Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Технические Бюллетени:

В процессе обслуживания автомобиля Mini (фото 1) возникла необходимость в комплексной декарбонизации двигателя. Проведение этой, в общем-то, несложной процедуры, в данном случае вызвало некоторые затруднения, особенно на первом этапе.

Напомню, что комплексная очистка двигателя проводится в несколько этапов, на первом из которых очищающий детергент подаётся во впускной коллектор двигателя, после дроссельной заслонки. Подача детергента обычно осуществляется через несложные дозаторы, за счёт наличия разрежения за дросселем.

Однако в данном случае дело осложнялось тем, что обслуживаемый автомобиль имел двигатель с системой Valvetronic . В таких двигателях наполнение цилиндров смесью регулируется величиной подъёма впускных клапанов, а дроссель используется лишь в качестве вспомогательного устройства, например, при переходе на аварийный режим.

Таким образом, при нормальной работе двигателя, разрежение во впускном коллекторе практически равно нулю (см. экран 1). Это условие делает невозможным подачу очищающего детергента во впускной коллектор через стандартные дозаторы.

Решается данная проблема достаточно просто. Нужно просто перевести работу двигателя в аварийный режим. Делается это посредством отключения разъёма от датчика положения эксцентрикового вала системы Valvetronic .

В этом случае ECU выставляет фиксированный подъём клапанов (обычно 8-10 мм.), а для управления наполнением задействует электронную дроссельную заслонку. При работе на режиме х.х. дроссель почти закрывается и это создаёт во впускном коллекторе необходимое нам разрежение (экран 2).

Само собой, при этом записываются соответствующие коды отказов (экран 3).

Сказанное выше вполне очевидно и не требует для осуществления каких-то специальных навыков или оборудования. Но вот после того, как очистка окончена, и разъём датчика подключен на место, всплывает некоторая специфика. Оказывается, мало просто стереть из памяти ECU коды неисправностей.

Двигатель продолжает работать в аварийном режиме, при этом никакие коды неисправности, по крайней мере, при нахождении автомобиля в ремзоне, вновь не возникают. Очевидно, что для того, чтобы отдать автомобиль клиенту, необходимо вернуть ECU в нормальный режим работы.

Для этого достаточно провести процедуру обучения (калибровки) системы Valvetronic . Выполняется она следующим образом:

1. Входим в меню « Adjustments » (экран 4)

2. Выбираем «Learning Valvetronic Limit Positions»

3. Выключаем зажигание на 60-90 секунд для полного отключения блока управления двигателем.

4. Включаем зажигание

5. Нажимаем экранную клавишу « Learn » (экран 5). Происходит перемещение эксцентрикового вала и калибровка блока по крайним упорам.

После этого запускаем двигатель и по величине разрежения (экран 1) убеждаемся, что двигатель работает в штатном режиме.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

как отключить вальветроник

как отключить вальветроник

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:10

  Настройка целика мр 512Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:16

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:20

Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:31

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:32

Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:40

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 19:01

Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 19:03

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 19:09

Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Сообщение sergeyvolk » Вс апр 17, 2016 19:24

Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

Re: как отключить вальветроник

Сообщение sunray » Вс апр 17, 2016 20:39

Источник

Peugeot 308 2008 1.6 120Hp 5Fw (Ep6) Mev 17.4 Акпп (Al4)

#1 skazka

  • Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка
  • APC-Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте уважаемые коллеги, имеет меня автомобиль из заголовка уже не один день :(( оттого и прошу помощи коллег.

    После полного прогрева двигателя, а именно по достижению ТОЖ = 99 — 100 С, мотор начинает слегка подтраивать и через секунд 15 переходит в режим «полного троения» с последующим отключением 1 -го цилиндра (находящегося естественно ближе к КПП), после перехода в режим «полного троения» естественно происходит отключение форсунки, зажигания лампы » Check Engine» и включения вентилятора охлаждения двигателя на второй режим, ну как обычно :)), с занесением в память ЭБУ кода ошибки Р1337. P1337.JPG 143.54К 208 Количество загрузок:

    Естественно всё, что указывается в тех.доке было проверено, кроме подмены ЭБУ (за неимением такового), но попытки отключения контроля пропусков воспламенения в прошивке были предприняты, но результата это не дало, может конечно что не так и делал, но факт.

    Дальше, когда этот автомобиль попал ко мне в первый раз, а произошло это в сентябре прошлого года, было проделано то, что в принципе и проверял вчера и сегодня по новой и даже больше, а именно путём проверок и умственных заключений было принято решение о ремонте мех.

    части авто, так как были жалобы на жор масла, низкую компрессию (около 11) и это при наличии масла в ЦПГ, при ремонте мотора был выявлена раковина в седле впускного клапана первого цилиндра с последующей заменой этого седла (ГБЦ ремонтировалась в специализированной мастерской, проверенной многолетним сотрудничеством), после ремонта мотора, проблема временно исчезла, но только временно, буквально через несколько дней, клиент позвонил и сказал, что проблема опять появилась, я предложил ему приехать на диагностику с предположением, что может проблема уже в другом (ведь совпадения никто не отменял), но когда клиент приехал проблемы уже небыло и ошибок тоже, т.к. клиент потушил «джеки чана» путём снятия клеммы АКБ.

    И вот позавчера звонок : Клиент : » Помните такого?» Я : Помню Клиент : Таже самая проблема :(((

    Я : Да ладно :((( Приезжайте

      Настройка развала на opel

    И понеслась по новой:

    1) Давление топлива (при нормально работающем моторе) = 3,6 кг/см22) ———————— (мотор троит) = 3,6 кг/см23) Искра присутствует постоянно, проверено и осциллографом и в наглую визуально.4) На всякий случай менял местами ИКЗ и свечи.

    5) Форсунки местами менял и на стенде проверял.6) Управляющий импульс на форсунку присутствует в момент начала троения и пропадает только лишь когда её отключает ЭБУ при переходе в аварийный режим, т.е. за секунду до включения лампы » Check Engine» и включения карлсона.

    7) Подсоса воздуха нет (проверял дымогенератором)

    8) Показания МАР, когда мотор работает нормально и начинает троить одинаковы, т.е. заданное значение с измеренным не отличаются вообще.

    Может чего упустил конечно, надеюсь на ваши советы и подсказки.

    Повторюсь, проблема начинается только на горячем моторе, т.е. после 90 С, термостат, который управляемый, работает правильно, т.е открывается на 105 С и дальше его уже хрен поймёшь :))

    На всякий случай приложу пару скринов P308_1.JPG 76.63К 220 Количество загрузок: P308_2_Fault.JPG 60.87К 131 Количество загрузок:

    Завтра наверное полезу вскрывать клапанную крышку и смотреть на Вальветроник, может там чего клинит при нагревании, хотя он управляет только впускными клапанами и если бы там была проблема, я так понимаю в момент троение давление во впускном коллекторе поднималось?

    Очень надеюсь на Ваши советы, у меня и моих коллег по цеху мысли уже кончаются и начинаются бредовые идеи, такие как закипание топлива в форсунке первого цилиндра (т.к. рампа там тупиковая и форсунка первого цилиндра стоит в конце), но как это проверить пока не придумал.

    • Заранее всех откликнувшихся благодарю и прошу прощения за многобукав :))
    • С Уважением Александр.
    • Сообщение отредактировал skazka: 10 April 2014 — 04:29
    • Источник

    Установка ГБО на Пежо (Peugeot) 308 Valvetronic

    Первый в нашем сервисе полноценный француз, как уже видно из названия это Пежо (Peugeot) 308 с системой Valvetronic.

    Система (Valvetronic — система управления поднятия впускных клапанов)с точки зрения установки газового оборудования довольно интересная и вносит определенные коррективы при дальнейшей настройке, но об этом чуть позже. Автомобиль очень ухожен, в прекрасном техническом состоянии,с такими легко работается.

    С завода на этих автомобилях установлен двигатель EP6, 4 цилиндра ,рядный,с большим крутящим моментом. Французские автомобили отлично приспособлены к переводу на газ. Многие производители такие как Renault имеют и заводские установки ГБО.

    Дело в том, что эти автомобили изначально рассчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличии от японских и корейских.

    Поэтому они никогда не доставляли хлопот своим владельцам даже без установки вариатора опережения зажигания. Начнем компоновать наш автомобиль: оборудование премиум-сегмента BRC Plug&Drive 09SQ11000004, комплект для 4-х цилиндровых двигателей мощностью до 140 л.с., баллон БАЖ объемом 53 литра, магистраль и фитинги Faro диаметром 6 мм, автомобильные гофры разных диаметров и т.д.

      Edgerouter lite настройка firewall

    1. Владельцу автомобиля было очень интересно как будет проходить процесс установки газового оборудования ,поэтому он все время присутствовал рядом.
    2. Ну что ж, начинаем! Работая приходилось постоянно отвечать на множество вопросов и учитывать аргументированные пожелания, поэтому при установке редуктора у нас родилось вот это вот…
    Читайте также:  Тест-драйв нового Ford Focus — спасибо, что простой и симпатичный

    Да,да))) Ввиду особенностей установке отдельных агрегатов комплекта, в частности редуктора (обязательно должен располагаться ниже уровня охлаждающей жидкости для исключения проблем завоздушивания) мы его вот так своеобразно защитили от воздействия внешних факторов (грязь,обдув и т.д.)

    • Для исключения перетирания магистралей и механических воздействий мы используем автомобильную гофру.

    Особое внимание уделяется врезке в систему охлаждения двигателя, производится строго параллельно и никак иначе. Для исключения провисания шлангов используются стяжки «Рексант».

    1. Как видно, совсем рядом проходит привод коробки передач, поэтому все должно быть собрано и сделано надежно, на отлично!
    2. Добираемся до коллектора, выбираем место для засверловки газовых штуцеров.

    Выбрали, засверлились, установили. Для надежного крепления используется фиксатор резьбы.

    • Место для газового ЭМК выбрали у левого крыла, тут он удобен для дальнейшего обслуживания.

    Увидели газовый ЭБУ? Нет?

    Вот же он. Расположен под левой фарой, там словно для него место и было. Ничему не мешает при демонтаже, полностью защищен от попадания влаги, прекрасно.

    1. Пока раскидали всю проводку и идет процесс пайки,перейдем к баллону.

    В нишу вместо запасного колеса установлен ТОР на 53л. От него уже пошли подводящие магистрали к ВЗУ и к газовому клапану.

    • Так как лючок у нас полностью пластиковый и во избежания поломок/прогибов мы установили ВЗУ рядом с номерным знаком. А да, клиент то у нас не местный)))
    • Заправляться мы будем вот таким образом.
    • Кнопка переключения газ-бензин выведена в небольшую нишу у рулевого колеса.
    • Визуально мы ее не видим, но она есть!)))
    • Пока мы возились с кнопками,баллонами подкапотка почти готова, осталось найти управляющий провод.
    • Вот так у нас все будет выглядеть.

    Общая проделанная работа! Все сделано эстетично и аккуратно. Нам нравится, а вам?

    1. Автомобиль настроен и выдан владельцу с полным пакетом сопроводительных документов (договор, акт выполненных работ, форма 2а,2б, сервисная книжка, диагностический лист, паспорт и сертификат на баллон и оборудование) гарантия составляет 2 года или 200 000 км пробега.
    2. Источник

    Снятие и замена свечей зажигания Peugeot 308 своими руками

    Если автомобиль стал глохнуть, двигатель все чаще «троит» и снизилась приемистость мотора, то явный признак износа свечей. В этой инструкции мы подробно покажем как снять и заменить свечи зажигания на Peugeot 308 своими руками. Следите за этим и меняйте свечи раз в 35-40 тыс. км. пробега.

    Вам понадобятся: новые свечи зажигания, набор звездочек, 12-тигранный ключ на 14″ для свечей.

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    Открываем капот и откручиваем 2 болта и крышку.

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    Поддеваем крышку.

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    Затем аккуратно не поломав защелок, откидываем крышку вверх

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    Открываем катушки и отсоединяем все клеммы.

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    Достаем саму катушку.

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    Берем ключ и выкручиваем свечу из катушки.

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    Повторяем шаги пока не замените все свечи зажигания на Peugeot 308. Собираем и подключаем в обратном порядке.

    Видео по самостоятельной замене свечей на Peugeot 308

    Пежо 308 — замена свечей зажигания своими руками

    На большинстве французских автомобилей, в том числе и на Пежо, свечи нужно менять раз в 30 тысяч километров пробега. Впрочем, если вы покупаете качественные зарубежные свечи зажигания, то это можно делать еще реже, но никто не даст вам гарантий уверенной и стабильной работы двигателя.

    Чтобы самостоятельно провести процедуру замены свечей на Пежо 308 вам понадобится немного терпения, времени, а также минимальный набор необходимых инструментов: двенадцатигранный ключ на 14 и набор звездочек. Обращаем внимание на то, что ключ этот следует брать с тонкой головкой. Другая просто не влезет в свечной колодец.

    Порядок работы:

    1. Открываем капот машины, снимаем крышку заливной горловины с двигателя и откручиваем пластиковый кожух с него. Панель эта поддевается снизу с помощью плоской отвертки и откидывается на себя. Делать это следует очень аккуратно, потому что защелки пластмассового кожуха тоже сделаны из пластмассы и их легко сломать, если действовать неосторожно.

    2. Сразу под пластиковой накладкой видим набор катушек зажигания, с которых надо будет аккуратно снять клеммы. Для этого просто тянем ее вверх и вытаскиваем. Если вокруг катушек или на них имеются какие-либо загрязнения, то предварительно надо будет все почистить хотя бы с помощью сжатого воздуха.

    3. Теперь у нас появился доступ к свечам. Выкручиваются они с помощью специального двенадцатигранного свечного ключа на 14. Важно действовать последовательно и не прилагать физических усилий в процессе работы со свечами. Всегда остается небольшая вероятность сорвать резьбу или повредить свечку.

    Сборка осуществляется в обратном порядке. Рекомендуемые свечи – NGK PLZKBR7A-G (NGK 5843).

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    откручиваем пластмассовый кожух на двигателе и аккуратно отщелкиваем его

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    катушку на этом автомобиле надо будет очистить от пыли и грязи

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    вытаскиваем катушку

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    с помощью специально ключа аккуратно выкручиваем свечу зажигания

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    достаем старую свечу и проводим осмотр

    Как поменять свечи зажигания на Пежо 308

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Завод установил регламент замены свечей для Пежо 308 – 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны. Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

    Коротко о порядке замены

    Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:

    • снять минусовую клемму с АКБ;
    • демонтировать пластиковый кожух мотора;
    • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
    • снять катушки;
    • отвернуть свечи;
    • установить и закрутить новые элементы;
    • поставить все элементы в обратной последовательности.

    Пошаговая инструкция по замене

    Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!

    При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.

    Запасаемся следующим инструментом:

    • Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
    • Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
    • Плоская отвертка.

    Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.

    1. Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
    2. После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
    3. После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
    4. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
    5. Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
    6. Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
    7. Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
    8. Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.

    Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.

    Рекомендации

    Рекомендации при выполнении замены:

    • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
    • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
    • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
    • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

    Оценка степени актуальности операции

    Производителем Пежо 308 замена свечей обозначена через каждые 40 000 км. Опытные владельцы рекомендуют удвоить частоту проведения регламентной операции как минимум в два раза – каждые 15-20 тыс. км.

    Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки шкода октавия

    Несвоевременная смена или использование не сертифицированных компонентов приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

    • затрудненный пуск;
    • перебои в работе двигателя на всех режимах;
    • плохая приемистость мотора;
    • повышенный расход горючего.

    Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах: поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени. Замена в подобных условиях носит диагностический характер, поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

    Читайте также:  Опель Астра замена сайлентблоков задней балки

    Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.

    Замена свечей зажигания

    Замена свечей зажигания

    • Сообщение Amper » Вс май 12, 2013 0:31
    • Замена свечей зажигания
    • Используемые материалы: 1. Свечи зажигания NGK Тип: PLZKBR7A-G Заказ №:5843 Детали Раствор ключа: 14,0 (Bi-Hex) mm Диаметр резьбы: 12,0 mm Длина резьбы: 26,5 mm Межэлектродный зазор: 0,8 mm Сопротивление: entstört, 5 kOhm Код двигателя: EP6
    • Момент затяжки: 15-20 Нм (инф. от производителя)

    Используемые инструменты: 1.

    Ключ трещотка 3/8″ 2. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota 3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм 4. Бита 10мм Torx T30 60мм 5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″ 6. Отвертка плоская (2)

    7. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм

    1. Процесс установки: — Сам процесс не очень сложный, помните что на сервисах работают такие же люди, и если могут они, то и остальные способны выполнить не значительный ремонт своими силами. порядок такой:
    2. — Откручиваем два винта на крышке битой Torx T30
    3. — Снимаем крышку, некоторые выкручивают масляную крышку, но этого делать не обязательно, подденьте аккуратно защелки отверткой _
    4. — Снимаем разъем (поднять вверх защелку, разъем выйдет самостоятельно)
    5. — За защелку (в ней есть овальное отверстие для пальца )) аккуратно расшатывая, вытягиваем катушку зажигания
    6. — Выкручиваем старую свечу, хочу добавить, что желательно менять по одной свече, чтобы не валился мусор в соседние свечные колодцы, еще производитель рекомендует продувать отсек сжатым воздухом, но за неимением его, пользовался пылесосом.
    7. — Затем вставляем в свечную головку новую свечу и вкручиваем ее на место рукой до упора

    — С помощью динамометрического ключа затягиваем свечу. Насчет моментов затяжки производитель свечей рекомендует усилие 20 Нм, а тех поддержка Пежо усилие 23 Нм. Я затянул на 22 Нм.

    Но после того как порылся по данной теме решил что пойду завтра и ослаблю до значений рекомендованных производителем свечей.

    А насчет ключа придется раскошелится у кого его нет, к сожалению прошло то время когда затягиваешь на авось. Из за того что стали

    широко использоваться в производстве авто современные материалы. Если не хочешь испортить, то делай точно.

    • — Затем устанавливаем на место катушку зажигания и присоединяем к ней разъем
    • — После того как поменяли все свечи, производим пуск двигателя, если посторонних шумов и искрений не наблюдается, двигатель работает в штатном режиме, ошибок на экране нет, устанавливаем
    • крышку на место
    • — Если кому интересно у меня пробег 60 000 , и это третий комплект свечей. — Первый поменяли на 24 000 дилер, стояли с завода BERU вот они:
    • изолятор чистый, изношен средний электрод.

    Читать еще:  Пежо 307 замена ремня генератора

    1. — второй, поставленный дилером BOSCH вот они:
    2. на изоляторе следы нагара, изношен боковой электрод Посмотрим ка поведут себя NGK
    3. Спасибо за внимание, и всем удачи в самостоятельном ремонте.

    Как и когда менять свечи на Пежо 308

    Для начала разберёмся с процедурой замены свечей на 120-сильном атмосферном двигателе ЕР6 .

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

    Завод установил регламент замены свечей для этого мотора — 40 000 км или два года эксплуатации.

    Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны, поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.

    По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

    Признаки износа

    Первые признаки износа свечей:

    1. Двигатель троит на холостых.
    2. Сложный запуск.
    3. Провалы на переходных режимах.
    4. Бортовой компьютер выдаёт ошибки, связанные с пропусками зажигания.

    В этих случаях нужно, независимо от пробега, как минимум проконтролировать состояние свечей — визуально оценить цвет электродов, выяснить наличие нагара, масла, топлива на электродах и оценить износ контактов.

    Демонтаж свечей зажигания

    Но для этого необходимо свечи выкрутить. Делается это так:

      Снимаем маслозаливную горловину.
    • Демонтируем маслозаливную горловину.
    • Головкой на 8 откручиваем 2 болта на декоративной пластиковой крышке.
    • Отщелкиваем нижние защелки крышки.
    • 12-гранным свечным ключом Force на 14 выкручиваем свечи.
    • Вынимаем свечи зажигания.

    Устанавливая свечи обратно (или при замене их новыми), необходимо аккуратно опускать свечу в колодец, чтобы при ударе о головку на электродах не сбился зазор.

    Видео о замене свечей зажигания на Пежо 308

    Рекомендации

    • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
    • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
    • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
    • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

    Особенности ремонта 308-й модели

    Ремонт Пежо 308 в Москве выполняют многие техцентры, но следует обращать внимание на следующие факторы:

    • Квалификация специалистов и специализация на машинах французского автопрома. Если мастер имеет богатый опыт ремонта Пежо, то он сможет быстро найти и эффективно устранить любую неисправность.
    • Наличие современного оборудования для диагностики и ремонта.
    • Постоянное наличие запчастей на складе сервиса. Если клиента отправляют искать ту или иную деталь, значит, ремонт затянется не на один день, что недопустимо.
    • Наличие расходных материалов (фильтров, смазочных материалов) для своевременной замены и предотвращения серьезных поломок.
    • Оптимальные цены. Грамотный ремонт не может быть дешевым, однако и заоблачная стоимость на элементарные услуги должна вызывать опасение.

    Как проверить износ цепи?

    Чтобы точно определить, что цеи ГРМ на вашем Пежо 308 требуется замена, необходимо проверить ее состояние. Для этого вам потребуется специализированный набор фиксаторов, в который входят приспособления, позволяющие осуществлять контроль износа согласно регламенту. Он обеспечивает точное выставление валом по меткам и настройку механизма регулировки фаз газораспределения.

    Основной составляющей набора является резьбовая втулка, которая во время проверки устанавливается на место натяжителя.

    Ее необходимо вкрутить вручную, не используя ключи и другие приспособления, так как в противном случае она сядет слишком туго. Далее во втулку ввинчивается шток, делается это тоже вручную.

    Затем нежно выкрутить устройство из гнезда и осуществить замер штока от начала резьбы на втулке.

    Читать еще:  Рено сандеро степвей замена салонного фильтра

    У исправной цепи разброс расстояний может быть следующим:

    • На атмосферных моторах – от 70 до 73,5 мм.
    • На турбированных моторах – от 67 до 71 мм.

    Если цепь провисает больше нормативных значений, необходимо его заменить.

    Процесс замены

    1. Перед тем как приступать к замене свечей зажигания владельцу транспортного средства требуется подготовить определенные инструменты и новые детали.

    2. Список инструментов:
    • Большая трещетка;
    • Свечная головка на 16, с резиновой вставкой;
    • Маленькая трещетка;
    • Короткий удлинитель;
    • Ключ на 10;
    • Головка на 8 с удлинителем.
    • Набор инстрментов
    • После того как вышеуказанные инструменты были собраны автолюбитель может приступать к работе.
    • Процесс замены свечей зажигания на Пежо 407 2,0:
    • Для начала требуется снять декоративную крышку с моторного узла Пежо 407. Для этого автолюбителю требуется потянуть ее для начала вверх, а после на себя;
    • Затем необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора;
    • После следует отсоединить разъем с катушки зажигания. Для этого требуется поддеть “язычок” крепления;
    • На следующем этапе откручивается катушка зажигания, которая крепится при помощи трех болтов на восемь;
    • Далее требуется достать катушку, а после визуально оценить свечные наконечники. Для этого следует зажать пальцы, в результате чего на них не должно быть расслоений и микротрещин. Материал, из которого изготавливается наконечник, подвержен изнашиванию под воздействием агрессивной среды и повышенных температур. По истечению определенного периода времени наконечник и катушка неизбежно покрываются небольшим слоем грязи, пыли, влагой, а также парами топливной смеси, которые являются хорошими проводниками тока. В результате этого риск утечки значительно увеличивается, особенно во влажную погоду. В итоге моторный узел Пежо 407 начинает троить. Проблема усугубляется при низких температурах;
    • В завершении выкручиваем старые свечи зажигания и монтируем новые. После все в обратном порядке устанавливаем на место.
    Читайте также:  Тест драйв Киа Спортейдж 2017

    Замена свечей на Пежо 207 и 308 Фото

    Модератор: pegonak

    Замена свечей на Пежо 207 и 308 Фото

    Admin 24 июн 2009, 00:40

    Re: Замена свечей на Пежо 207 и 308 Фото

    Pun4er 20 дек 2009, 17:43

    Я так понял самую первую крышку необходимо открутить с помощью 8-гранного клуча? Если да, то на сколько там ключ? Планирую завтра снимать свечи! В след посту укажу что купил сегодня!

    1. Добавлено спустя 18 минут 7 секунд: Сегодня озадачился поиском необходимого ключа для того чтобы отвертеть свечи!
    2. так как в магазинах некоторых я не нашел головки 12-гранной на 14 мм я отправился на авторынок, уличный базарчик так сказать!
    3. Вот и как оказалось здесь я вообще без проблем нашел сперва необходимую головку (FORCE 5497714 CR-V)

    Но к сожалению нет таких головок с магнитиком или с резинкой чтоб цеплять саму свечу и вытащить и тогда мне посоветовали приобрести вот такой интересный магнит)) Очень удобная штука..) Сперва открутил свечу. потом магнитом зацепляешь свечу..))

    Ну и прикупил также вместо воротка вот такую железяку )) Правда внешне довольно страшная, надеюсь что не часто придется пользоваться!!

    Завтра пойду пробовать откручивать свечи.. надеюсь результат будет более удачен чем попытка со снятием аккумулятора))

    Правда для открытия верхней крышки двигателя там вроде 8-гранный ключ нужен, у мну такого нет.. попробую отверткой)

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: Все это обошлось мне в 500 рэ..

    Замена свечей пежо 308 Ссылка на основную публикацию

    Пежо 308 Какие Свечи Ставить

    Ну, тогда начнем с. После покупки машины сразу было решено сделай это. Автомобиль не является гарантией, поэтому я отнесся к этому вопросу серьезно. 1. Какие свечи зажигания требуются для Peugeot 308. Масло. Потому что общее масло, рекомендованное производителем, быстро.

    Замена свечей зажигания Пежо 308: инструкция, установка, проверка

    Ну, тогда начнем с. Купив машину, сразу было решено что то сделать. Автомобиль не является гарантией, поэтому я отнесся к этому вопросу серьезно. 1. Peugeot 308 и автомобильные свечи зажигания.

    Поломка масла. Поскольку рекомендованное производителем масло быстро теряет внешний вид и свойства (его необходимо менять не более, чем на 10 тысяч), было решено перейти на Mobil 1 0W-30 Fuel Economy.

    Не очень распространенное масло, но вы можете найти его. Цена банка составляет 2000 рублей. Скажу сразу после замены масла ошибка Проверьте, что теперь масло всегда в порядке. Ну и масляный фильтр конечно заменили.

    Для моего двигателя его номер составляет: 1 109. АГ, стоит 315 руб. П.С.: Также целесообразно заменить кольцевые заглушки для слива масла на копейки, 20 руб.

    E номер 0313 38. Обновление: 26.08.2011 42000км Замена масла (решил менять каждые 10 тыс.) Очень доволен результатом. Когда он был осушен, Тотал был очень удивлен тем, как двигатель может работать на нем.

    READ  Как Открыть Фольксваген Пассат Б6 Без Ключа

    Теперь производство не воняет как горелка, а выглядит как масло. Заменить свечи зажигания на Peugeot 308 Peugeot 308. Можно смело и разрешить пробег.

    Сразу скажу, что ошибка Check OIL никогда не загоралась! В «Тотале» он постоянно выходил на полный уровень. 2. Свечи О, свечи =) Иногда владельцы 308-х сталкиваются с ошибкой системы Depollution.

    Который Владельцы Peugeot 308 надели свечи зажигания. Я не был исключением.

    Peugeot 308, поддельные свечи

    Не настоящие свечи может влюбиться в каждого! Наш опыт показывает, что в последнее время наиболее распространены китайцы.

    Замена свечи зажигания для Peugeot 308 EP6

    Привет всем. Стало холоднее. Машина моего друга завелась с утра «взрыв», Свечи

    Машина заводится, но двигатель работает нестабильно, задыхается, трет. Ужас вообще. Покопавшись в форумах, я пришел к выводу, что отчасти виноваты некачественный бензин и свечи.

    Мой бензин был проверен, но свечи После прочтения отзывов я понял, что лучше всего покупать свечи NGK PLZKBR7A-G с турбонаддувом (они также NGK 5843). Они подходят (даже согласно каталогу NGK), но трейдеры их не помещают. Honda Fit 1.5 Vtec журнал Какие свечи поставить Vitek 1,5 формы.

    может Iridium? Последний раз на сайте 1 неделя назад Цена за одну свечу составляет 450 рублей на пропитание (купить ее можно чуть дешевле, но это долго ждать).

    READ  Какие Лампочки В Ниссан Альмера Н16

    Недорого, но они используют платину и иридий (если я не ошибаюсь). Перейдите на 40 тысяч, при этом желательно менять родную беру или бош каждые 15-20 тысяч.

    Я купил их, но здесь, оказывается, солнце только началось ???? Чтобы установить свечи NGK PLZKBR7A-G, вам нужна розетка с 12 розетками на 14. Она, конечно, не будет ластиком, но это не проблема, Я скажу тебе позже.

    Я пошел за покупками. Кусочки из 10 никуда не делись.

    На строительном рынке тоже не слышали об этом. Какие свечи установить на fit 1.5 Vitek. это может быть Iridium? На следующий день я нашел e, но здесь я хочу предупредить читателя, что не каждая голова сделает это. Это не должно быть очень жирным. В моем случае первая, которую я купил, просто не подходила под свечу (на фото слева). Вторая попытка была успешной.

    Если кому-то пригодится, их можно купить (цена около 120 руб.) Теперь мы едем на машине. Нам понадобится: ключ с трещоткой, удлинительный шнур 30 см и две головки: для 8 (6-сторонняя) и 14 (12-сторонняя).

    Производитель рекомендует заменить свечи зажигания на холодном двигателе, объяснив, что двигатель алюминиевый и слегка расширяется при нагревании. В общем, остываем двигатель и откручиваем головку на 8 двух болтов на верхней крышке.

    Осторожно отсоедините защелку нижней крышки. Будьте осторожны, чтобы сломаться во времени.

    READ  Какие Шины Ставить На Ланос

    Поднимите защелку. И возьмите провод в сторону. 2 Который Свечи лучше всего для Peugeot 308? Как и когда заменить свечи на Peugeot 308. Снимите катушку и открутите старую свечу. Мы вытаскиваем старую свечу с катушкой (вот почему я сказал, что ластик в моей голове не критичен). Вставьте новую свечу.

    Свечи на двигателе 1,6 120 л.с. (EP6C M) [Архив] — Пежо 408 клуб

    Просмотр полной версии : Свечи на двигателе 1,6 120 л.с. (EP6C M)

    а как в пежо свечи смотреть? на сколько ключ нужен и какой?

    Народ темы не нашел пишу тут, какие свечи у нас стоят, хочу поставить иридивые взамен штатных на ТО40тыщ км. Какие NGK иридивые к нашему 120 сильному мотору подойдут?

    http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=1411 10597

    Можно и такие,а чем штатные хуже? Боюсь результат будет «нулевым».

    Боюсь результат будет «нулевым».

    вообщето не совсем нулевым, иридивые, платиновые свечи выигрывают тем что они более долговечны, при одинаковом напряжении выдают более стабильный заряд, из-за более тонкого центрального электрода — зазор больше, и вроде как искра мощнее. Но вот насколько оправдано их применение — стоят они в 4 раза дороже, а срок службы всего в 2-2,5 раза выше.

    честно говоря применял на ланцере еще, иридивые свечи и простые, разницы не заметил, только по весу кармана и отличаются 🙂

    Брат на ланцере 9 ездит на иридиевых ему больше нравится чем на обычных

    только по весу кармана и отличаются
    Вот это наверное-главное.

    вообщето не совсем нулевым, иридивые, платиновые свечи выигрывают тем что они более долговечны, при одинаковом напряжении выдают более стабильный заряд, из-за более тонкого центрального электрода — зазор больше, и вроде как искра мощнее.

    Но вот насколько оправдано их применение — стоят они в 4 раза дороже, а срок службы всего в 2-2,5 раза выше.

    честно говоря применял на ланцере еще, иридивые свечи и простые, разницы не заметил, только по весу кармана и отличаются Полностью согласен, ездил перед этим на пассате — там иридиевые штатно идут и как то по стечению обстоятельств пришлось поставить обычный бош — разницы нет вообще (через неделю поменял на иридивые и не заметил разницы вообще никакой) …. Разницу можно почувствовать только между новыми свечами и загаженными вхлам, остальное — самовнушение, ИМХО…

    у приятеля случилась беда- на 40тысячах затроил- открыли посмотреть свечки- в первых двух колодцах масло((( неужели может из за небольшого количества масла пробивать и не давать искру?
    заказал прокладку новую под клапанную крышку, ждёт. — — — Добавлено — — —

    ещё- все наверное знаете что свечки в бензинке ер6 по крайней мере двенадцатигранные- купили ключ на 14 свечной, начали выкручивать свечку- с ключа выпала непонятная шайбочка, чуть не уронили в камеру сгорания, еле с колодца достали))

    Yureckiy

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *