Говоря об автомобиле Шевроле Круз, можно утверждать, что этот американский «европеец» с массивным бампером и хромированным логотипом Chevrolet уже получил «прописку» на дорогах России. Отличное качество сборки, достаточно мощный и экономичный двигатель , а также привлекательный дизайн даст фору многим конкурентам. Но, как известно, они не дремлют. В настоящее время, на российском рынке борьбу за клиента ведут множество корпораций с мировым именем, готовые предложить покупателям все новые и новые опции. Так, один из мировых лидеров автомобильной индустрии Ford Motors представляет на российском рынке знаменитую модель Focus, также пользующуюся популярностью у российских водителей. Эта модель не раз признавалась в России «автомобилем года» благодаря своей надежности. С недавних пор Форд Фокус выпускаются в кузовах хэтчбек и универсал и составляют прямую конкуренцию Шевроле Круз.
Первое, в чем Focus проигрывает, это дизайн.
По-европейски зализанный внешний вид несмотря на свою новизну все же имеет черты «автомобиля — унисекс», одинаково пригодного как для мужчин, так и для представительниц прекрасного пола.
А Шевроле Круз – это чисто мужской автомобиль. И его массивные, в чем-то даже маскулинные черты подтверждают это. Зато те, кто ценит безопасность, все же отдадут предпочтение именно «Фокусу».
Именно разработчики Ford Focus нового поколения благодаря применению новых композитных материалов добились увеличения жесткости и прочности кузова до 45%. А это очень солидный показатель. В отличие от уже набившей оскомину «мотоциклетной» приборной панели Chevrolet Cruze с ее круглыми колодцами, приборная панель Ford Focus выглядит более привлекательно. Дисплей бортового компьютера стал еще больше, а это означает, что считывать его показания стало еще легче.
Что касается комфорта, то задним пассажирам «Фокуса» придется намного теснее, чем Cruze. А вот электронная начинка Ford даже в базовой комплектации намного разнообразнее, чем Chevrolet.
Устройство контроля слепых зон, контроля усталости водителя, оповещения о сходе с траектории с возможностью автоматического выравнивания, управления дальним и ближним светом, помощь при трогании на подъеме, предотвращения столкновения, — это далеко не полный список электронных опций. Проигрывает Cruze и функциональностью аудиосистемы, лишенной не только интерфейса USB, но даже возможностью считывания музыкальных файлов в формате MP-3.
Больше возможностей у потенциальных владельцев Focus и в выборе моторной гаммы. Но, сторонники экономичности все же отдадут предпочтение Шевроле Круз. Что касается цены, то покупатели Focus вряд ли смогут позволить себе такую же комплектацию за такую же цену как Cruze. И наконец, множество нареканий в части подвески и дорожного просвета также оставляют преимущества Шевроле Круз.
Киа Рио или Шевроле Круз. Что лучше?
Свежий дизайн — одно из преимуществ Киа Рио.
И все же, в отличие от Cruze это «сборная» модель. Передняя часть — от Picanto, задняя — от Sportage, все это должно удешевлять автомобиль. Но, в случае с Rio не все так просто.
Новая отличительная особенность всех моделей этого южнокорейского бренда — это передняя оптика, как бы являющаяся продолжением радиаторной решетки. Если сравнивать с Cruze, то Rio оставляет впечатление автомобиля более высокого класса.
Дизайн Kia Rio несмотря на очевидную унификацию с другими моделями трудно назвать пресным и скучным.
Увеличенные габаритные размеры дают хорошее преимущество в плане создания комфорта пассажиров. Что касается ходовых качеств, то Киа Рио имеет хорошую обзорность, комфортную посадку и большой дорожный просвет, что необходимо для комфортной и безопасной езды.
Интерьер Rio также не уступает интерьеру Chevrolet Cruze в части функциональности и эргономики.
Что касается электроники, то в Kia Rio имеется даже электронная карта, предназначенная для запуска двигателя и управления центральным замком.
Удобная инновация: при отдалении от автомобиля с картой, система автоматически запирает автомобиль. Шумоизоляция Киа Рио также выполнена на качественно новом уровне.
Даже режимы работы двигателя определяются лишь по положению стрелки тахометра. Оба бензиновых двигателя, которыми комплектуется Kia Rio, имеют цепной привод газораспределительного механизма, что обеспечивает больший ресурс.
Если сравнивать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Chevrolet Cruze и устаревший четырехступенчатый «автомат» Kia Rio, то преимущество первой очевидно. А если добавить сюда периодические капризы автоматики Rio, то преимущества Шевроле Круз и вовсе становится очевидным. Цена базовой комплектации Rio значительно ниже, чем Cruze.
Так, вариант, оснащенный передними подушками безопасности, системой климат-контроля и литыми дисками обойдется от 540 000 рублей.
Новая Шкода Октавия против Шевроле Круз.
Другой европейский бренд Шкода Октавия также является ближайшим конкурентом Шевроле Круз в сегменте автомобилей класса С, предлагаемых на российском рынке.
Это, пожалуй, одна из моделей-долгожителей. Появившись еще в 1959 году, модель Octavia сходила с конвейера в различных вариациях.
Последняя серьезная переработка платформы состоялась в 2013 году при участии немецкого концерна Volkswagen.
Одним из главных преимуществ новой «Октавии» — возможность выбора силового агрегата мощностью более 200 л.с. Это, пожалуй, самый мощный двигатель, которым комплектуется автомобиль данного класса.
Примечательно, что в этом году вышла новая полноприводная модель «Octavia scout». Все автомобили этого семейства имеют общую платформу «Volkswagen MQB».
Дисковые тормоза оснащены современными системами ABS, EBD, ESP, а также системой трогания в гору НСС.
Широкая моторная гамма Шкоды Октавии от 90 до 110 л.с., включая дизели также дает преимущество перед Шевроле Круз. Пяти и шестиступенчатые механические КПП, а также семиступенчатые «роботы» — также могут являться преимуществом.
Но, увы, идеальными их назвать нельзя. В этом плане трансмиссия Шевроле Круз гораздо проще и надежнее. Octavia гораздо динамичнее Cruze, но это чревато дополнительными тратами на топливо. Салоне не столь яркий как у Chevrolet Cruze, но еще более просторный.
Комплектации сильно варьируются от практически «пустой», до самой богатой, с мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, способной воспроизводить формат DVD, также комплект «Phone box», обеспечивающий повышенную дальность действия мобильных телефонов и наконец, девять(!) подушек безопасности.
Однако же, в части цены, Шевроле Круз все же имеет неоспоримое преимущество.
Выбор хэтча: Шевроле Круз или Киа Сид
Еще одна модель от южнокорейского автоконцерна Kia Motors может составить конкуренцию Cruze. Появившись на европейском рынке по автомобильным меркам достаточно давно, еще в 2007 году, новый Киа Сид сначала представляла собой пятидверный хэтчбек, а затем и универсал. Позже появились и трехдверные модификации хэтчбека Сид.
Среди основных преимуществ этой модели Киа Сид — передовой дизайн и отличная динамика. Новая Kia Cee’d способна на разгон до 100 км/ч с места всего за 10,5 секунд. И это при одинаковом объеме двигателя с Chevrolet Cruze – 1,6 л.
Яркий и спортивный дизайн Cee’d и шестиступенчатая механическая и автоматическая трансмиссия, несомненно делают автомобиль еще более привлекательным. Но, ультрамодный дизайн с наклонной крышей и массивной наклонной задней стойкой никак не способствуют практичности, скрадывая полезное пространство и ухудшая обзорность сзади.
Уменьшенная на 40 мм высота, в отличие от Cruze также не способствует удобству посадки.
Несмотря на ярко выраженные спортивные линии в дизайне, спортивным автомобилем Kia Cee’d назвать нельзя. Поскольку, для российских покупателей доступен всего один 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность 129 л.с.
Еще один минус Киа Сид — довольно тесное пространство между передними и задними сидениями. Двигатель КиаСид экономичнее, чем у Шевроле Круз. В загородном цикле расход бензина составляет всего 5,2 л на 100 км пути.
В базовой комплектации Cee’d стоит от 689 900 рублей, что значительно дороже, чем Chevrolet Cruze. Более ранние модели Cee’d имели нарекание на жесткую и ненадежную подвеску. Сегодня автомобили поставляются с улучшенными амортизаторами.
Также в арсенале Kia Cee’d стало еще больше вспомогательных электронных систем.
Наряду с системами ABS и EBD, которыми сегодня уже никого не удивишь, имеются системы «Flex Steer», которая дозирует усилие в рулевом управлении в зависимости от дорожных условий и скорости движения.
Более дорогие комплектации оснащаются дополнительными системами, облегчающими управление автомобилем в различных дорожных условиях.
Интерьер Киа Сид выполнен из качественного пластика, но по субъективным ощущениям, дизайн приятнее и удобнее у Cruze. Впрочем, это можно легко оспорить, ведь как известно, на вкус и цвет товарища нет.
Радует наличие стереосистемы с шестью динамиками, которая в отличие от аудиосистемы, устанавливаемой на Chevrolet Cruze способна воспроизводить аудиофайлы в формате MP-3, а также наличию клавиш управления на рулевом колесе. Также несомненный плюс — обогрев и электропривод зеркал. Но, все это гораздо дороже, чем Chevrolet Cruze.
Лансер 10 и Шевроле Круз
Среди моделей конкурирующих с Шевроле Круз из Японии, можно выделить новый Митсубиси Лансер 10. Эта модель имеет очень богатую и насыщенную историю и более сорока лет продолжает быть самым доступным брендом от Mitsubishi. Те, кто желает от автомобиля еще больше динамики, драйва и спортивного азарта, несомненно выберут Lancer.
Мощный и экологичный двигатель, а также CVT-трансмиссия с подрулевыми лепестками переключателей режимов явно способствуют этому. Разноообразная электронная начинка: быстродействующий бортовой компьютер, ABS, EBD, ESP, датчики света и даже парктроник.
Впрочем, не обошлось здесь и без излишеств. В отличие от Cruze, в салоне Mitsubishi Lancer имеется двухзонный климат-контроль.
Это, несомненно, большой плюс для крупногабаритных авто, а для среднеразмерных седанов класса С это скорее, один из маркетинговых трюков по привлечению покупателей.
Мощный японский 1,8-литровый двигатель в отличие от практически всеядного 1,6-литрового двигателя Cruze очень требователен к качеству топлива и достаточно прожорлив. Средний расход от 11 л на 100 км по городу для Mitsubishi Lancer — это норма.
Ведь за удовольствие от динамичной езды приходиться расплачиваться лишними литрами высокооктанового бензина.
Японцы всегда уделяли большое внимание безопасности. Mitsubishi Lancer оснащен передними и боковыми подушками безопасности, а инновационная конструкция кузова имеет повышенную жесткость.
«Хищный» дизайн кузова являет собой динамику и стремительность, как сказано выше, вполне подтвержденную мощным и приемистым двигателем. Предыдущие модели Mitsubishi Lancer не могли похвастаться хорошей шумоизоляцией.
Новое, десятое по счету поколение имеет вполне приемлемую защиту от шумов силового агрегата.
Маленький багажник и тесное пространство для задних пассажиров «Лансера» явно не являются преимуществами по отношению к Chevrolet Cruze. Толстенные боковые стойки крыши серьезно ухудшают боковой обзор. А для столь стремительного автомобиля это очень опасно, поскольку не сразу можно разглядеть пешеходов, переходящих дорогу или автомобиль, движущийся наперерез.
Что касатеся подвески и рулевого управления, то и здесь к Mitsubishi Lancer имеются претензии. Стуки в задней подвеске непонятной «этиологии» и уводы в стороны редко, но все же имеют место. Увеличенный до 165 мм клиренс позволяет парковать автомобиль без опаски повредить бамперы.
Наверное, в качестве «бонуса» установлены электронные регулировки и обогрев сидений, а также регулируемая рулевая колонка с обогревом рулевого колеса. Обилие хромированных деталей в салоне не раздражает, а смотрится вполне гармонично. Огорчает лишь цена, значительно выше, чем на Cruze.
Но, это вполне логичная переплата за мощность и «начинку».
Королла или Круз? Тойота против Шевроле.
Еще один яркий автомобиль из страны восходящего солнца является прямым конкурентом для Шевроле Круз. Это известная всем Тойота Королла, автомобиль, также имеющий долгую и легендарную историю. Сколько бы ни говорили автомобильные критики об ее неброском дизайне и скромной комплектации, но несмотря на это от десятилетия к десятилетию Corolla не теряет своей популярности.
За годы автомобиль утратил свою былую скромность и миниатюрность. Новая Corolla выглядит теперь почти как маленькая Camry. Расширенная колесная база дает основание полагать, что на заднем сидении стало еще просторнее.
Широчайший выбор двигателей, объемом от 1,3 л до 1,8 л, мощностью от 99 до 140 л.с. — еще один камень в огород Круз.
Несмотря на внешний дизайн с претензией на «спортивность», Corolla была и остается «повседневным» автомобилем, благодаря своей практичности, а не динамическим показателям.
Основательно прибавив в размерах, Toyota Corolla явно переросла свой класс, встав вплотную практически с полноразмерным седаном Avensis.
Объем багажного отсека в 452 л ненамного больше, чем у Cruze, но все равно очень неплохо. А вот динамика у «Короллы» гораздо хуже, чем у Cruze и составляет всего 12,6 секунды.
Базовая комплектация выпускается исключительно с пятиступенчатой «механикой». Подороже будет стоить Toyota Corolla с бесступенчатым вариатором.
Шумоизляция салона у Короллы никогда не была коньком японских автомобилей, но в новой «Королле» все на удивление замечательно.
О высоких оборотах двигателя говорит только движение стрелки тахометра на приборной панели. Управляемость и плавность хода также на «отлично».
Убранство салона раньше почти полностью унифицированное с моделью RAV-4, приобрело намного больше самобытности и новизны. Что касается базовой комплектации, то она откровенно пустая. Даже электрические стеклоподъемники на задние двери являются отдельной опцией. В этом «Королла» явно проигрывает Chevrolet Cruze.
А вслед за желанием более насыщенной комплектации резко ползет вверх и цена. Разброс цен на комплектации Тойоты Королла составляет от 659 тысяч рублей до 1млн.26 тысяч. Но, здесь вполне уместно сказать о том, что качество все же не зависит от цены. Впрочем, последнее слово все равно останется за покупателями.
Что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Кого стоит покупать?
Покупая новую машину, некоторые потенциальные владельцы задаются вопросом, что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Конкуренция предложений на авторынке сегодня достаточно высока, что еще больше усложняет выбор, ведь практически каждый завод-производитель стремится предложить своим покупателям что-то оригинальное и интересное.
А среди не слишком дорогих машинок B и C класса ведется особенно серьезная борьба за возможного потребителя. Причем в последнее время в ней принимают участие и корейцы, и отечественный производитель со всеми его льготными условиями продажи, и европейцы, и даже японцы и американцы.
Что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Будущий хозяин должен знать и то, что соперники, как говорят, находятся в разных весовых категориях по размерам кузова: Солярис – B, Круз – C. Каждый обладает какими-то своими преимуществами и особенностями. Кто из них фаворит – вам решать. А мы постараемся помочь в данном вопросе за помощью тестов сравнения.
Внешний вид
Встречают, безусловно, по одежке. Поэтому внешний вид у многих потенциальных владельцев, особенно не разбирается в моторно-ходовых нюансах – один из основных критериев выбора. Что же нам предлагают всемирно известные фирмы-производители в контексте сравниваемых моделей?
Hyundai Solaris является типичным молодежным бюджетником. У него яркий и навальный дизайн, который явно привлекает к себе внимание окружающих. Можно сказать и так: данный авто для тех, кто стремится утвердиться в мире, показать свою молодость и силу.
Есть: достаточно элегантное дневное освещение – ходовые огни, большие колесные диски, как правило, литые, что придают машине современный и немного агрессивный вид. Не зря по статистике, основные его потенциальные покупатели – неплохо зарабатывает молодежь: менеджеры среднего звена, офисные работники, фрилансеры и представители самостоятельного малого бизнеса в возрасте вокруг 30 лет.
Chevrolet Cruze седан C-класса, довольно большой по сравнению с представленными выше экземпляром корейского автопрома. Дизайн интересный. Размер салона – большой. Длина корпуса – 4,6 метра (что на целых полметра больше, чем у Соляриса). Диски – 16-и дюймовки. В итоге: стремительный, но довольно консервативный вид.
В дополнение следует отметить, что обе машины выпускаются заводами-производителями в различных модификациях кузовов. Солярис – еще и Хэтчбек, кроме седана. Круз – универсал, седан, Хэтчбек (см. «Типы кузовов машин»). Этот важный фактор и возможность дополнительного выбора повышают популярность моделей у широкого круга населения.
Что под капотом?
Откроем капот и рассмотрим внимательнее силовые агрегаты обеих сравниваемых конкурентов. Ведь мотор – сердце машины, и на его мощность, долговечность и ловкость также многие обращают пристальное внимание.
Hyundai обошелся минимумом: бензиновые движки 1,4/107 и 1,6 л/123 к. с. Надо сказать, что данные агрегаты – своеобразная новинка для корпорации. Совершенствование конструкций позволяет добиваться более высоких результатов по мощности и экономичности.
Так, заявленные показатели 5-6 литров в смешанных режимах – важный критерий выбора для многих экономных хозяев. А по мощности движки также достаточно хорошо себя рекомендуют (что видно по заявленным лошадям).
Вариации доступны с механикой и автоматом КПП (4-6-иступенчатым).
В Chevrolet в этом плане больше постарались. Движки 1,4, 1,6, 1,8 л (109-141 лошадей), есть и турбированный 1,4 (140). Зато с расходом топлива дела обстоят немного хуже.
Наверное, сказался вес авто (1300 кг) и несколько устаревшие системы некоторых узлов. 1,6 – 7,3 л, к примеру. КПП доступны и механика, и автомат.
Правда, судя по отзывам некоторых владельцев, адекватность 6-иступенчатого автомата, увеличивает аппетит мотора на целый литр, оставляет много вопросов.
Багажный отсек
Багажник – важный критерий выбора железного коня для многих любителей загородных поездок и путешествий. Ведь столько всего необходимо с собой взять, а вместилища некоторых моделей оказываются, на практике безнадежно малы.
Солярис в этом плане не подкачал. Несмотря на довольно малый размер и длину, багажное отделение представлено в объеме 470 литров. Но и здесь не без недостатков: малый, узкий проем и большая высота нагрузки, что предъявляет дополнительные требования к габаритам грузов.
У Круза, при его явно больших визуальных габаритах, багажник оказывается меньше – 450 литров. Зато отверстие больше и ниже погрузочная высота.
Что в салоне?
Безусловно, Chevrolet Cruze выглядит внутри гораздо больше пространства, чем Hyundai Solaris. Сказываются размеры. В общем, можно сказать, что второй испытуемый предназначен для малогабаритных людей. Человеку с ростом выше 180 в Солярисе будет, как не в своей тарелке.
Или, если вес переднего пассажира будет зашкаливать за 120, водителю будет не совсем удобно вести машину из-за столкновения. У Соляриса пластик в салоне достаточно качественный, хоть и жесткий, а самые дорогие комплектации включают кожаную отделку. Панель приборов стандартная для концерна.
Мягкая подсветка, климат-контроль.
В Круге, по мнению пользователей, кнопок много – сразу тяжело разобраться, и чувствуешь себя, как в самолете. Зато к вашим услугам 7 дюймовый монитор и навигация. Климат-контроль также в наличии. См. статью «Отличия климат-контроля и кондиционера».
Подводим итог: Безусловно, что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris, приходится решать непосредственно самому покупателю. Машины достаточно разные. Первую можно позиционировать как более молодежный вариант с приличной динамикой и оригинальным дизайном. Вторую – как более солидный вариант надежного седана с хорошим оснащением.
Хендай Солярис или Шевроле Круз: сравнение автомобилей и что лучше — Много хороших и полезных советов
Содержание статьи
- Шевроле Круз
- Что общего между ними
- Основные отличия
- Что лучше
Отличное авто, пользующееся огромной популярностью среди автомобилистов. Первое появление на российском рынке зарегистрировано на 2010 год. Сборка происходит во многих странах мира: Китае, Мозамбике, Южной Корее и России.
Первое что помогает создать хорошее впечатление об авто — его положительные качества. Хендай имеет несколько отличительных качеств:
- Выгодная цена. Один из важнейших факторов, который обеспечивает популярность модели. Большинство людей при выборе авто ориентируются именно на стоимость. За небольшую сумму, человек получает довольно комфортабельный, безопасный и красивый автомобиль.
- Внешний дизайн и интерьер. Дизайнеры компании постарались на славу, и на первый взгляд авто не выдает свою принадлежность к «бюджетному» сегменту. Материалы, используемые при создании интерьера — довольно качественные и обладают неповторимыми чертами. В отличие от конкурентов, Солярис имеет мультимедийную систему. Помимо этого, приборная панель имеет мягкое освещение.
- Объемный багажник. Большинство покупателей отмечало вместительный багажник. Действительно, ведь его объем составляет 470 литров. Он подойдет для семейных поездок и небольших путешествий.
- Экономичные моторы. Двигатели 1,4 и 1,6 литра обладают одними из важнейших качеств, а именно экономичность и экологичность. Даже использование АИ-92 не ухудшит ситуацию.
- Высокое качество АКПП. Большинство автомобилистов отмечают достаточно плавный ход АКПП.
- Управляемость. Здесь стоит отметить особое отношение создателей к колесной базе. Использование новых технологий позволило создать такой автомобиль, который отлично держит дорогу даже в тяжелых погодных условиях. Чтобы упростить процесс управления — применяется электромеханическое усиление. Во время поворота кузов не качается из стороны в сторону.
- Надежность конструкции. Специалисты с вниманием относятся к каждой машине, прилагая максимум усилий к её сборке. Именно поэтому Хендай Солярис может эксплуатироваться до 3-5 лет без какого-либо ТО.
Первое появление на российском рынке состоялось в 2008 году. Является одним из самых популярных авто класса С. Имеет большой выбор двигателей 1,6 л, 1,8 л, 1,4 л. Доступно два вида коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатая.
Они определенно заслуживают внимания:
- Узнаваемый дизайн. Имеет агрессивный и одновременно технологичный вид. Спереди выделяется массивный бампер. В качестве защиты выступают резиновые накладки. Они предохраняют деталь от поломки при наезде на бордюр. Помимо этого, стоит обратить внимание на красивую форму фар и радиатора.
- Представительный интерьер. Для внутреннего оформления используется пластик. Руль имеет удобную форму, имеющую специальные выступы для пальцев. Его можно регулировать по разным направлениям. Стоит отметить удобные задние сидения. Даже минимальная комплектация авто может похвастаться наличием таких элементов, как: подушки безопасности, аудиосистема, электропакет.
- Подогрев сидений. Поможет согреться в холодную погоду.
- Выгодная цена. Несмотря на такой уровень комфорта и технологичности, машина имеет небольшую стоимость.
Даже при большом количестве различий, между этими автомобилями есть много общего, например:
- Отличные ходовые качества.
- Двигатель сочетающийся с 6-ти ступенчатой коробкой передач.
- Простое обслуживание. Низкая цена на детали.
- Удобный салон и высокое качество электроники.
Различия заметны по многим пунктам:
- Двигатель.Первое что предстоит сравнить — двигатель, ведь он является сердцем авто. В этом плане Hyundai выглядит более просто, предоставляя на выбор два варианта: 1,4 и 1,6 литра. Однако стоит отметить тот факт, что такие двигатели являются прогрессом компании. Хендай удалось добиться идеального сочетания мощности и экономичности. Chevrolet проявляет себя немного лучше, ведь на выбор доступно целых три двигателя: 1,4, 1,6, 1,8 литра. Да, их мощность заметно больше, но от этого страдает экономичность. Как и в случае с Хендай, имеется два вида КПП: механика и автомат.
- Багажник.Если вы любитель загородных поездок, то объем багажника очень важный фактор при выборе авто. Несмотря на свои небольшие габариты, Солярис имеет багажник объемом 470 л. Хоть Круз и имеет большие визуальные габариты, но багажник немного меньше, 450 л.
- Салон.Безусловным лидером является Шевроле Круз. Его габариты действительно впечатляют. Можно сказать, что Хендай Солярис был создан для людей небольшого места, ведь человеку с ростом более 180 см будет некомфортно. Если человек имеет крупные формы, то от покупки Соляриса лучше отказаться.
Что лучше
Начать стоит с Соляриса. Перечисленные ранее положительные качества этого транспортного средства делают его идеальным вариантом для повседневного передвижения по городу и в его черте. И это действительно так, ведь он обладает сравнительно небольшой ценой, комфортом и динамикой движения. Это все что нужно городскому жителю для преодоления препятствий.
Какой же вывод можно сделать из представленной информации? Оба автомобиля являются прекрасными представителями среднего класса авто. Каждый обладает своими плюсами, которые понравятся определенному кругу лиц. Однако стоит отметить, что по сочетанию цены и качества более выгодным вариантом будет Круз
Хендай Солярис или Шевроле Круз: сравнение автомобилей и что лучше — все разницы и отличия на BigSovets.ru
Поделитесь ссылкой и ваши друзья придут к вам за советом! Спасибо ツ
Хендай Солярис или Шевроле Круз — что лучше
Имя: GRU-1987 Solaris, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, оптима Плюсы: Дизайн и внешне и внутренне для его цены норма, крепление бамперов: при небольшом ударе просто соскакивают с защелок остановился прижал соскочившее место и поехал дальше, пластик очень крепок.
Поставил лампы «Филипс-ксенон» за 900 руб. и свет стал идеальным. Багажник просто мечта и по высоте и по ширине. Салон очень просторен и удобные сидения. Проходимость по пересеченной местности великолепна, но очень аккуратно все же не внедорожник.
Да и при скорости 200 км в час он не плохо маневрирует у опытных водителей конечно, а жалобы на то что носит его более 100 км в час просто неопытность.Минусы: Для 1,4 с АКПП к нему даже к груженому притензий не имею, хотя хотелось бы по резвее. Размер резины не стандарт, чуть шире было бы поинтереснее.
Что ремонтировали:Автомобиль на гарантии 60000 км пробег и кроме расходных материалов как масло с фильтрами я ни чего не менял.,
Хендай Солярис 2011 год отзывы
Имя: АлександрГород: КерчьSolaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: БодрыйМинусы: РасходЧто ремонтировали:Замена расходников по сервисной книге
Имя: АлександрГород: БарнаулSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качественный автомобиль по доступной цене!Минусы: Минусов нет.Что ремонтировали:Не ломался.
Имя: 15599876Город: НоябрьскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность, приемистость, доступные зап.части.Минусы: Все понравилосьЧто ремонтировали:Ничего
Имя: СГород: ХабаровскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, вместительный багажник, много удобных опцийМинусы: НетЧто ремонтировали:Замена генератора на пробеге 150 тыс. км
Имя: ЕвгенийГород: ТобольскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Двигатель 1,6 приемистый, заводится в морозы без проблем, за 8 лет владения ни разу не подвел. Только расходники, плановая заменаМинусы: Подвеска, особенно на первой партии машин. Дилер отказал в устранении, т.е. не признал свои просчеты. Поменял сам, за свой счет, на Каяба, поюс 4 пружины. Проблема виляния зада изчезлаЧто ремонтировали:Поломок не было, все в исправном состоянии
Имя: 14914347Город: Горячий КлючSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный хэтчбек 1,6 вместительный удобный,маневринный,просто ️в эксплуатации и не дорогой в обслуживании Минусы: Их нет мне все нравиться кроме шумоизолицииЧто ремонтировали:Гиброкомпинсаторы торохтят
Имя: СтасГород: ОмскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень теплый, быстро прогревается, заводился в любой мороз (-35) без предварительных прогревов.Минусы: Запотевают боковые окна в дождь, больше их просто нет)Что ремонтировали:Ремкомплект рулевой рейки по гарантии.
Хендай Солярис 2012 год отзывы
Имя: 10559166Город: НовокузнецкSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active Плюсы: Экономичный и надёжныйМинусы: Низкий бамперЧто ремонтировали:Передний бампер
Имя: 15898757Город: ИстраSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: доволен автомобилемМинусы: нет недостатков
Имя: 12253003Город: ОсинникиSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный. Есть самые необходимые опции. Минусы: Жестковат
Имя: 9169763Город: ТомскSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Небольшой расход бензина. Минусы: Низкий свес бампера
Имя: MihailГород: Улан-УдэSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неубиваемая подвеска, на механике тянет отличноМинусы: не обнаруженоЧто ремонтировали:За 7 лет владения машиной, неисправности так и не появились
Имя: 8604257Город: ГолышмановоSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный автоМинусы: Мощность двигателяЧто ремонтировали:Нет
Имя: Город: Санкт-ПетербургSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный автомобиль, все запчасти стоят дешево, прост в обслуживании.Минусы: ЛКП оставляет желать лучшего
Имя: 15402143Город: ОмскSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ЭкономичностьМинусы: ДинамикаЧто ремонтировали:Кузов
Имя: борис38Город: АнгарскSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не пихотлив, переваривает 92бензин, не разу не подвел.Минусы: Подвеска не очень — в поворотах машину переставляет. Плохая шумоизоляция.Бренчат супорта.
Что ремонтировали:На 30000 пробега заменил сцепление целиком! Но это заводской брак.(не у меня одного)
Хендай Солярис 2013 год отзывы
Имя: 11681367Город: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный,неприхотливый в топлеве.Минусы: Шумайзоляция плохая,пластик в солоне плохого качества из за этого возникают царапины,Что ремонтировали:Пробег 43000 обошлось без проблем,лампачки габаритов сгорели и все.
Имя: 15890592Город: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль цена-качество. Отличный внешний вид, удобен в управлении. Экономичен в обслуживании. Минусы: В пользовании 6 лет, авто довольна. Приобрела солярис в новом кузове????Что ремонтировали:Тупит имобилайзер в пробег +/- 100 тыс.
Имя: 8107889Город: СочиSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Автомобиль для людей с небольшим достатком,ремонтно пригоден мало ломается.
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: СевастопольSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НАДЕЖНОСТЬМинусы: ЛКП среднее качествоЧто ремонтировали:НЕБЫЛО
Имя: 15477987Город: НовоуральскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный, удобный, недорогой в эксплуатации.Минусы: слабая шумоизоляцияЧто ремонтировали:поломок не было
Имя: Поляков РенатГород: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 128 сил — едет бодро!Неприхотливость, надёжность!
Минусы: Малое количество делений обдува печки/кондиционера.
Задняя балка — козлит и переставляет на неровностях.
Что ремонтировали:рулевая рейка поменяна по гарантии
Имя: 15364193Город: СургутSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 1 владелец. маленький пробег.идеальное состояние
Имя: Paha969Город: НовосибирскSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Основной плюс,это неприхотливый и особо не ломающийся вид транспорта! в общем простой !Минусы: 1) Цена (слишком высокая,как на вторичке так и на новый авто)! 2) Комфорт
Что ремонтировали:Вечно плавающие обороты на холостых,когда нагретый авто…катушки выходят из строя по очереди!
Хендай Солярис 2014 год отзывы
Имя: 15898392Город: КазаньSolaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, надежный в эксплуатации, недорогое техническое обслуживание
Шевроле Круз отзывы
Шевроле Круз 2001 год отзывы
Имя: 547
Город: Тюмень2 недели назад Сообщений: 255Cruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень удобен для города своими размерами и геометрической проходимостью. «Зашагнуть» на бордюр — вообще без проблем. Хорошая проходимость. Неприхотливый мотор.Минусы: Передняя ходовка слабовата.
Имя: 10624682Город: УссурийскCruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Проходимость
Имя: Город: СеверскCruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактный городской кроссовер, легко парковать, бордюры, ямки, бугры — не замечает. Шустрый, двигатель и коробка в паре очень резво работают. Приемлемый расход, 6 л/100 км по трассе, если постараться — то 5,5 л/100 км; в городе — в районе 9 л/100 км. По запчастям — все доступно, есть леворульный аналог Suzuki Ignis II (венгерский), от него подходит всё, можно пользоваться каталогом как родным, так и Игниса. Есть ветка по модели на форуме дрома и отдельный сайт (ссылка на форуме часто встречается, форум наполнен информацией по машине, по ремонту, кроме того форумчане всегда всегда готовы помочь советом, иногда даже запчастями.Минусы: Слабоватая подвеска, требует внимания и ежегодной замены резинотехнических деталей (рычаги, бушинги спереди, пыльники ШРУСов, пыльники рулевых наконечников). Хотя это справедливо для любой машины. Цены не пугают. Слабое место — ручка пятой двери, менялась раза три-четыре, потом надоело, ездил без нее. Шлейф и шланг пятой двери ломались, в шлейф впаял провода МГТФ (отечественные с тефлоновой изоляцией), они похоже будут служить дольше всего остального в машине. Шланг омывателя на стекло пятой двери прозрачный, как капельница, ломается зимой; если найти подходящую резиновую трубку — будет вечным.Что ремонтировали:Замена датчиков коленвала и распредвала, датчика давления масла (175 000), газовые упоры пятой двери с переделкой от ВАЗ-2111 (универсал, 200 000), генератора (220 000), помпы (250 000), катушки зажигания (275 000). Остальное — по мере износа/старения (аккумулятор раз в 5 лет, подвеска и рулевое — по состоянию, лампы — по перегоранию, свечи — в зиму новые)
Имя: ДенисГород: ВладивостокCruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: универсальный жоповозик!Минусы: НетЧто ремонтировали:Рулевая рейка слабовата, но во Владивостоке это не проблема, всегда можно купить контрактную
Шевроле Круз 2004 год отзывы
Имя: 14903116Город: ХабаровскCruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Манёвренный,маленький расходМинусы: Маленький объём двигателя,жёсткая ходовая частьЧто ремонтировали:Ходовую часть
Имя: Город: ВладивостокCruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренный, высокий клиренс, экономичный.Минусы: Неудобный салон, мелковат, уши складываются механически.Что ремонтировали:Проблемная рулевая рейка
Имя: ЕвгенийГород: НовосибирскCruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль высокий и за счет короткой базы достоаточно проходимый. Экономичный и шустрый. Проблем нет с парковкой. Не дорогие зап. части. Зимой очень теплый.Минусы: Жестковат и подвеска гремит.Что ремонтировали:Серьезного ничего не было. Доставила только положительные эмоции.
Имя: 1378130Город: НаходкаCruze, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Экономичный, высокий и проходимыйМинусы: Передняя подвеска слабоватаЧто ремонтировали:Кислородный датчик на 100 тыс
Имя: 8121419Город: ХабаровскCruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: при морозе сразу заводится даже если долго простояла без гаража, проходимость на все 1000.Минусы: постарелаЧто ремонтировали:долго не выполняли косметический ремонт, работы накопились много по кузову
Имя: diiiai
Город: Владивосток2 года назад Сообщений: 7Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: Рулевая рейка
Шевроле Круз 2005 год отзывы
Имя: ДенисГород: Новокузнецк
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший, компактный автомобиль.
Имя: 14705195Город: ЧитаCruze, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Высокий клиренс, небольшой и манёвренный, очень удобный в городе, экономичный.Минусы: жёсткая подвеска
Имя: 10108032Город: ЧитаCruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренный, выглядит «серьезно», «дорого»: красивый внешний вид: подходит как женщине, так и мужчине , не низкий, в плане не царапается дном о кочки.Минусы: Недостаточно удобств, как в тайотах.
Имя: KyomaГород: ВладивостокCruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Ходовые характеристикиМинусы: Рулевая рейка требует повышенного внимания и своевременного обслуживанияЧто ремонтировали:Замена передних рычагов, замена рулевой рейки
Имя: 13149668Город: СеверскCruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, маленький с высоким клиренсом для города само то, везде можно припарковаться. Резво ускоряется. Тёплый.Минусы: Не для трассы, при проезде встречной фуры ощущается встряска.Что ремонтировали:Куплен с аукциона в Японии при пробеге 40т км. За 10 лет эксплуатации ничего не ломалось, заливал масло каждые 10т км. В коробке поменял на 145т км. Продан на 160т км
Имя: Город: ХабаровскCruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ЭкономичныйМинусы: ШумоизоляцияЧто ремонтировали:Нет
Имя: 8518576Город: ЯкутскCruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: все отлично, как раз для города.Минусы: жесткостьЧто ремонтировали:не было
Шевроле Круз 2006 год отзывы
Имя: ДмитрийГород: Петропавловск-КамчатскийCruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Экономичный, маневренный, не прихотливый. Привод и блокировка вкл. и выкл. с кнопки! Есть подогрев сидений и зеркал!Минусы: Слабая рулевая рейка! Слабая шумоизоляция, слабая комплектация салона!
Имя: НадеждаГород: ХабаровскCruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Экономичный, резвый, проходимый, высокая посадка. Очень удобен для начинающего водителя.Минусы: Жесткость хода
Имя: Город: ВладивостокCruze, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: высокий клиренс, резвость хода и отличные тормоза,
Шевроле Круз 2007 год отзывы
Имя: Город: ИркутскCruze, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: -Очень экономичная,но при этом резвая какая!-Маневренная-Клиренс почти как у кроссовера-Высокая посадка(даже высокому человеку сидеть удобно)-Двигатель надежный-Проходимость
Минусы: -Салон не очень,но ведь и цена какая
-Подвеска жесткая-Печка плохо греет(правда мы ей и не занимались)
Что ремонтировали:передние амортизаторы
Имя: Город: НаходкаCruze, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали:За 3 года эксплуатации никаких неисправностей!!!!