Ford Focus Универсал обзор

Рассматриваемая модель на сегодняшний день выступает одной из наиболее популярных среди машин в формате «универсал». Этот автомобиль позволит как совершить путешествие большой семьей, так и перевезти нужные грузы или с комфортом выехать за город.

Ford Focus (универсал) 2019 года достойно смотрится, обладает вполне качественным салоном, и имеет весьма приличные подкапотные характеристики.

Кроме того, рестайлинг принес машине и множество более мелких новшеств, существенно улучшивших ее потребительские характеристики.

Ford Focus Универсал обзор

Экстерьер

Ford Focus Универсал обзор

Даже глядя на фото автомобиля, можно отметить большое количество декора. В первую очередь, этот универсал славится плавно переходящим рельефом, который присутствует на всей площади примерно в равных пропорциях, агрессивными воздухозаборными элементами, стильной оптикой и обилием хрома.

Новый кузов отличается более длинной и массивной лицевой частью. Капот стал немного шире и расположился под небольшим углом к дорожному полотну, что позволило улучшить как аэродинамические качества, так и внешность в целом.

Рельеф здесь проявляется в виде небольших впадин по краям, создающих эффект приподнятости центральной части. Сразу под крышкой красуются крупные головные фары в виде «капель», внутри которых находится качественные ксеноновые огни.

Между ними имеется довольно крупная решетка радиатора, состоящая из многоугольника и горизонтальных полосок, окрашенных хромовой краской.

Нижняя часть морды Форд Фокус (универсал) 2019 года имеет не только обилие рельефа, но и достаточно эффективные системы для доступа воздуха в подкапотное пространство. Кроме того, здесь присутствуют треугольные впадины по краям, внутри которых могут находиться противотуманные фонари.

Ford Focus Универсал обзор

В профиль новая модель смотрится очень красиво. Окна занимают большую площадь, хотя назвать широкими их никак нельзя. По форме они напоминают расширяющуюся к передней части каплю.

Их кромка отделывается черной полосой, однако за дополнительные деньги можно получить и хромовую отделку этого элемента. Зеркала машины чуть уменьшились, однако сохранили форму треугольника и повторители сигналов поворота, правда, в топовых комплектациях.

Все, что находится ниже, обильно сдобрено волнообразным рельефом, львиная доля которого находится неподалеку от крыльев и арок колес.

Ford Focus Универсал обзор

Корма автомобиля отдаленно похожа на кроссовер, несмотря на то, что модель является самым что ни на есть настоящим универсалом.

Начинается она с довольно объемного козырька с полоской стоп-огней, затем идет слегка закругленное окно и крупные, горизонтально ориентированные габаритные огни, а также множество рельефных переходов.

Обвес вышел довольно крупным, однако найти на нем что-либо, кроме пластмассовых вкраплений, противотуманок и скромной выхлопной трубы, не получится.

Ford Focus Универсал обзор Ford Focus Универсал обзор Ford Focus Универсал обзор Ford Focus Универсал обзор

Интерьер

Ford Focus Универсал обзор

Автомобиль получил весьма удобный, современный салон, где можно найти все необходимое для приятных путешествий. Кроме того, новый Форд Фокус (универсал) 2019 модельного года получил отличные материалы отделки в виде дорогих тканей и пластика. Более «навороченная» версия может похвастаться также вставками из кожи и металлов. Мультимедийка интуитивно понятна, за счет чего освоить и активно использовать ее функции сможет любой водитель.

Органы контроля и управления

Торпедо не может похвастаться большими размерами, однако все наиболее важные элементы тут компактно размещены. Над всей консолью возвышается крупный экран мультимедийной системы, который управляется при помощи прикосновений.

Чуть ниже идет скромный блок аналоговых кнопок, джойстиков и шайб. Затем через всю ширину панели проходит ряд воздуховодов, а еще ниже, на стыке с тоннелем, наличествует огромное отверстие, куда можно положить личные вещи.

Кроме того, тут есть и отверстия под внешние носители.

На самом тоннеле присутствуют блок технических клавиш с оригинальной шайбой настроек трансмиссии, кнопки включения обогрева сидений, пара подстаканников и подлокотник, который хоть и не очень удобен, но может охлаждать содержимое.

Сиденья и багажное отделение

Для комфортного перемещения на различные расстояния в автомобиле предусмотрены неплохие кресла, которые могут обшиваться тканью либо кожей. Они содержат очень мягкий наполнитель и обладают интересной формой, позволяющей без проблем разместиться человеку любой комплекции.

Передний ряд получит неплохую поддержку с боков, обогрев и настройку положения на электроприводах. Задний представляет собой трехместный диван с подголовниками, системой подогрева и откидным подлокотником.

Ford Focus Универсал обзор

Несмотря на сравнительно небольшой визуально салон, места тут хватит с запасом и для пассажиров, и для груза. Сложив задние места, можно получить без малого 1700 литров объема, что и подтвердил тест-драйв.

Технические характеристики

Сильной стороной Ford Focus (универсал) 2019 года выступают его двигатели. Дизельные моторы не очень расторопны, однако потребляют минимальное количество топлива, а бензиновые чуть быстрее, но и горючего «кушают» немного больше.

Объем установок первого типа составляет 1,5-2 литра при 95-150 «лошадях» мощности. Бензиновые аппараты имеют объем от литра до полутора, что позволит им показывать 85-182 «лошади».

Привод будет безальтернативным – только на передние колеса, а вот трансмиссию можно выбирать – либо механику-шестиступку, либо автомат, способный работать в восьми режимах.

Комплектации и цены

На сегодняшний день доподлинно неизвестно какой окажется цена на универсал от компании Форд. Можно, однако, предположить, что она будет около полутора миллиона рублей за простейшую версию.

Старт продаж в России

Раньше всего автомобиль начал покорять родные, заокеанские просторы. В Европе это событие произойдет со дня на день, в начале лета 2019 года, а вот с датой выхода в России могут возникнуть проблемы, связанные с уходом компании Форд с российского рынка.

Конкурирующие модели

Из немецких моделей с универсалом Форд Фокус будут соперничать Фольксваген Пассат, а также Ауди А4. Кроме того, сравнительно близко будет находиться Вольво V60, а также Киа Сид в кузове «универсал».

Ford Focus Универсал обзор

Ford Focus Универсал обзор

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м году на известном американском мотор-шоу в Детройте, а рестайлинг она претерпела несколько лет спустя — в 2014-м. Обновленный кузов «универсал» появился позднее, причем с 1,5-литровым турбодвигателем, по мощности ничуть не уступающим старому 2,0-литровому «атмосфернику». Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!

В ходе модернизации Focus существенно преобразился, получив радиаторную решетку а ля Aston Martin и распрощавшись с оптикой невнятной формы, а также со спорным передним бампером. Лицевая часть кузова стала проще и в то же время краше. Если смотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом. Впрочем, здесь отсутствие заметных нововведений лишь играет на руку, ведь никуда не делась прежняя, адекватная погрузочная высота, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неизбежность повреждений не столь обидной перспективой. Ford Focus Универсал обзор Ford Focus Универсал обзор «Универсальный» Focus — явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, сарай и в Африке сарай. Выглядит он вполне себе благородно — это вам не какая-нибудь там простонародная авоська на колесах! Раз уж на то пошло, на нем не будет стыдно приехать даже на модную вечеринку — главное, не ошибиться с выбором цвета кузова. Фирменный синий как раз подойдет.

Шасси, позаимствованное «Фокусом» у машины 2-й генерации, почти не поменялось, и оно по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно плохо сочетается, а именно — по управляемости и плавности хода. Подобная конструкция сопоставима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, которая появилась на свет лет на 10 позже и с расчетом на более широкое применение.

Если бы фордовцы внезапно задумали установить на свою платформу кузов «спорткупе», то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT. Или той же Skoda Octavia Combi, раз речь идет об универсалах. По сравнению с Combi, Focus более азартный: он лихо вкручивается в разворотные петли, без труда контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулевым колесом.

Настоящий автовосторг!

Ford Focus Универсал обзор Ford Focus Универсал обзор

Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная.

Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford — помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.

Изменения в интерьере модели — из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе! Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера. Ford Focus Универсал обзор Ford Focus Универсал обзор На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III. 2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей. В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи — не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены — не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее — не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали! Ford Focus Универсал обзор

Читайте также:  Расход топлива Renault Sandero

Чтобы судить о безопасности универсала в целом, следует взглянуть на результаты краш-тестов дорестайлингового Focus III в кузове «хэтчбэк».

В испытаниях независимой европейской организации Euro NCAP хэтч заработал пять звезд из пяти, защитив водителя/взрослого пассажира на 92% из 100, детей — на 82%, а пешехода — на 72%. За электронные ассистенты ему присудили 71%.

В итоге Focus получил титул одной из самых надежных моделей в классе малых семейных авто.

В стандартное «безопасное» оснащение включены 2 фронтальных эйрбега, ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), а также системы перераспределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESC) и помощи при аварийном торможении (EBA). В «топе» появляются боковые эйрбеги и датчики света/дождя. В списке опций — «шторки», камера заднего обзора, парктроники, круиз-контроль с лимитером, мониторинг мертвых зон и т. д.

Ford Focus Универсал обзор

После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд она ничем не примечательна: у нее обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем же знакомстве оказывается, что она управляется голосом — «фича», безусловно, полезная и интересная.

С ее помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), поменять в салоне температурный режим, позвонить по телефону в режиме громкой связи или переключить «музыку». Для того чтобы послушать любимый трек, достаточно всего-навсего назвать имя или наименование альбома любимого исполнителя.

Как правило, система все понимает уже с 1-го раза.

В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки — 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с.

работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует — он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин.

Расход топлива у 3-го Focus умеренный — 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.

Ford Focus Универсал обзор

Обзор болячек Форд Фокус 3, стоит ли покупать Ford Focus III с пробегом

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

В чём «фокус» большой популярности

Ford Focus Универсал обзор

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Ford Focus Универсал обзор

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

Ford Focus Универсал обзор

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля.

Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой.

Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше.

В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте.

Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Ford Focus Универсал обзор

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.
Читайте также:  Замена масла в двигателе ВАЗ 2106: инструкция, слив, залив, объем

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

Ford Focus Универсал обзор

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Ford Focus Универсал обзор

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Ford Focus Универсал обзор

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей.

Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать.

«Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Длительный тест-драйв Ford Focus универсал: фюзеляж или зубило?

Ford Focus Универсал обзор

В отличие от европейцев, наши соотечественники не жалуют автомобили в кузове универсал. Возможно, многие бы и не прочь их купить, но по привычке уверены, что большой и высокий багажник обойдется неоправданно дорого. Ведь обычно цена на такой тип кузова существенно выше, чем на седан и хетчбэк. Да и производитель в связи с вялым спросом неохотно выводит «сараи» на наш рынок, и это действительно так. А вот по поводу значительной разницы в стоимости можно поспорить, и главный на то аргумент — универсал Ford Focus.

Ford

В настоящее время, когда еще не объявлены российские цены на KIA Ceed SW, в популярном гольф-классе у нас пока представлены только два «сарая» — Ford Focus и Skoda Octavia Combi.

Чешская модель отвечает привычным стереотипам — если сравнивать стартовые цены, то «Комби» дороже лифтбэка на целых 329 000 рублей, а разница в топовых комплектациях — все 387 000.

Согласитесь, контраст действительно существенный.

В свою очередь Ford Focus универсал дороже седана всего на 10 000 «деревянных». Как говориться, почувствуйте разницу. И низкая цена — от 968 000 рублей — не единственное достоинство американского «сарая».

Начнем с того, что создателям Ford Focus посчастливилось не впасть в крайности, а удалось выдержать «золотую середину» между традиционным подходом и смелым экспериментом.

Например, его наряд можно было бы считать вполне классическим фасоном, если бы не передняя часть с горизонтально «размазанными» фарами.

Но они вполне органично вписались в интеллигентный и в то же время, не побоюсь этого слова — спортивный, облик «американца».

На мой субъективный взгляд, кузов универсал предает облику «Фокуса» еще больше динамики и экспрессии, хотя многие недооценивают «вагон», как раз из-за характерной внешности и сравнивают его форму со слесарным «зубилом». Как по мне, так силуэт «Форда» в таком исполнении больше ассоциируется с более романтическим фюзеляжем, и верхний спойлер на корме логично завершает стремительный остроконечный аэродинамический кузов.

Но если во внешности «Фокуса» в большей степени все-таки превалируют традиционные черты, то в салоне буйствует смелый эксперимент.

Рельефное торпедо с ломанными гранями и неожиданной розеткой в верхней его части в четырех местах «разрезано» вертикальными лепестками дефлекторов обдува.

Выпуклые панели на передних дверях с внутренними замками как бы продолжают линию торпедо, отчего у водителя может возникнуть ощущение облегающего кокпита. Замысловатая «приборка» с тремя сегментами и цветным экраном поначалу кажется перегруженной, пока к ней не привыкнешь.

Главное, что в этом отважном футуризме ни коим образом не пострадали эргономика и функциональность, и все осталось на своих традиционных местах, в том числе и аналоговые кнопки. Хорошо, что инженеры Ford в случае с «Фокусом» не стали заигрываться с сенсорным управлением.

А что касается розетки сверху на торпедо, то быстро оцениваешь ее преимущество — то, что всегда на виду, искать не приходится, как это часто бывает с разъемами, которые часто прячутся в самых потаенных углах салона. Кстати, всего здесь четыре розетки.

Мультимедийная система SYNC3 c логичным интерфейсом работает оперативно. 8-дюймовый интерактивный экран с качественной графикой при касании не тупит и реагирует моментально.

Несмотря на то, что в Ford Focus предметы интерьера как будто обнимают и обволакивают водителя со всех сторон, дефицита в пространстве тут не наблюдается. То же самое можно сказать и про заднюю часть салона — простора пассажирам второго ряда в общем и целом хватает, хотя с местом в ногах у рослых персон могут возникнуть проблемы.

Чтобы снарядить в задней части американского универсала ровный пол, потребуется сперва поднять подушки задних сидений, а потом опустить на них спинки. 476/1502 л — для багажного отсека в «сарае» это не самая большая величина, зато у «Фокуса» совсем небольшая погрузочная высота.

В движении Ford Focus проявляет себя настоящим консерватором в лучшем смысле этого слова. Управляется универсал по-немецки комфортно, и прежде всего это касается настроек руля с четкой реакцией и адекватной информативностью.

А с проворным и тяговитым 150-сильным EcoBoost объемом 1,5 л, который появился в его силовой линейке в ходе последнего обновления, «Фокус» просто искрит задором и темпераментом.

Тем более, что мотор работает в паре с расторопным классическим шестиступенчатым «автоматом», который не тратит время на раздумья, а оперативно отстреливает передачи по оптимальным алгоритмам.

«Форд» азартно разгоняется, охотно входит в повороты и всегда готов к маневрам. При этом самый большой расход в городском цикле не превышает и 9,8 л на сотню.

Подвеска оптимально ведет себя в любых режимах и на любом покрытии, хотя «вагон» иногда и склонен к раскачкам на волнообразном асфальте. В целом «Фокус» предельно комфортен и готов к взаимопониманию как с азартным драйвером, так и с неторопливой домохозяйкой.

Напомним, что на российском рынке Ford Focus в кузове универсал располагает силовой линейкой из трех моторов. Кроме 1,5-литрового EcoBoost, в его арсенале еще и два варианта бензиновой 1,6-литровой «четверки» — мощностью 105 и 125 л. с. Эти агрегаты укомплектованы шестиступенным «роботом» с двумя сцеплениями или пятидиапазонной «механикой».

Цена варьируются от 968 000 до 1 285 000 рублей. Его единственный конкурент в классе Skoda Octavia Combi обойдется гораздо дороже — от 1 392 000 до 1 902 000 «деревянных». При этом багажник у «чеха», правда, будет побольше — 588/1718 л. Поделитесь в х, кто готов переплачивать за литры?

Законно ли на заправке движение машины «против шерсти» Ford Focus Универсал обзор Законно ли на заправке движение машины «против шерсти»

Форд Фокус 3 универсал стильный семейный автомобиль

Форд Фокус 3 универсал. В своё время, когда эта машина появилась на рынке в 2011 году, она воспринималась как что то революционное.

Смелый внешний дизайн, и ещё более смелый интерьер, который был непривычен с одной стороны, и подкупал своей новизной с другой. Ни у кого на тот момент, кроме Ford, в классе С не было такого.

Предлагаю вспомнить сегодня Форд Фокус 3 универсал

По сравнению со вторым поколением Форд Фокус 3 универсал стал выглядеть намного динамичней, спортивней и молодёжней. Именно за счёт внешность получилось расширить целевую аудиторию автомобиля.

  • Ford Focus Универсал обзор

Несмотря на значительное внешние изменение внешнего вида автомобиль не растерял своей внешней динамичности, хотя и выглядит более тяжеловесно, особенно по сравнению с хэтчбеком.

Салон, это ещё одна “приманка” за которую покупали Форд Фокус 3 универсал хотя не все оценили более тесное рабочее место водителя. Дизайн нового салона подразумевает как бы обтекание рабочего места водителя. Лично мне такая компоновка понравилась, но более тучным водителям места стало реально мало.

Руль очень удобный, в меру пухлый и очень хваткий. Органы управления так же на своих местах, зеркала большие и удобные. Но есть и минусы в салоне.

Несмотря на то, что что верхняя часть приборной панели мягкая, остальной пластик в салоне дубовый, и начинает издавать звуки даже на практически новой машине, достаточно немного потрясти Форд Фокус 3 универсал по гравийным дорогам.

Ну а если у вас начальная комплектация (без кожаной отделки руля) то поверхность руля к 60 тысячам будет выглядеть очень не презентабельно, да и без поясничного упора, который появляется в более дорогих версиях, сложно за раз проехать больше 600 км.

Читайте также:  Как подтянуть ручник на тойота королла 120

И кстати, не обольщайтесь в этом семейном автомобиле по поводу свободного пространства на заднем ряду. Хоть автомобиль и принадлежит к С классу, но места сзади не более чем в младшем классе.

Сесть самому за собой при росте в 185 см и не обнять коленями переднее сиденье не удастся. А так как задняя часть спинки передних сидений тканевая, то вы часто будете чувствовать спиной колени сзади сидящих.

А вот багажник в Форд Фокус 3 универсал отличный. Его объём 476 литров, а если разложить задний диван, то получится и вовсе 1502 литра, хотя ровного пространства не получится.

Форд Фокус 3 универсал характеристики:

На нашем рынке Ford Focus III продавались с двумя бензиновыми двигателями.

1,6 л. мощностью 105 или 125 л.с., сочетались как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 6-ти диапазонным роботом.

2,0 л. мощностью 150 л.с., так же мог работать как с механикой так и роботом.

Автомобиль получился довольно экономичным, заявленных 6 литров среднего расхода добиться нереально, но на роботе в городском цикле, с двигателем 1,6, 105 л.с., вполне реальны 10 литров при динамичной езде и 5,5-6 литров по трассе (личные замеры)

Но особенно хорошо удалась в Ford Focus III подвеска. Управлять в поворотах одно удовольствие, да и энергоёмкость вполне приличная.

Одно нарекание это к салону – он “деревянный”, стрекочущий на кочках и тесный. Если и рекомендовать Ford Focus III в качестве семейного автомобиля, то только в кузове универсал. На вторичном рынке стоимость универсала составляет около 550 000 рублей.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Обзор Ford Focus Wagon 2018-2019. Универсал для уверенных в себе

Новый универсал практически полностью построен с чистого листа. Его шасси — это новая платформа С2 и Фокус первый автомобиль, который можно купить на новой тележке. Полностью изменена геометрия передней подвески МакФерсон, переработана задняя многорычажка SLA (short long arm) на подрамнике, в результате чего новый универсал потерял 88 кг, но стал шире на 60 мм. Задний подрамник дополнительно изолирован от кузова многокомпонентными втулками разной жёсткости, работающих в разных плоскостях.

Универсал, действительно, имеет более сложную подвеску, чем хэтчбек в базовой комплектации — её независимая компоновка имеет больше общего с системой, которая используется в спортивной комплектации Focus ST-Line.

Начиная с 2018 года все Фокусы комплектуются умной системой управления подвеской Continuously Controlled Damping (CCD), которая использует датчики для точной настройки подвески в зависимости от настроек рулевого управления и тормозов.

Настройки корректируются каждых две миллисекунды. ССD может адаптироваться и подготовиться к плохой дороге ещё до её появления, а задняя подвеска «учится» и настраивается по полученным ударам. Система доступна как опция для комплектаций ST-Line X, Titanium X и Vignale.

Ещё одна инновация, внедрённая на универсале — адаптивные фары головного света. Они могут отклонять световой поток не только при повороте руля, но и заблаговременно, используя показания камеры, считывающей дорожную разметку и знаки на расстоянии до 65 м.

В дорогих комплектациях доступен новый комплекс Co-Pilot360, который умеет не просто сигнализировать о потере машиной полосы, но и мягко устанавливать автомобиль обратно в полосу движения. Среди систем помощи водителю появилась Evasive Steering Assist, она умеет ориентироваться по радарам и камерам, помогая водителю обогнать или объехать стоящий или медленный попутный автомобиль.

Как и в случае с хэтчбеком, линейка дизельных двигателей начинается 1,5-литровым четырехцилиндровым EcoBlue мощностью 95 л.с. Также доступна версия мощностью 120 сил, которая поставляется с автоматом на восемь передач.

Ускорение от 0-100 км в час занимает 11,8 и 10,3 секунды соответственно – двигатель 120 л.с. разгоняет универсал за 10,5 секунды с автоматической коробкой передач. Спортивный ST-Line и роскошные Vignale предлагаются с дизельным вариантом EcoBlue мощностью 148 л.с. объёмом 2,0 литра.

Топовый двухлитровый турбодизель имеет мощность 150 сил и крутящий момент 370 Н•м.

Ford порадовал своим 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, который уже опробован на последней Fiesta. Он доступен с 85, 100 или 125 силами и разгоняет универсал до сотни за 10.3 секунды в 125-сильной версии.

85 и 100-сильные Фокусы разгоняются за 13,9 и 12,5 секунд соответственно. 1.

5-литровая версия обещает большую привлекательность для любителей активного стиля езды благодаря более мощным 148 и 180-сильным моторам, последний из которых отлично вписывается в спортивный стиль ST-Line.

Форд Фокус 3 универсал: отличная цена и достойные характеристики

Новый Форд Фокус 3 универсал можно считать настоящим семейным автомобилем, потому что в нем есть все необходимое для путешествий всей семьей: это комфорт, надежность и великолепный дизайн.

Этот автомобиль впервые был представлен несколько лет назад.

Ford Focus 3 популярен еще и тем, что слегка похож на спортивный автомобиль, именно этот спортивный дизайн выгодно отличает Фокус 3-го поколения от подобных машин.

Кузов машины сделан по продуманной технологии, есть даже практичная функция автоматического открывания дверей. У Ford Focus 3 в кузове универсал легко может поместиться 5 человек, и багажник очень вместительный — настоящий семейный автомобиль.

Общий обзор Форд Фокус 3 универсал

В салоне Форд Фокус 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.

Форд Фокус 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.

Габариты Ford Focus 3 универсал следующие: длина равна 4,5 м., ширина (не учитывая зеркала) равна 1,8 м., высота – 1,5 м. Диаметр разворота машины равен 11 м. Если машина будет полностью занята пассажирами, то объем багажного отсека составит 476 литра. А если откинуть задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1502 литра.

Во всех модификациях Форд Фокус 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.

Кроме всех выше перечисленных положительных качеств есть и еще одно качество, которое выгодно отличает Форд Фокус 3 (в универсальном кузове) от других подобных автомобилей, это цена в 25-26,5 тысяч долларов.

Это относительно низкая цена за машину этого класса. Если смотреть в целом по рынку, то конкурирующие с Фордом модели этого класса стоят дороже.

Именно поэтому цена Форд Фокус 3 может смело считаться еще одним достоинством.

Изменение в дизайне

Если сравнивать с предшествующим поколением, то Ford Focus 3 приобрел некоторые заметные новшества, для того, чтобы и в будущем пользоваться огромной популярностью.

Из явных отличий видно, что 3-е поколение Focus стало немного длиннее, но ширина уменьшилась.

Такие преобразования уменьшили объем багажника всего на 10 литров, но зато внешний дизайн машины стал выглядеть более привлекательно, теперь у семейного универсала появились выраженные спортивные черты характера.

Мило смотрится большой воздухозаборник, который плавно переходит в бампер. Кроме этого, в 3-м поколении Ford Focus установлена новая оптика: передние фары стали более вытянутыми, а задние стали выглядеть достаточно оригинально. Эти дизайнерские инновации воспринимаются по-разному, но зато наверняка привлекают внимание.

Если говорить про внутреннее пространство, то и здесь видны свои перемены. Салон стал выглядеть более респектабельно благодаря отделке салона дорогими материалами. Разработчики улучшили панель приборов и установили совершенно новую центральную консоль. Так что, теперь на панели приборов разместился экран.

Технические характеристики

Ford Focus 3 универсал оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Кстати, выбор моторов разнообразный, например, бензиновые двигатели предлагаются в следующих вариациях:

  • двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

Focus 3 универсал может оснащаться 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой передач.

У Форд Фокус 3 универсал характеристики дизельного двигателя следующие: мощность составляет 140 лошадей, объем мотора равен 2 литра. А также здесь есть турбонаддув. Разгоняется до ста км/ч Форд Фокус 3 универсал за 9,4 секунды.

Рекомендуемая статья:  Какой лучший автомобиль для девушки

Автомобиль великолепен в управлении, так как теперь используется новая усовершенствованная подвеска (спереди подвеска независимая со стабилизатором, а сзади – многорычажная) и электроусилитель руля.

Некоторые технические инновации, которые используются у Ford Focus 3 внедрены и в систему безопасности: есть функция безопасного движения и контроль состояния водителя (определяет насколько водитель устал).

Базовая комплектация содержит в себе систему экстренного торможения, стабилизацию движения и другие полезные опции, которые всегда пригодятся на семейном автомобиле.

Ну и напоследок веселый видео тест драйв Форд Фокус 3 универсал:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alex S 16 марта, 2014

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector