Масло shell helix ultra ect c2/c3 0w-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Правдивые отзывы о shell helix ultra ect c2/c3 0w-30 4 л от Сайдекса. Все отзывы владельцев SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л прошли предварительную проверку.

Всего 40 отзывов, средняя оценка  

Масло shell helix ultra ect c2/c3 0w-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Анастасия Данилова

Оценка

Постоянно покупаем для своего авто, машинка не жалуется) на Яндекс.Маркет берем за баллы Сбера с хорошей скидкой.

Масло shell helix ultra ect c2/c3 0w-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Алексей Пестерев

Оценка Плюсы: Очень низкая температура замерзания. Ниже -50С.
Очень низкая зольность.

  • Минусы: Не везде купишь.
  • Отзыв: Супер масло!
  • Дизель в свои 10 лет, легко запускается до -45С безо всяких предпусковых подогревателей.

Иногда цены завышены. Приходится искать точки с низкой стоимостью.Более 5ти лет заливаю в ВАГовский дизель 3.0ТДИ это масло. Угара практически нет. ЕГР не засирается. И при пробеге 175ткм чувствует себя хорошо.
Доливать от ТО до ТО за 15ткм не приходится.

Масло shell helix ultra ect c2/c3 0w-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Николай Ш.

Оценка

Всегда заливал Shell Helix, у меня Octavia A5. Заливал бы и в машину жены, но у нее еще гарантия. На прошлой неделе опробовал новое для себя ECT C2/C3 с вязкостью 0W-30, до этого было В3/В4 0W-30.

Не ожидал что изменения появятся сразу, но на следующее же утро двигатель прогрелся заметно быстрее. Сравнение конечно сделано на фоне не свежего масла, но тем не менее.

Если будут еще какие-то значимые изменения, допишу отзыв.

Масло shell helix ultra ect c2/c3 0w-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Виталий М.

Оценка Масло Shell ECT C2/C3 с вязкостью 0W-30 начал заливать в свой Passat (B6) как только оно появилось в России. До этого тоже лил Shell, только 5W-30. За это время для себя отметил следующие ощутимые моменты: 1. Детали двигателя стали почище. Первые пару замен масло было очень темное. 2. Зимой прогреваться машина стала немного быстрее. Запуск в морозы и до этого был неплохой, а какой-то экономии в топливе я не заметил.

В принципе хороший продукт за хорошие деньги.

Масло shell helix ultra ect c2/c3 0w-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Дмитрий Д.

Оценка

Плюсы: Двигатель ep6 атмосферный работает ровно, холодный пуск лёгкий при минус 8, более низких температур ещё не было.

Масло shell helix ultra ect c2/c3 0w-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Олег Портнов

Оценка

Брал 9 ланцер как вторую машину, чтобы дочка с женой учились рулить. Брали не новую с рук, уже были небольшие проблемы, в том числе с износом маслосъемных колпачков. Заменили их, а то заметно пропускали масло, проблема ушла.

По мелочи еще поработали с машиной, но главное не это. Меня удивил вердикт механиков во время ремонта, сказали, тчо двигатель внутри чистый, даже при том что машина неновая, похвалили масло. Лью Шелл ультра ект с2/с3 0в-30, менять теперь точно не буду.

Если моя машина начнет тревожить, тоже присмотрюсь к Шелл.

Масло shell helix ultra ect c2/c3 0w-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Марат Наргузиев

Оценка

Плюсы: Отличное маслоМинусы: НикакихОтзыв: У меня Октавия 1,8 2012 года, пробег 80. Масло светлое, запах нейтральный. Двигатель на нем работает мягче и легче, не шумит, хотя он так мурлычет на любом свежем масле. Прогревается быстро, машина не тупит, на зиму останусь на этом же. За 3 тысячи с не большим пробега угара нет.

Масло shell helix ultra ect c2/c3 0w-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Вячеслав Паянов

Оценка

Плюсы: Перешел с обычной Ультры, вижу небольшую разницу. В гараже замерял шум с открытым капотом по приложению – упал на 1 дБ, двигатель работает тихо и ровно. Тяга увеличилась, машина легко разгоняется. Проехал уже 2000 км, уровень масла как вкопаный – бывает же, обычно грамм 100 сьедало. Пока очень доволен.

Масло shell helix ultra ect c2/c3 0w-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Максим Бурков

Оценка

Плюсы: Покупаю SHU ect c2 c3 0W-30 второй раз на замену. Впервые попробовал прошлой зимой. Выбирал по отзывам на специализированых форумах. До этого ни раз попадал в ситуацию. когда завестись зимой целое испытание. Масло тупо густеет и хоть убейся.

На свежем Audi Q7 2016 года решил не рисковать движком и сразу заливать нормальное масло. Зиму на шелле пережил прекрасно, мотор прогревается быстрее, работает тихо, угара практически нет, состояние движка на пятерку. Отзыв: Выбором остался очень доволен.

Масло shell helix ultra ect c2/c3 0w-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Куликов Максим

Оценка

Плюсы: Отличное масло с неплохими характеристиками. Вышло на замену 5w-30, вроде бы это вообще единственное под допуск 502 504 на вагМинусы: Очень редко встречается в магазинах, приходится заказывать через интернет

виктор сорочан

Оценка Плюсы: В -21 машина завелась без проблемМинусы: Не заметил.Отзыв: Залил на зиму в Ларгус, 129 движок, пробег 28 000, всё нормально. Пробег менее 1000 км на этом масле. Со временем дополню отзыв.

Пробег 3 200 км(70% город). Была неделя морозов от -26 до -31, заводилась без проблем. Масло угарает. Угар начался после 150 моточасов. Пока масло было светлым-угара не было. Был щуп на максимуме, в контстре оставалось 100 мл. Долил остатки и угорело до отметки минимум.

В принципе по моточасам пройдено немного-170, но угар не радует. После 250 моточасов планирую смену и дополню-сколько ещё долью после угара. Буду смотреть другое масло. С завода была Роснефть-угар 0, после 10 000 пробега. Потом залил Лукойл Армотек-угар был после 8000км.

После Лукойла залил Zic-тоже угарпосле 8 000км. Попробую Mobil-если будет тоже угорать-вернусь на Роснефть. На всех этих маслах движок работал одинаково. Просто хочется залить и ездить. Но и масло не совсем для моей машины, мне 5w40 или 0w40 нужно.

Просто купил по акции и решил попробовать. Масло отличное

Вадим Дмитриев

Оценка

Плюсы: Очень хорошее масло, особенно для зимы. Использую на Хундай Гетц. Угара ноль. Пробег 50500 км. Чистое масло с хорошими допусками. Дочке на Шкоду Рапид токое же купил. Хорошие моющие свойства.Минусы: Нет

Андрей Д.

Оценка

Плюсы: При отличных характеристиках и допусках — дешевле Кастрола и Мобила. Лил в турбодвижки Октавии Скаут, Ауди Оллроад, сейчас — в Кодиак. Зима/лето — всё отлично.

Меняю через 7,5 тысяч — между заменами доливать не приходится.Минусы: Недостатков не вижу.Отзыв: Напрягает СЛИШКОМ дешёвая цена. И отзывы, что протекает канистра. Беру на Озоне, когда там акции проходят.

В общей сложности около десятка канистр покупал — протечек не было ни разу!

Читайте также:  Замена цепи/ремня грм ниссан альмера

Юрий Д.

Оценка

Плюсы: Масло оригинальное, проверял на подлинность на сайте Shell, можно смело покупать, плюс в подарок шла канистра один литр, она кстати тоже прошла проверку на сайте производителя.Минусы: Не выявил

виктор сорочан

Оценка

Плюсы: В -21 машина завелась без проблемМинусы: Не заметил.Отзыв: Залил на зиму в Ларгус, всё нормально. Пробег менее 1000 км. Со временем дополню отзыв

Ивайкин Ю.

Оценка

Плюсы: Цена/качествоМинусы: НетОтзыв: По акции с баллами это самый лучший вариант

Mikhail A.

Оценка

Плюсы: ОригиналМинусы: Mobil 1 конкурентОтзыв: Масло ЕСТ идеально для холодного климата

Александр Капранов

Оценка

Маслом Shell пользуюсь уже давно, машины часто приходится использовать для деловых поездок до 1т км., автобусы и самолёты не люблю. Первая машина прошла около 150 тысяч в таком режиме, с двигателем проблем не было ни разу.

Сейчас Volkswagen Tiguan и пробег уже больше. Регулярно обслуживаю, недавно превентивно заменил цепь. Масло использую ECT C2/C3 0W-30. Двигатель работает ровно и без вибраций, тяга как у локомотива. И в морозы заводится легко.

Алекс Н.

Оценка Плюсы: Не первый год покупаю масло данного производителя для своей машины. Пока не было ни разу причины поругать это масло. Сейчас заливаю 0-30 с допуском 504-507 и меняю каждые 10 тыс км (примерно 300 моточасов). Шум мотора не изменился (но и не снизился), расход топлива остался таким же. Угара нет. Очень важно, что масло недорогое (заметно дешевле того же кастрол). Отзыв: Раньше масло делали в сша. Сейчас открылся завод в России. Анализ отработки на ойлклубе российского производства такой же хороший. Надеюсь, наши не экономят на сырье. Заметил, что стала более доступная цена. Если раньше за 4 литра платил почти 3 тыс., то сейчас в районе 2,2.

По сути, если менять масло не позже 250-300 моточасов (зависит от допуска), то многие масла хороши (в том числе и лукойл). Главное, покупать масло оригинальное у проверенных поставщиков (например, заправка шелл или крупные интернет-магазины).

KMS8

Оценка

нареканий нет

Раскатов С.

Оценка

Плюсы: можно заказать в интернете, морозостойкое, комплект присадокМинусы: -Отзыв: Масло беру для Skoda Superb уже раз пятый по совету сервисников с СТО.

Откатываю 10 тысяч км без доливки, на отработке чернющее, после слива движок чистый, видно, что пленка остается. За время использования жалоб на движок не было даже за зиму: холодный пуск без напряга дается.

На маркете брал в последний раз, так как в магазине не нашел. Качество нормальное, штрихкод пробился на оф сайте Шелла спокойно.

Владимир

Оценка

Плюсы: Отличное маслоМинусы: Сменилась упаковкаОтзыв: Хорошее масло, регулярно покупаю

Попов Серей

Оценка

Плюсы: Залил в VW Polo 1.2 — проблем не испытываю. Машина не кушаетМинусы: -Отзыв: —

Тимур Медников

Оценка

После покупки бу Audi 4ки решил первым делом сменить масло. Ну, мало ли. Бывший владелец сказал, что лил оригинал, но я решил, остановиться на Shell. Меняю масло после 7.5 тысяч, для мегаполиса — нормально. Моя аудюха — не масложор, ничего не коптит, нагара нет. Езжу по городу много, пыли и всего остального тоже, для города — эта вязкость прямо золотая середина.

Евгений О.

Оценка

Нормальное масло. Советовать не буду, Жидкое, зимой авто заводится очень легко, однако отчетливо стрекочет на этом масле. До этого лил другое — было тише. Возможно, при пробеге 100ткм надо использовать что-то большей вязкости.
Езжу на нём уже 50ткм (>2 лет), через горловину ДВС налётов и гуталина не видно. Замена каждые 5-7ткм, поэтому про устойчивость ничего сказать не могу.

Новоселов А.

Оценка

Машина у меня Passat B5. На СТО выбор масла одобрили. Пока проехал только пару тысяч, но всё устраивает: никаких лишних и посторонних звуков со стороны двигателя не слышу, мотор заводится очень легко.

Александр

Оценка

Брал на беру масло оригинал!

Олег

Оценка

Плюсы: Масло хорошее, пользуюсь им вот уже 8 лет. У меня турбированный бензиновый двигатель, за год доливаю не более 100-150 мл. при пробеге около 10 т.км. Зимой в -30 С легко заводится, дикого угара и сажи нет, хотя двигатель за это время накатал более 120 т.км.

Минусы: Брал в БЕРУ!!! Отзыв: Сразу не обратил внимание на странно обмотанную целлофаном 4 л. канистру. Крышку открутил пломба на месте, пока лежала в багажнике появилась течь, оказалось, что пломба аккуратненько поддета и прижата на место.

Проверка на подлинность прошла, а вот масло заливать страшновато. № заказа 23276804.

Олег

Оценка

Плюсы: Масло хорошее, пользуюсь им вот уже 8 лет. У меня турбированный бензиновый двигатель, за год доливаю не более 100-150 мл. при пробеге около 10 т.км. Зимой в -30 С легко заводится, дикого угара и сажи нет, хотя двигатель за это время накатал более 120 т.км.

Минусы: Брал в БЕРУ!!! Отзыв: Сразу не обратил внимание на странно обмотанную целлофаном 4 л. канистру. Крышку открутил пломба на месте, пока лежала в багажнике появилась течь, оказалось, что пломба аккуратненько поддета и прижата на место.

Проверка на подлинность прошла, а вот масло заливать страшновато. № заказа 23276804.

Ира Я.

Читайте также:  Рекомендуемое моторное масло для nissan almera

Оценка

Минусы: не обнаружил

Great Brain

Оценка

Всегда покупаю его для своей ласточки

Roman 060476

Оценка

Отличное масло. Все машины на нем.. Нареканий нет!

Дулов С.

Оценка

Приобрели с женой старенькую Audi 2008 года. Первые 2 месяца с машиной всё было хорошо, но как то с утра после заморозков появились непонятные вибрации со стороны двигателя. Сразу решил обратиться на сто. Растянулась цепь, как сказал механик.

Посоветовали так же поменять моторное масло и все фильтра. Масло посоветовали Shell ECT C2/C3 0W-30, как не дешёвое, но проверенное. Пока масло проблему частично устранило, да и вибрации пропадать стали, думаю с ремонтом можно повременить.

Максим М.

Оценка

Плюсы: Приобрел месяц назад 0w30 для дизельных двс при морозе в минус 35 нареканий нет. Проехал 5000 тысяч км цвет масла изменился незначительно, постоянный запуск при отрицательных температурах, уровень не меняется. Пробег у авто 90000 тысяч км. Маслом пока доволен.

Даниил Ш.

Оценка

Купил импрезу 2000 года с рук. Без понятия, что туда лил предыдущий владелец, да и не спрашивал, потому что масло все равно менять хотел на свое. Шелл за качество отвечает, раньше им пользовался и без нареканий.

Для моей сайт Шелл рекомендовал C2/C3 0W-30. Движок на нем работает тихо, зимой не замерзает, уверенный запуск в любую погоду. Заказал еще на следующую замену.

Для яповских движков по такой цене даже не знаю, можно ли что то другое искать.

Андрей Фе

Оценка

Плюсы: Хорошее качество, приемлемая цена. Минусы: Много подделок, будьте осторожны. Даже код проверки научились подделывать.Отзыв: Для дизеля отличное масло, работает тихо.

Poll M.

Оценка Плюсы: для турбо дизель само то, за 35 тыс не подъедает, лью с момента покупки авто, хотя дилер перешел на 5W30, странное решение. Зимой пуск моментальный. Ничего не стрекочет, как тут пишет чел.Минусы: дороговато масло, и неоправданно дорог картридж 2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) — VAG (03N115562)
Hengst (E340HD247) — он же оригинал
Mann (HU 7020 z) Но это уже др. история..

Отзыв: Зимой пуск моментальный. Интервал по замене 12-15 тыс, в основном городской трафик. До сих пор лил на турбобенз. Кастрюлю, в атмосферные Мобил. Все по рекомендациям авто концернов.

Александр Волокитин

Оценка

Плюсы: На ect с2/с3 0w-30 прошел уже 3 тысячи, общий пробег 100. Мотор работает тихо, крутиться легко, масло чуть потемнело, немного снизился уровень (милиметр-два) – не буду доливать, ерунда. Общее впечатление отличное. Отзыв: Планирую длительную поездку на нем до югов и обратно, потом менять буду на то же.

Duke racing

Оценка

Плюсы: Наверное лучше масло на рынке по соотношению цена/качество в допуске VAG 505/507 для дизельных двигатлдей. Цена более чем гуманна по сравнению с конкурентами из тройки лидеров масляного рынка. Хорошая альтернатива Mobil ESP и Valvoline ECT.Минусы: Не замечено. На заправках Шелл продают весьма дорого.

Отзыв: Имел опыт эксплуатации этого масла на Audi Q3 TDI 177лс. Замена 7-8ткм. Недавно менял уплотнительную прокладку крышки ГБЦ на пробеге 145ткм. Двигатель чистый внутри. Расход топлива город 8 литров и трасса 6 и менее литров. Расход масла в пределах погрешности то есть отсутствует. Рекомендую к применению.

Максим Е.

Оценка

Плюсы: Стабильное качество. Покупаю для ежегодной замены более 3х лет. Отлично подходит для турбированнных двигателей VAG.Минусы: Не обнаружено.Отзыв: Оригинал, проверка на сайте Шелл по коду

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (1л)

Защищает системы снижения токсичности выхлопных газов, предотвращая образование зольных отложений в сажевых фильтрах.

Специальная активная моющая технология «Шелл»

Помогает защищать высокоэффективные двигатели от образования отложений.

Непревзойденная защита от образования шлама

Ни одно другое моторное масло не сохранит ваш двигатель в чистоте, настолько близкой к заводской 1

Непревзойденная защита от износа

Превосходит требования API SN в 4 раза 2

Обеспечивает до 50% большую защиту от износа, чем требуется по спецификации ACEA C2/C3 3

Специальный пакет антиокислительных присадок

Обеспечивает превосходные антиокислительные свойства на протяжении всего интервала замены масла.

Низкая вязкость и низкий коэффициент трения

Обеспечивает до 2.6% большую экономию топлива 4

Непревзойденная чистота поршней

Поддерживает чистоту поршней до 45% выше, чем требуется по ACEA C2/C3 5. Превосходит требования спецификации API SN 6

Превосходная защита от коррозии

Обеспечивает защиту от коррозии, в 3 раза превышающую требования API SN7

Непревзойденная чистота впускных клапанов

Превосходит требования VW по тесту VW FSI 8

Исключительные низкотемпературные эксплуатационные свойства

Быстрая подача масла для ускоренного прогрева двигателя 9

Высокая устойчивость к сдвигу

Сохраняет вязкость — остается в рамках заявленного класса вплоть до следующей замены масла.

Низкая испаряемость

Низкий расход масла для менее частого долива.

  1. На основании результатов испытаний продукта 0W-30 по методу Sequence VG.
  2. Основано на результатах теста Sequence IVA по сравнению с требованиями спецификации API SN при использовании моторного масла класса вязкости 0W-30.
  3. Основано на результатах теста OM646LA по сравнению с требованиями спецификации ACEA C2/C3 при использовании моторного масла класса вязкости 0W-30.
  4. На основании результатов теста ACEA M 111 по экономии топлива по сравнению с эталонным маслом при использовании моторного масла класса вязкости 0W-30.
  5. Основано на результатах теста DV4TD по сравнению с требованиями спецификации ACEA C2/C3 при использовании моторного масла класса вязкости 0W-30.
  6. На основании результатов теста на окислительную стабильность Sequence IIIG по сравнению с требованиями спецификации API SN при использовании моторного масла класса вязкости 0W-30.
  7. Основано на результатах теста Sequence VIII по сравнению с требованиями спецификации API SN при использовании моторного масла класса вязкости 0W-30.
  8. Основано на нормах теста VW FSI при использовании моторного масла класса вязкости 0W-30.
  9. По сравнению с более вязкими маслами.
Читайте также:  Тормозные колодки Nissan Almera Classic

ПРИМЕНЕНИЕ

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 создано на основе самых современных технологий для совместимости с системами снижения токсичности выхлопных газов, которые защищают каталитические нейтрализаторы и позволяют сохранять чистоту сажевых фильтров, блокировка которых золой может вызвать ухудшение эксплуатационных свойств двигателя.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 может использоваться для современных бензиновых двигателей, дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, а также для газовых двигателей.

Shell представила новое масло для двигателей

Концерн «Шелл» объявил о начале продаж нового инновационного моторного масла ECT C2/C3 0W-30 в линейке продуктов Shell Helix Ultra, произведенных с использованием технологии PurePlus.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 повышает эффективность работы и степень защиты двигателя, обеспечивая не имеющий аналогов уровень защиты от износа, рекордный для Shell Helix и в четыре раза (по сравнению с требованиями API SN и на основе стендовых испытаний Sequence IVA) превышающий отраслевой стандарт.

Новое масло произведено по запатентованной технологии Shell PurePlus с использованием технологии Emissions Compatible Technology (ECT), разработанной для более эффективной защиты систем снижения токсичности выхлопа самых современных дизельных и бензиновых двигателей. Оно также полностью соответствует самым высоким техническим требованиям, содержащимся в отраслевых спецификациях, и одобрено для использования ведущими автопроизводителями, включая Volkswagen и Mercedes.

“Из всех масел нашей продуктовой линейки масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 – самое высокотехнологичное. Оно было разработано с целью обеспечить большую эффективность и защиту двигателя, помочь ему продемонстрировать все свои возможности, – отметил главный специалист по технологиям Shell Helix Роберт Сазерленд.

– Как и другие моторные масла Shell Helix Ultra, оно произведено с использованием революционной технологии PurePlus. Технология Shell PurePlus позволяет создавать масла с высокими на сегодняшний день характеристиками.

То есть мы имеем возможность создавать масла, не только превышающие требования водителей к чистоте и защите двигателя, но и обеспечивающие меньший расход топлива”. 

Масло также продемонстрировало отличные низкотемпературные характеристики. Благодаря исключительной прокачиваемости и низкой вязкости при отрицательных температурах, оно позволяет двигателю быстрее прогреваться и выходить на оптимальный режим работы в экстремальных условиях. 

ECT C2/C3 производится с использованием технологии Shell PurePlus, которая использует метод газожидкостной конверсии и позволяет получить из природного газа кристально чистое базовое масло, в котором практически полностью отсутствуют примеси, характерные для базовых масел, получаемых из сырой нефти.

Доля базового масла в товарном моторном масле составляет в среднем 75-90%, поэтому высококачественная базовая основа является ключевой составляющей премиальных моторных масел. Для получения товарных моторных масел Shell Helix Ultra в базовую основу Shell PurePlus добавляют собственную специальную технологию активных моющих присадок.

В результате создается полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее чистоту деталей двигателя.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, включая дизельные двигатели с сажевыми фильтрами и высокофорсированные бензиновые двигатели, а также двигатели легковых автомобилей, работающие на газовом топливе, биодизеле и биоэтаноле.

Автомобильное масло Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

Безопасная сделка с доставкой

Производитель Shell
Вид Масло моторное
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С 0W-30
Объем, л 1

Полностью синтетическое моторное масло – предельная защита системы снижения токсичности выхлопов автомобиля от «Шелл».

Получите максимальную отдачу от вашего двигателя и защитите его благодаря перспективным преимуществами масла Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, нашей самой продвинутой формуле на данный момент.

Новейшее в линейке высококачественных синтетических моторных масел, оно доказало свою способность улучшать характеристики двигателя как никогда раньше.

Благодаря технологии Emission Compatible Technology (ECT), совместимой с системами снижения токсичности выхлопов, масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 помогает сохранять современные дизельные и бензиновые двигатели свободными от грязи и отложений.

При испытаниях моторное масло показало выдающиеся результаты – от превосходной чистоты поршней до экономии расхода топлива и непревзойденной защиты от износа и коррозии. Сочетая в себе преимущества технологии Shell PurePlus и высокоэффективные присадки, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 позволяет выйти на еще более высокий уровень очистки и защиты.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 обеспечивает:

  • повышение экономии топлива до 2,6% 1
  • непревзойденную защиту от коррозионного износа, которая до 3 раз превышает требования последних отраслевых норм 2
  • защиту от износа до 4 раз выше, чем требуют последние отраслевые нормы 3
  • на 45% более чистые поршни, чем полагается по отраслевым нормам 4
  • защиту систем снижения токсичности выхлопов, помогая держать в чистоте дизельные сажевые фильтры;
  • непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше 5

Спецификации: ACEA C2, ACEA C3, API SN, VW504.00/507.00, MB 229.52, MB 229.51, MB 229.31, Fiat 955535.GS1 & Fiat 955535.DS1 (соответствует требованиям), Porsche C30.

  • 1 – На основании жестких испытаний по очистке двигателя от отложений
  • 2 – На основании результатов теста Sequence IVA, проведенного в независимой лаборатории
  • 3 – По сравнению с минеральными маслами Shell Helix
  • 4 – На основании результатов теста на испаряемость NOACK и требований производителей техники

Приобрести товар можно по адресу:
ул. Светлогорская 9 центральный вход 2-ой этаж
Интернет-магазин: 24ulsa
Почта: sa7mmm@mail.ru
Доставка: в день заказа.

Доставка в день заказа! Фиксированная цена 200 рублей. Отправки по всей России любой ТК.

Красноярск, Северный

Любой транспортной по России. В том числе почтой.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector