1. Продажа акций в Renault Russia и AVTOVAZ
Согласно информации в Интернете, Рено Групп одобрила соглашения о продаже акций Renault Russia и контрольного участия в AVTOVAZ. Закрытие сделок не подлежит условиям, все необходимые одобрения получены;
2. Трансформация производственной системы Renault
Согласно информации из Интернета, трансформация производственной системы Renault нацелена на будущее, подвергаясь существенным изменениям в ответ на изменяющиеся вызовы автомобильной индустрии и ожидания клиентов.
Цифровая революция стимулирует появление новых бизнес-функций, навыков и инструментов. Она выступает в качестве движущей силы за созданием связанной, гибкой и конкурентоспособной производственной базы.
Renault выбрал свой московский завод в качестве первого промышленного объекта для производства нового кроссовера C-сегмента. Также на московском заводе происходит сборка Renault Kaptur, более длинной и широкой версии европейского Captur с полным приводом, что может указывать на их техническое родство.
3. Завод в Москве для производства новых моделей
После принятия сложного, но необходимого решения о продаже акций в Renault Russia и контролирующего интереса в AVTOVAZ, Renault выбрал свой московский завод в качестве первого промышленного объекта для производства нового кроссовера C-сегмента. Завод также выпускает Renault Kaptur, версию Captur для европейского рынка с полным приводом, что указывает на их техническую близость.
4. Влияние Renault на российскую автомобильную индустрию
Производство автомобилей под маркой Renault в России сегодня завершено окончательно. Это означает, что московский завод Renault и АВТОВАЗ больше не будут выпускать автомобили с логотипами Renault. Запасные части теперь имеются в изобилии, включая оригинальные комплектующие для всех популярных моделей.
Уход Renault из России обошелся компании в 2,3 млрд евро. Производственные изменения в автомобильной индустрии были неминуемыми, но смогут создать основу для будущих трансформаций и новых партнерств.
5. Уход Renault из России и его последствия
В 2024 году подводя итоги решения о выходе из России, можно сказать, что производство автомобилей под маркой Renault в стране официально прекращено. Это навлекло серьезные финансовые потери на Renault Group, оцененные в 2,3 млрд евро. Вместе с этим, произошли значительные перемены не только в компании, но и на мировом автомобильном рынке. Действия Renault отразились на оснащенности запчастями, а также перспективе возвращения в страну в будущем в ином формате.