Что лучше фольксваген поло или джетта

Что лучше фольксваген поло или джетта

Итак, вы уже определились с пристрастиями и ваш выбор пал на самую «народную» марку — немецкий автоконцерн Volkswagen. Осталось выбрать между двумя популярными представителями этого бренда — Volkswagen Polo или Volkswagen Jetta. Самое время выяснить их фишки и изъяны.

Volkswagen Polo

Внешний вид

Лобовая сторона Volkswagen Polo седан абсолютно идентична его хэтчбэк версии. VW Polo украшает большой бампер с крупным отсеком для забора воздуха. По всему кузову по бокам проходит массивная линия от передних до задних арок. Сама форма кузова обтекаемая, автомобиль имеет современные и достаточно спортивные контуры.

Что лучше фольксваген поло или джетта

Экстерьер

Внутри салона VW Polo не получится найти чего-то сверхнового. Из преимуществ интерьера этого автомобиля можно выделить простое, классическое, привычное и удобное расположение органов системы управления. Материалы внутренней отделки салона VW Polo — самые простые, что оказывает очень хорошее влияние на среднюю цену этого авто на рынке.

Что лучше фольксваген поло или джетта

Технические характеристики

Volkswagen Polo оснащается только одним типом двигателя — бензиновым с заявленным объёмом в 1.6л и мощностью 105 лошадок.

Из коробок переключения передач выбор предоставляется из 5-ти механической КПП и 6-ти автоматической КПП Tiptrionic.По своим характеристикам Volkswagen Polo устроен так, чтобы прийтись по вкусу большинству автолюбителей абсолютно любого возраста.

Комплектации

Самая дешёвая комплектация VW Polo стоит 500 000 рублей и включает в себя: боковые подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, автоматические стеклоподъемники и гидроусиление руля. Самый бюджетный вариант автомобиля оснащается только механической коробкой переключения передач.

Люкс-вариант VW Polo обойдётся ее счастливому покупателю приблизительно в 700 000 рублей и будет иметь возможность разгоняться до 100 км/ч за 12,1 секунды.

Volkswagen Jetta

Внешний вид

Фольксваген Джетта является является «стальным конём» Гольф класса с очень вместительным багажником. Джетта обладает очень стильными штамповками на дверях, красивым капотом и спойлером на багажнике. Фары получили светодиодное обрамление. Дизайн этой машины всем своим видом подчёркивает ее динамичность и класс.

Что лучше фольксваген поло или джетта

Экстерьер

Как уже говорилось, VW Jetta обладает колоссально объёмным багажником в 512 литров. Это позволит выполнять не только повседневные задачи, но и комфортно проводить дальние поездки на этом автомобиле. В остальном, внутренняя составляющая Volkswagen Jetta ничем не уступает своему оппоненту, но и не имеет явных преимуществ перед ним.

Что лучше фольксваген поло или джетта

Технические характеристики

Volkswagen Jetta, продажа которого осуществляется так же и в России, оснастили рядным турбированным бензиновым мотором TSI.

Выжать из этого немца можно 220 км/ч, благодаря как раз этой турбированной четвёрке. Мощность двигателя оценивается в 155 лошадиных сил.

Джетту так же можно вооружить мотором МРI мощностью в 110 лошадиных сил с 5-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической КПП.

Комплектации

  1. Комплектация Trendline — кожаный руль с декоративными вставками; кожаный рычаг ручника; кожаный рычак КПП; центральный замок, не включающий в себя функцию Safelock. Стоимость от 1050 000 рублей.

  2. Комплектация Comfortline — легкосплавные диски; галогеновые фары и дневные ходовые габаритные лампы; автоматический фароомыватель; комфортабельное переднее сиденье пассажира Стоимость от 1 200 000 рублей.

  3. Люкс комплектация Highline — хромированная рамка боковых стёкол; передние кресла типа «sport» с возможностью абсолютно любых регулировок на автоматике; тканевые подножные коврики на весь салон; климат-контроль с автоматическим управлением и раздельным регулированием зон покрытия. Стоимость от 1300 000 рублей.

Отличительные черты

Среди качеств Volkswagen Polo особняком стоят:

  • Мощная лобовая сторона автомобиля.
  • Дешевые материалы внутренней отделки.
  • Целевая аудитория VW Polo — абсолютное большинство автолюбителей.
  • Экономная цена немца.

Volkswagen Jetta имеет следующие черты:

  • Багажник внушительных размеров (512 литров)
  • 155 лошадиных сил мощности.
  • Достаточное количество видов комплектации.
  • Возможность отдельного регулирования климат-контроля различных частей салона автомобиля.

Что лучше фольксваген поло или джетта

Итог

При относительно похожем функционале Volkswagen Polo выглядит предпочтительнее своего оппонента, благодаря своей динамичности, современному внешнему виду и более щадящей цене. Однако, если для покупателя важна вместительность и комфортабельность авто во время долгих и длинных поездок — тогда появляется повод задуматься над правильным выбором.

Также, шумоизоляция VW Jetta на порядок выше, чем у Поло, что тоже сказывается на комфорте поездки, многообразие комплектаций, новый дизайн — тут Джетта на голову выше своего визави.

Но не стоит забывать,что в таком случае и цена вопроса варьируется очень серьёзно.

Среди этих двух крепких иномарок, которые уже хорошо зарекомендовали себя на дорогах стран содружества каждый автолюбитель сможет найти то, что ему по душе.

Сравнение Volkswagen Polo и Jetta

Если вы уже по достоинству оценили неизменное качество немецких автомобилей и остановили свой выбор на концерне Volkswagen, то вы наверняка относитесь к тому кругу автолюбителей, которые знают толк в действительно хороших марках авто и при этом умеют уберечь свой карман от необоснованных растрат.

В этом обзоре мы определим основные плюсы и минусы двух самых популярных на сегодняшний день моделей VW среди отечественных автомобилистов, и постараемся понять кто же из них — Поло или Джетта удостоен статуса: «лучшее соотношение цена/качества».

И начать знакомство с этими моделями стоит с краткой истории эволюции каждой из них.

Что лучше фольксваген поло или джетта

Volkswagen Polo и Jetta — один производитель, разные характеры

Эволюция народных автомобилей

Идея основания самого концерна Volkswagen была продиктована требованием немецкого правительства создать для народа Германии надёжный и крепкий автомобиль, который бы стоил не более 100 рейхсмарок. Именно эта концепция — производство хороших и недорогих автомобилей — остаётся лейтмотивом торговой марки и по сегодняшний день при разработке каждой новой модели.

Европа выбирает Volkswagen Polo

Этот компактный автомобиль с самого первого выпуска в свет сразу стал любимцем среди немецких водителей. Существует несколько модификаций его модельного ряда:

  • Хэтчбек — Polo Coupe, Polo.
  • Седан — Polo Classic, Polo Sedan, Derby.
  • Универсал — Polo Variant.
  • Грузопассажирский фургон — Caddy.Что лучше фольксваген поло или джеттаАвтомобиль Volkswagen Polo был назван лучшим автомобилем в Европе и мире

За все 5 поколений этой модели разработчики неустанно трудились над постоянным улучшением как аэродинамических и эстетических свойств автомобилей, так и над усовершенствованием технической части. Отличным свидетельством их плодотворной работы является тот факт, что в 2010 году Поло был удостоен звания «лучший автомобиль года в Европе и мире» (по версии Previous Winners).

Что лучше фольксваген поло или джетта

В салоне Volkswagen Polo очень качественная отделка кресел

Справедливости ради и для более объективной оценки, в этом обзоре мы будем сравнивать, что лучше: Фольксваген Джетта или Фольксваген Поло Седан. Этому есть два объяснения.

Во-первых, Polo Sedan был первым за всю историю концерна автомобилем, специально разработанным для России, с поправкой на климатические условия, особенности дорог и качество топлива.

В результате многочисленных тестов, проведённых при разработке модели, Polo Sedan получил оцинковку днища и был оснащён усиленной подвеской и мощным неприхотливым двигателем. А во-вторых, так мы сможем добиться сравнения двух моделей, выполненных в одном кузове и находящихся примерно в одной ценовой категории.

Стремительный, как воздушный поток — Volkswagen Jetta

Что лучше фольксваген поло или джетта

При создании автомобиля Volkswagen Jetta производители брали за основу VW Golf

Начало производства Джетты уходит корнями в 1979 год. За его основу был взят Volkswagen Golf, но в отличие от укороченного кузова хэтчбека последнего, стандартный кузов VW Jetta — классический седан. Название модельного ряда было позаимствовано из авиации и означает высотное струйное течение (Jet-stream). За всю историю существования Джетты было выпущено 6 поколений автомобиля:

  • Jetta I.
  • Jetta II.
  • Jetta III.
  • Jetta IV.
  • Jetta V.
  • Jetta VI.Что лучше фольксваген поло или джеттаСалон автомобиля Volkswagen Jetta сочетает в себе простор и комфортабельность

В отличие от предыдущих поколений, автомобили Jetta VI, по заявлениям самих разработчиков, не имеют абсолютно ничего общего с Фольксваген Гольф. А в декабре 2014 года предполагался выпуск новой концептуальной вседорожной версии Джетты — Jetta Alltrack.

Читайте также:  Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Сравнительная характеристика

Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Volkswagen Polo Volkswagen Jetta
Страна производитель: Германия (сборка Россия, Калуга) Германия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5250 105/5250
Максимальная скорость, км/ч: 190 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП) 11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП)
Тип привода: спереди, поперечно спереди, поперечно
КПП: 5 МКПП, 6 АКПП 5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8,7; трасса 5,1 город 9,8; трасса 5,4
Длина, мм: 4384 4644
Ширина, мм: 1699 1778
Высота, мм: 1465 1482
Клиренс, мм: 150 160
Размер шин: 175/70R14, 185/60R15 195/65R15
Снаряженная масса, кг: 1159 1302
Полная масса, кг: 1660 1800
Объём топливного бака: 55 55

Интерьер и экстерьер

Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Поло можно выделить более интересную отделку кресел, зато в Джетте лучше исполнен бортовой компьютер.

Что касается габаритов кузова, то Jetta имеет более комфортабельный и просторный салон, предлагает больше пространства для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата.

Хотя багажник у Polo довольно вместительный, все же и в вопросах грузоперевозок у Jetta явно больше преимуществ.

Динамичность, комфорт, управляемость

Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.

Опциональность

Вне зависимости от того, Polo или Jetta предстаёт нашему обозрению, мы можем выделить набор оборудования, который является общим для обеих версий:

  • Тормозная система с антиблокиратором.
  • 4 подушки безопасности.
  • Вертикальная регулировка водительского кресла по высоте.
  • Передний центральный подлокотник.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Кожаная отделка руля.
  • Центральный замок.
  • Электроподогрев передних сидений.
  • Стеклоподъемники.
  • Климат контроль.
  • Обогрев зеркал.
  • Ходовые огни.
  • Борт-компьютер.
  • USB/MP3 магнитола.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Jetta:

Кроме этого, есть перечень оснащения, которое является характерной особенностью каждой из моделей. Для Volkswagen Jetta это:

  • Датчик давления в шинах.
  • Надувные занавески безопасности.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателей.

Из индивидуального оснащения VW Polo следует выделить:

  • Обогрев ветрового стекла.
  • Система динамической стабилизации.
  • Задний парктроник.
  • Сигнализация.
  • Легкосплавные литые диски.

Подводя итоги и перед тем, как решить, что лучше — Джетта или Поло, следует обратить внимание на цену обеих моделей. При меньших затратах, выбрав Фольксваген Поло, вы получите более широкий диапазон всевозможных опций, лучшую манёвренность, динамичность и экономичность, чем у Джетты.

И вместе с тем Фольксваген Джетта при несущественно большей цене предлагает вам существенно большую энергоёмкость подвески, вместительность багажника, грузоподъёмность, более просторный салон и очевидные преимущества в комфорте. Выбор остаётся за вами — все зависит от личных приоритетов, целей приобретения и внутреннего настроя.

Если понравился обзор — оставьте свой комментарий под ним.

VW Jetta и VW Polo: что выгодней?

Приходя в автосалон, не стоит спешить с выбором, необходимо сделать небольшой обзор каждой из представленных моделей, а может и оформить тест-драйв на понравившийся автомобиль VW Polo или VW Jetta.

В любом случае, не надо исключать из поля зрения и более дорогие автомобили – возможно, и среди моделей классом выше одной и той же марки найдется во всех смыслах выгодный для вас вариант.

Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом.

Что лучше фольксваген поло или джеттаVW Jetta

Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором. Утверждать это можно по нескольким причинам:

  • во-первых, практически каждая ценовая ниша имеет единственный вариант модели, но в нескольких комплектациях, что позволяет сделать подбор автомобиля на свой вкус, в плане его опционального оснащения;
  • во-вторых, большинство моделей идут в определенном виде кузова, что значительно сужает количество возможных вариантов для покупки;
  • в-третьих, в большинстве случаев именно финансовые возможности клиента, как правило, сами по себе делают выбор за него.

Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость. Рассмотрим, чем VW Jetta отличается от VW Polo и насколько эта разница «престижа» финансово оправдана.

Равнение на «С – класс»?

Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей.

Модель Джетта Поло
Объем двигателя, см3 1598
Подача топлива Common rail и с турбонаддувом и механическим нагнетателем непосредственный впрыск
Турбонаддув Есть
Количество скоростей 7 5

Volkswagen Jetta – это реализация проекта автомобиля «3 в 1». То есть модели, которая изначально должна была стать не только престижной и комфортабельной, но и доступной. На практике же оказались реализованными только первых два пункта плана. Что касается стоимости, то здесь тоже все под большим вопросом.

Дело в том, что для того, чтобы Джетта выглядела достойным седаном «премиум» класса ее необходимо приобретать в комплектации с подходящим для нее 122-сильным двигателем, с турбонаддувом. Остальные варианты будут лишь отдаленным видением «С – класса» и не принесут ожидаемого восторга от динамики и мощности. Сегодня средняя цена за такую модификацию 778 тыс.

руб. и этот ценник постоянно обновляется, увеличиваясь, каждый раз, примерно на тысячу долларов. Мы все же берем во внимание модель Volkswagen Jetta мощностью 85 л.с. и имеющей быстрый разгон до 100 км/час за 13 с. Она практически не отличается от Джетты базовой версии.

Неоспоримыми преимуществами такого автомобиля базовой комплектации можно считать наличие:

  1. надувных занавесок безопасности;
  2. датчиков давление в шинах;
  3. обогрева форсунок стеклоомывателей.

Также считается, что Джетта привлекает большинство покупателей за счет своих экономических и экологических параметров.

Расход топлива, л/100 км 5,3
Выбросы CO2, г/км 109
Минимальный объем багажника, л 510
Объем топливного бака, л 55

Чем же в ответ нас может порадовать более скромный, но не менее дерзкий седан Volkswagen Polo и его топовая комплектация. Сейчас узнаем самые интересные факты и показатели.

Что лучше фольксваген поло или джеттаVW Polo

VW Polo задает новые стандарты

Не смотря на то, что сборка седана осуществляется в Калуге, однако Поло мало чем уступает Джетте, разве что, если провести сравнение между ними в плане габаритных размеров. У Polo седан база значительно короче, однако для полноценного комфорта пассажиров задних сидений не хватает каких-то 3,5 см, что уже не так трагично.

Багажник по своим размерам вполне подходящий и не дает усомниться в своей вместительности. Благодаря своему менее тяжелому весу, Поло лихо стартует со 105-сильным агрегатом под капотом и показывает отличную динамику на дороге. Еще бы! Ведь двигателю с рабочим объемом в 1,6 л справиться с небольшим и легким седаном заметно проще.

Читайте также:  Как подтянуть рулевую рейку на Хендай Солярис

На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:

  • система динамической стабилизации;
  • обогрев ветрового стекла;
  • задний парктроник;
  • диски из легкого сплава;
  • встроенная оригинальная сигнализация.

Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником.

Параметры: Степень реализации VW Jetta VW Polo
Интерьер Салоны достойно выглядят у обеих моделей. В Jetta лучше бортовой компьютер, у Polo более интересная отделка кресел. Между автомобилями существует лишь значительная разница в длине кузова на 10 см. + +
Вместительность Polo достаточно просторен, однако спорить с более габаритным седаном ему тяжеловато – Jetta имеет более просторный и комфортабельный салон, а также данная модель предлагает больше места для расположения задних пассажиров. +
Грузоподъемность Багажное отделение Поло хоть и не самое большое в своем классе, однако претензий к нему нет. И все же в плане грузоперевозок Джетта явно в приоритете. +
Динамичность Как оказалось, точно такой же, как у VW Jetta силовой агрегат, позволяет Polo показывать более интересную динамику разгона. +
Управляемость Оба седана знают, как подарить водителю удовольствие. Но, как показывает практика, более бюджетный Поло едет с 1,6-литровым мотором намного интереснее аналогично оснащенной Джетты. +
Комфорт Комфортная езда – достоинство обеих моделей, однако на неровных участках дорожного покрытия Джетта все же показывает некоторое преимущество. +

Таким образом, если провести небольшой сравнительный анализ приведенных данных и характеристик, то вывод о том, есть ли разница между Volkswagen Jetta и Polo напрашивается сам собой.

При практически идентичных функциональных возможностях, бюджетник Фольксваген Поло выглядит более достойно по части динамичности, маневренности, а также экономичности.

Также стоит сказать о том, что за стоимость, аналогичную базовой Джетте, можно получить более щедрое опциональное оснащение на Поло, причем даже получится немного сэкономить. Между тем, стоит понимать, что за эту разницу придется «заплатить» меньшей вместительностью и просторностью салона, а также менее энергоемкой подвеской.

В результате проведенного исследования, получили все достоинства и недостатки каждой из моделей, но все же необходимо понимать, что приобретая транспортное средство повышенной опасности, главная задача любого автовладельца – это обеспечение безопасности, тогда любая поездка станет удовольствием.

  • сравнение с другими моделями

Длительный тест-драйв Volkswagen Jetta: «макси-Polo» или «мини-Passat»?

Что лучше фольксваген поло или джетта

Нудно описывать «уникальный» дизайн Volkswagen Jetta смысла нет абсолютно никакого. При взгляде со стороны Polo Sedan, Jetta и Passat, если отбросить фактор масштаба, практически не отличаются. В этом кроется одновременно и прелесть машин Volkswagen, и их скука.

VolkswagenVolkswagenVolkswagen

Увидев однажды, например, Polo Sedan, вам уже не нужно никого расспрашивать, как выглядит Passat. Считайте, что вы и так уже это знаете. В этом смысле Jetta — ломоть «фольксвагена» средних размеров! Все та же фамильная остроугольная форма передних блок-фар с непременными гирляндами дневных ходовых огней.

Семейная черта в виде пары граненых ребер по краям капота тут тоже, разумеется, присутствует. И оформление «кормы» Jetta точь-в-точь как у «родни»! Вообще, надо признать, что нынешняя Jetta смотрится как полноценный «маленький Passat».

И с интерьером своих «матрешек» ребята из Вольфсбурга вообще никогда не церемонились! Различия между салонами моделей одного поколения, как правило, заключаются лишь в длине списка возможных опций. Что же касается исследуемой нами VW Jetta, то ее салон практически идентичен салону любого современного VW.

Все та же отлично читаемая «приборка» с двумя «циферблатами» (тахометр и спидометр) и ЖК-монитором бортового компьютера посредине.

Все та же в высшей степени эргономичная «фольксвагеновская» организация рабочего места водителя: правильный руль, правильное расположение каждой кнопулечки и каждой крутилочки на правильно скомпонованной центральной консоли! И старые знакомые передние кресла тут как тут — с тщательно отмеренными пропорциями толики комфорта и степени фиксации тела седока… Но прежде чем воскликнуть что-то вроде: «Здравствуй, Polo, Новый Год!» — загрузимся на задний диван. Именно тут обнаруживается чуть ли не главное различие между салонами нынешних инкарнаций Polo и Jetta.

Если коротко: тот, кому не хватало места для ног задних пассажиров в Polo, отыщет искомое в Jetta. Достаточно сказать, что колесная база Jetta на 100 мм больше и все станет понятно.

Человек ростом 185 сантиметров безоговорочно вольготно чувствует себя на заднем диване Jetta при посадке «сам за собой». То есть фактически Volkswagen Jetta предназначен для тех, кому в младшей модели марки недостает места на задних сиденьях и требуется более пристойного размера багажник.

Объем последнего, кстати, у Jetta на 76 литров меньше, чем у старшей по рангу «матрешки» Passat: 510 литров против 586!

И на ходу, надо сказать, VW Jetta демонстрирует кровное родство с прочими представителями семейства легковушек Volkswagen.

Ваш корреспондент, откровенно говоря, уже много лет подряд задается безответным вопросом: ну почему, почему те же французские, корейские и особенно японские автопроизводители, имея перед глазами столь сбалансированную как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта ходовую часть, как у седанов и хетчей с шильдиком VW, до сих пор даже не пытаются(!) хотя бы скопировать последнюю на собственных моделях?

На мой субъективный взгляд, платформы, производимые под разными марками гигантом «Audi-VW», наиболее близки к титулу «тележка of the year» всех времен и народов. Хотя и в скучной «шкуре», конечно… И Jetta тут не исключение.

Для не совсем «овощного» водителя (но и не отчаянного стритрейсера, разумеется) ее подвеска может вполне считаться оптимальным выбором с точки зрения показателей управляемости, комфорта и энергоемкости. Надо сказать, что впервые садясь за руль этой Jetta автор этих строк опасался очередного разочарования.

Дело в том, что предыдущее поколение модели, помнится, расстроило отвратительной шумоизоляцией колесных арок.

То есть на ходу практически не было слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Их полностью перекрывал мощный звуковой фон от колес. На этот раз немцы все-таки взялись за ум и более-менее привели к пристойному уровню уровень шумов, исходящих от колес машины.

У нас на тесте оказалась одна из самых бюджетных комплектаций VW Jetta — с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с. и старым добрым 6-ступенчатым «автоматом».

В такой «конфигурации» машина, разумеется, никак не может претендовать на звание низколетящего самолета, но динамики, поверьте, ей, в принципе, хватает.

Да, когда водителю взбредает в голову разогнаться побойчее, моторчику приходится пошуметь на повышенных оборотах, а расход топлива в подобном режиме колеблется в окрестностях 10 л/100 км. Но зато цена — в пределах 1,1 млн.

Тому, у кого есть желание иметь Passat, но нет финансовых возможностей — вполне себе «переходный вариант». Кроме того, дальновидного автовладельца должен обрадовать тот факт, что сочетание «атмосферник»-классическая гидротрансформаторная АКП — залог беспроблемной и долгой жизни машины.

По крайней мере, куда более счастливой, нежели у машин с малообъемными турбомоторами и «роботами» в трансмиссии.

Что лучше фольксваген поло или джетта

Фольксваген Джетта или Поло – имидж складывается из мелочей

Одними из наиболее популярных автомобилей, которые выпускает сегодня немецкий концерн Volkswagen, считаются Polo и Jetta. Потребители останавливают свой выбор именно на этих моделях, поскольку данные авто отвечают современным требования, предъявляемым к качеству, безопасности и комфорту.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Равон Р4: инструкция, установка, проверка

Что лучше фольксваген поло или джетта

Несмотря на практически отсутствующую разницу в технических характеристиках и экстерьере, многие автолюбители не могут определить: Фольксваген Джетта или Поло – что лучше. Чтобы разобраться с данным вопросом, потребуется провести сравнительный анализ технических и эксплуатационных характеристик обеих моделей.

Что лучше фольксваген поло или джетта

Преимущества Поло и Джетта

При одинаковых параметрах силовых агрегатов, Поло по сравнению с моделью Джетта, обладает более высокой динамикой разгона. До «сотни» Polo разгоняется за 11,9 секунды, тогда как Jetta на это потратит 13 секунд.

Расход горючего у обеих моделей примерно одинаков, но Поло немного экономичнее, он позволяет экономить около 0,2 литра топлива с каждых 100 км пути. Эта «мелочь» помогает сократить расход топлива и материальных средств в процессе длительной поездки.

Седан Polo лучше приспособлен к российским дорогам. Его клиренс составляет 170 мм, что на 32 мм больше, чем у Jetta.

Кроме того, днище Фольксвагена Поло оцинковано, подвеска усилена, а мотор неприхотлив к суровым климатическим условиям.

Данная модификация изначально разрабатывалась для российских потребителей, это единственный случай в истории концерна. Что интересно – сборка Polo производится в городе Калуга.

Интерьер и экстерьер

Следует изучить облик автомобилей Фольксваген Поло и Джетта – сравнение внешних данных имеет большое значение при выборе транспортного средства. Интерьер каждого из автомобилей выполнен в строгом стиле, отделка изготовлена из качественных материалов. Салон Jetta является более просторным, чем у конкурента, багажное отделение также вместительнее на 50 литров.

Внешне автомобили во многом повторяют друг друга. Тем не менее существуют некоторые различия в экстерьере. Дизайн Поло отличается простотой и строгостью, производитель не предусмотрел каких-либо броских декоративных элементов.

У Jetta более харизматичный внешний вид – красиво очерченные фары, стильная радиаторная решетка, стремительные линии кузова. Что касается цены на машины, то Polo можно приобрести на порядок дешевле, чем Джетта. Это бюджетный автомобиль, подходящий для каждодневной эксплуатации.

Новая Jetta: что купить после Volkswagen Polo (первый тест)

Я слетал в Мексику и обратно, чтобы познакомиться с новой Джеттой, а двигатели 1.6 калужской сборки делают это, чтобы соединиться с кузовом и шасси этого автомобиля.

Такая интересная логистика продиктована спецификой российского рынка — нам обязательно подавай атмосферник.

Не проще ли тогда наладить производство модели в Калуге? Увы, Jetta — не бюджетник и не кроссовер, поэтому рискованно делать на неё столь серьёзную ставку.

Но цены на импортируемые из Мексики в Россию машины всё равно обещают «хорошие».

К сожалению, пока нет возможности перевести это слово в числовой формат, поэтому поверим представительству марки и посмотрим, что нам предлагает сам автомобиль.

На мексиканских дорогах седанчиков нового поколения уже довольно много, да и в США эта Jetta уже вовсю продаётся. В Россию машина приедет в первом квартале 2020 и будет немного отличаться от заокеанских аналогов.

Российские машины будут оснащены известной коробкой Aisin TF-60SN (других вариантов у VW просто нет) — как у Polo или Octavia. В США используется новейший агрегат Aisin AWF8F35, как у небольших BMW или Mini — первый в мире с 8 передачами для поперечной компоновки

Прежде всего — трансмиссией. В этом поколении Джетту вместо одиозного робота оснастили классическим автоматом. Но для России была выбрана 6-ступенчатая коробка (очевидно, в угоду цене), тогда как на других рынках передач 8. Тестовые машины были именно с 6-ступенчатыми агрегатами, поэтому выводы о результатах замены DSG на «проверенный» автомат уже можно сделать.

Претензий к работе автоматической коробки немного — по сути, это лишь отсутствие резкости и скорострельности, которыми так хорош фольксвагеновский робот при активной езде. Старт плавный (хотя вскоре слабенькие эко-шины начинают визжать в пробуксовке), переключения далеко не ударные. И спорт режим не поможет — его тут нет.

Расход с этим автоматом очень умеренный. Сложно дать абсолютные значения, но цифры в борткомпьютере постоянно радовали — с поправкой на режимы движения

Но при обычной езде коробка не обращает на себя внимания — всё вовремя и незаметно, а в дорожных заторах ещё и плавно.

Это наверняка привлечёт в стан Volkswagen тех, кто раньше боялся робота из-за сомнительной надёжности (хотя это скорее уже дела давно минувших дней) и дискомфорта в пробках.

Но может отпугнуть тех, кто уже ездит на свежих машинах с DSG и ценит эту коробку за драйв и экономичность.

Моторов в России предлагается всего два: 150-сильный 1.4, хорошо знакомый по другим моделям концерна, и тот самый калужский 1.6 о 110 силах. Атмосферник, кстати, доступен не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой механикой. Как мы видим, техника не слишком современная. Да и вместо чахлого 1.6 у американцев — 2.0 турбо мощностью 231 л.с..

В сравнении с американской машиной наша Jetta будет ограничена в наворотах. Скорее всего, нельзя будет получить полный набор водительских ассистентов, комплектацию R-Line с электронной «блокировкой», память, вентиляцию сиденья и навигацию. Но точная информация будет ближе к старту продаж

О чём ещё мечтать среднестатическому покупателю автомобиля такого класса? Например, о просторе в салоне.

И с этим у Джетты порядок — в отличие от прошлого поколения, нынешнее сделано на модульной платформе MQB, поэтому колёсная база без труда выросла на 34 мм. Предыдущее поколение не назвать тесным, и новое ему в этом ощущении не уступает. Это же касается и большого багажника. Правда, совсем без изысков в отделке.

Помимо увеличения общей длины и базы, выросла ширина (соответственно — и колея), а также уменьшилась высота.

Разницу в пропорциях с прошлой моделью задаёт более короткий свес и появившееся окошко перед задней стойкой крыши

Но куда печальнее, что лоска недостаёт не только отделению для багажа, но и салону.

Материалы отделки скромно-добротные — мы к ним привыкли на разных моделях Volkswagen последних поколений. А вот вторичность многих элементов озадачивает: панель климата и селектор трансмиссии, как у Тигуана; руль вообще чуть ли не един для всех моделей; приборка тоже кажется слишком знакомой.

При этом всё это вписано в интересную архитектуру с развёрнутым к водителю инфо-кластером, врезанном в глянцевую горизонтальную панель — примерно, как у Туарега.

Мультимедийка вполне современная, а в качестве опции её можно дополнить полностью цифровой панелью приборов.

Сделанный из сочетания старого с новым интерьер будет выглядеть живее в дорогом оснащении: доступна атмосферная подсветка с 10 оттенками и панорамный люк, как у Гольфа.

Для всех версий предусмотрен холодный пакет: подогрев руля, задних сидений и форсунок. Полноценного «лобогрева» нет

Jetta стала ехать очень плавно — пожалуй, даже чересчур.

Настройки подвески теперь ориентированы не на плотность, а на комфорт.

И в погоне за диванными ощущениями инженеры упустили неприятные вторичные колебания кузова на крупных неровностях — лежачий полицейский (в Мексике они просто гигантских размеров) уже давно позади, а корма всё ещё покачивается вверх-вниз.

Но сама по себе энергоёмкость неплохая — главное не мчать по разбитой дороге слишком быстро, чтобы не допускать дискомфортной раскачки. Новая Jetta — вообще больше про комфорт, чем про драйв.

Это же касается и управляемости, которая настолько нейтральна, что и нечего обсуждать. Сзади балка, есть неотключаемая стабилизация, крены умеренные — поворачивай руль, и автомобиль тоже как-нибудь повернёт.

Скучно, но безопасно.

Удалось оценить очень эффективные диодные фары — стандартные для всех комплектаций. Рисунок дневных огней в зеркале заднего вида — авторитетный и узнаваемый

Зато приятно ехать с высокой скоростью по ровному автобану. Во-первых, на высоте стабильность на прямой. А во-вторых — отличная аэродинамика, всего 0,27 в цифрах.

Поэтому даже на скоростях за 150 ветер едва слышен за назойливым гулом шин. Увы с изоляцией дорожных шумов всё не так хорошо. Зато почти никогда не слышно двигатель, особенно это заметно во время скоростных прострелов по трассе.

Ведь при скорости 170 на тахометре тишь да гладь — меньше 3000 оборотов.

Автомобиль получился неплохой — комфортный и по-своему яркий. Пусть и не драйверский. При этом не во всём современный и вылизанный в мелочах, но покупателям с ограниченными бюджетами (а таких в этом сегменте немало) это не то что не проблема — решение! Но вот что действительно может стать проблемой для новой Джетты — это новая Skoda Octavia.

У неё куда больше прикольных фишек, свежее дизайн, интереснее салон, а в довершение всего она будет собираться в России. Поэтому всё решат цены, которые пока не объявлены ни на ту, ни на другую модель. Но у седана Volkswagen есть фора примерно в полгода — Skoda не доедет до дилеров раньше следующей осени.

Во время загрузки произошла ошибка.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector