Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж

В основном владельцы корейских автомобилей Киа Спортейдж 3 осуществляют обслуживание самостоятельно. Простота в комплектации и открытые инструкции в сети позволяют водителям самим определять, что и когда их машине нужно. Ниже будут рассматриваться примеры замены масла в автоматической коробке передач, в частичной и полной мере.

Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж

В версии Киа Спортейдж 3 замену масла надо проводить каждые 70-90 тысяч километров пробега, в зависимости от условий, где автомобиль эксплуатировался.

Вдобавок играют различные факторы, которые могут сократить время работы смазочных материалов.

Многие автомобилисты советуют проводить замену масла именно в осенние месяцы, так чтобы зимой машина работала на обновлённом масле. Это поможет продлить срок службы коробки.

Частичная замена

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 довольно простая операция, поэтому многие владельцы проводят её сами. Вначале надо определиться с маслом.

Стоит относиться к этому действию внимательно, если в коробе будет залито не соответствующее техническому регламенту и типу масло, это может вывести из строя всю систему работы АКПП.

Хорошо подходит к коробке мало «ZIC ATF – SP 4». Также владельцы часто используют такие полусинтетические масла, как:

  • «Allison C 4»;
  • «Dexron 3»;
  • «ZF TE-ML 0914».

Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж

Важно следить, чтобы недолить или не перелить масло. Неправильный его уровень может сказаться на работе и коробка автомат неправильно или с опозданием будет реагировать на переключения селектора.

Если расщедриться и перелить масло — это вызовет обильные протечки в сальнике уплотнителя. Заменив масло, стоит проверять его уровень в течение 14 дней. Это связано с вязкостью смазывающей жидкости.

Скорость её распространения невысока и когда она дойдёт до всех отдалённых частей в коробке уровень может упасть и потребуется долить жидкости до нужного уровня.

Определившись с маслом, перед началом работы следует разогреть двигатель автомобиля до 60 градусов. Дальше нужно заехать либо на эстакаду, либо смотровую яму, чтобы обеспечить себе свободный доступ ко дну автомобиля. Вначале нужно снять защиту под дном автомобиля, чтобы обеспечить доступ к картеру.

Картер коробки передач имеет сливную пробку, скрутив её нужно подождать, пока выбежит вся отработанная жидкость в специальную заранее подготовленную тару. По возможности необходимо замерить объём вышедшей жидкости, чтобы знать, сколько потом доливать. Обычно вытекает до 40% масла от общего объёма, остальное находится в гидротрансформаторе.

Так что такой способ скорее обновит масло, смешав его с уже имеющимся.

Дальше скручиваем крепления поддона коробки передач. Сняв его, получаем доступ к фильтру АКПП. Его при каждой замене масла лучше менять или тщательно промывать от накопившихся присадок. На дне поддона находятся магниты.

Они нужны, чтобы собирать накопившуюся железную стружку и пыль от изнашиваемых элементов механизма. Очищаем их, промываем поддон и всё тщательно сушим. Ставим новый или хорошо очищенный фильтр АКПП на место. Крепим обратно поддон и при необходимости меняем его прокладку.

Важный момент: чтобы закрутить на место сливную пробку, заранее приобретите на неё новую резиновую прокладку.

Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж

Теперь при помощи воронки необходимо залить масло. Под капотом находится «технологическое» отверстие. Оно применяется для замера уровня масла в коробке при помощи щупа. Вынув щуп, соедините отверстие с воронкой, при необходимости, можно применять резиновый шланг большего диаметра.

Заливаем в него тот объём масла, который был на выходе, и на холодную проверяем щупом его уровень. Затем нужно проехать на автомобиле 10-15 километров. В течение поездки переключайте селектор, чтобы каждая передача поработала 1-2 минуты.

Это нужно для лучшего расхождения масла по автоматической коробке передач.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Самостоятельная полная замена масла

Масло в АКПП Киа Спортейдж 3 легко поменять из-за удобного расположения всех деталей, это большой плюс если надо заменить масло в автоматической коробке передач полностью. Для 100% замены масла в АКПП нужно прогреть машину 5-10 минут.

Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж

Дальше, следует повторить шаги, которые были описаны в частичной замене (слив масла через сливное отверстие).

При снятии поддона коробки передач, нужно быть внимательным, так как на его дне может быть много масла. Промойте его и фильтр и поставьте всё на исходные места.

Для быстрой очистки фильтра и поддона от осадков применяйте либо сольвент, либо бензин. Затем необходимо хорошо просушить и промыть.

В следующем шаге нужно залить масло в отверстие щупа столько же, сколько и вышло, либо немного больше от этого объёма. Дальше удобнее делать всё вдвоём. На радиаторе отсоедините масляные трубки, удлините их при помощи резинового шланга чуть большего диаметра и опустите в тару под сливную жидкость.

Дальше следует завести двигатель автомобиля. Через некоторое время из трубок пойдёт отработанная масляная жидкость. Ждите, пока цвет масла не станет таким, как при заливке. Это будет означать, что новое масло вытеснило старое. Как только цвет будет необходимым, глушите мотор.

Затем, отсоедините удлинители шлангов и закрутите их на место к радиатору охлаждения. Долейте масло до необходимого уровня и проедьтесь на машине километров 5. Замерьте уровень масла, если он отличается от первоначального, то долейте до нужной отметки. Следует наблюдать за уровнем в течение одной – двух недель.

Если он постоянно падает, убедитесь, что все детали, которые подвергались разбору при замене, стоят должным образом и не протекают.

Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж

Полная замена масла на станциях

Если по каким-либо причинам производить замену масла самостоятельно вы не хотите, можете прибегнуть к помощи специалистов. Для этого следует заранее обзвонить необходимые станции и договориться о свободном времени. Вся процедура длится порядка полутора – двух часов.

Чтобы сэкономить бюджет, следует ехать на СТО со своим маслом, так как бывали случаи, что то же самое масло на станции обходилось заказчику дороже. Полная замена масла осуществляется при помощи специальной установки для автоматической замены масла в АКПП «Transerve 2» от фирмы «Wynns».

Делается это следующим образом – трубки от аппарата подключаются к разъёмам радиатора охлаждения для входа и выхода масла. Заводится двигатель и система начинает откачивать всю отработанную жидкость.

Затем чистится вся трансмиссионная система (не обязательная опция, но производить хотя бы раз в год–два всё же желательно) специальным раствором, вытесняя остатки отработки. Следующим шагом будет производиться закачка нужного уровня масла под определённым уровнем давления, так чтобы не повредить детали АКПП.

Положительной стороной данного метода является тот факт, что все работы по замене масла проводятся профессионалами на специализированном устройстве, вам остаётся лишь ждать и наблюдать за происходящим.

Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж Отрицательной стороной будет то, что такие аппараты по замене есть не везде из-за высокой стоимости. Поэтому стоимость такой процедуры будет обходиться недёшево. Ещё один отрицательный нюанс заключается в возможности замены масла только в новых машинах и с небольшим пробегом. Если у машины уже значительный пробег, то замена масла под давлением вымоет все необходимые присадки и отложения. Это чревато выходом из строя коробки передач.

Киа Спортейдж 2: замена масла в коробке

Для поклонников автомобилей марки Киа 2004 год ознаменовался выходом в свет модели Киа Спортейдж 2.

Автомобиль являл собой пятиместный полно- или переднеприводный кроссовер класса D, собиравшийся не только на Родине – в Корее, но и в Калининграде и Словакии.

Линейка двигателей этой модели Киа представлена дизельным вариантом, и его бензиновым аналогом, который считается более надежным.

Автомобиль комплектуется как МКПП, так и АКПП. Согласно отзывам владельцев, каждая из КПП имеет определенные нюансы, но в целом обе довольно надежны.

Узлы, требующие смены смазки

Замена масла в коробке автомат Киа СпортейджМасло в коробку передач KIA Sportage

Правила эксплуатации транспортного средства предполагают регулярную смену смазывающего вещества в АКПП, МКПП, и непосредственно в двигателе. Поскольку технология процесса для каждого узла своя, имеет смысл довериться профессионалам, хотя опытные автовладельцы в состоянии выполнить все необходимые работы самостоятельно.

Когда осуществляется замена

Производитель предлагает проводить полную смену трансмиссионного вещества каждые 5-10 тыс. км пробега. Но несмотря на эти данные, бывают ситуации, когда нужна более частая замена смазки.

Действия по поддержанию автоматической коробки в надлежащем состоянии основаны на:

  • Регулярном контроле уровня смазывающей жидкости;
  • Своевременной смене смазки и фильтра (при условии, что таковой имеется).

Указанные советы применимы также по отношению к нынешним вариаторным коробкам и к роботизированным КПП. Помимо прочего, в роботизированных КПП иногда требуется «прокачивание» гидравлического привода сцепления и регулировка «точки схватывания» автоматического сцепления.

В какие сроки проводится замена в акпп

Замена смазывающего вещества, исходя из приложенных документов, в среднем, осуществляется через 40-80 тыс. км. пробега.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель nissan almera g15 + видео по замене

Но учитывая наши суровые условия эксплуатации транспортного средства (перегрузки АКПП, резкие перепады температур), менять смазку лучше раз в год, независимо от пробега.

Чтобы продлить срок эксплуатации КПП, все процедуры проводят осенью, тогда зимой автомобиль работает на свежем масле, что существенно снижает возможные перегрузки.

Технология процесса

Менять смазку в АКПП нужно только на смазывающее вещество, предусмотренное технической документацией и заводом-изготовителем. Несоблюдение этого правила, а также приобретение товара сомнительного качества спровоцируют поломку всего агрегата.

Для АКПП процесс осуществляется 2 способами

Способ 1 – «частичное обновление» смазывающего вещества. Это наиболее простой вариант, который актуален для транспортного средства с любым пробегом и любым уровнем загрязнения смазывающей жидкости.

Суть заключается в том, чтобы слить отработку через сливное отверстие в поддоне АКПП и залить свежее смазывающее вещество через отверстие для щупа или через заливное отверстие.

При сливе загрязненной отработки таким способом исключено нанесение вреда механизму АКПП.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке.

В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Замена масла в коробке автомат Киа СпортейджЧастичное удаление отработанного масла с коробки передач

Однако таким способом можно слить только третью часть от всей смазки, что является существенным недостатком. Выполнить максимальный слив отработки нельзя, так как значительная часть смазывающей жидкости остается во внутренних полостях и радиаторе охлаждения, откуда просто не вытекает.

Способ 2 – полное замещение трансмиссионной жидкости с использованием специального аппарата.

Аппарат для смены трансмиссионного вещества в АКПП подсоединяется двумя патрубками к одной из схем движения масла в КПП (например, «магистраль» от радиатора охлаждения). Затем в один из патрубков под давлением подается свежее масло, а со второго в это время вытекает отработанное, тем самым замещая старую смазку свежей.

Замена масла в коробке автомат Киа СпортейджАппарат для замены масла в КПП

У этого способа масса очевидных достоинств: смазка не течет, не капает, не пачкает поверхности, происходит практически полное замещение всего объема трансмиссионной жидкости в КПП (около 95-99%), которая становится прозрачной и чистой.

Основные недостатки: повышенный объем замещаемой смазывающей жидкости (чтобы сделать масло прозрачным, необходимо прокачать примерно 1,5 объема всей смазки в АКПП); отсутствие возможности применить способ на автомобилях с пробегом 100 тыс.

км и выше. Помимо прочего, этот способ неприменим для транспортных средств с сильно засоренной смазывающей жидкостью, так как отработанная смазка может забить мусором мелкие каналы внутри коробки, после чего та вообще перестанет работать.

Тонкости и нюансы

При наличии большого пробега не стоит поддаваться на уговоры работников СТО, которые предлагают провести все процедуры в автоматической КПП методом «прокачивания».

Если коробка после этих манипуляций выйдет из строя, что вполне вероятно, призвать работников автосервиса к ответственности вряд ли получится.

Лучше пойти более надежным способом, выполнив замену масла методом «слива-залива».

Существуют и другие методы замены смазывающей жидкости в автомате. К примеру, можно снять поддон коробки и слить через него смазку. Чаще всего способ используется, когда необходимо поменять фильтр автоматической коробки.

Еще можно снять шланг радиатора охлаждения жидкости и выкачать масло, используя штатный насос автомобиля. Основной недостаток этих методов – большие затраты времени и физических усилий.

Рациональнее использовать их при самостоятельной замене.

Как проверить уровень трансмиссионного вещества

Нередки ситуации, когда мастер на станции технического обслуживания недоливает или переливает масло, что негативно сказывается на функционировании автомата и приводит к течи смазки через сальники и через уплотнения.

Осуществив смену вещества в коробке-автомат, первое время (около двух недель) необходимо контролировать состояние уровня жидкости в КПП, так как непосредственно при замене его сложно отследить из-за скрытых полостей внутри коробки. Регулярный контроль уровня смазки поможет избежать поломок и проблем с коробкой в дальнейшем.

Как быстро и «безболезненно» менять трансмиссионную смазку?

Процедура смены в МКПП

Механическая коробка – узел не такой сложный, как автомат, она не так чувствительно реагирует на качество залитого вещества. Если рассматривать МКПП, то здесь вся процедура обойдется значительно проще и дешевле.

Нередки случаи, когда сроки замены смазки в МКПП вообще не устанавливаются. Если рассматривать особо надежные агрегаты (например, старые модели БМВ), залитое в них на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации коробки.

Замена масла в коробке автомат Киа СпортейджДобавление новой трансмиссионной смазки

Сегодня в моделях с МКПП, согласно технической документации, необходимо осуществлять замену каждые 90-100 тыс. км. пробега. Однако если масло чистое, без грязи и мусора, то не произведенная замена и через 150-200 тыс. км. пробега никак не отразится на работе коробке.

Делаем правильный выбор

Автомобилям Киа всех поколений с МКПП отлично подойдет трансмиссионная жидкость Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Благодаря этому маслу снижается трение между деталями узла, что уменьшает расход топлива и предохраняет коробку передач от скоропостижного износа.

Замена масла в коробке автомат Киа СпортейджВыбор трансмиссионной жидкости

В качестве масла для коробки-автомат Киа Sportage первого и второго поколений Total рекомендует смазывающее вещество TOTAL FLUIDE XLD FE.

Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV отлично подходит автомобилю Киа третьего поколения с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

За счет своих улучшенных фрикционных характеристик перечисленные вещества гарантируют плавную работу коробки, а их смазывающие и противоизносные свойства существенно продлевают ее срок службы.

Таким образом, процесс смены смазки в КПП автомобиля нельзя назвать достаточно трудоемким и не поддающимся самостоятельному проведению. Следует понимать, что данная процедура, будучи вовремя и грамотно проведенной, значительно продлит срок службы агрегата.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Выбирайте профи – более 1 000 000 специалистов для решения ваших задач

Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион

Стоимость услуг начинается от 600 рублей. На стоимость влияют опыт и квалификация мастера, стоимость материалов, сложность работы.

Некоторые мастера предоставляют скидки, например, при заказе нескольких услуг или большом объёме работ.

600 ₽3300+ ₽Замена масла в коробке автомат Киа СпортейджЗамена масла в коробке автомат Киа СпортейджЗамена масла в коробке автомат Киа Спортейдж

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсом

Все быстро и по делу, без суеты. Проводил замену масла в ДВС. Все аккуратно и чисто. Рекомендую!

24 января 2021

Евгений, м. Октябрьское Поле, Беговая, Улица 1905 года, Баррикадная, Смоленская, Арбатская, Хорошёво, Зорге

Услуги заказа: Замена технических жидкостей. Замена масла в двигателе.

21 мая 2020

Евгений, Красногорск, Пятницкое шоссе

Услуги заказа: Замена технических жидкостей. Замена масла в двигателе.

Пять с плюсом

Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсом

Грамотный специалист, все работы делает по технологии, использует очиститель и смазки в болты узлы. Рекомендую.

  • 2 октября 2020
  • Юрий, м. Домодедовская, Орехово, Царицыно
  • Услуги заказа: Замена масла в двигателе.

Пять с плюсом

Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсом

Хороший спокойный молодой человек. Быстро поменял масло и заменил тросик спидометра. Работает в оборудованном гараже со смотровой ямой. Рекомендую

2 марта 2020

Андрей, м. Марьино, Братиславская, Алма-Атинская

Услуги заказа: Замена технических жидкостей. Замена масла в двигателе.

2 ноября 2020

Сергей, м. Сокол, Щукинская, Октябрьское Поле, Беговая, Войковская, Аэропорт, Хорошёво, Зорге, Панфиловская, Стрешнево

Услуги заказа: Замена технических жидкостей. Замена масла в двигателе.

Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсом

Мастер приехал, провёл диагностику автомобиля. У машины вышел из строя ремень ГРМ. Большое спасибо мастеру за работу и выявленную причину.

30 июля 2017

Ольга, Реутов

Услуги заказа: Техническое обслуживание автомобилей. Диагностика автомобиля.

2000 ₽

Пять с плюсом

Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсомСпасибо Виктору за компетентность и профессионализм! Была проведена приличная работа над поиском проблемных мест моего Авто.

По итогам были выполнены работы: замена ремней и роликов грм, замена свечей, датчика коленвала, чистка инжектора, замена масла и антифриза. Отличный, чистый и хорошо… Читать дальше

Читайте также:  Как разобрать ключ Форд Фокус 3 видео

оборудованный сервис.

Напоили кофем, накормили обедом и на диван усадили))) Удобный въезд и не пром. зона. Находится в черте города. Теперь буду обслуживаться у Виктора и всем рекомендую! Удачи на дорогах!

  1. 2 февраля 2021
  2. Антон Слепченко, Королёв
  3. Услуги заказа: Ремонт авто.
  • Замена масла в АКПП KIA Sportage — 2075 мастеров на PROFI.RU
  • 319 отзывов о специалистах по ремонту
  • Замена масла в АКПП KIA Sportage в Москве от 600 рублей/усл.

Полный список мастеров по ремонту

Правильная замена масла в АКПП: Киа Спортейдж 3

Престижный корейский автомобиль KIA Sportage III является достойным преемником своего предшественника второго поколения. Данное транспортное средство укомплектовано экономичной шести-ступенчатой автоматической коробкой передач Киа Спортейдж.

Как и вся представленная машина, коробка автомат характеризуется надежными техническими показателями и неприхотливым обслуживанием.

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 производится одним из двух способов: частичная или полная смена трансмиссионной ATF жидкости.

Описание методов замены масла АКПП Киа Спортейдж 3

Многие владельцы обслуживают свои транспортные средства самостоятельно. Для успешного проведения данного мероприятия нужно подробно изучить тонкости каждой операции по замене масла в АКПП Киа Спортейдж 3.

Чаще всего применяется упрощенный метод по частичной замене масла в коробке автомат. Для этого не требуются специализированное оборудование и сложные приспособления.

Однако данный способ имеет существенные недостатки. Основной из них – отсутствие гарантии в 100% замене трансмиссионной жидкости АТФ в смазочной системе транспортного средства.

В этом случае происходит частичное смешивание нового состава со старым веществом.

  • Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж
  • Чтобы увеличить процент содержания свежего трансмиссионного материала в системе смазки АКПП, данную процедуру проводят не в один, а в два приема.
  • При выполнении полной замены смазочного материала в АКПП Киа Спортейдж 3 потребуется:
  • обзавестись специальным промывочным аппаратом;
  • подключить прибор к автоматической коробке передач посредством шлангов;
  • прокачать через всю трансмиссионную систему жидкость под давлением.

В процессе прокачки рабочей жидкости через всю трансмиссию, старый отработанный состав полностью удаляется из гидротрансформатора, гидроблока и других укромных мест картера коробки. Одновременно с удалением старого состава вся смазочная система автомата заполняется свежим трансмиссионным ATF маслом.

Преимущества полной замены смазочной жидкости в коробке автомат:

  1. Обеспечение 100% обновления трансмиссионного масла в АКПП.
  2. Увеличение временного периода между сервисными обслуживаниями транспортного средства.
  3. Улучшение технических характеристик смазочного материала.
  4. Заметное облегчение и комфортность переключения передач.
  5. Отсутствие негативных проявлений в работе автомобиля (проскальзывание фрикционов, буксование АКПП, толчки, вибрации, некорректная работа гидроблока и пр.).

…  Шевроле Лачетти автомат- Замена масла в «АКПП»

Минусы второго метода:

  • данным способом невозможно воспользоваться в домашних условиях;
  • потребность в увеличенном количестве расходного материала;
  • сравнительно высокая стоимость фирменного трансмиссионного масла АТФ;
  • услуги квалифицированных специалистов СТО являются относительно дорогостоящим сервисом.

Вывод: По мнению большинства автовладельцев, частичная замена масла своими руками в условиях гаража является лучшей альтернативой высоко-затратному мероприятию по полной замене трансмиссионного материала в сервисных центрах.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3-го поколения

Известно, что для обеспечения стабильной работы АКПП в течение заявленного эксплуатационного срока, необходимо использовать трансмиссионные масла только рекомендованных марок. Лучше всего для транспортного средства Киа Спортейдж 3 подходят следующие рабочие материалы:

  1. Хендай SP-4.
  2. Кастрол Трансмакс Е.
  3. Шелл Спайракс S4.
  4. Эллисон С4.
  5. Дексрон 3.
  1. Первые две позиции из представленного списка являются наиболее подходящими оригинальными маслами для данной модели авто.
  2. Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж
  3. Сколько масла потребуется купить, чтобы осуществить частичную либо полную замену рабочей жидкости в АКПП Киа:
  • частичная замена – 6 литров АТФ;
  • аппаратная (полная) – не меньше 12 литров соответственно.

Совет: Для обеспечения стабильности функционирования автомобиля в течение длительного зимнего периода, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионное масло в АКПП Киа Спортейдж 3 накануне зимних месяцев. Нужно дать коробке поработать на свежей смазке до наступления морозов. Это способствует существенному продлению эксплуатационного ресурса рабочих агрегатов и механизмов автоматической коробки передач.

Периодичность замены смазочной жидкости АТФ

Через сколько километров пробега проводится сервисное техническое обслуживание автоматической коробки передач? Исходя из рекомендаций производителя, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 должна проводиться, спустя 60 000 км пройденного пути.

Если принято решение менять смазочный материал методом частичной замены, установленный временной промежуток автоматически сокращается вдвое.

Это означает, что при использовании метода частичной смены трансмиссионной жидкости в АКПП, мероприятия проводятся после пробега, длиной в 30 000 км.

…  Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

При соблюдении представленного регламента по обновлению трансмиссионной жидкости в коробке передач можно существенно удлинить эксплуатационный ресурс автоматической трансмиссии автомобиля без использования дополнительных присадок.

Одновременно с заменой рабочей смазки в коробке автомат обязательно меняется фильтр АКПП Киа Спортейдж 3.

Перечень необходимых расходников и инструментов

Перед сменой трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 рекомендуется подготовить специальную возвышенную площадку со смотровой ямой для установки транспортного средства на удобной возвышенности (эстакада). Для работы понадобятся также инструменты и приспособления:

  1. Новая порция трансмиссионного масла АТФ.
  2. Комплект гаечных ключей.
  3. Пассатижи.
  4. Емкость в виде пустого ведра или таза, объемом не меньше пяти литров, для сбора отработанного масла.
  5. Воронка в заливную горловину коробки передач.
  6. Резиновый шланг соответствующего диаметра.
  7. Состав для обработки карбюраторов (пригодится для очистки поддона).
  8. Прокладка поддона АКПП.
  9. Новый масляный фильтр.

Порядок работ по замене смазочного материала в АКПП: Киа Спортейдж своими руками

Непосредственные работы начинаются с тщательного прогрева рабочей жидкости в коробке передач до рабочего температурного режима. Для этого нужно завести двигатель и проехаться на машине несколько километров в течение семи минут.

Это особенно актуально в зимний период, когда температура окружающей среды имеет минусовые значения. Выполнение данного условия необходимо для разжижения трансмиссионного масла, находящегося внутри коробки автомат.

Горячее масло пониженной вязкости быстрее и легче сливается из картера автоматической коробки передач.

Совет: Для ускорения процесса опытные мастера дополнительно извлекают замерный щуп из АКПП, при этом воздух проникает внутрь коробки.

Алгоритм действий по замене масла в АКПП:

  1. Установить машину на эстакаду.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Включить стояночный тормоз.
  4. Подставить подготовленную емкость под сливное отверстие коробки передач.
  5. Отвинтить пробку слива, находящуюся в нижней части картера коробки. Известно, что при этом из коробки вытекает не вся смазочная жидкость. Почти половина объема трансмиссионной смазки остается в гидроблоке и гидротрансформаторе АКПП.
  6. Когда масло перестанет стекать, демонтировать поддон коробки автомат. Для этого откручиваются крепежные болты в количестве 21 штук и осторожно сливаются в емкость остатки масла (приблизительно 200 мл).
  7. Извлечь засоренный масляный фильтр и магниты.
  8. Очистить от металлической стружки и прочих вредных отложений, в виде грязи и эмульсии, магниты и поддон картера коробки.
  9. При очистке поддона использовать раствор карбюраторного средства или обыкновенный бензин.
  10. Убрать остатки изношенной прокладки поддона и установить новый уплотнительный элемент, используя герметик.
  11. Закрыть сливное отверстие.
  12. Залить новое трансмиссионное масло, используя отверстия для щупа. Для это применяются заготовленные воронка и шланг. Объем заливаемой жидкости должен соответствовать количеству отработанного материала, удаленному перед этим.
  13. Проверить уровень залитого масла. Он должен установиться на средней отметке щупа.

…  Шкода Октавия- Замена масла в «АКПП»

После заправки нового трансмиссионного масла в АКПП нужно включить двигатель и погонять масло по коробке автомат, переводя несколько раз селектор передач в разные режимы с некоторой задержкой (приблизительно по пять секунд) в каждой позиции.

Далее мотор отключается и производится повторная проверка уровня смазочной жидкости в АКПП. При необходимости нужно добавить недостающее количество смазочного материала.

Интересно: В автоматической коробке передач автомобиля Киа Спортейдж 3 установлен масляный фильтр, оснащенный не привычной стальной сеточкой, а двухслойным элементом из специального фетра. Данный фильтрующий материал не подлежит повторной очистке и восстановлению. Механизм полностью демонтируется и устанавливается новый масляный фильтр аналогичной конструкции.

Если в процессе обновления трансмиссионного масла в АКПП транспортного средства не произвести замену фильтрующего механизма, давление масла в смазочной системе трансмиссии резко упадет.

В результате коробка передач начнет работать неустойчиво, при переключении скоростей появятся ощутимые толчки и пинания. Процесс перехода на другую передачу будет осуществляться с задержками.

Масляные каналы гидроблока АКПП и электромагнитные клапаны соленоиды быстро засорятся, начнутся опасные пробуксовки коробки автомат, потребуется внеплановый дорогостоящий ремонт.

Тема: Замена масла в автомате

  1. 22.11.2018, 12:18 #1

    Привет. Подходит ТО-3 (45к) и я тут решил заодно поменять масло в автомате. Само собой, не у ОД. По регламенту замена на 90к пробега, но как-то стремновато это, думал поменять самому на 60к, но потом подумал, что, когда придёт время менять на 90к, будет всего 30к пробега на заменённом масле, а это объективно мало для замены. А отказываться от замены в рамках ТО на дилере тоже не хочется, пока гарантия на автомат не кончилась. Да и удобно это, ровно в два раза сократить интервал замены, по аналогии с заменой масла в двигателе (90к->45к, 15к->7.5к).

    В общем, вопрос очевиден и банален. Есть ли тут кто-то, кто уже менял масло в автомате? Какое и сколько его нужно для полной замены? Первый раз в жизни появилась такая необходимость.

    Не особо разбираюсь в промываниях, частичных заменах и вот в этом всём… Вот просто чтобы не осталось старого и было только новое. Объёмам из мурзилки я больше не доверяю после того, как 0.

    4 л тормозной жидкости превратились в 1 л у дилера (по их словам, и 1 литр впритык). Поделитесь. Спасибо.

  2. 22.11.2018, 12:38 #2

    Сообщение от renat2

    думал поменять самому на 60к

    Правильно думал. Сообщение от renat2

    Какое и сколько его нужно для полной замены?

    SP4. В инструкции есть эта информация. При частичной замене 5л потолок. Если на установке, то 12-14 литров.

    Полностью не заменить даже на установе. В бублике всё равно остаётся.

  3. 22.11.2018, 13:30 #3

    Сообщение от renat2

    По регламенту замена на 90к пробега,

    Где ссылка на регламент ?
    Сообщение от renat2

    Не особо разбираюсь в промываниях, частичных заменах

    Не советую делать частичную замену, только полная, со снятием поддона!

  4. 22.11.2018, 13:33 #4

    Сообщение от Гарик

    Где ссылка на регламент ?

    В документе, где сетка ТО прописана. на 45к осмотр, на 90к обязательная замена. Скринить на работе лень, тут Линукс и нет привычного Paint'a

  5. 22.11.2018, 13:35 #5

    Сообщение от Гарик

    Где ссылка на регламент ?

    сетки ТО на сайте киа все есть…

  6. 22.11.2018, 13:57 #6

    @Provo, Правда что ли?
    Мне выдали книжку видимо на 2wd

  7. 22.11.2018, 13:59 #7

    Сообщение от Гарик @Provo, Правда что ли?
    Мне выдали книжку видимо на 2wd
    выше читай — КРОМЕ РОССИИ
    это, видимо, ключевая фраза

  8. 22.11.2018, 14:02 #8

    Сообщение от Гарик

    со снятием поддона!

    А он у нас есть?

  9. 22.11.2018, 14:07 #9

    Сообщение от groover

    А он у нас есть?

    Не знаю не менял.
    Сообщение от Provo

    выше читай — КРОМЕ РОССИИ

    Считаю МСК Европой. https://o.nashural.ru/Spravka/images/evropa-azia-2.jpg

  10. 22.11.2018, 14:09 #10

    Сообщение от Гарик

    Считаю МСК Европой.

    И масло в моторе раз в 30 тык меняешь, как ТАМ рекомендуют?

    Чем АКПП хуже?

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 2

Kia Sportage второго поколения – компактный внедорожник корейского поколения, который получил массу положительных отзывов от владельцев. Машина наделена сбалансированными характеристиками, и сейчас весьма востребована на вторичном рынке.

Так как модель поддержанная, на нее не распространяется гарантия, но покупателей это не отпугивает. Автомобиль имеет настолько хорошо изученную конструкцию, что большинство ремонтных работ можно осуществить своими силами. Например, заменить масло в автоматической коробке передач Kia Sportage 2.

В этой статье подробно рассмотрим, как это правильно сделать, не прибегая к дорогостоящему обслуживанию.

Что надо знать перед заменой масла?

Существует два типа замены жидкости – частичная и полная. Оба варианта практически идентичны, только второй – более эффективный и продолжительный, проводится с использованием комплексной промывки коробки передач.

Специальная промывочная жидкость эффективно избавляет АКПП от грязевых отложений и скоплений, из-за которых появляется эффект трущихся деталей. К тому же, благодаря полноценной процедуре можно значительно реже менять масло – например, каждые 60-70 тысяч километров.

Что касается частичной замены, на самом деле, это тоже весьма востребованный метод. Он более дешевый, и не требует много времени. Частичная замена не позволяет произвести комплексную очистку КПП от скопившейся грязи. Но не смотря на это, данная процедура весьма востребована у опытных автомобилистов, предпочитающих ремонт своими силам.

При частичной замене масло придется менять через каждые 30 тысяч километров, что тоже довольно неплохо. Зато можно сэкономить на дорогостоящем сервисном обслуживании, как в случае с полной заменой.

Нюансы замены

Перед проведением работ по замене масла необходимо определиться, какую жидкость выбрать. Желательно покупать оригинальный вариант, либо аналогичные изделия типа Dexron III, Ford ESD-M2C138, Allison C4 или ZF TE ML. Вообще существует большое количество аналогов, одобренных компанией Kia.

Кроме того, перед заменой необходимо хорошо прогреть двигатель, чтобы трансмиссионное масло имело рабочую температуру. Оно будет горячим, поэтому во время его слива рекомендуется работать в перчатках.

Как заменить масло, и какие нужны для этого инструменты

На самом деле заменить масло в АКПП Kia Sportage не составляет особого труда. Итак, сперва надо подготовить материалы: набор гаечных ключей и головок, емкость для слива старого масла, специальный шприц для залива нового масла, а также ветошь и резиновые перчатки.

Последовательность работ

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму
  2. Залезть в яму, осмотреть днище Kia Sportage. В данном случае надо обратить внимание на защиту картера, которую придется снять, чтобы получить доступ к сливному отверстию
  3. После демонтажа моторной защиты необходимо открутить болт, чтобы освободить сливное отверстие. При этом надо заранее подготовить емкость для слива отработанной жидкости. Масло будет стекать постепенно, в течение 15 минут. Желательно обеспечить плавное выливание, чтобы избежать брызг и ожогов из-за горячего масла
  4. Использовать заранее подготовленный шприц, и залить им новую жидкость в заливное отверстие, расположенное в подкапотном пространстве
  5. Установить защиту картера, запустить двигатель. В этот момент можно проверить работу трансмиссии на разных передачах и режимах, после чего выключить зажигание.
  6. Проверить уровень залитого масла, для этого используется мерный щуп. На щупе есть отметки Min и Max, между которыми должен быть остаток от масла. Это считается самый оптимальный уровень. Процесс залива масла можно считать завершенным.

Замена масла в АКПП КИА Sportage (Спортейдж) в Москве — Автосервис КИА «Токио Сервис»

Модель КИА Sportage – это красивый, мощный и функциональный кроссовер, который пользуется заслуженной популярностью в России. Для оснащения авто используются разные типы коробок передач, в том числе автоматические коробки.

Они характеризуются отличным качеством и надежностью и способны обеспечить высокую долговечность. Однако это в значительной степени зависит от того, насколько своевременно и качественно автомобиль обслуживается.

В частности, необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость.

Автосервисом «Токио Сервис» в Москве осуществляется относительно недорого профессиональная замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Мы предлагаем услуги специалистов высокого класса, которые проведут работу качественно и оперативно. Подтверждением этому могут служить отличные отзывы со стороны большого количества клиентов сервиса.

Особенности проведения замены масла в АКПП Киа Спортейдж

На автомобилях КИА Sportage применяется традиционная автоматическая коробка с гидротрансформатором.

Огромное значение для этого агрегата имеет качество используемого масла, которое выполняет сразу несколько ключевых функций, в том числе:

  • обеспечивает передачу крутящего момента (служит рабочей жидкостью гидротрансформатора);
  • осуществляет смазку трущихся деталей механизма;
  • обеспечивает промывку и охлаждение коробки.

Со временем качество жидкости снижается. Соответственно, ухудшаются и выполняемые ею функции.

В связи с этим периодически требуется замена масла в АКПП Киа Спортейдж, которую наш сервис сможет выполнить дешево и с гарантией качества.

Если же игнорировать необходимость данной процедуры, то тяжелая поломка «автомата» не заставит себя долго ждать. При этом стоимость ремонта будет очень высокой, по сравнению с затратами на обновление жидкости.

В соответствии с регламентом автопроизводителя менять трансмиссионную жидкость данного авто необходимо через 90 тысяч километров пробега.

Однако нужно понимать, что этот срок является крайним, а фактически замена масла в АКПП Киа Спортейдж может потребоваться срочно намного раньше. Контроль качества жидкости осуществляется специалистами на каждом плановом ТО.

В случае выявления измененного цвета и консистенции, а также неприятного горелого запаха, использовать масло дальше категорически не рекомендуется. Лучше всего его сразу же заменить.

Кроме того, замена масла в АКПП Киа Спортейдж рекомендована и в случае выявления утечки жидкости (после ее устранения). Это объясняется тем, что при недостаточном уровне жидкости не только ускоряется износ коробки и ухудшается ее работа, но и более интенсивно происходит деградация масла. Поэтому не рекомендуется его доливать – лучше сразу выполнить замену.

Чтобы коробка работала долго и эффективно, необходимо использовать только качественное и подходящее масло. Купить такую жидкость Вы сможете в нашем автосервисе. При этом опытные специалисты помогут Вам с ее выбором.

Кроме того, в техцентре «Токио Сервис» также будет выполнена и непосредственно замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Для ее проведения привлекаются опытные автослесари и используется специальное оборудование.

Это дает возможность значительно ускорить процесс, обеспечив при этом полную ротацию масла в автоматической коробке переключения передач.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *