Главная » Nissan Almera
Рейтинг статьи Загрузка…
Всем известно, что масло для МКПП и АКПП всегда играет важную роль в процессе эксплуатации каждой машины. Ремонт таких коробок передач всегда обходится в кругленькую сумму каждому автовладельцу.
Поэтому замена смазки в АКПП или МКПП Nissan Almera Classic всегда будет одним из важнейших действий, необходимых для поддержания машины в хорошем рабочем состоянии.
Как происходит эта процедура? Какое смазочное средство рекомендовано к применению? На подобные вопросы представлен развернутый ответ в этой статье.
Когда нужно менять масло в АКПП Nissan Almera G15
Опыт эксплуатации АКПП G15 требует замены трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые 60 тыс. км пробега. При этом за одну смену гидрожидкости заменяется лишь половина ее объема.
Поэтому после первой частичной смены жидкости через 500 – 1000 км пробега следует повторить процедуру.
В результате в КПП произойдет замена 75% отработанного загрязненного масла, что положительно скажется на безотказной работе агрегата в дальнейшем.
Частичная замена масла
Чтобы осуществить частичную смену масляной жидкости в АКПП Ниссан Альмера, необходимо запастись нужными для работы материалами. Для частичной смены масляного состава понадобятся:
- Набор гаечных ключей;
- Новая смазка, которая понадобится для замены (в объёме около 6 литров);
- Ёмкость для того, чтобы слить отработанный материал;
- Воронка;
- Ветошь;
- Плоскогубцы.
После того как нужные инструменты будут подготовлены, можно приступать к действию по следующей схеме:
- В первую очередь нужно установить транспортное средство так, чтобы коробка передач была в свободном доступе – для этого можно использовать смотровую яму или эстакаду, однако необходимо следить, чтобы автомобиль был тщательным образом закреплён;
- Следующим шагом будет обнаружение поддона АКПП, в котором можно будет обнаружить сливное отверстие;
- При помощи гаечного ключа нужно удалить пробку и сразу же подставить приготовленную заранее ёмкость для слива. Далее следует дождаться, пока вытечет вся смазка. Следует помнить, что быстрее состав вытекает разогретым, поэтому для эффективности перед работой можно прогреть автомобиль;
- После полного стекания жидкости необходимо замерить её количество;
- Далее нужно заменить отработанную смазку на новую, причём сделать это в том же количестве. Заливать масляный состав можно при помощи воронки или шприца – главное, чтобы это было удобно;
- После того как работа завершится, нужно завести двигатель, после чего, спустя некоторое время, переключать ступени коробки передач в обычной последовательности;
- Для того чтобы хорошо прогреть новую смазку, можно совершить недолгую поездку, после которой замерить уровень новой жидкости при помощи специального щупа, и при необходимости долить его.
Стоит помнить, что частичная смена трансмиссионной жидкости может помочь лишь на время, после чего всё же понадобится полная замена масла.
Проверка и замена смазки
Производители советуют, какое масло заливать, и это ATF Renaultmatic D3 Syn.
- Четырехгранник на 8.
- Воронка для удобного залива жидкости.
- Пол-литра нового масла.
- Емкость для слива.
- Домкрат или яма.
Читать еще: Тест драйв Ниссан Альмера классик
- Используем домкрат или яму. Селектор ставим в P.
- Нужно открыть капот, чтобы добраться до пробки залива.
- Выкрутить её и аккуратно залить 0.5 л масла.
- Закрутить пробку.
- Завести машину, прогреть масло до 60 градусов.
- Не останавливаем двигатель. Взять четырехгранник на 8, емкость, залезть под машину.
- Нужно открутить пробку, подставить емкость для слива. Должно слиться 100 мл, но если меньше, повторяйте эту процедуру. Жидкость должна быть без горелого запаха и иметь красный цвет.
Замена масла в АКПП Ниссан Алмера G15 схожа с работой с АКПП Ниссан Альмера N16, так как агрегаты на этих автомобилях абсолютно одинаковые. Есть лишь некоторые различия в передаточных числах и количестве фрикционных дисков в некоторых пакетах.
Полная замена
В этом случае понадобится вдвое больше масла. Также придется проделать ряд дополнительных мероприятий. По сути, полная замена – это частичная, но делается дважды.
Выполняются все те же операции, что и при частичной. После того как на автомобиле выполнили тестовую поездку, двигатель глушат, а коробку ставят на «паркинг».
Затем откручивают сливную пробку, и в емкость снова потечет масло. Но секрет в том, что это то масло, которое раньше было в гидротрансформаторе. Это можно заметить по цвету и запаху. Отработка будет темнее.
Когда в емкость польется более светлое масло, значит, это уже новая жидкость.
Пробку закрывают и через отверстия щупа доливают жидкость до уровня. Затем проводят проверку: переключают коробку во все режимы и делают пробную поездку. При необходимости доливают масло.
Замена масла в механике
Подтеки после замены
Начнем с замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик. Процесс работы не очень сложный и аналогичен замене жидкости в коробках многих других автомобилей. Действовать необходимо по такой инструкции:
- Демонтируем защиту картера двигателя и коробки под днищем машины. У вас подобной защиты может и не быть.
- Осмотрите коробку передач и обратите внимание на сальник правой и левой полуосей, а также их пыльники. На них не должно быть масляных подтеков (при этом они могут иметь пятна от воды, если на улице мокро).
- Найдите сливную и заливную пробки на механической коробке. Последняя одновременно является показателем уровня масла в трансмиссии.
- Выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для слива старой жидкости. Подождите 10-15 минут, чтобы масло полностью слилось (для ускорения процесса перед заменой прогрейте трансмиссию, проехав на автомобиле 2-3 километра).
- На болте сливного отверстия замените уплотнительное кольцо во избежание подтекания масла из-за старости прокладки.
- При помощи специального шприца, который можно купить почти в любом автомагазине, залейте новое трансмиссионное масло. Всего для замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик Вам потребуется до трех литров.
- Повторимся, что заливное отверстие – это также уровень объема смазочной жидкости в трансмиссии. Таким образом, заливайте новое масло в трансмиссию до того момента, пока оно не начнет переливаться. Как только это произойдет, вы достигнете максимального уровня.
- Закручивайте болт в заливное отверстие, устанавливайте на место защиту под днищем и можете отправляться в путь.
Читать еще: Замена жидкости гур Ниссан Альмера классик
Способы замены масла
Для всех видов трансмиссий существует два метода обновления состава – частичный и полный. Каждый показывает разные технологии и, соответственно, кардинально отличающуюся эффективность.
Частичная. Этот способ не рекомендован всеми ЦТО, проводящими сервисное обслуживание автомобилей Ниссан. Прибегнуть к такой технологии обновления смазывающего состава можно только в качестве временной меры. При неполной замене старое масло не выходит из узлов и гидротрансформатора, а вместе с ним остаются отработанная жидкость, металлическая стружка, взвеси и продукты горения.
Чувствительность автоматов в сравнении с механической трансмиссией выше, эксплуатация коробки с дополнительной нагрузкой приводит к поломкам АКПП. Продолжительность процесса ремонта и особенно стоимость таких услуг в несколько раз превышают затраты на то, чтобы поменять масло правильно.
Полная. Замена наиболее разумная – снимается поддон, очищаются магнитные уловители от скопления продуктов отработки (металлическая пыль, стружка).
Одновременно ставятся новый очистительный барьер (фильтр), прокладки и другие расходники. В комплексе такие меры существенно улучшают функциональность коробки.
С маслом, залитым заново и в полном, рекомендуемом объёме, работа коробки обеспечивается наилучшим образом во всех режимах.
При снятии поддона объема смазывающей жидкости на заливку требуется в 2,5-3 раза больше. Такая операция не предусматривает использования профессионального или технологически сложного оборудования. Однако течи залитого состава, неправильный демонтаж, срывы креплений или неверная финальная установка поддона, сопутствующих элементов недопустимы.
Полная замена масла в МКПП Almera Classic
Функция масла в коробке передач — смазка трущихся деталей с одновременным охлаждением. Это позволяет в значительной степени сократить износ зубьев на шестернях. Также масло вымывает образовавшуюся металлическую стружку, что минимизирует вероятность механического заклинивания элементов МКПП.
Главный показатель к замене — пробег. В тех случаях, когда за 2 — 3 года пробег не достиг необходимых показателей, то замена осуществляется по факту истечения срока.
Также необходимо учитывать качество используемого смазочного материала.
Минеральные охлаждающие жидкости могут потерять необходимые свойства уже после тридцати тысяч километров пробега, тогда как полусинтетические и синтетические значительно надёжней.
Согласно заводским рекомендациям замена масла в МКПП Альмера Классик должна осуществляться с периодичностью в 90000 км пробега. При этом большинство владельцев Альмеры Классик рекомендуют проводить полную замену при показателе пробега в 60000-70000 км. Для МКПП лучше всего подходит трансмиссионная смазка со степенью вязкости 75W-80.
Характерными признаками, которые указывают на необходимость проведения смены масла в МКПП являются:
- Снижение уровня в коробке передач по причине потери требуемых свойств охлаждающего вещества;
- Проявление проблем с переключением передач;
- Функционирование МКПП с посторонними звуками, в виде повышенного гула, потрескивания или скрежета.
Полная замена масла в АКПП Альмера Классик
Эта процедура потребует вдвое большего объема масла – около 10 литров, и ряда дополнительных операций. В целом, можно сказать, что это та же частичная замена, проведенная дважды:
- делается все то же, что и в частичном варианте;
- Ниссан Альмера после тестового проезда снова загоняется на яму/эстакаду и глушится, коробка в режиме P;
- откручивается сливная пробка, трансмиссионная жидкость опять начинает вытекать, но сейчас это должно быть то масло, что ранее пребывало в гидротрансформаторе и не удалилось на прошлых этапах. Оценить, что за масло вытекает, можно по цвету: если сравнивать с новым, отработанная ATF Nissanболее темная;
- когда начнет выливаться светлое масло – значит, это уже пошла жидкость, залитая на предыдущем этапе. Для сравнения: новое (слева) и старое (справа) трансмиссионное масло:
Читать еще: Замена топливного фильтра Ниссан Альмера классик
- пробка закрывается, и в коробку через отверстие щупа добавляется свежая трансмиссионная жидкость до нужного уровня;
- проводятся все проверки: переключение режимов коробки, пробный проезд, долив масла через щуп АКПП при необходимости.
Смена масла без снятия сливной пробки
Некоторые владельцы Альмера Классик пользуются методикой смены масла, не требующей ямы или эстакады. Такой способ может быть полезен в «полевых» условиях, когда масло менять необходимо, но отогнать авто в специально оборудованное для этого место нет.
Способ заключается в следующем:
- нужно открыть капот машины и отыскать там щуп. Ниже последнего есть два шланга: тот, что выше, прокачивает через себя трансмиссионную жидкость. Местоположение шланга отмечено на картинке сверху, рядом со щупом;
- шланг закреплен на хомутике. Следует сжать два ушка этого хомутика и оттянуть его в сторону. Далее шланг снимается, и вставляется в просунутую между радиатором и мотором емкость (например, пластиковую бутылку на два литра). Шланг следует вставить в бутыль;
- после этого один из участников процесса заводит двигатель, а второй следит за наполнением тары и командует выключать мотор, когда бутыль заполнена;
- затем берется следующая емкость, и так повторяется, пока не сольется 4 литра масла;
- через отверстие щупа добавляется новая жидкость;
- шланг возвращается на место;
- заводится мотор, «прогоняются» режимы АКПП, делаются контрольные замеры.
Таким образом можно делать и частичную, и полную смену трансмиссионного масла: в последнем случае процедуру нужно повторить дважды, как и в варианте с откручиванием пробки сливной горловины.
Важно: при замене нужно следить за уровнем ATF, чтобы он был не выше и не ниже рекомендованного (оценивается по отметкам на щупе). Недолив так же опасен, как и переизбыток масла в коробке, в первом случае жидкость доливается, во втором – удаляется.
Слить можно либо через пробку, либо выкачав лишнее шприцом с трубкой через отверстие щупа.
Нехватка масла приведет к масляному голоданию коробки и ее поломки, а избыток создаст повышенное давление в системе, ускоряя выход из строя уплотнительных элементов и сальников, что чревато утечками масла из трансмиссии в будущем.
Замена масла в автомат коробке Ниссан Альмера классик Ссылка на основную публикацию
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик: инструкция
Nissan Almera Classic – компактный седан, выпускавшийся с 2002 по 2012 годы. Его делали с двумя видами трансмиссии – механической пятиступенчатой и автоматической четырехступенчатой RE4F03A.
Преимущество такой коробки в ее простоте и очень высокой надежности. Недостатки – плавающая блокировка ГДТ (гидродинамический трансформатор), которая снижает ресурс залитого масла. А значит, его нужно регулярно менять.
Сделать это можно как в сервисном центре, так и в домашних условиях.
Периодичность замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик
В мануале к автоматической коробке Ниссан Альмера Классик Б10 написано, что смену жидкости частичным методом можно делать каждые 30 тысяч километров пробега, а полную – через 60 тысяч. Этот интервал характерен для нормальных условий эксплуатации. В экстремальных следует производить замену чаще.
Если автомобиль постоянно эксплуатируется с перегрузками, перегревается, то сроки замены можно сократить до 20 тыс. км при частичной замене и до 50 тыс. км при полной.
Если вовремя не сменить масло в АКПП, то оно становится жидким, в нем плавают частицы отложений, что плохо сказывается на смазывающих способностях. Коробка автомат начинает переключаться с заминками, рывками, быстрее изнашивается, что чревато поломками. А ремонт автомата – недешевый.
Проблемы с переключением передач свидетельствуют, что масло пора менять, даже если срок еще не подошел. Также можно оценить его внешний вид по щупу. Продукт, подлежащий замене, темный, с частицами примесей.
Какое масло выбрать для АКПП Nissan Almera Classis
Для Ниссан Альмера Классик рекомендовано производителем фирменное Nissan ATF Matic Fluid D. Оно красного цвета, продается в канистрах по 4 литра. Не оригинальными пользоваться нежелательно, но если нет возможности приобрести Ниссановское, то есть такие аналоги:
- Petro Canada Duradrive MV Synthetic ATF;
- Mobil ATF 320 Dexron III.
Можно подобрать и другие. Важно, чтобы продукт соответствовал требованиям Dexron III.
Проверка уровня масла
Как оценить уровень масла в автоматической трансмиссии Nissan Almera Classic B10:
- Завести ДВС, дать ему покрутиться на холостом ходу или немного проехаться, чтобы он прогрелся до примерно 70 градусов – своей рабочей температуры.
- Поставить машину на ровную прямую поверхность, заглушить мотор.
- Выкрутить щуп и протереть мягкой тряпочкой, чтобы стал чистым.
- Снова обмакнуть щуп в масло и оценить уровень. Если он на отметке Hot, то можно спокойно продолжать ездить. Если масла мало, а период замены еще не пришел, то долить.
Также стоит оценить внешний вид смазывающей жидкости: если она потемнела, содержит взвешенные частички примесей, то лучше произвести замену.
Необходимые запчасти, инструменты и расходники
Вот что понадобится для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке Альмера Классик:
- пассатижи;
- набор ключей;
- тара с мерными делениями объема, можно воспользоваться пустыми пластиковыми бутылками;
- перчатки;
- воронка или леечка;
- фильтр АКПП Ниссан;
- прокладка для поддона;
- уплотнитель для пробки;
- ветошь.
И, конечно же, новое масло для заливки в коробку передач. Поменять смазывающую жидкость можно частично или полностью. В первом случае заливка свежего продукта осуществляется сразу же после слива прежнего. Для этого понадобится примерно 5 литров смазки. Полная замена подразумевает слив, промывку и только потом – заливку. При этом способе понадобится в два раза больше масла.
Инструкция: частичная замена
Как осуществить частичную замену трансмиссионного масла на машине Ниссан Альмера Классик АТ:
- Прогреть и заглушить мотор.
- Установить машину над ямой либо приподнять (домкратом или на подъемнике).
- Определить местоположения сливного отверстия трансмиссионной жидкости и болтов, которые фиксируют поддон. Там находится фильтр.
- Надеть перчатки и подставить пустую емкость под отверстием слива.
- Открутить пробку с помощью ключа. Докрутить можно руками. Польется отработанная жидкость.
- После того как жидкость перестанет течь, надо замерить ее объем.
- Открутить болты и снять поддон. Из него при этом выплеснется маленькое количество масла.
- Убрать старую прокладку, промыть поддон бензином или другой подходящей жидкостью, очистить магниты от металлической стружки. Оставить сушиться.
- Открутить прежний масляный фильтр, который крепится на 12 болтах.
- Поставить на место новый фильтр, поддон, прокладку, закрутить все болты.
- Вынуть щуп и вставить на его место воронку. Влить туда новую жидкость. Объем масла должен соответствовать количеству слитого.
- Убрать воронку, поставить щуп обратно.
- Включить мотор, позволить ему поработать на холостом ходу минуток пять. Последовательно с небольшими паузами переключить все передачи. В прямом и в обратном порядке.
После метода частичной замены оценить уровень жидкости щупом, при необходимости долить.
Инструкция: полная замена
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Almera Classic предполагает еще несколько дополнительных пунктов по окончании выполнения вышеописанной последовательности действий:
- Снова натянуть перчатки и подставить тару под сливное отверстие, открыть его, чтобы масло начало сливаться.
- Слить понадобится примерно две бутылки масла – до того, как потечет свежее, это будет заметно по его внешнему виду.
- После этого закрыть отверстие, вставить воронку вместо щупа и влить объем свежего масла, равный слитому.
- Поставить щуп, запустить мотор и дать ему прогреться в течение пяти минут.
- Переключить поочередно передачи в прямом и обратном порядке, с небольшими паузами.
- Вновь оценить уровень жидкости по щупу.
При частичной замене какой-то процент старого масла остается внутри системы, смешиваясь с новым. При полной замене новое масло вытесняет старое, позволяя максимально, насколько возможно, очистить трансмиссию.
Заключение
Поменять своими руками трансмиссионную жидкость в коробке-автомате этой модели автомобиля не так сложно, как у некоторых других агрегатов. Все необходимые компоненты, сливные отверстия расположены в удобных местах, а также есть щуп. Поэтому каждый может выбрать для себя – менять самостоятельно или все-таки обратиться на СТО.
Видео
Как заменять масло в АКПП Nissan Almera
Любой автовладелец осведомлён о пользе и функции смазочного масла, используемого для автоматической коробки передач. Даже если залить трансмиссионную смазку самого высокого качества, со временем потребуется её замена.
Масло за период эксплуатационного срока постепенно ухудшает свои положительные качества и начинает накапливать нежелательные примеси, оседающие на элементах конструкции, что со временем приводит к различного рода поломкам. Особенно это касается зимней эксплуатации транспортного средства – зимой масло становится более вязким, и накопленные вредные частицы портят коробку передач.
Новое масло для Алмера Классик просто необходимо для того, чтобы поддерживать бесперебойную работу механизмов. Сменная трансмиссионная смазка способна предотвратить множество неприятных ситуаций, связанных с поломками и дорогостоящим ремонтом, которые появляются из-за трения элементов конструктива.
Особенности необходимой трансмиссионной жидкости
В какой-то момент каждый автовладелец задумывается о том, какая смазочная жидкость потребуется для АКПП своего автомобиля, поскольку ни одна смазка не может обеспечивать качественную смазку всех элементов конструкции в течение долгого срока. Вредные примеси, включая стружку из металла, которые накапливаются в масле, ухудшают качество масляного состава – и если вовремя не произвести замену, это негативным образом скажется на работе автомобиля.
Любой, даже самый качественный состав, необходимо заменять через определённый интервал времени, который измеряется пробегом транспортного средства. Производитель рекомендует производить замену трансмиссионной жидкости через каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Далее необходимо выяснить для себя, какая замена масла будет производиться – можно осуществить частичную смену масляного состава, а можно его сменить полностью. От этого выбора в дальнейшем будет зависеть алгоритм проведения работ.
Частичная замена масла
Чтобы осуществить частичную смену масляной жидкости в АКПП Ниссан Альмера, необходимо запастись нужными для работы материалами. Для частичной смены масляного состава понадобятся:
- Набор гаечных ключей;
- Новая смазка, которая понадобится для замены (в объёме около 6 литров);
- Ёмкость для того, чтобы слить отработанный материал;
- Воронка;
- Ветошь;
- Плоскогубцы.
После того как нужные инструменты будут подготовлены, можно приступать к действию по следующей схеме:
- В первую очередь нужно установить транспортное средство так, чтобы коробка передач была в свободном доступе – для этого можно использовать смотровую яму или эстакаду, однако необходимо следить, чтобы автомобиль был тщательным образом закреплён;
- Следующим шагом будет обнаружение поддона АКПП, в котором можно будет обнаружить сливное отверстие;
- При помощи гаечного ключа нужно удалить пробку и сразу же подставить приготовленную заранее ёмкость для слива. Далее следует дождаться, пока вытечет вся смазка. Следует помнить, что быстрее состав вытекает разогретым, поэтому для эффективности перед работой можно прогреть автомобиль;
- После полного стекания жидкости необходимо замерить её количество;
- Далее нужно заменить отработанную смазку на новую, причём сделать это в том же количестве. Заливать масляный состав можно при помощи воронки или шприца – главное, чтобы это было удобно;
- После того как работа завершится, нужно завести двигатель, после чего, спустя некоторое время, переключать ступени коробки передач в обычной последовательности;
- Для того чтобы хорошо прогреть новую смазку, можно совершить недолгую поездку, после которой замерить уровень новой жидкости при помощи специального щупа, и при необходимости долить его.
Стоит помнить, что частичная смена трансмиссионной жидкости может помочь лишь на время, после чего всё же понадобится полная замена масла.
Полная замена трансмиссионной жидкости
Неполная смена смазки устраняет лишь 50% общего объёма старого материала в коробке передач. Чтобы осуществилась полноценная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик, необходимо дополнить вышеуказанные действия:
- Для полной смены понадобится дополнительный объём масла: его понадобится в два раза больше, чем при частичной смене масляного состава;
- Далее нужно закрепить автомобиль на эстакаде или смотровой яме, после чего выполнить основные действия по сливу старой смазки, как было указано выше – в результате выльется часть старого масла;
- Следующий шаг – тщательное удаление жидкости через сливное отверстие, во время которого можно заметить разницу в цвете свежего и старого масляного состава;
- После нужно определить количество вытекшего масла и залить столько же нового состава;
- Заключительные действия включают в себя включение двигателя и постепенное последовательное переключение скоростей. После нужна недолгая поездка для разогрева новой жидкости – впоследствии её уровень снова замеряется и, при необходимости, она доливается.
Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости способна сэкономить внушительную сумму, ведь при полной замене смазки в АКПП с помощью профессионального оборудования уйдёт около 11 литров смазочного состава. Стоит также не забывать и о масляном фильтре, который во время замены смазки необходимо хорошо очистить.
Итоги
Трансмиссионная смазка коробки-автомата Ниссан Альмера Классик помогает поддерживать детали конструкции в рабочем состоянии, смазывая элементы. К тому же, масло влияет также и на поддержание нормального температурного режима.
Необходимо помнить, что своевременная замена масла в АКПП – залог долгой и успешной работы механизма.
Плюс такой работы ещё и в том, что она по силам любому желающему – работа, выполненная своими руками, позволит сэкономить на дорогой профессиональной замене трансмиссионной жидкости.
Видео: замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Автосервисы по замене масла акпп Nissan Almera Classic
Сервис на Авиамоторной
Специализируемся на ТО, агрегатном и слесарном ремонте автомобилей марки Ниссан за исключением жестяных и малярных работ.
c 09:00 до 21:00
Цена:
- Замена масла АКПП от 1200 руб.
Автотехцентр м. Владыкино
Обслуживание и ремонт автомобилей Nissan. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.
c 08:00 до 22:00
Цена:
- Замена масла АКПП от 1400 руб.
Техцентр на Кантемировской
Обслуживание и ремонт легковых и коммерческих автомобилей японского, корейского и европейского производства. Все виды слесарного, агрегатного и кузовного ремонта
c 09:00 до 21:00
Цена:
- Замена масла АКПП от 900 руб.
Сервисный центр м. Автозаводская
Сервисный центр выполняет услуги по ремонту автомобилей Ниссан. Более 3000 кв. м. 19 подъемников, более 130 диагностических приборов. Кузовной цех. Свой скад запчастей
c 08:00 до 21:00
Цена:
- Замена масла АКПП от 2000 руб.
Автосервис м. Сходненская
Диагностика, обслуживание и ремонт Nissan в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт
c 09:00 до 20:00
Цена:
- Замена масла АКПП от 1500 руб.
Сервис м. Селигерская
Обслуживание и ремонт Nissan в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.
c 09:00 до 21:00
Цена:
- Замена масла АКПП от 1000 руб.
м. Преображенская площадь Техцентр
Мы оказываем широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Ниссан, за исключением жестяных и покрасочных работ.
c 08:00 до 21:00
Цена:
- Замена масла АКПП от 1800 руб.
Автотехцентр в Бутово
Автотехцентр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Киа и некоторых других корейских и европейских авто.
c 09:00 до 21:00
Цена:
- Замена масла АКПП от 1200 руб.
Замена масла в АКПП Nissan Almera (Альмера) в Москве — Автосервис Nissan «Токио Сервис»
Модель Nissan Almera заслужила широкую популярность у отечественных автолюбителей. Она является сравнительно доступной по своей стоимости и при этом предлагает традиционное японское качество и функциональность.
Как и для любой популярной модели, обслуживание этого автомобиля предлагается практически каждым автосервисом и «специалистами» в гаражах. В результате многие сервисные операции выполняются не качественно.
Одной из таких операций является замена масла в АКПП Ниссан Альмера, причем цена нарушения технологии работ в данном случае может быть слишком высокой. Технический центр «Токио Сервис» предлагает профессиональное обслуживание этой модели в Москве.
Мы недорого и качественно выполняем все виды сервиса, в том числе и замену масла в «автомате».
Как правильно менять масло в АКПП
Автоматические коробки Almera известны своей надежностью. Отзывы наших мастеров свидетельствуют, что регулярная замена масла позволяет эксплуатировать их без каких-либо проблем 300-350 тысяч километров.
Однако довольно широко распространено мнение, что «автоматы» являются не обслуживаемыми, и менять в них ничего не нужно. Очень часто такое можно услышать даже в некоторых автосервисах.
При таком подходе замена или сложный ремонт АКПП Ниссан Альмера может потребоваться значительно раньше отпущенного ей срока.
На основании имеющегося опыта можно сказать, что замена масла в АКПП Ниссан Альмера должна выполняться не позднее 60 тысяч километров пробега. Важно понимать, что это операция требует к себе квалифицированного подхода, но во многих автомастерских она сводится к простому алгоритму:
- слив отработки;
- замена фильтра;
- заливка новой трансмиссионной жидкости.
При этом «мастеров» не смущает, что из около 7 литров, содержащихся в коробке, сливается не более 4-5 литров смазывающего состава.
Связано это с тем, что значительная часть жидкости остается в гидротрансформаторе и масляных каналах. Например, она остается в каналах, ведущих к радиатору для охлаждения автоматической коробки. Таким образом, после выполнения замены в трансмиссии циркулирует смесь новой жидкости и отработки.
В результате нередко приходится срочно ремонтироваться трансмиссию, а стоимость восстановительных работ довольно высока для российских автолюбителей. В практике центра по ремонту Ниссан в Москве «Токио Сервис» было немало подобных случаев, когда автовладельцы буквально «притаскивали» на эвакуаторе свое авто после обслуживания у неквалифицированных исполнителей.
Профессиональная замена масла в АКПП Ниссан Альмера предполагает полный слив отработки. Достигается это разными путями.
Наиболее простой способ – после слива масла и замены фильтра снять один из патрубков, идущих к радиатору от автомата и, долив немного нового состава, прокрутить двигатель до тех пор, пока из патрубка не потечет свежая жидкость. После этого остается долить ее до полного уровня.
Кроме этого, наши специалисты обращают внимание на необходимость чистки специальных магнитов на крышке КПП, предназначенных для сбора мелких металлических частиц. Как правило, к моменту замены смазывающего состава на них скапливается значительный слой грязи.
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера должна выполняться с использованием фирменной жидкости, предназначенной исключительно для «автоматов». Сравнительно дешево купить такое масло и выполнить все необходимые работы на высоком уровне качества Вы сможете в нашем сервисе.
Замена масла в АКПП на Ниссан Альмера
Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через 10000 км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях. В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще.
Частота замены масла в двигателе
В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.
Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.
Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.
В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.
Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:
- обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
- обращать внимание на километраж пробега;
- стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.
Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.
Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.
Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.
Связующий процесс — смена масляного фильтра
Помимо заливки нового масла, хороший специалист не забудет и про смену масляного фильтра. Данная процедура не даёт маслу протечь через клапан. Засор фильтров неизбежен после 10 000 км пробега.
Если продолжить эксплуатацию без замены жидкости, двигатель начнёт разрушаться быстрее. Фильтр обойдётся в разы дешевле новой детали.
Обращайтесь к нам, ведь мы предлагаем обслуживание Мазда 3 на выгодных условиях, а также купить оригинальное масло Mazda и аналоги. Цену на замену масла в двигателе Мазда 3 в Москве вы можете узнать, позвонив нам по контактному телефону.