204-2 Ремонт Ford Focus II

204-2 Ремонт Ford Focus II

Маркировка генератора Desno.

Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.

0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля.

Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  2. Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик. 204-2 Ремонт Ford Focus II

    Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

  3. Когда ролик отжатый, можно снять приводной ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки. 204-2 Ремонт Ford Focus II Откручиваем ролик натяжителя. 204-2 Ремонт Ford Focus II Снимаем ремень привода генератора.
  4. Теперь, чтобы добраться до креплений, необходимо залезть под низ транспортного средства и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты – ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
  5. Находим колодку проводов на генераторе. 204-2 Ремонт Ford Focus II

    Месторасположение генератора снизу.

  6. Отсоединяем колодку проводов от генератора. Скорее всего, придется изловчиться, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное. 204-2 Ремонт Ford Focus II Находим колодку проводов генератора. 204-2 Ремонт Ford Focus II Демонтаж фишки проводов генератора.
  7. Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем их. 204-2 Ремонт Ford Focus II Откручиваем крепежные болты генератора. 204-2 Ремонт Ford Focus II Расположение верхних креплений генератора.
  8. Снизу проделываем ту же операцию. 204-2 Ремонт Ford Focus II

    Откручиваем нижнее крепления генератора.

  9. Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.

    Откручиваем крепление трубки кондиционера.

  10. Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод.

    Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

  11. Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ. Процесс вынимания генератора через низ. Демонтированный генератор с автомобиля.
  12. Далее можно проводить необходимые манипуляции.

Способ второй: демонтаж через верх

Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.

    Обозначение нижнего болта крепления генератора.

  4. Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.

    Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.

  5. Откручиваем верхние крепления генератора и поворачиваем его.
  6. Затем необходимо отсоединить колодку проводов, и плюсовой провода.
  7. Вынимаем генератор.
  • Откручиваем пластиковую крышку, снимаем щетки
  • ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ FOCUS 2 (05-)ГЕНЕРАТОРА 1,8-2,0 ДЮР  
  • РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР FOCUS 2 (05-) НАПРЯЖЕНИЯ ДЮРАТЕК
  •  отпаиваем медные провода от диодных мостов
  •  МОСТ FOCUS 2 (05-) ГЕНЕРАТОРА ДИОДНЫЙ 1,8-2,0
  • Стягиваем крышку вот таким вот съемником
  • В итоге видим вот это (подшипник тоже сьемником стягивается
  • И новый подшипник на месте

Слабые места и болячки Ford Focus 2 и фф2 рестайл — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

204-2 Ремонт Ford Focus II204-2 Ремонт Ford Focus II

Кузов

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах.Пузырится хромовая отделка кузова.

Образуется конденсат в фарах.Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.

После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.ЭлектрикаОкисляются за пару зим контакты подсветки номера.

Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло).Отказывают обогревы сидений (370$).Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем.Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$).

Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.

Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень.

Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$.Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток.

Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.

Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.

На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.

На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$).

К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах.

Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$).

Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.

Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.

На новом двигателе 1,6 (115 л.с.

) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.

Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$).

Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.Интервал замены масла на двигателях после 100 т.

км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.

Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$).

Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений.Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.

Трансмиссия

К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700$) на двигателе Duratec 2,0.Надежна АКПП 4F27E, известная по маздам и предыдущему фокусу. Иногда отказывает гидроблок (1800$ за новый и 900$ за ремонт), датчики давления (по 130$) и соленоиды регулятора давления (по 160$).

Читайте также:  Масло АКПП, ГУР mobil atf 320: характеристики, аналоги, артикулы

На МКПП5 серии IB5, которая ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера. Замена коробки обернется в 3400$.На ней же к 100 т. км может заклинить подшипник первичного вала, который начинает выть при износе.

Нередко после поломки вместо IB5 ставили надежную МКПП5 MTX75 от Ford Focus с двигателем Dutatec 2,0.На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач. Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен.К 50-60 т. км может износиться выжимной подшипник (80$ в сборе с рабочим цилиндром сцепления).

Возможно к тому времени износится и сцепление (400$), которое может прослужить и 120-130 т. км.Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.

Ходовая часть

Подвеска от Ford Focus первого поколения.В передней подвеске к 50-60 т. км изнашиваются ступичные подшипники (180$ в сборе со ступицей) и стойки стабилизатора (по 35$).К 60-80 т. км изнашиваются опорные подшипники стоек (по 16$).После 100 т. км изнашиваются рычаги (200$ в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой).

После 120 т. км потребуется переборка задней подвески (от 800$). Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу.На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Механизмы управления

К 50-60 т. км износятся рулевые тяги (80$).Рейки со стуком нередко менялись по гарантии.Сгорает плата управления насосом у электрогидроусилителя (900$).

С двигателями 1,4 и 1,6 ставился ГУР, у которого зимой могут замерзнуть перепускные клапаны из-за конденсата. Лучше менять масло через 40-50 т. км, чтобы избежать этого.

Масло надо подбирать по VIN-коду, так как заливались разные масла и смешивание может убить рейку (1000$).Прочее

  • Лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.
  • Источник

Ремонт панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011

Сервисный и центр по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 в Москве.

Линейка приборных панелей для Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 производства Visteon Corporation дочернее предприятие FoMoCo и Delphi, не так, разнообразна как предыдущее поколение и имеет всего два варианта исполнения.

Первый самый распространённый с маленьким пиксельным монохромным LCD экраном с красной подсветкой, второй вариант встречается гораздо реже и отличается от первого только большим пиксельным монохромным LCD экраном так же с красной подсветкой.

  •  
  •  
  • На всех щитках приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 производства Visteon Corporation имелся бортовой компьютер, который выводил дорожную информацию.
  •  

Если после прочтения данного материала Вы решили сменить Вашу не очень информативную панель приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 производства Visteon Corporation с маленьким пиксельным монохромным LCD экраном с красной подсветкой на щиток приборов с большим пиксельным монохромным LCD экраном, обращайтесь в наш сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab, мы в короткое время проведем замену комбинации приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 и дадим на свой щиток гарантию 1 год. Мы стараемся всегда держать в наличии весь ассортимент приборных панелей на Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011, что сохранит Вам время, а значит и деньги.

Так, ну на теории, о том, что и как, мы, наверное, закончим и перейдем к описанию основных признаков неисправности приборной панели Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011. Основным показателем конечно же являются симптомы и диагностические коды ошибок.

Большему числу автовладельцев доступны только симптомы, так как специального оборудования для считывания кодов нет. Первые симптомы, наглядно заметные автовладельцу, выглядят следующим образом и мало чем отличаются от предыдущего поколения панелей приборов.

Бортовой компьютер щитка приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 выводит следующие сообщения:

  1. -Неисправность усилителя рулевого управления
  2. -Прочерки вместо информации на дисплеи бортового компьютера
  3. -Прочерки вместо информации на дисплеи без бортового компьютера
  4. -Режим ограничения скорости, скорость снижена или разгон уменьшен

-Двигатель неисправен или неисправность систем двигателя

  • -Коробка передач не исправна
  •  
  • -Стрелки падают, зависают или прыгают
  • — нетухнущие после поворота ключа зажигания индикаторы приборной панели
  • — заклинивание рулевой рейки руля
  • — отказ в запуске мотора
  • — частое мигание индикатора иммобилайзера
  • — мусор на цифровом дисплее
  • Более точную картину дают считанные коды неисправности, как правило присутствуют следующие ошибки в электронной системе автомобиля:
  • P0607 — Control Module Performance
  • U0155 — Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов.
  • U0001 — High Speed CAN Communication Bus (Шина данных CAN, высокая скорость)
  • U0140 — Lost Communication With Body Control Module (Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи)
  • U1900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT ABS
  • U1900 — CAN communication bus Fault instrument cluster
  • U2021 — Communication Bus Error

U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)

P1260 — Theft Detected — Vehicle Immobilized Indicates that the passive anti-theft system (PATS) has determined a theft condition existed and the engine is disabled. (Попытка угона. Запуск блокирован.)

  1. P1585 Throttle Control Unit Malfunction
  2. P2101-Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance (Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование)
  3. P2107-Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора)
  4. P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов)

Самое нервозное в этой неисправности, это то, что с каждым днем все труднее и труднее заставить автомобиль завестись, двигатель отказывается запускаться, часто мигает лампочка иммобилайзера.

Какое то время помогает физическое воздействие на комбинацию приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011, но со временем эффективность такого запуска, в простонародие «запуск с кулака», снижается к нулю.

Если Вы, как говорится, дотянулись с ремонтом и Ваш автомобиль отказывается работать совсем, выход или вести его на эвакуаторе или снимать неисправную приборную панель Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 самостоятельно и привозить к нам.

  • Самая распространенная причина такого поведения щитка приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 это оторвавшийся от электронной платы разъем, как правило информацию, что это и как выглядит, очень легко найти в интернете, вернуть наличие контакта между разъемом и платой тоже не сильно сложно, но есть нюансы, по понятным причинам обсуждать мы их не станем, но если после самостоятельного ремонта, или помощи не профессионала (часто это бывают электрики) Вашей комбинации приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011​ стало явно хуже, это веская причина срочно обратится к нам, так как часто в течении суток после некачественного ремонта плату приборной панели еще можно восстановить, но со временем ситуация может стать необратимой и тогда только замена платы, к счастью они всегда есть у нас в наличии.
  • Стоимость работ
  • Снятие установка приборной панели Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 – 500рРазборка сборка приборной панели Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 – 1000рВосстановление разъема приборной панели Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 – 500рПолное восстановление платы (с разъемом) приборной панели Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 – 2000рПеренос программного обеспечения с платы на плату – 1000р

Исходя из списка стоимости работ Вы с лёгкостью сможете скалькулировать стоимость ремонта панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011, заострим внимание еще раз только на том что в 90% щитков приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 причиной неисправности панели приборов является плохой контакт между разъемом и платой!!!

В нашем сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab работа по восстановлению контактов разъема приборной панели Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011 стоит

Читайте также:  Масло shell helix ultra a5/b5 0w-30: характеристики, аналоги, артикулы

!!! 2000р !!!

2000р это (снятие/установка, разборка/сборка, пайка разъема) из этой стоимости вы можете вычесть все то что можете сделать самостоятельно. Скажем так, у нас не редки случаи когда автовладельцы приносят нам только плату приборной панели, ремонт в таком случае составляет 500р!

Так же не редки случаи рукотворных неисправностей, с которыми комбинация приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011попадают в наш сервисный центр, причин у это две- это желание сэкономить и понимание где непосредственная проблема, а как мы уже говорили, в интернете много наглядных примеров, единственное, чему не придается особое значение, это отсутствие практики, а в каждом деле есть свои нюансы, вот и выходит, что то экран сломают, то моторчику шею свернут. Так же зачастую автовладельцы перед продажей своего железного коня хотят приукрасить его внешний вид, и все бы ничего, но приборная панель в автомобиле предназначена для информирования своего автовладельца о состоянии автомобиля, и когда проблема была замаскирована, а не устранена, приборная панель всегда сообщит об этом. Вот нерадивые, недобросовестные продавцы и в основной своей массе перекупы лезут в щиток приборов, дабы заклеить или переподключить лампочку, индикатор, смотать пробег, что зачастую ведёт к повреждению щитка приборов.

Если, не дай бог, Вам все-таки не посчастливилось и Вы заметили за приборной панелью своего автомобиля неслаженные действия, или вовсе их отсутствие, это повод незамедлительно обратится к нам в сервисный центр, хотя бы для консультации и рекомендаций, они у нас бесплатные.

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab всегда имеет в наличии все необходимые оригинальные запасные части для ремонта щитка приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.

В сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab Вы всегда можете приобрести следующие оригинальное запасные части:1. Стекло панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.2. Стрелки/указатели панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.3.

Шкалы панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.4. LCD экраны панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.5. Шаговые моторчики панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.6. Динамик панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.7.

Плату панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.

8. Процессор панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.

  1. Оригинальные номера приборных панелей Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011
  2. 8U4T-10849-EA, 8U4T-10849-EB, 8U4T-10849-EC, 8U4T-10849-ED, 8U4T-10849-EE, 8U4T-10849-EF, 8U4T-10849-EG, 8U4T-10849-EH, 8U4T-10849-EI, 8U4T-10849-EJ, 8U4T-10849-EK, 8U4T-10849-EL, 8U4T-10849-EM, 8U4T-10849-EN, 8U4T-10849-EO, 8U4T-10849-EP, 8U4T-10849-EQ, 8U4T-10849-ER, 8U4T-10849-ES, 8U4T-10849-ET, 8U4T-10849-EU, 8U4T-10849-EV, 8U4T-10849-EW, 8U4T-10849-EX, 8U4T-10849-EY, 8U4T-10849-EZ.
  3. 8V4T-10849-AA, 8V4T-10849-AB, 8V4T-10849-AC, 8V4T-10849-AD, 8V4T-10849-AE, 8V4T-10849-AF, 8V4T-10849-AG, 8V4T-10849-AH, 8V4T-10849-AI, 8V4T-10849-AJ, 8V4T-10849-AK, 8V4T-10849-AL, 8V4T-10849-AM, 8V4T-10849-AN, 8V4T-10849-AO, 8V4T-10849-AP, 8V4T-10849-AQ, 8V4T-10849-AR, 8V4T-10849-AS, 8V4T-10849-AT, 8V4T-10849-AU, 8V4T-10849-AV, 8V4T-10849-AW, 8V4T-10849-AX, 8V4T-10849-AY, 8V4T-10849-AZ.
  4. 8V4T-10849-EA, 8V4T-10849-EB, 8V4T-10849-EC, 8V4T-10849-ED, 8V4T-10849-EE, 8V4T-10849-EF, 8V4T-10849-EG, 8V4T-10849-EH, 8V4T-10849-EI, 8V4T-10849-EJ, 8V4T-10849-EK, 8V4T-10849-EL, 8V4T-10849-EM, 8V4T-10849-EN, 8V4T-10849-EO, 8V4T-10849-EP, 8V4T-10849-EQ, 8V4T-10849-ER, 8V4T-10849-ES, 8V4T-10849-ET, 8V4T-10849-EU, 8V4T-10849-EV, 8V4T-10849-EW, 8V4T-10849-EX, 8V4T-10849-EY, 8V4T-10849-EZ.
  5. 8V4T-10849-GA, 8V4T-10849-GB, 8V4T-10849-GC, 8V4T-10849-GD, 8V4T-10849-GE, 8V4T-10849-GF, 8V4T-10849-GG, 8V4T-10849-GH, 8V4T-10849-GI, 8V4T-10849-GJ, 8V4T-10849-GK, 8V4T-10849-GL, 8V4T-10849-GM, 8V4T-10849-GN, 8V4T-10849-GO, 8V4T-10849-GP, 8V4T-10849-GQ, 8V4T-10849-GR, 8V4T-10849-GS, 8V4T-10849-GT, 8V4T-10849-GU, 8V4T-10849-GV, 8V4T-10849-GW, 8V4T-10849-GX, 8V4T-10849-GY, 8V4T-10849-GZ.
  6. 8V4T-10849-LA, 8V4T-10849-LB, 8V4T-10849-LC, 8V4T-10849-LD, 8V4T-10849-LE, 8V4T-10849-LF, 8V4T-10849-LG, 8V4T-10849-LH, 8V4T-10849-LI, 8V4T-10849-LJ, 8V4T-10849-LK, 8V4T-10849-LL, 8V4T-10849-LM, 8V4T-10849-LN, 8V4T-10849-LO, 8V4T-10849-LP, 8V4T-10849-LQ, 8V4T-10849-LR, 8V4T-10849-LS, 8V4T-10849-LT, 8V4T-10849-LU, 8V4T-10849-LV, 8V4T-10849-LW, 8V4T-10849-LX, 8V4T-10849-LY, 8V4T-10849-LZ.
  7. Обращайтесь в наш сервисный центр Мы всегда рады Вам помочь!

Ремонт двигателя автомобиля Ford Focus CB4

Подробный перечень деталей со схемами из оригинального, дилерского каталога автозапчастей Ford. Рекомендации фирм производителей заменителей OEM запчастей

Автомобиль Ford Focus II выпускался с 2004 по 2011 годы. До 2008 года использовались следующие модификации силовых установок (все с передним приводом):

  • ASDA, ASDB — 1,4 л, 80 л. с., бензин, МКПП;
  • SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB — 1,6 л, 100 л. с., бензин, МКПП и АКПП;
  • HXDA, HXDB, SIDA — 1,6 л, 115 л. с., бензин, МКПП;
  • KKDA, KKDB — 1,8 л, 115 л. с., дизель, МКПП;
  • QQDB — 1,8 л, 125 л. с., бензин, МКПП;
  • AODA, AODB — 2,0 л, 145 л. с., бензин, МКПП и АКПП.

Все эти двигатели устанавливались на различных комплектациях, представленных в таких кузовах, как седан, универсал, хетчбэк (3-дверный и 5-дверный), открытый кузов. Тест безопасности по EuroNCAP проходил Ford Focus Trend 1.6.

В начале 2008 года был проведён рестайлинг на основе выставочного образца конца 2007 года. Обновлённая модель Ford Focus получила исполнение в рамках концепции «Кинетический дизайн».

Основные изменения коснулись световых устройств и передней части кузова (многие детали позаимствовали у Ford Mondeo), также изменился интерьер салона.

По свидетельствам автомобилистов, мотор и КПП также начали работать стабильнее, хотя внесённые технические исправления, в отличие от дизайна, не афишировались.

Сам ассортимент силовых установок после рестайлинга 2008 года остался прежним. С ним выпускались всё те же комплектации Ford Focus II вплоть до 2011 года. Дальнейшие рекомендации даны для силовой установки, которая за все годы существования второго поколения зарекомендовала себя как самая надёжная. Это бензиновый 115-сильный мотор с рабочим объёмом 1,6 л — HXDA, HXDB, SIDA.

Ремонт двигателя Ford Focus II 2004–2008 | 1,6 л, 115 л. с., бензин, МКПП (HXDA, HXDB, SIDA)

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus CB4

Схема головки блока цилиндров (ГБЦ)

Детали ГБЦ::

  • 12K073 — блок датч. — положение распредвала, OEM 1111037 (Ford, Ford Europe, Powermax);
  • 17A084A — кронштейн подъема двигателя, OEM 1071924 (Ford);
  • 6049 — прокладка головки цилиндров, обмениваемый элемент, без распредвала, OEM 1481576 или OEM 1481578 или OEM 1698720;
  • 6051 — прокладка головки цилиндров, OEM 1471525 или OEM 1471557 (Ford, Ford Europe);
  • 6065 — болт головки цилиндров, M10 X 141MM, OEM 1765604 (Ford, Ford Europe, Elring);
  • 6500 — толкатель, представлен 72 вариантами, для подбора размера необходимо обратиться к инструкции;
  • 6505 — выпускной клапан, OEM 1113189 или OEM 1879836 (Ford);
  • 6507 — впускной клапан, OEM 1320927 (Ford);
  • 6513 — пружина клапана, OEM 1221323 (Ford);
  • 6514 — тарелка пружины клапана, OEM 1797464 (Ford);
  • 6518 — сухарь тарелки пружины клапана, OEM 1072051 (Ford, Land Rover);
  • 6571 — маслоотраж. колпачок клапана, впуск, OEM 1479885 или выпуск, OEM 1479887 (Ford);
  • 6F001 — пластина перед. опоры двигателя, OEM 1798070 или OEM 1798070 (Ford);
  • 6L713A — электромагнит, впуск, OEM 1871405 (Ford, Asia Parts, CGA или Китай);
  • 6L713B — электромагнит, выпуск, OEM 2003597 (Ford, Ford Europe, Asia Parts);
  • 7610 — трубопровод, устанавливается нажатием, OEM 1351481 (Ford);
  • HB1 — болт, M8 X 20MM, OEM 1305834 (Land Rover);
  • HB2 — болт, M10 X 60MM, OEM 1452240;
  • HB3 — болт, M10 X 45MM, OEM 1381667 (Ford, Ford Europe);
  • HB4 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060;
  • HB5 — болт, M6 x 12MM, OEM 1435705 (Ford);
  • HM1 — различный крепеж, OEM 1007632 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • HP1 — заглушка, 25MM, OEM 1455107 (Ford, Ford Europe, Diederichs);
  • HT1 — шпилька, 1/4, резьбовая пробка, OEM 1710245 (Ford, OmnibusZ);
  • HT2 — шпилька, M10 X 20 — M10 X 136, OEM 1452062 (Ford, Opel).

Схема клапанной крышки

Детали крышки:

  • 12K073 — блок датч. — положение распредвала, OEM 1905522 (Ford, Ford Europe);
  • 6766 — крышка маслозаливной горловины, без логотипа, OEM 1135010 (Ford, Ford Europe, Trucktec Automotive) или с логотипом, OEM 1674715 (Ford, Ford Europe);
  • 6K260 — прокладка крышки клап. рычагов, OEM 1141575 (Ford, LTD, OEM Genuine Gasket, Remsa) или OEM 1319177 (Ford);
  • 6M293 — крышка в сборе с прокладкой, OEM 1812549 (Ford) или OEM 1830886;
  • HB1 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060.

Маховик

Список деталей:

  • 6375 — маховик в сборе с кор. шестерней, OEM 1462885 (Ford);
  • 6379 — болт, M10 x 1, OEM 1747279 (Ford, Ford Europe);
  • 6384 — коронная шестерня, OEM 1229521 (Ford);
  • HM1 — различный крепеж, O 6.3MM, фиксатор, OEM 1041382 (Ford);
  • HM2 — различный крепеж, штифт 10 мм, твердотельного типа, OEM 1018534 (Ford).

Блок цилиндров и заглушки

Читайте также:  Замена воздушного фильтра Reno Sandero

Список деталей:

  • 12A699 — датчик детонации двигателя, OEM 1141998 (Ford);
  • 6026 — заглушка двигателя, 1/4″-18, OEM 4746338;
  • 6C31 — датчик положения коленвала, OEM 1110834 (Ford);
  • 6K301 — держатель уплотнения, включает уплотнение, OEM 1784775 (Ford, Ford Europe);
  • 6K341 — втулка с заплечиком, OEM 1753675 или OEM 1753675 или OEM 1752469 (Ford);
  • 9278 — переключатель давления масла, OEM 1363512 (Ford, General Motors);
  • HB2 — болт, M8 X 30, OEM 4378455 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • HB3 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060;
  • HM1 — различный крепеж, O 12.7MM, пустотелого типа, штифт, OEM 1302132 (Ford, Ford Europe);
  • HP1 — заглушка, M16 X 1.5, OEM 1472752;
  • HP2 — заглушка, резьбовая заглушка газораспределительного механизма, M10 X 11.5, OEM 1355876 (Ford, Ford Europe);
  • HP3 — заглушка, O 35MM, OEM 1663849;
  • HS1 — винт, M6 X 16MM, винт, OEM 4364422 (Ford, Landrover, Motorcraft).

Схема распредвала

Детали распредвала:

  • 6250A — распределительный вал, впуск, OEM 1141144 или OEM 1888079;
  • 6250B — распределительный вал, выпуск, OEM 1888082 или OEM 1072122;
  • 6K292 — переднее уплотнение распредвала, OEM 1319178 или OEM 1471482 (Ford, Ford Europe);
  • HB1 — болт, M7 X 39MM, OEM 5238078 (Ford, Ford Europe);
  • HB2 — болт, M7 x 50MM, OEM 1324842 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • HR1 — кольцо, 18.3 X 2.4MM, OEM 1310351 (Ford);
  • HS1 — винт, OEM 1348951 (Ford);
  • HS2 — винт, M7 X 59MM, OEM 1345813 (Ford).

Замена приводного ремня, цепи ГРМ роликов

Схема приводных ремней

Перечень комплектующих:

  • 6D314A — комплект приводных ремней, OEM 1708274 (Ford);
  • 6D314B — комплект приводных ремней, OEM 1708273 (Ford, SKF).

Схема ГРМ

Детали ГРМ:

  • 6256A — шестерня привода распредвала, OEM 1072045 (Ford);
  • 6256B — шестерня привода распредвала, впуск, OEM 1796573 или OEM 1796573 (Ford, Ford Europe);
  • 6256C — шестерня привода распредвала, выпуск, OEM 1798086 (Ford, Ford Europe);
  • 6306 — шестерня коленчатого вала, OEM 1104088 (Ford);
  • 6312 — шкив с демпфером, OEM 1753154 (Ford);
  • 6K254 — натяжитель цепи ГРМ, OEM 1376164 (Ford, General Motors, Scania);
  • 6K288 — ремень, OEM 1823388 (Ford, Dayco);
  • 6K340A — болт, M12 X 45MM, OEM 1406755 (Ford, Ford Europe, Ruei) или M14 X 80MM, OEM 2035528 (Ford, Ford Europe);
  • 6K340B — болт, M8 X 47MM, OEM 1406293 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • 6M282 — болт, M10 X 1.5 X 65, OEM 1857708 (Ford);
  • 8A615A — комплект ремня ГРМ, OEM 1672144 (Ford);
  • HB1 — болт, M8 X 30, OEM 4378455 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • HP1 — заглушка, M27, OEM 1345739 (Ford, Volvo);
  • HS1 — винт, M10 x 35MM, OEM 1444182 (Ford, Ford Europe).

Замена подушек подвески двигателя

Узел 5020305A: опора двигателя (Zetec-S)

Список деталей:

  • 6038 — подушка опоры двигателя, OEM 1811940 или OEM 1811464 (Ford, Ford Europe);
  • HN1 — гайка, M12 X 1.75MM, OEM 1381967 (Ford, Ford Europe, Volvo);
  • HS1 — винт, M12 x 40MM, OEM 1382628 (Ford, Ford Europe).

Особенности двигателя Ford Focus II

Мотор с верхним расположением двух 5-опорных распредвалов имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы вращает армированный зубчатый ремень, за его натяжение отвечает пружина натяжного ролика. ГБЦ и поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Блок цилиндров — единая чугунная отливка повышенной прочности, так же как и коленвал.

Шатуны выкованы из стального сплава. Поверхности шатунов и крышек пронумерованы, чтобы их нельзя было перепутать. Распредвалы отлиты из чугуна. Двигатель оснащён комбинированной смазочной системой, закрытой принудительной вентиляцией, и герметичной системой охлаждения.

Питание обеспечивают топливный электронасос, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки и регулятор давления. Система зажигания — микропроцессорная, в состав входят катушки и свечи зажигания, а также высоковольтные провода.

При эксплуатации зажигание не требуется обслуживать и регулировать.

Мотор с КПП, сцеплением и главной передачей установлен на трёх опорах. Отличительная черта силовой установки — электронный контроль системы изменения фаз газораспределения, положения распредвалов регулируются динамически. За счёт оптимизации фаз газораспределения повышается мощность, экономится топливо, отработавшие газы становятся менее токсичными.

Ремень привода ГРМ приводит в действие механизмы VCT впускного и выпускного распредвалов. Датчики мгновенно определяют положение распредвалов. Закреплённые на суппорте электромагнитные клапаны гидравлически управляют механизмами VCT. Клапанами управляет электронный блок.

Подаваемое в гидросистему VCT масло очищается не только основным, но и дополнительным фильтром. Это необходимо постольку, поскольку электромагнитные клапаны имеют проходные сечения малого диаметра — даже частицы диаметром 0,2 мм способны спровоцировать отказ. При этом фильтр несъёмный, отдельно заменить его нельзя.

Пока мотор работает вхолостую, электронный управляющий блок активирует электромагнитные клапаны много раз подряд на небольшие временные промежутки. Это способствует очистке от загрязнений.

Одна из главных особенностей силовой установки Ford Focus II — в том, что многие узлы изготовлены прецизионно.

На практике это означает, что во время ТО или ремонта эти элементы допускается заменять только в сборе.

Причины поломок и рекомендации по их предотвращению

Во многих случаях неисправности силовой установки можно заметить на раннем этапе или вовсе предотвратить. Один из верных признаков — дым из выхлопной трубы:

  • Синий дым — масло попадает в камеру сгорания, изношены детали цилиндро-поршневой группы или маслосъёмные колпачки клапанов.
  • Чёрный дым — смесь слишком богата, неисправны форсунки или система управления.
  • Сизый или густой белый дым — повредилась прокладка головки блока цилиндров, жидкость попадает в камеру сгорания.

Нормой является белый дым, точнее пар, при непрогретом двигателе в холодную, влажную погоду. Это норма, а не признак поломки.

Если двигатель перегрелся, его нельзя глушить сразу же. Нужно сначала дать ему поработать вхолостую, открыт капот, полить радиатор холодной водой. Кроме того, не рекомендовано выжимать сцепление при пуске двигателя. Этот приём оправдан только в сильный мороз, когда масло густеет. В остальных случаях это приводит к преждевременному износу.

Как часто проводить ремонт двигателя

Согласно статистике, замена ремня ГРМ и других компонентов мотора Ford Focus II рекомендована не позже чем через каждые 160 тыс. километров. Однако, по словам автовладельцев, разумнее делать это через каждые 100–120 тыс. километров, чтобы не увеличивать нагрузку, которая приходится на «красную зону».

Конечно, 115-сильный двигатель может продолжать работать и после 300 тыс. километров пробега. Но в таком случае при ремонте придётся потратиться на капремонт ходовой и трансмиссии. С наибольшей вероятностью износятся подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки и другие элементы.

Рекомендованные запчасти

Помимо оригинальных комплектующих производства Ford, для плановой или срочной замены рекомендуется использовать аналоги следующих серий:

  • Ремень ГРМ с роликом в сборе — Contitech, Dayco, Gates.
  • Приводной ремень — Contitech, Dayco.
  • Ролик приводного ремня — Gates.
  • Водяной насос — Graf, Dolz.
  • Термостат — Wahler, Vernet, Behr.
  • Расширительный бачок — Metalcaucho, Hans Pries, Dominant.
  • Радиатор охлаждения — Behr-Hella, Valeo, Nissens.
  • Крышка клапанов под датчик — Father.
  • Насос ГУР — Motorherz, Bosch.
  • Прокладка ГБЦ — Victor Reinz, Elring.
  • Прокладка клапанной крышки — Victor Reinz, Elwis Royal, Elring, Corteco.
  • Сальник коленвала — Victor Reinz, Corteco.
  • Маслосъёмные колпачки — Elring.
  • Опора двигателя — Febi, Volvo, Hutchinson, Meyle, Sasic, Corteco, Fenox, Lemforder, Febest.
  • Сайентблок — Febest.
  • Поршень — Nural.

Необходимо убедиться, что приобретаемая деталь соответствует нужной модификации двигателя.

Покупка запчастей для Ford Focus II онлайн

Чтобы отремонтировать силовую установку Ford Focus CB4 2004–2011 годов, необходимы комплектующие — купить их можно в автомагазине SevRes онлайн. Есть несколько причин воспользоваться представленным каталогом и оформить заказ:

  • За счёт отсутствия посредников установлены привлекательные, выгодные цены.
  • Доступен удобный подбор автозапчастей, в том числе по артикулу, по VIN, по наименованию.
  • На оригинальные комплектующие и их аналоги действует гарантия производителя.
  • В наличии — огромный ассортимент деталей на выбор, также продукция быстро поставляется под заказ.

Теперь своевременно восстановить двигатель «Форд Фокус 2» — больше не проблема. Для этого достаточно обратиться в автомагазин SevRes и оформить заказ. При необходимости сотрудники готовы ответить на вопросы, помочь с подбором комплектующих. Беспокоиться по поводу качества и работоспособности запчастей не придётся.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector