Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Симптомы данной «болезни»: машина внезапно начинает троить на холостом ходу, увеличивается мгновенный расход топлива, загорается ошибка с кодом P0171 и P1101. P0171 — бедная смесь в системе впрыска, P1101 — разница во впуске между расчетным и фактическим расходом воздуха (если появляется только ошибка P1101, то возможно причина в грязной дроссельной заслонке, если появляется только ошибка P0171, то возможно причина в клапане адсорбера топливных газов). В данном случае, ошибка связана с тем, что воздух начинает сильно подсасываться в систему впрыска через резиновую мембрану клапана циркуляции картерных газов, который находится на клапанной крышке.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты) Снимаем пластиковую декоративную накладку двигателя, видим клапан циркуляции картерных газов. Данный клапан смонтирован вместе с клапанной крышкой, и для его замены требуется менять клапанную крышку целиком
Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты) 55561426 — Клапанная крышка, выпускаемая до 2012 года
Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты) 55573746 — Клапанная крышка, выпускаемая после 2012 года, которая пришла на замену предыдущей. На прокладке идут три отлитые дорожки, что должно увеличить ее герметичность
Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты) На обратной стороне новой клапанной крышки выбит номер старой крышки, которую теперь она заменяет
Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты) Прокладка старой клапанной крышки I-образная…
Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты) … а прокладка новой клапанной крышки Т-образная, что существенной увеличивает площадь соприкосновения
Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты) Порядок замены прост. Снимаем модуль зажигания. Откручиваем болты крепления старой клапанной крышки, снимаем ее. Клапанная крышка отделяется не сразу, т.к. резина прокладки со временем дубеет и прикипает к двигателю.
С помощью очистителя карбюратора или иного средства убираем следы грязи в месте установки прокладки, очищаем ветошью.
Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты) Устанавливаем новую клапанную крышку и затягиваем болты с рекомендованным усилием в 8 N·m
Клапан циркуляции картерных газов на новой клапанной крышке выполнен в другом исполнении, так что думаю больше с ним проблем возникать не должно
Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты) Для проверки состояния клапана старой крышки срезаем его вернюю часть…
… и видим порванную мембрану клапана, что собственно и привело к появлению ошибок

Источник

Рассказываем о надёжности двигателя Opel 1.6 c фазовращателями (Z16XER)

Двигатель Z16XER – это продолжатель семейства 16-клапанных атмосферных двигателей Opel.

Конкретно этот двигатель появился в 2007 году, а вместе с ним на моторах Opel появились фазовращатели, причем сразу на двух распредвалах.

Потому ГБЦ двигателя Z16XER отличается от его предшественника Z16XEP – в ней нет гидрокомпенсаторов. Также у этого двигателя совсем другой впускной коллектор – пластиковый, с механизмом изменения его длины.

Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам Евро-4, он более тяговит и экономичен. На его основе был построен 1,6-литровый турбомотор и более задушенный ради норм Евро-5 двигатель. Таким образом, этот двигатель выпускался примерно до 2015 года.

Мотор Z16XER устанавливали на Opel Astra H, Zafira B. Также на Chevrolet Cruze, Tracker где он имеет обозначение F16D4.

  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя Z16XER, снятого с модели Astra H 2008 года выпуска.
  • Выбрать и купить двигатель для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность двигателя Z16XER

Двигатель Z16XER обладает приличной надёжностью и хорошим ресурсом. В первые годы выпуска он имел проблемы с фазорегуляторами, которые решались в ходе отзывной кампании. В остальном, он практически не имеет проблем и серьезных слабых мест, хотя о некоторых его особенностях стоит знать, чтобы не иметь проблем с ремонтом. Сейчас обо всём расскажем.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на многих двигателях Opel объединены в единый модуль. Поэтому при возникновении проблем с ним встаёт вопрос о покупке нового или б/у модуля. Но самая распространенная проблема этого модуля поддается ремонту.

Чаще всего в этом модуле подводят изоляторы – искра пробивает пластик изолятора насквозь, после чего в соответствующем цилиндре возникают пропуски зажигания.

Модуль катушек нужно снять, найти место пробоя искры – оно выглядит как небольшая трещинка, также присутствует запах подгоревшего пластика. Место пробоя можно отфрезеровать дремелем и залить эпоксидным клеем. Этого достаточно, чтобы восстановить работоспособность модуля – устранить пробой изолятора.

Также следует осмотреть свечные колодцы – если в них влага или следы ее пребывания – коррозия, то нужно дополнительно уплотнить резиновые кольца сверху на изоляторах. Нередко влага скапливается в свечных колодцах в зимний период или после мойки двигателя.

Еще один фактор, приводящий к пробою изолятора – плохой контакт пружины наконечника со свечей зажигания.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ЭБУ

Иногда автомобили Opel с двигателем Z16XEP могут сыпать ошибками, которые могут быть несвязанными друг с другом.

В таком случае проблема может найтись в ЭБУ, а именно в пайке пинов электрических разъемов и электронной платы. Но до вскрытия ЭБУ следует очистить и смазать электронные разъемы – иногда это помогает.

Вообще блок управления расположен неудачно – на впускном коллекторе двигателя, поэтому он подвергается вибрациям и перепадам температур.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Термостат

Двигатель Z16XEP оснащен электронноуправляемым термостатом. Он полностью открывается при температуре 105°С, но если двигатель испытывает высокие нагрузки, то термостат открывается раньше – при 90°.

Открытие термостата производится встроенным в него нагревателем. О высокой нагрузке на двигатель ЭБУ узнает по данным дополнительного датчика температуры, встроенном в радиатор системы охлаждения.

Система управления двигателем может сравнивать температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и возле термостата и фиксировать соответствующие ошибки, которые косвенно указывают на плохую работу термостата.

Это помогает предотвратить перегрев двигателя, а такая угроза нередко возникает.

Как показала практика, этот термостат служит около 50 000 км. Хороший неоригинальный заменитель стоит порядка $50, оригинал гораздо дороже.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Теплообменник

Двигатель Z16XER известен появлением масляной эмульсии в системе охлаждения – масло «всплывает» в расширительном бачке. Но может произойти обратная ситуация – охлаждающая жидкость будет поступать в масло, что приведет к неприятным последствиям в виде износа масляного насоса и вкладышей.

Также масло и охлаждающая жидкость могут течь наружу, стекая по блоку цилиндров прямо на выхлопную трубу. Считается, что преждевременные проблемы с теплообменником на этом двигателе начинаются из-за того, что при зимней эксплуатации водитель сильно и рано нагружал мотор, не давая ему толком прогреться. Т.е.

циркулирующие по теплообменнику жидкость нагревались быстрее и сильнее, чем теплообменник и блок цилиндров.

Почти во всех случаях причина кроется в прокладках под теплообменником. Их нужно заменить и промыть систему охлаждения. Лучше всего, менять эти прокладки превентивно каждые 150 000 км или чаще. Помимо замены самих прокладок теплообменника (их 3 штуки) нужно поменять уплотнительные кольца на трубках подачи и отвода антифриза – всего 8 позиций.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Также известны редкие случаи появления трещин внутри теплообменника, поэтому после снятия для замены прокладки совсем не лишним будет его продуть. Нужно подать минимальное давление в одну из трубок системы охлаждения, а другую заткнуть. Таким образом можно убедиться, что контур антифриза герметичен.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя Z16XER оснащен впускным коллектором с механизмом изменения его длины. Система Twinport, как на моторе Z16XEP, здесь не используется. Этот впускной коллектор и система изменения геометрии, никаких нареканий не вызывает – работает исправно и долго.

Клапан ВКГ

Двигатель Z16XER имеет известную проблему с разрушением мембраны клапана вентиляции картерных газов. Клапан вентиляции картера расположен в клапанной крышке, является его частью. Поэтому завод не предусматривает замены клапана ВКГ отдельно от клапанной крышки.

Но решение уже давно найдено: этот клапан можно разобрать, сняв его внутреннюю крышку. После этого можно заменить мембрану – заменителей сейчас предостаточно. Также мастерские предлагают клапанные крышки с замененной мембраной в обмен на крышку клиента.

Симптомы лопнувшей мембраны клапана ВКГ в первую очередь проявляются в виде нестабильных и скачущих оборотов. Также о трещине в мембране свидетельствует сильное присасывание пробки маслозаливной горловины.

Еще один признак: очень нестабильная работа двигателя на холостом ходу при снятии пробки или вынимании щупа.

При наличии трещины в мембране слышен свист воздуха через отверстие в ее корпусе в клапанной крышке, этот свист пропадает при вынимании щупа или откручивания пробки.

Если мембрана не повреждена, то свиста не будет слышно вообще, двигатель сможет стабильно работать с вынутым щупом и снятой пробкой.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Фазовращатели и управляющие клапаны

На обоих распредвалах двигателя Z16XER установлены муфты фазовращателей. При больших пробегах и использовании некачественного масла эти муфты могут издавать частый стук или треск в первые несколько секунд после запуска двигателя. Иногда этот стук, в народе называемый «дизелением», путают со стуком гидрокомпенсаторов. Но гидрокомпенсаторов в ГБЦ двигателя Z16XER нет.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Фазовращатели стучат из-за ухудшения снабжения маслом: давления масла хватает для выдавливания фиксатора ротора муфты, но недостаточно для наполнения ее камер.

Это происходит из-за засорения сеток управляющих клапанов, засорения масляных каналов, подклинивания редукционного или предохранительного клапана и износа самих муфт.

Но кратковременный стук – это лишь первый симптом начинающихся проблем.

Если функционирование системы изменения фаз газораспределения нарушено, то ЭБУ фиксирует соответствующие ошибки, указывающие на кратковременный или постоянный сбой (ошибки P0010, P0011, P0013, P0014).

В начале выпуска двигателя Z16XER проводились отзывные кампании: сначала производитель по гарантии менял фазовращатели, а затем электрогидравлические клапаны.

Каждая муфта управляется отдельным электромагнитным клапаном. При заклинивании одного из клапанов прекращается регулирование фаз .

При этом муфта займет либо одно из крайних положений, в зависимости от того, в каком положении заклинит шток электромагнитного клапана.

В случае заклинивания управляющего клапана масло постоянно подается к соответствующей муфте, что в скором времени приводит к выдавливанию сальника распредвала. Выдавливаемое масло может попасть на ремень ГРМ и привести к его перескоку.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Решение проблем со стуком фазовращателей и ошибками в работе этой системы может затянуться.

Нередко бывает так, что после замены обеих муфт (55567048 и 55567049) и клапанов (55 567 050) стук или ошибки сохраняются.

Читайте также:  Как разобрать ключ Форд Фокус 3 видео

Тогда нужно перепроверять все варианты: осматривать масляную магистраль и состояние клапанов в масляном насосе. В любом случае, все неприятности сводятся к экономии на моторном масле.

Течь масла по передней опоре распредвалов

В первые годы выпуска двигатель Z16XER страдал от течи масла по стыку ГБЦ с передней опорой распредвалов. Для устранения течи приходилось поднимать эту опору и все сопутствующие детали, чтобы затем установить ее на новый слой герметика.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Тепловые зазоры

Двигатель Z16XER не имеет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, поэтому нуждается в регулировке тепловых зазоров. Производитель предписывает производить такую регулировку каждые 150 000 км.

Номинальный тепловой зазор впускных клапанов – 0,25 мм, а выпускных – 0,31 мм. Регулировка зазоров выполняется самым трудозатратным образом – подбором тарированных толкателей.

То есть, нужно измерить существующие зазоры, поднять распредвалы, а затем рассчитать размеры регулировочных толкателей на основе текущего размера зазоров и толкателей.

Выбрать и купить двигатель для Opel Astra, Opel Meriva или Opel Zafira, Opel Vectra вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

Проблемы одного из самых надежных моторов

Главная » Opel

Рейтинг статьи Загрузка…

В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

Обязательно посмотрите:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
  • Повышенный расход топлива.
  • Вибрация на холостых.

Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

  1. Открыть капот.
  2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
  3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
  4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
  5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
  6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

Плавают обороты Z18XER

Сообщение Flymen » 22 янв 2019 20:13

Re: Плавают обороты Z18XER

Сообщение Untermensch » 23 янв 2019 10:08

Flymen , P0100, P0110 показывают что выдернут (или выдёргивали ранее и включали зажигание, если ошибки неактивные) разъём ДМРВ. P0597 — сдох подогоев термостата, зимой пофиг, а летом на трассе можно поджарить мотор на высоких оборотах, лучше поменяйте (термостат в смысле).

А вот P0170 может относится к вашей проблеме, и кроется она возможно в обрыве резинки клапана рециркуляции картерных газов. Проверить несложно, клапан обменивается воздухом с атмосферой через две дырочки (свистульки) под шторкой клапанной крышки (рядом с катушкой).

Если оттуда при нажатии на газ дует воздух, или меняются обороты при затыкании их тряпкой/пальцем, значит предположение верно.

Менять можно либо клапанную крышку целиком (самое простое и дорогое) либо клапан всборе (никто пока не отписался как), либо только резинку (самое дешёвое, но требующее инструмента, навыков, терпения и хороших нервов). Читать тут.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Re: Плавают обороты Z18XER

Сообщение Flymen » 23 янв 2019 10:27

Re: Плавают обороты Z18XER

Сообщение Flymen » 23 янв 2019 10:37

Flymen , P0100, P0110 показывают что выдернут (или выдёргивали ранее и включали зажигание, если ошибки неактивные) разъём ДМРВ. P0597 — сдох подогоев термостата, зимой пофиг, а летом на трассе можно поджарить мотор на высоких оборотах, лучше поменяйте (термостат в смысле).

А вот P0170 может относится к вашей проблеме, и кроется она возможно в обрыве резинки клапана рециркуляции картерных газов. Проверить несложно, клапан обменивается воздухом с атмосферой через две дырочки (свистульки) под шторкой клапанной крышки (рядом с катушкой).

Если оттуда при нажатии на газ дует воздух, или меняются обороты при затыкании их тряпкой/пальцем, значит предположение верно.

Менять можно либо клапанную крышку целиком (самое простое и дорогое) либо клапан всборе (никто пока не отписался как), либо только резинку (самое дешёвое, но требующее инструмента, навыков, терпения и хороших нервов). Читать тут.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Re: Плавают обороты Z18XER

Сообщение Untermensch » 23 янв 2019 11:43

Flymen , ссылку? Можно. Только если по свистулькам, то не сюда а в ту тему, что я указал, чтобы не размазывать по форуму (и возможно эта ссылка уже раньше была указана на какой нить 10-ой странице той темы).

По ошибкам — надо сбросить каким нить прибором, ELM-327 или OP-COM. Первый 300р на али-экспресс, и легко найти у друзей, второй дороже и только под опеля, но если ещё долго будете ездить на этой машине, можете прикупить. Возможно эти ошибки сами сбросятся со временем, после 50 запусков двигателя например.

Re: Плавают обороты Z18XER

Сообщение Flymen » 23 янв 2019 12:05

Flymen , ссылку? Можно. Только если по свистулькам, то не сюда а в ту тему, что я указал, чтобы не размазывать по форуму (и возможно эта ссылка уже раньше была указана на какой нить 10-ой странице той темы).

По ошибкам — надо сбросить каким нить прибором, ELM-327 или OP-COM. Первый 300р на али-экспресс, и легко найти у друзей, второй дороже и только под опеля, но если ещё долго будете ездить на этой машине, можете прикупить. Возможно эти ошибки сами сбросятся со временем, после 50 запусков двигателя например.

Re: Плавают обороты Z18XER

Сообщение Flymen » 14 фев 2019 17:09

Flymen , P0100, P0110 показывают что выдернут (или выдёргивали ранее и включали зажигание, если ошибки неактивные) разъём ДМРВ. P0597 — сдох подогоев термостата, зимой пофиг, а летом на трассе можно поджарить мотор на высоких оборотах, лучше поменяйте (термостат в смысле).

А вот P0170 может относится к вашей проблеме, и кроется она возможно в обрыве резинки клапана рециркуляции картерных газов. Проверить несложно, клапан обменивается воздухом с атмосферой через две дырочки (свистульки) под шторкой клапанной крышки (рядом с катушкой).

Если оттуда при нажатии на газ дует воздух, или меняются обороты при затыкании их тряпкой/пальцем, значит предположение верно.

Менять можно либо клапанную крышку целиком (самое простое и дорогое) либо клапан всборе (никто пока не отписался как), либо только резинку (самое дешёвое, но требующее инструмента, навыков, терпения и хороших нервов). Читать тут.

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Opel Astra-H, Z16Xep, 2007 — Мембрана Вентиляции Картера

#1 sukhovpro

Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Добрый день. Собственно Opel Astra-H, z16xep, 2007 с лопнувшей(предположительно) мембраной в клапане вентеляции картера, который встроен в крышку головки .

    1. Раньше считал, что только замена в сборе с крышкой . сегодня подсказали, что покупали мембраны отдельно и меняли . мембраны скорее всего не оригинал, т.к. в схемах их нет, но производителя и номер подсказать не смогли, упаковку выкинули, а покупали не в интернет магазине, а в простом . по опыту говорят машинка работала достаточно долго, потом пропала из поля зрения .

    Гугл не помог, либо мы друг друга не поняли . подскажите по каким координатам(производитель/артикул) поискать такие мембраны и стоит ли?

    2. Какой цели служат эти две дырочки в крышке возле клапана, через которые при повреждении мембраны входит воздух? Я правильно понимаю, что это аварийный канал на случай, если выход клапана в сторонц дросселя будет закупоренны/закрытый, а внутри двигателя создастся избыточное давление, то оно выйдет через эти отверстия, но при работе двигателя входить воздух через них не должен?

    3. При исправном клапана и попытке продымить через эти дырочки возле клапана ничего не должно выходить или при превышении определённого давления должно сбрасываться?

    #2 sistem

  • НП АДАКТ
  • 622 сообщений
    • Город: Гденочьзастанет
    • Пол: Мужчина

    #3 waller

  • НП АДАКТ
  • 2237 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    #4 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    #5 jody

    стараюсь понять непонятное

  • APC-Пользователи
  • 1688 сообщений
    • Город: г Азнакаево ул Гафури д2 Татарстан
    • Пол: Мужчина

    #6 segacheb

  • администрация APC
  • 1543 сообщений
    • Город: Чебоксары. Город на Волге
    • Пол: Мужчина

    Замена дроссельной заслонки Опель Астра H

    Работу по замене данного узла нужно доверить профессионалам. Ведь для того, чтобы поменять нужен инструмент, опыт работы в данной сфере. Неправильный ремонт приведет к дополнительным поломкам, а это не желательно.

    Перед тем, как будет осуществлена замена дроссельной заслонки Опель Астра H нужно точно убедиться, что проблема именно в данном узле, но в этом могут быть уверены только специалисты, знающие какие значения параметров должен выдавать «здоровый» двигатель. В нашем сервисе есть компьютерная диагностика, потому мы можем считать параметры, получаемые с датчиков, и сделать вывод о поломке.

    У меня Z16XEP. И оригинальная крышка на него стоит в экзисте Но походя по другим магазинам, я нашёл крышку от двигателя XER. Они разные, но сам клапан там одинаковый.

    Номер этой крышки Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные. На YH: Ну и форсунок соответственно нет оно и понятно-директор. Коллектор цельный в отличие от ХЕР.

    Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку. На ХЕР обнаружил интересную вещь. Выработка на оси заслонок самая сильная яйцо на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически.

    • Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.
    • Немалая цена, но взамен — новые знания и эта статья, которая, хочется верить, поможет коллегам, поскольку никаких внятных и связных материалов о данной системе в интернете.
    • История начиналась довольно просто: Что легко не будет — выяснилось.
    Читайте также:  Замена масла в двигателе Рено Меган: инструкция, слив, залив, объем

    Как известно, конструкторы двигателей Opel очень любят использовать пластиковые трубки в системе охлаждения. Материал этих трубок через несколько лет эксплуатации деградирует и становится очень хрупким. Рано или поздно они трескаются, лопаются и выпускают антифриз наружу.

    Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H — Ремонт — diabloarea.ru

    В общем, говорим «Опель» — подразумеваем «утечка антифриза». Вот и здесь, стоило мастеру случайно притронуться к трубке опель астра н вентиляция картера расширительный бачок, как было нарушено то самое честное слово, на котором держалась эта трубка.

    Бурным фонтаном наружу вырвалось около литра антифриза, обдав второго мастера и клиента, а заодно наполнив помещение густым паром: Клиенту дали умыться, убедились в отсутствии травм, подсчитали дополнительные расходы трубка от термостата к расширительному — рублей, литр концентрата антифриза рублейи вернулись к основной работе. Декоративная пластиковая крышка снята.

    Кстати, справа видна новая трубка системы охлаждения В общем-то, ничего сложного: Приключения начались после сборки. Мотор завелся без вопросов, но вот работал он крайне неустойчиво, с вибрациями, норовил заглохнуть, и один раз даже заглох на сбросе газа.

    Все это сопровождалось шипением при работе. Что тут сделаешь — только подключишь сканер. Странно, но «чек» по данной ошибке этот опель зажигает не сразу, а через некоторое время.

    OPEL ASTRA H Z16XEP тянет воздух всебя через масло заливную горловину

    Ну, примерно картина ясна: Блок управления по показаниям расходомера рассчитывает необходимое количество топлива и ожидает получить от лямбда-зонда показания, соответствующие стехиометрическому составу топливовоздушной смеси.

    Получает, однако, информацию о бедной смеси. Неудивительно, ведь фактически воздуха гораздо больше, чем показывал расходомер.

    Раз так — опель астра н вентиляция картера управления увеличил время открытия форсунок та самая коррекция на некоторую величину, но лямбда-зонд все равно «говорит» о бедной смеси. Хорошо, тогда на тебе еще коррекцию в плюс!

    Замена клапана вентиляции картерных газов

    В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции. Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто — в обход штатной СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок на передней оси opel astra h

    1. У этого способа есть большие минусы: На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку.
    2. Уменьшиться тяга машина начнёт тупить и соответственно увеличиться расход топлива.

    Ездить на такой машине занятие малоприятное, а самое главное вредное для движка, можно быстро засрать маслом катализатор, загадить дроссельный узел со впуском и т. Самой простой, быстрый и дорогой купить новую клапанную крышку в сборе с прокладкой; 2. Поставить внешний клапан от Chery, номер даже писать не буду, говорят качество плохое.

    Купить отдельно мембрану и поменять её.

    Собственно я и выбрал 4 пункт, мембрану заказал у kazak-1 Денис, спасибо тебе ещё раз! Обошлась она мне в рублей и 7 дней ожидания это были ужасные дни передвижения на общественном транспорте и проклинания Почты России От оригинала не отличить, ну кроме цвета конечно Кстати варианты с внешними клапанами тоже не плохие, ставить проще, быстрее, цена дешевле всех и плюсом если уж опять порвётся мембрана, проще поменять.

    • Но есть минус, внешний вид под капотом.
  • Отзывы владельцев Opel Astra (Опель Астра) от года с ФОТО
  • E71 — Х6 один выхлоп? & | BMW Club
  • Свечи зажигания — стр. 35 — Opel Mokka
  • Основные проблемы силового агрегата Z18XER

    Несмотря на надежность, износостойкость, отличные технические характеристики, моторы данной марки имеют некоторые проблемы. Если не соблюдать требования производителя, пропускать плановые профилактику и техобслуживание, не обращать внимания на неприятные симптомы в работе, мотор может выйти из строя. В некоторых случаях может потребоваться дорогостоящий ремонт.

    Проблемы с модулем зажигания двигателя Z18XER

    Плановая замена блока зажигания проводится через каждые 70 тысяч километров пробега. Для силовых агрегатов объемом 1,8 литра данный модуль является расходным материалом. При выходе блока из строя двигатель начинает троить, теряется мощность и динамика. Чаще всего мотор Z18XER ломается в холодное время года, зимой или осенью.

    Блок зажигания выходит из строя при использовании некачественных свечей зажигания или несвоевременной замене.

    Также поломки модуля происходят при попадании влаги в свечные каналы, образовании конденсата при резкой смене температуры. При дефектах модуля чаще всего фиксируются пробои в электропроводке.

    Для исключения подобных ситуаций применяются различные способы, например, изоляция эпоксидной смолой или термоусадочными трубками.

    Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.

    Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

    Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

    Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских.

    К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.

    by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

    1. Контакты в Минске+375 29 239 29 39 МТС+375 29 119 29 39 Velcom
    2. +375 29 125 12 12 Velcom
    3. Контакты в Москве+7 925 299 94 38 (опт)+7 915 269 27 37
    4. +7 965 177 32 23

    Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты) Ссылка на основную публикацию

    Опель астра h плавают холостые обороты на холодном двигателе

    Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

    Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H.

    Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей.

    Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

    Причины проблем холостого хода

    Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

    • Засоренные форсунки подачи топлива.
    • Забитый грязью воздушный фильтр.
    • Подсос воздушных масс из вне.

    Модуль зажигания на Опель Астра

    Обязательно посмотрите:

    • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
    • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
    • Повышенный расход топлива.
    • Вибрация на холостых.

    Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

    1. Открыть капот.
    2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
    3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
    4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
    5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
    6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

    Регулятор холостого хода

    Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

    • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
    • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
    • Вибрация на холостых.
    • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
    • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

    Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

    Форсунки

    Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

    Признаки неисправных форсунок:

    • Высокий расход топлива.
    • Троение силового агрегата.
    • Затруднительный пуск мотора.
    • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

      Ланос троит двигатель неприятный запах в салоне

    Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

    Фильтр воздушной очистки

    Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

    Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

    • Повышенных оборотов двигателя.
    • Увеличенный расхода топлива.

    Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

    Подсос внешнего воздуха

    Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем.

    ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

    Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

    Источник

    Тема: Плавают обороты при холодном пуске двигателя (с утра)

    Плавают обороты при холодном пуске двигателя (с утра)

    Здравствуйте, никто не сталкивался с такой проблемой (opel astra h двигатель 1,6) с утра когда заводишь на холодную в течении примерно 1 минуты обороты падают (как будто вот вот заглохнет ) и опять нормализуется раз 5 так сделает , а потом все нормально становится. А еще такая фигня когда газуешь, при падении оборотов, в двигателе хлопки слышны и если тронутся то машина не тянет. Ошибок нет модуль и свечи недавно поменял. Что может быть? Заранее спасибо)

    Читайте также:  Тест драйв Рено Дастер 2017 дизель

    Ситуация один в один, только на двигателе z18xer. Началось тем летом, осенью и зимой было нормально, и с наступлением весны опять такая же фигня с утра. Вот думаю с бензонасосом никак не связано? Буду рад помощи.

    при заведенном двигателе маслозаливную крышку и щуп присасывает, плавают обороты, увеличенный расход масла. Такой фигни случаем нету? а то мож мембранка голову попаривает?

    Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ». Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

    Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

    Масло не кушает и присоса нет. Я как то больше грешу на топливную систему, промыть попробовать что ли. У многих эта проблема , а ответа не у кого нет. Многие меняют все подряд на 30-50 к а беда остается или появляется снова. Мне кажется мелоч какая то а какая хз))))

    ну тогда надо смотреть саму систему вместе с дросселем мне кажется

    опель вообще к бензу еще придирчив чуть не тот бенз и обороты начинают плавать, у нас в регионе постоянно такая фигня.

    Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ». Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

    Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

    Сегодня порылся и наткнулся на шланг подачи топлива, он протерся но не насквозь потеков не обнаружил. Может ли быть эта причина https://yadi.sk/i/xX7q5ZDugW5dq

    Шланг то целый(герметичный) значит это не в нем.

    Какой пробег Авто? Компрессию может стоит проверить?

      Основные неисправности двигателя трактора

    поменяй свечи, смени заправку, и смотри как себя будет вести.

    И датчик температуры проверить бы.

    Такие же симптомы, 18XER, датчик поменял, проблема осталась

    Пока не могу побороть эту проблему. Много чего заменил, но проблема осталась. Заказал мембрану клапана картерных газов, что находится в клапанной крышке. Если и это не поможет продам на хрен этот опель.

    Не поленись потом отписаться каков результат!

    У меня z1.8xe АКПП универсал на холодную троило и плавали обороты искал долго оказалось в клапанной крышке продырявилась силиконовая мембрана. Замена крышки все устранила.

    мембрану отдельно поменять не получится сделано так что не разберешь, все поломал интересно было как устроено.

    виталий62 Тут к этому вопросу много ответов есть, и мембраны продают, и разбор крышки показывают, короче — есть тут (на форуме) подсказки.

    Приветствую! удалось решить проблему?

    Тоже такая проблема на z18xer АКПП 2008 года, происходит только на холодную, когда температура на улице ниже 5 градусов тепла, когда тепло такого нет, повторяется вторую зиму буквально минуту после того как запустишь двигатель. Началось после прошивки на евро2, но человек который прошивал, уверяет что это не из-за прошивки, т.к.

    ставил ее на такие же машины и все было ок, но меня терзают сомнения, т.к. началось именно на следующее утро после прошивки. Ошибок нет, пробег 115 тысяч. Мембрана целая, воздух не сосет, масло не ест, дроссель чистый, бензин разный заливал, свечи модуль новые. Куда еще смотреть не приложу ума.

    В прошлую зиму началось, все лето не было такого, как только похоладало опять началось.

    Добрый день, у меня тоже такая проблема на z18xer АКПП 2008 года и тоже после перехода на евро 2, на холодную плавают обороты и ещё машина вздрагивает периодически, иногда даже стою на светофору на тормозе и машина вздрагивает 1-2 раза и потом пропадает. Поменял клапанную крышку — не помогло. Сейчас думаю обойти штатный топливный фильтр и почистить форсунки. Недавно вылезла ошибка бедная смесь. В сервисе только сбрасывают ошибку и говорят катайся и не думай об этом.

    Такая же хрень, и у меня. Началось после прихода холодов.

    Что было сделано: 1. Замена ТНВД 2. Замена клапанной крышки в сборе, оригинал 3. Свечи 4. Масло 5. Воздушный фильтр

    6. Чистка дросельной заслонки.

    • Помогло, но только на неделю, далее опять тоже самое, но уже через раз, то провисают то нет, причем только на холодную.
    • Кстати на 98-100 бензе, почти не проседают. Короче забил пока, пока ошибка не вылезет не буду заморачиваться, просто когда заводите тачку, жмите газ до 2 тысяч, и так минуту, и проблем нет)
    • Это кстати может быть связано с коробкой, но это не точно.

    Opel Astra H 1.6 2008г.в. 73 000км при холодном замуске заброс оборотов с 900 до 1200 в течении 1-2мин. После прогрева всё стабильно.

    Менял свечи, шестерни газораспределения, масло, возд.фильтр. бугеля прочистили, непомогло. Наблюдается слабая тяга на высоких. С 90км и выше надо давить на газ..

    акпп робот. Планирую заменить модуль зажигания.

    Источник

    Тема: Плавают обороты холостого хода-

    Плавают обороты холостого хода-

    Друзья! Плавают обороты холостого хода- то к 1000 оборотов взлетают,то тут же к 300 оборотам падают. и так циклично. лампочки не зажглись. на ходу никаких изменений. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Понятно,что нужна диагностика. но всё же. мож самому починить можно!

    Двигатель 1,8 XER АКПП,пробег 80 000 км.

    Как проверить мембрану клапанной крышки. Статьи компании «Ремкомплекты для иномарок»

    Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность.

    Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность. Надёжность мотора непосредственно зависит от качественного и своевременного обслуживания. Множество механизмов и систем ДВС функционируют под капотом автомобиля, а одной из важных остается система вентиляции картерных газов (ВКГ).

    История возникновения КВКГ

    В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности.

    На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его.

      В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

    Общая конструкция и принцип работы ВКГ

    Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

    Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

     Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата

    • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
    • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
    • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
    • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

    Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему.

    Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.

    Причины неисправностей системы ВКГ

    Данная система довольна мала, но её неисправность может нанести непоправимый ущерб двигателю Вашего авто. Болезнь можно и нужно предотвратить. Далее будут представленные характерные «симптомы болезни» исходя из личного багажа опыта.

    •  Увеличение расходы масла.
    •  Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
    •  Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
    •  Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
    •  Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
    •  Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
    •  А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.

     
    Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

    Мембрана клапанной крышки opel часто приходит в негодность, поэтому за ней нужен глаз да глаз. Вы можете периодически следить за системой вентиляции, тем самым улучшите здоровье и увеличите ресурс Вашего «железного друга».  Ниже приведена процедура, которая поможет Вам определить состояние клапана.

    • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
    • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
    • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
    • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

    По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

    В итоге хочется заверить, что механизм рециркуляции картерных газов предназначен, только лишь, для сохранения экологической безопасности. На мощность двигателя он никак не влияет.

    Однако, неисправность вышеупомянутого агрегата может, в прямом смысле, задушить мотор Вашего любимца. Сайт Repairkit предоставляет широкий ассортимент крышек клапана вентиляции картерных газов, мембран от бренда Klifex.

    А высокое качество может подтвердить множество положительных отзывов и комментариев. Берегите здоровье Вашего «железного любимца» вместе с нами!

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *