Ремонт ходовой Ford Focus 2

Ремонт передней подвески
Владельцы Форд Фокуса 2 могут жаловаться на неисправности своего автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но говорить что-то плохое по поводу качества как передней, так и задней подвесок – права на это не имеет никто.

Разработчики Ford Focus 2 в этой категории постарались действительно на славу. Однако, с течением времени, автовладельцы Фокуса так или иначе встанут перед вопросом, что же поделать с автомобилем: отдать на ремонт в автомастерскую либо же попробовать починить все самостоятельно.

И также заднею подвеску.

Ремонт ходовой Ford Focus 2

передняя подвеска форд фокус 2

В любом случае, восстановление столько важной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг или ремонт, неизбежно – все, рано или поздно, приходит в негодность и у всего имеется свой срок. У подвески подобная терминология измеряется в пройденных километрах. Большая часть составляющих передней подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс. км.

Как проверить подвеску

Ремонт ходовой Ford Focus 2

Схема для ремонта передней подвески форд

Не стоит забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: речь идет качестве отечественных дорог: крайне не хотелось поднимать вновь и вновь тему российских дорог, но, в данном случае, они напрямую оказывают влияние на срок службы всей подвески, сокращая «период» пользования на 20-30 тыс. км – величину не столь маленькую, не правда ли?
Коротко напомним об основных характеристиках передней подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон.

«Состав» передней подвески.

амортизаторы и пружины на форд фокус

По своему «физиологическому» строению, подвеска состоит из следующих несомненно важных деталей, общее количество которых едва ли доходит до одного десятка:
рычага вкупе с шаровой опорой, а также сайлентблоками;
амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
ступицы;
поворотного кулака;

подрамника.

Ремонт ходовой Ford Focus 2

передняя ступица

Ремонт ходовой Ford Focus 2

Рычаг передний в сборе новый

Ремонт ходовой Ford Focus 2

Наконечник рулевой тяги

Ремонт ходовой Ford Focus 2

внутривенный шрус

Ремонт ходовой Ford Focus 2

сайлентблоки

Ремонт ходовой Ford Focus 2

передние тормозные колодки

Как можно было догадаться, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие передней подвески. Рычаг передней подвески Форд Фокуса 2, к примеру, в данном симбиозе выполняет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.

Ремонт ходовой Ford Focus 2

Тяга рулевой Испания

Убеждаемся в неисправности передней подвески
Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Для чего желательно поднять автомобиль либо домкратами, либо подвесным механизмом. Далее необходимо взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к себе.

Заметив свободные колебания колеса (люфт), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Окончательно убедиться в ситуации нам позволит тормоз.

Надавив на него и заметив пропажу люфта, делаем вывод о наиболее вероятной неисправности подшипника передней ступицы.

Конечно же, первоначальным «снятием пробы» должен стать визуальный осмотр амортизатора на внешние повреждения и подтеки масла.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно следующим способом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас потребуется лишь надавить на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением.

В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам.

Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.

Ремонт ходовой Ford Focus 2

люфт передней подвески

Проверить стойку поперечной устойчивости также не является задачей из разряда «сверхсложная».

Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью.

Замена пружины и амортизатора

Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего или же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки.
Убедились?

Чиним самостоятельно
Разобравшись с причинами, перейдем к такому очаровательному действию, как непосредственный ремонт передней подвески Форд Фокус 2. Для начала рассмотрим замену рычага передней подвески, краткие сведения о котором мы получили несколько ране.

поднятия авто домкратом

Начинаем с подъема автомобиля при помощи любого удобного для автолюбителя средства: домкрата, подъемника и прочего. Снимаем колесо и, далее, избавляемся от шаровой опоры, для чего необходимо высверлить и выбить три заклепки, крепящие опору к рычагу.

В случае, если конечной целью ремонта являлась именно шаровая, то в данной ситуации следует заменить опору на новую и закрепить её болтами, а также самоконтрящимися гайками.

При упорном желании действовать дальше, от вас потребуется выкрутить три болта: один переднего крепления, а два других – заднего крепления рычага к подрамнику.

Мы добрались до рычага: заменяем его на новый, повторяем операцию разборки в обратную сторону, с конца, затем, собрал все воедино, отправляемся в автомастерскую делать развал-схождение. Данная процедура возможна в проведении только опытными специалистами

Второй проблемой, наиболее часто имеющей место быть у передней подвески Форд Фокуса 2, чьи схемы ремонта легкодоступны на просторах интернета (схемы в данных случаях представляют собой ординарную последовательность шагов, необходимых к выполнению в строгом соблюдении хода действия), являются подшипники передней ступицы.

Итак, подшипники, чью замену рекомендуют проводить одновременно, то есть, менять сразу и левый, и правый подшипник передней подвески. Шаг первый: поднимает машину на домкрате, избавляемся от колеса, выкручивая попутно ступичный болт. Далее следует избавиться от стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Затем отцепляем антиблокировочную систему, отсоединив соответствующие клеммы. Откручиваем удерживающие наконечник рулевой тяги болты.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Переходим к тормозному суппорту: откручиваем и его, попутно избавляясь от тормозного диска. После этого, переходим к гайке крепления шаровой стойки, откручивая её. затем, используя специализированный съемник, извлекаем «палец» из рычага.

Советы по поводу применения молотка для извлечения «пальца» имеют место быть в случае, если вы имеете сведения, куда и как бить. В противном случае, обратитесь в автомастерскую исключительно за данной операцией.
Открепляем клеммное соединение амортизатора и поворотного кулака.

Далее от нас потребуется высвободить амортизаторную стойку с использованием зубила и молотка для того, чтобы разжать клеммное соединение.

смотрим на выработку привода фф

Вытащив из ступиц шарниры равных угловых скоростей переднеколесного привода, избавимся от поворотного кулака. Мы подобрались вплотную к нашей цели и, последним шагом, выпрессовываем ступицу с подшипником, затем, поменяв на новые, впрессовываем обратно. Для данной процедуры необходимо использовать исключительно такой инструмент, как съемник.

Желательно, все же, по данному поводу обратиться к специалистам из автомастерской, процедура, по сравнению с общей заменой подшипников, недорогая.

После успешного впрессовывания собираем все детали в обратной разбору последовательности и отправляемся делать развал-схождение
В общем и целом, можно заявить о том, что ремонт передней подвески на Форд Фокус 2, а точнее двух её наиболее важных и часто выходящих из строя деталей завершен успешно.

Ford Focus 2 Передняя подвеска снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Передняя подвеска

  • Ремонт ходовой Ford Focus 2
  • Передняя подвеска Форд Фокус 2: 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
  • 9 — подрамник
  • Снятие подрамника
  • Ремонт ходовой Ford Focus 2
  • Элементы передней подвески на автомобиле Форд Фокус 2: 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
  • 7 — подрамник
Читайте также:  Что лучше Хендай грета или Рено Дастер

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.

  1. Ремонт ходовой Ford Focus 2
  2. Элементы амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол;
  3. 9 — переходная втулка грязезащитного чехла
  4. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Основа подвески Форд Фокус 2 — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям.

Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки.

Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.

  • Ремонт ходовой Ford Focus 2
  • Рычаг передней подвески Форд Фокус 2: 1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику;
  • 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику
  • Снятие рычага

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки — с подрамником подвески. Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам через сайлент-блоки (запрессованные в отверстия подрамника).  

  1. Ремонт ходовой Ford Focus 2
  2. Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения.
  3. Ремонт ходовой Ford Focus 2
  4. Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей: 1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры;
  5. 7 — ступица
  6. Подшипник ступицы, ступица и поворотный кулак представляют собой неразборный узел, поэтому при его неисправностях замените узел целиком.  
  7. Ремонт ходовой Ford Focus 2
  8. Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн;
  9. 4 — подушка
  10. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  11. Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки.

Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Ремонт ходовой Ford Focus 2

Б–А — схождение передних колес; А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади; δs — угол схождения передних колес; S — колея

Схождение колес ― угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.

  • Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.
  • Ремонт ходовой Ford Focus 2
  • t — угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота ― угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения величины угла от нормы ― увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Ремонт ходовой Ford Focus 2

γ — угол развала колес

Развал колес ― угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат.

Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку. Топливный бак, бачок омывателя лобового стекла и т.

д. должны быть полными, запасное колесо находится на штатном месте. В салоне и багажнике не должно находиться посторонних предметов.

Углы установки колес приведены в табл. 1.

  1. Таблица 1. Углы установки колес Форд Фокус 2

Передняя подвеска Ford Focus 2

  • open all | close all

  • Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Ремонт ходовой Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве | Цена в автосервисе Ford

    Даже счастливые водители, которым удалось купить седан второго поколения компании Форд, переживают, когда системы и механизмы работают неправильно, и требуется помощь специалистов для устранения проблемы. Если диагностика неисправностей показала существенные отклонения, водители заказывают ремонт подвески Форд Фокус 2 или другую услугу, нужную для восстановления заводских характеристик машины.

    Представители «Кволити Моторс» способны качественно, по минимальной стоимости и максимально срочно осуществить диагностику или автомобильный ремонт любой сложности. Цена подобного сервиса сделает  сотрудничество еще более приятным. Например, осуществить ремонт подвески Форд Фокус 2 можно за пару часов, причем совершенно недорого.

    Ремонт подвески Форд Фокус 2: когда осуществлять

    Посторонние стуки в подвеске – первый признак того, что нужно менять подвеску.

    Чтобы ремонтные работы оказались уместными, а растраты обоснованными, следует правильно определить, какой источник провоцирует данные стуки. Всегда важно помнить, что неисправности подвески могут спровоцировать аварию.

    Именно поэтому Вы должны посетить мастерские «Кволити Моторс» и доверить ремонт подвески Форд Фокус 2 настоящим профессионалам.

    Читайте также:  Рено Дастер где делают в россии

    Характер работы специалистов определен сложностью поломок:

    1. Неисправность амортизаторов устраняется ремонтными работами или заменой изношенных деталей.
    2. Ослабление болтов и гаек крепления стабилизатора устойчивости нивелируется подтягиванием креплений.
    3. Повреждение или деформация шарниров устраняется заменой детали.
    4. Износ шаровых опор сопровождается их заменой.
    5. Большой дисбаланс колеса – отбалансировкой.
    6. Осадка или деформация пружины подвески – заменой изделия.

    Перед ремонтом подвески Форд Фокус 2 необходимо осуществить диагностику узлов трансмиссии. Только квалифицированные специалисты, располагающие современным оборудованием и высокоточным инструментом, способны совершенно недорого установить причины неисправностей. Как подтверждают отзывы клиентов, сотрудники «Кволити Моторс» настоящие волшебники, ведь чинят машину быстро и эффективно.

    Помните, ремонт подвески Форд Фокус 2 – невероятно кропотливый процесс, который требует высокой концентрации и отменного мастерства. Самостоятельное вмешательство только навредит системе, и станет основной причиной ненужных затрат. Лишь специалист способен осуществить диагностику и правильно оценить всю серьезность поломки.

    Мастера «Кволити Моторс» помогут Вам выгодно купить запасные части и расходные материалы, которые представлены на складе автосервиса. Вся продукция прошла предпродажную подготовку и сопровождается сертификатами. Будьте уверены, стоимость деталей Вас приятно удивит, а качество сборки — непременно порадует.

    Обращайтесь, если потребуется заказать ремонт подвески Форд Фокус 2, установку дополнительного оборудования, переборку двигателя, покраску деталей или другие услуги, необходимые для поддержания заводских характеристик машины.

    Автор описания: Александр Петров

    Читать далее

    Ремонт подвески Форд Фокус 2

    Ремонт подвески Форд Фокус 2 — одна из частых причин обращения в автосервис владельцев Форд Фокус второго поколения. Несмотря на прекрасные амортизационные свойства у данного автомобиля, все же ресурс подвески Форд Фокус 2 требует ремонта через определенное время.

    ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ФОРД ФОКУС 2

    Диагностика подвески Форд Фокус 2

    Ремонт подвески любого автомобиля начинается с диагностики. В нашем автосервисе «Форд ВАО» диагностика, а также последующий ремонт подвески Форд Фокус 2 начинается с заезда на подъемник.

    Первым делом проверяется свободный ход каждого колеса путем его вращения руками.

    Опытный слесарь может с помощью этого метода определить наличие неисправности, подобно тому, как опытный врач распознает с помощью стетоскопа шумы в сердце.

    Кроме того, мастер расшатывает колесо по-диагонали влево-вправо и вверх-вниз, а также вдоль оси крепления колеса, проверяя наличие люфта.

    С помощью этого теста можно заподозрить неисправность подшипника ступицы, который, вероятно, придется заменить. Срок службы ступичного подшипника составляет от 50 до 80 тыс.

    км. Часто его меняют вместе со ступицей.

    Неисправности и ремонт подвески Форд Фокус 2

    В передней подвеске Форд Фокус 2 чаще всего выходит из строя сайлентблок нижнего рычага.

    Замена сайлентблоков Форд Фокус 2 — дорогостоящая процедура, которая выполняется на дорогостоящем оборудовании. Такая процедура будет стоит дороже, чем замена всего узла целиком.

    Иными словами, если вышел из строя сайлентблок нижнего рычага, то необходимо заменить и рычаг тоже.

    При неисправности сайлентблока задней подвески для ремонта Форд Фокус 2 требуется разобрать заднюю подвеску. Это самое уязвимое звено задней подвески Форд Фокус 2.

    Что касается срока службы рычагов подвески, как передних, так и задних продольных, то их замена может потребоваться через 90-100 тыс.км пробега.

    Срок службы амортизаторов также составляет около 100 тыс.км, однако учитывая неудовлетворительное качество отечественных дорого этот период может несколько сократиться. При поломке амортизаторов они не подлежат ремонту, а заменяются целиком. Характерным признаком неисправности амортизатора является подтекающее масло.

    Срок эксплуатации стоек стабилизатора — около 130 тыс.

    км, однако учитывая количество реагентов и объем влаги, которые в изобилии присутствуют на городских дорогах, то эти достаточно тонкие элементы активно подвергаются коррозии и в какой-то момент попросту переламываются пополам, так что срок службы этого элемента сильно сокращается до, скажем, 90 тыс.км.

    Поэтому, если Вы при движении заметили, что Форд Фокус 2 в поворотах ведет себе несколько неустойчиво, при энергичном повороте появился стук передней подвеске — обратите внимание на этот факт при диагностике и при ремонт подвески Форд Фокус 2.

    Где проводить ремонт подвески Форд Фокус 2?

    Поскольку подвеска Форд Фокус 2 как никакой другой элемент ответственен за безопасность движения, то и ремонт данной системы нужно проводить качественно, с гарантированным результатом. Как этого достичь?

    Во-первых, не стоит экономить на ремонте ходовой Форд Фокус 2, то есть НЕ надо:

    1. Обращаться в сервисы гаражного типа
    2. Покупать запчасти подешевле
    3. При обнаружении какой-либо неисправности в подвеске отказываться от ее ремонта, руководствуясь принципом: «пока поездим, а потом отремонтируем». «Потом» — будет дороже, проверено на горьком опыте.

    Что нужно для качественного ремонта подвески Форд Фокус 2:

    1. Обращение в специализированный сервисный центр Форд, где работают квалифицированные мастера с большим опытом по ремонту именно автомобилей Форд Фокус 2.
    2. Обязательно перед ремонтом проводить диагностику ходовой Форд Фокус 2.
    3. Не экономить на запчастях.
    4. Соглашаться на выполнение всех необходимых ремонтных работ сразу, не откладывая на «потом».

    Надеемся, наши рекомендации помогут Вам сориентироваться в теме ремонта подвески Форд Фокус 2. В свою очередь предлагаем автовладельцам Форд обращаться в наш автосервис «Форд ВАО» для ремонта Форд Фокус 2.

    Автосервис «Форд ВАО»Качественный ремонт Форд от профессионалов

    Ремонт подвески Форд (Ford) Фокус (Focus) 2 цена

    8 причин почему стоит выбрать именно нас:

    17 лет опыта

    Лучшие мастера, отличное качество

    Сертифицированный центр

    Гарантия на работы и запчасти

    Специалисты с многолетним

    опытом

    Индивидуальный подход

    Бесплатный эвакуатор

    Профессиональное оборудование

    Вас интересует ремонт подвески Форд (Ford) Фокус (Focus) 2 цена? Автосервис «Зенит Авто» – это оптимальный выбор!

    Что такое ремонт подвески Форд (Ford) Фокус (Focus) 2 цена от автосервиса «Зенит Авто»

    Наш автосервис уже 17 лет обслуживает водителей Москвы и Подмосковья. Годы работы, внимательный подход к выполнению поставленных задач и искренняя забота о каждом ТС сделали нас одним из лидеров сферы.

    На сегодняшний день клиенты выбирают автосервис «Зенит Авто»за:

    • профессиональных мастеров, которые регулярно проходят стажировку непосредственно на заводах-изготовителях;
    • новейшее оборудование, используемое для диагностики и ремонтных работ;
    • собственный склад оригинальных запчастей;
    • неукоснительное соблюдение стандартов производителя автомобиля;
    • интересную дисконтную программу для каждого покупателя;
    • собственную службу эвакуации и техпомощи;
    • возможность гарантийного обслуживания машин, заказанных у любых аккредитованных дилеров.

    Мы делаем все для того, чтобы клиент мог получить приятное, удобное и результативное обслуживание своего ТС и в случае надобности снова обратился к нам. В свою очередь, мы также стараемся, чтобы посещение автоцентра не потребовалось ему как можно дольше!

    Чтобы получить больше информации о наших услугах, стоимости и возможностях, а также заказать обслуживание, просто свяжитесь с представителями автосервиса «Зенит Авто»!

    Диагностика и ремонт подвески Форд Фокус 1 и 2: ремонт задней и передней подвески Ford Focus

    Комфортная езда в автомобиле зависит от многих факторов, но особо важным является подвеска.

    Именно она поглощает все неровности на дороге и позволяет водителю спокойно управлять машиной.

    Учитывая качество наших дорог, можно сделать вывод о том, что подвеска подвергается огромным нагрузкам в процессе езды, особенно во время поездки по загородным дорогам.

    Чтобы избежать выхода из строя этого важного элемента автомобиля, необходимо регулярно наведываться в техцентры для проведения диагностики подвески Форд Фокус.

    Эта процедура позволяет исследовать все механизмы на наличие повреждений, а с помощью современного оборудования можно выявить даже самые мельчайшие изъяны, что позволит своевременно и без лишних дополнительных затрат произвести ремонт подвески Форд Фокус на начальном этапе повреждений.

    Диагностика подвески Форд Фокус в техцентре «НИВЮС»

    В техцентре «НИВЮС» каждый владелец автомобиля Форд Фокус может заказать услуги по диагностике подвески и прочих механизмов машины.

    Благодаря наличию люфт-детектора MAHA FTW 1 euro наши мастера за считанные минуты выполняют все необходимые процедуры, в процессе которых они получают максимально точные данные, позволяющие грамотно сделать не только ремонт подвески Ford Focus 1, но и любой марки авто.

    Если во время диагностики ходовой Форд Фокус мастера выявят какие-либо недочеты, то в этом случае необходимо обязательно выполнить ремонт вышедших из строя элементов, так как без последнего владелец автомобиля рискует остаться без комфорта.

    Немаловажной будет информация о том, что ремонт передней подвески Форд Фокус, впрочем, как и ремонт задней подвески, необходимо выполнять только в специализированных техцентрах Форд Фокус, располагающих качественным оборудованием и инструментом. Если проводить все процедуры в домашних условиях, то можно по неопытности еще больше усугубить ситуацию, на исправление которой уйдет немало времени и денег.

    Ремонт подвески Форд Фокус – почему именно в «НИВЮС»

    В техцентре «НИВЮС» работают только квалифицированные специалисты, которые занимаются ремонтом автомобилей не один десяток лет. Их высокое мастерство позволяет с легкостью справляться с любыми проблемами, будь-то обычный ремонт подвески Ford Focus 1 или ремонт АКПП, или ремонт двигателя.

    Во время ремонта подвески на автомобилях Ford Focus 2 наши специалисты проводят множество дополнительных процедур:

    • проверка состояния амортизаторов;
    • осмотр всех сайлентблоков;
    • проверка подшипников;
    • осмотр пружин на наличие дефектов и многое другое.

    Благодаря такому подходу мы исключаем возможность возникновения повторных поломок и повышаем качество конечного результата.

    Немаловажной особенностью нашей работы является тот факт, что мы используем для ремонта подвески Форд Фокус 2 и других моделей уникальные заводские технологии, которые позволяют получить максимально эффективные результаты. Что касается качества выполненных работ, то мы всегда даем полноценную гарантию на все проведенные манипуляции.

    Ремонт подвески Ford Focus 2 в Москве

    Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

    Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Ford Focus 2, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Ford и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

    Мастера:

    • быстро найдут причину проблемы;
    • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
    • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

    На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

    Цена на ремонт подвески Ford Focus 2

    NULL
    array(41) { [0]=> array(3) { [0]=> string(39) «Замена амортизаторов» [1]=> string(16) «от 800 руб.» [2]=> string(20) «zamena-amortizatorov» } [1]=> array(3) { [0]=> string(46) «Ремонт передней подвески» [1]=> string(17) «от 1000 руб.» [2]=> string(24) «remont-perednej-podveski» } [2]=> array(3) { [0]=> string(46) «Замена передней подвески» [1]=> string(17) «от 1200 руб.» [2]=> string(24) «zamena-perednej-podveski» } [3]=> array(3) { [0]=> string(49) «Калибровка пневмоподвески» [1]=> string(17) «от 1290 руб.» [2]=> string(25) «kalibrovka-pnevmopodveski» } [4]=> array(3) { [0]=> string(51) «Регулировка пневмоподвески» [1]=> string(17) «от 1490 руб.» [2]=> string(26) «regulirovka-pnevmopodveski» } [5]=> array(3) { [0]=> string(29) «Замена подвески» [1]=> string(17) «от 2000 руб.» [2]=> string(15) «zamena-podveski» } [6]=> array(3) { [0]=> string(42) «Ремонт задней подвески» [1]=> string(17) «от 2200 руб.» [2]=> string(22) «remont-zadnej-podveski» } [7]=> array(3) { [0]=> string(42) «Замена задней подвески» [1]=> string(17) «от 2200 руб.» [2]=> string(22) «zamena-zadnej-podveski» } [8]=> array(3) { [0]=> string(42) «Замена верхнего рычага» [1]=> string(16) «от 500 руб.» [2]=> string(23) «zamena-verhnego-rychaga» } [9]=> array(3) { [0]=> string(61) «Замена сайлентблока задней балки» [1]=> string(16) «от 700 руб.» [2]=> string(31) «zamena-silentbloka-zadney-balki» } [10]=> array(3) { [0]=> string(39) «Замена сайлентблоков» [1]=> string(16) «от 400 руб.» [2]=> string(18) «zamena-silentbloka» } [11]=> array(3) { [0]=> string(54) «Замена ступичного подшипника» [1]=> string(16) «от 900 руб.» [2]=> string(30) «zamena-stupichnogo-podshipnika» } [12]=> array(3) { [0]=> string(64) «Ремонт компрессора пневмоподвески» [1]=> string(18) «от 10900 руб.» [2]=> string(33) «remont-kompressora-pnevmopodveski» } [13]=> array(3) { [0]=> string(41) «Ремонт пневмобаллонов» [1]=> string(17) «от 1350 руб.» [2]=> string(21) «remont-pnevmoballonov» } [14]=> array(3) { [0]=> string(39) «Замена амортизаторов» [1]=> string(17) «от 2250 руб.» [2]=> string(20) «zamena-amortizatorov» } [15]=> array(3) { [0]=> string(52) «Замена втулок стабилизатора» [1]=> string(16) «от 450 руб.» [2]=> string(27) «zamena-vtulok-stabilizatora» } [16]=> array(3) { [0]=> string(52) «Замена заднего амортизатора» [1]=> string(17) «от 1450 руб.» [2]=> string(27) «zamena-zadnego-amortizatora» } [17]=> array(3) { [0]=> string(54) «Замена заднего стабилизатора» [1]=> string(17) «от 1350 руб.» [2]=> string(28) «zamena-zadnego-stabilizatora» } [18]=> array(3) { [0]=> string(83) «Замена задних и передних стоек амортизаторов» [1]=> string(17) «от 1150 руб.» [2]=> string(44) «zamena-zadnix-i-perednix-stoek-amortizatorov» } [19]=> array(3) { [0]=> string(57) «Замена и ремонт пневмоподвески» [1]=> string(17) «от 4850 руб.» [2]=> string(30) «zamena-i-remont-pnevmopodveski» } [20]=> array(3) { [0]=> string(48) «Замена опоры амортизатора» [1]=> string(17) «от 1050 руб.» [2]=> string(26) «zamena-oporyi-amortizatora» } [21]=> array(3) { [0]=> string(56) «Замена переднего амортизатора» [1]=> string(17) «от 1450 руб.» [2]=> string(29) «zamena-perednego-amortizatora» } [22]=> array(3) { [0]=> string(48) «Замена поворотного кулака» [1]=> string(16) «от 550 руб.» [2]=> string(25) «zamena-povorotnogo-kulaka» } [23]=> array(3) { [0]=> string(65) «Замена подшипника передней ступицы» [1]=> string(17) «от 1650 руб.» [2]=> string(37) «zamena-podshipnika-perednej-stupiczyi» } [24]=> array(3) { [0]=> string(75) «Замена пружин передней и задней подвески» [1]=> string(17) «от 1450 руб.» [2]=> string(41) «zamena-pruzhin-perednej-i-zadnej-podveski» } [25]=> array(3) { [0]=> string(55) «Замена рычага задней подвески» [1]=> string(16) «от 810 руб.» [2]=> string(31) «zamena-ryichaga-zadnej-podveski» } [26]=> array(3) { [0]=> string(59) «Замена рычага передней подвески» [1]=> string(16) «от 810 руб.» [2]=> string(33) «zamena-ryichaga-perednej-podveski» } [27]=> array(3) { [0]=> string(69) «Замена сайлентблоков задней подвески» [1]=> string(17) «от 1950 руб.» [2]=> string(36) «zamena-sajlentblokov-zadnej-podveski» } [28]=> array(3) { [0]=> string(73) «Замена сайлентблоков передней подвески» [1]=> string(16) «от 740 руб.» [2]=> string(38) «zamena-sajlentblokov-perednej-podveski» } [29]=> array(3) { [0]=> string(50) «Замена стойки амортизатора» [1]=> string(17) «от 1050 руб.» [2]=> string(26) «zamena-stojki-amortizatora» } [30]=> array(3) { [0]=> string(52) «Замена стойки стабилизатора» [1]=> string(16) «от 720 руб.» [2]=> string(27) «zamena-stojki-stabilizatora» } [31]=> array(3) { [0]=> string(27) «Замена ступицы» [1]=> string(16) «от 600 руб.» [2]=> string(16) «zamena-stupiczyi» } [32]=> array(3) { [0]=> string(38) «Замена шаровой опоры» [1]=> string(16) «от 750 руб.» [2]=> string(22) «zamena-sharovoj-oporyi» } [33]=> array(3) { [0]=> string(41) «Ремонт пневмоподвески» [1]=> string(17) «от 4940 руб.» [2]=> string(21) «remont-pnevmopodveski» } [34]=> array(3) { [0]=> string(50) «Ремонт торсионной подвески» [1]=> string(17) «от 2850 руб.» [2]=> string(26) «remont-torsionnoj-podveski» } [35]=> array(3) { [0]=> string(36) «Замена задней балки» [1]=> string(17) «от 2150 руб.» [2]=> string(19) «zamena-zadnej-balki» } [36]=> array(3) { [0]=> string(40) «Замена передних стоек» [1]=> string(17) «от 1050 руб.» [2]=> string(21) «zamena-perednix-stoek» } [37]=> array(3) { [0]=> string(48) «Замена поперечных рычагов» [1]=> string(17) «от 1110 руб.» [2]=> string(29) «zamena-poperechnyix-ryichagov» } [38]=> array(3) { [0]=> string(48) «Замена продольных рычагов» [1]=> string(17) «от 1110 руб.» [2]=> string(27) «zamena-prodolnyix-ryichagov» } [39]=> array(3) { [0]=> string(36) «Ремонт задней балки» [1]=> string(17) «от 1850 руб.» [2]=> string(19) «remont-zadnej-balki» } [40]=> array(3) { [0]=> string(61) «Замена подшипника задней ступицы» [1]=> string(17) «от 1650 руб.» [2]=> string(35) «zamena-podshipnika-zadnej-stupiczyi» }
    }
    Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время Oops! Something went wrong while submitting the form.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector