Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла

Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла

XE

Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла

XE+

Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла

SE

Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла

SE Yandex

Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла

SE Top

Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла

LE

Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла

LE Yandex

Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла

LE Top

2.0 AT XE+

Новый автомобиль

ПТС в наличии

  • Опции
  • 1 992 000 ₽
  • 1 162 550 ₽

Год выпуска2019

Двигатель2.0 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч12.1 с

Расход на 100 км7.6 л л.

ЦветСерый металлик

  • Двухзонный климат-контроль
  • 17″ легкосплавные диски
  • Круиз-контроль
  • Система активного торможения двигателем (АЕВ) (для CVT)

2.0 AT SE

Новый автомобиль

ПТС в наличии

  1. Опции
  2. 2 020 000 ₽
  3. 1 187 750 ₽

Год выпуска2019

Двигатель2.0 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч11.7 с

Расход на 100 км7.2 л л.

ЦветБелый

  • Двухзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • ABS+EBD+ESP
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist

Рассматриваете покупку в будущем?

Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:

Интеллектуальный уровень безопасности

Независимое европейское агентство в области автомобильной безопасности Euro NCAP протестировало внедорожник Nissan X-Trail в 2014 году. По результатам серии краш-тестов автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир – 86%, пассажир-ребенок – 83%, пешеход – 75%, устройства обеспечения безопасности –75%. Итоговая оценка – максимальные 5 звезд.

  • Шесть подушек безопасности уже в базовой версии: фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона
  • Система помощи при экстренном торможении – направит максимальное усилие на тормоза в критический момент
  • Система мониторинга слепых зон – если в слепой зоне находится автомобиль, загорается световой индикатор, расположенный на передней стойке в области зеркала заднего вида
  • Система контроля усталости водителя – оценивает ваш уровень концентрации и степень усталости, сообщая звуковыми и визуальными сигналами о необходимости остановиться и отдохнуть
  • Система контроля рядности движения – предупредит световым и звуковым сигналами, если вы начнете отклоняться от ряда, в котором движетесь

Внедорожник не просто наделен большим количеством самых современных систем безопасности – все они объединены в «защитный» комплекс под названием Nissan Safety Shield.

Его главная задача – всеми способами избежать аварийной ситуации вне зависимости от того, каковы ее причины – скользкое дорожное покрытие, усталость водителя или даже невнимательность хозяина другого автомобиля, едущего встречным курсом.

Путешествие в X-Trail даже по суровому бездорожью покажется вам легкой и приятной прогулкой, ведь в салоне этого автомобиля вас ожидают простор, продуманная эргономика, великолепные материалы отделки и самые современные опции в области комфорта.

  • Панорамная крыша с функцией электропривода
  • Комфортабельные сиденья ZERO GRAVITY с активной поддержкой спины и подушками, принимающими форму вашего тела
  • Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения
  • Отделка сидений высококачественной натуральной перфорированной кожей черного или бежевого цвета
  • Двухзонный климат-контроль + воздуховоды для пассажиров заднего ряда

Пассажиров второго ряда ожидает не менее высокий уровень комфорта, чем тех, кто занял передние сиденья. Просторный задний диван с функцией сдвига и наклона спинки поможет обеспечить максимально удобное положение. К тому же задние двери имеют широкий угол открытия в 77 градусов, что делает процесс посадки/высадки простым и удобным.

Nissan X-Trail – это внедорожник с большой буквы. Он получил огромный дорожный просвет в 210 мм, что является одним из лучших показателей во всем классе. К тому же здесь предусмотрена заводская прочная стальная защита картера. И, конечно же, самое главное – интеллектуальная система полного привода All-Mode 4х4-i.

  • Система распределения тормозных усилий – прикладывает дополнительное усилие к задним тормозам, когда у вас на борту много пассажиров или много груза в багажнике
  • Система помощи при подъеме в гору – удерживает автомобиль на тормозе в течение 3 секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа + система автоматического удержания – помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3 минут на любом уклоне
  • Система активного контроля траектории – анализирует процесс поворота и при необходимости подтормаживает каждое колесо по отдельности, тем самым обеспечивая идеальную траекторию движения
  • Система гашения колебаний кузова – самостоятельно подтормаживает и контролирует крутящий момент после проезда препятствия, тем самым смягчая его последствия
  • Система кругового обзора – четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют вам посмотреть на автомобиль сверху и увидеть все объекты вокруг него

В автоматическом режиме система полного привода постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями, тем самым обеспечивая не только максимальную проходимость, но и оптимальный расход топлива. При езде по городу вы можете активировать экономичный режим переднего привода, а выехав на суровое бездорожье – включить постоянный полный привод с блокировкой дифференциала.

18 лет

опыта работы официальным дилером

+4 000

авто всех классов в наличии

35 марок

из России, Японии, Кореи, Китая, США и стран Европы

+25 000

Проданных авто. Нас рекомендуют 95% клиентов

Чтобы сохранить гарантию, соблюдайте рекомендации производителя и правила эксплуатации автомобиля. Придерживайтесь регламента технического обслуживания и регулярно проходите техосмотр. Подробную информацию об условиях гарантии вы найдете в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке вашего автомобиля.

На двигатель и КПП

От сквозной коррозии

На ремонтные работы

На лакокрасочное покрытие

Купить Nissan X-Trail 2021 в комплектации SE по цене от 1155000 руб., Москва

Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла до 15 Февраля скидка

852 001 руб

от 896 999 руб

Мощность 171 л.с.

Разгон 10.5 с

Расход 4.8 л

Подарки покупателям!

15 летуспешной работы

Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла

Оплата проезда до салона при покупке авто в кредит

Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла

Бесплатное КАСКО при покупке нового авто в кредит

Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла

Зимняя резинав подарок при покупке нового авто в кредит

Комплектация SE Оборудование салона / Интерьер

  • 5″ Многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой
  • Круиз-контроль
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли с функцией охлаждения и обогрева
  • Крепление для солнцезащитных очков
  • Управление системой «Hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
  • Линейный вход AUX
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod/ iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 40/60
  • Подсветка багажного отделения
  • Электрообогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • 3 электророзетки на 12В (на приборной панели, в центральной консоли, в багажном отделении) 
  • Лампы в потолочной консоли для чтения карт
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Отделка сидений тканью
  • Центральный задний подлокотник с 2 подстаканниками
  • Двухзонный климат-контроль
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем
  • 6 динамиков
  • Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
  • Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
  • Кнопка запуска двигателя
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида

Внешний вид

  • Антенна «Акулий плавник»
  • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная с хромированной отделкой
  • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Хромированная отделка дверных ручек
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
  • Передние и задние брызговики
  • 17″ легкосплавные диски
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 225/65 R17
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Передние противотуманные фары
  • Электропривод двери багажника с системой «Hands-free»

Безопасность

  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Антиблокировочная система ABS
  • Система распределения тормозных усилий EBD
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система активного контроля траектории движении (АТС)
  • Система активного торможения двигателем (АЕВ) (Доступно на модификациях с бесступенчатой трансмиссией X-tronic CVT)
  • Система гашения колебаний кузова (ARC) (Доступно на модификациях с бензиновым двигателем объемом 2.0 л)
  • Система крепления детских сидений ISOFix
  • Система помощи при старте в гору (HSA) и спуске с горы (HDC) (Доступно только на модификациях с бензиновыми двигателями 2.0 4WD и 2.5 4WD)
  • Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) (Доступно только на модификациях с дизельным двигателем 1.6 dCi)
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер, электроусилитель руля
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Передние и задние датчики парковки
  • Стальная защита картера

Прочее

  • Бачок омывателя 5 л
  • Открывание лючка бензобака из салона
  • Указатели поворота с системой «Одно касание»

Дополнительные опции

  • Доплата за окраску кузова «металлик» — 18 000 ₽
  • Доплата за окраску кузова «перламутр» — 21 000 ₽
  • Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега — от 24 200 ₽
  • Сервисный контракт «Сервис 36»: 3 периодических ТО с выгодой до 30% по сравнению с текущими ценами на ТО. Срок действия: 36 месяцев или 45 000 км пробега — от 36 800 ₽
Читайте также:  Замена топливного фильтра в KIA Rio 3
SE 2WD 144 л.с, CVT

SE 4WD 144 л.с, CVT

SE Disel 4WD 130 л.с, 6 MT

SE 4WD 171 л.с, CVT

CVT 2.0 л 144 л.с 1 925 000 руб 770 000 1 155 000 руб Печать
CVT 2.0 л 144 л.с 2 021 000 руб 808 400 1 212 600 руб Печать
6 MT 1.6 л 130 л.с 2 040 000 руб 816 000 1 224 000 руб Печать
CVT 2.5 л 171 л.с 2 091 000 руб 836 400 1 254 600 руб Печать

Отправьте заявку на Nissan X-Trail Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT — Любовь зла

Получите специальное выгодное предложение в кредит

КРЕДИТ за 20 минут Хотите купить авто сегодня и получить максимальную скидку на автомобиль без дополнительных усилий?

Nissan X-Trail 1,6 dCi 4WD 6MT: Любовь зла

Рычаг механической коробки с короткими, четкими ходами и срезанный по-гоночному снизу обод руля сразу настраивают на некую спортивность. Правда, зимним утром скорее обратишь внимание на обогрев «баранки», нежели на ее форму. А вот его-то и нет в моем X-Trail.

Да и клавиши 2-ступенчатого обогрева сидений расположены не слишком удобно — их приходится, не глядя, нащупывать правой рукой около селектора полноприводной трансмиссии на центральном тоннеле.

А еще нет камеры заднего вида — к хорошему быстро привыкаешь, и мне уже, откровенно говоря, лениво вертеть головой, выезжая с тесного, заснеженного двора.

Увы, обогревы руля и дивана, камера кругового обзора вместе с пакетом электронных помощников, а также кожаный салон с электроприводом водительского кресла возможны в дизельной машине только в топовой версии LE+ за 2 198 000 рублей. А у меня SE Yandex — она на 182 тысячи дешевле. Ну, да бог с ними, с комплектациями. Мы ведь любим дизель не только за них, правда? А за то, в первую очередь, что он дизель.

Итак, рядная «четверка» модели R9M. Этот мотор (в девичестве Renault Energy dCi 130) с 2011 года ставят на шесть разных моделей «Рено», Mercedes-Benz C-Classe и два «Ниссана» — «Кашкай», а с 2015-го и «Икс-Трейл». Разработчики дизеля оснастили его наисовремейшими на тот момент технологиями. Здесь и графитовое напыление поршней, и двухпоточная рециркуляция выхлопных газов, и турбина с изменяемой геометрией, и непосредственный впрыск с общей рампой Common Rail. Все эти достижения современного дизелестроения позволили при рабочем объеме 1,6 литра добиться мощности 130 л.с. — всего на 14 меньше, чем у 2-литрового бензинового мотора X-Trail — и крутящего момента 320 Нм — аж на 120 больше, чем у бензинового «Икс-Трейла». Но еще важнее (для моего кошелька во всяком случае) цифры среднего расхода топлива, которые беспристрастно высветил дисплей борткомпьютера — 6,7 л/100 км за тысячу километров, которые мы с «Ниссаном» наездили за пару недель по столице и соседним областям. Немалая заслуга в столь завидной экономичности принадлежит еще одной модной технической новинке последних лет — системе старт/стоп с рекуперацией энергии торможения. Вот уж, точно, без чего можно обойтись совершенно спокойно, даже заплатить за ее отсутствие лишними граммами «солярки» не жаль. Потому как не в меру бережливая электроника постоянно выключала зажигание — не только на светофоре, когда машина стояла неподвижно, но и в пробке, когда мы крались на холостых. Или при осторожных маневрах на парковке: включаешь заднюю, сдаешь потихоньку, тормозишь, включаешь перед…, ан, нет — заглох. Тьфу ты, пропасть!

Вообще, характер у французского дизеля оказался довольно странный. Обычно такие моторы спокойно, уверенно тянут практически с холостых. А этот не таков. До 1500 об/мин такой X-Trail не едет вообще, только потом нехотя просыпается, а с двух тысяч оборотов начинает ехать довольно бодро.

Странно, ведь максимум момента R9M достигает уже на 1750 об/мин. Вполне возможно, что и тут зеленые вредители постарались, обуздав систему впрыска бдительной электроникой. Зато за пройденные нами 1000 км умный «Ниссан» сберег, не выбросив в атмосферу, целых 2,55 грамма СО2.

Того же результата можно добиться, задержав дыхание примерно на 9 минут. Или на те же 9 минут сократив сеанс пилатеса.

А что по части реальных преимуществ дизеля? Такой «Икс-Трейл» на 6 км/ч быстрее бензинового, на 1,1 секунды раньше добегает до сотни (только помните, ведь он на ручке, а бензиновый полноприводный уже с вариатором), весит на 20-30 кило больше и топлива расходует куда меньше: на 1,6 литра на шоссе и на 3,2 л в городе. Большим подспорьем при съезде с асфальта окажется преимущество в крутящем моменте — главное, аккуратно поддерживать обороты двигателя, чтобы старт/стоп не заглушила его в самый неподходящий момент. А можно и вовсе выключить эту медвежью услугу.

В остальном дизельный X-Trail ничем не хуже бензинового — тот же большой и удобный багажник, и так же сдвигается вперед-назад просторный диван с регулируемым наклоном спинки.

И, увы, столь же капризен климат-контроль — зимой он работает почему-то в режиме «печки», с чем это связано, ниссановские спецы пока понять не могут. И, как уже было сказано, дизель дороже.

Упомянутая максимальная разница набегает по сравнению с бензиновым кроссовером в версии ХE+, но базовая для дизеля SE богаче на датчики света и дождя, парктроник, стальную защиту картера, доступ без ключа и запуск кнопкой, поясничную поддержку и регулировку водительского кресла по высоте, электропривод двери багажника. А вот если оснащение уравнять, бензиновый 2,0 4WD CVT в версии SE выйдет лишь на 41 000 дешевле, правда, у дизеля, как мы говорили, только механика.

Читать ещё •••

Видео дня. Приставы начали отслеживать по камерам машины водителей-должников

Тест-драйвы
,

Nissan
,

Renault
,

Mercedes-Benz

Семейный тест Nissan X-Trail: придирки и глюки

Большой солидный кроссовер — правильный вариант для семьи из 3–5 человек. Проверили тезис на этом «японце». Большинством голосов — «Да».

Материалы по теме

Если бы меня попросили охарактеризовать Nissan X-Trail одним словом, я бы сказал, что он «аналоговый». Дело в том, что нынешнее третье поколение появилось в 2013 году (рестайлинг прошел в 2017-м), то есть модель по современным меркам довольно старая. И все больше идет новостей про Икстрейл следующей генерации.

В прошлом году в России продали больше 20 000 Nissan X-Trail. Примерно с таким же результатом в 2020-м выступил соразмерный Skoda Kodiaq. И это единственный конкурент (или альтернатива, если хотите) на рынке.

В прошлом году в России продали больше 20 000 Nissan X-Trail. Примерно с таким же результатом в 2020-м выступил соразмерный Skoda Kodiaq. И это единственный конкурент (или альтернатива, если хотите) на рынке.

Материалы по теме

Мнение водителя: машина для путешествий

На Икстрейл идут три двигателя. Атмосферные бензиновые 2.0 (144 л.с) и 2.5 (171 л.с.), а также дизель 1.6 dCi (130 л.с.). Первый может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, а в качестве коробки передач вариатор или (внимание!) механика. Да, X-Trail едва ли не единственный в своем классе автомобиль, доступный на «ручке».

Думаете, для столь громоздкого кроссовера базовый 144-сильный вариант слабоват? На самом деле снаряженная масса такого Икстрейла — в районе полутора тонн (в зависимости от комплектации), то есть машина относительно легкая.

Так что если у вас не возникает порывов посоревноваться с соседями по потоку в светофорных гонках, динамика разгона — нормальная. Но если позволяют финансы, лучше предпочесть версию помощнее. Все же чуть больший запас мощности не повредит.

Особенно во время обгона на загруженной машине.

Двигатель рабочим объемом 2,5 л (171 л.с.) — оптимальный вариант для X-Trail. Такая версия обойдется минимум в 2 188 000 рублей в исполнении SE.

Двигатель рабочим объемом 2,5 л (171 л.с.) — оптимальный вариант для X-Trail. Такая версия обойдется минимум в 2 188 000 рублей в исполнении SE.

Тем, кто привык ездить на машине с классическим автоматом, придется привыкать к вариатору. Машина с такой коробкой передач разгоняется, тормозит, да и в целом едет немного иначе. Но благодаря электронике эту разницу можно нивелировать. Например, имитировать торможение двигателем.

Читайте также:  Какое масло заливается в гидроусилитель руля Рено Дастер

Тем, кто привык ездить на машине с классическим автоматом, придется привыкать к вариатору. Машина с такой коробкой передач разгоняется, тормозит, да и в целом едет немного иначе. Но благодаря электронике эту разницу можно нивелировать. Например, имитировать торможение двигателем.

Средний расход топлива в смешанном цикле составил 10,8 л. Отличный результат для большого кроссовера.

Средний расход топлива в смешанном цикле составил 10,8 л. Отличный результат для большого кроссовера.

Аккумулятор расположен удобно, не прикрыт декоративными панелями, обе клеммы в открытом доступе.

Аккумулятор расположен удобно, не прикрыт декоративными панелями, обе клеммы в открытом доступе.

В остальном X-Trail порадует не только водителя, но и всех пассажиров достойной шумоизоляцией и плавностью хода. Путешествовать на этой машине — удовольствие. Кстати, вот здесь мы подробно рассказывали, как адаптировали X-Trail к нашей зиме и плохим дорогам.

Замеры на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Икстрейла — от 65 до 72 дБ. Это считается хорошим показателем.

Замеры на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Икстрейла — от 65 до 72 дБ. Это считается хорошим показателем.

Недостатки? Кнопки и свет

Материалы по теме

Помните про «аналоговость»? В салоне она проявляется в том, что тут нет ни одной сенсорной кнопки — все механические. И большие. И это хорошее решение для кроссовера. При езде по разбитой дороге нащупать нужную кнопку куда проще. Правда, возникают ассоциации с телефонами для бабушек — знаете, есть такие, с огромными цифрами. Ну, возникают и возникают.

Другое дело, что расположены эти кнопки не всегда удобно или привычно. Одна из причин — машина появилась раньше, чем получили распространение некоторые обязательные сегодня опции. Инженерам пришлось внедрять их по ходу дела там, где оказалось место. К примеру, с рестайлингом машина получила обогрев заднего сиденья.

Обогревается весь диван целиком, а не по частям, и включается кнопкой между передними креслами.

После рестайлинга машина обзавелась новым рулевым колесом. Я не настоящий художник, но мне показалось, что руль с остроугольными кнопками по стилистике не очень вписывается в интерьер с его скругленными формами.

После рестайлинга машина обзавелась новым рулевым колесом. Я не настоящий художник, но мне показалось, что руль с остроугольными кнопками по стилистике не очень вписывается в интерьер с его скругленными формами.

Большие понятные и информативные приборы, с правильно ориентированными цифрами — горизонтально, а не к центру. Все по делу — умели же делать!

Большие понятные и информативные приборы, с правильно ориентированными цифрами — горизонтально, а не к центру. Все по делу — умели же делать!

Камеры кругового обзора с недавних пор тоже есть. Но на 7-дюймовом дисплее (нормальный размер по меркам 2013-го и маленький — по сегодняшним) ничего толком не разобрать.

Камеры кругового обзора с недавних пор тоже есть. Но на 7-дюймовом дисплее (нормальный размер по меркам 2013-го и маленький — по сегодняшним) ничего толком не разобрать.

Кнопка включения обогрева заднего дивана расположена на центральном тоннеле спереди. Как считаете, это удобно? Пишите в х.

Кнопка включения обогрева заднего дивана расположена на центральном тоннеле спереди. Как считаете, это удобно? Пишите в х.

На тесте у нас версия 2.5 с вариатором, в самом нафаршированном исполнении SE Top (2 426 000 рублей) с адаптивным Bi-LED светом. Так вот, светят такие фары не очень хорошо. И это, пожалуй, главный недостаток Икстрейла.

С дальним светом еще терпимо, но, если на пути много встречных машин, приходится переходить на ближний (вернее, это делает электроника автоматически) и ехать медленнее, чем позволяют дорожные условия.

Кстати, мы как-то сравнивали светодиодный свет десяти машин, включая X-Trail. Подробности — по этой ссылке.

В непогоду, когда фары быстро покрываются грязью, и без того тусклый свет становится еле заметным. Но тут выручает отдельная кнопка омывателя фар. Что она есть — хорошо, а вот ее расположение — на панели слева от руля… Кнопка находится в слепой зоне — на ощупь не найти.

Отдельная кнопка для омывателя фар — признак машины из прошлого. Сегодня так уже никто не делает. Да и омыватели для LED-фар уже необязательны.

Отдельная кнопка для омывателя фар — признак машины из прошлого. Сегодня так уже никто не делает. Да и омыватели для LED-фар уже необязательны.

Без воронки омывайку лучше не доливать — легко залить генератор.

Без воронки омывайку лучше не доливать — легко залить генератор.

Мнение жены: на парковках видно издали

Материалы по теме

Супруга оценила хорошую обзорность, зеркала и просторный салон. А еще — удобный легкий руль и мягкие сиденья. Приноравливаться пришлось только к прыти Икстрейла при старте с места. Такова особенность работы вариатора — надо привыкнуть.

Автозапуск — хорошая вещь: X-Trail моргает аварийкой и раскладывает зеркала, так что его видно издалека — большой плюс на парковках супермаркетов.

Вдобавок ненаглядная подметила забавную особенность машины, которую многие не замечают. Любой водитель знает, что, потянув на себя подрулевой рычажок, можно включить омыватели лобового стекла и щетки стеклоочистителей.

Но между этими функциями у Икстрейла — временной лаг: если отпустить рычажок слишком быстро, форсунки успеют облить стекло, а щетки еще не включатся. На многих моделях Ниссана есть такая особенность. В итоге водитель лишается обзорности на какое-то время, пока вновь не потянет за рычажок.

Логика в такой последовательности есть — щетки не должны тереть сухое стекло, зацарапают. Но если уж сработали форсунки, то электроника должна заставить щетки смахнуть омывайку со стекла.

Если подержать подрулевой рычажок чуть дольше, то и омывайка прольется на стекло, и щетки сработают. Дело привычки.

Если подержать подрулевой рычажок чуть дольше, то и омывайка прольется на стекло, и щетки сработают. Дело привычки.

Мнение пассажиров: они довольны (на пути туда)

Задний диван удобный и просторный. Два детских кресла и взрослый пассажир между ними — не проблема. Даже в дальней дороге всем будет нормально. Да и для ног места много.

Обычно для постоянного трехлетнего пассажира у меня припасена накидка на спинку переднего кресла, чтобы ребенок не пачкал обувью обивку.

В Икстрейле она не понадобилась — малыш не дотягивался до переднего кресла, даже когда детское сиденье оказывалось в полулежачем положении.

Каждая из двух секций заднего ряда сдвигается вперед, а спинка регулируется по наклону. Градусы и сантиметры вам мало что скажут. Лучше смотрите на фото — выбраны крайние положения.

Каждая из двух секций заднего ряда сдвигается вперед, а спинка регулируется по наклону. Градусы и сантиметры вам мало что скажут. Лучше смотрите на фото — выбраны крайние положения.

Обычно подстаканники встроены в подлокотник, но у Икстрейла складывается целая секция спинки, открывая доступ в багажный отсек.

Обычно подстаканники встроены в подлокотник, но у Икстрейла складывается целая секция спинки, открывая доступ в багажный отсек.

Парадокс, но, когда путешествуешь на машине, на обратном пути вещей в багажнике почему-то всегда прибавляется. Под шторкой багажника заявлено 417 л полезного объема. Или 449 л, если вы выбрали машину с опциональной мало-размерной запаской. Такая версия у нас на тесте (у Кодиака, к слову, побольше будет).

А все потому, что производитель расточительно обошелся с пространством в багажном отсеке — массивные колесные арки, скругленные формы боковин. Когда в дальней поездке дорожный скарб стал прирастать, пассажирам второго ряда пришлось тесниться.

Теперь я понимаю владельцев Икстрейлов, которые разъезжают с дополнительными боксами на крыше.

Многоуровневый пол — удобная фишка. Вариантов для трансформации масса — смотрите фото. А вот конструкция сворачивающей шторки не отличается удобством. Дотянуться до нее, чтобы демонтировать, трудно, да и пристроить потом некуда. Так что снимайте ее сразу.

Многоуровневый пол — удобная фишка. Вариантов для трансформации масса — смотрите фото. А вот конструкция сворачивающей шторки не отличается удобством. Дотянуться до нее, чтобы демонтировать, трудно, да и пристроить потом некуда. Так что снимайте ее сразу.

Мелкие глюки

Единственная неприятность — передний парктроник в непогоду частенько начинал пищать, предупреждая о препятствии. Это случалось даже при движении на приличной скорости по пустой дороге.

В итоге передний парктроник пришлось отключить через меню — хорошо, что такая опция предусмотрена.

В итоге передний парктроник пришлось отключить через меню — хорошо, что такая опция предусмотрена.

Есть вопросы к климат-контролю — некоторое время после холодного запуска он работает не совсем адекватно. Электроника устраивала парилку даже при выставленных 20°C.

Единственный способ не перегреться — выкрутить температуру на минимум, до тех пока прогреется не только воздух в салоне, но и обивки интерьера. Вероятно, датчик температуры в салоне расположен не слишком удачно.

Владельцы Икстрейлов, у вас та же история?

В остальном машина не подвела. Легкие запуски двигателя даже при минус 20°C — тут спасибо 92-му бензину, на который рассчитан двигатель.

Читайте также:  Масло АКПП mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы

Дорожный просвет — 210 мм. Со стальной защитой двигателя чуть меньше.

Дорожный просвет — 210 мм. Со стальной защитой двигателя чуть меньше.

Семейный совет

Материалы по теме

Главное преимущество Икстрейла — ездовой комфорт. Он тихий, не тряский (даже на топовых 19-дюймовых «катках»), легкий, понятный и удобный в управлении. Да, у кроссовера масса нюансов и особенностей, которые важно учесть перед покупкой (а у какой машины их нет?).

И если вникать в каждую мелочь, легко запутаться. Поэтому для вывода я воспользуюсь простой и, как ни парадоксально, очень точной, детской системой оценки: хорошо или плохо (без градаций и условностей). Ребенок сказал, что машина хорошая.

Взрослые пассажиры с ним, в целом, согласны. А вот водитель… X-Trail понравится в первую очередь человеку в возрасте 35+, который помнит, какими были машины 10–20 лет тому назад.

А еще у такого водителя в приоритете комфорт и практичность, а не дизайнерские изыски и тотальная компьютеризация. Вы из таких?

Важно знать

Цены

Модификация Цена от, руб.
2.0 144 л. с, передний привод, МКП6 1 801 000
2.0 144 л. с, передний привод, CVT 2 020 000
2.0 144 л. с, полный привод, CVT 1 992 000
2.5 л. 171 л. с, полный привод, CVT 2 188 000
1.6 л. dCi 130 л. с., полный привод, МКП6 2 157 000

Гарантия

Заводская гарантия — 3 года или 100 000 км пробега. Еще два года или 50 000 км — постгарантийная поддержка Nissan.

Габаритные размеры

Автомобиль Длина/ширина/высота/колесная база, мм 
Nissan X-Trail 4640 / 1820 / 1710 / 2705
Skoda Kodiaq 4697 / 1882 / 1681 / 2791
Mitsubishi Outlander 4695 / 1810 / 1703 / 2670

Страховка и налоги

Автомобиль ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб. Транспортный налог (для Москвы), руб.
Nissan X-Trail (171 л.с.) 21 054 — 32 059 7695

За те же деньги

  • Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Skoda Kodiaq, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander
  • Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Honda Pilot, Toyota Highlander, Volvo XC60 I Рестайлинг

Плюсы и минусы

  • Нам нравится — вместительность, экономичность, комфорт.
  • Нам не нравится — багажник, ближний свет.

Константин Васильев и Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail SE 1.6 (131 л.с.) MT 4WD 2015 г.в

Приветствую всех любителей авто. Хочу поделиться впечатлениями о своем Nissan X-Trail 2015 года выпуска.

У меня не было мук выбора нового автомобиля, так как это уже третья модель X-Trail, которой я обладаю. Все началось 7 лет назад. Сначала у меня появился паркетник Т-30 с 2,0-литровым мотором и механикой, через 3 года — Т-31 с 2,0-литровым дизелем и автоматом, а через 4 года — Т-32 с 1,6-литровым дизелем и механикоq. Комплектация SE: без люка и кругового обзора.

Сдал в салон свой авто и по программе «лояльный клиент», получил скидку 100 000 и четвертый год гарантии. В итоге машина обошлась в 1 300 000 рублей.

Кредит на новый автомобиль

Приобрел Nissan X-Trail Т32 в начале июля, и на данный момент владею авто уже 3,5 месяца. Накатал 13 000 км, поэтому впечатления о машине уже сложились и можно их трезво изложить.

Впечатления

Сравнивать модели X-Trail не очень некорректно — у них разные философии и подходы к потребительским качествам. Эти авто кардинально отличаются друг от друга, и только шильдик напоминает тебе о том, что это X-Trail.

Говорить о внешнем виде я, думаю, не стоит. Это дело личное, у каждого свой взгляд на автомобили. Скажу только за себя: сбоку и сзади он мне больше понравился, чем спереди.

Поэтому начну с посадки за рулем и о салоне. В этом плане Т-32 намного комфортней принимает водителя и задних пассажиров. Озадачил меня только очень тонкий и скользкий руль. Со временем привык, но хотелось бы баранку чувствовать в руках. Со своим ростом в 190 см я усаживаюсь на кресла сзади без особых проблем.

Отрегулировать свою посадку можно достаточно быстро для любой езды. В дальней дороге, по сравнению с Т-31, я уставал меньше. Была поезда в Абхазию, а на Т-31 ездил в Одессу. Дорога на новом Nissan X-Trail Т32 далась легче, особенно для правой ноги. На старом Икс-Трейле она постоянно затекала.

Сзади может оно и хорошо, что сделали сиденья повыше, но мне кажется, что забираешься как будто на какую-то лавку, зато там очень просторно.

Багажник по цифрам практически такой же, как и в Т-31, но по факту меньше. Туда входит меньше сумок и хлама, но я покупал машину не для перевозки вещей, а для себя и своей семьи. Размеры багажника Т-31 мне были и не нужны, так как я ни разу за 7 лет битком его и не загружал.

Теперь ходовые качества. По хорошей дороге Ниссан Х-Трейл Т32 идет хорошо, он для них и создавался. Но стоит появиться ямам или съехать на лесную дорогу, то чувствуется сразу разница с Т-31.

По грунтовке на старом X-Trail можно было просто лететь, а его подвеска на скорости прощала водителю практически все. Ты чувствовал себя в нем как на корабле, идущем по небольшим волнам. На Т-32 надо быть аккуратнее. Он жестче.

Двигатель со своими 131 лошадьми достаточен для нормальной езды. Если от него не требовать большего и вовремя переключать скорости, то он может порадовать не только хорошей динамикой (в пределах разумного), но и достойным расходом топлива.

А это один из главных его козырей. На дизельном Т-31 посещение АЗС было стабильным, а средний расход по городу и трассе составлял 9,0 литров на сотню. Здесь же я укладываюсь в 7,0 литров на сотню.

Особенно хорошо двигатель показал себя по дороге на Кавказ. При скорости 120-130 км/ч расход составил 6 литров на сотню. И это данные не с компьютера, а личные замеры по количеству залитых литров бензина. На одном этапе я проехал 900 км, и только затем загорелась лампочка, предупреждающая о низком уровне топлива. Мол, хватит только на 100 км.

Пробовал машину раскочегарить до максималки. Спидометр показывал 195 км/ч, а по GPS 184 км/ч. Вообще, скоростной показатель машины преувеличивает скорость после 100 км/ч примерно на 10 км/ч.

Кредит на новый автомобиль

Конечно, экономичность это хорошо, но ведь иногда хочется пошалить, поэтому я задумался о чип-тюнинге, но оказалось, что модель двигателя новая, и ребята из «Лаборатории скорости» не смогли пока подобрать программу для моего модуля. Но ничего — подождем.

Коробка на машине достаточна избирательна. Передачи переключаются четко и легко, однако поначалу были проблемы со стартом с места. Первая передача очень короткая, и я никак не мог поймать момент, поэтому часто при подъеме глох. Сейчас приноровился и трогаюсь с холостых, а потом давлю на газ.

Автомобилю бы не помешала шумоизоляция получше, а то порой складывается впечатление, что едешь на ВАЗ 2109. Кроме того, у X-Trail очень короткие брызговики, и вся грязь из под колес летит на кузов.

Разочаровал свет ближних фар. По темной дороге едешь практически вслепую, так как луч бьет примерно метров на 20. Система старт-стоп доставляет немало проблем. Если на светофоре включаешь ручник, а потом отпускаешь сцепление, то машина глохнет.

Кроме того, из-за стремления японцев максимально сэкономить на бензине, машина глохнет после продолжительного стояния на светофорах или просто на холостых.

Итог

В целом, новый Nissan X-Trail T32 мои ожидания оправдал. О поломках говорить рано и, надеюсь, что и не придется. Покатаемся, посмотрим, отпишемся. Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector