм 76 мм
    Больше

    POLO Седан (9A4, 9A2, 9N2) 2002-2020

    Внутренний диаметр (1/2)

    62 мм

    POLO Van (6R) 2009-2020

    Внутренний диаметр (1/2)

    63 мм

    POLO (AW1, BZ1) 2017-2020

    Внутренний диаметр (1/2)

    25 мм

    Внутренний диаметр (1/2)

    21 / 27 мм

    POLO (6R1, 6C1) 2009-2020

    POLO (9N_) 2001-2012

    Внутренний диаметр (1/2)

    92 мм

    POLO CLASSIC (6V2) 1995-2009

    Внутренний диаметр (1/2)

    45 / 56 мм

    Внутренний диаметр (1/2)

    14 / 53 мм

    Наружный диаметр

    118,0 мм

    POLO (6N2) 1999-2001

    Внутренний диаметр (1/2)

    71 мм

    POLO (6N1) 1994-1999

    Внутренний диаметр (1/2)

    62 мм

    Внутренний диаметр (1/2)

    71 / 62 мм

    POLO Купе (86C, 80) 1981-1994

    Внутренний диаметр (1/2)

    71 мм

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector