Амортизаторы – важная составная часть подвески автомобиля. Во многом благодаря им машина легко преодолевает неровности на дороге, обеспечивая комфорт своим седокам. Они же оказывают непосредственное влияние на управляемость, и поэтому на спортивных автомобилях устанавливаются специально доработанные амортизаторы. В норме эти детали довольно долговечны и спокойно выдерживают не менее 50 тыс. пробега при условии эксплуатации автомобиля на асфальтовых дорогах и неагрессивном стиле езды.
Основными симптомами того, что амортизаторы изношены и требуют замены, являются ухудшение плавности хода и/или управляемости, приседание носа машины в крутых поворотах, подтекание масла из корпуса, стук.
Ремонтировать этот узел нецелесообразно – проще купить новый. А вот с заменой есть варианты: поехать на СТО или сделать все своими руками.
В этой статье мы разберем последний случай и расскажем о том, как осуществляется замена задних амортизаторов на форд фокус 2.
Инструменты и материалы
- Чтобы заменить задние амортизаторы, вам понадобятся:
• баллонный ключ, домкраты обыкновенный и гидравлический;
• железная щетка и ВД-40;
• головка на 15 и гаечный ключ на 10; - • разводной ключ и z-образный ключ на 13.
Кроме этого, нужно обзавестись новыми амортизаторами (в количестве 2-х шт.).
Желательно приобрести оригинальные, но следует точно знать их каталожный номер, поскольку для автомобилей с разными типами кузова и даже моторами они неодинаковы.
Например, артикул задних амортизаторов универсала 2007 г.в. с двигателем 1,8 – 1769123. А у хэтчбэка2011 г.в. с двигателем 2,0 – 1769120. Впрочем, есть вариант купить неоригинальные запчасти от «Sachs», «KAYABA», «Monroe» и т.п. Машина на них может вести себя хуже (они неспециализированы так, как оригинальные). Цена вопроса – в среднем от 2000 до 3500 руб. за 1 шт.
Перед установкой амортизаторы следует прокачать. Это позволит избежать преждевременного износа и убедиться в том, что они исправны.
Прокачка амортизаторов своими руками
- 1) Возьмите амортизатор так, чтобы его шток был вертикально внизу, после чего сожмите его плавным движением.
- 2) Держите так 3 сек.
- 3) Продолжая держать амортизатор в сжатом состоянии, переверните его штоком вверх и подождите 5 сек.
- 4) Теперь аккуратно, без рывков, позвольте штоку выдвинуться.
5) Снова переверните амортизатор, подождите 3 сек. и заново сделайте шаги 1-4 2 или 3 раза.
6) Осталась последняя проверка. Держа в руках амортизатор штоком вверх, сымитируйте удары от проезда по неровностям, сжимая шток резкими, но небольшими движениями до упора.
При этом вы не должны почувствовать «провалов». Если он случился в самом начале, то, скорее всего, у вашего амортизатора есть специальная полость для клапана, которая нужна для компенсации разогрева рабочей жидкости.
Это нормально, волноваться не стоит.
Завершив прокачку, оставьте амортизатор в положении штоком вверх, пока не установите его на машину.
Замена заднего амортизатора на форд фокус 2
В идеале замена должна осуществляться на яме, но если таковой нет, то сгодится и ровная площадка.
1) Баллонным ключом ослабьте колесные гайки, поставьте машину на обычный домкрат, снимите одно из задних колес.
2) На этом этапе требуется сжать пружину так, чтобы она была в таком положении, как будто машина стоит на всех колесах. Воспользуйтесь гидравлическим домкратом, поставив его под нижний рычаг подвески.
3) Обычно, крепление амортизатора покрыто грязью и ржавчиной, избавится от которых вам помогут железная щетка и ВД-40. После очистки возьмите головку на 15 и окрутите нижний болт крепления амортизатора.
4) Возьмите гаечный ключ на 10 и открутите гаечки, которыми амортизатор крепится вверху. Теперь можно вынуть его и поставить новый.
5) Зачастую вместе с амортизатором выходит из строя и опора. Чтобы снять ее, нужно одновременно держать шток в верхней части z-образным ключом на 13 и откручивать крепежную гайку с помощью разводного ключа (см. фото).
6) Снимите опору (вместе с ней снимается чехол и буфер сжатия). Если все эти детали изношены, их следует заменить.
7) Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте только завернуть до конца крепежный болт стойки под нагрузкой, когда машина уже будет на колесах.
Или поддамкратьте нижний рычаг, как описано в п.2, и закручивайте его в таком положении. Второй амортизатор заменяется аналогичным способом.
Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Ford Focus
Рейтинг статьи Загрузка…
Амортизаторы подвески Ford Focus 2 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.
Сегодня, как вы могли догадаться, выясним, как проходит замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы Ford Focus 2 в кузове универсал.
Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий. Традиционно, в конце статьи подведём итого, сделаем выводы.
Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки
Отвечаем на вопрос – оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией. Оригинальный передний амортизатор Форд, расположенный с правой стороны на стандартной подвеске идёт с артикулом 1619269. Левый – 1619274. Оригинальная передняя стойка амортизатора Форд Фокус с улучшенной подвеской – это продукт, расположенный справа, с артикулом 1619281. Левый идёт под № 1619283.
Задние конструкции разные. Всё зависит от кузова авто:
Стойки по установке также делятся на правую и левую конструкцию.
Передние и задние конструкции бывают:
- Масляными.
- Газовыми.
- Газомаслянными.
Как уже говорилось, многие владельцы второго фокуса предпочитают более дешёвую аналоговую продукцию, которая, кстати, не уступает по качеству более дорогим оригинальным комплектам.
Аналоги амортизаторов Фокус 2
На Форд Фокус 2 ставят аналоговые амортизаторы. Мы говорим о популярной марке Каяба (KYB). Задние стойки амортизаторов Фокус 2 жёсткие с улучшенной управляемостью.
Идеальным вариантом считается установка бюджетной продукции белорусских производителей Фенокс (Fenox). У них, при относительно низкой стоимости, весьма приличные характеристики. Тем, кто предпочитает комфортную езду, советуют ставить задние амортизаторы на Форд Сакс (SACHS). Берите передние амортизаторы на Фокус, 2 в комплекте. Стоимость в районе 7 тыс. руб. Их артикул 1919323.
Достойной альтернативой оригинальной продукции считаются немецкие детали подвески Bilstein. Можно смело ставить комплекты Monroe и Koni.
Заменители задних стоек амортизирующих устройств для второго Фокуса.
Если транспорт эксплуатируется постоянно в тяжёлых дорожных условиях, а манера вождения агрессивная, возможна замена раньше официального срока.
Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
Когда нужна замена переднего и заднего амортизатора? Многое зависит от качества дорожного покрытия, состояния дорожного полотна и манеры управления седана.
Мы говорим о реальном пробеге передней пары стоек 60 тыс. км. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 проводится не так часто как передняя конструкция.
Перед тем как провести замену стоек амортизатора Форд Фокус 2, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:
- Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее.
- Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины.
- Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости.
- Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.
Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.
Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2
Выходом из строя может послужить:
- Некачественный материал штока.
- Низкого качества сальник.
- Нарушение установки и технологического процесса в сервисном центре.
- Вытекание рабочей жидкости из амортизирующих конструкций.
- Выход из строя пыльника.
- Постоянные нагрузки, связанные с ездой по плохим дорогам.
Это не полный перечь проблем, с которыми может столкнуться каждый водитель. Признаком износа опоры заднего амортизатора Форд Фокус 2 можно считать глухой удар об кузов авто в момент наезда на дорожную неровность.
Замена амортизаторов своими руками
Для замены передних стоек Форд Фокус 2 своими руками, прежде всего, необходимо отсоединить дворники. Затем панельку, которая крепится на двух зажимах. Это даст свободный доступ к конструкции.
Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими руками начинается с того, что машина ставится на домкрат, снимается колесо. Перед нами открывается сама стабилизирующая стойка, которую необходимо отвернуть. Для быстрого монтажа желательно использовать WD-40.
Стойка извлекается из кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток: постучать по кулаку и открутить верхние три болта. Вытащить стойку, используя стяжки для пружин. Отвернуть гайку, используя отвёртку.
Замена передних стоек закончена. Сборка проводится в обратной последовательности.
Стойки необходимо менять парами. Это обязательное условие.
Инструменты и материалы
Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Смену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.
В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.
Для проведения замены задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 потребуется кроме новых устройств набор инструментов:
- Башмаки, фиксирующие колёса.
- Набор отвёрток.
- Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
- Страховые опоры для домкратов.
- Стяжки пружин.
- Набор гаечных ключей.
- Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.
Заключение
Важно регулярно обследовать амортизирующие конструкции. Регулярно проводить ТО. При самостоятельном ремонте соблюдать последовательность действий и технику безопасности, которую ещё никто не отменял.
Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги
В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.
Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:
- наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)
наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля
Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.
Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2
Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:
Читать еще: Форд Фокус 2 замена переднего подшипника ступицы
1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.
2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».
3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».
4. Извлеките старый амортизатор.
5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.
6. Соберите новый амортизатор.
Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд.
После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов.
Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.
Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?
Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей.
Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру.
Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине СамАвто.
Замена и установка амортизаторов в Ford Focus 3
Содержание статьи:
1. Замена заднего амортизатора Ford Focus 3
Неполадка: загремел задний правый амортизатор в Ford Focus 3. Сразу менять не стал, потому что решил сей процесс произвести самостоятельно. Проведя мониторинг, кто что ставит в замен родных, так как их цена кусается, решил узнать, на какие аморты ставит свой бренд ФоМоКо.
Оказалось, что это Монро (данную информацию подтвердили в официальном представительстве) и цена в 2 раза дешевле. Поэтому решил его и взять. Качество штатных устраивало, поэтому как говорится «От добра, добра не ищут».
Отбойник взял неоригинальный, на всякий случай, вдруг родной «устал» уже.
Если кого интересуют финисы:
Заказанные запчасти. Общая стоимость 2600 рублей. Родные ФоМоКо примерно 7000 рублей.
- Ход работ по замене амортизаторов в Ford Focus 3 Для работы понадобятся следующие инструменты — если есть, то трещотка с головками, у меня под руками не было, поэтому пользовался ключами на 13, на 15, трубчатым на 10 и разводным, также фиксатор резьбовых соединений Abro.
- Инструменты для работы
- Для начала домкратим машину и снимаем колесо.
- Ключом на 15 (либо головкой) откручиваем болт крепления возле пружины.
- Трубчатым ключом на 10 (либо головкой с удлинителем) откручиваем 2 болта крепления к кузову.
- Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к амортизатору, удерживая шток разводным ключом.
Два брата, внешне отличаются только длиной заужения верхней части амортизатора. В остальном братья-близнецы!
Перед сборкой и установкой прокачал амортизатор. Надеюсь он не будет против, что скопировал её себе, дабы не изобретать велосипед: 1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его; 2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 секунды; 3.
Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком вверх, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 секунд; 4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора (конца хода); 5.
Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3 секунды и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз; 6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4; 7.
Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).
Собираем новый амортизатор. Отбойник и белый колпачок поставил от родного, так как они в хорошем состоянии.
- Новый амортизатор в сборе
- Закручиваем гайку крепления к опоре с фиксатором резьбовых соединений.
Прикручиваем два болта крепления к кузову на 10 и нижний болт крепления на 15, также с фиксатором резьбовых соединений. Ставим на место колесо и наслаждаемся акустическим комфортом!
Процедура абсолютно не сложная для любителей производить ремонт своими руками.
2. Установка амортизаторов Boge в Ford Focus 3
Не так давно загрузил в автомобиль 4 человека плюс багажник с вещами и поехали на трассу за 100 км от города.
При активных обгонах заметил, что машина стала себя неуверенно вести на дороге, а при движении по трассе с волнами — вообще беда — машину раскачивает (именно заднюю часть) так, что даже становилось страшно.
Почему, спросите, выбрал Boge? Ставятся на конвертере на всю группу VAG, так же БМВ и МБ. Прочитал много положительных отзывов. Монрое и Каяба что то подкачали с качеством в последнее время. Скоро на днях установка амортизаторов сначала на зад.
Артикул кому нужно для заказа Boge 27-J86-A
Уже как пол года наслаждаюсь амортизаторами Boge (номер 27-J86-A). Прошли они уже порядка 15 000км. Все хорошо. Эмоции только положительные заднюю часть больше не раскачивает по трассе, управляемость отличная.
- Отчет по работе выкладываю:
- Откручиваем два болта о кузова
- Один болт у рычага
- есть небольшое отличие, не критично.
- Новые амортизаторы на месте
Установка демпфера задней подвески и кронштейны крепления стабилизаторов Ford Focus 3
Увеличение клиренса Форд Фокус 2 седан, хэтчбек своими руками, чертежи, выбор изделий
Увеличение клиренса Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах.
Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье.
При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.
Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить
На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.
Основные способы:
- Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
- Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
- Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.
Плюсы установки проставок
Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.
Такой метод имеет следующие плюсы:
- Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
- На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
- Доступная цена.
- Большой выбор изделий на рынке.
- Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
- Гарантированный результат увеличения клиренса.
- Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
- Не нужно делать развал-схождение.
Что предлагает рынок
Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.
- Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.
- Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).
- В комплектацию входят проставки:
- передние для установки под опорники стойки — два;
- задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
- удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
- шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
- межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
- Вес комплекта 3,5 кг.
Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.
- Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.
- В комплекте идет:
Замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус 2
Амортизаторы, или, как мне нравится их называть, демпферы, для крышки багажника заменили пружинные механизмы и ручные подпорки. Их применение для автовладельцев создало особый комфорт и удобство.
Бывают трех видов:
- Масляные. Работает данный механизм, как вы поняли, на масле. Они самые дешевые и срок годности маленький. В мороз масло густеет, и демпфер перестает работать, а в жару масло становится жидким и эффективность работы снижается.
- Газомасляные. Работают на смеси газа и масла. Стоимость немного выше масляных, но срок службы более длительный. В мороз рекомендуется более бережная эксплуатация.
- Газовые. Работают, соответственно, на газе. Они самые дорогие, а срок службы при аккуратной эксплуатации может приравниваться к сроку службы самого автомобиля.
Разница между амортизаторами на Ford Focus 2
Если вышел из строя демпфер крышки багажника Форд Фокус 2, то его стоит поменять, ремонту он не подлежит. Амортизатор у Форд Фокус 2 с кузовом седан отличается от амортизатора для кузова хэтчбек:
- высотой подъема;
- выталкивающей силой;
- размером.
У Форд Фокус седан демпфер короче, чем у хэтчбека, примерно в три–четыре раза. А разные они потому, что вес у крышки багажника седан легче, чем у задней двери хэтчбек. Цена тоже, соответственно, разная.
Как заменить амортизатор?
После того, как вы купили демпферы, необязательно ехать в автосервис, их можно заменить и самостоятельно.
Для этого понадобятся:
- сами амортизаторы;
- тоненькая, плоская отвертка;
- упор под крышку или дверь багажника.
Открываем багажник, подставляем упор так, чтобы при снятии демпфера крышка не ударила вас по голове. У амортизатора на концах имеются посадочные места для шарнира. С обратной стороны посадочного места имеется стальной стопор, который фиксирует шарнир.
Тонкой отверткой поддеваем стопор и частично оттягиваем, но не снимаем до конца. Потом легким движением руки оттягиваем сам демпфер от шарнира, он снимется без труда. Эту процедуру проделываем с двух сторон амортизатора. Новый демпфер ставится еще легче, чем снимается.
Он таким же движением руки защелкивается.
Заменив оба, убираем упор, установленный ранее. Замена закончена.
Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?
Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали.
Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2.
Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.
Форд Фокус 2
Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность.
Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения.
Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.
Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2
Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:
- масляные;
- газовые;
- газомасляные.
Масляные амортизаторы
Амортизатор задний Форд Фокус 2
Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.
Газовые амортизаторы
Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.
Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все «прелести» плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.
Газо-масляные амортизаторы
Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность.
Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая.
Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.
Задний и передний амортизатор для форд фокус II
Амортизатор передний Форд Фокус 2
Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.
Передние и задние амортизаторы от мировых производителей
Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.
Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:
- SACHS;
- MONROE;
- KAYABA;
- BILSTEIN;
- KONI.
SACHS
Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:
- SACHS SUPER TOURING;
- SACHS ADVANTAGE;
- SACHS UNLIMITED.
Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.
MONROE
Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году.
Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.
KONI
KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем.
Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия.
KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.
KAYABA
Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.
Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.
Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.
BILSTEIN
Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.