Замена салонного фильтра Шкода Суперб 1 2u: инструкция, установка, проверка

Уэсти Башаров

Вижу Женю- ставлю лайк!

Bonita

Та же самая проблема.Спасибо за видео. Попробуем сперва промыть ничего не разбираяЗамена салонного фильтра Шкода Суперб 1 2u: инструкция, установка, проверкаМойка двигателя Suzuki SwiftЗамена салонного фильтра Шкода Суперб 1 2u: инструкция, установка, проверка… C4 Picasso — замена салонного фильтра

Бежан

Тоже сейчас выбор стоит. Лидеры камри, суперб и оптима. Суперб понравился намоного больше, НО НЕТ, с TSI и GSG вообще дел иметь не хочу, а там бы взял не задумываясь

Айлин

Could the electronic controlled side of the throttle be manipulated by an after market ECU telling it to copy the users pedal input? Because even if the electronic throttle was swapped for a normal wire, some computer input would be needed to tell the car why it can’t control itself.

Charlee

не могу найти задний дефлектор на алиэкспресс

Marland

Нам таких денег на тачку не видать

Ера

молодец мастер перевернул фильтр грязью в салон, и на место чистой стороной вверх. так и в салонах официалов работают!!!Замена салонного фильтра Шкода Суперб 1 2u: инструкция, установка, проверкаOffroadSGT: обули парняЗамена салонного фильтра Шкода Суперб 1 2u: инструкция, установка, проверкаMatiz «Из Италии в Узбекистан»

Кон

у меня на 124 вазовском движке мозг … датчик,я водкой его сполоснул прям в пакете,случилось в дороге,дык помогло …,протер аккуратненько главное проволочку не порвать и все

Витчук Асиф

Oh man, I bought the expensive one thinking that ment it was the best

Клемент

HEY!!!!!! you need to have pitbull dampers in stock i was in your store website and i didnt see dampers for my yamaha r6 what happen???

Капицкая Катерина

Доброго времени суток Подскажите пожалуйста Корпус опорного подшипника крепится тремя болтами к кузову При откручивании этих болтов один открутился, два крутятся в холостую (крутятся вместе с гайкой которая на корпусе опорного подшипника) Как быть, как открутить их? Помогите пожалуйста Заранее спасибо

Самар

Что это дает и как проверить,что фильтр нуждается в замене?

Генри

Ууух как сложно 🙂 в Q2 прямо в бордочке крышка от фильтра. Спасибо за видео, очень интересно

Roxbury

А марку машины слабо сказать или написать????

Паланка Машалгина

…пересмотрел еще раз видео — ОРЕТ рулит, Костяныч, молодец! Отличное видео!

Маргарет

хотел такую купить когдато

Ines

Меняли просто или были какие-то проблемы с запуском?

Karlee

Про псевдоэкономию дизеля в точку!

Wanjala

Интересно, дилер сказал! Наши коробки не убиваемые! масло менять не надо! оно рассчитано на весь срок службы МКПП! =))))))))Вот думаю сменить)

Daley

Привет! подскажи пожалуйста? ошибки разом р0300, р0302, р0304, р0306, машина тупит до двух тысяч набирает обороты и пипец. свечи поменял катушки тоже, толку нет. клапан vvti банк2 может?

Мацегоров Михаэль

Старый неправильно стоял, получается.

Kasie

Руки В Масле Рулит. Репост, лайки, Колокольчики В ВерХ.

Malcom

из 3 тысяч ты уже потратил больше 2 тысяч за эту времянку

Толедо

Привет…покажи где дренаж как его почисть

Мади

Спасибо за полезное видео!!!

Никон

парни а адрес ваш какой в спб?

Агдам Кондачков

It would have been easier if the floor mat was pulled out.Less Wodka and try some Kraftwerk for music next time. Otherwise good wideo comrade! Dosh Vidania!

Написать комментарий

Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

Новые Октавии А8 постепенно обретают своих владельцев, все чаще показываясь на улицах городов. И с ростом показаний на одометрах все чаще возникают вопросы о периодичности и объемах технического обслуживания (ТО), допусках моторных масел и т. д.

В принципе, у каждого владельца Шкоды, купленной в России, должна быть т. н. “Сервисная книжка”, в которой подробно и тщательно изложены условия гарантии, регламентные работы и техническое обслуживание, в ней же должны фиксироваться все проведенные работы с машиной.

Замена салонного фильтра Шкода Суперб 1 2u: инструкция, установка, проверка Бланк данных автомобиля Замена салонного фильтра Шкода Суперб 1 2u: инструкция, установка, проверка Бланк карты ТО Замена салонного фильтра Шкода Суперб 1 2u: инструкция, установка, проверка Бланк сервисных отметок

  • Само наличие и заполненность такой книжки отметками официального сервиса/дилера о том, что сервисное обслуживание или ремонт авто своевременно и в полном объеме проведено, заметно повышает шансы на успешную продажу автомобиля в случае необходимости.
  • А у кого такой книги нет, приведем основные моменты  из неё.

Регламент ТО Октавия А8: сроки и объемы работ

Периодичность технического обслуживания (ТО)

Для автомобилей ŠKODA, эксплуатирующихся в России, установлен межсервисный интервал для планового технического обслуживания QI4, соответствующий 15 000 км или одному году (что наступит ранее).

Примечание: по отзывам владельцев, этот срок, особенно для турбированных двигателей, стоит сократить вдвое, до 7 500 км. Косвенно это подтверждает и инструкция Шкоды:

Указанные в книжке интервалы для планового ТО соответствуют нормальной эксплуатации. При тяжёлых условиях некоторые работы необходимо проводить ранее наступления срока следующего планового ТО. Это относится к замене моторного масла, воздушному фильтру, приводу газораспределительного механизма (ГРМ).

Тяжелыми условиям эксплуатации считаются:

  1. • использование сернистого  топлива; • частые короткие поездки; • преобладание частых остановок, что характерно для мегаполисов; • длительная работа на холостых оборотах; • эксплуатация в пыльных регионах; • эксплуатация с прицепом;
  2. • использование при температуре ниже -30 °C.
  3. Регламент ТО построен по привычному принципу, пробег или время, что наступит быстрее.

ТО-1, Базовый инспекционный сервис

  • со сменой моторного масла проводится ежегодно или каждые 15 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее) и включает следующие операции: • моторное масло и фильтр — смена; • аккумуляторная батарея — проверка состояния, обработка клемм; • лакокрасочное покрытие — контроль; • ветровое стекло — контроль; • щётки стеклоочистителей — проверка состояния; • внешние световые приборы — проверка; • звуковой сигнал — проверка; • тормозная жидкость — визуальная проверка уровня, долив при необходимости; • тормозные колодки и диски — контроль степени износа;
  • • тормозная система — проверка герметичности и отсутствие дефектов;
  • • датчики частоты оборотов колёс — контроль состояния; • шины — проверка состояния, включая глубину протектора, давление (в том числе запасное); • ремонтный комплект шин (при наличии) — контроль укомплектованности; • индикатор ЭРА-ГЛОНАСС — контроль; • обнуление индикатора следующего ТО;
  • • тестовая поездка-проверка.
Читайте также:  Замена антифриза в Toyota Corolla

Доп работы в зависимости от пробега/срока эксплуатации:

Каждые 15 000 км или 1 год:

  1. • элемент салонного фильтра — смена; • воздушный фильтр — контроль состояния;
  2. • корпус фильтра — очистка;
  3. • присадка для топлива — добавление; • люк в крыше — проверка работоспособности и состояния водостоков (по необходимости — очистка или ремонт).

Каждые 30 000 км или 2 года:

  • • воздушный фильтр —смена; • свечи зажигания — смена; • освещение салона — проверка работоспособности; • стеклоочиститель и стеклоомыватель — контроль работы; • водоотводящий короб, сливные отверстия — проверка на загрязненность (по необходимости — очистка); • запор капота — смазка; • тормозные барабаны — очистка и контроль износа деталей тормозного механизма (для авто с задними тормозными барабанами); • фары — проверка и регулировка; • поликлиновой ремень — контроль; • система охлаждения — проверка герметичности; • моторный отсек — проверка герметичности и отсутствие повреждений; • подвеска — проверка; • тягово-сцепное устройство (при наличии) — контроль; • антикоррозийная защита — контроль состояния;
  • • выхлопная система — контроль состояния;
  • • топливный фильтр (у дизельных авто) — замена.

Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года:

• зубчатый привод ГРМ, включая механизм натяга — проверка.

Каждые 60 000 км:

  1. • фильтр и масло в роботизированной (РКПП) DSG-6 (0D9) — смена; • масло в роботизированной (РКПП) DSG-7 (0DL) — смена; • масло (ATF) в гидроавтоматических АКПП-6 и 8, (09G), (09S) — проверка количества (по уровню) и качества (по необходимости долив/замена);
  2. • поликлиновой ремень — смена.

Каждые 120 000 км или 8 лет:

• замена ремня ГРМ, а также натяжного ролика; • ремень привода помпы (для авто с бензиновым двигателем и ремённым типом привода ГРМ).

Каждые 120 000 км:

• масло в роботизированной (РКПП) коробке передач DSG-7 (0GC) — смена.

Первый раз на 210 000 км, потом каждые 30 000 км:

• сажевый фильтр — проверка состояния.

Каждые 3 года:

• масло муфты полного привода — смена; • масло в дифференциале передней оси.

Первый раз в 3 года, потом каждые 2 года:

• тормозная жидкость — смена.

Каждые 5 лет:

• АКБ автономной сирены сигнализации — смена.

Каждые 14 лет:

• блок системы управления ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — смена.

Предупреждения

Отдельно шкодовцы сочли необходимым предупредить о тормозной жидкости и допусках моторных масел.

Просроченная тормозная жидкость в условиях интенсивного использования может закипеть, с последующим образованием в системе паровых пробок. Как следствие, отказ тормозов, что может привести к аварии!

Допуски моторных масел

Производителем предписано применение моторных масел, имеющих допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно проверить на этикетке моторного масла или на сайте производителя моторного масла.

Для РФ производителем рекомендовано применение следующих групп моторного масла с допусками по типу двигателя:

  • VW 502 00 — рассчитаны для бензиновых;
  • VW 505 01 — рассчитаны для дизельных без фильтра сажи в выпускной системе;
  • VW 507 00 — рассчитаны для дизельных с оснащением сажевым фильтром.

Сервисная книга рекомендует приобретать моторные масла и другие эксплуатационные материалы у дилеров ŠKODA или в сервисах ŠKODA.

При прохождении каждого ТО необходимо обязательный внешний осмотр кузова автомобиля на наличие дефектов и повреждений ЛКП, а также антикоррозионного покрытия днища. Повреждения, при наличии, должны быть устранены. Если устранить повреждения немедленно нет возможности, значит рекомендации по устранению отмечаются в соответствующей графе о прохождении ТО.

В случае непредоставления авто на официальный сервис для устранения дефектов и повреждений ЛКП в разумный срок, гарантия на лакокрасочное покрытие будет ограничиваться неповрежденными участками кузова.

Итоги и выводы

  • Сервисная книжка достаточно подробно расписывает сроки и объемы необходимых регламентных работ по техобслуживанию модели Октавия А8, из неё же можно узнать о эксплуатационных материалах, подлежащих замене по достижению предельного пробега или срока службы.
  • Заодно заранее подготовиться к плановому ТО морально и материально, ведь оригинальные запчасти, материалы и сами работы для автомобилей концерна VAG дешевыми не бывают, как бы это ни было печально для шкодоводов.

Салонный фильтр Шкода

Автомобилисты часто недооценивают важность наличия в системе средства передвижения фильтра салона. Водители знакомятся с ним впервые, когда появляются явные признаки того, что фильтрующий элемент засорен. На самом деле салонный фильтр Шкода важная деталь современного автомобиля, которая требует регулярного внимания и своевременной замены.

Читайте также:  Тест нового Kia Sportage — игра на опережение

Функции, которые выполняет картридж:

  1. Препятствует проникновению пыли, пыльцы, сажи и других вредных для человеческого организма частиц, заботясь о хорошем самочувствии водителя и пассажиров.
  2. Помогает сохранять чистоту обивки и интерьера в целом.
  3. Защищает от оседания загрязнений на лобовом стекле, повышая безопасность вождения.
  4. Продукты с пропиткой из активированного угля препятствуют развитию бактерий в системе вентиляции машины.
  5. Защищает конструкцию автомобильного кондиционера от засорения.

Когда нужно менять расходник

Чешский автопроизводитель установил сроки замены фильтрующих элементов и прописал их в инструкции ТС. Важно понимать, что километраж или временной интервал, указанный в документе, актуальны для нормальных условий эксплуатации. В условиях поездок по российским дорогам фильтр салона засоряется гораздо быстрее.

Обновлять расходную запчасть нужно чаще, особенно автомобилистам-жителям городов, в которых показатель производственных выбросов значительно превышает норму. Постоянным посетителям запыленных автодорог также стоит заботиться о более частой замене расходника . Правило распространяется и для автовладельцев, живущих в мегаполисе и регулярно стоящих в пробках.

Признаки необходимости замены

Каждый водитель, заботящийся о собственном здоровье и здоровье железного коня , должен регулярно проверять состояние фильтрующего устройства. Признаками засорения картриджа являются:

  • Сокращение потока воздуха, подающегося в салон. Автомобилист, включивший систему вентиляции, будет слышать шум, при этом подача воздуха будет слабой.
  • Появление неприятного запаха после запуска механизма вентиляции и кондиционирования.
  • Повышенное запотевание стекол.
  • При включении вентиляционного устройства из воздуховодов вылетает пыль.

Обезопасить от аллергических реакций, грязи в салоне и нежелательных поломок поможет корректно выполняющий свою работу фильтр. Правильно подобранный и регулярно обновляемый продукт залог здоровья и чистоты. Купить его можно у официального дилера или в проверенном интернет-магазине.

В нашем интернет-магазине Вы сможете подобрать любой салонный фильтр на любую модель автомобиля Шкода:

  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Skoda Rapid
  • Skoda Yeti
  • Skoda Fabia

Ремонт Шкода Суперб своими руками: документация, фотоотчеты для Skoda Superb (3U)

Skoda Superb / Шкода Суперб (код модели: 3U4) 2002 — 2008

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T (rus.)
Фотоотчет


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…


Замена ремней ГРМ и ТНВД на двигателе AKE (rus.)
Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC.

Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D) и др.


Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.)
Фотоотчет


Skoda Superb 2001-2008: Механическая часть двигателя (AWT, AVB, AWX, AVF, AZM, AYM, BDG, AMX, BBG) (rus.)
Рассмотрены бензиновые двигатели 1.8 AWT, 2.0 AZM, 2.8 AMX и BBG. Дизельные двигатели 1.9 AVB, AWX, AVF и 2.5 AYM, BDG.


Skoda Superb 2001-2008: Топливная система (rus.)
Бензиновые двигатели 1.8 AWT, 2.0 AZM, 2.8 AMX и BBG. Дизельные двигатели 1.9 AVB, AWX, AVF и 2.5 AYM, BDG.


Skoda Superb 2001-2008: Система смазки (rus.)
Бензиновые двигатели 1.8 AWT, 2.0 AZM, 2.8 AMX и BBG. Дизельные двигатели 1.9 AVB, AWX, AVF и 2.5 AYM, BDG.


4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.)
Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.

2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Skoda Superb / Шкода Суперб (код модели: 3U4) 2002 — 2008
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

172 страницы. 4 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Читайте также:  Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Duster


Skoda Superb 2001-2008: Система охлаждения (rus.)
Бензиновые двигатели 1.8 AWT, 2.0 AZM, 2.8 AMX и BBG. Дизельные двигатели 1.9 AVB, AWX, AVF и 2.5 AYM, BDG.


Отопитель и климатическая установка (rus.)
Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания.

Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»


Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.

) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC.

Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Skoda Superb 2001-2008: Топливная система (rus.)
Бензиновые двигатели 1.8 AWT, 2.0 AZM, 2.8 AMX и BBG. Дизельные двигатели 1.9 AVB, AWX, AVF и 2.5 AYM, BDG.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Skoda Superb 2001-2008: Системы впуска и выпуска (rus.)
Бензиновые двигатели 1.8 AWT, 2.0 AZM, 2.8 AMX и BBG. Дизельные двигатели 1.9 AVB, AWX, AVF и 2.5 AYM, BDG.

  • Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

  • Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Шкода Суперб (rus.)
    Отчет

  • Замена сайлентблоков задней балки (rus.)
    Фотоотчет
  • Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

  • Skoda Superb 2001-2008: Тормозная система (rus.)


Системы торможения и стабилизации (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы
торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания: • система ABS увеличивает тормозной путь; • с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить; • система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно; • система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия

Где посмотреть периодические регламентные работы на октавии?

Обновлена таблица с регламентом шкоды! ( в файле для скачки есть регламент ТО и для других модицификаций шкоды – yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour.

  • Скачано уже давно: 1039 раз.
  • В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.
  • Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды.
  • Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия.
  • Скачать новый регламент с яндекс диска >>

Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д.

  1. Все изображения при клике увеличиваются

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4)
Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены

Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)

  • ПОЯСНЕНИЯ
  • К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка.
  • З Замена.
  • 1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5 НЧ) — в таблице указано как тире.

  1. ТО 1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.
  2. ТО 2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.
  3. ТО 3

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *