great_wall:great_wall_hover:zamena_bokovogo_zerkala_zadnego_vida
Заменить боковое зеркало просто. Нужно отжать и снять со шпилек угловую пластиковую накладку с внутренней стороны двери, разъединить клемму нажав на пластиковый упор вдоль клеммы, открутить 3 гайки, фиксирующие кронштейн зеркала. Повторить всё с новым зеркалом в обратной последовательности.
Из нюансов: 1.
Пластиковую угловую накладку лучше начинать отжимать сверху, просунув плоскую отвертку над проекцией верхней шпильки. Когда отожмется на 3-4 мм, сделать то же с нижней. И она легко отойдет. 2. Гайки лучше отварачивать цилиндрической головкой на 10 мм. На последних витках нужно быть осторожным, чтобы не уронить гайку внутрь двери. 3.
Прокладку на новом зеркале перед установкой нужно хорошо заправить по тыльной стороне, чтобы болты вышли с другой стороны на одинаковое расстояние. 4. Затягивать гайки нужно по кругу 1-2-3 последовательно по 1-2 оборота чтобы прокладка села равномерно.
Посадка видна потому, что затянув плотно винт 1, после протяжки 2 и 3 у 1 снова появляется свободный ход.
- Проекция шпилек на обратной стороне накладки:
-
- Вид после снятия накладки:
- Откручивать гайки нужно аккуратно, чтоб в дверь не упали.
-
- Через квадратное отверстие вынимается разъём зеркала.
-
- Зеркало снимается вместе с большим треугольником.
-
-
-
- Вот так у меня было разбито зеркало:
-
- После установки зеркала:
-
- Термопленка на обратной стороне зеркала:
-
- Рамка крепления зеркального элемента:
-
Если снимать сам элемент, то необхобимо повернуть стекло зеркала так, чтоб появился зазор между корпусом и самим зеркальным элементом. Лучше по возможности феном подогреть, а то защелки тугие.
- Вид в разборе:
- Моторы электропривода.
- Зеркала бывают в продаже двух типов — С подогревом и без.
- Фотоматериалы собраны с разных авто форумчан.
- Информация предоставлена —
NickM — http://www.chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=viewprofile&u=14674
Кузьмин — http://www.chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=viewprofile&u=21097
Asid77 — http://www.chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=viewprofile&u=15241
Разобрал «по косточкам» старое зеркало. Стало понятно, как там всё работает и где источник дребезжания стекла при высокой скорости («хлопает» зона разряжения на тыльной стороне корпуса). Если коротко, то ситуация такова.
Узел от корпуса до зеркального полотна собирается последовательно, и сама пластиковая пластина с приклееным стеклом прищелкивается в самом конце.
При этом, судя по всему, назад его отщелкнуть в целом виде очень проблематично! Надо распоры вадавить из пазов, а они-то под стеклом! Если разбилось — проблем нет, при приличном усилии оно выскочит, а вот чтобы разобрать не повредив и потом защелкнуть обратно…. вряд ли. А причина хлябания простая.
Там пластинка с зеркалом прикрепляется к подвижной кулисе, которая с одной стороны фиксируется к бортику кольца с шарообразным основанием и удерживается небольшим штырьком, вставленым в отверстие в этом бортике, а с другой — к зубчатым кронштейнам, которые при вращении оси 2 параллельных двигателей с шестеренками выталкивают кулису кнаружи или наоборот втягивают внутрь. Кулиса и опорное кольцо жестко соединены, и кольцо вслед за кулисой свободно двигается вперед-назад поворачивая зеркало. А распирает все это (и по идее должно препятствовать вибрации) полое резиновое кольцо (на фото слева):
Но оно с тонкими стенками и очень мягкое. Думаю при хлопках воздуха на скорости её упругости становится недостаточно. Решение вроде простое — повысить упругость резинового кольца (например вставив внутрь него ленточку поролона).
Но, повторяю, добраться туда и отстегнуть из упоров зеркало не повредив стекло вряд ли получится! Так что ИМХО проще не рисковать и не пытыться разбирать зеркало, а, как предлагает Vid, отрегулировать положение и подпереть край стекла резинкой, вставленной в шель между стеклом и корпусом.
- Ещё несколько фоток без комментариев:
- Информация предоставлена —
NickM — http://www.chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=viewprofile&u=14674
Инфу выложил —
Asid77 — http://www.chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=viewprofile&u=15241
great_wall/great_wall_hover/zamena_bokovogo_zerkala_zadnego_vida.txt · Последние изменения: 2009/07/06 00:00 (внешнее изменение)
Видеорегистратор-зеркало: обзор моделей, виды, способы установки
1. Что такое видеорегистратор в виде зеркала? 2. Для чего нужно зеркало-видеорегистратор? 3. Варианты установки зеркала заднего вида с регистратором. 4. Модели и виды зеркал-регистраторов.
Автомобильный видеорегистратор является необходимостью в реалиях современного дорожного движения.
Автомобилей на дорогах становится всё больше, соответственно, прибавляется количество не только неопытных водителей, но и нарушителей дорожного движения, которые не всегда хотят следовать общепринятым законам и правилам на дороге.
И, чтобы доказать свою невиновность, порой недостаточно ваших слов или очевидцев. Именно по этой причине всё больше водителей предпочитает устанавливать видеорегистраторы в свои автомобили.
Что такое видеорегистратор в виде зеркала?
Автомобильный видеорегистратор-зеркало представляет собой салонное зеркало заднего вида автомобиля со встроенной широкоугольной камерой переднего вида, которая автоматически включается при включении зажигания автомобиля и записывает видео высокой четкости на установленную в регистратор карту памяти.
Записанные видеофайлы можно просмотреть непосредственно на самом зеркале-регистраторе, так как все они оснащаются экраном от 2,5 до 9,7 дюймов.
Дополнительно, в зависимости от модели, зеркала-регистраторы оснащаются выносными камерами, которые могут быть использованы для записи видео в салоне автомобиля или как камеры заднего вида.
Для чего нужно зеркало-видеорегистратор?
В первую очередь зеркало-видеорегистратор с камерой поможет вам доказать невиновность в спорной аварийной ситуации. Например, если перед вами резко выскочил автомобиль и затормозил (так называемый «учитель» на дороге).
Здесь всё будет против вас, так как именно вы въехали в заднюю часть другого участника дорожного движения.
Однако если в вашем автомобиле установлен весьма незаметный видеорегистратор в виде зеркала, то доказать свою невиновность вы сможете во время оформления ДТП или в группе разбора.
Дополнительно зеркало-видеорегистратор может быть оснащен камерой заднего вида, которая обеспечивает безопасную парковку.
Это особенно ценно для начинающих водителей, да и просто для тех, кто не так давно приобрел новый автомобиль с непривычными габаритами.
Изображение с камеры заднего вида передаст не только оставшееся расстояние до ближайшего препятствия, но и любой опасный объект, находящийся в зоне парковки.
Некоторые модели зеркал с регистраторами имеют на своём борту дополнительные охранные функции, которые позволяют записывать видеофрагменты во время стоянки. Таким образом, если ваш автомобиль повредили на парковке, вы сможете предъявить представителям власти видеодоказательство того, что произошло на самом деле и кто повредил ваше имущество.
Самые передовые зеркала-регистраторы оснащены не только камерами, но и GPS приёмником. Совместно с операционной системой Android это позволяет использовать зеркало заднего вида как полноценный навигатор в зеркале.
Такие зеркала способны поддерживать систему телематики, которая позволит просматривать местоположение автомобиля в реальном времени с помощью смартфона или планшетного компьютера, делать удаленно фотографии с камер видеорегистратора, а также разговаривать с тем, кто находится в автомобиле, через встроенные в зеркало динамик и микрофон.
Новым трендом в «умных» зеркалах заднего вида являются так называемые «потоковые» зеркала. Эти устройства отличаются большим экраном, занимающим практически всю площадь зеркальной поверхности, и рассчитаны на постоянную работу с включенным экраном. Главными преимуществами потоковых зеркал с видеорегистратором являются:
- широкий угол обзора всей обстановки сзади авто, полностью исключающий возникновение «слепой» зоны;
- чёткое изображение в тёмное время суток (современные камеры обладают высокой светочувствительностью и позволяют получить картинку, которая намного превосходит по информативности обычное отражение в зеркале заднего вида ночью);
- возможность получить полную картину всего происходящего сзади на пикапах, фургонах и других авто, где невозможно использовать внутри салонное зеркало заднего вида (данная ситуация также актуальна при полной загрузке задней части автомобиля, когда груз закрывает обзор через заднее стекло).
Варианты установки зеркала заднего вида с регистратором
Существует всего два варианта установки зеркала-регистратора:
1. Первый вариант – это замена штатного зеркала заднего вида на зеркало со встроенным видеорегистратором.
В данном случае необходимо снять штатное салонное зеркало с пластины, установленной на лобовом стекле, и сравнить штатный кронштейн зеркала с кронштейном, представленным у регистратора.
Как правило, зеркала-видеорегистраторы комплектуются стандартными кронштейнами с так называемым креплением «ласточкин хвост»:
В этом случае на лобовом стекле автомобиля вы должны увидеть ответную часть в виде небольшой пластины такого вида:
Это будет означать, что дополнительно ничего покупать не нужно, вам подойдёт стандартный кронштейн, которым комплектуется большинство видеорегистраторов в зеркале, устанавливаемых вместо штатных зеркал заднего вида.
Если ваш кронштейн и ответная часть выглядят иначе, то необходимо дополнительно подобрать крепление под ваш автомобиль.
С ними можно ознакомиться в нашем каталоге, где представлены крепления под большинство современных автомобилей.
Все кронштейны компании AVEL имеют наименование AVS01SB, а в скобках указаны цифры конкретной модели, например, крепление AVS01SB (#03) для установки зеркала с регистратором на автомобили концерна VAG (Skoda, Volkswagen, Audi).
2. Второй вариант — это установка зеркала с видеорегистратором поверх штатного, т.е. регистратор надевается, как накладка, которые часто продают в автомобильных магазинах в виде панорамных зеркал. Это самая простая установка для автомобилей с нестандартными креплениями зеркал.
Данный вид зеркал заднего вида с регистратором устанавливается за считанные минуты и может быть подключен к питанию автомобиля как скрытно, так и через 12В автомобильную розетку.
Модели и виды зеркал-регистраторов
Начнём обзор зеркал-регистраторов с самой популярной на сегодняшней день модели AVS0587DVR. Это передовая модель потокового зеркала-регистратора с двумя камерами.
Данный видеорегистратор в виде зеркала поставляется в двух вариантах исполнения: модель AVS0587DVR (Original mount) для установки вместо штатного салонного зеркала заднего вида и накладка в виде зеркала AVS0587DVR (Universal) для установки поверх штатного.
Данное зеркало заднего вида с регистратором умеет не только записывать Full HD видео в режиме 2 каналов (запись идёт с передней и задней камеры одновременно, файлы помещаются в разные папки на microSD карте), но и может работать как потоковое зеркало заднего вида.
Это значит, что выносная камера, установленная как камера заднего вида или на заднее стекло автомобиля, постоянно в режиме ONLINE передаёт изображение высокой четкости на большой 9.7” встроенный в зеркало экран.
Таким образом, изображение в зеркале получается более качественным, четким и ярким по сравнению с обычным, которые вы привыкли видеть в своё зеркало заднего вида. Особенно это актуально при плохой видимости в вечернее время и при плохих погодных условиях.
В случае аварийной ситуации данное зеркало автоматически (при срабатывании датчика удара G-sensor) заблокирует файлы от возможной перезаписи. Дополнительно данное устройство имеет парковочный режим, который в случае срабатывания датчика удара включает зеркало и записывает 1-минутный файл с обеих камер, что позволит вам увидеть причину или виновника повреждения автомобиля.
- Мы подготовили большой обзор, который состоит из двух частей, для ознакомления с данной моделью зеркала. Вы можете посмотреть комплектацию устройства, его работу и примеры записи в различных условиях с камер регистратора:
- Купить зеркало регистратор AVS0587DVR (Original mount) Купить зеркало видеорегистратор AVS0587DVR (Universal)
- И раз мы начали с передовых моделей видеорегистраторов в зеркале заднего вида, то следующими хотелось бы представить топовые модели на операционной системе Android, которые не только записывают видео одновременно с двух камер (одна из которых выносная), но и имеют в своём арсенале такие необходимые современному автомобилисту функции, как навигатор и систему телематики, а также способны подключаться к сети Интернет с помощью встроенного Wi-Fi или по сетям 3G / 4G, если установить в них сим-карту.
-
Ремонт боковых зеркал автомобиля в Москве — автосервис «Токио Сервис»
Ремонт боковых зеркал автомобиля проводится по нескольким причинам. Например, это могут быть механические повреждения корпуса элементов. Так как зеркала являются крайней боковой точкой машины, неверно рассчитанное расстояние до препятствия может привести к столкновениям с препятствием или другими транспортными средствами. Случаются и отказы в работе электрики.
Например, из строя может выйти нагревательный элемент или привод, позволяющий регулировать положение зеркального элемента с помощью кнопки, расположенной в салоне. Некоторые автомобили имеют на корпусе зеркала повторители сигнала поворотников. Такие устройства тоже могут выходить из строя. Нередко встречается и функция автоматического складывания и раскладывания.
Со временем может потребоваться и ее ремонт.
Режим работы автотехцентра с 9 до 21 часа, без выходных дней. Оставить заявку
Назначение деталей
Боковые зеркала заднего вида являются неотъемлемой частью корпуса автомобиля. Они обеспечивают дополнительную обзорность, позволяя безопасно совершать маневры на дороге. Также они способствуют комфортному передвижению задним ходом и помогают при парковке.
Плотное движение в Москве, например, не позволит спокойно перемещаться без этих элементов. Необходимость часто менять полосу движения вынудит водителя постоянно оборачиваться, чтобы убедиться в том, что его пропускают.
Это не только весьма неудобно, но и опасно, поскольку эти телодвижения отвлекают от дороги.
Если рассмотреть более подробно боковое зеркало современного автомобиля, то нетрудно понять, что оно состоит из нескольких важных частей. Во-первых, это пластиковый корпус. Он защищает стекло от повреждений, а также закрывает от дождя и снега. Во-вторых, непосредственно зеркальный элемент.
Он может иметь разный оттенок, а также специальные свойства автозатемнения при попадании яркого пучка света. В-третьих, это привод зеркального элемента. Он позволяет регулировать его положение.
Также в составе бокового зеркала может быть нагреватель и привод корпуса, с помощью которого элементы можно сложить и разложить нажатием кнопки.
Восстановление работоспособности
Ремонт боковых зеркал авто требует диагностики. Конечно, если элемент сорван со своего посадочного места – проблема вполне очевидна. А вот перестал работать подогрев – то здесь стоит выяснить истинную причину, чтобы не пытаться решить проблему наобум, растрачивая денежные средства впустую.
Рассмотрим встречающиеся операции:
- Ремонт и покраска корпуса
- Замена зеркального элемента
- Замена нагревательного элемента
- Замена привода
- Восстановление целостности проводки
При осуществлении малярных работ потребуется демонтаж и дефектовка элемента. Это непростая операция, поэтому, не имея должной подготовки, не беритесь за ее осуществление самостоятельно.
Выбор сервиса
Для осуществления ремонта боковых зеркал обратитесь к специалистам. Только профессионалы смогут гарантировать высокое качество результата выполняемых работ.
Например, высококвалифицированные сотрудники «Токио Сервис» регулярно выполняют такие процедуры. Поэтому, у них есть опыт и необходимое техническое оснащение.
Следовательно, поставленная задача будет решена в точно оговоренные сроки, а цена мероприятий приятно удивит.
отправьте нам заявку с фото и получите
просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Замена бокового зеркала заднего вида
Мини, малый 20 мин | 400–1500 |
Гольф 20 мин | 400–1500 |
Средний, бизнес 20 мин | 400–1500 |
Представительский 20 мин | 400–1500 |
Спорт-купе 20 мин | 400–1500 |
Минивэн, универсал 20 мин | 400–1500 |
Внедорожник, паркетник 20 мин | 400–1500 |
Покраска
Локальная покраска колпака зеркала2–4 ч 500–1000 руб. Полная покраска колпака зеркала2–4 часа 1500–2500 руб.
Удаление царапин и потертостей
Неглубокие (поверхностные)10 мин 400 руб. Средние2–4 ч 500–2500 руб. Глубокие2–4 ч 800–3100 руб.
Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.
Удаление (выпрямление) вмятин
до 5 см2–4 ч 1000–1500 руб. до 10 см2–4 ч 1500–2500 руб. до 15 см2–4 ч 1500–2500 руб. до 20 см2–4 ч 1500–2500 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
до 10 см2–4 ч 1500–2500 руб. свыше 10–15 см2–4 ч 1500–2500 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
до 10 см4 часа 2000–2800 руб. до 20 см4 часа 2500–3000 руб.
Восстановление выбитых элементов
На плоской поверхности (до 10–15 см)2–5 ч 1500–3000 руб. На ребре (до 10–15 см)2–5 ч 2000–3000 руб.
Если речь идет о необходимости замены поломанного бокового зеркала на такое же штатное, то особых проблем не возникает. Единственное что потребуется — разобрать внутреннюю обшивку двери, чтобы освободить доступ к крепежным элементам. Такие работы выполняют обычно за час. Дополнительно может потребоваться покраска корпуса в цвет кузову, но для опытного автомаляра это простая задача.
Совсем иначе обстоят дела, если требуется замена с установкой неродного зеркала с расширенными функциональными возможностями. В этом случае потребуется:
- Подгонка, а иногда и полная переделка накладки.
- Прокладывание дополнительной проводки для подключения привода регулировки и складывания, системы обогрева или автозатемнения.
- Подбор разъемов и перепайка в соответствии с требуемой распиновкой.
- Установка джойстиков или других управляющих устройств.
При монтаже дополнительных зеркал на капот или крылья необходимо тщательно продумать место размещения, чтобы обеспечить максимально возможный обзор. Кроме того, возникают проблемы с выбором варианта крепежа, ведь зеркало должно иметь возможность регулировки и в то же время необходима его жесткая фиксация, без которой можно повредить тонкий металл этих кузовных элементов.
Если у вас нет опыта работ по автоэлектрике, не рекомендуется выполнять подключение самостоятельно. Любая ошибка на этом этапе станет причиной выхода дорогостоящего зеркала, да и другого электрооборудования машины из строя.
Замена обычных боковых зеркал
Найти зеркало, для регулировки которого требуется вытягивать руку через открытое стекло сейчас уже практически невозможно. Положение легко устанавливается непосредственно из салона за счет механических и электромеханических систем регулировки. Замена таких зеркал наиболее проста в техническом плане и может быть выполнена даже самостоятельно, если есть какой-либо опыт авторемонта. Но крепеж моделей с механической и электрической регулировкой может существенно различаться. Есть отличия и в зависимости от модели и марки машины, поэтому остановимся на общем алгоритме демонтажа боковых зеркал заднего вида.
Для модификаций с ручной регулировкой потребуется выполнить следующие работы:
- Снять стопорное кольцо или скобу ручки регулировки, после чего потянуть ее на себя.
- При помощи плоской отвертки поддеть и снять декоративную накладку-треугольник.
- Придерживая зеркало, открутить крепежные винты, обычно их не более трех.
- Снять зеркало, аккуратно потянув его на себя.
Для моделей с электрическим приводом перечень работ сходный, но есть следующие отличия:
- Демонтажные работы следует выполнять только при обесточенной бортовой сети, для этого необходимо снять провода с клемм аккумулятора.
- Декоративная накладка также снимется при помощи отвертки, при этом необходимо действовать с предельной аккуратностью, чтобы не повредить защелки-фиксаторы.
- Обычно электропривод и система обогрева зеркала подключается к бортовой сети машины при помощи разъема, расположенного именно под декоративным треугольником. Но в отдельных случаях рассоединить его не удается, поэтому может потребоваться демонтаж обшивки двери и отключение непосредственно от блока управления.
- Крепятся такие зеркала также при помощи 3-4 винтов, которые нужно просто выкрутить, после чего можно снимать зеркало.
Новое устанавливают, выполняя весь перечень работ в обратном порядке.
При этом не стоит забывать ставить резиновые прокладки, входящие в комплект, они предотвратят попадание пыли внутрь конструкции и снизят вероятность дребезжания зеркала или декоративной накладки при движении.
При соответствующем опыте замену выполняют буквально за 20–40 минут в зависимости от сложностей подключения к электропроводке автомобиля.
Замена корпуса бокового зеркала заднего вида и разбитого зеркального элемента
Если лопнул колпак (пластиковый корпус) или сам зеркальный элемент, вышел из строя привод или система обогрева, то необязательно менять все зеркало в сборе. Сейчас без проблем можно найти неисправные детали и заменить только их. В крайнем случае покупают аналогичное зеркало на разборке, что обойдется гораздо дешевле.
При разборке следует соблюдать осторожность. Корпуса зеркал обычно изготовлены из жесткого пластика, поэтому при демонтаже зеркального элемента вполне можно повредить и его, и сам колпак. Общий порядок работ при замене отдельных элементов зеркала следующий:
- Для демонтажа зеркального элемента потребуется пластиковый съемник-лопатка. В крайнем случае используют плоскую отвертку, обмотав ее жало изолентой. Это требуется для того, чтобы не повредить пластик или саму зеркальную пластину.
- В холодном состоянии извлечь зеркальный элемент из-под держащего канта или снять с фиксаторов не выйдет. Необходимо нагреть поверхность, чтобы полимер стал более пластичным. Некоторые для этого опускают зеркало в горячую воду, но проще и эффективней использовать фен. Работая со строительным феном важно выбрать необходимую температуру, чтобы не расплавить пластик. Поверхность равномерно прогревается и при помощи съемника или отвертки зеркальный элемент выводится из зацепления.
- Для восстановления обогрева зеркал зачастую приходится менять весь нагревательный элемент. В большинстве случаев он представляет собой двойную пленку с нанесенными токопроводящими дорожками. При подаче напряжения проводники нагреваются, повышая температуру зеркального элемента. При установке важно загерметизировать края нагревательного элемента, чтобы между пленкой и зеркалом не попал конденсат, который может привести к выходу устройства из строя.
- Регулирующий электропривод выполнен в виде целого блока, который крепится в корпусе зеркала при помощи нескольких винтов или саморезов. Проблем с его заменой не возникает, главное, не перепутать провода при подключении.
- Существует возможность замены зеркальных элементов термохромных зеркал. Они обычно выпускаются в двух исполнениях — из двух стеклянных пластин с залитой между ними жидкостью, способной менять прозрачность под воздействием электрического тока, и с применением термохромных пленок на основе оксида вольфрама. Твердотельные зеркала более надежны и долговечны. Приобрести зеркальный элемент такого типа можно на разборке или заказав доставку у иностранных поставщиков.
Мы работаем по всем перечисленным направлениям. При необходимости найдем и доставим требуемые комплектующие для зеркал различных видов. Наши поставщики находят детали даже для зеркал редких модификаций. Вам не потребуется ничего искать самостоятельно. Да, и все комплектующие мы отдаем по себестоимости без дополнительных наценок.
Замена с установкой складывающихся зеркал
Зеркала с механизмом складывания можно установить на любую машину. Чаще всего они обладают и другими функциональными возможностями, больше всего распространены складывающиеся зеркала с обогревом и термохромные. В наиболее дорогих комплектациях предусмотрены все эти возможности.
Основная сложность заключается в необходимости прокладки дополнительной проводки. Блок управления такими зеркалами чаще всего вмонтирован в подлокотник двери.
Но включение подогрева обычно выводят на кнопку обогрева заднего стекла, чтобы не устанавливать лишние блоки. Учитывая то, что замену выполняют, устанавливая пару зеркал сразу, объем работ по прокладке проводки довольно велик.
Дополнительно может потребоваться частичная разборка торпедо.
Обращаем внимание — для наиболее простых зеркал с подогревом используют проводку с разъемами на 5 пинов. Для автоматических складывающихся устройств применяют 8-пиновые соединители, а вот для многофункциональных зеркал (складывание, автозатемнение, обогрев) потребуется установка разъемов на 10–12 пинов.
Установка зеркал со складывающимся механизмом и другими функциями выполняется по следующей схеме:
- Старые зеркала демонтируют, сняв декоративную заглушку и открутив соответствующий крепеж.
- Схема крепления зеркал с механизмом складывания стандартна, и не вызывает затруднений. Все основные узлы привода расположены внутри корпуса, поэтому ничего дополнительно, кроме джойстика управления, в дверь не монтируется.
- Для прокладки проводки демонтируют дверную карту и частично разбирают панель. Удобнее всего укладывать целый жгут проводов. Не следует забывать о креплении. Кроме того, при монтаже необходимо обращать внимание на то, чтобы жгут не создавал помех для других механизмов (стеклоподъемники, замки, ручки открывания).
- Пульт управления обычно делают один со стороны двери водителя. Джойстик врезается в подлокотник или непосредственно в дверную карту.
- Реле управления механизмом складывания обычно монтируется под приборной панелью на стандартную контактную площадку под рулем.
Основная сложность связана именно с правильностью подключения механизмов зеркала, поэтому такую работу должен выполнять электрик. В отдельных случаях потребуется перепрошивка электронного блока управления (мозгов).
Отметим, что существует возможность реализации схем, при которых зеркала будут автоматически складываться при постановке на сигнализацию, а раскладываться при включении замка зажигания. Менять положение таких зеркал можно и в ручном режиме, нажав на соответствующую кнопку джойстика.
А включение подогрева, как уже говорили, обычно включается совместно с системой подогрева заднего стекла, так будет гораздо удобней.
Установка дополнительных зеркал на капот и крылья
Такие зеркала ставят не только для изменения экстерьера машины в рамках стайлинга, они выполняют важную функцию. Вынесенные вперед зеркала позволяют улучшить обзорность и избавиться от мертвых зон, характерных для зеркал, установленных стандартно на двери. Кроме того, такой способ установки позволял улучшить видимость водителям праворульных японцев, у многих моделей зеркала такого типа идут уже в базовой комплектации.
Не помешает установка дополнительных зеркал и владельцам крупногабаритных легковушек и внедорожников. При грамотном определении места установки и правильной настройке зеркало позволяет увидеть передние габариты, включая и бампер, что позволяет обезопасить маневры при парковке или при движении по узким и заставленным транспортом улочкам.
Учитывая то, что для крепления в большинстве случаев придется сверлить капот или крыло, перед монтажом важно примерять зеркала по месту, убедиться, что из выбранной точки можно получить максимально возможный обзор.
Для того чтобы улучшить задний вид зеркала монтируют посередине крыла или ближе к дверям, а для обеспечения обзора передней части автомобиля их монтируют как можно дальше от водителя.
Кстати, в качестве дополнительных необязательно выбирать большие зеркала, на таком расстоянии даже в маленьких можно получить четкое отображение слепых зон.
Установка дополнительных зеркал на капот или крылья потребует выполнения следующих работ:
- Определив оптимальное место размещения, необходимо разметить положение отверстий для крепления зеркала.
- В намеченных точках сверлят отверстия, диаметр которых должен соответствовать размерам имеющегося крепежа.
- Чтобы предотвратить возможность появления коррозии края отверстия желательно закрыть защитным грунтом.
- Для обеспечения более жесткого крепления рекомендована установка с применением дополнительной пластины-усилителя, а не на металл кузовного элемента. Она размещается под крылом или с внутренней стороны капота.
- Под опорную площадку зеркала устанавливают резиновую прокладку, которая загерметизирует металл и предотвратит проникновение воды, способной стать причиной появления ржавчины.
- Установив зеркало в штатное положение, на крепежные шпильки надевают пластину усилитель и стягивают гайками.
- После установки обязательно регулируют положение зеркала, добиваясь наиболее приемлемого обзора. Несмотря на общие рекомендации по регулировке, настраивать следует исключительно под себя.
В продаже можно найти зеркала на капот, крепление которых не требует сверления металла. Крепеж выполнен в виде зажима, стягивающегося винтами или гайками. В этом случае зеркало устанавливается по боковой кромке кузовного элемента. После установки необходимо убедиться, что крепеж не мешает плотному и надежному закрыванию капота.
Если решили ставить подобные дополнительные зеркала, рекомендуем выбирать модификации с электромеханическим приводом регулировки, не помешает также и система обогрева. Такие зеркала гораздо проще настроить, не выходя из машины.
Для установки потребуется прокладка соответствующей проводки, но эти дополнительные расходы вполне окупают себя за счет обеспечения комфортной эксплуатации.
И еще один нюанс — при установке зеркал, обеспечивающих видимость передних габаритов, рекомендуется выбирать модели с сегментированным зеркальным элементом.
Его части, установленные под различными углами, позволят видеть и передний бампер, и мертвые зоны в задней части машины. Такие зеркала незаменимы для автовладельцев, испытывающих затруднения при парковке.
Если вам требуется найти и заменить поврежденное или более функциональное зеркало просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Пожалуйста, сделайте это заранее, так как потребуется время на поиск и доставку подходящего к вашей машине зеркала. Кроме того, нужно согласовать удобное для вас время посещения сервиса с графиком работы слесаря и автоэлектрика.
Да, в большинстве случаев такой вариант возможен. Мы занимаемся и частичной переделкой боковых зеркал заднего вида. Кроме установки повторителя, рекомендуем установить и систему обогрева, такое дополнение вы оцените уже первой зимой.
Да, красим различные пластиковые детали и комплектующие. Чаще всего такая проблема характерна для зеркал, приобретенных с разборки. Подшпатлюем корпус, устраним даже малейшие дефекты, подберем соответствующий грунт для пластика и цвет краски. Допускается перекрашивание как в тон кузову, так и в любой другой цвет. Который вы выберете.
Да, имеющейся стандартной проводки будет недостаточно для подключения механизма. Но вполне можно прокладывать не новый жгут, а несколько отдельных проводников.
Правда, по стоимости работ никаких различий практически не будет, так как разбирать обшивку дверей и частично торпедо все равно придется.
Никакие дополнительные комплектующие вам покупать не нужно, мы сами соберем все необходимое для монтажа.
Сама замена не вызывает никаких трудностей, снимем старое, установим в выбранном вами месте новое, отрегулируем, подключим при необходимости механизмы складывания и регулировки, обогрев. Единственная проблема — на крыле останутся крепежные отверстия. Так что потребуется или замена крыльев, или ремонт металла с последующей перекраской, но и такие работы готовы взять на себя.
Да, приходилось выполнять и такие работы. Изогнутое зеркало позволяет существенно увеличить обзорность и расширить поле зрения. Но следует учитывать тот факт, что такие зеркала могут искажать реальное расстояние до объектов.
Поэтому езда с такими устройствами требует определенной привычки. Если не хотите жертвовать реальными размерами и расстояниями, можем подобрать прямой зеркальный элемент с расширенным углом обзора, уменьшающим возможные мертвые зоны.
Приезжайте, поможем в любом случае.
Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.
Выбирайте профи – более 1 000 000 специалистов для решения ваших задач
Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
77 клиентов нашли мастера по замене боковых зеркал заднего вида
за последние 12 месяцев
96% положительных отзывов
50 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 48 — положительные
Отправим СМС со ссылкой на приложение
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Дмитрий с напарником устанавливали боковые заркала с подогревом, электрорегулировкой и повторителем поворотника на ВАЗ 2115. В процессе установки выявился брак производства зеркал, на месте перепаяли диоды и все заработало. Работа заняла около 6 часов, все выполнено супер. Сам бы ковырялся несколько дней точно.
- 28 июня 2020
- Константин, м. Авиамоторная, Андроновка, Нижегородская
- Услуги заказа: Замена боковых зеркал заднего вида.
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсомДмитрий делал кузовной ремонт моей машины, заменил бампер, крыло, багажник, все отшпатлевал и покрасил.
Все хорошо, классный мастер, просто молодец! Он привез аккумулятор, чтобы зарядить машину, забрал все детали которые я купила, кроме оговоренных работ сделал все, что нужно было по кузовному… Читать дальше
ремонту. Мастер рукастый и очень добрый человек.
За то, что сделал, он взял очень мало, учитывая, что он минимизировал мои расходы советами по покупке запчастей. Кроме того, ему пришлось подгонять некоторые запчасти, но ценник он не стал увеличивать. Рекомендую обращаться к Дмитрию, не пожалеете!
28 апреля 2017
Алина, м. Южная
Услуги заказа: Ремонт авто. Кузовной ремонт.
21 000 ₽
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Отличная работа! Поменял пороги ,усилители и короба. На протяжении ремонта авто держал в курсе дела. Однозначно рекомендую мастера!!!
- 20 августа 2020
- Евгений, Химки
- Услуги заказа: Ремонт порогов авто.
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Все выполнено идеально, только положительные слова в адрес данного мастера, всем рекомендую обращаться с ремонтом авто к Михаилу. Без задержек, все в срок, большое спасибо!
- 4 июля 2020
- Алексей, м. Коньково
- Услуги заказа: Кузовной ремонт.
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Константин приехал, оценил объем работ, поехал за необходимыми запчастями. Привёз, работу выполнил отлично и быстро. Стоимость работ была оговорена заранее, в ходе работы не изменилась. Собираюсь продолжить сотрудничество.
- 27 июня 2020
- Евгений, Щербинка
- Услуги заказа: Ремонт автомобильных зеркал.
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Мастер произвел кузовной ремонт моего автомобиля (был поврежден кузов, автомобиль Toyota Camry 2008). Работу выполнил качественно. Единственное – задержали по срокам. В остальном все отлично. Оценка пять.
20 февраля 2018
Адлан, м. Войковская
Услуги заказа: Кузовной ремонт.
11 000 ₽
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Выражаем благодарность Евгению и его коллегам за кузовной ремонт автомобиля и малярные работы. Перед оформлением заказа предоставлена подробная профессиональная консультация по телефону. Работы выполнены качественно и в срок, по согласованной цене. Сервис заслуживает наилучших рекомендаций. С уважением, Валерия и Ярослав
- 29 ноября 2019
- Валерия, м. Коньково
- Услуги заказа: Кузовной ремонт.
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Качественно выполнили ремонт порогов на авто .все детали и стоимость работ обсуждается заранее. В общем ребята молодцы!! Рекомендую
- 18 декабря 2020
- Дмитрий Мартышев, м. Новогиреево, Перово, Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Новокосино, Жулебино, Лермонтовский проспект, Котельники
- Услуги заказа: Ремонт порогов авто.
- Замена боковых зеркал заднего вида — 535 мастеров на PROFI.RU
- 50 отзывов о специалистах по ремонту
- Замена боковых зеркал заднего вида в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг
Полный список мастеров по ремонту
Ремонт бокового зеркала автомобиля в Москве
Марка ремонт авто
Услуга вид ремонта
Многолетний опыт выполнения слесарного и механического ремонта зеркал, гарантирует качество и быстроту операций. Тем более ремонт зеркала бокового вида требует специальной подготовки и знаний.
На первый взгляд может показаться, что устройство этого элемента, достаточно просто.
Но не забывайте, что есть много мелких пластиковых крепежей и деталей, которые можно, по неопытности, повредить или сломать.
Ваша марка автомобиля:
Ремонт бокового зеркала цена
Снятие установка бокового зеркала | от 400 руб |
Ремонт зеркала бокового | от 550 руб |
Покраска бокового зеркала | от 1350 руб |
На современных автомобилях применяются зеркала очень высокого качества. При чем, само зеркало состоит из трех или четырех элементов:
- Зеркальный элемент;
- Корпус зеркала;
- Электрический или механический привод регулировки зеркала;
- Электрический механизм складывания зеркала.
В условиях оживленного трафика, часто, происходят ситуации, когда корпуса зеркал разбиваются, трескаются, обрываются, а с такими неисправностями эксплуатировать автомобиль нельзя. Поскольку не обладаете информацией о дорожной обстановке.
Также на работоспособность механизмов привода зеркал влияют погодные факторы в виде попадающей в них влаги, которая затем замерзает и при открывании или складывании корпуса зеркала, ведет к поломке привода.
В этом случае зеркало начинает болтаться.
Также воздействию подвержены и зеркальные элементы, которые зимой замерзают, и многие водители используют скребки и царапают зеркало. В этом случае начинает трескаться и осыпаться сам элемент. Конечно, все эти ситуации, если они есть на Вашем автомобиле, требуют оперативного ремонта. Поэтому стоит обращаться к специалистам компании «LS-motors».
Многолетний опыт выполнения слесарного и механического ремонта зеркал, гарантирует качество и быстроту операций. Тем более ремонт зеркала бокового вида требует специальной подготовки и знаний.
На первый взгляд может показаться, что устройство этого элемента, достаточно просто.
Но не забывайте, что есть много мелких пластиковых крепежей и деталей, которые можно, по неопытности, повредить или сломать. А покупка нового корпуса или зеркального элемента стоит больших денег, потому что на многих автомобилях сам зеркальный элемент изготовлен с применением «фотохрома», т.е.
при попадании на него луча прямого солнечного света или света сзади идущего транспорта, элемент темнеет, чтобы не ослеплять водителя.
Поэтому рекомендовано обращаться к профессионалам своего дела, например в «LS-motors». Эта компания гарантирует качество и низкую стоимость работ.
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка