Ремонт tcm Ford Focus 3

Итак, умер TCM.Симптомы: Машина не видит блок, и соответственно не заводится. Приборка наглым образом посылает на … сервис.

Ремонт tcm Ford Focus 3

Полный размер

Ассистент парковки неисправен

До момента данной поломки, TCM ни как не выпендривался, никаких ошибок или проблем с переключением передач не было. Все всегда включалось, ехало, крутилось.

Нужно что-то предпринимать: Снял блок с машины, разобрал, при помощи строительного фена, отверток, монтажек и такой-то матери. Получилось, корпус не повредил.Внутри все идеально, чисто, сухо, плата потемнений, окислов и т.п. не имеет.

  • Далее интереснее:»На столе» блок на связь (!)выходит, однако не сразу, а через некоторое время…
  • Прошивка стояла предпоследняя — GD

Ремонт tcm Ford Focus 3

Версия прошивки

Даже получилось прошить актуальной прошивкой, правда с 3-го раза.Дважды процесс прошивки прерывался!

Ремонт tcm Ford Focus 3

Полный размер

Ошибка при прошивке TCM

Как выяснилось, ничего страшного в прерывании процесса прошивки нет, блок также выходит на связь но в поле версии прошивки (SW и P/N) пусто. Надеюсь этот опыт кому то сэкономит нервы.Подключение на столе:

Ремонт tcm Ford Focus 3

Полный размер

Схема подключение на столе

Используется:1. Специально изготовленный переходник с обжатыми на концах проводов клеммами типа «мама».2. Диагностический кабель ELS27 v3.

3. Блок питания 12v 3а с алиэкспресс (3а не обязательно, думаю 1а хватит за глаза).

4. Нетбук с установленными драйверами для ELS27 и программой FoCCCus.Ремонт tcm Ford Focus 3

Подключение проводов к TCM

Ремонт tcm Ford Focus 3

Общий вид подключения TCM

Видимо проблема в питании процессора. В моем понимании, проверка связи происходит именно с процессором и именно он должен давать «ответ» программе диагностики.

Думаю проблема не в периферии: не моторчики и т.п.

Сам в схемотехнике не силен, имею лишь общее понимание процессов, поэтому возможно эту запись увидят опытные ремонтники, и подскажут на какие элементы плат обратить внимание. Опыт пайки паяльником и термофеном имеется.

Проблема возникла достаточно давно, и на данный момент на машине стоит абсолютно новый TCM.

Ремонт tcm Ford Focus 3

TCM задняя часть

Ремонт tcm Ford Focus 3

TCM сторона разъема подключения

Ремонт tcm Ford Focus 3

Маркировка нового TCM

Куплен за 21000р (цена поставщика).

Ремонт tcm Ford Focus 3

Цены поставщиков на конец 2018г.

Экспериментирую со старым TCM, так как есть желание разобраться в вопросе, ибо проблема массовая, в интернетах, в частности здесь — на драйве куча постов о такой же проблеме и нигде нет решения кроме замены на новый или б/у.

Спецы говорят, что по схемотехнике все TCM абсолютно одинаковы не зависимо от ревизии. Логически это похоже на правду ибо прошивки одинаковы как для первых ревизий блоков так и для последних.

Если это так, то это печально так как велик риск, что даже новый блок может также «приехать» через N км пробега.

Старый TCM хочу отремонтировать и положить в багажник, чтобы можно было быстро подкинуть при выходе из строя где-то далеко от дома.

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 73 356 км

Ремонт блока ТСМ PowerShift Ford Focus 3

  • VIN Запрос
  • Замена сцепления цены
  • DSG Сервис
  • Сцепления — Робот
  •  Ремонт tcm Ford Focus 3Ремонт tcm Ford Focus 3Ремонт tcm Ford Focus 3

    Выполняем быстрый и профессиональный ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3

    Стоимость восстановления — от 16990 рублей. Окончательная цена рассчитывается с учетом сложности поломки и необходимости замены компонентов. Средняя продолжительность подобных работ составляет порядка 4-6 часов. Если для починки электромеханизма потребуется больше времени, что поможет установить диагностика, Вы будете сразу же проинформированы.

    Каждый клиент нашего сервисного центра получает гарантию, действующую 20 месяцев или 45 000 километров пробега. В случае возникновения проблем и при соблюдении гарантийных условий, Вы можете обратиться к нам за их оперативным устранением.

    Конструкция и основные задачи прибора

    Блок управления и сбора данных закрепляется на корпусе АКПП, имеет довольно сложное строение, и помимо электронных плат, включает в себя механическую составляющую. Первичная функция TCM заключается в получении и анализе входящих сигналов с датчиков.

    Ориентируясь на эти данные, устройство выполняет свои основные задачи — выжим сцепления и переключение передач.

    TCM управляет исполнительными элементами, играя роль связующего звена.

    В процессе езды, прибор непрерывно обрабатывает информацию и контролирует работу КПП. Таким образом, при его выходе из строя, другие агрегаты трансмиссии также не смогут корректно справляться со своими функциями.

    Дальнейшая эксплуатация автомобиля в такой ситуации крайне нежелательна, ведь это может привести к разрушению всего узла.

    Способы решения проблемы

    Учитывая специфику блока, не существует универсальных технологий его восстановления. Приехав к нам, Вы можете рассчитывать на тщательную диагностику, проводимую при помощи дилерского IDS-сканера.

    Выявив неполадку, степень повреждений и установив причину, опытные механики приступят к сервисным процедурам.

    Наша мастерская специализируется на обслуживании роботизированных коробок передач уже более 7 лет, поэтому устранение любых неисправностей отработано практически до автоматизма. Благодаря этому, Вы можете быть уверены в качестве предлагаемых услуг и максимально сжатых сроках.

    Еще одним преимуществом является демократичный прайс-лист, ведь нередко посещение СТО обходится в баснословные суммы. Обезопасьте себя от переплат, обратившись к настоящим специалистам.

    Для записи в техцентр, позвоните менеджеру по контактному телефону. Не забудь сообщить ему наиболее удобное для Вас время визита и описать суть поломки.

    Также наш сотрудник сможет провести консультацию по техническим или организационным моментам. Автовладельцам, нуждающимся в капремонте, мы предлагаем доставку машины в сервис эвакуатором, без затрат с Вашей стороны. 

    Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 возможен прямо сегодня! Позвоните нам для бронирования места или закажите обратный звонок на сайте.

     Ремонт tcm Ford Focus 3Ремонт tcm Ford Focus 3Ремонт tcm Ford Focus 3

    Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

    Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое ТСМ.

    Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля кратко напомню, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд.

    По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.

    Признаки неисправности блока ТСМ автоматической трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус3

    Если во время работы двигателя на холостых оборотах на информационном табло загорелся сигнал ЕСП и надпись «помощь подъема в гору не активна» плюс ко всему существенно увеличились холостые обороты – это является признаком, что блок управления трансмиссией ТСМ вышел из строя. Как правило, при нерабочем блоке ТСМ двигатель автомобиля после остановки запустить не удастся до тех пор, пока поломка не устранится.

    Также среди неисправностей блока управления автоматических трансмиссией Powershift на автомобилях Ford Focus 3 следует отметить течь сальника первичного вала коробки и как следствие попадание масла на блок ТСМ и выход его из строя.

    Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

    О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

    1. Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.
    2. Ремонт tcm Ford Focus 3

    3. Теперь самое важное, сразу открутить крепление ТСМ не получится, так как один болт перекрывает штекер подключения. Первым отключаем верхний штекер, после нижний. Теперь если опустить на верхнем штекере рычаг, пластины будут подниматься к верху. Будьте аккуратны, серые рычажки очень хлипкие и их легко можно сломать.
    4. После отсоединения всех штекеров можно откручивать болты крепления
    5. Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных. Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ
      Ремонт tcm Ford Focus 3
      Ремонт tcm Ford Focus 3
      Ремонт tcm Ford Focus 3
      Ремонт tcm Ford Focus 3

    6. Во время установки необходимо поставить новые уплотнительные кольца. Собираем все в обратном порядке.
    7. После установки необходимо установить новую прошивку блока ТСМ.

    Ремонт модуля — блока ТСМ Форд Фокус 3 Фиеста

    Ремонт tcm Ford Focus 3Ремонт tcm Ford Focus 3Ремонт tcm Ford Focus 3Ремонт tcm Ford Focus 3

    Ремонт tcm Ford Focus 3

    Вас интересует качественный ремонт Блока ТСМ Форд Фокус 3 Пауэр Шифт без переплат?

    Это возможно с нашим специализированным центром по ремонту систем переключения передач!

    Читайте также:  Замена цепи масляного насоса Рено Логан

    Воспользоваться услугами мастерской можно в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость восстановления мехатроника ТСМ рассчитывается индивидуально, минимальная цена составляет всего 14 900 рублей.

    На конечную цифру влияет сложность поломки и дороговизна заменяемых компонентов.

    Все наши клиенты получают гарантию действующую 24 месяца или 60 000 км. пробега. Если в течение этого срока Вы будете соблюдать указанные условия и столкнетесь с неполадками — мы без вопросов устраним их.

    Как правило, ремонтные процедуры длятся не более 6 часов. Более точный срок озвучивается клиентам после проведения осмотра и диагностических мероприятий.

    Обратиться к нам за квалифицированной помощью могут владельцы автомобилей марок Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат и Додж. Обладателям ТС других марок и нуждающихся в починке электромеханизма, мы предлагаем выполнение бесплатной диагностики и приобретение требуемых запчастей в нашем магазине.

    Их последующая установка возможна в сети партнерских СТО, расположенных в городах РФ.

    Задачи и конструкция блока ТСМ Focus 3

    Данное устройство синхронизирует блоки управления трансмиссией, управляет гидравлической системой авто и ее охлаждением, определяет момент переключения передач. Состоит прибор из механической, электронной и гидравлической частей.

    Что может мешать корректной работе?

    Отвечая за синхронизацию звеньев, электромеханизм выступает контрольным элементом, непрерывно выполняя связующие функции. И неполадки с TСM означают наличие проблемы не только с самим прибором, но и с каким-то из сопутствующих блоков.

    Это связано с тем, что при выходе из строя любого элемента КПП, блок управления передачами все равно пытается его подключить для смыкания цепи действий. Если же осуществить это не представляется возможным, активируется аварийный режим, о чем водитель узнает взглянув на приборную панель.

    Дальнейшая эксплуатация машины чревата порчей остальных звеньев трансмиссии и нешуточными проблемами с основным устройством.

    В связи с большим количеством компонентов, универсального «лекарства» от подобных неприятностей нет. Чтобы точно выявить причину неполадки и нарушения алгоритма работы TCM, следует сделать электронную диагностику всех блоков, участвующих в процессе переключения скоростей.

    Эффективное и недорогое решение

    Наш сервисный центр оборудован передовым сверхчувствительным оборудованием, в штат сотрудников входят только высококлассные специалисты. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в оперативности и профессионализме на всех этапах.

    Для записи в техцентр, позвоните нам по контактным телефонам или заполнит заявку на сайте. Оператор с радостью проконсультирует Вас, а в случае необходимости капремонта трансмиссии, мы самостоятельно организуем и оплатим эвакуатор.

    Ремонт блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) с гарантией – «реанимируем» РКПП с наименьшими потерями

    Модуль управления трансмиссией ТСМ (аналог мехатроника DSG) – ключевое звено в конструкции коробки PowerShift. От этого блока зависит качество работы трансмиссии, ведь он считывает параметры двигателя, управляет сцеплением, переключает скорости.

    Если же в работе КПП появились неполадки или помехи, высока вероятность, что неисправен именно ТСМ. При полном выходе из строя, скорее всего Вам не удастся завести машину, так как автоматика управления включит «Аварийный режим».

    В случае частичной поломки, трансмиссия может продолжать работать, но с заметными отклонениями.

    Подтвердить неисправность позволит компьютерная диагностика. Она же поможет найти поврежденный элемент и определить ремонтные меры. Бесплатно продиагностировать Пауэр Шифт Вы можете в нашем техцентре.

    Расценки на восстановление TSM

    На стоимость ремонта блока ТСМ влияет несколько факторов. Основные – это специфика поломки и версия коробки передач PowerShift (6DCT-250 или 6DCT-450).

    В среднем, нашим клиентам восстановление модуля обходится в 7 890 — 15 000 рублей.

    Итоговая сумма озвучивается после дефектовки. Тщательная проверка позволяет узнать, какие именно элементы повреждены и подлежат ли они восстановлению/замене.

    В каких случаях требуется ремонт ТСМ?

    Для нормального функционирования РКПП, модуль управления трансмиссией должен быть полностью исправен. Любые, даже на первый взгляд незначительные сбои, способны доставить дискомфорт при вождении.

    Восстановление TCM позволяет избавиться от таких проблем, как:

    • Рывки при начале движения и в процессе разгона;
    • Сильные толчки или удары при понижении передачи;
    • Задержки при переключении степеней, включение следующего уровня скоростей на повышенных оборотах;
    • Отсутствие четных или нечетных передач, невозможность начать движение;
    • Тревожная индикация на приборной панели;
    • Периодическое падение КПП в аварийный режим;

    Если Вам знакомы эти или подобные симптомы, визит в мастерскую следует назначить на самое ближайшее время.

    Учтите, что модуль TCM имеет сложную конструкцию, знакомую далеко не всем автомеханикам. Любые манипуляции, связанные с его диагностикой, демонтажем или ремонтом, требуют использования специального оборудования. В противном случае, узел будет поврежден и окончательно выйдет из строя.

    Чтобы не рисковать дорогостоящим прибором, предлагаем Вам обратиться нашу узкопрофильную мастерскую. Занимаясь коробками Пауэр Шифт последние 10-ть лет, в вопросах квалификации и оснащения мы превзошли даже многие дилерские центры.

    Ремонт tcm Ford Focus 3PowerShift 6DCT450: устройство и проблемы ТСМ

    Трансмиссия Powershift MPS6 или 6DCT450 представляет собой шестиступенчатую коробку, с двумя «мокрыми» сцеплениями и макс. крутящим моментом до 450 Нм. В перспективе, это позволяет устанавливать КПП в паре с довольно мощными силовыми агрегатами.

    Сейчас MPS6 встречается на следующих автомобилях марки Volvo с объемом двигателя 1.5, 1.6 и 2.0 литра, выпускаемые с 2007 года по настоящее время:

    • C30;
    • S40,
    • S60;
    • V40,
    • V50,
    • V60,
    • V70;
    • XC60;
    • XC90.

    А также Ford:

    • C-MAX;
    • Galaxy;
    • Mondeo;
    • Kuga;
    • S-MAX;
    • Tourneo Connect.

    В данной Пауэр Шифт, модуль управления представлен двумя блоками: электрогидравлическим и электронным. Также к нему подключено множество наружных датчиков, фиксирующих скорость вращения валов, температуру, давление, положение приводов.

    Муфта сцепления приводится в действие электрогидравлической системой, за процесс переключения передач контролируется мультиплексором. При правильном обслуживании, такая конструкция является достаточно надежной и без проблем служит отведенный срок.

    Если же поломка случилась, обычно первые подозрения падают на соленоиды. Эти электромагнитные клапаны регулируют давление в гидравлической части TCM, и подвержены естественному износу.

    Если неполадки замечены своевременно, ремонт заключается в замене только соленоидов.

    В запущенных случаях, неисправность клапанов приводит к перегреву КПП, повреждению редуктора, сбоям в ЭБУ. В такой ситуации, речь идет о возможной замене гидравлического блока или даже всего TCM.

    Ремонт tcm Ford Focus 3ТСМ на PowerShift 6DCT250: конструкция и слабые места

    Массовую популярность трансмиссия 6DCT-250/ DPS6 приобрела благодаря серийной установке на автомобили Форд Фокус 3 поколения. РКПП имеет облегченную конструкцию и оснащена двойным сцеплением «сухого» типа.

    Сегодня DPS6 применяется на автомобилях Ford следующих моделей с объемом моторов 1.6 и 2.0 литра, выпускаемых с 11 года и по сегодняшний день:

    • B-MAX;
    • EcoSport;
    • Fiesta;
    • Focus 3.

    Особенность данной версии КПП в том, что здесь отсутствует отдельный гидравлический контур.Для переключения передач и управления сцеплением, здесь используются преимущественно электромоторы.

    Наиболее проблемным местом модуля ТСМ на 6DCT250 являются электронные планы. Спровоцировать их поломку может перегрев, либо утечка и попадание на поверхность рабочей жидкости.

    Оценить возможность и целесообразность ремонта, можно только после тщательной диагностики.

    Также модуль TCM может выйти из строя из-за банального износа подшипников или электромоторчиков. Такие поломки требуют локальных мер – замены или восстановления.

    Не игнорируйте проблему

    В случае серьезных, давно произошедших поломок, блок управления трансмиссией «приговаривается» к замене. Однако чаще всего, ремонт модуля управления ПоверШифт будет иметь смысл и позволит существенно сэкономить. Главное – не оставлять неисправность без внимания.

    Среагировав прямо сейчас, предотвратите усугубление неисправности, снизите свои затраты, а также обезопасите себя и своих пассажиров. Если у Вас есть подозрения на проблемы с TCM – запишитесь на диагностику и уже в ближайшие дни забудете о поломке.

    • Мы работаем с гарантией и уверены, что сможем предложить Вам достойное решение.
    • Для консультации и предварительной записи – звоните по контактному номеру.

    Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3

    Ремонт tcm Ford Focus 3

    К вашим услугам профессиональный ремонт блока тсм форд фокус 3, выполненный руками лучших специалистов

    Наша специализированная станция техобслуживания гарантирует наивысшее качество обслуживания, безупречный сервис и самые доступные цены.

    Читайте также:  Замена ламп задних фонарей Renault Logan

    Стоимость починки агрегата на Focus 3 — от 14 900 рублей. Повлиять на итоговую цену может сложность поломки и необходимость замены поврежденных компонентов.  

    На проведенные работы предоставляется гарантия. Вы сможете забыть о любых проблемах с мехатроником на 2 года.

    • Наши цены на услуги и автозапчасти.
    • В среднем на процедуру восстановления у нас уходит порядка 4-6 часов. 
    • Есть неисправность серьезная, может потребоваться больше времени — Вы узнаете об сразу после осмотра и диагностики.

    Функциональные и конструктивные особенности

    Mechatronik является важнейшим элементом коробки передач. Его главная задача — смена режимов во время движения автомобиля. Этот сравнительно небольшой гидравлический узел отвечает за переключение без задержек и сбоев.

     Также, благодаря прямому переключению скоростей, обеспечивается плавность перехода на следующую ступень без разрыва мощности.

    Кроме того, прибор выполняет регулировку давления в контуре привода сцепления и контролирует подведение трансмиссионного масла для охлаждения. 

    Состоит данное устройство из электронного, механического и гидравлического блоков.

    Поломка агрегата: почему и что делать?

    В связи с тем, что mechatronik представляет собой связующий контрольный элемент трансмиссии, во время работы машины он функционирует непрерывно.

     Если же одно из сопутствующих звеньев выходит из строя, то работа КПП значительно ухудшается, но не останавливается. Механизм при этом продолжает пытаться подключиться к поврежденному звену.

     О наличии проблемы водитель узнает путем активации аварийного режима на панели приборов.

    Если же проигнорировать предупреждение и продолжить эксплуатацию машины, это неизбежно приведет к дальнейшей деформации элементов трансмиссии.

    Чтобы избежать усугубления ситуации, рекомендуем Вам записаться на посещение нашей мастерской. В нашем распоряжении имеется передовое оборудование, а за плечами — огромный опыт. 

    Путем проведения электронной диагностики блоков (бесплатно), мы сможем безошибочно определить, какие из звеньев требует вмешательства, после чего проведем необходимые работы.

    Как записаться на ремонт?

    Чтобы получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону. Также Вы можете воспользоваться опцией «обратный звонок» или оправить электронный запрос. 

    С нами ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 будет выполнен ответственно и в кратчайший срок.

    Ремонт блоков TCM — FORD DOMODEDOVO

    •  С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift.
    • Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.
    • С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM.

    Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.

    С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это — контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.        

    В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода  сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали  о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.

    В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления.

    Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме.

    Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.

    В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года.

    Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится.

    На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.       

    Вот такая история с фокусом 3. 

    Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят. 

    Ремонт блока тсм форд фокус 3 Москва, ремонт тсм форд фокус 3 в Москве, техцентр Автопилот

    Автомобиль выпущен в 2010 году, отечественная сборка появилась годом позже.

    С момента появления продажи резко набирали обороты, но через некоторое время начался спад из-за понижения рейтинга надежности, вызванного частым ремонтом блока ТСМ Форд Фокус 3.

    Проблемы этого узла носят самый разнообразный характер, частично они вызваны производственными упущениями. Именно поэтому диагностика и последующий внеплановый ремонт ТСМ Форд Фокус 3 – обычная ситуация для владельцев этой модели.

    Как выявить проблему управления трансмиссией Форд Фокус 3?

    Выявить появление поломки и необходимость обращения в автосервис за ремонтом блока ТСМ Форд Фокус 3 несложно, водитель сразу увидит следующие признаки:

    • появление на табло специального сигнала и надписи, которая говорит о том, что помощь подъема в гору деактивирована;
    • резкое увеличение количества холостых оборотов, что свидетельствует о наличии неисправности в системе управления трансмиссией;
    • появление нехарактерных рывков при разгоне, металлический скрежет при переходе с одной передачи на другую – в этой ситуации необходим срочный ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3, поскольку речь идет о производственном недостатке.

    Последний признак, обозначенный в перечне, свидетельствует о недоработке производителя. Компания публично признала, что имеются ошибки в программном обеспечении, разработала и выпустила на рынок обновление.

    Именно поэтому ремонт ТСМ Форд Фокус 3 в этом случае связан с перепрограммированием системы управления. Если неисправность этого агрегата не устранить оперативно, то после остановки автомобиля двигатель может уже не запуститься.

    Именно этим вызваны опасения автолюбителей, которые регулярно обращаются в автосервис за ремонтом ТСМ Форд Фокус 3.

    Универсальный способ ликвидации неисправностей

    Большая часть водителей, которым необходим ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3, заинтересованы в услугах универсального центра, сотрудники которого способны устранить любую проблему в системе управления трансмиссией.

    Именно таким является наш автосервис «Автопилот», который известен в Москве, имеет штат квалифицированных механиков. Мы оперативно и недорого ликвидируем все неполадки, поскольку занимаемся ремонтом ТСМ Форд Фокус 3 на протяжении длительного периода времени.

    Источник неисправности (программный или механический сбой) не имеет значения, поскольку наши мастера работают эффективно во всех случаях.

    Ремонт блока TCM POWERSHIFT

    Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

    /* Here you can add custom CSS for the current table */ /* Lean more about CSS: http://en.wikipedia.org/wiki/Cascading_Style_Sheets */ /* To prevent the use of styles to other tables use «#supsystic-table-5» as a base selector for example: #supsystic-table-5 { … } #supsystic-table-5 tbody { … } #supsystic-table-5 tbody tr { … } */

    Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

    Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

    Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

    Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

    Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

    • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
    • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).
    Читайте также:  Рено логан как выставить часы на

    Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля).

    Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники.

    Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

    И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

    Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

    У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

    Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

    Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

    1. Собственный склад запчастей
    2. Продажа оптом и в розницу
    3. Большой выбор восстановленных коробок
    4. Работа по всей России
    5. Персональный подход
    6. Скидки для сервисных центров

    Какие коробки Powershift мы чаще всего ремонтируем:

    Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III

    Ford Focus III – знаменитый автомобиль американской компании Ford. Входит в десятку самых продаваемых автомобилей по всему миру. В 2010 году в России удостоился звания «самая продаваемая иномарка», а в 2012 году стал «автомобилем года».

    Ford Focus на подъемнике

    Об АКПП 6DCT250:

    Каждый, кто ездит на Фокусе, не понаслышке знаком с 6-ступенчатым Powershift’ом 6DCT250. Роботизированная коробка, обладательница двойного сухого сцепления у многих вызывает противоречивые чувства.

    Коробка обладает 2 первичными валами, которые отвечают за переключение четных и нечетных передач, за счет чего обеспечивается быстрое переключение и адаптация по уникальный стиль вождения каждого водителя.

    АКПП в разборе

    За управление трансмиссией здесь отвечает электронный блок управления ТСМ.

    У 6DCT250 сухое сцепление, иначе говоря, у системы нет собственного охлаждения. Длительные или агрессивные поездки автомобиль не выдерживает, так как коробка перегревается и может быстро выйти из строя.

    Положительной стороной 6DCT250 называют возможность обеспечить водителю поистине комфортное вождение. Также к плюсам коробки относят низкий расход топлива и большой КДП, а двойное сухое сцепление обеспечивает беспрепятственное переключение передач, так как АКПП «готова» к этому заранее.

    Также можно сказать, что коробка очень крепкая по механической части. Коробку хоть и обвиняют в излишней сложности конструкции, она довольно бодро держится и не так уж часто выходит из строя.

    Обратной стороной успеха АКПП 6DCT250 считают ее электронную часть. Увы, похвастаться такой же прочностью, как ее механическая составляющая, коробка не может.

    Как показывает наш опыт, проблемы появляются уже к 25 тыс. км пробега. Владельцы Фокуса начинают наблюдать периодические рывки, которые некоторые принимают за особенности коробки. Это далеко не так.

    Можете считать, что коробка молит о пощаде, ей требуется немедленный ремонт.

    Какие проблемы у Вас могут возникнуть:

    Блок управление ТСМ. Блок управления в данной коробке отвечает за включение-выключение сцепления. Как мы описали выше, проблемы с модулем управления начинаются с небольших рывков. Кто-то говорит, что это удается побороть, заглушив двигатель, а затем вновь его завести.  Поговаривают, что первые пару раз это срабатывает, но затем проблема возвращается.

    Наличие такой проблемы многие механики связывают с отсутствием собственной системы охлаждения. Неисправность не проявляет себя при спокойной манере езды. Но, как только водитель начинает длительно пользоваться автомобилем на повышенных нагрузках, коробка тут же перестанет успевать остывать, а электронная плита начнет перегорать. Такими темпами, уже к 25000 км ресурс АКПП будет исчерпан.

    Сцепление. Чуть менее встречаемая проблема у 6DCT250. Как правило, выходит из строя выжимной подшипник или вилка.

    Если водитель в начале движения слышит хруст – верный признак того, что сцепление работает некорректно. Если не поспешить, будут повреждены шестерни и синхронизаторы.

    Течь сальника первичного вала – третья по величине проблема с коробкой, относящаяся к сцеплению. На сцепление попадает масло, возникает проскальзывание и заклинивание вилок, из-за чего пропадает возможность переключения передач. Если водитель долгое время игнорировал возникшую проблему, это приведет к скоропостижному износу шестерней.

    Если делать подводить какие-то итоги, то сказать наверняка, как долго прослужит данная коробка без нареканий. Владельцу Фокуса ни в коем случае нельзя забывать правильно эксплуатировать АКПП, не разрабатывая ее до предела. А также не пренебрегать регулярной заменой масла. Специалисты компании АВТОМАТИКА рекомендуют записываться на замену масла АКПП не реже, чем каждые 30-40 тыс. км.

    В остальном, многих порадует мгновенное переключение передач и низкий расход топлива.

    Ремонт АКПП 6DCT250:

    К нам на ремонт в компанию АВТОМАТИКА доставили на эвакуаторе автомобиль Ford Focus III 2012 года. Как позже рассказал нам владелец, изначально у автомобиля проявлялись забросы. В какой-то момент, в ходе движения в подкапотном пространстве послышался хруст, после чего автомобиль заглох. Попытки завести не увенчались успехом.

    • АКПП: 6DCT250;
    • Пробег: 178 тыс. км;
    • Двигатель: 2,0 л;
    • Когда наши специалисты подключились к автомобилю, компьютер показал ряд ошибок по системе:
    • U0109:00-6C – потерянная связь с модулем управления топливным насосом “А”;
    • Р074В:00-6С – невозможность включить 3-ю передачу;
    • P07A3:00-AF – заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач;
    • P07A3 – заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.

    Так же имелись множественные ошибки по другим блокам.

    После согласования с владельцем автомобиля, наши механики отправили машину в рабочее помещение, где провели процедуру снятия АКПП, для последовавшей затем дефектовки.

    После того, как АКПП разобрали, нам удалось установить следующее: у коробки разрушилась корзина сцепления, а в колоколе гуляли куски от нее, поэтому были дефекты на корпусе (но они были не критичные).

    Обнаружили износ валов и зубчатых колес, который был естественный для такого большого пробега. Присутствовала стружка на магнитах, в нормальном количестве.

    Из дефектов по внутренней части АКПП – можно было отметить разве что износ подшипников дифференциала.

    Теперь, когда мы уже точно знали причины неисправности АКПП, можно было приступать к ремонту. В качестве основных узлов, которым потребовалась замены можно упомянуть:

    • Комплект сцепления с вилками в сборе;
    • Сальники приводов;
    • Шаровые опоры (лев/прав);
    • Болты шаровых опор;
    • Сальник коленвала задний;
    • Сальники первичного вала.

    Благодаря сотрудничеству с поставщиками оригинальных и качественных запчастей, на нашем складе всегда есть все необходимое для быстрой замены всех нужных узлов. За счет этого Вам не придется ждать долгие недели, пока Вашу коробку приведут в порядок.

    Как только запчасти были подобраны, а коробка собрана, ее вернули на автомобиль. Оставалось только адаптировать восстановленную АКПП под реальные условия дороги и можно было возвращать автомобиль владельцу.

    Клиент остался полностью доволен проделанной работой, ведь благодаря ремонту в нашем автосервисе, ему удалось сэкономить 80% от стоимости покупки абсолютно новой трансмиссии. Ко всему прочему, он получил 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.

    Автосервис компании АВТОМАТИКА занимается профессиональным ремонтом АКПП любого вида: классические, вариаторы, DSG и Powershift. Восстановлением трансмиссий при помощи импортного дилерского оборудования занимаются опытные специалисты со стажем работы более 10 лет.

    Сломалась АКПП Ford Focus III?Звоните и записывайтесь: 8 (4832) 32-07-25

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector