Замена масла в акпп в Тойота Камри v30

Замена масла в акпп в Тойота Камри v30 Замена масла в акпп в Тойота Камри v30 Замена масла в акпп в Тойота Камри v30 Замена масла в акпп в Тойота Камри v30 Замена масла в акпп в Тойота Камри v30

 Регламент ТО для Toyota Camry V30  (2001-2006 г.в.)

Замена масла в акпп в Тойота Камри v30

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Камри V30. Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.
Список работ 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
1 Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) п
2 Приводные ремни — проверка, регулировка п п п п п
3 Моторное масло двигателя з з з з з з з з з з
4 Масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
  • 2,0:
  • 2,4:
  • 3,0:
5 Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз — проверка п п п п п п п п п п/з
6 Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня п п п п п п п п п п
7 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
8 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность п п п п п
9 Свечи зажигания         каждые 100 000 км пробега
10 Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
11 Топливный фильтр з
12 Воздушный фильтр  п з п  з п  з  п з п  з
13 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка п п п
14 Адсорбер паров топлива — проверка п п
15 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
16 Стояночный тормоз — проверка п п п п п
17 Тормозная жидкость — проверка, замена п п п з п п п з п п
18 Проверка жидкости сцепления п п п п п п п п п п
19 Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
20 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка п п п п п п п п п п
21 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка п п п п п п п п п п
22 Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости п/з п/з
23 Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор — проверка жидкости п/з п/з
24 Ручная трансмиссия (МКПП) — замена жидкости з з
25 Шины — проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
26 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка п п п п п п п п п п
26 Внутрисалонный фильтр п з п з п з п з п з
27 Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента п п п п п

 * П — проверка,   З — замена

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Камри V30 
Название товара Артикул Фото Необходимый
объем, л (шт).
Цена, руб. Купить
1 Моторное масло Тойота, 5W-40, 5л 0888080375
  1. 2,0л: 4,8 л
  2. 2,4л: 5,3 л
  3. 3,0л: 6,2 л
от 1600
Моторное масло Тойота, 5W-40, 1л 0888080376
2 Масляный фильтр Тойота Камри 2,0 л/2,4 л 9091510004 1 шт от 170
Масляный фильтр Тойота Камри 3,0 л 9091520004 1 шт от 160
3 Шайба под сливной болт поддона двигателя 9043012031 1 шт 50
4 Фильтр воздушный Тойота Камри V30 1780120040 1 шт от 220
5 Фильтр салона Тойота 8713933010 1 шт от 230
6 Фильтр топливный Тойота Камри 2,0л/2,4 л 2330021010 1 шт от 1800
7 Свеча зажигания Тойота камри 2,0 л/2,4 л 9091901237 4 шт от 450
Свеча зажигания Тойота камри 3,0 л 9091901237 6 шт от 450
8 Трансмиссионное масло для АКПП, ATF T4, 4 л 0888601705 Полная замена-10,5 л
Частичная замена-3,8 л

Подробнее…

от 2000
Трансмиссионное масло для МКПП, 1л 0888581001  2,4 л от 1150
9 Антифриз Тойота Pink (красный), 5л 0888980014 7,3 л от 2700
10 Антифриз Тойота Pink (красный), 1л 0888980015 от 1000
11 Тормозная жидкость  Тойота DOT4, 1л 0882380112 1 л от 150
12 Смазка для тех.обслуживания тормозных суппортов Тойота 0888783010 1 шт от 650
13 Тормозной диск передний Тойота Камри V30 4351233140 2 шт от 1150
14 Тормозной диск задний Тойота Камри V30 4243133130 2 шт от 850
15 Колодки тормозные передние Тойота Камри V30 0446533471 1 шт от 750
16 Колодки тормозные задние Тойота Камри V30 0446633200 1 шт от 650
17 Щетка стеклоочистителя левая Camry V30 (600 мм) 8522233270 1 шт от 320
18 Щетка стеклоочистителя правая Camry V30 (480 мм) 8521233260 1 шт от 250
19 Сервисный ремень Тойота Camry V30 9091602598 требуется уточнение по VIN-номеру
При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.
 Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.
Название товара Артикул Фото Необходимый объем,
л (шт)
Цена Купить
1 Фильтр АКПП  (Тойота Камри 2,0 л) 3533006010 1 шт от 2650
Фильтр АКПП  (Тойота Камри 2,4 л) 3533073010 1 шт от 2750
Фильтр АКПП (Тойота Камри 3,0 л) 3533048020 1 шт от 2750
2 Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,0 л) 3516821020 1 шт от 650
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,4 л) 3516873010 1 шт от 630
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 3,0 л) 3516833080 1 шт от 700
3 Прокладка (уплотнительное кольцо) фильтра АКПП 9030127015 1 шт от 100
4 Шайба сливного болта поддона АКПП 9043018008 1 шт от 50

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Замена масла в акпп в Тойота Камри v30

Содержание:

Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?

Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки.

Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью (зависит от состояния масла). Выделившееся ATF может быть следующих видов:

  1. Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.
  2. Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.
  3. Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра (после соответствующей диагностики).
  4. Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.

Чем опасна несвоевременная замена масла

Замена масла в акпп в Тойота Камри v30

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества.

Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей.

Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.

Какие виды замены масла существуют?

Смена масла в коробке автомат на «Тойота Камри» может быть частичной или полной.

Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без).

Выливается около половины ATF, после чего АКПП восполняется новым маслом. Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.

Еще один вариант замены – двойная частичная. Производится она по следующему алгоритму:

  1. Произвести обыкновенную частичную замену масла (около 30-40% объема АКПП).
  2. Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
  3. Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.

Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым). При этом обязательно снятие и чистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр.

Как поменять масло в коробке «Тойота Камри» самостоятельно

Замена масла в АКПП «Камри» 40 и 50 практически не отличается. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:

  • фильтр на АКПП;
  • жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка на сливную пробку масляного поддона;
  • прокладка непосредственно для фильтра.

Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов:

  1. Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
  2. Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
  3. Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
  4. Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.Замена масла в акпп в Тойота Камри v30
  5. Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
  6. Замените фильтр АКПП.Замена масла в акпп в Тойота Камри v30
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.Замена масла в акпп в Тойота Камри v30
  8. Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.

Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.

На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.

Тема: Замене масла в АКПП на Toyota Camry v-30 2004г. американка 2,4 двигатель 2AZ-FE. (Фотоотчет)

  1. Доброго времени суток всем форумчанам, хочу поделиться опытом по замене масла в АКПП на Toyota Camry v-30 2004г. американка 2,4 двигатель 2AZ-FE. Начал как обычно с изучения форума и интернет материалов по замене масла в АКПП. Нашел много интересного и полезного и решил, что смогу сделать самостоятельно.

    Начал с того что заказал расходники масло, фильтр, прокладку резиновую для фильтра и прокладку поддона, получилась следующая математика. 1. Масло ATF TYPE T-4 TOYOTA ( черная пластиковая банка) 9 шт по 75 грн. шт = 675грн. ( 2660 руб) 2. Прокладка поддона 1 шт 65 грн. ( 255 руб) 3. Фильтр АКПП (ориг.TOYOTA) 1 шт 375 грн. ( 1480 руб ) 4. Кольцо резиновое для фильтра 15 грн.

    ( 60 руб ) Итого 1130 грн. ( 4450 руб ) Далее сам процесс , была взята и размечена с помощью воды из под крана и мерного стакана бутылка из под минеральной воды для того чтобы четко было видно сколько слилось масла из АКПП. Вот фото Конечно же, для замены нужна яма или подъемник в моем случае яма замену рекомендуют делать на полностью прогретой коробке Я так и сделал, покатавшись по городу примерно 1-1,5 часа заехал на яму и в подготовленную баклажку слил все масло через сливную пробку в поддоне слилось 4,2 литра. Следующим делом снял поддон и, забыв, что в фильтре также есть немного масла снял и его, масло из фильтра частично стекло мнена руки остальное в яму получилось в общем примерно 4,4л. (На фот в баклажке 4,2) После снятия поддона стало очевидным, что Я не первый кто это делал об этом наглядно свидетельствовало наличие герметика на прокладке поддона (сама прокладка больше была похожа на камень). При ближайшем рассмотрении масло, слитое из коробки по цвету больше напоминало коричневую жижу, нежели малиновый цвет нового масла (хотя на щупе при проверке уровня до замены оно выглядело гораздо лучше, реально было красного цвета) Далее установка всех расходников на свои места фото новых расходников прилагается. Отдельно хочется упомянуть конструкторов Toyota, по поводу 3-х болтов, которые крепят поддон АКПП и расположены над продольной балкой подрамника ДВС. Для того чтобы их открутить пришлось изготовить спец ключ в виде головки на 10 с приваренным к ней куском арматуры, иначе их никак не получалось отвернуть. Точнее там есть один болт, который находится по центру прямо над балкой он то и доставил больше всего хлопот как в последствии оказалось он был плохо затянут моими предшественниками и от туда сочилось масло. После сборки поддона заливаем через щуп масло ровно столько сколько слили в мерную емкость в моем случае 4,4л (помним о пролившемся масле из фильтра ). Затем снимаем с радиатора коробки (он спрятан в основной радиатор охлаждения ДВС) шланг который идет к коробке. Снять надо шланг который расположен ближе к аккумулятору и одеваем на железный штуцер заранее купленный прозрачный шланг ПВХ с внутренним диаметром 10 мм (Я купил 2-ва метра по 14 руб. за метр) резиновый шланг к АКПП поднимаем выше чтобы с него не капало масло (КОГДА БУДЕТЕ СНИМАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ СНИМАЙТЕ ОСТОРОЖНО ЧТОБ НЕ ОТЛАМАТЬ ШТУЦЕР ОТ РАДИАТОРА А ТО ШДЛАНГ ПРИКИПАЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО) Дальше заводим двигатель и смотрим, как через шланг ПВХ в емкость стекает оставшаяся часть масла, Я делал за два раза (нужен помощник он держал емкость , Я переключал передачи, течет без особого напора и небыстро) Соответственно сколько масла слилось столько и долил опять через щуп у меня получилось 3,3л. Итого 4,4+3,3=7,7л В общей сложности после того как покатался после замены и контролировал уровень масла еще долил до нормального состояния по щупу еще 600 грамм. Итого получилось на замену всего 8,3л масла Теперь по эффектам работы АКПП после замены масла 1. Расход не изменился ( хотя Я этого особо и не ожидал ) 2. Вибрации нет 3. Переключения передач стали более четкими ( толчков нет) 4. При переключении с P на D или на R пинков нет. В общем , Я очень доволен проделанной работой и тем более сэкономленными деньгами в расчете если бы обратился к официалам для выполнения этой работы

    Надеюсь что подробно описал все этапы выполнения данной работы (сложного в ней ничего нет) Желаю удачи всем кто будет выполнять данную работу самостоятельно.

  2. Ainur (17.07.2017), kruzos (21.03.2014), mista_dj (14.08.2017), SmolGod (01.04.2014), Strongman_brn (10.12.2015), Troy (17.09.2015), Гани (23.10.2015), Игорь 01 (09.07.2017), Интерцептор (01.05.2016), Леонид_88 (13.11.2015), Руст (17.07.2015)
  3. …спасибо, отчёт понравился. Я тоже недавно поменял жидкость и тоже фоткал всю процедуру, но так и не было времени заняться выкладкой. Я только одного не понял, а что вместе с фильтром кольцо резиновое в комплекте не шло что ли? У меня было.
  4. На оригинале без резинки-резинка отдельно.
  5. Да на оригенальном фильтре резинка только отдельно на заменителях встречается в комплекте (Я тоже удивлен) Да вот еще важный момент забыл уточнить в отчете: когда сливаете масло из радиатора нужно визуально контролировать когда из трубки потечет свежее масло

    это значит что новое масло полностью закачалось в систему, а после, при контрольной поездке долить до нужного уровня.

  6. Сообщение от des 76 Доброго времени суток всем форумчанам, хочу поделиться опытом по замене масла в АКПП на Toyota Camry v-30 2004г. Будьте любезны назовите причину смены жидкости в АКПП? Вопрос не праздный . В «Руководстве для владельца» такая фраза «Обычно замена жидкости для АКПП требуется ТОЛЬКО в том случае, если Вы водите автомобиль в особых условиях». А в плане тех. обслуживания » замена раз в два года». Кому верить? За фото отчет особое спасибо!
  7. Каждые 40 000 км замена жидкости в АКПП-это же как в двигателе,только реже!На Ауди масло было на весь срок службы автомобиля,только у них этот срок лет 5, а у нас лет 25!Вот и вся разница!
  8. Причина простая Я владею данным авто относительно недавно предыдущий владелец сказал что отъездил на ней 70 000 и масло не менял, по работе коробки при переключении с P на D ощющался незначительный но всеже пинок и при работе на холодную после ночной стоянки прослушивался негромкий металический шелест,

    после замены данные вопросы больше о себе ненапоминают а вообще Я на всех своих предыдущих машинах после покупки провожу полное Т.О. по замене расходников.

  9. Ребята подскажите! Собрался менять масло, прикупил фильтр- глянул на него- чет он какой то хлипкий, и внутри только кусок фетра приклеен толщиной миллиметра 2- 3, и больше внутри нифига нет, ни сеточек ни еще чего нибудь фильтрующего. Раньше были машинки на автомате- так там фильтры по серьезнее, не пустая коробочка с тряпочкой. Скажите это настоящий фильтр или мне хрень всучили? Продаваны божатся что это оригинал. Номер 35330-06010, сделан в США, по лицензии тойота.. Чет меня терзают смутные сомненья…

    вот видео http://www.youtube.com/watch?v=M_VzJYWrC8Y

 

Toyota Camry 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Toyota Camry – автомобиль бизнес-класса, который на сегодняшний день насчитывает восемь поколений. Производство самой первой «Камри» началось в 1982 году. К тому времени это была самая флагманская Toyota, доступная в кузовах седан и хэтчбек. Машину поставляли в американский и европейский регионы.

Автомобиль получил передний привод, а также бензиновые и дизельные ДВС. В Японии эту модель знали как Toyota Vista. Второе поколения Camry образца 1986 года получило незначительные изменения в дизайне и моторной гамме.

Эту версию также поставляли на экспорт с самого начала продаж, чего нельзя сказать о Camry третьего поколения – модель образца 1990 года изначально была доступна только для Японии. Более того, на базе Camry III был создан соплатформенный автомобиль Toyota Scepter – более крупный и тяжелый, а также с оригинальным дизайном.

На американском рынке Camry появилась в 1991 году. Были доступны модификации купе, седан и универсал. Доступные моторы – 2,2-литровый на 1340 л. с., а также более мощный 3-литровый ДВС (185-190 л. с.).

Toyota Camry четвертого поколения дебютировала в 1994-м и была доступна только в четырехдверной версии седан. Автомобиль получил 4-цилиндровые бензиновые и дизельные ДВС. Для российского рынка была актуальна модификация в кузове XV20 (появилась в 1996 году).

Обратим внимание, что в Японии данная версия продавалась под двумя товарными знаками – Daihatsu Altis и Toyota Camry Gracia. Автомобиль 4-й генерации позаимствовал моторы у предшественника. Самые мощные ДВС развивали 133 и 192 л. с. В период 2001-2006 г можно было приобрести Camry пятого поколения, а с 2006 по 2011 год на конвейере находилась Camry шестой генерации.

Именно эту версию можно признать самой удачной с точки зрения дизайна, если сравнивать с предшественниками. Ведь в 2011 году дебютировал седан седьмого поколения, который конструктивно и внешне почти не отличался от удачной модели образца 2006 года.

Кардинальные изменения произошли только в 2017 году, когда начались продажи совершенно нового седана Camry восьмой генерации. Модель доступна в России по минимальной цене 1 млн 520 тыс. рублей. Базовый мотор – двухлитровый на 150 л. с.

Сколько масла необходимо для АКПП Toyota Camry

Обратим внимание на требуемый объем масла для автоматической КПП Toyota Camry разных поколений авто.

Поколение V10 (1983-1988)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1,8 – 5,7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,2 л.

Поколение V20 (1990-1994)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1,8 – 5,7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,2 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 4,5 л.

Поколение V30 (1990-1994)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1,8 – 5,7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,2 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 4,5 л.

Поколение XV10 (1991-1997)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1,8 – 5,7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,2 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,2 – 5,2 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 4,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,0 – 3,5 л.

Поколение V40 (1994-1998)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1,8 – 5,7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 4,5 л.

Поколение XV20 (1996-2002)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,2 – 2,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 4,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,0 – 2,5 л.

Поколение XV30 (2001-2006)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 2,6 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,4 – 2,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,0 – 3,5 л.

Поколение XV40 (2006-2011)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,4 – 2,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,5 – 3,5 л.

Поколение XV50 (2011-2017)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 2,6 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 2,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,5 – 3,5 л.

Какое масло требуется для АКПП Toyota Camry

Далее рассмотрим характеристики масла для автоматической КПП Toyota Camry разных поколений.

Поколение V10 (1983-1988)

  • Масло в АКПП с мотором 1,8 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Toyota ATF WS.

Поколение V20 (1990-1994)

  • Масло в АКПП с мотором 1,8 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Toyota ATF WS.

Поколение V30 (1990-1994)

  • Масло в АКПП с мотором 1,8 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Toyota ATF WS.

Поколение XV10 (1991-1997)

  • Масло в АКПП с мотором 1,8 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 2,2 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 3,0 – Toyota ATF WS.

Поколение V40 (1994-1998)

  • Масло в АКПП с мотором 1,8 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Toyota ATF WS.

Поколение XV20 (1996-2002)

  • Масло в АКПП с мотором 2,2 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 3,0 – Toyota ATF WS.

Поколение XV30 (2001-2006)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 2,4 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 3,0 – Toyota ATF WS.

Поколение XV40 (2006-2011)

  • Масло в АКПП с мотором 2,4 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 3,5 – Toyota ATF WS.

Поколение XV50 (2011-2017)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Toyota ATF WS.
  • Масло в АКПП с мотором 3,5 – Toyota ATF WS.

Prev Article Next Article

Замена масла в АКПП Toyota Camry V30 3.0. замена рабочей жидкости в Алматы недорого от компании "Сеть пунктов замены масла PZM.KZ"

Замена масла в АКПП Toyota Camry V30 3.0

Замена масла в АКПП Toyota Camry V30  3.0

представляет собой сливание старого масла через предусмотренное штатное сливное отверстие, затем происходит снятие поддона с акпп тойота и осуществляется замена масляного фильтра АКПП  на новый.

После чего поддон акпп тойота ставится обратно, используя новую прокладку поддона акпп тойота.

И после этого заливается новое специальное масло Трансмиссионное масло для АКПП — ATF TYPE T-IV (серая банка) 4L (08886-01705)Подсоединяется стенд в систему циркуляции масла в АКПП и происходит откачка старого масла под давлением. 

  • После чего выставляется точный уровень масла 
  • При такой замене масла в среднем используется 7- 8,5 литров оригинального масла тойота. (В зависимости от степени загрязнения коробки)
  • Расходные материалы  
  • Трансмиссионное масло для АКПП — ATF TYPE T-IV (white) 4L (0888601705) 2 канистры * 18000 =36000 тенге
  • Фильтр АКПП 1шт * 4000 тенге
  • Стоимость работы по замене 4000 тенге
  • Карб 500

Также вы всегда у нас найдете Широкий выбор моторных масел : Mobil, CASTROL, LIQUI MOLY, RAVENOL, Спец. жидкости АКПП: Toyota T-4, Toyota-WS, Mitsubishi SP-3, Honda Z-1, Nissan NS2, и многое другое.

+ 7 (727) 354-23-23 Пункт замены масла Егизбаева 9

+7 (727) 328-61-30, пункт замены масла (Достык-Толе би)

5 дизель года полная замена мотор маслс камри 05 30 и 1030 аригинальные масла на акпп toyota fj cruiser алматы масло type-4 алматы замена масла в акпп на тойоту люсиду 1993года алматы castrol magnatec 10w-40 акции на моторные масла акпп тойота ленд крузер 120 v4 акпп тойота камри v50″ src=»https://images.satu.kz/57917735_57917735.jpg?PIMAGE_ID=57917735″>

+7 (727) 354-31-41, ПЗМ (Муканова угол Богенбай Батыра)

Наша цель — создание наилучших условий для работы двигателя и коробки передач вашего автомобиля, что неоспоримо увеличит эксплуатационный срок автомобиля. Достигаем мы этого за счет своевременной и качественной замены расходных материалов, в особенности моторного масла и масла в коробке передач.

Ключевым стимулом вашего обращения к нам станет то, что мы не отказались от дедовских методов обслуживания автомобилей, и сегодня мы используем современное оборудование в сочетании с накопленным огромным опытом прошлых лет, благодаря которому время проведения работ снизилось в разы, а степень качества перешла на новый уровень.

Используемые технологии позволяют нам радовать наших клиентов бесплатной заменой масла. Просто приобретите его у нас, и мы не возьмем с вас денег за работу.

 

Также у нас на сайте вы найдете большой выбор 

Сайт партнер

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *