XE
XE+
SE
SE Yandex
SE Top
LE
LE Yandex
LE Top
2.0 AT XE+
Новый автомобиль
ПТС в наличии
- Опции
- 1 992 000 ₽
- 1 162 550 ₽
Год выпуска2019
Двигатель2.0 л.
Коробка передачAT
Разгон до 100 км/ч12.1 с
Расход на 100 км7.6 л л.
ЦветСерый металлик
- Двухзонный климат-контроль
- 17″ легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Система активного торможения двигателем (АЕВ) (для CVT)
2.0 AT SE
Новый автомобиль
ПТС в наличии
- Опции
- 2 020 000 ₽
- 1 187 750 ₽
Год выпуска2019
Двигатель2.0 л.
Коробка передачAT
Разгон до 100 км/ч11.7 с
Расход на 100 км7.2 л л.
ЦветБелый
- Двухзонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- ABS+EBD+ESP
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Рассматриваете покупку в будущем?
Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:
Интеллектуальный уровень безопасности
Независимое европейское агентство в области автомобильной безопасности Euro NCAP протестировало внедорожник Nissan X-Trail в 2014 году. По результатам серии краш-тестов автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир – 86%, пассажир-ребенок – 83%, пешеход – 75%, устройства обеспечения безопасности –75%. Итоговая оценка – максимальные 5 звезд.
- Шесть подушек безопасности уже в базовой версии: фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона
- Система помощи при экстренном торможении – направит максимальное усилие на тормоза в критический момент
- Система мониторинга слепых зон – если в слепой зоне находится автомобиль, загорается световой индикатор, расположенный на передней стойке в области зеркала заднего вида
- Система контроля усталости водителя – оценивает ваш уровень концентрации и степень усталости, сообщая звуковыми и визуальными сигналами о необходимости остановиться и отдохнуть
- Система контроля рядности движения – предупредит световым и звуковым сигналами, если вы начнете отклоняться от ряда, в котором движетесь
Внедорожник не просто наделен большим количеством самых современных систем безопасности – все они объединены в «защитный» комплекс под названием Nissan Safety Shield.
Его главная задача – всеми способами избежать аварийной ситуации вне зависимости от того, каковы ее причины – скользкое дорожное покрытие, усталость водителя или даже невнимательность хозяина другого автомобиля, едущего встречным курсом.
Путешествие в X-Trail даже по суровому бездорожью покажется вам легкой и приятной прогулкой, ведь в салоне этого автомобиля вас ожидают простор, продуманная эргономика, великолепные материалы отделки и самые современные опции в области комфорта.
- Панорамная крыша с функцией электропривода
- Комфортабельные сиденья ZERO GRAVITY с активной поддержкой спины и подушками, принимающими форму вашего тела
- Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения
- Отделка сидений высококачественной натуральной перфорированной кожей черного или бежевого цвета
- Двухзонный климат-контроль + воздуховоды для пассажиров заднего ряда
Пассажиров второго ряда ожидает не менее высокий уровень комфорта, чем тех, кто занял передние сиденья. Просторный задний диван с функцией сдвига и наклона спинки поможет обеспечить максимально удобное положение. К тому же задние двери имеют широкий угол открытия в 77 градусов, что делает процесс посадки/высадки простым и удобным.
Nissan X-Trail – это внедорожник с большой буквы. Он получил огромный дорожный просвет в 210 мм, что является одним из лучших показателей во всем классе. К тому же здесь предусмотрена заводская прочная стальная защита картера. И, конечно же, самое главное – интеллектуальная система полного привода All-Mode 4х4-i.
- Система распределения тормозных усилий – прикладывает дополнительное усилие к задним тормозам, когда у вас на борту много пассажиров или много груза в багажнике
- Система помощи при подъеме в гору – удерживает автомобиль на тормозе в течение 3 секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа + система автоматического удержания – помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3 минут на любом уклоне
- Система активного контроля траектории – анализирует процесс поворота и при необходимости подтормаживает каждое колесо по отдельности, тем самым обеспечивая идеальную траекторию движения
- Система гашения колебаний кузова – самостоятельно подтормаживает и контролирует крутящий момент после проезда препятствия, тем самым смягчая его последствия
- Система кругового обзора – четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют вам посмотреть на автомобиль сверху и увидеть все объекты вокруг него
В автоматическом режиме система полного привода постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями, тем самым обеспечивая не только максимальную проходимость, но и оптимальный расход топлива. При езде по городу вы можете активировать экономичный режим переднего привода, а выехав на суровое бездорожье – включить постоянный полный привод с блокировкой дифференциала.
18 лет
опыта работы официальным дилером
+4 000
авто всех классов в наличии
35 марок
из России, Японии, Кореи, Китая, США и стран Европы
+25 000
Проданных авто. Нас рекомендуют 95% клиентов
Чтобы сохранить гарантию, соблюдайте рекомендации производителя и правила эксплуатации автомобиля. Придерживайтесь регламента технического обслуживания и регулярно проходите техосмотр. Подробную информацию об условиях гарантии вы найдете в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке вашего автомобиля.
На двигатель и КПП
От сквозной коррозии
На ремонтные работы
На лакокрасочное покрытие
Купить Nissan X-Trail 2021 в комплектации SE по цене от 1155000 руб., Москва
до 15 Февраля скидка
852 001 руб
от 896 999 руб
Мощность 171 л.с.
Разгон 10.5 с
Расход 4.8 л
Подарки покупателям!
15 летуспешной работы
Оплата проезда до салона при покупке авто в кредит
Бесплатное КАСКО при покупке нового авто в кредит
Зимняя резинав подарок при покупке нового авто в кредит
Комплектация SE Оборудование салона / Интерьер
Внешний вид
Безопасность
Прочее
Дополнительные опции
|
CVT | 2.0 л | 144 л.с | 1 925 000 руб | 770 000 | 1 155 000 руб | Печать |
CVT | 2.0 л | 144 л.с | 2 021 000 руб | 808 400 | 1 212 600 руб | Печать |
6 MT | 1.6 л | 130 л.с | 2 040 000 руб | 816 000 | 1 224 000 руб | Печать |
CVT | 2.5 л | 171 л.с | 2 091 000 руб | 836 400 | 1 254 600 руб | Печать |
Отправьте заявку на Nissan X-Trail
Получите специальное выгодное предложение в кредит
КРЕДИТ за 20 минут Хотите купить авто сегодня и получить максимальную скидку на автомобиль без дополнительных усилий?
Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT: Любовь зла
Рычаг механической коробки с короткими, четкими ходами и срезанный по-гоночному снизу обод руля сразу настраивают на некую спортивность. Правда, зимним утром скорее обратишь внимание на обогрев «баранки», нежели на ее форму. А вот его-то и нет в моем X-Trail.
Да и клавиши 2-ступенчатого обогрева сидений расположены не слишком удобно — их приходится, не глядя, нащупывать правой рукой около селектора полноприводной трансмиссии на центральном тоннеле.
А еще нет камеры заднего вида — к хорошему быстро привыкаешь, и мне уже, откровенно говоря, лениво вертеть головой, выезжая с тесного, заснеженного двора.
Увы, обогревы руля и дивана, камера кругового обзора вместе с пакетом электронных помощников, а также кожаный салон с электроприводом водительского кресла возможны в дизельной машине только в топовой версии LE+ за 2 198 000 рублей. А у меня SE Yandex — она на 182 тысячи дешевле. Ну, да бог с ними, с комплектациями. Мы ведь любим дизель не только за них, правда? А за то, в первую очередь, что он дизель.
Итак, рядная «четверка» модели R9M. Этот мотор (в девичестве Renault Energy dCi 130) с 2011 года ставят на шесть разных моделей «Рено», Mercedes-Benz C-Classe и два «Ниссана» — «Кашкай», а с 2015-го и «Икс-Трейл». Разработчики дизеля оснастили его наисовремейшими на тот момент технологиями. Здесь и графитовое напыление поршней, и двухпоточная рециркуляция выхлопных газов, и турбина с изменяемой геометрией, и непосредственный впрыск с общей рампой Common Rail. Все эти достижения современного дизелестроения позволили при рабочем объеме 1,6 литра добиться мощности 130 л.с. — всего на 14 меньше, чем у 2-литрового бензинового мотора X-Trail — и крутящего момента 320 Нм — аж на 120 больше, чем у бензинового «Икс-Трейла». Но еще важнее (для моего кошелька во всяком случае) цифры среднего расхода топлива, которые беспристрастно высветил дисплей борткомпьютера — 6,7 л/100 км за тысячу километров, которые мы с «Ниссаном» наездили за пару недель по столице и соседним областям. Немалая заслуга в столь завидной экономичности принадлежит еще одной модной технической новинке последних лет — системе старт/стоп с рекуперацией энергии торможения. Вот уж, точно, без чего можно обойтись совершенно спокойно, даже заплатить за ее отсутствие лишними граммами «солярки» не жаль. Потому как не в меру бережливая электроника постоянно выключала зажигание — не только на светофоре, когда машина стояла неподвижно, но и в пробке, когда мы крались на холостых. Или при осторожных маневрах на парковке: включаешь заднюю, сдаешь потихоньку, тормозишь, включаешь перед…, ан, нет — заглох. Тьфу ты, пропасть!
Вообще, характер у французского дизеля оказался довольно странный. Обычно такие моторы спокойно, уверенно тянут практически с холостых. А этот не таков. До 1500 об/мин такой X-Trail не едет вообще, только потом нехотя просыпается, а с двух тысяч оборотов начинает ехать довольно бодро.
Странно, ведь максимум момента R9M достигает уже на 1750 об/мин. Вполне возможно, что и тут зеленые вредители постарались, обуздав систему впрыска бдительной электроникой. Зато за пройденные нами 1000 км умный «Ниссан» сберег, не выбросив в атмосферу, целых 2,55 грамма СО2.
Того же результата можно добиться, задержав дыхание примерно на 9 минут. Или на те же 9 минут сократив сеанс пилатеса.
А что по части реальных преимуществ дизеля? Такой «Икс-Трейл» на 6 км/ч быстрее бензинового, на 1,1 секунды раньше добегает до сотни (только помните, ведь он на ручке, а бензиновый полноприводный уже с вариатором), весит на 20-30 кило больше и топлива расходует куда меньше: на 1,6 литра на шоссе и на 3,2 л в городе. Большим подспорьем при съезде с асфальта окажется преимущество в крутящем моменте — главное, аккуратно поддерживать обороты двигателя, чтобы старт/стоп не заглушила его в самый неподходящий момент. А можно и вовсе выключить эту медвежью услугу.
В остальном дизельный X-Trail ничем не хуже бензинового — тот же большой и удобный багажник, и так же сдвигается вперед-назад просторный диван с регулируемым наклоном спинки.
И, увы, столь же капризен климат-контроль — зимой он работает почему-то в режиме «печки», с чем это связано, ниссановские спецы пока понять не могут. И, как уже было сказано, дизель дороже.
Упомянутая максимальная разница набегает по сравнению с бензиновым кроссовером в версии ХE+, но базовая для дизеля SE богаче на датчики света и дождя, парктроник, стальную защиту картера, доступ без ключа и запуск кнопкой, поясничную поддержку и регулировку водительского кресла по высоте, электропривод двери багажника. А вот если оснащение уравнять, бензиновый 2,0 4WD CVT в версии SE выйдет лишь на 41 000 дешевле, правда, у дизеля, как мы говорили, только механика.
Читать ещё •••
Видео дня. Приставы начали отслеживать по камерам машины водителей-должников
Тест-драйвы
,
Nissan
,
Renault
,
Mercedes-Benz
Семейный тест Nissan X-Trail: придирки и глюки
Большой солидный кроссовер — правильный вариант для семьи из 3–5 человек. Проверили тезис на этом «японце». Большинством голосов — «Да».
Материалы по теме
Если бы меня попросили охарактеризовать Nissan X-Trail одним словом, я бы сказал, что он «аналоговый». Дело в том, что нынешнее третье поколение появилось в 2013 году (рестайлинг прошел в 2017-м), то есть модель по современным меркам довольно старая. И все больше идет новостей про Икстрейл следующей генерации.
В прошлом году в России продали больше 20 000 Nissan X-Trail. Примерно с таким же результатом в 2020-м выступил соразмерный Skoda Kodiaq. И это единственный конкурент (или альтернатива, если хотите) на рынке.
В прошлом году в России продали больше 20 000 Nissan X-Trail. Примерно с таким же результатом в 2020-м выступил соразмерный Skoda Kodiaq. И это единственный конкурент (или альтернатива, если хотите) на рынке.
Материалы по теме
Мнение водителя: машина для путешествий
На Икстрейл идут три двигателя. Атмосферные бензиновые 2.0 (144 л.с) и 2.5 (171 л.с.), а также дизель 1.6 dCi (130 л.с.). Первый может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, а в качестве коробки передач вариатор или (внимание!) механика. Да, X-Trail едва ли не единственный в своем классе автомобиль, доступный на «ручке».
Думаете, для столь громоздкого кроссовера базовый 144-сильный вариант слабоват? На самом деле снаряженная масса такого Икстрейла — в районе полутора тонн (в зависимости от комплектации), то есть машина относительно легкая.
Так что если у вас не возникает порывов посоревноваться с соседями по потоку в светофорных гонках, динамика разгона — нормальная. Но если позволяют финансы, лучше предпочесть версию помощнее. Все же чуть больший запас мощности не повредит.
Особенно во время обгона на загруженной машине.
Двигатель рабочим объемом 2,5 л (171 л.с.) — оптимальный вариант для X-Trail. Такая версия обойдется минимум в 2 188 000 рублей в исполнении SE.
Двигатель рабочим объемом 2,5 л (171 л.с.) — оптимальный вариант для X-Trail. Такая версия обойдется минимум в 2 188 000 рублей в исполнении SE.
Тем, кто привык ездить на машине с классическим автоматом, придется привыкать к вариатору. Машина с такой коробкой передач разгоняется, тормозит, да и в целом едет немного иначе. Но благодаря электронике эту разницу можно нивелировать. Например, имитировать торможение двигателем.
Тем, кто привык ездить на машине с классическим автоматом, придется привыкать к вариатору. Машина с такой коробкой передач разгоняется, тормозит, да и в целом едет немного иначе. Но благодаря электронике эту разницу можно нивелировать. Например, имитировать торможение двигателем.
Средний расход топлива в смешанном цикле составил 10,8 л. Отличный результат для большого кроссовера.
Средний расход топлива в смешанном цикле составил 10,8 л. Отличный результат для большого кроссовера.
Аккумулятор расположен удобно, не прикрыт декоративными панелями, обе клеммы в открытом доступе.
Аккумулятор расположен удобно, не прикрыт декоративными панелями, обе клеммы в открытом доступе.
В остальном X-Trail порадует не только водителя, но и всех пассажиров достойной шумоизоляцией и плавностью хода. Путешествовать на этой машине — удовольствие. Кстати, вот здесь мы подробно рассказывали, как адаптировали X-Trail к нашей зиме и плохим дорогам.
Замеры на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Икстрейла — от 65 до 72 дБ. Это считается хорошим показателем.
Замеры на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Икстрейла — от 65 до 72 дБ. Это считается хорошим показателем.
Недостатки? Кнопки и свет
Материалы по теме
Помните про «аналоговость»? В салоне она проявляется в том, что тут нет ни одной сенсорной кнопки — все механические. И большие. И это хорошее решение для кроссовера. При езде по разбитой дороге нащупать нужную кнопку куда проще. Правда, возникают ассоциации с телефонами для бабушек — знаете, есть такие, с огромными цифрами. Ну, возникают и возникают.
Другое дело, что расположены эти кнопки не всегда удобно или привычно. Одна из причин — машина появилась раньше, чем получили распространение некоторые обязательные сегодня опции. Инженерам пришлось внедрять их по ходу дела там, где оказалось место. К примеру, с рестайлингом машина получила обогрев заднего сиденья.
Обогревается весь диван целиком, а не по частям, и включается кнопкой между передними креслами.
После рестайлинга машина обзавелась новым рулевым колесом. Я не настоящий художник, но мне показалось, что руль с остроугольными кнопками по стилистике не очень вписывается в интерьер с его скругленными формами.
После рестайлинга машина обзавелась новым рулевым колесом. Я не настоящий художник, но мне показалось, что руль с остроугольными кнопками по стилистике не очень вписывается в интерьер с его скругленными формами.
Большие понятные и информативные приборы, с правильно ориентированными цифрами — горизонтально, а не к центру. Все по делу — умели же делать!
Большие понятные и информативные приборы, с правильно ориентированными цифрами — горизонтально, а не к центру. Все по делу — умели же делать!
Камеры кругового обзора с недавних пор тоже есть. Но на 7-дюймовом дисплее (нормальный размер по меркам 2013-го и маленький — по сегодняшним) ничего толком не разобрать.
Камеры кругового обзора с недавних пор тоже есть. Но на 7-дюймовом дисплее (нормальный размер по меркам 2013-го и маленький — по сегодняшним) ничего толком не разобрать.
Кнопка включения обогрева заднего дивана расположена на центральном тоннеле спереди. Как считаете, это удобно? Пишите в х.
Кнопка включения обогрева заднего дивана расположена на центральном тоннеле спереди. Как считаете, это удобно? Пишите в х.
На тесте у нас версия 2.5 с вариатором, в самом нафаршированном исполнении SE Top (2 426 000 рублей) с адаптивным Bi-LED светом. Так вот, светят такие фары не очень хорошо. И это, пожалуй, главный недостаток Икстрейла.
С дальним светом еще терпимо, но, если на пути много встречных машин, приходится переходить на ближний (вернее, это делает электроника автоматически) и ехать медленнее, чем позволяют дорожные условия.
Кстати, мы как-то сравнивали светодиодный свет десяти машин, включая X-Trail. Подробности — по этой ссылке.
В непогоду, когда фары быстро покрываются грязью, и без того тусклый свет становится еле заметным. Но тут выручает отдельная кнопка омывателя фар. Что она есть — хорошо, а вот ее расположение — на панели слева от руля… Кнопка находится в слепой зоне — на ощупь не найти.
Отдельная кнопка для омывателя фар — признак машины из прошлого. Сегодня так уже никто не делает. Да и омыватели для LED-фар уже необязательны.
Отдельная кнопка для омывателя фар — признак машины из прошлого. Сегодня так уже никто не делает. Да и омыватели для LED-фар уже необязательны.
Без воронки омывайку лучше не доливать — легко залить генератор.
Без воронки омывайку лучше не доливать — легко залить генератор.
Мнение жены: на парковках видно издали
Материалы по теме
Супруга оценила хорошую обзорность, зеркала и просторный салон. А еще — удобный легкий руль и мягкие сиденья. Приноравливаться пришлось только к прыти Икстрейла при старте с места. Такова особенность работы вариатора — надо привыкнуть.
Автозапуск — хорошая вещь: X-Trail моргает аварийкой и раскладывает зеркала, так что его видно издалека — большой плюс на парковках супермаркетов.
Вдобавок ненаглядная подметила забавную особенность машины, которую многие не замечают. Любой водитель знает, что, потянув на себя подрулевой рычажок, можно включить омыватели лобового стекла и щетки стеклоочистителей.
Но между этими функциями у Икстрейла — временной лаг: если отпустить рычажок слишком быстро, форсунки успеют облить стекло, а щетки еще не включатся. На многих моделях Ниссана есть такая особенность. В итоге водитель лишается обзорности на какое-то время, пока вновь не потянет за рычажок.
Логика в такой последовательности есть — щетки не должны тереть сухое стекло, зацарапают. Но если уж сработали форсунки, то электроника должна заставить щетки смахнуть омывайку со стекла.
Если подержать подрулевой рычажок чуть дольше, то и омывайка прольется на стекло, и щетки сработают. Дело привычки.
Если подержать подрулевой рычажок чуть дольше, то и омывайка прольется на стекло, и щетки сработают. Дело привычки.
Мнение пассажиров: они довольны (на пути туда)
Задний диван удобный и просторный. Два детских кресла и взрослый пассажир между ними — не проблема. Даже в дальней дороге всем будет нормально. Да и для ног места много.
Обычно для постоянного трехлетнего пассажира у меня припасена накидка на спинку переднего кресла, чтобы ребенок не пачкал обувью обивку.
В Икстрейле она не понадобилась — малыш не дотягивался до переднего кресла, даже когда детское сиденье оказывалось в полулежачем положении.
Каждая из двух секций заднего ряда сдвигается вперед, а спинка регулируется по наклону. Градусы и сантиметры вам мало что скажут. Лучше смотрите на фото — выбраны крайние положения.
Каждая из двух секций заднего ряда сдвигается вперед, а спинка регулируется по наклону. Градусы и сантиметры вам мало что скажут. Лучше смотрите на фото — выбраны крайние положения.
Обычно подстаканники встроены в подлокотник, но у Икстрейла складывается целая секция спинки, открывая доступ в багажный отсек.
Обычно подстаканники встроены в подлокотник, но у Икстрейла складывается целая секция спинки, открывая доступ в багажный отсек.
Парадокс, но, когда путешествуешь на машине, на обратном пути вещей в багажнике почему-то всегда прибавляется. Под шторкой багажника заявлено 417 л полезного объема. Или 449 л, если вы выбрали машину с опциональной мало-размерной запаской. Такая версия у нас на тесте (у Кодиака, к слову, побольше будет).
А все потому, что производитель расточительно обошелся с пространством в багажном отсеке — массивные колесные арки, скругленные формы боковин. Когда в дальней поездке дорожный скарб стал прирастать, пассажирам второго ряда пришлось тесниться.
Теперь я понимаю владельцев Икстрейлов, которые разъезжают с дополнительными боксами на крыше.
Многоуровневый пол — удобная фишка. Вариантов для трансформации масса — смотрите фото. А вот конструкция сворачивающей шторки не отличается удобством. Дотянуться до нее, чтобы демонтировать, трудно, да и пристроить потом некуда. Так что снимайте ее сразу.
Многоуровневый пол — удобная фишка. Вариантов для трансформации масса — смотрите фото. А вот конструкция сворачивающей шторки не отличается удобством. Дотянуться до нее, чтобы демонтировать, трудно, да и пристроить потом некуда. Так что снимайте ее сразу.
Мелкие глюки
Единственная неприятность — передний парктроник в непогоду частенько начинал пищать, предупреждая о препятствии. Это случалось даже при движении на приличной скорости по пустой дороге.
В итоге передний парктроник пришлось отключить через меню — хорошо, что такая опция предусмотрена.
В итоге передний парктроник пришлось отключить через меню — хорошо, что такая опция предусмотрена.
Есть вопросы к климат-контролю — некоторое время после холодного запуска он работает не совсем адекватно. Электроника устраивала парилку даже при выставленных 20°C.
Единственный способ не перегреться — выкрутить температуру на минимум, до тех пока прогреется не только воздух в салоне, но и обивки интерьера. Вероятно, датчик температуры в салоне расположен не слишком удачно.
Владельцы Икстрейлов, у вас та же история?
В остальном машина не подвела. Легкие запуски двигателя даже при минус 20°C — тут спасибо 92-му бензину, на который рассчитан двигатель.
Дорожный просвет — 210 мм. Со стальной защитой двигателя чуть меньше.
Дорожный просвет — 210 мм. Со стальной защитой двигателя чуть меньше.
Семейный совет
Материалы по теме
Главное преимущество Икстрейла — ездовой комфорт. Он тихий, не тряский (даже на топовых 19-дюймовых «катках»), легкий, понятный и удобный в управлении. Да, у кроссовера масса нюансов и особенностей, которые важно учесть перед покупкой (а у какой машины их нет?).
И если вникать в каждую мелочь, легко запутаться. Поэтому для вывода я воспользуюсь простой и, как ни парадоксально, очень точной, детской системой оценки: хорошо или плохо (без градаций и условностей). Ребенок сказал, что машина хорошая.
Взрослые пассажиры с ним, в целом, согласны. А вот водитель… X-Trail понравится в первую очередь человеку в возрасте 35+, который помнит, какими были машины 10–20 лет тому назад.
А еще у такого водителя в приоритете комфорт и практичность, а не дизайнерские изыски и тотальная компьютеризация. Вы из таких?
Важно знать
Цены
Модификация | Цена от, руб. |
2.0 144 л. с, передний привод, МКП6 | 1 801 000 |
2.0 144 л. с, передний привод, CVT | 2 020 000 |
2.0 144 л. с, полный привод, CVT | 1 992 000 |
2.5 л. 171 л. с, полный привод, CVT | 2 188 000 |
1.6 л. dCi 130 л. с., полный привод, МКП6 | 2 157 000 |
Гарантия
Заводская гарантия — 3 года или 100 000 км пробега. Еще два года или 50 000 км — постгарантийная поддержка Nissan.
Габаритные размеры
Автомобиль | Длина/ширина/высота/колесная база, мм |
Nissan X-Trail | 4640 / 1820 / 1710 / 2705 |
Skoda Kodiaq | 4697 / 1882 / 1681 / 2791 |
Mitsubishi Outlander | 4695 / 1810 / 1703 / 2670 |
Страховка и налоги
Автомобиль | ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб. | Транспортный налог (для Москвы), руб. |
Nissan X-Trail (171 л.с.) | 21 054 — 32 059 | 7695 |
За те же деньги
- Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Skoda Kodiaq, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander
- Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Honda Pilot, Toyota Highlander, Volvo XC60 I Рестайлинг
Плюсы и минусы
- Нам нравится — вместительность, экономичность, комфорт.
- Нам не нравится — багажник, ближний свет.
Константин Васильев и Nissan
Отзыв о Nissan X-Trail SE 1.6 (131 л.с.) MT 4WD 2015 г.в
Приветствую всех любителей авто. Хочу поделиться впечатлениями о своем Nissan X-Trail 2015 года выпуска.
У меня не было мук выбора нового автомобиля, так как это уже третья модель X-Trail, которой я обладаю. Все началось 7 лет назад. Сначала у меня появился паркетник Т-30 с 2,0-литровым мотором и механикой, через 3 года — Т-31 с 2,0-литровым дизелем и автоматом, а через 4 года — Т-32 с 1,6-литровым дизелем и механикоq. Комплектация SE: без люка и кругового обзора.
Сдал в салон свой авто и по программе «лояльный клиент», получил скидку 100 000 и четвертый год гарантии. В итоге машина обошлась в 1 300 000 рублей.
Кредит на новый автомобиль
Приобрел Nissan X-Trail Т32 в начале июля, и на данный момент владею авто уже 3,5 месяца. Накатал 13 000 км, поэтому впечатления о машине уже сложились и можно их трезво изложить.
Впечатления
Сравнивать модели X-Trail не очень некорректно — у них разные философии и подходы к потребительским качествам. Эти авто кардинально отличаются друг от друга, и только шильдик напоминает тебе о том, что это X-Trail.
Говорить о внешнем виде я, думаю, не стоит. Это дело личное, у каждого свой взгляд на автомобили. Скажу только за себя: сбоку и сзади он мне больше понравился, чем спереди.
Поэтому начну с посадки за рулем и о салоне. В этом плане Т-32 намного комфортней принимает водителя и задних пассажиров. Озадачил меня только очень тонкий и скользкий руль. Со временем привык, но хотелось бы баранку чувствовать в руках. Со своим ростом в 190 см я усаживаюсь на кресла сзади без особых проблем.
Отрегулировать свою посадку можно достаточно быстро для любой езды. В дальней дороге, по сравнению с Т-31, я уставал меньше. Была поезда в Абхазию, а на Т-31 ездил в Одессу. Дорога на новом Nissan X-Trail Т32 далась легче, особенно для правой ноги. На старом Икс-Трейле она постоянно затекала.
Сзади может оно и хорошо, что сделали сиденья повыше, но мне кажется, что забираешься как будто на какую-то лавку, зато там очень просторно.
Багажник по цифрам практически такой же, как и в Т-31, но по факту меньше. Туда входит меньше сумок и хлама, но я покупал машину не для перевозки вещей, а для себя и своей семьи. Размеры багажника Т-31 мне были и не нужны, так как я ни разу за 7 лет битком его и не загружал.
Теперь ходовые качества. По хорошей дороге Ниссан Х-Трейл Т32 идет хорошо, он для них и создавался. Но стоит появиться ямам или съехать на лесную дорогу, то чувствуется сразу разница с Т-31.
По грунтовке на старом X-Trail можно было просто лететь, а его подвеска на скорости прощала водителю практически все. Ты чувствовал себя в нем как на корабле, идущем по небольшим волнам. На Т-32 надо быть аккуратнее. Он жестче.
Двигатель со своими 131 лошадьми достаточен для нормальной езды. Если от него не требовать большего и вовремя переключать скорости, то он может порадовать не только хорошей динамикой (в пределах разумного), но и достойным расходом топлива.
А это один из главных его козырей. На дизельном Т-31 посещение АЗС было стабильным, а средний расход по городу и трассе составлял 9,0 литров на сотню. Здесь же я укладываюсь в 7,0 литров на сотню.
Особенно хорошо двигатель показал себя по дороге на Кавказ. При скорости 120-130 км/ч расход составил 6 литров на сотню. И это данные не с компьютера, а личные замеры по количеству залитых литров бензина. На одном этапе я проехал 900 км, и только затем загорелась лампочка, предупреждающая о низком уровне топлива. Мол, хватит только на 100 км.
Пробовал машину раскочегарить до максималки. Спидометр показывал 195 км/ч, а по GPS 184 км/ч. Вообще, скоростной показатель машины преувеличивает скорость после 100 км/ч примерно на 10 км/ч.
Кредит на новый автомобиль
Конечно, экономичность это хорошо, но ведь иногда хочется пошалить, поэтому я задумался о чип-тюнинге, но оказалось, что модель двигателя новая, и ребята из «Лаборатории скорости» не смогли пока подобрать программу для моего модуля. Но ничего — подождем.
Коробка на машине достаточна избирательна. Передачи переключаются четко и легко, однако поначалу были проблемы со стартом с места. Первая передача очень короткая, и я никак не мог поймать момент, поэтому часто при подъеме глох. Сейчас приноровился и трогаюсь с холостых, а потом давлю на газ.
Автомобилю бы не помешала шумоизоляция получше, а то порой складывается впечатление, что едешь на ВАЗ 2109. Кроме того, у X-Trail очень короткие брызговики, и вся грязь из под колес летит на кузов.
Разочаровал свет ближних фар. По темной дороге едешь практически вслепую, так как луч бьет примерно метров на 20. Система старт-стоп доставляет немало проблем. Если на светофоре включаешь ручник, а потом отпускаешь сцепление, то машина глохнет.
Кроме того, из-за стремления японцев максимально сэкономить на бензине, машина глохнет после продолжительного стояния на светофорах или просто на холостых.
Итог
В целом, новый Nissan X-Trail T32 мои ожидания оправдал. О поломках говорить рано и, надеюсь, что и не придется. Покатаемся, посмотрим, отпишемся. Всем удачи!