Что лучше рено дастер или шкода йети

Главная › Выбор и сравнение ›

13.11.2019

На дорогах все чаще встречаются кроссоверы. Среди них есть Шкода Йети или Рено Дастер, а что лучше из них для водителя, поможет выяснить сравнение двух авто.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Описание автомобилей

Обе модели вышли на рынок почти одновременно. С того времени они пережили смену поколений, обрели много поклонников. Накопился опыт эксплуатации, позволяющий сравнить модели.

Renault Duster

Официальная премьера компактного кроссовера состоялась 8 декабря 2009 года на Женевском автосалоне. На румынском заводе «Дачия» производство стартовало в 2010 году Российские продажи начались в 2011 году. Собирают Renault Duster для внутреннего рынка на совместном предприятии компании Рено и московского правительства «Автофрамос» (бывшем АЗЛК).

Базой машины стала платформа B0, на которой построен популярный бюджетный авто Renault Logan. Специалисты фирмы Nissan разработали для Duster систему полного привода. На момент выпуска кроссовер обладал современной внешностью, что вместе с хорошей проходимостью и приемлемой ценой сделали его бестселлером – покупатели ждали его 8-9 месяцев.

Для российских водителей, в отличие от европейских, в авто предусмотрены более мощный мотор объемом 2 л, АКПП, дизельный двигатель. Предусмотрены как полный привод, так и модификации с ведущими передними колесами.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Skoda Yeti

Чешский кроссовер дебютировал тоже в марте 2009 года в Женеве, а 12 мая модель начали производить серийно. В ноябре этого же года стартовали продажи в России. В этом автомобиле, ставшем для компании «Шкода» первым компактным SUV, соединились неповторимый дизайн, безопасность, комфорт и функциональность. Целевой аудиторией являются семьи с детьми, относящиеся к среднему классу.

Базой для Йети стала платформа PQ35. Она же используется для прочих моделей фирмы, а также для Volkswagen Tiguan первого поколения. В 2013 году автомобиль был обновлен.

Появились новая решетка радиатора, бамперы, биксеноновая оптика для максимальных комплектаций. Опционально устанавливалась камера заднего вида. Производится авто в Чехии, на заводе в г. Квасины.

Сравнение технических характеристик

Многие параметры обоих кроссоверов похожи. Это связано с принадлежностью их к одному классу.

У Skoda Yeti есть такие силовые агрегаты, как:

  • 1.4 TSI мощностью 122 л.с., разгоняющий машину до 182 км/ч при расходе около 6,8 л бензина;
  • 1.6 MPI, выдающий 110 л.с. при скорости до 175 км/ч и потреблении 6,9 л топлива;
  • 1.8 TSI с мотором в 110 л.с., скоростью до 200 км/ч и потребностью в 8 л горючего.

Что лучше рено дастер или шкода йети

У Duster также 3 агрегата:

  • 1.6 H4M мощностью 114 л.с, максимальной скоростью 163 км/ч, расходом в среднем 7,5 л бензина;
  • 2.0 F4R мощностью 143 л.с., разгоном до 172 км/ч и затратами горючего в 7,8 л;
  • 1.5 dCi мощностью 109 л.с., скоростью до 156 км/ч и затратами около 5,3 л дизельного топлива.

Французский кроссовер комплектуется МКПП с 5, 6 ступенями или АКПП с 4 ступенями. Объем топливного бака – 50 л. У чешского автомобиля есть механическая КПП. Топлива в этом случае помещается в бак до 55 л. Имеется также модификация с роботизированной коробкой и возможностью залить 60 л бензина.

Внешний вид автомобилей

С первого взгляда Skoda привлекательной не выглядит. Дизайн немного странный, как будто взятый из мультфильма. Однако на это и был расчет проектировщиков – перепутать авто с другими моделями сложно.

Сначала у Йети были круглые фары сзади, по которым авто узнавали на улицах. После рестайлинга они исчезли. Дизайнеры поменяли их на угловатые. Изменилась и решетка радиатора. Появилась комплектация «Аутдор» с внедорожным обвесом.

Кузов обеспечивает удобную посадку, а ровная линия остекления – хороший обзор.

Что лучше рено дастер или шкода йети

У Duster внешность вездехода. Этому способствуют мощные бамперы и мелкоячеистая радиаторная решетка, защищающая моторный отсек от попадания воды и грязи. Линии кузова плавные, что не свойственно большинству автомобилей сегмента SUV. Добавляют брутальности широкие колесные арки и хромированные детали обвеса.

Задние фонари имеют зигзагообразную форму с имитацией светодиодной подсветки, а передние – двойную оптику. Двери открываются широко, но массивные пороги мешают посадке. В сырую погоду они пачкают одежду.

Интерьер Дастера и Шкоды

Салон Yeti разрабатывался при участии немецких дизайнеров. Водительское место и кресло переднего пассажира жесткие, но в то же время удобные, с хорошей боковой поддержкой. Имеется несколько регулировок по высоте и наклону спинки.

Большинство «паркетников» этим похвастаться не может. В отделке применяются материалы высокого качества – мягкий пластик, велюр, искусственная кожа. Имеется выбор из 8 цветовых сочетаний.

Добавляют положительных впечатлений многочисленные полезные приспособления – полочки, подстаканники.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Duster оборудован проще. Предусмотрена лишь продольная регулировка сидений.

Настройки руля и водительской подушки немного не совпадают, однако этот недостаток компенсируется усиленной боковой поддержкой и комфортным профилем задней части кресла.

В салоне Рено Дастер все напоминает о бюджетном Logan – тот же жесткий пластик и ткань серого или черного цвета. Этим палитра окраски у французской машины ограничивается. За отдельную плату можно заказать отделку из кожи.

Оба автомобиля обеспечивают одинаковый комфорт для задних пассажиров: места для ног и головы достаточно. Расположение органов управления практически идентично, но за счет более качественных материалов и множества удобных устройств Шкода немного выигрывает у конкурента.

Внутренние и внешние габариты

Рено Дастер имеет облик внедорожника. Этому соответствуют его размеры:

  • длина – 4 315 мм;
  • ширина – 2 000 мм, со сложенными зеркалами – 1 822 мм;
  • высота с рейлингами – 1 695 мм;
  • колесная база – 2 673 мм;
  • клиренс 205 у переднеприводной модификации и 210 – у модели «4х4».

Что лучше рено дастер или шкода йети

Yeti обладает меньшими размерами:

  • длина – 4 223 мм;
  • ширина – 1 793 мм;
  • высота – 1 691 мм;
  • колесная база – 2 578 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Габариты салонов у машин похожи:

  • верхний брус у Skoda – 1 446 мм спереди, 1 437 мм сзади, а у Рено – 1 411 мм и 1 438 мм соответственно;
  • у Йети салон высотой 1 034 мм спереди и 1 027 сзади, у Duster – 1 020 мм по всей длине.

Объем багажника у полноприводного Renault 475 л, а со сложенными задними спинками – 1 636 л.

У монопривода эти показатели таковы – 408 л и 1 570 л. Skoda имеет сзади отсек на 310 или 415 л. Это зависит от расположения спинки кресел заднего ряда. Если их опустить, то вместимость увеличится до 1 485 л. Полностью сложенные сиденья позволяют расширить пространство до 1 665 л.

Стоимость и подведение итогов сравнения

Цены на машины зависят от от их мощности, функциональности и количества опций, имеющихся на данной модели.

Шкода Йети поставляется в таких комплектациях (млн руб.):

  • Active стоимостью от 1,069 до 1,129;
  • Active Outdoor – от 1,078 до 1,139;
  • Ambition – от 1,151 до 1,394;
  • Ambition Outdoor – от 1,159 до 1,402;
  • Adventure – от 1,250 до 1,493;
  • Adventure Outdoor – от 1,258 до 1,501;
  • Monte Carlo – от 1,257 до 1,5;
  • Style – от 1,289 до 1,469;
  • Style Outdoor – от 1297 до 1,477.

Конкурент предлагает покупателям свои авто по таким ценам:

  • в комплектации Access – от 719 до 839,990 тыс. руб.;
  • Life – от 879,990 тыс. руб. до 1,047 млн руб.;
  • Drive – от 1,007 до 1,097 млн руб.;
  • Adventure – от 1,054 до 1,144 млн руб.;
  • Drive Plus – от 1,102 до 1,152 млн руб.

Большинство характеристик у автомобилей Дастер и Йети похожи.

Однако по качеству использованных материалов в отделке салона, удобству водителя и пассажиров, разнообразию материалов представитель Чехии немного опережает французскую машину.

В городе и на загородном шоссе Skoda Yeti поедет быстрее, экономно расходуя топливо. Однако на пересеченной местности ход Renault Duster будет плавнее, автомобиль покажет свою проходимость.

Сравнение Шкода Йети и Рено Дастер Ссылка на основную публикацию Что лучше рено дастер или шкода йети Что лучше рено дастер или шкода йети

Сравниваем Шкоду Йети с Рено Дастер и выбираем лучшее

Что лучше рено дастер или шкода йети

Примерно в одинаковое время было с самого нуля начато производство двух очень популярных в России однотипных кроссоверов – это Skoda Yeti и Renault Duster. Обе эти модели уже успели пройти рестайлинг, и накопилось немало опыта в эксплуатации данных автомобилей, чтобы сравнить их определенные ходовые качества, технические характеристики, а также комфортабельность условий для водителя и даже пассажиров. Возможно, в конце обзора, читатели смогут понять для себя Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?

Что лучше рено дастер или шкода йети

Силовые технические автохарактеристики

Модель Шкода Йети укомплектована 3-мя силовыми агрегатами:

  • — 1.4 TSI движок мощностью 122л/сил, максимальной скоростью 182км/час, потребляет в среднем 6.8 литра топлива;
  • — 1.6 MPI движок мощностью 110л/сил, максимальной скоростью 175км/час, потребляет в среднем 6.9 литра топлива;
  • — 1.8 TSI движок мощностью 160л/сил, максимальной скоростью 200км/час, потребляет в среднем 8.0 литра топлива.
Читайте также:  Снятие обшивки передней двери VW Polo sedan

Модель Рено Дастер укомплектована также 3-мя моторами:

  • — 1.6 H4M движок мощностью 114л/сил, максимальной скоростью 163км/час, потребляет в среднем 7.5 литра топлива;
  • — 2.0 F4R движок мощностью 143л/сил, максимальной скоростью 172км/час, потребляет в среднем 7.8 литра топлива;
  • — 1.5 dCi движок мощностью 109л/сил, максимальной скоростью 156км/час, потребляет в среднем 5.3 литра топлива.

Если Шкода Йети и Рено Дастер сравнить по приведенным выше характеристикам, то совершенно очевидно, что первый автомобиль значительно экономичнее своего собрата, да и скорость получше, если не брать в расчет дизельную версию. Сравнение очевидно, и поэтому на вопрос, что лучше? Ответ однозначный Шкода Йети, однако, есть и другие параметры, которые сравнить не мешало бы.

Автомобилестроительная компания Шкода, которая производит автомобили для российского рынка, не имеет в своем ассортименте дизельных моторов. Это недостаток, поскольку Рено Дастер на дизеле очень популярен среди местных потребителей. Тут сравнение тоже неплохое, ведь экономия, в наше время очень актуальная тема.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Ходовая и трансмиссия

Кроссоверы Йети комплектуются 3-мя видами трансмиссии:

  • — механическая 5-скоростная КПП;
  • -механическая 6-скоростная КПП;
  • — автоматическая 7-ступенчатая КПП.

Тут хочется добавить, что механические трансмиссии имеют обычное устройство, точно такое же, как и у Рено, однако 7-скростной автомат сильно отличается 4-скоростного устаревшего автомата Дастера. Работает он в ручном и полностью в автоматическом режиме, но его устанавливают исключительно на модели с системой переднего привода.

Кроссоверы Дастер комплектуются 3-мя видами трансмиссии:

  • — механическая 5-скоростная КПП;
  • — механическая 6-скоростная КПП;
  • — автоматическая 4-скоростная КПП.

Добавим, что механические трансмиссии французской модели позволяют ехать с места со 2-ой передачи, при этом 1-ая передача является пониженной, и ее используют водители преимущественно на бездорожье.

Обе модели имеют версии с системой переднего привода и системой полного привода. Система заднего привода подключается с помощью специальной электромагнитной муфты при необходимости полностью автоматически. Имеется возможность блокировать муфту, которая имитирует блокировку дифференциала.

Так вот, ходовая и трансмиссия в сравниваемых популярных среди потребителей автомобилях каких-либо принципиальных отличий не имеют, помимо всего прочего АКПП у Skoda Yeti не такой устаревший, как у модели Renault Duster, но при этом коробки «французов» имеют пониженную передачу, что крайне важно для любого внедорожного автомобиля.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Подвеска машин и рулевая часть

Система рулевого управления, которую тоже надо сравнить, у двух представленных машин не отличаются друг от друга как-то принципиально, они имеют во всех без исключения версиях электронный гидроусилитель руля. Поэтому на вопрос: Что лучше? Тут не ответишь, все одинаково.

У конкурентов точно также и подвески построены по аналогичной схеме McPherson. Автомобиль Рено Дастер с системой переднего привода оснащен подвеской сзади, которая выполнена в виде полузависимой рамы. При этом версия авто с системой полного привода оснащена подвеской сзади полностью независимой.

В свою очередь автомобиль Шкода Йети имеет с самого начала во всех без исключения комплектации задние подвески полностью независимые. Что лучше? Решать вам. Все варианты чешского и французского производителей подходят больше для езды в условиях городских дорог, нежели по пересеченной местности.

Кузов автомобилей

Кузова обоих транспортных средств цинкованы с 2-ух сторон гальваническим методом. Толщина у моделей лакокрасочного покрытия составляет приблизительно 110-120Мкм. Однако, приобретая автомобиль Skoda Yeti, вы получите 12 лет гарантии на так называемую сквозную коррозию. Это о чем-то говорит, если сравнивать с конкурентом, то это показатель качества.

У чешской машины порог кузова довольно скромный, и поэтому во время высадки и посадки не пачкает ноги, как это обычно происходит при езде на «французе».

При этом Дастера имеется свой огромный плюс – клиренс, высота которого составляет 21см в отличие от конкурента, у которого он составляет всего лишь 18см.

Данный показатель прямо повлиял и на высокий угол заезда и съезда машины – 30-36 градусов, в то время, как у Йети – 19-26.7 градусов.

Автомобиль Renault Duster длиннее на 130мм своего собрата, шире его на 290мм, но при этом ниже на 660мм. Поэтому если сравниваем эти параметры, то более высокому водителю комфортнее будет в Йете, чем в Дастере.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Салон автомобилей

Салон чешской модели имеет целых 8 цветовых сочетаний. У конкурента такого богатого выбора нет. Представлены лишь 2 – это черный и серый цвета.

Салоны во всем остальном имеют совершенно одинаковые функции, и отличаются эстетикой, но это опять же, индивидуальное дело вкуса каждого человека.

В машинах удобно расположены все элементы управления, но вот Дастер хоть и ниже, но при этом шире.

Если сравнить багажники, то, конечно же, преимущество здесь явное у Duster, объем которого составляет немалые 475 литров, а у Yeti объем багажного отделения составляет 322 литра, при этом оно очень короткое, и свой объем имеет за счет того, что крыша находится высоко.

По тем же самым причинам объем багажника Йети со сложенными задними креслами составляет 1665 литров. А вот у конкурента данный показатель составляет 1600 литров, что тоже очень не плохо.

Подводим итоги

Характеристики при сравнении в большинстве своем у автомобилей похожие, но все же по некоторым показателем чешская машина французскую опережает, по этому что лучше определять вам.

Сравнение авто в условиях полигона показывает, что на пересеченной местности Рено себя ведет гораздо лучше, это доказали многочисленные тест-драйвы. Подвеска этой модели ведет себя очень плавно, а Шкоду на тех же самых участках дороги изрядно трясет.

Модель едет до 50км/час на боковых скольжениях, если выше, то сработает система стабилизации. Представленные автомобили в остальных же случаях ведут себя нормально, но Йети экономичнее и быстрее.

Другие сравнения Рено Дастер можно найти по ссылке.

Сравнение Renault Duster и Skoda Yeti

Размышления о том, какой автомобиль приобрести, часто ставят отечественного потребителя в тупик. Сначала необходимо определиться с классом машины и сферой её эксплуатации. Этот вопрос не вызывает сильных затруднений, исходя из того, что от класса авто зачастую зависит и его стоимость.

Одни люди могут позволить себе приобрести классический внедорожник, потратив значительную сумму денег, а другие с «горем пополам» покупают бюджетное авто. Сегодня речь пойдёт о кроссоверах.

Мы проанализируем, какое же всё-таки авто лучше Рено Дастер или Шкода Йети, ибо они между собой очень похожи.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Рено Дастер из Франции или Шкода Йети из Чехии – какой кроссовер выбрать отечественному потребителю?

Чешская компания по производству автомобилей впервые в своей истории выпустила внедорожник Шкода Йети, который получился достаточно неплохим, и через несколько лет адаптации на рынке стал конкурировать с ведущими моделями авто, представленными в этой «весовой категории». Это не странно, так как множество узлов и агрегатов «Снежный человек» позаимствовал у своего «донора» Фольксвагена.

Французы решили ударить по «больному месту» всех производителей «паркетников», а именно по цене. Цена, по которой они предлагают свой компактный внедорожник, несколько ниже цен на автомобили такого «ранга». Сразу же напрашивается вопрос о том, что с машиной что-то не так, и потому её стоимость слегка занижена.

С этим вопросом мы и попытаемся разобраться, сравнив чешский и французский кроссовер.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Skoda Yeti Renault Duster
Страна производитель: Чехия Франция(сборка Россия)
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1798 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 152/6200 135/3750
Максимальная скорость, км/ч: 198 170
Разгон до 100 км/ч, с: 8,6 (МКПП), 12.2 (АКПП) 10,9
Тип привода: полный передний
КПП: 6 МКПП 4 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 9,8; трасса 6.6 город 9,8; трасса 8,3
Длина, мм: 4222 4315
Ширина, мм: 1793 1822
Высота, мм: 1691 1695
Клиренс, мм: 180 210
Размер шин: 215/60R16; 225/50R17 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1430 1395
Полная масса, кг: 1940 1895
Объём топливного бака: 60 50

Необыкновенный внешний вид «чеха» не повлиял на его популярность

Что лучше рено дастер или шкода йети

После очередного обновления автомобиль Шкода Йети лишился своих знаменитых круглых фар

Внешний вид «чеха» не очень привлекает. Он мог бы стать персонажем какого-то мультфильма. Здесь взгляд на дизайн экстерьера у чешских дизайнеров был сугубо субъективным, хотя они руководились тем, что эта модель не будет похожа на все остальные, и потому будет иметь особый успех у потребителей.

Дело в том, что спутать «Снежного человека» с каким-то иным кроссовером трудно. Он отличается уникальным внешним видом, что придаёт ему загадочности. Узнать его можно очень легко, посмотрев на «морду», где размещена классическая радиаторная решётка Шкоды.

Читайте также:  Рено Сандеро или лада веста что лучше

Какое авто лучше смотрится Йети или Дастер? «Чех» уникальный на вид, но пошло ли это ему на пользу? Одним автолюбителям необычный вид авто нравится, других отталкивает. Эстетические вкусы у всех людей разные, и утверждать, что внешний вид Шкоды плохой или хороший нельзя. Экстерьер Рено Дастер выразительным назвать сложно.

По виду он напоминает своих «одноклассников». Простые и запоминающиеся плафоны задних фар, между которыми расположена хромированная накладка с надписью «Duster», помогут отличить эту машину от подобных.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Автомобиль Рено Дастер понравится ценителям простоты, т. к. не имеет излишеств

«Пластиковый» Дастер против «немецкого» интерьера Шкоды

Если мы посмотрим на водительское место «Снежного человека», то сразу увидим, что даже сидение спрофилировано в немецком стиле. Оно заслуживает особого внимания, так как такого водительского места не встретишь практически ни в одном «паркетнике».

Удобные, жёсткие и в то же время комфортные кресла водителя и переднего пассажира позволят почувствовать себя в полной безопасности. Удобства придаёт великолепная боковая поддержка. В Рено Дастер сиденья не только имеют короткую подушку, но и регулируются только по углу наклона спинки и в продольном направлении.

Руль не регулируется по вылету, только по углу наклона, но с очень хорошим диапазоном.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Находясь в салоне Шкода Йети и водитель,  и пассажиры всегда будут чувствовать себя безопасно

Недостаток соответствия регулировки рулевого колеса и подушки водительского сиденья компенсирует достаточно хороший профиль спинки, имеющей массивные боковые подхваты. На водительскую и пассажирскую передние боковые двери вывели кнопки электрического стеклоподъемника.

Не отличаются особым качеством и отделочные материалы в Рено Дастер, чем и объясняется сравнительно невысокая стоимость «паркетника» на отечественном автомобильном рынке. Стоит отметить, что интерьер Дастера практически идентичен интерьеру Рено Сандеро. Передняя панель почти полностью пластиковая, но на вид выглядит гораздо дороже.

Нужно обратить внимание на огромное количество полезных приспособлений в чешском авто, таких как подстаканники в дверях и подлокотнике. Пассажиры на заднем диване сиденья будут чувствовать себя уютно и комфортно при поездках на любые дистанции, ведь места и для ног, и для головы предостаточно.

В поединке Skoda Yeti vs Renault Duster относительно внутреннего оформления и комфорта мы присваиваем победу чешскому автомобилю.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Салон Рено Дастер имеет множество элементов, которые можно встретить в других авто французского концерна

Великолепная управляемость «Снежного человека»

О ездовых характеристиках «чеха» много говорить не приходиться, он прекрасно справляется с поворотами любой сложности. На дорожном покрытии ведёт себя прекрасно. Шумоизоляция находится на удовлетворительном уровне. Одним словом, классический европейский кроссовер.

За основу при производстве нового «паркетника» от французского производства взято шасси Рено Логан. Конструкторы немного увеличили колёсную базу. Передние двери идентичны Рено Сандеро. Управляемость француза, которого до недавних пор выпускали в Румынии, удовлетворительная.

Если учитывать цену, за которую его можно приобрести — это даже отличная управляемость, несмотря на все нарекания. В поединке Duster vs Yeti определить явного победителя касательно управляемости не удалось. Здесь установился паритет.

И тот и другой кроссовер управляются на достаточно высоком уровне.

«Чех» собран на высоком уровне, но и Рено Дастер, учитывая его цену, собран на удовлетворительном уровне

Сегодня мы попытались сравнить Дастер и Йети. Что же из этого вышло? Первое о чём хотелось бы ещё раз упомянуть — это низкая стоимость французского авто.

За предлагаемые деньги авто собрано на удовлетворительном уровне и не вызывает особых претензий. В Шкода Йети на высоком уровне логистика, эргономика, дизайн и техническое оснащение.

Какое авто выбрать Дастер или Шкода Йети? Мы проанализировали их сильные и слабые стороны, но решать нужно покупателю.

Какой автомобиль лучше: Рено Дастер или Шкода Йети

Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: я хочу выбрать себе автомобиль, после изучения и пересмотра автомобилей разных марок и моделей, я остановился на Шкоде Йети и Рено Дастер.

В связи с работой (являюсь частным предпринимателем), приходиться ездить между несколькими, близлежащими, городами.

Но, дело в том, что дорога между ними не самого лучшего качества, в некоторых местах — ямы по 50-70 сантиметров в глубину, так что, иногда, приходится ехать проселочной дорогой.

Именно, поэтому, я решил выбрать внедорожник, но не могу определиться какой. Прошу, Вас, дать мне дельный совет. Да, кстати, приходиться, иногда, перевозить не габаритный товар, у кого длиннее кузов?

Багажные отделения кроссоверов

Багажник играет не последнюю роль при выборе машины для поездок за город. Ведь в него должны войти и вещи, и мангал, и палатки в придачу.

Габаритные размеры Рено Дастер никак не отразились на объеме багажного отделения. Оно равно 475 литрам у переднеприводной версии, а у полноприводной – и того меньше – 408. При сложенной спинке заднего сидения объем возрастает до 1640 л.

Багажные отделения Рено Дастер и Шкода Йети.

Однако стоит обратить ваше внимание на плюсы и минусы багажника Дастера:

  • Плюсом является возможность сложить второй ряд сидений в ровный пол, что очень удобно как для погрузки, так и для ночевки в салоне автомобиля.
  • Также приятно удивили газовые амортизаторы на двери багажного отсека, благодаря которым пятая дверь сама легко поднимается вверх.
  • Минусом является то, что спинка заднего сиденья либо складывается полностью, либо не складывается вовсе. Сделать так, что сложилась только часть задней спинки – невозможно. А точнее, эту функцию можно приобрести как дополнительную. Странно для паркетника.
  • Также не очень удобна шторка багажника. Дело в том, что она представляет собой гамак, который нужно вручную переставлять в нужное положение. В то время, как у Шкода Йети имеется полноценная полка, которую, к тому же, можно легко зафиксировать за спинкой заднего сиденья.
  • И еще один недостаток – очень тонкая обивка багажного отделения.

Что касается багажника Шкоды, его объем составляет 405 литров, которые легко доходят до показателя в 1760 л. И все благодаря салону-трансформеру. Ведь кресла можно не только сложить, а и достать в три щелчка по системе VarioFlex.

Необыкновенный внешний вид «чеха» не повлиял на его популярность

Что лучше рено дастер или шкода йети

После очередного обновления автомобиль Шкода Йети лишился своих знаменитых круглых фар

Внешний вид «чеха» не очень привлекает. Он мог бы стать персонажем какого-то мультфильма. Здесь взгляд на дизайн экстерьера у чешских дизайнеров был сугубо субъективным, хотя они руководились тем, что эта модель не будет похожа на все остальные, и потому будет иметь особый успех у потребителей.

Дело в том, что спутать «Снежного человека» с каким-то иным кроссовером трудно. Он отличается уникальным внешним видом, что придаёт ему загадочности. Узнать его можно очень легко, посмотрев на «морду», где размещена классическая радиаторная решётка Шкоды.

Какое авто лучше смотрится Йети или Дастер? «Чех» уникальный на вид, но пошло ли это ему на пользу? Одним автолюбителям необычный вид авто нравится, других отталкивает. Эстетические вкусы у всех людей разные, и утверждать, что внешний вид Шкоды плохой или хороший нельзя. Экстерьер Рено Дастер выразительным назвать сложно.

По виду он напоминает своих «одноклассников». Простые и запоминающиеся плафоны задних фар, между которыми расположена хромированная накладка с надписью «Duster», помогут отличить эту машину от подобных.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Автомобиль Рено Дастер понравится ценителям простоты, т. к. не имеет излишеств

Интерьеры Skoda Yeti и Renault Duster

Продолжим описывать Йети, раз на нем остановились.

В салоне Шкоды все четко, идеально подогнано и расположено на своих местах. К эргономике не нужно привыкать, интуитивно ясно где искать например, настройку боковых зеркал или местонахождение звукового сигнала – на руле.

В Рено Вам нужно будет еще поискать этот звуковой сигнал, располагается он почему-то на рычаге указателя поворотов.

А боковые зеркала заднего вида настраиваются кнопками, находящимися под стояночным тормозом.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Неужели другого места на широкой торпеде для этого не нашлось?

Разобраться в настройках климатической системы тоже дело не из простых, потому что при дневном свете она нечитабельна. Совет, выставляйте нужные значения ночью, когда подсветка салона поможет прочитать обозначения.

Не додумали, по-моему, регулировку водительского кресла по высоте. Она есть, но всего в двух положениях – верх-низ. Промежуточных положений не предусмотрено.

Руль в Дастере не регулируется по вылету, что совсем неудобно для рослого водителя.

Но схожий недостаток есть и в Йети, там рулевое колесо имеет регулировку по вылету, но очень короткую и как следствие, недостаточную.

За то общим плюсом обеих машин можно считать большое количество места как над головой пассажиров, так и перед их коленями. Тесно не будет.

Кресла в Рено Дастер и Шкода Йети.

Читайте также:  Замена масла в двигателе Пежо 308: инструкция, слив, залив, объем

А вот неудобно – это очень даже, в Рено. Так как сиденья чрезвычайно и не благородно жесткие и по наклону задней спинки – неудобные. Соответственно, на большие расстояния лучше с «французом» не ездить.

Кресла в Шкоде тоже с твердой набивкой, но имеют различные углы наклона всех поверхностей и ход во всех направлениях. Как это? А все та же технология ВариоФлекс. Она позволяет менять угол наклона всех сидений, в том числе и задних.

Длина хода сидушек имеет очень большой диапазон, а двигаются ВСЕ сиденья. Кроме того, если вынуть среднее заднее кресло, то оставшиеся два могут двигаться по направлению друг к другу.

Или можно превратить спинку среднего сиденья в два удобных подлокотника с хорошо зафиксированными подстаканниками. В общем, вариантов – море.

Если сравнить материалы обивки кресел, то и здесь в выигрыше останется Йети, структура ткани его сидений гораздо менее маркая, а ткани выбраны качественные.

Чего не скажешь о дешевых материалах, использованных в Дастере.

То же самое наблюдается и в салоне в целом. Рено сделан из дешевого на вид и жесткого на ощупь пластика, который, к тому же, в жаркую погоду или при работе печки начинает пахнуть, мягко говоря, неприятно.

В Шкоде материалы использованы тоже недорогие, но вид имеют весьма благородный. И кроме запаха нового автомобиля, в салоне ничем «не отдает».

Рекомендуем:  Сто лучше – Дэу Нексия или Рено Логан, обзор моделей

И еще один крупный недочет француза – плохая шумоизоляция, или в принципе отсутствие таковой. Даже при маленькой скорости Вы услышите всю работу машины и звуки извне наполнят Ваши уши.

Чех с «шумкой» очень даже дружит. В салоне приятно находиться, даже не включая музыкальное сопровождение.

«Пластиковый» Дастер против «немецкого» интерьера Шкоды

Если мы посмотрим на водительское место «Снежного человека», то сразу увидим, что даже сидение спрофилировано в немецком стиле. Оно заслуживает особого внимания, так как такого водительского места не встретишь практически ни в одном «паркетнике».

Удобные, жёсткие и в то же время комфортные кресла водителя и переднего пассажира позволят почувствовать себя в полной безопасности. Удобства придаёт великолепная боковая поддержка. В Рено Дастер сиденья не только имеют короткую подушку, но и регулируются только по углу наклона спинки и в продольном направлении.

Руль не регулируется по вылету, только по углу наклона, но с очень хорошим диапазоном.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Находясь в салоне Шкода Йети и водитель,  и пассажиры всегда будут чувствовать себя безопасно

Недостаток соответствия регулировки рулевого колеса и подушки водительского сиденья компенсирует достаточно хороший профиль спинки, имеющей массивные боковые подхваты. На водительскую и пассажирскую передние боковые двери вывели кнопки электрического стеклоподъемника.

Не отличаются особым качеством и отделочные материалы в Рено Дастер, чем и объясняется сравнительно невысокая стоимость «паркетника» на отечественном автомобильном рынке. Стоит отметить, что интерьер Дастера практически идентичен интерьеру Рено Сандеро. Передняя панель почти полностью пластиковая, но на вид выглядит гораздо дороже.

Нужно обратить внимание на огромное количество полезных приспособлений в чешском авто, таких как подстаканники в дверях и подлокотнике. Пассажиры на заднем диване сиденья будут чувствовать себя уютно и комфортно при поездках на любые дистанции, ведь места и для ног, и для головы предостаточно.

В поединке Skoda Yeti vs Renault Duster относительно внутреннего оформления и комфорта мы присваиваем победу чешскому автомобилю.

Что лучше рено дастер или шкода йети

Салон Рено Дастер имеет множество элементов, которые можно встретить в других авто французского концерна.

Шкода Йети против Рено Дастер

3407 Просмотров

Приблизительно в одно и то же время было начато производство двух однотипных кроссоверов разных производителей Renault Duster и Skoda Yeti. Оба автомобиля прошли через рестайлинг, и уже накопилось достаточно опыта эксплуатации этих машин для того, чтобы сравнить их характеристики, ходовые качества и условия для водителя и пассажиров.

Технические характеристики силовой части

Автомобили Шкода Йети комплектуются тремя разными двигателями:

  • 1.4 TSI – 122 л. с., скорость (max) – 182 км/ч, потребление среднее – 6.8 л;
  • 1.6 MPI – 110 л. с., скорость (max) – 175 км/ч, потребление среднее – 6.9 л;
  • 1.8 TSI – 160 л. с., скорость (max) – 200 км/ч, потребление среднее – 8.0 л;

Приблизительно такой же набор имеет и Рено Дастер:

  • 1.6 H4M – 114 л. с., скор. (макс) – 163 км/ч, смешанный расход – 7.5 л;
  • 2.0 F4R – 143 л. с., скор. (макс) – 172 км/ч, смешанный расход – 7.8 л;
  • 1.5 dCi – 109 л. с., скор. (макс) – 156 км/ч, смешанный расход – 5.3 л;

Судя по этим характеристикам, видно, что Йети намного экономичнее Дастера, да и пошустрее, за исключением дизельной версии.

Skoda, производящая машины для России, дизельных агрегатов в ассортименте не имеет. Это, конечно, маркетинговый недостаток, так как дизельные Дастеры достаточно популярны среди русских водителей.

Трансмиссия и ходовая

Yeti комплектует кроссоверы тремя видами трансмиссии:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая АКПП.

Механические коробки имеют классическое устройство, такое же, как и у Рено, но 7-ступенчатый автомат заметно отличается от 4-ступенчатого старенького автомата Дастер. Он работает в автоматическом и ручном режиме, но устанавливается только на переднеприводные модели.

В Duster могут быть установлены:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 4-ступенчатая АКПП.

Механические коробки Рено позволяют трогаться на асфальте со второй передачи, первая передача является пониженной и используется на бездорожье.

Оба автомобиля имеют переднеприводные и полноприводные версии. Задний привод подключается при помощи электромагнитной муфты автоматически по необходимости. Есть возможность блокировки муфты, имитирующей блокировку дифференциала.

Таким образом, трансмиссия и ходовая в сравниваемых машинах не имеют принципиальных различий, кроме того, что автомат у Шкоды не такой примитивный, как у Дастера, но коробки Рено имеют пониженную передачу, что важно для внедорожника.

Рулевая часть и подвеска

Системы рулевого управления у автомобилей принципиально не отличаются и имеют электрогидроусилитель руля во всех версиях.

Точно также передние подвески у конкурентов построены по одинаковой схеме McPherson. Переднеприводный Duster оснащен задней подвеской в виде полузависимой рамы. А полноприводный кроссовер имеет независимую заднюю подвеску. Skoda имеет все подвески независимые во всех комплектациях. Все варианты Шкоды и Рено больше подходят для передвижения в городских условиях, чем по бездорожью.

Кузов

Оба кузова транспортных средств оцинкованы полностью с двух сторон гальваническим способом. Толщина лакокрасочного покрытия у Шкоды и Рено, в среднем, колеблется в пределах 110-120 мкм. Но Йети имеет 12 летнюю гарантию на сквозную коррозию.

Скромный порог кузова Йети не пачкает брюки при посадке и высадке, как у Дастера. Но у Рено есть свой мощный козырь – клиренс, высота которого 21 см против 18 см у Йети. Этот показатель повлиял и на высокие углы съезда и заезда Дастера: 36 и 30 градусов, а у Йети всего лишь 26,7 и 19.

Duster немного длиннее Yeti на 13 см, шире на 29 см, но на целых 66 сантиметров ниже. Недаром водителям ростом выше 190 см не очень комфортно во французском кроссовере.

Салон

Салон Шкоды имеет палитру из восьми цветовых комбинаций. Такого выбора у Renault нет. Только серый с черным.

В остальном салоны конкурирующих производителей имеют одинаковые функции и различаются лишь с эстетической точки зрения, а это дело вкуса каждого.

Так же, как и удобство, расположения элементов управления оценивается с долей субъективизма. Но с математикой не поспоришь, и можно сравнить объемы салона: Duster шире, но ниже.

Если сравнивать багажники, то здесь преимущество на стороне Рено, у которого объем составляет 475 литров против 322 у Йети, где багажник очень короткий и имеет хоть какой-то объем только за счет высокой крыши.

По тем же причинам объем багажника Skoda имеет больший объем, 1665 литров, со сложенными сиденьями. В то же время у Дастера аналогичный показатель – только 1600 литров, что, впрочем, тоже немало.

Итог

Несмотря на то, что многие характеристики у кроссоверов сходны, по некоторым показателям Шкода опережает Дастер. Сравнение машин на полигоне показало, что Рено ведет себя на бездорожье лучше. Это можно увидеть на видео многочисленных тест-драйвов в интернете.

Подвеска Duster ведет себя плавно, в то время как Йети на таких же участках хорошо потрясывает. На боковых скольжениях баловаться с Йети можно только до 50 км/ч. Выше срабатывает система стабилизации. В остальных случаях автомобили вели себя адекватно.

Но Skoda явно быстрее и экономичнее.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *